Сегодня позвонили из сервиса на Нагатинская и отказали в замене маховика, сказали чтобы дальше ездил и наслаждался шумом от маховика...завтра заеду за машиной и выложу письменный отказ в замене.
В данной ситуации не важна страна сборки…самое главное,что у ФВ не только проблемы с дсг+Масложером+ отслоением краски+ можно добавить маховик на мизерном пробеге + жду с нетерпением следующих неисправностей Такое ощущение, что у немцев возникли большие проблемы из-за санкций (: качество потеряли …Только Штирлиц в своё время успел поездить на исправном автомобиле.
Сегодня был на Нагатинской, забрал свой родной тарахтящий и звинящий маховиком автомобиль!!! Более безбашенного сервиса не встречал :) Конечно же, отказали в замене маховика.
Спрашиваю : почему отказано ? получаю шикарный ответ от работников VW :" Военная тайна". А за банку варенья скажите ? Нет!!! + письменный ответ отказались дать. Пришлось написать в книге Отзывов и Предложений свои комментарии к происходящему.
Ребята, что-то нет так в VW.Проблема с маховиками массовая. Почему сейчас не меняют, ответ прост : жаба душит VW! Отсутствует клиент ориентированный подход.
Буду обращаться с Жалобами далее…
Хорошо подумайте, прежде чем покупать VW. Нужны Вам проблемы с новым автомобилем.
Добрый день, уважаемые Каравелловоды и еще не примкнувшие к данному Бусу товарищи :)
Кратко по автобусу: на данный момент пробег 16500 км. Из них большая эксплуатация по дорогам батькиной Беларуси и нашего Черного моря.
Покупая данную комплектацию были сомнения в пятиступенчатой коробке, как поведет себя на дальних перегонах.
Опасения не оправдались, нормально едет 130-140 км в час, данную скорость можно держать долго...обороты ДВС 2900-3100.
На 6 ступке , а тем более на роботе , конечно, меньше, но ехать на данной скорости и оборотах совершенно ненапряжно по 9-12-18 часов за рулем....
В выходные прошел ТО1 в Авилоне.
Не понравилось: несколько раз звонил в Авилон, по телефону говорили стоимость- 11500-11700 руб.
Приехал- говорят 12600 руб, на вопрос :"почему разница на тысячу?" Ответ мастера приемщика шикарный:
"пока к нам ехали- стоимость норма/часа увеличилась" :)
Ладно думаю- вешай лапшу на уши дальше…
Стали навязывать дополнительные работы: снятие/установка ШТАТНОЙ защиты (пластика), после этого
безобразия были посланы подальше, взял документы и хотел уйти…Сделали ТО, но осадок очень плохой остался.
Не советую Авилон. Техобслуживание нормально сделать не могут.
Добрый день, уважаемые дромовцы.
Продал сие чудо немецкой инженерной мысли. Меня хватило на полгода + ровно полгода продавал = год владения.
Крайне негативного про авто сказать ничего не могу. Наверное - поездил бы еще годик, но немцы катастрофически теряют в цене,
только из- за этого и начал продавать. Интереса за полгода продажи НИКТО не проявлял, первый кто позвонил - тот и купил, оказался
молодой парень, с маленьким своим бизнесом в МО.
Мой совет будущим владельцам Каравелл- покупать ФВ можно, главное , чтобы машина была на заводской гарантии, иначе- готовьте деньги, господа...
На смену ФВ- купил японца.
Тема с немцами- закрыта.