Всем любителям автомобилей большой привет!
Решил, что пора написать отзыв о своем любимом автомобиле, считаю что уже можно - пошел третий год эксплуатации и разменян пятый десяток км.
О выборе.
С детства склонен к классическим универсалам, ну что бы и холодильник при случае вошел и спальное место можно было в походе организовать, в итоге докатился до крузаков, на них и езжу последние десять лет.
Присматривал второй автомобиль, преимущественно вертеться по городу и окресностям и что бы рабочая лошадка была не прихотливая.
Понравился первоначально кенго от рено, в салоне места вагон, клиренс неплохой, в то же время простой и неприхотливый. смущало небольшое количество лошадей, но продавцы заверяли, что "за глаза" и даже директор салона божился что у него такой два года был и все в лучшем виде, одно смущало - его не было в тесте и прокатиться не давали, а меня это сильно расстраивало, ибо верить продавцам на слово я по ряду причин не склонен)
Помню как раз тогда на "Серебряном дожде" была популярна программа с авто журналистом Сергеем Асланяном, я его мнение если честно уважал, написал ему в онлайне на передаче - он мне ответил, что мол присмотритесь к берлинго или кедди.
Берлинго, оказался заводной штучкой, в салоне ситроена дали потестить, мотор 1.6 и 120 лошадок... эх, как он поехал ! это была фантастика и я не думая заказываю его, договариваясь на след день о предоплате и буквально в ночь узнаю одну немаловажную для Сибири вещь - в нем холодно !! реально это была тогда не решаемая проблема, не знаю как сейчас...
Начинаю снова рыть информации об одноклассниках этих каблучков и выясняю, что на самой вершине всего этого сообщества стоят немцы со своим кадди, которому уже не один десяток лет истории. В нашем городе их не продают, но звоню в Новосибирск и договариваюсь приехать на тест. Я уже предварительно знаю, что мне нужен двухлитровый 140-сильный турбодизель.( а че, валить так на все деньги..))
В тесте был 1.2 турбобензин и 105 лошадок. И мы поехали, сложно описать мои тогда восторженные чувства, но постараюсь, что удивило и не переставляет доставлять наслаждение и сейчас.:
Это конечно удобство сидений для человека 192 ростом, японцы тут отдыхают в полный рост).
Это простота и доступность всех клавиш- кнопок- переключалок.
Это маневренность и динамика, вкупе с электрорулем..
Да, да, именно динамики ему хватает, на удивление мотор везет очень уверенно, излишеств конечно нет по причине предназначения автомобиля, но для своих задач вполне и даже немного похулиганить позволяет, если раскрутить мотор).
В поворот заходит и не сваливается, вжимается в дорогу, подвеска просто великолепная не смотря на свою примитивную простоту.
Слаженность коробки и мотора впечатляет, рычаг коробки можно переключать одним пальцем).
Такой маленький снаружи и огромный внутри !
В общем, я был настолько приятно поражен, что сказал сам себе - я тебя так долго искал и наконец то нашел !
Заказал зажигалку в самой полной комплектации, дополнив ее зимним пакетом с завода. По деньгам получился очень нескромно.
Подитоживая все плюсы хочется сказать, что на нем хочется ездить, эта машина способна дарить удовольствие от езды,
даже не смотря на все минусы, которые я конечно же обозначу ниже.
Итак о неудобствах. :
подтяжки боковых дверей нет даже в топовой комплектации и приходится ими хлопать !
задний ряд сидений не имеет регулировок по наклону - что за неуважение к тем кто сидит сзади ?!
шумка в топе могла бы быть и по богаче
свет на троечку
клиренс для России могли бы сделать и по выше, хотя бы как у рено, пусть даже и в угоду управляемости)
в машине жарко зимой, но с зимним пакетом, ибо на холостых нагреть мотор просто невозможно.
и еще один из минусов, о котором все говорят - очень недолговечный и капризный мотор. Про капризность не скажу - работает как часы, но я всегда лью только хорошее топливо. Про недолговечность - посмотрим, хотя я искренне верю, что при хорошем уходе коммерческий транспорт обязан продолжительно работать, немцы все же поболее нас с вами на рынке автомобилей, я им верю.
За время эксплуатации по гарантии заменили форсунку - давала пропуски, дилер пытался ее промывать, но хватало не на долго.
На третий раз заменили. больше проблем не было.
Очень чувствителен к плохому топливу, на хорошем едет и 170, но после 120-ти не комфортно. самая экономичная езда 80-90, можно уложиться в 6-7 литров.
в городе - как ездить, зимой можно и все 10.
Полгода назад хотел продать, столкнулся с тем, что этот авто в Сибири имеет нижайшую ликвидность и соответственно цену на вторичном рынке.
Но слава богу потребность в деньгах отпала и кедди остался в семье,
За два с половиной года не разочаровал ни разу, надеюсь что и в дальнейшем все будет хорошо.
Если бы мне пришлось снова стоять перед подобным выбором, то я снова выбрал бы его, только, пожалуй, попробовал бы турбодизель, да еще сейчас появился полный привод – это я считаю хорошая опция.
Всем автолюбителям удачи на дорогах и выборе авто.