Отзыв автовладельца Volkswagen Caddy 2012

Фольксваген Кэдди 2012 — отзыв владельца

, Барнаул
55153
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
351
голос
4.6
5 — 270 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Всем любителям автомобилей большой привет!
Решил, что пора написать отзыв о своем любимом автомобиле, считаю что уже можно - пошел третий год эксплуатации и разменян пятый десяток км.

О выборе.
С детства склонен к классическим универсалам, ну что бы и холодильник при случае вошел и спальное место можно было в походе организовать, в итоге докатился  до крузаков, на них и езжу последние десять лет.
Присматривал второй автомобиль, преимущественно вертеться по городу и окресностям и что бы рабочая лошадка была не прихотливая.
Понравился первоначально кенго от рено, в салоне места вагон, клиренс неплохой, в то же время простой и неприхотливый. смущало небольшое количество лошадей, но продавцы заверяли, что "за глаза" и даже директор салона божился что у него такой два года был и все в лучшем виде, одно смущало - его не было в тесте и прокатиться не давали, а меня это сильно расстраивало, ибо верить продавцам на слово я по ряду причин не склонен)
Помню как раз тогда на "Серебряном дожде" была популярна программа с авто журналистом Сергеем Асланяном, я его мнение если честно уважал, написал ему в онлайне на передаче - он мне ответил, что мол присмотритесь к берлинго или кедди.
Берлинго, оказался заводной штучкой, в салоне ситроена дали потестить, мотор 1.6 и 120 лошадок... эх, как он поехал ! это была фантастика и я не думая заказываю его, договариваясь на след день о предоплате и буквально в ночь узнаю одну немаловажную для Сибири вещь - в нем холодно !! реально это была тогда не решаемая проблема, не знаю как сейчас...
Начинаю снова рыть информации об одноклассниках этих каблучков и выясняю, что на самой вершине всего этого сообщества стоят немцы со своим кадди, которому уже не один десяток лет истории. В нашем городе их не продают, но звоню в Новосибирск и договариваюсь приехать на тест. Я уже предварительно знаю, что мне нужен двухлитровый 140-сильный турбодизель.( а че, валить так на все деньги..))
В тесте был 1.2 турбобензин и 105 лошадок. И мы поехали, сложно описать мои тогда восторженные чувства, но постараюсь, что удивило и не переставляет доставлять наслаждение и сейчас.:
Это конечно удобство сидений для человека 192 ростом, японцы тут отдыхают в полный рост).
Это простота и доступность всех клавиш- кнопок- переключалок.
Это маневренность и динамика, вкупе с электрорулем..
Да, да, именно динамики ему хватает, на удивление мотор везет очень уверенно, излишеств конечно нет по причине предназначения автомобиля, но для своих задач вполне и даже немного похулиганить позволяет, если раскрутить мотор).
В поворот заходит и не сваливается, вжимается в дорогу, подвеска просто великолепная не смотря на свою примитивную простоту.
Слаженность коробки и мотора впечатляет, рычаг коробки можно переключать одним пальцем).
Такой маленький снаружи и огромный внутри !
В общем, я был настолько приятно поражен, что сказал сам себе - я тебя так долго искал и наконец то нашел !
Заказал зажигалку в самой полной комплектации, дополнив ее зимним пакетом с завода. По деньгам получился очень нескромно.

Подитоживая все плюсы хочется сказать, что на нем хочется ездить, эта машина способна дарить удовольствие от езды,
даже не смотря на все минусы, которые я конечно же обозначу ниже.

Итак о неудобствах. :
подтяжки боковых дверей нет даже в топовой комплектации и приходится ими хлопать !
задний ряд сидений не имеет регулировок по наклону - что за неуважение к тем кто сидит сзади ?!
шумка в топе могла бы быть и по богаче
свет на троечку
клиренс для России могли бы сделать и по выше, хотя бы как у рено, пусть даже и в угоду управляемости)
в машине жарко зимой, но с зимним пакетом, ибо на холостых нагреть мотор просто невозможно.
и еще один из минусов, о котором все говорят - очень недолговечный и капризный мотор. Про капризность не скажу - работает как часы, но я всегда лью только хорошее топливо. Про недолговечность - посмотрим, хотя я искренне верю, что при хорошем уходе коммерческий транспорт обязан продолжительно работать, немцы все же поболее нас с вами на рынке автомобилей, я им верю.

За время эксплуатации по гарантии заменили форсунку - давала пропуски, дилер пытался ее промывать, но хватало не на долго.
На третий раз заменили. больше проблем не было.
Очень чувствителен к плохому топливу, на хорошем едет и 170, но после 120-ти не комфортно. самая экономичная езда 80-90, можно уложиться в 6-7 литров.
в городе - как ездить, зимой можно и все 10.

Полгода назад хотел продать, столкнулся с тем, что этот авто в Сибири имеет нижайшую ликвидность и соответственно цену на вторичном рынке.
Но слава богу потребность в деньгах отпала и кедди остался в семье,
За два с половиной года не разочаровал ни разу, надеюсь что и в дальнейшем все будет хорошо.
Если бы мне пришлось снова стоять перед подобным выбором, то я снова выбрал бы его, только, пожалуй, попробовал бы турбодизель, да еще сейчас появился полный привод – это я считаю хорошая опция.
Всем автолюбителям удачи на дорогах и выборе авто.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло семь с половиной лет, пробег 144 тыс км. Из поломок - перегорела лампочка подсветки номера.Из недостатков - защитный кожух переключателя КПП стерся с некоторых местах, он оказался дермантиновым, буду менять, закажу сшить кожанный. Была замена передних и задних амортизаторов на пробеге около 100 тыщ, один раз делался развал-схождение. Колеса зимние еще живые, летние в прошлом году поменял. Очень дорогие дворники лобового, но за все время поменял два раза.

Что удивило : аккумулятор всё еще живой и не собирается умирать....

, пробег 144 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Омбы
Сообщений: 953
Хороший каблучок, удачи, не ломайтесь. 5
53
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Три года эксплуатации без поломок это уже показатель. А вечного ничего не бывает. Правда, встречаются комментарии типа: "Я на своей Тойоте 20 лет ездил, 2 млн км накатал, даже колодки не менял и внукам по наследству передам", но к таким вещам надо относиться соответственно - какой смысл спорить с убогими? Удачи.
79
17
Ответить
 
Красноуральск
Сообщений: 156
Отличная машина. Давно к такой присматриваюсь, но жена говорит что внутри не нравится поэтому сошлись на Тоуране.
Мой отзыв: Jeep Compass 2007
23
1
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 34
а пробег какой?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7203
типа тоурана. похож...
2
2
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 200
IgorBo:
Три года эксплуатации без поломок это уже показатель. А вечного ничего не бывает. Правда, встречаются комментарии типа: "Я на своей Тойоте 20 лет ездил, 2 млн км накатал, даже колодки не менял и внукам по наследству передам", но к таким вещам надо относиться соответственно - какой смысл спорить с убогими? Удачи.
То есть что форсунку меняли это без поломок? :-) Ну или у немцев это за поломку не считается?

Автору удачи в эксплуатации, читал обзор в журнале про такой же, классно смотрелся в зеленом цвете..И еще бы добавить фото второго ряда сидений и багажника если можно.
Мой отзыв: Toyota Noah 2009
14
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2105
А чего дизель то в итоге не взял? У того с динамикой лучше и очень надежный, не одну сотню отходит при должном уходе. 1.2 бензин все-таки намного менее ресурсный агрегат конструктивно.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
12
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Симплтичный каблук)
7
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2659
IgorBo:
Три года эксплуатации без поломок это уже показатель. А вечного ничего не бывает. Правда, встречаются комментарии типа: "Я на своей Тойоте 20 лет ездил, 2 млн км накатал, даже колодки не менял и внукам по наследству передам", но к таким вещам надо относиться соответственно - какой смысл спорить с убогими? Удачи.
Довелось прокатится на этом чуде https://habarovsk.drom.ru/volks... моего друга была.Первое,от чего был в шоке,скрипящие и громыхающие боковые двери и это новое авто.Второе,удар при трогание,ДСГ будь он не ладен,потребовалась замена диска маховика и ещё чего то,при пробеге 45000 км.Хорошо гарантия,но ожидание запчастей месяц,тоже не добавляет оптимизма.Решили продать,около года ушло. Друган сказал:Лучше бу тойота,чем новый фолькс!!!
24
36
Ответить
 
автор
деревня
Сообщений: 6715
red00s:
а пробег какой?
пробег 43 тысячи на сегодня
Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
/zabor-knx.ru/
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2012
5
2
Ответить
 
автор
деревня
Сообщений: 6715
FBIagent:
Друган сказал:Лучше бу тойота,чем новый фолькс!!!
что еще может сказать друган дальневосточник ?))
без обид конечно, но "другану" либо перевертыш достался, либо он просто дверь не закрыл)
япошки на шаг позади от немцев движутся, при всем уважении к косорульным, коих переездил немало. была эстима, таунайс ноах и грандхайс до сих пор есть у брата, которого я пригонял.
Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
/zabor-knx.ru/
35
22
Ответить
 
автор
деревня
Сообщений: 6715
VladV81:
То есть что форсунку меняли это без поломок? :-) Ну или у немцев это за поломку не считается?
Автору удачи в эксплуатации, читал обзор в журнале про такой же, классно смотрелся в зеленом цвете..И еще бы добавить фото второго ряда сидений и багажника если можно.
надо отдать должное немцам - признали гарантийным случаем и заменили бесплатно.
узнавал у япов - такие вещи считаются не гарантийными, ссылаются на качество бенза.
Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
/zabor-knx.ru/
23
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2659
Altaifoto:
что еще может сказать друган дальневосточник ?)) без обид конечно, но "другану" либо перевертыш достался, либо он просто дверь не закрыл) япошки на шаг позади от немцев движутся, при всем уважении к косорульным, коих переездил немало. была эстима, таунайс ноах и грандхайс до сих пор есть у брата, которого я пригонял.
Авто бралось новое https://habarovsk.drom.ru/volks...
7
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2659
Altaifoto:
что еще может сказать друган дальневосточник ?))
без обид конечно, но "другану" либо перевертыш достался, либо он просто дверь не закрыл)
япошки на шаг позади от немцев движутся, при всем уважении к косорульным, коих переездил немало. была эстима, таунайс ноах и грандхайс до сих пор есть у брата, которого я пригонял.
Сейчас у него вокси 2012 года,вэдовая,не нарадуется и двери не скрипят!И альтернативы вокси у немцев нет.
21
12
Ответить
 
автор
деревня
Сообщений: 6715
FBIagent:
Сейчас у него вокси 2012 года,вэдовая,не нарадуется и двери не скрипят!И альтернативы вокси у немцев нет.
ты не поверишь - и на моем не скрипят.

про вашу религию о навязывании б/ушек от японцев в чужих отзывах знаю, каждому свое.
Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
/zabor-knx.ru/
40
11
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
FBIagent:
Сейчас у него вокси 2012 года,вэдовая,не нарадуется и двери не скрипят!И альтернативы вокси у немцев нет.
6
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2659
DjakoFF:
Цена батенька ужас,на полтора ляма дороже чем вокси!!!
10
2
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
FBIagent:
Цена батенька ужас,на полтора ляма дороже чем вокси!!!
Так батенька не в цене же был вопрос, а в наличии аналогичных авто у немцев) А по цене конечно, я тоже более склонен к прулю)
8
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2659
DjakoFF:
Так батенька не в цене же был вопрос, а в наличии аналогичных авто у немцев) А по цене конечно, я тоже более склонен к прулю)
Вопрос как раз в цене,на примерно аналогичные авто!
3
2
Ответить
 
автор
деревня
Сообщений: 6715
FBIagent:
Авто бралось новое https://habarovsk.drom.ru/volks...
ага, поржал от души. Друган то у тебя фантазер еще тот ))): "2) Динамика и тяга авто можно сравнить с Крауном 3- х литровым. 7- ми скоростной автомат , на скорости 150 в салоне тишина. 180 без проблем при этом расход до 10 литров. 2) По характеристикам эксплуатации езды по городу можно сравнить с крауном. "
Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
/zabor-knx.ru/
12
7
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
FBIagent:
Вопрос как раз в цене,на примерно аналогичные авто!
Ну если вопрос только в цене, то тогда берите Баргузин средняя цена его 2012 гв 500 тр., а вокси 800 тр.
13
3
Ответить
 
автор
деревня
Сообщений: 6715
FBIagent:
Вопрос как раз в цене,на примерно аналогичные авто!
аналогичными они кажутся, пока не поедешь на нем тест.
ни чего в этом мире нет бесплатного.
Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
/zabor-knx.ru/
9
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2659
Altaifoto:
ага, поржал от души. Друган то у тебя фантазер еще тот ))):
"2) Динамика и тяга авто можно сравнить с Крауном 3- х литровым. 7- ми скоростной автомат , на скорости 150 в салоне тишина. 180 без проблем при этом расход до 10 литров.
2) По характеристикам эксплуатации езды по городу можно сравнить с крауном. "
Когда захочешь от проблемы избавится,ещё не то напишешь!!!Дизелёк на нём, мне понравился,этого не отнять!
5
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2659
Altaifoto:
аналогичными они кажутся, пока не поедешь на нем тест.
ни чего в этом мире нет бесплатного.
За 2 с лишним лимона,лучше бу прадо тогда,если что!
5
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2659
DjakoFF:
Ну если вопрос только в цене, то тогда берите Баргузин средняя цена его 2012 гв 500 тр., а вокси 800 тр.
Даром не надо!
4
2
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
FBIagent:
Даром не надо!
Ну а кому то и прули даром не нужны, все зависит от благосостояния, есть возможность купил VAG или Benz, кому то и ГАЗ вкатывает, Вам вокси.
18
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3986
Сергей! за отзыв только ПЯТЬ!
Лжецу мы не верим даже тогда, когда он говорит правду.
Цицерон
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2008
6
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 200
Altaifoto:
надо отдать должное немцам - признали гарантийным случаем и заменили бесплатно.
узнавал у япов - такие вещи считаются не гарантийными, ссылаются на качество бенза.
Это конечно приятно что заменили, меня возмущает другое, как с такими объемами добычи нефти и газа, которые мы поставляем по всему миру наши нефтяники никак не научатся нормальное топливо делать.
9
4
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
VladV81:
Это конечно приятно что заменили, меня возмущает другое, как с такими объемами добычи нефти и газа, которые мы поставляем по всему миру наши нефтяники никак не научатся нормальное топливо делать.
Это же не выгодно))) Как и дороги, да и все остальное в нашей стране
3
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 200
Кстати автор а во сколько обошелся авто если не секрет?
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 200
DjakoFF:
Это же не выгодно))) Как и дороги, да и все остальное в нашей стране
За *опу таких "эффективных бизнесменов" брать давно пора :-)
1
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Отличный автомобиль. Удачной эксплуатации!
5
2
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
VladV81:
За *опу таких "эффективных бизнесменов" брать давно пора :-)
Да не за *опу, тут за все места и вперед ногами в березки)))). как бы не душили все равно выживаем и находим позитивные моменты и решение проблем) народ в стране не потопляем)) парадокс))))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Хорошая машинка, понравился отзыв и фото. Спасибо.
3
2
Ответить
gangnam
Москва
странно что про ЕР6 1.6 120лс кто-то сказал, что он холодный зимой, да это один из самых тёплых движков из 1.6 )))
зато 1.2tsi точно не из горячих, он вообще зимой еле греет, выход один, ставить фен для салона
6
2
Ответить
 
автор
деревня
Сообщений: 6715
VladV81:
Кстати автор а во сколько обошелся авто если не секрет?
1150 со вторым комплектом резины на литье.

всем огромное спасибо за оценки.
отзыв написал на одном дыхании, а фотки повыдергивал с разных лет.
Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
/zabor-knx.ru/
5
2
Ответить
 
автор
деревня
Сообщений: 6715
gangnam:
странно что про ЕР6 1.6 120лс кто-то сказал, что он холодный зимой, да это один из самых тёплых движков из 1.6 )))
зато 1.2tsi точно не из горячих, он вообще зимой еле греет, выход один, ставить фен для салона
речь шла о ситроене, у вага таких моторов не было, да и разные это автомобили.
и не кто то сказал, а офф дилер не мог это решить и только произносил : а что вы хотите- это Берлинго, который был сделан впервые на базе с5
Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
/zabor-knx.ru/
2
3
Ответить
   
Zlatoust
Сообщений: 25
Хорошая машина - но если Эко фьюэл - ваааще шикардос
 
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 93
В тесте был 1.2 турбобензин и 105 лошадок. И мы поехали, сложно описать мои тогда восторженные чувства, но постараюсь, что удивило и не переставляет доставлять наслаждение и сейчас.: Это конечно удобство сидений для человека 192 ростом, японцы тут отдыхают в полный рост). Читать полностью: https://reviews.drom.ru/volkswa... Есть легкое чувство, что ты до этого момента только на запорожце ездил
Toyota Mark X 2009г
5
10
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
RDen:
В тесте был 1.2 турбобензин и 105 лошадок. И мы поехали, сложно описать мои тогда восторженные чувства, но постараюсь, что удивило и не переставляет доставлять наслаждение и сейчас.: Это конечно удобство сидений для человека 192 ростом, японцы тут отдыхают в полный рост). Читать полностью: https://reviews.drom.ru/volkswa... Есть легкое чувство, что ты до этого момента только на запорожце ездил
а вот ты подрости до 192х как автор и поймешь, что вообще в этом мире большинство вещей на среднестатистического человека рассчитано ростом пониже ) и азиатские повозки по неудобству на первых местах.. в отличие от европейских.
15
2
Ответить
 
Сообщений: 7203
Автор какой бенз прописан твоей турбинке и какой вы льете? (Regular или Premium)
В Европе 92 нет.
Скорее всего нужно лить 98й (чтоб не было детонации)
Авто для Европы. Тут заточка под экономичные обороты двига на высокой скорости по трассе. там так.. и средняя скорость на трассе выше.
У знакомого Тоуран с турбо малолитражкой. Зимой на холостых - весьма не жарко.
А вот про Вокси не надо. Очч хорошее, сбалансированное авто. 150 л с там хватает слихвой.
Да JDM но покупая его люди знают что берут. По московским пробанам на мехе .... мне не надо.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7203
vovan555:
а вот ты подрости до 192х как автор и поймешь, что вообще в этом мире большинство вещей на среднестатистического человека рассчитано ростом пониже ) и азиатские повозки по неудобству на первых местах.. в отличие от европейских.
есть такое дело. Но пока решает цена.
3
 
Ответить
 
автор
деревня
Сообщений: 6715
RDen:
В тесте был 1.2 турбобензин и 105 лошадок. И мы поехали, сложно описать мои тогда восторженные чувства, но постараюсь, что удивило и не переставляет доставлять наслаждение и сейчас.: Это конечно удобство сидений для человека 192 ростом, японцы тут отдыхают в полный рост). Читать полностью: https://reviews.drom.ru/volkswa... Есть легкое чувство, что ты до этого момента только на запорожце ездил
на запорожце ездил в детстве. сейчас крузак 105-й и 200-й. был 120-й, в том тесно.
Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
/zabor-knx.ru/
9
3
Ответить
 
автор
деревня
Сообщений: 6715
Alester:
Автор какой бенз прописан твоей турбинке и какой вы льете? (Regular или Premium) В Европе 92 нет. Скорее всего нужно лить 98й (чтоб не было детонации) Авто для Европы. Тут заточка под экономичные обороты двига на высокой скорости по трассе. там так.. и средняя скорость на трассе выше. У знакомого Тоуран с турбо малолитражкой. Зимой на холостых - весьма не жарко. А вот про Вокси не надо. Очч хорошее, сбалансированное авто. 150 л с там хватает слихвой. Да JDM но покупая его люди знают что берут. По московским пробанам на мехе .... мне не надо.
на 92-м едет нормально, но чаще всего лью или 95 или 98.
ватомат не люблю, нравится только механика.
Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
/zabor-knx.ru/
4
4
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Объем большой у машины! Но длины нет(((
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
1
 
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
Altaifoto:
надо отдать должное немцам - признали гарантийным случаем и заменили бесплатно.
узнавал у япов - такие вещи считаются не гарантийными, ссылаются на качество бенза.
Такие вещи у всех могут считаться не гарантийными все от дилера зависит , а машина хороша но новая одна из самых дорогих в своем классе (каблук) По этому у меня выбор пал на берлинго)А так удачи на дорогах))
 
 
Ответить
сергей
Карпинск
неплохой вэнчик.жаль на палке мешалке
 
1
Ответить
 
автор
деревня
Сообщений: 6715
else:
Объем большой у машины! Но длины нет(((
есть выбор по длине, я выбирал самую короткую, потому что разворачивается на месте и в любую щель пролазит. трехметровые бруски входят- мне достаточно.
Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
/zabor-knx.ru/
5
2
Ответить
 
автор
деревня
Сообщений: 6715
сергей:
неплохой вэнчик.жаль на палке мешалке
можно выбрать не на палке, но мне такой не нужен)
Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
/zabor-knx.ru/
4
1
Ответить
 
автор
деревня
Сообщений: 6715
Hozuki:
Такие вещи у всех могут считаться не гарантийными все от дилера зависит , а машина хороша но новая одна из самых дорогих в своем классе (каблук) По этому у меня выбор пал на берлинго)А так удачи на дорогах))
мне тоже Берлинго понравился сначало.
про самый дорогой - это точно. Но все стоит своих денег.
Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
/zabor-knx.ru/
1
1
Ответить
gangnam
Москва
Altaifoto:
речь шла о ситроене...
))) да я в курсе, у меня ситроен С4 с таким движком и я знаю о чём говорю а вот немцы тестировали различные авто в холодной камере, в том числе и С4 с этим движком http://autobild.by/index.php?i d=1460 а сотрудник дилера, который сказал про холодный ЕР6 видимо тот ещё баран )))
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 598
gangnam:
))) да я в курсе, у меня ситроен С4 с таким движком и я знаю о чём говорю а вот немцы тестировали различные авто в холодной камере, в том числе и С4 с этим движком http://autobild.by/index.php?i d=1460 а сотрудник дилера, который сказал про холодный ЕР6 видимо тот ещё баран )))
EP6 чаще перегревается чем недогревается, так что в нем должно быть жарко. Хотя не юзал, так что ИМХО, но термостаты там на 105С. кажись.
1
1
Ответить
  
Kaliningrad
Сообщений: 350
Машина отличная и отзыв хороший!
У самого VW Тауран 10го года. Дизель 2,0 и коробка ДСГ6, пробег уже под 300 тысяч, никаких проблем не было.
Кэдди-Лайф очень популярен в Европе.
Из грузовых компактфургонов адаптированных под минивэны номер 1.
Не плохой вариант еще Партнер ТП, но нет таких моторов и коробок.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37444
Altaifoto:
ага, поржал от души. Друган то у тебя фантазер еще тот ))):
"2) Динамика и тяга авто можно сравнить с Крауном 3- х литровым. 7- ми скоростной автомат , на скорости 150 в салоне тишина. 180 без проблем при этом расход до 10 литров.
2) По характеристикам эксплуатации езды по городу можно сравнить с крауном. "
с каким крауном то?12.5 до сотки,это вообщне разные машины,действительно смешно
6
 
Ответить
 
автор
деревня
Сообщений: 6715
gangnam:
))) да я в курсе, у меня ситроен С4 с таким движком и я знаю о чём говорю а вот немцы тестировали различные авто в холодной камере, в том числе и С4 с этим движком http://autobild.by/index.php?i d=1460 а сотрудник дилера, который сказал про холодный ЕР6 видимо тот ещё баран )))
речь шла о том, что печка от седана не сможет прогреть такой вагон как Берлинго. мотор может и горячий, но в Берлинго в морозы холодно, поэтому я и отказался от Ситроена, хоть он мне очень понравился.
Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
/zabor-knx.ru/
1
2
Ответить
 
автор
деревня
Сообщений: 6715
MiG2014:
EP6 чаще перегревается чем недогревается, так что в нем должно быть жарко. Хотя не юзал, так что ИМХО, но термостаты там на 105С. кажись.
что бы не быть голословным , цитирую выдержку из отзыва земляка о ситроене "...и настала зима! В машине холод! пришлось восстановить перегородку и сделать изоляцию утеплительными материалами. Помогло, но только до -10. На улице холодало.... начиная от минус 20 по городу ездить еще можно, но как только выезжаешь на трассу между консолью с рычагом МКПП и основной панелью просто дует воздухом по ощущениям прямо с улицы. Ноги замерзают моментально: стопы (при этом на полу лежит 3см утеплитель), голень, бедра. Пластик консоли вокруг МКПП ледяной, сама панель не лучше. телефон оставленный в полочке под магнитоллой просто замерзает. При этом печка работает на 100%. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/citroen...; в каддике в -40 тепло, как раз попал прошлой зимой в Новосибирске в самый лютый мороз, теплые стоянки все были заняты, машина ночевала на улице, с утра тормоза не тормозили, но в машине было тепло.
Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
/zabor-knx.ru/
3
 
Ответить
gangnam
Москва
Altaifoto:
Читать полностью: https://reviews.drom.ru/citroen /berl..." в каддике в -40 тепло, как раз попал прошлой зимой в Новосибирске в самый лютый мороз, теплые стоянки все были заняты, машина ночевала на улице, с утра тормоза не тормозили, но в машине было тепло.
на 1.2tsi прошлой генерации жалуются все владельцы, что он холодный, спасает только фен, если он установлен в авто. Но чтобы жаловались на ЕР6 для меня что-то новое. Может у того берлинго проблема с термостатом?
 
 
Ответить
d
Барнаул
Накатал на рабочем Кадди 13 года 40 000 км, тоже в Барнауле. 1.2 турбо, фургон в минимальной комплектации. Везет как 1.6, турбина дует с низких оборотов, на третьей передаче можно ездить как на автомате. И Бензин кушает как 1.6... Смысла в малом объеме так и не уловил. В мороз, стоя в пробке, температура двигателя падает сама собой (при -30). Но в салоне ташкент. Заводится в любой минус, но пока не прогреется, дымит как уставший дизель. Рулевое приятное, довольно четкое, несмотря что зад на рессорах. Подвеска слабовата для наших дорог и дороговата (ступица 9 т.р). В организации было 3 машины, на одной коробка с браком, еще на одной меняли катушку зажигания.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Только за одни фото можно поставить 5. :) Хорошая машинка.
Тише едешь - дальше будешь
2
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2288
Altaifoto:
ни чего в этом мире нет бесплатного.
да молодец что взял - щас цены с дурдома... успел купить и молодец...
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Тоже довелось поработать на свежем берлинго 1.6 атмодизель и кадди 1.2 турбо, на каждом по несколько тысяч, на кадди в том числе по трассе. Обеих марок машин было много, 1-2 года, от новья до 60тыс пробега.
По кадди:
+лучше рулится
+удобнее сидения
+лучше приборка
+лучше обзорность
+лучше информативность педалей
+лучше работа АБС
+лучше греется

Ну и берлинго:
+больше места для водителя
+лучше динамика
+экономичнее

Надёжность у берлинго - ппц. Парк машин большой, так что статистика объективная. Очень часто вылетает подсветка крутилось температуры. Лично у меня развалилась тяга к сцеплению - там оказалась пластиковая втулка. Пробег машины - 43к. И просто встал колом.
В общем, от берлинго в той конторе отказались.
И да, кадди тоже остывает зимой, но берлинго - гораздо сильнее и в нём реально дубак.
3
 
Ответить
 
автор
деревня
Сообщений: 6715
gangnam:
на 1.2tsi прошлой генерации жалуются все владельцы, что он холодный, спасает только фен, если он установлен в авто. Но чтобы жаловались на ЕР6 для меня что-то новое. Может у того берлинго проблема с термостатом?
что мне нравится у немцев - так это подход к комплектации на этапе заказа, хоть черта лысого установят на заводе и не нужное исключат. За деньги конечно, на +/-
зимний пакет, за который я отдал 50 т конечно очень помогает, у нас без него было бы конечно очень скучно зимой.

у япов в этом вопросе чисто азиатский подход - хочешь машину с подогревом сидений - бери комплектацию на полляма дороже и ниволнуэ )
Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
/zabor-knx.ru/
4
 
Ответить
 
автор
деревня
Сообщений: 6715
d:
Накатал на рабочем Кадди 13 года 40 000 км, тоже в Барнауле. 1.2 турбо, фургон в минимальной комплектации. Везет как 1.6, турбина дует с низких оборотов, на третьей передаче можно ездить как на автомате. И Бензин кушает как 1.6... Смысла в малом объеме так и не уловил. В мороз, стоя в пробке, температура двигателя падает сама собой (при -30). Но в салоне ташкент. Заводится в любой минус, но пока не прогреется, дымит как уставший дизель. Рулевое приятное, довольно четкое, несмотря что зад на рессорах. Подвеска слабовата для наших дорог и дороговата (ступица 9 т.р). В организации было 3 машины, на одной коробка с браком, еще на одной меняли катушку зажигания.
много читал инфы в клубе любителей кадди, не рекомендуют они ездить подобным способом, от этого коробки и летят, вал не рассчитан на нагрузку на низах, тяжело ему...
да и сам мотор имеет очень маленький крутящий момент, на оборотах ниже 1500 едет без интузиазма.
мой не дымит в морозы, правда холодных пусков не было, вебаста.
Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
/zabor-knx.ru/
1
 
Ответить
 
автор
деревня
Сообщений: 6715
user_at_drom:
А чего дизель то в итоге не взял? У того с динамикой лучше и очень надежный, не одну сотню отходит при должном уходе. 1.2 бензин все-таки намного менее ресурсный агрегат конструктивно.
согласен во многом.
но зимой у нас бывают частенько температуры от 30 и ниже, даже суперсолярка не гарантирует пуск после ночи на открытом воздухе.
есть два дизеля в семье, так что знаю эту проблему хорошо.
а хотелось бы без головняков - бросил на ночь и даже после недельного простоя на морозе гарантированный пуск.
Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
/zabor-knx.ru/
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
FBIagent:
Довелось прокатится на этом чуде https://habarovsk.drom.ru/volks... моего друга была.Первое,от чего был в шоке,скрипящие и громыхающие боковые двери и это новое авто.Второе,удар при трогание,ДСГ будь он не ладен,потребовалась замена диска маховика и ещё чего то,при пробеге 45000 км.Хорошо гарантия,но ожидание запчастей месяц,тоже не добавляет оптимизма.Решили продать,около года ушло. Друган сказал:Лучше бу тойота,чем новый фолькс!!!
Да я и Тойот убитых навидался. И разве мертвую Тойоту легче продать? Разве что на запчасти.
3
1
Ответить
 
автор
деревня
Сообщений: 6715
IgorBo:
Да я и Тойот убитых навидался. И разве мертвую Тойоту легче продать? Разве что на запчасти.
не повезло им с машиной. С дверями что то напутано, как буд то перевертыша взяли, плюс про ДСГ перед покупкой лень было прочитать - стали первопроходцами, но только не написали отзыв что ДСГ у Вага амно полное, а расхваливали, да еще с Кроуном сравнивали.
не серьезно все это.
Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
/zabor-knx.ru/
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Altaifoto:
не повезло им с машиной. С дверями что то напутано, как буд то перевертыша взяли, плюс про ДСГ перед покупкой лень было прочитать - стали первопроходцами, но только не написали отзыв что ДСГ у Вага амно полное, а расхваливали, да еще с Кроуном сравнивали.
не серьезно все это.
Прокатятся 2 раза на убитом авто, и хаять начинают, и сравнивать с япом 90-х годов. Так же можно немца нового со старым немцем сравнить тоже много будет интересного
1
1
Ответить
Александр
Барнаул
Здравствуйте!
Отличный отзыв!
Я сам уже год езжу на Caddy Life 1.6 2008 года 7 мест, на механике.
За год накатал больше 30000 км.
Автомобиль безумно нравится!!!
Зимой в машине тепло (прошлой зимой было почти -40), летом прохладно (у меня комплектация с двухзонным климатом).
Когда настанет время сменить автомобиль, буду искать Caddy после 2010 года, дизель, полный привод и только не механике (не люблю автоматы).
2
 
Ответить
WPK
  
Тюмень
Сообщений: 9
Добрый вечер автору и всем автолюбителям. Прошел месяц, как стал владельцем такой же "игрушечной" машинки. Авто с начала 14 г. стояло в салоне в шоуруме. Я как раз подбирал второй авто для покатушек по городу, по магазинам, на дачу. Чтобы косилки, снегоуборочники и прочие причандалы входили в багажник.
Объем двигателя смутил конечно. Поездил, обкатал. Попробовал чего он может. Оказалось вполне себе даже ничего катится машина. В общем впечатления хорошие. О надежности говорить рано. Поездим посмотрим. Еще, что удобно под капотом все доступно расположено. Вдруг чего самому залезти придется, свечи или фильтры поменять.
Автору удачи в зимней эксплуатации, она уже не за горами.
3
 
Ответить
Нижний Новгород
вий:
Добрый вечер любители ВАГ,а точнее сказать те,которые клюнули на слоган ДАСАВТо. Не хочу вас отговаривать(сомневающихся,выб ирающих авто),пугать,а уж тем более наговаривать на такой АВТОРИТЕТНЫЙ концерн как фольксваген,но правда ОНА хоть и горькая но как есть. Клюнул на авторитет модели. Продал 2 авто, залез в кредит и купил АВТО-МЕЧТА! Отрезрел от холода,который заставил ездить зимой в ватных штанах,рукавицах,шапке-ушанке. Не греется на холостых! Как! Для меня это было дико,для человека который живёт в регионе где зима ХОЛОДНАЯ,ладно хоть не в Тюменской области ато примерз бы к этому авто в - 40. Боролся с этим недугом АВТО как только мог,короче капец. Тепло по крупицам,так же как и немцы выбросы СО 2 . А расход всё равно зимой выходит 12-15 на сотню с прогревами. Короче еслиб знал при покупке об этой ОСОБЕННОСТИ двигателей ТСИ не взял бы ни за что!!!! Дальше больше: ЦЕПЬ якобы ВЕЧНАЯ - сказки производителей. Почитайте форумы Шкода,и др. авто с двс ТСИ и уверяю вас господа отношение к своему железному коню ИЗМЕНИТСЯ! Все Ваши Восхитительные отзывы,управляемость,и тд и тп отойдут на второй план. Вы скажете что ДАСАВТО позаботился о ВАС и поставил на авто с 2012 г ТЭН в систему отопления,что вместо цепи теперь снова ставит ремень ГРМ, но как же быть тем кто поверил в имидж марки и отдал свои кровно заработанные за это ТВОРЕНИе немцев!? Болезнь двигателей ТСИ -ЦЕПЬ!!! Да.....немец для меня КАК авто больше не существует. Такая не дальновидная политика концерна . Ведь я не один такой,и люди которые собирались покупать ФОЛьксВАГЕН , спрашивают и что мне им говорить . А таких ЛЮДЕЙ,которые отказались от покупки данного авто ПОСЛЕ КОНСУЛЬТАЦИИ со мной,как с бывшим владельцем, ОЧЕНЬ МНОГО. Ездите сами на своих ВЕДРАХ. Покупайте запчасти за БАСНОСЛОВНЫЕ ДЕНЬГИ!!!!!!! А я,как и миллионы обманутых автовладельцев, ни за что когда не куплю и не по советую больше ВАШ САМЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ авто ни кому.
Вообще-то всё это известно давно и про тси и дсг.....для этого и существуют и "клубовые" сайты и сайты отзывов - читайте!!!!! И только потом покупайте (если вас не отпугнули отзывы). Любим мы учиться на своих, а не чужих ошибках.
 
2
Ответить
Кривошей Владимир
Ставрополь
Сейчас у меня второй авто с тем-же 1,2 ТSI После опыта первой машины могу сказать, что лейте 95 и всё будет ОК! А если сравнивать данное авто практически со всеми остальными, близкими по характеристикам, это самый комфортный, самый удобный, грузоподъёмный, в общем самый, самый из подобного семейства. Так, что берите не пожалеете.
2
1
Ответить
 
автор
деревня
Сообщений: 6715
Всем любителям этой марки большой привет ! Выяснил про моторы 1.2 TSI , в общем, ходят они 300-400 тысяч, ремонту не подлежат, дубликатов не бывает, их просто меняют, так как оригинал стоит 3 тысячи долларов. Даже с сегодняшним курсом - это немного за новый мотор, который выходит столько км.
Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
/zabor-knx.ru/
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
Altaifoto:
Всем любителям этой марки большой привет ! Выяснил про моторы 1.2 TSI , в общем, ходят они 300-400 тысяч, ремонту не подлежат, дубликатов не бывает, их просто меняют, так как оригинал стоит 3 тысячи долларов. Даже с сегодняшним курсом - это немного за новый мотор, который выходит столько км.
Это грустно с одной стороны, что только новым заменяют... Скажем на третем владельце ресурс может кончится, хочешь не хочешь а делать нужно, а это 200 с лишним вкладывать надо... Наверно если с рук брать то однозначно 1,6
1
 
Ответить
 
автор
деревня
Сообщений: 6715
maxfaktor:
Это грустно с одной стороны, что только новым заменяют... Скажем на третем владельце ресурс может кончится, хочешь не хочешь а делать нужно, а это 200 с лишним вкладывать надо... Наверно если с рук брать то однозначно 1,6
за автомобиль с пробегом 300 скидку в 200 можно аргументированно выторговать. Самый нормальный вариант- заменил мотор и васякот))) а от наших криворуких ремонтников моторов как правило геморой еще тот...
Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
/zabor-knx.ru/
 
 
Ответить
7687601
Симферополь
Если кому интересны проставки для увеличения клиренса на Caddy советую сайт podveska-auto.ru
3
 
Ответить
9131955
Первомайское
прикольно написал !
 
 
Ответить
гришаня
Свой Caddy trend line 1,6 TDI DSG купил новую в 2013, на сегодня пробег 87 с копейками, машина таки да, просторная, очень вместительная, в меру комфортная, претензий к движку и коробке никаких, но... Ладно бы лампочки дневных огней, сгорели уже пять штук, то правая, то левая... А вот поменянные уже давно троса ручника, передние стойки, шаровые, привода, причём их мне заменили ещё по гарантии на где-то 37-ой тысяче (шлицы умерли), сервисмены "уговорились" только с третьего раза и то после убедительного предложения прокатиться вместе до головного офиса VW...
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
С самолётом прикольное фото,прямо как на буклете!
Мой отзыв: Hyundai Creta 2017
 
 
Ответить
Автомобиль классный, пользуюсь уже 10 лет, брал новым в салоне, 1,6 бензин, удлиненна база, смотрится как минивен, про внутреннее пространство уж и не говорю, вообще вагон!!! Три велосипеда, + мотоблок, и так по мелочи еще влезет! Сравнивать с легковухами конечно некорректно, кузов большой и высокий. Отсюда небольшой минус в управляемости. Для дачи, бизнеса считаю лучшим в этом классе, со ответственно и подороже аналогичных авто. Со временем захотелось большего комфорта, прикупили кроссовер, а этого продавать жаль, с таким то пробегом (240000) и годом много не дают. Как рабочая лошадка просто незаменим.
Автору респект, фотки как из рекламы))) Удачи на дорогах! !
1
 
Ответить
19lecha
Отличная машина. Давно к такой присматриваюсь, но жена говорит что внутри не нравится поэтому сошлись на Тоуране.
Тура, чисто пассажирский авто, кадди лка - легкий коммерческий авто, это и простота, это и рессоры.Изначально создавался для перевозки груза.
 
 
Ответить
Александр
Здравствуйте! Отличный отзыв! Я сам уже год езжу на Caddy Life 1.6 2008 года 7 мест, на механике. За год накатал больше 30000 км. Автомобиль безумно нравится!!! Зимой в машине тепло (прошлой зимой...
Отопитель наверно стоит. В минус сорок холодновато будет в нем.
 
 
Ответить
Тут какой то человек в комментариях писал что зеркала ужасные, мол не видно ничего)))
Это извращенец нвверно))) Зеркала считаю одним из многочлен достоинств этого авто.Никакие пар коврики и камеры не заменят. Задним ходом можно не оборачиваясь можно вьехать куда угодно.
 
 
Ответить
Евгений
Омск
gangnam
странно что про ЕР6 1.6 120лс кто-то сказал, что он холодный зимой, да это один из самых тёплых движков из 1.6 )))
зато 1.2tsi точно не из горячих, он вообще зимой еле греет, выход один, ставить фен для салона
Да и ТУшка не холодная, вот смотрю на кедди макс и то только из за 7 мест а альтернативу Пыжику не вижу пока
 
 
Ответить
16745425
Altaifoto
RDen:В тесте был 1.2 турбобензин и 105 лошадок. И мы поехали, сложно описать мои тогда восторженные чувства, но постараюсь, что удивило и не переставляет доставлять наслаждение и сейчас.: Это конечно удобство...
Что в 200, что в 120 и 150 места одинаково немного
1
 
Ответить
18335571
DjakoFF
VladV81:
Это конечно приятно что заменили, меня возмущает другое, как с такими объемами добычи нефти и газа, которые мы поставляем по всему миру наши нефтяники никак не научатся нормальное топливо делать.
Это же не выгодно))) Как и дороги, да и все остальное в нашей стране
потому что ЭТО не страна, а КОЛОНИЯ !!!
1
2
Ответить
Евгений
Красноярск
18335571
потому что ЭТО не страна, а КОЛОНИЯ !!!
Колония какой страны?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Caddy 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Кэдди.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Фольксваген Кэдди: Модельный ряд Фольксваген Кэдди, продажа Фольксваген Кэдди

Подробные отзывы реальных владельцев Фольксваген Кэдди с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром