Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Caravelle 2018

Фольксваген Каравелла 2018 — отзыв владельца

, Москва
36543
123
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
300
голосов
4.4
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 3 155 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Добрый день, дорогие читатели и просто почитатели данной модели.
Купил Каравеллу в Скунцево (именно Скунцево, сервис как был 80-х годов, так и остался), т.к. нужна машина от 5 посадочных мест…
Несколько раз тестил продукцию Пежо- Ситроен, понравилась трансформация салона + двигатель + коробка автомат, не понравилось как едет… баржа, поперечная + продольная раскачка + педальный узел.
Пробовал Хундай Н-1, скажу одно- грузовик.
Чем удивила Каравелла за 3 тыс. км:
1) руль с завода выставлен криво ( обращение по гарантии)
2) уже перегорела одна из ламп в салоне…
3) гремит что-то в двери багажника?.. сборщики оставили мелочь:)
4) Загремел на холодную маховик :(…( обратился по гарантии на Нагатинскую, жду отказ)
такое ощущение, что немцы нам мстят за май 45 года.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня позвонили из сервиса на Нагатинская и отказали в замене маховика, сказали чтобы дальше ездил и наслаждался шумом от маховика...завтра заеду за машиной и выложу письменный отказ в замене.

В данной ситуации не важна страна сборки…самое главное,что у ФВ не только проблемы с дсг+Масложером+ отслоением краски+ можно добавить маховик на мизерном пробеге + жду с нетерпением следующих неисправностей Такое ощущение, что у немцев возникли большие проблемы из-за санкций (: качество потеряли …Только Штирлиц в своё время успел поездить на исправном автомобиле.

, пробег 3 155 км   

Сегодня был на Нагатинской, забрал свой родной тарахтящий и звинящий маховиком автомобиль!!! Более безбашенного сервиса не встречал :) Конечно же, отказали в замене маховика.

Спрашиваю : почему отказано ? получаю шикарный ответ от работников VW :" Военная тайна". А за банку варенья скажите ? Нет!!! + письменный ответ отказались дать. Пришлось написать в книге Отзывов и Предложений свои комментарии к происходящему.

Ребята, что-то нет так в VW.Проблема с маховиками массовая. Почему сейчас не меняют, ответ прост : жаба душит VW! Отсутствует клиент ориентированный подход.

Буду обращаться с Жалобами далее…

Хорошо подумайте, прежде чем покупать VW. Нужны Вам проблемы с новым автомобилем.

, пробег 3 155 км   

Добрый день, уважаемые Каравелловоды и еще не примкнувшие к данному Бусу товарищи :)

Кратко по автобусу: на данный момент пробег 16500 км. Из них большая эксплуатация по дорогам батькиной Беларуси и нашего Черного моря.

Покупая данную комплектацию были сомнения в пятиступенчатой коробке, как поведет себя на дальних перегонах.

Опасения не оправдались, нормально едет 130-140 км в час, данную скорость можно держать долго...обороты ДВС 2900-3100.

На 6 ступке , а тем более на роботе , конечно, меньше, но ехать на данной скорости и оборотах совершенно ненапряжно по 9-12-18 часов за рулем....

, пробег 16 500 км   

В выходные прошел ТО1 в Авилоне.

Не понравилось: несколько раз звонил в Авилон, по телефону говорили стоимость- 11500-11700 руб.

Приехал- говорят 12600 руб, на вопрос :"почему разница на тысячу?" Ответ мастера приемщика шикарный:

"пока к нам ехали- стоимость норма/часа увеличилась" :)

Ладно думаю- вешай лапшу на уши дальше…

Стали навязывать дополнительные работы: снятие/установка ШТАТНОЙ защиты (пластика), после этого

безобразия были посланы подальше, взял документы и хотел уйти…Сделали ТО, но осадок очень плохой остался.

Не советую Авилон. Техобслуживание нормально сделать не могут.

   

Добрый день, уважаемые дромовцы.

Продал сие чудо немецкой инженерной мысли. Меня хватило на полгода + ровно полгода продавал = год владения.

Крайне негативного про авто сказать ничего не могу. Наверное - поездил бы еще годик, но немцы катастрофически теряют в цене,

только из- за этого и начал продавать. Интереса за полгода продажи НИКТО не проявлял, первый кто позвонил - тот и купил, оказался

молодой парень, с маленьким своим бизнесом в МО.

Мой совет будущим владельцам Каравелл- покупать ФВ можно, главное , чтобы машина была на заводской гарантии, иначе- готовьте деньги, господа...

На смену ФВ- купил японца.

Тема с немцами- закрыта.

, пробег 18 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Автор
Жесть. Чьей сборки автомобиль?
10
13
Ответить
Pavel5pavel
всего 102 лошади на такую махину?
15
10
Ответить
 
Сообщений: 5605
У нас правда Транспортёр, но в принципе одна фигня, пробег217000, трудиться как пчела, проблем ноль, выпуск 12 года, наша сборка. С краской беда, пороги все облезли, стабильно что либо подмазываем, в остальном супер, да и в целом катают их и триста и четыреста тысяч.
38
8
Ответить
  
Сообщений: 12606
Pavel5pavel
всего 102 лошади на такую махину?
зато ресурс у этого мотора 500 000 км
Продам уши от мертвого осла.
35
13
Ответить
    
Сообщений: 1256
купили бы альфарда какого-нибудь, Ноя, Серену и тп и не парились. Японцы впереди планеты по части микроавтобусов
48
120
Ответить
alex--888
Иваново
пишите ,интересно чем все закончится !!! на каком основании отказали ?
10
4
Ответить
Максим
Красноярск
Такая же фигня с Транзитом была... Сами едем всё гремит и стучит... Гарантийщик садится и тишина.. И так несколько раз. Они в салонах с бубном скачут вокруг машин что ли?
25
 
Ответить
Максим
Красноярск
А если по теме... То реально косячная тачка попалалась... Это хорошие автомобили.
P. S. Как может греметь маховик? Что там может греметь?
19
21
Ответить
Максим
Красноярск
3) гремит что-то в двери багажника?..
Скорее всего вертикальные тяги замка... было такое. Снять обшивку и поролоном обмотать...
13
4
Ответить
    
Омск-Москва
Сообщений: 1862
Штирлиц ездил на мерседесе, а не фольксвагене...
Омск - прощай....
23
 
Ответить
Мы купили каравеллу 140 сил дсг. Ниче не гремит, пробег пока 7тыс. Отличный автрмобиль. До этого был транспортер 102 силы на мех. 200 тыс отъездили без проблем.
35
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 425
Кир97
купили бы альфарда какого-нибудь, Ноя, Серену и тп и не парились. Японцы впереди планеты по части микроавтобусов
Рядом стоят на стоянке Nissan NV350, Toyota Hiace 3.0 Расход у них в 1,5 раза выше, да на автомате, но и руль справа, для ДВ не критично, но для европейской части не то пальто.
Мой отзыв: Toyota Vitz 2016
41
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 425
Максим
Такая же фигня с Транзитом была... Сами едем всё гремит и стучит... Гарантийщик садится и тишина.. И так несколько раз. Они в салонах с бубном скачут вокруг машин что ли?
У меня третий стоп сигнал, лопнувший был, трещина изнутри. То же отказали.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1276
Кир97
купили бы альфарда какого-нибудь, Ноя, Серену и тп и не парились. Японцы впереди планеты по части микроавтобусов
они старые солдаты, и не знают слов любви! им там надо поЖОсче! я ,я дас ис фантастиш
20
13
Ответить
Кир97
купили бы альфарда какого-нибудь, Ноя, Серену и тп и не парились. Японцы впереди планеты по части микроавтобусов
Они не годятся для работы
31
11
Ответить
 
Сообщений: 5605
Pavel5pavel
всего 102 лошади на такую махину?
Я на 3.0 Прадосе за ним угнаться не мог, поэтому все относительно
33
9
Ответить
Фляга
У нас правда Транспортёр, но в принципе одна фигня, пробег217000, трудиться как пчела, проблем ноль, выпуск 12 года, наша сборка. С краской беда, пороги все облезли, стабильно что либо подмазываем, в остальном супер, да и в целом катают их и триста и четыреста тысяч.
Начитавшись отзывов о порогах, купили по совету бывалых брызговики от амарока. Теперь не пескоструит.
Не ужели немцы не могут с завода поставить. Не хотят скорее всего.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Ну и в Транспортере есть плюс, который очень любят Тойотовцы. Беру только наш рынок, в 12 году купили за 860, сейчас продаются этого года на соточку, а то и больше дороже. Наверное единственный фольц мало теряющий в цене и спрос хороший.
15
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1364
Pavel5pavel
всего 102 лошади на такую махину?
Так дизель же.
13
1
Ответить
Pavel5pavel
всего 102 лошади на такую махину?
Даже с этим мотром он по трассе отлично идет.
11
3
Ответить
Pavel5pavel
ПАЛАСИО
зато ресурс у этого мотора 500 000 км
500 не знаю, но тыщ 350-400 фольксовский дизель выходить может, больше, чем бензиновый в среднем
11
6
Ответить
Pavel5pavel
Фляга
Я на 3.0 Прадосе за ним угнаться не мог, поэтому все относительно
ну так-то да, и 3-литровый дизель Прадо задумчивый весьма
3
2
Ответить
Pavel5pavel
я не знал, что в автосалонах ФВ вообще бывает связка дизель+механика. самое безобидное сочетание, число европейское.
11
2
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
500 не знаю, но тыщ 350-400 фольксовский дизель выходить может, больше, чем бензиновый в среднем
ну в принципе может и 500, в коммерческом транспорте они не редкость
10
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Равиль Рахимов
Начитавшись отзывов о порогах, купили по совету бывалых брызговики от амарока. Теперь не пескоструит.
Не ужели немцы не могут с завода поставить. Не хотят скорее всего.
Та по всей длине беда, красят тупо по металлу, замовили толстым слоем, не в цвет, зато держится второй год))
3
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23136
Надо было брать что-то от ПСА.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6602
Фляга
Я на 3.0 Прадосе за ним угнаться не мог, поэтому все относительно
Это шитый наверно был. Так то объехать микрик не сложно, если это не 2.0 турбо бенз или 3.2 vr6
2
11
Ответить
 
Сообщений: 6602
Pavel5pavel
500 не знаю, но тыщ 350-400 фольксовский дизель выходить может, больше, чем бензиновый в среднем
У меня сейчас 2.0 бензин, 115 сил, 345 000 пробег. Алле! Поколение Т5
10
3
Ответить
 
Сообщений: 6602
Pavel5pavel
я не знал, что в автосалонах ФВ вообще бывает связка дизель+механика. самое безобидное сочетание, число европейское.
Чем же безобидное. Тем что на 5 ступенчатых коробках мрет сцепа и привода летят тока в путь от ньютонметров...
2
8
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Кир97
купили бы альфарда какого-нибудь, Ноя, Серену и тп и не парились. Японцы впереди планеты по части микроавтобусов
Да кому они нужны праворукие в европейской части. Только фанатам.
29
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
hanexx
Это шитый наверно был. Так то объехать микрик не сложно, если это не 2.0 турбо бенз или 3.2 vr6
Нет не шитый, он мой, оба не шиты, Транспортёр на мкпп.
6
 
Ответить
12939787
На прошлой работе в гараже штук 30 таких, от грузовых транспортеров и нищебродских каравелл до жирных мультиванов. Все на механике, 4motion 1.9TDI. Один был старый мультик лет 5 возрастом, остальные 0-3 года. За исключением нескольких дурацких поломок типа топливного насоса ценой в ахулиард на пробеге в 20 ткм, ну и стойки летели только в путь, потому что дороги Ж 0 ГI A, 50-70 ткм пробег за год, по любому на какой нибудь стык яму или арматуру налетаешь, колесо на взрыв ну и там как повезёт. Но при всём этом в салонах ни одного сверчка, я прям зауважал ваг и калужскую сборку или где их там "собирают" - в смысле, колёса прикручивают. ЛКП ништяк, моторы агонь, при - 30 в машине тепло, динамика по нашим двухполоскам за глаза, где надо пару фур дёрнуть, 4-ю подоткнул и ты уже там.
Салоны конечно по сравнению с японцами (например хайс или караван 1993 года), это отстойнейший отстой. Я просто ****ваю когда приходит от дилера мультик на максималке ценой 3(!), а максималка состоит из литья на 17, алькантары, электродверей, холодильника и столика И УСЁ ******. хальт. Транспортёр есть транспортёр, хоть ты его мультиваном назови, хоть чем. Чисто из пункта А в пункт Б транспортнуться, невыразимо скучный автомобиль и этим он видимо и подкупает. Купил и ездий)
25
7
Ответить
Pavel5pavel
hanexx
Чем же безобидное. Тем что на 5 ступенчатых коробках мрет сцепа и привода летят тока в путь от ньютонметров...
ну значит уже не очень безобидное
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6602
Фляга
Нет не шитый, он мой, оба не шиты, Транспортёр на мкпп.
Ух какой прадо то тогда медленный?

п.с. я катал 102 силы, но шитый... он ехал норм. ну там было ближе к 140 силам наверно.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6602
Pavel5pavel
ну значит уже не очень безобидное
Не, ну если аккуратно ездить... во всяком случае, у меня Т5 2.0 бензин - и на 345 000 пробега сцепа и привода и все остальное - родные. Хотя по молодости я тож гонял на нем :))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6602
12939787
На прошлой работе в гараже штук 30 таких, от грузовых транспортеров и нищебродских каравелл до жирных мультиванов. Все на механике, 4motion 1.9TDI. Один был старый мультик лет 5 возрастом, остальные 0-3...
1.9 TDI 4motion?

Вообще противоречивый коммент...

ЛКП на всех микриках фольцах УГ... порвать колесо на микрике надо постараться... нет сверчков и шума в грузовом фургоне??
в -30 тепло? в фургоне? ну если растопить перед этим часик...

ну и 3 ляма сейчас для мультика - это база.

Я проехал на T5 своих 240 000 км за 9 лет, могу рассказать. Правда у меня бензин.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6602
Фляга
Нет не шитый, он мой, оба не шиты, Транспортёр на мкпп.
дык 102 силы там без варианта мпкк.
2
 
Ответить
12939787
hanexx
1.9 TDI 4motion? Вообще противоречивый коммент... ЛКП на всех микриках фольцах УГ... порвать колесо на микрике надо постараться... нет сверчков и шума в грузовом фургоне?? в -30 тепло? в фургоне?...
Блин, неужто 2.5? Водилы наши все говорили двушка, подумал что оно и есть 1.9. Про ЛКП по своим глазам говорю, сколы разве что от булыжников, и то не гниют, ну в принципе в гараже и подкрашивали быстро и остальные ТО по мелочи всегда проводились, поэтому все 100% за очень редким исключением всегда были на ходу.

Колесо трудно порвать на тепловозе, а арматура, торчащая из бетонных плит, она может и машину пополам порезать, колёса так, расходник.

В грузовом фургоне не передвигался, пассажирки все тихие, причём даже те, что по жёсткому бездорожью ежедневно мотались.

В -30 тепло, т.к. машины ночуют в тепле, ну и пассажиры не в шортах сидят. Тепло относительно японцев, где - 25 уже шуба пару см на задних окнах..

за 3 брали в 15-м году в конце, сейчас небось все 4.5...
6
2
Ответить
13744793
Максим
А если по теме... То реально косячная тачка попалалась... Это хорошие автомобили.
P. S. Как может греметь маховик? Что там может греметь?
Маховик состоит из двух частей и между ними резина и стоит он недешево. Может быть эта резина отслоилась и он за что-то задевает (нужно смотреть)? А вообще это может привести к тому что разобъет подшипник коленвала...
4
 
Ответить
АМК
Фольксвагены Каравелла в полном фарше и мощными моторами и такие же Мерседесы Спринтеры - совсем другие машины чем бомж комплектации для стран третьего мира собираемые в Турции, России и ещё где.
Ничего страшного в этом нет, просто нужно понять и принять как данность. А ещё взять ключи и отвёртки и все починить самому заодно проверить датчик коленвала на маховике.
Если чо подкрутить то есть неплохой дилер Авторусь на Ярославке , там обслуживают более менее хорошо. Пока у меня претензий нет .
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Pavel5pavel
всего 102 лошади на такую махину?
Этот мотор и со 102 лошадями едет неплохо )
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
4
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
13744793
Маховик состоит из двух частей и между ними резина и стоит он недешево. Может быть эта резина отслоилась и он за что-то задевает (нужно смотреть)? А вообще это может привести к тому что разобъет подшипник коленвала...
Еще там есть пружинки как на диске сцепления.
И все это в купе ,называется
" Двух массовый маховик "
Идет не только на Немцах,
У товарища в позапрошлом году на Санта Фе дизельном маховик навернуся ,цена вопроса 70000-80000 рублей только маховик ) За что ? х-З
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
2
Ответить
Денис
Тюмень
Максим
А если по теме... То реально косячная тачка попалалась... Это хорошие автомобили.
P. S. Как может греметь маховик? Что там может греметь?
маховик двумассовый, гремят пружины
2
 
Ответить
9021499
Липецк
hanexx
Это шитый наверно был. Так то объехать микрик не сложно, если это не 2.0 турбо бенз или 3.2 vr6
Ну почему же объехать несложно, там и другие варианты дизелей бывают. С места объехать несложно - t5-t6 очень тяжёлые, а вот сходу - не каждому авто по зубам, если там топовый дизель. А если он ещё и шитый....
1
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Какая резина!!! ,это двухмассовый маховик ,там пружины демпферные ,для снижения крутильных колебаний.
2
 
Ответить
Александр Гурьев
Езжу на Каравелле 2010 г. Пробег 190 т км. Мотор дизель 2,0 140 сил, мкп. Брал новую за полтора. Первые пять лет мотался по работе, по тридцатке в год. Потом поменял работу и езжу исключительно по семейным делам. Менять не собираюсь. Всё устраивает. Меняю масло каждые 8 т км. Два раза ездил в Болгарию, остальные года на наш юг. Достроил дачу. Чужую машину заказывал один раз. Брус 6м не влез.. По состоянию, ЛКП держит пока камнем или дверью сильно не приложится. Потом цветёт в этом месте. В местах где дверные углы бьют по кузову таже беда. Двигатель полностью устраивает. Тащит как надо. Дорогу держит как летом, так и зимой. Расход 8 л. Менял тормозные диски по кругу. Датчики на двигле и катализатор. Воздухомер. В первый год разорвало шланг вакумника, после жёсткого торможения. Количество заменённых лампочек уже не упомню. Каждые три месяца что-то сдохнет. Купил бы машину сейчас? Моя комплектация стоит три ляма. Вряд ли. На содержание в год уходит около сотни тыр. Так что, старую не продам а новую не куплю. И после автобуса в пузотёрку уже не сяду. Всех благ!
30
1
Ответить
Александр Гурьев
На шестую зиму сдох догреватель. Оказалось плата управления треснула. Со слов инженера обычное дело. Он её пропал и стало опять тепло. А то без него реально холодно....
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Мдя машина уже с завода сломана и выглядит минимум на 20 лет устаревшая. Как так?
сочувствующий
5
19
Ответить
14815199
Здравствуйте,пора объединяться.Я бы по важности расставил, с 4 го пункта. На 2,5тыс км забрякало при холодном запуске слева у переднего колеса(маховик).Готовлюсь к сервису,каждое утро пишу видео запуска..Двери задние так не скрипели на 10-летней прежней машине ,камера з вида отказала через 1,5 месяца...Кошмар!!
2
 
Ответить
zogar-zag
Фляга
Ну и в Транспортере есть плюс, который очень любят Тойотовцы. Беру только наш рынок, в 12 году купили за 860, сейчас продаются этого года на соточку, а то и больше дороже. Наверное единственный фольц мало теряющий в цене и спрос хороший.
В 12-м 860 и в 19-м 860+100 это ооочень разные денежки, причем не в пользу 19-го....
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Александр Гурьев
Езжу на Каравелле 2010 г. Пробег 190 т км. Мотор дизель 2,0 140 сил, мкп. Брал новую за полтора. Первые пять лет мотался по работе, по тридцатке в год. Потом поменял работу и езжу исключительно по семейным...
Вот прям все по уму написано !
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
13744793
grihkolc174
Еще там есть пружинки как на диске сцепления.
И все это в купе ,называется
" Двух массовый маховик "
Идет не только на Немцах,
У товарища в позапрошлом году на Санта Фе дизельном маховик навернуся ,цена вопроса 70000-80000 рублей только маховик ) За что ? х-З
У моего VW T4 2,4L Diesel 1992 гв пружинок не было только резина и встал он мне в 2003 году в 30000р
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6602
9021499
Ну почему же объехать несложно, там и другие варианты дизелей бывают. С места объехать несложно - t5-t6 очень тяжёлые, а вот сходу - не каждому авто по зубам, если там топовый дизель. А если он ещё и шитый....
Просто меня ни разу микроавтобус не обгонял по трассе :)) даже не смотря что я в европейской части живу.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6602
12939787
Блин, неужто 2.5? Водилы наши все говорили двушка, подумал что оно и есть 1.9. Про ЛКП по своим глазам говорю, сколы разве что от булыжников, и то не гниют, ну в принципе в гараже и подкрашивали быстро...
4motion были на 2.5 до 2009 года, после 2.0.

1.9 4motion это на старых шаранах да прочих легковых.

На своем примере вижу что от сколов да и вообще цветет весьма быстро, даже в соседней Финляндии ржавеют машины таможни! А они ездят немного. Классические места.. у ручек дверей, пороги...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Александр Гурьев
На шестую зиму сдох догреватель. Оказалось плата управления треснула. Со слов инженера обычное дело. Он её пропал и стало опять тепло. А то без него реально холодно....
опечатка - видимо пропаял
1
 
Ответить
Pavel5pavel
ПАЛАСИО
зато ресурс у этого мотора 500 000 км
похоже тот случай, когда физически дизелек выхаживает до 500, а вот многое другое может полюбливать мозги и смолоду
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Фляга
Ну и в Транспортере есть плюс, который очень любят Тойотовцы. Беру только наш рынок, в 12 году купили за 860, сейчас продаются этого года на соточку, а то и больше дороже. Наверное единственный фольц мало теряющий в цене и спрос хороший.
я думаю, в 12 году могло еще и с ценой повезти. не знаю, скольки летний Вы купили, но сама цена для дизеля даже по тем временам не большая, сейчас дак вообще не реальная.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
12939787
На прошлой работе в гараже штук 30 таких, от грузовых транспортеров и нищебродских каравелл до жирных мультиванов. Все на механике, 4motion 1.9TDI. Один был старый мультик лет 5 возрастом, остальные 0-3...
салон нынешнего Хайсатоже наверняка не сахар против Хайса конца 90-х. Лучше ровесников сравните, может такого разрыва и не будет.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
grihkolc174
Еще там есть пружинки как на диске сцепления.
И все это в купе ,называется
" Двух массовый маховик "
Идет не только на Немцах,
У товарища в позапрошлом году на Санта Фе дизельном маховик навернуся ,цена вопроса 70000-80000 рублей только маховик ) За что ? х-З
а на каком пробеге, вот вопрос
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Александр Гурьев
Езжу на Каравелле 2010 г. Пробег 190 т км. Мотор дизель 2,0 140 сил, мкп. Брал новую за полтора. Первые пять лет мотался по работе, по тридцатке в год. Потом поменял работу и езжу исключительно по семейным...
кстати насчет Болгарии, что-то цены на нее выросли сильно. сравнимо вполне с Кипром. но Кипр как бы пореспектабельнее...
1
 
Ответить
viktys Germany
hanexx
Просто меня ни разу микроавтобус не обгонял по трассе :)) даже не смотря что я в европейской части живу.
В Германии очень часто вижу их в левом ряду автобана. Сам катал транспортёр 102 лошади. Поверь крейсерскую скорость 140 - 150 км/ч может держать очень долго. Я думаю именно на долгую и быструю езду по автобану они и рассчитаны. Да и разгон этого корабля впечатляет. Но МВ Вито покрепче будут. Были у нас на фирме парочка ФВ Каравелла, дизель на автомате. 350 тысяч и моторы умерли. Конечно эксплуатируются они по варваски и перегружены постоянно. Понежнее они, что-ли. Вито парит мозги по мелочам, но моторы и коробки ходят без проблем 600-700 тысяч. И на них никто не меняет масло через 5 тысяч. А через 35-40 тысяч.
Я не знаю на каком авто вы ездите, но поверьте, что ФВ Бус очень многим авто даст фору
9
 
Ответить
hanexx
Просто меня ни разу микроавтобус не обгонял по трассе :)) даже не смотря что я в европейской части живу.
Вчера ехал по трассе на т6 140 л.с. Прадик он на ходу свободно дизельный делает. Сам езжу 100 - 110. Но 140-150 она легко набирает и можно долго ехать с такой скоростью т.к. Идет как утюг и не шумно. Жена его называет бешеный бусик.
7
 
Ответить
Максим
Красноярск
Viziter
Да кому они нужны праворукие в европейской части. Только фанатам.
Уже не только в европейской
6
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Pavel5pavel
а на каком пробеге, вот вопрос
Около 160000 пробега.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
13744793
У моего VW T4 2,4L Diesel 1992 гв пружинок не было только резина и встал он мне в 2003 году в 30000р
В 2003 году и курс доллара был другой )
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6602
viktys Germany
В Германии очень часто вижу их в левом ряду автобана. Сам катал транспортёр 102 лошади. Поверь крейсерскую скорость 140 - 150 км/ч может держать очень долго. Я думаю именно на долгую и быструю езду по...
Хахах, так на Т5 и езжу. Уже 9 лет. У меня только бензин.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6602
viktys Germany
В Германии очень часто вижу их в левом ряду автобана. Сам катал транспортёр 102 лошади. Поверь крейсерскую скорость 140 - 150 км/ч может держать очень долго. Я думаю именно на долгую и быструю езду по...
На пятиступке 150 у него масло там все в турбину не улетит?
140 сильный в 6 ступкой вот оно как то понадежнее... и максималка 180 +
 
 
Ответить
12939787
hanexx
4motion были на 2.5 до 2009 года, после 2.0.

1.9 4motion это на старых шаранах да прочих легковых.

На своем примере вижу что от сколов да и вообще цветет весьма быстро, даже в соседней Финляндии ржавеют машины таможни! А они ездят немного. Классические места.. у ручек дверей, пороги...
Во-от, очередное подтверждение, что виною всему - злая ядерная питерско-московская химота, от неё и пневмы на вторую зиму мрут, и обувь любая, кроме галош, разлазится, и домашние жывотные облазиют. И даже до соседской таможни добрызгивает. А на Севере химоту не сыпютъ... разве что песочку на горочке, и поэтому гнили на машинках нету. Только такое объяснение у меня возникает.
4
 
Ответить
12939787
Ваше Величество
Фольксвагены Каравелла в полном фарше и мощными моторами и такие же Мерседесы Спринтеры - совсем другие машины чем бомж комплектации для стран третьего мира собираемые в Турции, России и ещё где. Ничего...
А откуда там мощные моторы, с тех пор как бензиновый V6 убрали?

https://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Transporter_(T6) тут пишут что с 2018 должен быть новый твинтурбодизель 204 кобылы, но на немецком конфигураторе его нету..
1
2
Ответить
viktys Germany
hanexx
На пятиступке 150 у него масло там все в турбину не улетит?
140 сильный в 6 ступкой вот оно как то понадежнее... и максималка 180 +
Куплен с пробегом 317 тысяч. Продан около 550 тысяч. Снималась головка. Притирали клапана и двухмассовый маховик (болезнь) а вот масло ни разу не доливал.
 
 
Ответить
viktys Germany
hanexx
На пятиступке 150 у него масло там все в турбину не улетит?
140 сильный в 6 ступкой вот оно как то понадежнее... и максималка 180 +
Доказывать бесполезно, все равно не поверишь. Приезжай в Германию и на автобане сам убедишся
 
 
Ответить
9021499
Липецк
hanexx
Просто меня ни разу микроавтобус не обгонял по трассе :)) даже не смотря что я в европейской части живу.
90% t5-t6 в России с со слабыми дизелями, да и владельцам их за 40 - вот и результат.
2
 
Ответить
Pavel5pavel
grihkolc174
Около 160000 пробега.
ну это вполне нормальный пробег, вот цена ремонта только...сравнима с автоматом или ДСГ
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
12939787
Во-от, очередное подтверждение, что виною всему - злая ядерная питерско-московская химота, от неё и пневмы на вторую зиму мрут, и обувь любая, кроме галош, разлазится, и домашние жывотные облазиют. И даже...
В Питере в эту зиму химоту не сыпали, выносили даже на голосование гражданам, нужно или нет, результата не знаю, походу сыпать желание есть, деньги то не малые распиливают))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
А лошадей сколько?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6602
12939787
Во-от, очередное подтверждение, что виною всему - злая ядерная питерско-московская химота, от неё и пневмы на вторую зиму мрут, и обувь любая, кроме галош, разлазится, и домашние жывотные облазиют. И даже...
Питер это одна тема, я же про Финляндию написал..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6602
hanexx
Питер это одна тема, я же про Финляндию написал..
У них крошка гранитная. Соль сыпят на опасные участки но это не все районы.
 
 
Ответить
Александр Гурьев
Pavel5pavel
кстати насчет Болгарии, что-то цены на нее выросли сильно. сравнимо вполне с Кипром. но Кипр как бы пореспектабельнее...
Согласен. В тринадцатом году, по сравнению с двенадцатом , цены в рублях для нас выросли в два раза. И ехать туда в объезд Украины напряжно. Поэтому за прошедшее время объехал на каравелле от Беловежской пущи до Самары и Казани, и от Выборга до Сочи. Переночевать в машине одну ночь, вообще без проблем. Машина рулится хорошо, на дороге комфортно. Максимальный пробег за сутки 1 200 км. 750 вообще не замечаешь. Нравится расход и бак на 80 литров. Заправки начинаешь искать после 800 км. Заправляюсь только на брэндах.
 
1
Ответить
10477799
Москва
Есть 2017 года Карамель, маховик не стучит, правда пробег всего 25 тыс. км.
1
 
Ответить
Александр Гурьев
viktys Germany
Куплен с пробегом 317 тысяч. Продан около 550 тысяч. Снималась головка. Притирали клапана и двухмассовый маховик (болезнь) а вот масло ни разу не доливал.
Да тоже забыл дописать, на своей каравелле менял сцепление - тобишь маховик на
150 т км. До этого било сцепление и была дрожь при отпущенном сцеплении.
1
1
Ответить
10477799
Москва
Кстати комплектация комфорт и мотор с коробкой одинаковый.
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Pavel5pavel
ну это вполне нормальный пробег, вот цена ремонта только...сравнима с автоматом или ДСГ
вот и я про то же.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
12939787
hanexx
Питер это одна тема, я же про Финляндию написал..
Машины таможни ведь?. Я и говорю, что до них добрызгивает. Поляки вон в Бресте на таможне перед шлагбаумом поролновые коврики положили, чтоб им грязь из союзного государства не тащили.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1256
Viziter
Да кому они нужны праворукие в европейской части. Только фанатам.
многие коренные Москвичи и Петербуржцы берут праворульные автобусы, так как аналогов нет
1
4
Ответить
 
Сообщений: 5605
Кир97
многие коренные Москвичи и Петербуржцы берут праворульные автобусы, так как аналогов нет
Как то у нас в Питере не встречал таких, чтобы здесь брать праворульку нужно быть большим любителем. Вот бусов от Фольца пруд пруди в любом исполнении.
3
 
Ответить
Pavel5pavel
Александр Гурьев
Согласен. В тринадцатом году, по сравнению с двенадцатом , цены в рублях для нас выросли в два раза. И ехать туда в объезд Украины напряжно. Поэтому за прошедшее время объехал на каравелле от Беловежской...
ну я это правда про пакетные туры говорю. хотя там же тоже стоимость отелей суточная зашита
 
 
Ответить
14815199
Добрый день. Что дальше то делать? Даже если и примут по гарантии им же рукожо..м доверять нельзя...!!
 
 
Ответить
Anatoly Shag
Напишите письменный запрос с требованиями дать отказ. Далее найдите экспертизу заплатите за нее в 99% случаев она встанет на вашу сторону, далее подайте иск в суд на автосалон что он как представитель wv не реагирует на ваши требования. Предварительно оцените стоимость официального ремонта в другом салоне, получите эти данные в виде договора и счета. Попросите у суда что бы автосалон компенсировал вам стоимость ремонта согласно договору с другим оф. Сервисом wv, стоимость экспертизы, моральный ущерб (просто возьмите у терапевта справку что из за волнений вам было плохо и пришлось потратиться на лекарства) тут от 5000 до 30000. А лучше всего сделайте как женщины и ЧР верните обратно авто и получите все деньги назад. Женщины из Чечни в bmw через суд обратно вернули постоянно подвадившую их X5M И суд с первого раза встал на их сторону и дал исполнительный лист на 65млн рублей по которому они сразу сняли деньги Юристы из БМВ ни чего не смогли сделать их послали на три буквы. Можно это сделать и без письменного отказа вообще тупо экспертиза суд и 100% возврат бабла:-). Этих автогеморойщиков надо наказывать!!!
4
 
Ответить
bob_62
Ревда
Равиль Рахимов
Мы купили каравеллу 140 сил дсг. Ниче не гремит, пробег пока 7тыс. Отличный автрмобиль. До этого был транспортер 102 силы на мех. 200 тыс отъездили без проблем.
102 л.с. хватает или совсем мало?
 
 
Ответить
bob_62
102 л.с. хватает или совсем мало?
102 лошади достаточно. Не чувствуешь себя ущербным в потоке.
1
 
Ответить
7199075
Самара
Это правительство РФ мстит своим людям и за 45-й, и за 89-й, и даже за 1242-й!
2
2
Ответить
12063922
12939787
На прошлой работе в гараже штук 30 таких, от грузовых транспортеров и нищебродских каравелл до жирных мультиванов. Все на механике, 4motion 1.9TDI. Один был старый мультик лет 5 возрастом, остальные 0-3...
Верно, на Хайсе салон отпад, одна кочерга на КПП чего стоит .
 
 
Ответить
12063922
hanexx
Ух какой прадо то тогда медленный?

п.с. я катал 102 силы, но шитый... он ехал норм. ну там было ближе к 140 силам наверно.
Сам ты шитый, они с завода идут 102,140,180 л,с. он легче Прадика .
 
 
Ответить
12063922
egorlike
Мдя машина уже с завода сломана и выглядит минимум на 20 лет устаревшая. Как так?
Похоже зрение у тебя садится, Канадский климат не в дугу .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6602
12063922
Сам ты шитый, они с завода идут 102,140,180 л,с. он легче Прадика .
Если коротыш - может и полегче. У меня длинная база, вес 2.2 тонны пустой. А прадик столько же и весит в среднем. Сам ты шитый. После чипа никто в птс количество л.с. не меняет. А 102 сильные очень многие чипуются. Если прадик догнать не может - то значит он вообще дохлый. В нем все таки минимум 177 сил и момента поболе.
 
 
Ответить
12063922
hanexx
Если коротыш - может и полегче. У меня длинная база, вес 2.2 тонны пустой. А прадик столько же и весит в среднем. Сам ты шитый. После чипа никто в птс количество л.с. не меняет. А 102 сильные очень многие...
У меня самого Прадо , правда бензин 4 л. живу в Сибири , когда выбирал катал ТД , дохлый он Япский дизель, у друга в Германии для работы транспортер 102 л.с. 170 тыс. пробег , так мы на нем по бану 180 катили , думаю Прадос больше не поедет .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6602
12063922
У меня самого Прадо , правда бензин 4 л. живу в Сибири , когда выбирал катал ТД , дохлый он Япский дизель, у друга в Германии для работы транспортер 102 л.с. 170 тыс. пробег , так мы на нем по бану 180 катили , думаю Прадос больше не поедет .
Не знаю за прадо 4.0, мой jeep 3.7 свою максималку 193 кич набирает. К слову, ездил на пежо 107 с мотором 1.0 по автобану - 170 идёт. Так что все относительно :) но факт есть факт - 102 силы без чипа все равно ракетой не станет. Один плюс - тяга при обгонах.
1
 
Ответить
12063922
hanexx
Не знаю за прадо 4.0, мой jeep 3.7 свою максималку 193 кич набирает. К слову, ездил на пежо 107 с мотором 1.0 по автобану - 170 идёт. Так что все относительно :) но факт есть факт - 102 силы без чипа все равно ракетой не станет. Один плюс - тяга при обгонах.
Самый жирный плюс ТД , это аппетит экономичен для такого сарая .
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6602
12063922
Самый жирный плюс ТД , это аппетит экономичен для такого сарая .
С этим трудно поспорить :)
1
 
Ответить
Юрий
Кир97
купили бы альфарда какого-нибудь, Ноя, Серену и тп и не парились. Японцы впереди планеты по части микроавтобусов
с прожорливыми движками особенно
3
 
Ответить
hanexx
Если коротыш - может и полегче. У меня длинная база, вес 2.2 тонны пустой. А прадик столько же и весит в среднем. Сам ты шитый. После чипа никто в птс количество л.с. не меняет. А 102 сильные очень многие...
140 сильная каравелла на дсг коротыш. Металл сдавал. Пустой заехал на весы. Ровно 2 тонны.
 
 
Ответить
hanexx
Если коротыш - может и полегче. У меня длинная база, вес 2.2 тонны пустой. А прадик столько же и весит в среднем. Сам ты шитый. После чипа никто в птс количество л.с. не меняет. А 102 сильные очень многие...
Смотря какие передаточное числа в коробке и главной передаче.
 
 
Ответить
С200
Сургут
Фляга
Та по всей длине беда, красят тупо по металлу, замовили толстым слоем, не в цвет, зато держится второй год))
А я с новья пленкой затянул, теперь только на порогах сам раз в год перед летом меняю за 1-1.5 часа на даче. Пороги в отличном состоянии.
 
 
Ответить
С200
Сургут
bob_62
102 л.с. хватает или совсем мало?
Хватает, свои 110-130 идет легко, а с головой и проблем с обгоном нет. 3 года владею пробег 75000, каждый год гоняю на юг 4000 км в одну сторону. Расход 8.5 литров.
 
 
Ответить
Валерий Кутявин
Фляга
Я на 3.0 Прадосе за ним угнаться не мог, поэтому все относительно
Характеристики: Фольц 102 л.с. до 100 км - 17,9 сек, максималка 157 км. Прадо 3 л. 173 л.с. - до 100 км - 11.7 сек. максималка 175 км. Так что видимо дело в "прокладке", не не в автомобиле.
 
1
Ответить
Валерий Кутявин
BenTech
Так дизель же.
Слабы он для данного авто Нужно 140, а лучше 180, по трассе легче будет на обгонах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Caravelle 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Каравелла.
Посмотреть всё о Фольксваген Каравелла

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Каравелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром