Отзыв автовладельца Volkswagen Caravelle 2018

Фольксваген Каравелла 2018 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
15431
171
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
524
голоса
5
5 — 506 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток!

Опять одолела меня тяга к писательству и вроде времени есть немного свободного и решил все-таки написать о своем новом автомобиле, о котором я вроде никогда не мечтал и не думал, что когда либо стану владельцем подобного авто. Предупреждаю сразу, что о самом автомобиле в первой части отзыва будет не так уж и много, поэтому прошу не торопиться с выводами и дождаться других частей отзыва, коих будет не мало, но там я подробно буду описывать что, как и почему.

Первая часть будет отзыва(вот которую вы сейчас читаете) будет посвящена тому, о том как я «дошел до такой жизни» и купил Фольксваген Каравеллу (да еще и в кредит,точнее в лизинг!) и непосредственно саму историю покупки данного авто. Все плюсы и минусы автомобиля ,трансформации салона, какие доработки  я сделал с авто ,как его использовал , немного веселые и немного грустные эпизоды, что с ним произошли за те 10 000 км, что я уже успел накатать-все это будет в дополнениях. Обещаю!

Год назад я ездил на новом БМВ Х5 купленном без всяких кредитов, а сейчас эксплуатирую автомобиль Фольксваген Каравеллу , который взят в лизинг. Часть истории про потерю БМВ описана в отзыве про этот Х5, конкретно ситуацию не хотел рассказывать. Скажу только, что в очередной раз столкнулся с подлостью и жадностью людей, благодаря которым потерял колоссальную сумму денег (по крайней мере для меня),кучу нервов и времени. Вдобавок ко всем этим несчастьям прибавились очень серьезные проблемы со здоровьем с очень дорогим и близким мне человеком. Часто ,когда у людей происходят подобные ситуации, немного по другому начинаешь смотреть на жизнь и задумываешься над ее смыслом.К чему я это все?Да к тому,что иногда нужно остановиться и оглянуться назад.Вот мы все куда-то торопимся, что-то суетимся, но в этой суете забываем, что жизнь-то одна. И надо жить,дорожа  каждым ее моментом. Вот мне 41 год , работаю в сфере строительства уже 20 лет и вспомнить-то особо нечего-одни стройки,стройки,стройки..10-11 часов в день,6 дней в неделю..здесь заработал-там потерял, а жизнь коротка и она проходит…

Короче ,решил немного пересмотреть свою жизненную позицию, я давно хочу путешествовать, хочу побывать там,где давно мечтал (и по России и за  границей),но все не находил времени. С удовольствием бросил бы работу, но тогда где взять деньги на путешествия и более-менее достойное содержание семьи? Также более серьезно углубился в изучении английского, я и так его учу уже шестой год, но решил все-таки уделять ему не менее 10 часов в неделю (до этого 4 часа). Так как он мне нужен по работе, помогает за границей, ну и изучение языков-это также путь к самосовершенствованию.

Вот обо всем этом я рассуждал, управляя своей Ладой Калиной ( на которую пересел после БМВ Х5) в декабре 2018 года. И тут реклама по радио-«бла бла бла- Фольксваген Каравелла с максимальными скидками к концу года».Хмм, -подумал я-а что-минивен, а точнее микроавтобус-отличный вариант для путешествий. Да и для моей работы-самое то! Я не раз писал в своих отзывах, что для меня авто-второй дом. По работе я много езжу, накатывая по 30-35 т.км в год. Так пусть моим автомобилем будет действительно- дом на колесах, тем более что Лада Калина уж совсем мала и не очень комфортна, учитывая,что за рулем я по 2-3 часа в день. Хотя после всех потрясений 2018 года свободных денег на счету фирмы не много (а на руках их и совсем нет), но миллиона полтора выделить смогу. Машину возьму на фирму ,в лизинг- процент там совсем небольшой-около четырех(четыре процента в год!!), те если расплачусь за год, да еще внесу сразу 50%, то переплата совсем небольшая. Не говоря уже о том, что абсолютно легально верну НДС, тк  налоги я плачу как положено. Так это еще минус 18 % от стоимости!(сейчас 20%).

Все, решено-беру новый микроавтобус! Как говориться-и в пир ,и в мир-те и для работы ,и для семейных нужд, и для путешествий.

Вопрос первый-какой авто взять? Вариантов не так уж много,но и не мало. Посмотрел Тойоту, Рено, Форд, Хундай, но честно говоря, особо мук выбора и не было-чисто внешне  мне изначально нравились Фольксвагены (Каравелла, Мультивен, Транспортер) и Мерседес Виано. Но Мерс, мало того, что дОрог, так еще и для моих периодических поездок с работягами в телогрейках в качестве пассажиров не подходит. Кстати, говоря-«нравятся внешне», я имею в виду только микроавтобусы. Если говорить обо всех авто-то для меня идеал дизайна остается БМВ.

Оставались три модели Фольксвагена-Мультивен, Каравелла, Транспортер. Внешне эти авто ну очень похожи и даже сейчас , являясь владельцем Каравеллы уже почти четыре месяца, я их с первого раза не различу. Все основные отличия- в салоне. Сначала хотел взять Транспортер (экономия,понимаешь..),но у него совсем уж бюджетный салон. Мультивен-дороже Каравеллы тысяч на 800 при прочих равных ,да опять же- жирно на нем рабочих(пусть и иногда)подвозить. А вот Каравелла-вроде как «золотая середина». Так что вопрос первый решен-берем Каравеллу.

Вопрос второй-какую Каравеллу купить? Сначала хотел вариант самый бюджетный «на механике» ,хотя сам авто по цене не бюджетный ни разу-«база» начинается от 2 млн. Двигателя на них идут в Россию-2 литровый дизель-102,140 и180 лс. Есть еще бензиновая шестерка за двести лошадок-но только под заказ, плюс налог, плюс расход-не мой вариант.Да,кстати,все Каравеллы немецкой сборки,в России в данный момент не выпускаются. Выбрал движок в 140 «лошадей»,102 лс -уж совсем слабый для 2,2-тонной машины. Двигатель в 180 лс-ненадежный (судя по форумам)+налог+цена.

Какая комплектация? Все-таки с точки зрения того ,что авто-второй дом ,хочется максимального комфорта, те и комплектацию пожирнее. Коробку сначала хотел «механику», но я очень много езжу по городу, а там нужен «автомат». К сожалению,на такие авто ставят только пресловутую ДСГ, о ненадежности которой ходят легенды. Но сейчас ставят уже ДСГ второго поколения , вроде как понадежнее, плюс гарантия на этот авто 3 года или 250 т км. В общем, время покажет..По комплектации-оказалось, есть Каравеллы в комплектациях под названием «CITY».Практически «максималка» для данного авто, там даже торпедо от «Мультика» ,по опциям-как раз почти все,что мне нужно и ничего лишнего. А именно-
-обогрев лобового(!) стекла, сидений, зеркал
-круиз-контроль
-электропривод боковой сдвижной и задней подъемной двери (не путать с электродоводчиком!)
-кнопки на руле (да,да,для Каравеллы- это опция)
-светодиодные фары (вот это вещь, знаю по БМВ!)
-3х-зонный климат-контроль
-8 мест (в «базе» семь)
-магнитола с цветным экраном ( в «базе» маленький монохромный дисплей)
-литые диски 17 дюймового диаметра
-сигнализация с ЦЗ
-догреватель «Вебасто»
-датчик дождя, света.
Вот только с типом привода вышла засада..Были только переднеприводные машины. Очень хотел полный привод, но полноприводных Каравелл в наличии не было ни у одного из дилеров в нашем городе. Только под заказ-а это полгода ожидания и совсем другие деньги. Кстати о деньгах. Что и почем? Скрывать не буду. По прайсу данный авто стоил 3,32 млн руб. Но типа « только для вас ,да еще конец года-скидка 650 тыс. руб». Итого 2,67 млн. руб. Понятно, скидки такие рассчитаны на доверчивых покупателей , приди я к ним через пару-тройку месяцев, тысяч 500 легко бы скинули, но вот больше-не факт!. Кстати Каравеллу взял в том же салоне ,где и брал свой первый Тур в конце 2009 года-там предложение по скидкам оказалось самым лучшим. Скидка была бы еще больше на 120 тр. ,по трейд-ину, но сдавать мне в трейд-ин было нечего. Подарков мне никаких не дали-зимнюю резину на штамповках я купил сам, сразу и поставил, выехав из автосалона в ближайшем шиномонтаже..И отправился я на своей «лизинговой» Каравелле навстречу приключениям.

Вот пока и все. Все самое интересное будет в следующих частях отзыва, а то и так утомил своих читателей столь нудным повествованием.

Всем удачи.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Хотелось бы вы этом дополнении рассказать более подробно о моей Каравелле, а уж в следующих дополнениях перейти к плюсам- минусам автомобиля, трансформациях салона-они все-таки есть, хотя по меркам минивенов их конечно немного ,о моих доработках автомобиля и первых траблах-куда уж без них…

В первой части отзыва я перечислил опции, которые стоят на моем авто, но забыл упомянуть еще несколько важных для такого большого автомобиля -

-камера заднего вида. Вполне хорошего качества картинка, но парковочная линейка неподвижна....

, пробег 10 000 км   

Всем привет!

Все-таки решил сначала рассказать про пару нелепых ситуаций, в которые я попал в самом начале владения Каравеллой. А потом уж разберем плюсы и минусы автомобиля, пока те случаи не стерлись из моей памяти...

Итак, в прошлые январские праздники я возвращался на Фольксвагене домой с тренировки, из спортзала. На улице был приличный мороз, около минус 20, время- примерно 8 вечера.Был я одет в достаточно легкую курточку да еще после душа, с мокрой головой. На полдороге между домом и спортзалом меня ждал человек, нужно было отдать ему кое-какие бумаги....

, пробег 10 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 18425
Поздравляю с покупкой! 5
Продам уши от мертвого осла.
59
2
Ответить
Король Карамель
С возвращением! Рад за вас, что потихоньку ваши дела налаживаются! Желаюьдальнейшего благополучия. Но выбор нового авто, конечно, очень интересный;)
64
2
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 4995
Говоришь много ездишь 30-35? У меня корешь 140 накатывает за год (не такси)
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
12
165
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Здоровья близким и всей вашей семье. Ждем продолжения отзыва по машине. Очень интересна эта модель.
69
1
Ответить
Тоже каравеллу в лизинг взяли на роботе. 8000 проехали все хорошо, дсг даже нравится начала пр сравнению с класическим автоматом и вариатором.
22
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49545
Хорошая скидка..
GERA7 на youtube
7
 
Ответить
Sergey .
Peugeot Traveller/Citroen Spacetourer не рассматривали?
36
8
Ответить
Землякам привет!
Всем привет! Удачи на дорогах!
3
1
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
Желаю вам удачи! Образованный интелектуально развитый и воспитанный человек! На данном ресурсе очень мало таких!! Надеюсь жизненные неурядицы у вас очень быстро закончатся!!!
85
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18272
Оценивать пока не буду, т.к. о самой машине, за исключением комплектации, информации практически нет. Ждём дополнений.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
10
3
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 1458
Повествование совсем не нудное - пятерка!))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
28
1
Ответить
Alex U
Ярославль
За машину- 5. За отзыв-3 . Что б "жилетку поплакатся" как жизнь покидала- другие сайты есть. Здесь про машины интерес: Про салон ничего- как раскладывается? Сажевый фильтр надо продувать? Сколько ТО стоит? За 10000 км можно и побольше информации.
13
93
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 156866
Отличный отзыв 5+
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
9
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6104
пинта
Говоришь много ездишь 30-35? У меня корешь 140 накатывает за год (не такси)
Кем он работает, что по 400 км в день накатывает? Это даже для таксиста в одну каску многовато.
60
5
Ответить
Чувак, тахограф с ноября не забудь поставить..
1
34
Ответить
9021499
Липецк
бензиновых шестёрок там нет с 2009 года
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4682
Интересно написал.
О смысле своего существования и нужности количества нажитого имущества многие не задумываются вообще.
37
2
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14391
Грамотный человек и спокойный обстоятельный отзыв. Удачи в эксплуатации и отсутствия проблем в жизни!
П.с. Шестерок никаких нет на этом кузове (Т6)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
32
 
Ответить
Sergey Cyx
Чувак, тахограф с ноября не забудь поставить..
Зачем?
12
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3145
Да удачи вам,машина отличная и по мне дсг это лучшая коробка.
10
5
Ответить
Добряк Альцгеймер
Цена - конь... Но виновата не машина, а курс рубля. А вот за это спасибо эффективным технокрадам в мурководстве страны!
17
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 129
грамотный отзыв, 5+
7
 
Ответить
Galustyan
Пермь
Nachtwandler
Кем он работает, что по 400 км в день накатывает? Это даже для таксиста в одну каску многовато.
Водитель междугороднего автобуса видимо!))
22
 
Ответить
Тип
Барнаул
Автору-
ещё один +
налог на имущество не будете уплачивать со стоимости ФВКаравелле
7
 
Ответить
Реаниматор
Новосибирск
Удачи на дороге и в жизни !
7
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 656
Автор, не совсем понял... Вы БМВ продали? Просто Ваша б/у БМВ не на много дороже новой Каравеллы выходит
1
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Автомобиль за 2,67 млн. руб. на штампованных дисках. Жадины в Фольксвагене.
Toyota Prius Alpha, S, 2012 г.
10
9
Ответить
Дмитрий
Советский
Интересный бус)) Требуем продолжения...банкета))
15
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 129
IcedFjord
Автор, не совсем понял... Вы БМВ продали? Просто Ваша б/у БМВ не на много дороже новой Каравеллы выходит
прочтите предыдущий отзыв о X5
5
 
Ответить
Sergey .
Sergey .
Peugeot Traveller/Citroen Spacetourer не рассматривали?
Народ, кто заминусил. Хотелось бы обоснования позиции. У меня интерес не праздный, я сам рассматриваю бусик к приобретению. У автора машина 18-го года, у людей катающих французов 18-го же года отзывы положительные, исправлены косяки. Думаю у французов дизеля не хуже немецких, а вто по расходу они выигрывают у фольца и автомат там стоит нормальный Aisin.
28
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11523
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2427
Вот это поворот!
Удачи, земляк!
6
 
Ответить
Павел
IcedFjord
Автор, не совсем понял... Вы БМВ продали? Просто Ваша б/у БМВ не на много дороже новой Каравеллы выходит
Бизнес - стройка. Нужна была оборотка или нал, вот и продал. Ща разгрёбся, решил сменить авто. У меня друг строитель, постоянно так. Какую бы заначку не накапливал.
4
1
Ответить
14613701
Неужели ещё кто верит про скидки в конце года ? Ноябрь - декабрь самый пик продаж в автосалонах . Люди верят в новогоднее чудо и их даже не смущает , что новая машина через месяц станет прошлогодней и ее будут после нового года продавать со скидкой , как прошлогоднюю . Ради интереса придите в автосалон в июне , вы увидите пустые коридоры . С января по июнь самые большие скидки .
7
 
Ответить
mexdag
Отлично излагаете. Очень нравится такой автомобиль. Из-за цены и не решался. Подписался)
6
 
Ответить
     
Петропавловск
Сообщений: 96
вроде и отзыв, но как то не до конца. а где расход трасса город? где зимние траблы с машиной? где рассказ про то как проехали 5-8тыс км и выпал из машины? требую продолжения!!!
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2009
1
 
Ответить
Сейчас на авто налог не платится, кроме транспортного.
 
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2460
Павел
Бизнес - стройка. Нужна была оборотка или нал, вот и продал. Ща разгрёбся, решил сменить авто. У меня друг строитель, постоянно так. Какую бы заначку не накапливал.
Дак а смысл тогда постоянно покупать дорогие машины, если оборот бизнеса не позволяет держаться постоянно на уровне этой самой х5? типа не хуже других?
10
6
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2460
Sergey .
Народ, кто заминусил. Хотелось бы обоснования позиции. У меня интерес не праздный, я сам рассматриваю бусик к приобретению. У автора машина 18-го года, у людей катающих французов 18-го же года отзывы положительные,...
Меня например VW привлекает тем, что у них есть бензиновые моторы, раз, и они более приспособлены под плохие дороги. например у моего текущего транспортера под защитой 21-22 см и так же под нижней точкой задних рычагов. Для хороших дорог может и француз вариант...
5
 
Ответить
Sergey .
Народ, кто заминусил. Хотелось бы обоснования позиции. У меня интерес не праздный, я сам рассматриваю бусик к приобретению. У автора машина 18-го года, у людей катающих французов 18-го же года отзывы положительные,...
Французы по комфорту лучше если брать вип комплектацию. Но низкий просвет. Я проехал со своими 200 а он во двор не смог заехать.
Для меня клиренс огромную роль играет при выборе авто.
6
1
Ответить
Как я взбесился в эту зиму на фашистов. Ну зачем надо было кнопку отключения есп убирать.
Калина проезжает, а эта скорость сбрасывает и садится. Надо самому кнопку колхозить.
8
3
Ответить
каждый день, без выходных
 
1
Ответить
"Кем он работает, что по 400 км в день накатывает? Это даже для таксиста в одну каску многовато."

каждый день, без выходных ))
2
2
Ответить
9021499
Липецк
Sergey .
Народ, кто заминусил. Хотелось бы обоснования позиции. У меня интерес не праздный, я сам рассматриваю бусик к приобретению. У автора машина 18-го года, у людей катающих французов 18-го же года отзывы положительные,...
салон у французов заметно меньше, панель - на любителя (козырек щитка приборов закрывает часть лобового), климатом салона нет возможности управлять с места водителя, с передних мест не пройдешь в салон (для меня это минус - там дети и жена постоянно туда перемещается), высота в салоне меньше - в общем эргономика салона хуже.
Но автомат нормальный, вес меньше, база больше (в стандарте), цена меньше, трансформация сидений лучше (в сравнении с каравеллой, мульт слишком дорогой).
В итоге что устраивает, то и выбирай.
8
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
ПАЛАСИО
Поздравляю с покупкой! 5
Спасибо.
5
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
Король Карамель
С возвращением! Рад за вас, что потихоньку ваши дела налаживаются! Желаюьдальнейшего благополучия. Но выбор нового авто, конечно, очень интересный;)
Спасибо и вам всего наилучшего.
4
 
Ответить
9021499
Липецк
hanexx
Меня например VW привлекает тем, что у них есть бензиновые моторы, раз, и они более приспособлены под плохие дороги. например у моего текущего транспортера под защитой 21-22 см и так же под нижней точкой задних рычагов. Для хороших дорог может и француз вариант...
а чем современный 2.0 tsi отличается от дизеля? - только большим налогом и расходом. Бус тяжёлый слишком для данного двс.
1
4
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
Хабл
Здоровья близким и всей вашей семье. Ждем продолжения отзыва по машине. Очень интересна эта модель.
Спасибо.Продолжение будет очень скоро.
5
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
Равиль Рахимов
Тоже каравеллу в лизинг взяли на роботе. 8000 проехали все хорошо, дсг даже нравится начала пр сравнению с класическим автоматом и вариатором.
А вот мне работа ДСГ не понравилась,подробно об этом расскажу в дополнении,посвященном минусам автомобиля.
5
2
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
Sergey .
Peugeot Traveller/Citroen Spacetourer не рассматривали?
Так,глянул ради интереса.Машины не плохие,но не мое что-то.Душа не лежит.
3
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
Землякам привет!
Всем привет! Удачи на дорогах!
Привет!
3
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
Serg686174
Желаю вам удачи! Образованный интелектуально развитый и воспитанный человек! На данном ресурсе очень мало таких!! Надеюсь жизненные неурядицы у вас очень быстро закончатся!!!
Сам на это надеюсь.Спасибо.
4
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
Vitaliy-nk
Повествование совсем не нудное - пятерка!))
Виталий,привет.Просто все начиналось не так "весело" как с БМВ.Хотя пару трагикомичных ситуаций в первый месяц эксплуатации все-таки были.О них обязательно расскажу в дополнениях.
3
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
Alex U
За машину- 5. За отзыв-3 . Что б "жилетку поплакатся" как жизнь покидала- другие сайты есть. Здесь про машины интерес: Про салон ничего- как раскладывается? Сажевый фильтр надо продувать? Сколько ТО стоит? За 10000 км можно и побольше информации.
Так вроде никто и не плакался.Я рассказал,как пришел к мысли купить машину,о покупке которой даже никогда не задумывался.Поверьте,я считаю,что живу очень даже неплохо.И жизнь-то в целом удалась.Да,были серьезные проблемы,которые еще до конца не решенные,но думаю,что все-таки все образуется.Про саму машину обязательно расскажу в последующих дополнениях самым подробнейшим образом.Если писать все сразу-будет слишком много текста-читать устанете...
16
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
Равиль Рахимов
Зачем?
Действительно,зачем?
3
 
Ответить
Potanai 4028
Челябинск
Бензиновые шестерки к сожалению уже не ставят...хотя на них есть свой клиент-любитель...сейчас бензин только 4 цилиндра и варианты на 150 и 211 л.с.
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
Реаниматор
Удачи на дороге и в жизни !
И вам того же!
4
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
IcedFjord
Автор, не совсем понял... Вы БМВ продали? Просто Ваша б/у БМВ не на много дороже новой Каравеллы выходит
БМВ продал в конце сентября 2018 года за 3,5 млн,срочно нужны были деньги.Те,что были в заначке,не хватало.Практически все деньги от БМВ ушли на решение проблем.Фольксваген был куплен за 1,35 млн,остальная часть суммы- в лизинг.
9
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
максим1455
Автомобиль за 2,67 млн. руб. на штампованных дисках. Жадины в Фольксвагене.
Да не,в этом ВАГ не упрекнешь.Из салона машина выехала на 17 литье(видно на гл.фото),просто сразу переобулся на зимнюю резину на штамповках.
9
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
Дмитрий
Интересный бус)) Требуем продолжения...банкета))
Банкет не обещаю.А продолжения будут!
6
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
Sergey .
Народ, кто заминусил. Хотелось бы обоснования позиции. У меня интерес не праздный, я сам рассматриваю бусик к приобретению. У автора машина 18-го года, у людей катающих французов 18-го же года отзывы положительные,...
Вам придется набраться терпения и ждать мои продолжения,где я расскажу все об этом авто.Продожений будет несколько.Постараюсь в течении месяца опубликовать их все.Забегая вперед ,скажу,что машиной был немного разочарован..НО!!только- первые пару дней.А сейчас только самые положительные эмоции от данного автомобиля.
7
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
bRUtality
Вот это поворот!
Удачи, земляк!
Удачи и тебе,земляк!!
3
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
Павел
Бизнес - стройка. Нужна была оборотка или нал, вот и продал. Ща разгрёбся, решил сменить авто. У меня друг строитель, постоянно так. Какую бы заначку не накапливал.
Ну да бизнес-это дело такое.То весь мир у твоих ног,то сам лежишь под ногами у всего мира...
11
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
14613701
Неужели ещё кто верит про скидки в конце года ? Ноябрь - декабрь самый пик продаж в автосалонах . Люди верят в новогоднее чудо и их даже не смущает , что новая машина через месяц станет прошлогодней и...
Ну ,конечно,в Деда Мороза с новогодними скидками я не верю.В конце года и в начале на машины прошлого уже года выпуска скидки максимальные.Я мог приехать в январе или в феврале и купить Каравеллу 2018 года точно с такой же скидкой.Но что бы я выиграл?Да ничего,просто еще лишних пару месяцев поездил на Калине,да еще заплатил бы налогов по итогу четвертого квартала 2018 г на пару сотен тысяч больше.
4
 
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
пинта
Говоришь много ездишь 30-35? У меня корешь 140 накатывает за год (не такси)
Жаль его, жизнь в машине проводит
10
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
ruskul
вроде и отзыв, но как то не до конца. а где расход трасса город? где зимние траблы с машиной? где рассказ про то как проехали 5-8тыс км и выпал из машины? требую продолжения!!!
Да будет все..И расход, и траблы и трансформация салона и тд и тп..
3
 
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
Жизнь даёт нам постоянно уроки, одни двери закрываются, другие открываются. Сейчас временные трудности, в дальнейшем все будет хорошо:)
5
 
Ответить
Дмитрий
Советский
Corsar 1977
Банкет не обещаю.А продолжения будут!
И так пойдет))
2
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Земляку за отзыв 5!Читается легко.За машинку тоже пятачек).Дополняем,не забиваем!
2
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Dr. Bolen
Жизнь даёт нам постоянно уроки, одни двери закрываются, другие открываются. Сейчас временные трудности, в дальнейшем все будет хорошо:)
"Помнишь у меня была черная полоса?Так это была белая..."-лишь бы так не было).
5
 
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 1458
Corsar 1977
Виталий,привет.Просто все начиналось не так "весело" как с БМВ.Хотя пару трагикомичных ситуаций в первый месяц эксплуатации все-таки были.О них обязательно расскажу в дополнениях.
И тебе, Константин, привет! Если человек пишет интересно, то он пишет интересно на любую тему которая его волнует. Поэтому я вначале подписался, а потом стал читать, зная что не разочаруюсь)
А если бы отзыв про Фольксваген Каравелла написал незнакомый мне автор, то я бы его даже не открыл)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
Roboto
Автор, удачи вам! Сил, настойчивости и терпения в преодолении черной полосы. Потом обязательно будет белая!
3
 
Ответить
Добряк Альцгеймер
Цена - конь... Но виновата не машина, а курс рубля. А вот за это спасибо эффективным технокрадам в мурководстве страны!
Это же микроавтобус,тем более немецкий.Французский дешевле будет.
1
 
Ответить
Sergey .
hanexx
Меня например VW привлекает тем, что у них есть бензиновые моторы, раз, и они более приспособлены под плохие дороги. например у моего текущего транспортера под защитой 21-22 см и так же под нижней точкой задних рычагов. Для хороших дорог может и француз вариант...
Спасибо за ответ
 
 
Ответить
Sergey .
Равиль Рахимов
Французы по комфорту лучше если брать вип комплектацию. Но низкий просвет. Я проехал со своими 200 а он во двор не смог заехать.
Для меня клиренс огромную роль играет при выборе авто.
Да, клиренс это весомый аргумент. Спасибо
2
 
Ответить
Sergey .
9021499
салон у французов заметно меньше, панель - на любителя (козырек щитка приборов закрывает часть лобового), климатом салона нет возможности управлять с места водителя, с передних мест не пройдешь в салон...
Хмм, перемещение в салон, это конечно плюс, тут согласен. Но неужели в этом классе такое есть у кого-то. Тут наверное надо смотреть уже те бусики где от 9 мест. Я просто ещё по тестдрайвам не катался.
 
 
Ответить
У коллеги по работе ФФ Транспортёр,б.у.,доволен.П.С.Поздравляю с покупкой.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Пиши ещё. Как наберётся материальчик для оценки, обязательно оценю. Пока в ожидании остального повествования про авто.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Nachtwandler
Кем он работает, что по 400 км в день накатывает? Это даже для таксиста в одну каску многовато.
Если работать торговым представителем с точками в области, то может. Пока объедешь все точки, по городу дашь кругаля - вот и наберётся.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
 
Ответить
12167974
Молодец. Дай Бог каждому так кризисы преодолевать! Удачи.
1
 
Ответить
Sergey .
Да, клиренс это весомый аргумент. Спасибо
В России к сожалению..
2
 
Ответить
jurgen
Калининград
Идеальный деловой автомобиль строителя (прораба, руководителя или владельца небольшой компании): всегда что-то или кого-то на объект побросить, при этом не вызывает приступов зависти у трудяг, клиентов (заказчиков) и окружающих.
7
 
Ответить
Митар
Аксай
пинта
Говоришь много ездишь 30-35? У меня корешь 140 накатывает за год (не такси)
и че?
4
1
Ответить
Евгений
Омск
Ждем продолжения
1
 
Ответить
Павел
hanexx
Дак а смысл тогда постоянно покупать дорогие машины, если оборот бизнеса не позволяет держаться постоянно на уровне этой самой х5? типа не хуже других?
Повторюсь ещё раз. Бизнес - стройка. В России. У тебя год может быть всё ок, потом в моменте просадка адская из-за кидков, ошибок, неуплат и прочего. Вот и крутишься. И да, мы в России, тут встречают по одёжке. Машина нужна соответствующая.
7
 
Ответить
voshingo
Доброго времени суток. Не знаю какие форумы про двигатели вы читали, но если 180 сил в этой тройке GEN3 EA888, а должен быть он по идее) то он наоборот самый надёжный из них)) Удачи в эксплуатации, не интересуют вэны, но ваш отзыв пожалуй почитаю)
2
 
Ответить
15001610
Жду с нетерпением продолжение! 😃
3
 
Ответить
sgtsavage
Одинцово
Доброго времени суток! С удовольствием читал Ваши предыдущие отзывы об автомобилях. Жду продолжения отзыва о Caravelle. Я не собираюсь брать данное авто, но уж очень Вы интересно пишите. Побольше бы таких отзывов. Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2460
Павел
Повторюсь ещё раз. Бизнес - стройка. В России. У тебя год может быть всё ок, потом в моменте просадка адская из-за кидков, ошибок, неуплат и прочего. Вот и крутишься. И да, мы в России, тут встречают по одёжке. Машина нужна соответствующая.
Даже не знаю, что и сказать :)

селяви...
1
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2460
9021499
а чем современный 2.0 tsi отличается от дизеля? - только большим налогом и расходом. Бус тяжёлый слишком для данного двс.
Там малофорсированный 2.0 tsi на 150 сил. Едет не хуже, а по мощности и лучше 140 сильного дизеля.
Лучше тем, что привода не так рвет,тк момент не такой мощный обрушивается снизов, а более постепенно.
Ну и с ЕГР и прочими экологиями попроще :)) во всяком случае, читал на драйве историю такого мотора - с кастомной прошивкой до 260 сил!!! у владельца в данный момент 85 000 пробега.
 
1
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2460
9021499
а чем современный 2.0 tsi отличается от дизеля? - только большим налогом и расходом. Бус тяжёлый слишком для данного двс.
У меня на 2.2 тонны пустого веса вообще 2 литра бензин 8 клапанов, 115 сил и проехал я 345 000, тяжелый или нет, но на 4 передаче по ровной дороге едет без нажатия на газ, не глохнет.
1
 
Ответить
Ваше Величество
Про икспятый устал читать , так и не дошел до того места где с ним расстаться пришлось.
Ну а Каравеллу плохую небось купил короткую. В нее только один мотоцикл помещается по диагонали. Ну ладно езди теперь. Ждём продолжения сериала.
 
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6104
User_2013
Если работать торговым представителем с точками в области, то может. Пока объедешь все точки, по городу дашь кругаля - вот и наберётся.
Не, не угадал. У меня бывшая была торговым представителем, на межвахте я ей помогал - возил по точкам. Там пробеги небольшие.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 83
"...три модели Фольксвагена-Мультивен, Каравелла, Транспортер. Внешне эти авто ну очень похожи и даже сейчас..."
это и есть одна модель, только разнык исполнения.
Транспортер - грузовая или грузо-пассажирская;
Каравелла - пассажирская;
Мультивэн - пассажирский, с элементами комфорта.
1
 
Ответить
Ваше Величество
Про икспятый устал читать , так и не дошел до того места где с ним расстаться пришлось.
Ну а Каравеллу плохую небось купил короткую. В нее только один мотоцикл помещается по диагонали. Ну ладно езди теперь. Ждём продолжения сериала.
Поверь в длинную тоже один круизер с косметичками лезет. 😁🤣
1
 
Ответить
14613701
Corsar 1977
Ну ,конечно,в Деда Мороза с новогодними скидками я не верю.В конце года и в начале на машины прошлого уже года выпуска скидки максимальные.Я мог приехать в январе или в феврале и купить Каравеллу 2018...
Надо ждать заводских скидок от самого фолькцвагена , а не от диллера . Даже скидка по трейд ину весной самая большая .
1
 
Ответить
 
Европа-Азия
Сообщений: 147
Работал на таком на ЧМ2018 в Екатеринбурге. В плане езды неплох. Клиренс приличный, фары отличные, удобная торпедо. Но, салон не трансформируется,сидения не имеют регулировок. Как то, непонятно для авто по цене 2700 т.р. на тот момент. Их потом планировали продавать с хорошим дисконтом. А пробегу мы накатали максимум тысячи по две.
Европа-Азия
1
 
Ответить
Павел
hanexx
Даже не знаю, что и сказать :)

селяви...
Да капец :) Друг - строитель. Рассказывает, да и сам вижу. Строительный бизнес это смесь 90х, откатов, догм и парадоксов и ещё*****ой тучи всего :)
1
 
Ответить
9021499
Липецк
hanexx
Там малофорсированный 2.0 tsi на 150 сил. Едет не хуже, а по мощности и лучше 140 сильного дизеля. Лучше тем, что привода не так рвет,тк момент не такой мощный обрушивается снизов, а более постепенно....
.. и расход 20 литров по городу - не нужно такое счастье.
У меня егр выкинут после обкатки, dpf не было, мочевины тоже.
 
 
Ответить
9021499
Липецк
hanexx
У меня на 2.2 тонны пустого веса вообще 2 литра бензин 8 клапанов, 115 сил и проехал я 345 000, тяжелый или нет, но на 4 передаче по ровной дороге едет без нажатия на газ, не глохнет.
и про обгоны на скорости 110-130 можно забыть, либо с очень тщательным планированием.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Nachtwandler
Не, не угадал. У меня бывшая была торговым представителем, на межвахте я ей помогал - возил по точкам. Там пробеги небольшие.
Это пример ниочем. У меня брат тоже работал торговым представителем в Unilever, катал безбожно. Не смотря на то, что фирма особо не стремилась компенсировать расходы на транспорт, но все же по 17 л бензина в день компенсировала. У него лично получалось в круг за день около 300 км. Посчитай сколько за месяц выйдет.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
Dr. Bolen
Жизнь даёт нам постоянно уроки, одни двери закрываются, другие открываются. Сейчас временные трудности, в дальнейшем все будет хорошо:)
Be thankful for closed doors.They often guide us to the right one.Будь благодарен за закрытые двери,они часто приводят нас на верный путь(вольный перевод).
1
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
Sedoy1969
Земляку за отзыв 5!Читается легко.За машинку тоже пятачек).Дополняем,не забиваем!
Спасибо.Будет.
2
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
Vitaliy-nk
И тебе, Константин, привет! Если человек пишет интересно, то он пишет интересно на любую тему которая его волнует. Поэтому я вначале подписался, а потом стал читать, зная что не разочаруюсь)
А если бы отзыв про Фольксваген Каравелла написал незнакомый мне автор, то я бы его даже не открыл)
Ок)))
1
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
Roboto
Автор, удачи вам! Сил, настойчивости и терпения в преодолении черной полосы. Потом обязательно будет белая!
Спасибо!
1
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
User_2013
Пиши ещё. Как наберётся материальчик для оценки, обязательно оценю. Пока в ожидании остального повествования про авто.
Пишу,пишу...
1
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
jurgen
Идеальный деловой автомобиль строителя (прораба, руководителя или владельца небольшой компании): всегда что-то или кого-то на объект побросить, при этом не вызывает приступов зависти у трудяг, клиентов (заказчиков) и окружающих.
Верное замечание,все в точку!
1
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
Ваше Величество
Про икспятый устал читать , так и не дошел до того места где с ним расстаться пришлось.
Ну а Каравеллу плохую небось купил короткую. В нее только один мотоцикл помещается по диагонали. Ну ладно езди теперь. Ждём продолжения сериала.
Длинная Каравелла мне не нужна.Вполне хватает этой..И мотоцикла у меня нет..
1
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
rgts24
"...три модели Фольксвагена-Мультивен, Каравелла, Транспортер. Внешне эти авто ну очень похожи и даже сейчас..."
это и есть одна модель, только разнык исполнения.
Транспортер - грузовая или грузо-пассажирская;
Каравелла - пассажирская;
Мультивэн - пассажирский, с элементами комфорта.
Ну я как бы это и имел в виду.
1
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
bilim
Работал на таком на ЧМ2018 в Екатеринбурге. В плане езды неплох. Клиренс приличный, фары отличные, удобная торпедо. Но, салон не трансформируется,сидения не имеют регулировок. Как то, непонятно для авто...
Ну не совсем верно.Салон трансформируемый,только трансформаций,конечно немного для минивена.Просто немцы подталкивают покупателя к покупке дорогого Мультика.Для моих нужд трансформаций салона Каравеллы достаточно,все подробно опишу в дополнениях..
4
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
Павел
Да капец :) Друг - строитель. Рассказывает, да и сам вижу. Строительный бизнес это смесь 90х, откатов, догм и парадоксов и ещё*****ой тучи всего :)
Да мне кажется чуть ли не любой бизнес в России..
4
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
Евгений
Ждем продолжения
Пишу потихоньку..Просто хочется в следующее дополнение фото добавить,надо машину помыть..Все никак руки не доходят и дождь чуть не каждый день.
2
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
Павел
Повторюсь ещё раз. Бизнес - стройка. В России. У тебя год может быть всё ок, потом в моменте просадка адская из-за кидков, ошибок, неуплат и прочего. Вот и крутишься. И да, мы в России, тут встречают по одёжке. Машина нужна соответствующая.
Все верно.Были деньги свободные -купил Х5 без напряга,да еще и осталось прилично..Не мог я предположить что в такую опу попаду,потеряв стоимость двух "иксов".Действительно ,Се ля ви..
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6104
User_2013
Это пример ниочем. У меня брат тоже работал торговым представителем в Unilever, катал безбожно. Не смотря на то, что фирма особо не стремилась компенсировать расходы на транспорт, но все же по 17 л бензина...
Твой брат - скорее исключение из правил. Торгов ки обычно катаются по одному району города. Где там 300 км в сутки накатывать - хз.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
Nachtwandler
Твой брат - скорее исключение из правил. Торгов ки обычно катаются по одному району города. Где там 300 км в сутки накатывать - хз.
Причем здесь один район города. Я тебе говорю про точки в области, где расстояния между магазинами по 50-70 км. Или ты считаешь торговые представители только в городах работают не выезжая за пределы города?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
1
 
Ответить
13038457
Ну ты давай там не печалься! Жизнь она такая, чёрно-белая
1
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2460
9021499
и про обгоны на скорости 110-130 можно забыть, либо с очень тщательным планированием.
В смысле? Логично - а зачем на 115 сильном моторн обгоны со 130?:) на самом деле со 110 обгонять легче чем с 80-90, тк на 110 обороты уже 3600 момент на максимуме мощность почти тоже! Сравнительно легко едет до 140! Тк передачи короткие и тяговитые.
 
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2460
9021499
.. и расход 20 литров по городу - не нужно такое счастье.
У меня егр выкинут после обкатки, dpf не было, мочевины тоже.
Ну 20 это в свмые морозы не выезжая из города. А так литров 16... да дизель то тоже неплох, если много ездишь. А бензин хорош тем что ! Уже 345 тыс пробега - в любую погоду вышел завел и поехал! И так уже 10 лет! ТО стоит - 1800 масло mobil 5w40 (покупаю в Финляндии) фильтр 350р, замена 700 р :)
 
 
Ответить
     
MOSCOW
Сообщений: 91
Alex U
За машину- 5. За отзыв-3 . Что б "жилетку поплакатся" как жизнь покидала- другие сайты есть. Здесь про машины интерес: Про салон ничего- как раскладывается? Сажевый фильтр надо продувать? Сколько ТО стоит? За 10000 км можно и побольше информации.
Да ничего там не раскладывается, трансформируемый салон в этой тройке только у Мультивена, а Каравелла от Транспортёра отличается только отделкой салона.
1
 
Ответить
9021499
Липецк
hanexx
В смысле? Логично - а зачем на 115 сильном моторн обгоны со 130?:) на самом деле со 110 обгонять легче чем с 80-90, тк на 110 обороты уже 3600 момент на максимуме мощность почти тоже! Сравнительно легко едет до 140! Тк передачи короткие и тяговитые.
всё познаётся в сравнении и когда у тебя 400-500 момента уже с 1500-2000 об - это уже другая сторона луны.
 
 
Ответить
     
MOSCOW
Сообщений: 91
Sergey .
Народ, кто заминусил. Хотелось бы обоснования позиции. У меня интерес не праздный, я сам рассматриваю бусик к приобретению. У автора машина 18-го года, у людей катающих французов 18-го же года отзывы положительные,...
Как бы Травеллер/ Спейтур классом ниже. Это минивены построенные на базе седана. А Т6 - полноценный микроавтобус спроектированный с нуля. Разница во вместимости и грузоподъёмности приличная.
1
1
Ответить
9021499
Липецк
hanexx
Ну 20 это в свмые морозы не выезжая из города. А так литров 16... да дизель то тоже неплох, если много ездишь. А бензин хорош тем что ! Уже 345 тыс пробега - в любую погоду вышел завел и поехал! И так уже 10 лет! ТО стоит - 1800 масло mobil 5w40 (покупаю в Финляндии) фильтр 350р, замена 700 р :)
а дизель за 10-12 литров в городе никогда не переходит, ни в какие морозы.
Масло - Лукойл за 1200 прекрасно подходит, замена бесплатно, так что всё относительно. Да и современный бензин на T5-T6 вряд ли проживёт до 250-300 т. км. с такой массой кузова, а если ему придётся таскать грузы, то и того меньше.
 
 
Ответить
     
MOSCOW
Сообщений: 91
Поставил 5. До покупки буса надо дозреть. Я уже 6 лет как осознал, что это самый практичный тип автомобиля для бизнеса и семьи. Надо бригаду перевести - легко и со всеми инструментами, мебель или холодильник - пожалуйста, в отпуск - без проблем и необходимости спать в придорожных клоповниках.
Я тоже сначала хотел Т6. но в короткой базе он маловат, а в длинной слишком дорог, а влезать в кредиты принципиально не хочу. К тому же в городе, за счет переднего привода длинная база имеет проблемы при маневрировании, ну и робот в качестве АКПП тоже оптимизма не добавляет. Пробеги у меня 90-100 тык за год, обслуживание гидромеханики дешевле, да и ремонт/замена если вдруг, не дай бог что, тоже. Поэтому езжу уже на втором Гранд Старексе.
Автору удачи и "ни гвоздя, ни жезла".
 
 
Ответить
     
MOSCOW
Сообщений: 91
voshingo
Доброго времени суток. Не знаю какие форумы про двигатели вы читали, но если 180 сил в этой тройке GEN3 EA888, а должен быть он по идее) то он наоборот самый надёжный из них)) Удачи в эксплуатации, не интересуют вэны, но ваш отзыв пожалуй почитаю)
Нет, там тот же двухлитровый дизель, только с двумя турбинами.
Вообще дизель там один, но в разных исполнениях по наддуву, 102 слабоват, 140 норм, 180 слишком форсирован в ущерб ресурсу.
1
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2460
9021499
всё познаётся в сравнении и когда у тебя 400-500 момента уже с 1500-2000 об - это уже другая сторона луны.
Зайдите на профильные форумы и почитайте темы про дизель. У кого большие пробеги, это окупается. Также, на это фиолетово рассуждать тем , у кого миллионы денег. Но тогда и про расход смешно.
В плотном трафике города (если не брать трассу)!дизель тоже будет кушать, все таки 2 тонны, а если 4 вд, то и 16-18 не предел. Опять таки за десятилетие все уже отписались про опыт эксплуатации неоднократно.
 
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2460
9021499
а дизель за 10-12 литров в городе никогда не переходит, ни в какие морозы. Масло - Лукойл за 1200 прекрасно подходит, замена бесплатно, так что всё относительно. Да и современный бензин на T5-T6 вряд...
Чиго? 1200 лукойл, мы точно про дизель за 2.5-3 млн говорим ? Если речь за новые. Я то веду речь про бензин до 2013-2014 г; но не думаю что малофорсированный 2.0 тси на 150 сил проходит сильно меньше.
Ну мой 8 клапанный пока не развалился, а у меня длинная база и возил я раньше полную загрузку (9 чел и багаж).
 
 
Ответить
9021499
Липецк
hanexx
Чиго? 1200 лукойл, мы точно про дизель за 2.5-3 млн говорим ? Если речь за новые. Я то веду речь про бензин до 2013-2014 г; но не думаю что малофорсированный 2.0 тси на 150 сил проходит сильно меньше....
да, мы точно про этот авто говорим, у меня 14 год (стоил 2 млн в 14), чип, и лукойл, как это странно не звучит - ойл клаб вам в помощь.
Опять же бензин при прочих равных будет есть больше от 20 до 40%.
А 18-20 - это при тапке в пол (мгновенный расход у меня), так что такой расход не достижим (по крайней мере на моём авто).
 
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2460
9021499
да, мы точно про этот авто говорим, у меня 14 год (стоил 2 млн в 14), чип, и лукойл, как это странно не звучит - ойл клаб вам в помощь. Опять же бензин при прочих равных будет есть больше от 20 до 40%....
Отлично:)

Вопрос, а сколько км в год вы проедете и сколько собираетесь проехать всего?

Чип привода и сцепу никак не дрюкает?
 
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2460
9021499
всё познаётся в сравнении и когда у тебя 400-500 момента уже с 1500-2000 об - это уже другая сторона луны.
Представляю привода как их скручивает и сцепу этим моментом:)) к слову, у меня за 345 тыс даже сцепа родная :)
 
 
Ответить
9021499
Липецк
hanexx
Представляю привода как их скручивает и сцепу этим моментом:)) к слову, у меня за 345 тыс даже сцепа родная :)
у меня dsg, она и 600 нм переварит, там керамика в масле. Привода на 140 и 180 сильных стоят другие, нежели на маломощных. Так что с этим порядок. Тут другая проблема тысячам к 100 может выйти - двухмассовый маховик, но это болезнь всех dsg и от чипа это не зависит. Так что 345 не отходит на одном маховике точно, но я и не рассчитывал на это -плата за комфорт и динамику.
 
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2460
9021499
у меня dsg, она и 600 нм переварит, там керамика в масле. Привода на 140 и 180 сильных стоят другие, нежели на маломощных. Так что с этим порядок. Тут другая проблема тысячам к 100 может выйти - двухмассовый...
Dsg ходит хорошо на микриках, в курсе.. тк механика там тоже не простая.
Мечтаю о новой связке dsg и 4motion на 150сильном дизеле, но ценнег там теперь...
И все равно как то ссыкотно такой сложный авто, а динамичный авто и так есть без буса..

Просто бы хотелось надежности и долговечности, представьте сами 10 лет заводить и ехать... и самое дорогое замена грм раз в 80-100 тыс. Ну ступичные померли на трех сотнях тысяч пробега..
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
13038457
Ну ты давай там не печалься! Жизнь она такая, чёрно-белая
Да все нормально..
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
9021499
а дизель за 10-12 литров в городе никогда не переходит, ни в какие морозы. Масло - Лукойл за 1200 прекрасно подходит, замена бесплатно, так что всё относительно. Да и современный бензин на T5-T6 вряд...
У меня расход зимой выходил 10-11 литров зимой по городу,по трассе зимой 7-7,5.Летом будет еще меньше.
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
Urgen888
Поставил 5. До покупки буса надо дозреть. Я уже 6 лет как осознал, что это самый практичный тип автомобиля для бизнеса и семьи. Надо бригаду перевести - легко и со всеми инструментами, мебель или холодильник...
Спасибо.Когда купил бус- было небольшое разочарование.А сейчас чем больше езжу,тем больше нрвиться.Ну очень удобен!!!
1
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
hanexx
Чиго? 1200 лукойл, мы точно про дизель за 2.5-3 млн говорим ? Если речь за новые. Я то веду речь про бензин до 2013-2014 г; но не думаю что малофорсированный 2.0 тси на 150 сил проходит сильно меньше....
Масло уже поменял на 10 т.км.Залил Ликви Моли по 900 руб/литр.
1
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Приветствую! Рад,что дела у тебя налаживаются !
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190098
отличный отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
1
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
Kirillrazdolbay
Приветствую! Рад,что дела у тебя налаживаются !
Привет,Кирил.Да,пытаюсь выбраться из ямы.До конца все еще не решилось..
1
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Corsar 1977
Привет,Кирил.Да,пытаюсь выбраться из ямы.До конца все еще не решилось..
Ну,не бывает нерешаемых проблем! Главное,что дело идёт на поправку!)
1
 
Ответить
     
MOSCOW
Сообщений: 91
Corsar 1977
Спасибо.Когда купил бус- было небольшое разочарование.А сейчас чем больше езжу,тем больше нрвиться.Ну очень удобен!!!
Ну к бусу нужно привыкнуть, зато потом возникает обратный эффект, у меня после него во всяких седанах/хетчбеках и даже кроссоверах возникают приступы клаустрофобии :)
1
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
Kirillrazdolbay
Ну,не бывает нерешаемых проблем! Главное,что дело идёт на поправку!)
Мне нравится одна поговорка-"Даже если тебя сожрали-то у тебя все-равно есть как минимум два выхода."
2
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
Urgen888
Ну к бусу нужно привыкнуть, зато потом возникает обратный эффект, у меня после него во всяких седанах/хетчбеках и даже кроссоверах возникают приступы клаустрофобии :)
Это точно.Даже когда садишься в кроссовер размером с Х-трейл, например,кажется что сидишь как в яме ,сверху давит крыша,а обзору спереди мешает капот.Уж про Ладу Калину вообще молчу..
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
С ключом была оналогичная ситуация на Киа Рио вышел из машины в она закрылась заведенной хотя там на кюче даже конпок нет. Хорошо ситуация была летом и не далеко от дома. Просто магия блин. Так и не смог понять что это было, но осадок остался. Нет доверия машине.
2
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Corsar 1977
Мне нравится одна поговорка-"Даже если тебя сожрали-то у тебя все-равно есть как минимум два выхода."
Верно)
2
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 432
wazab
С ключом была оналогичная ситуация на Киа Рио вышел из машины в она закрылась заведенной хотя там на кюче даже конпок нет. Хорошо ситуация была летом и не далеко от дома. Просто магия блин. Так и не смог понять что это было, но осадок остался. Нет доверия машине.
Так что лучше ключ зажигания в замке не оставлять.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Caravelle 2018 в России


Добавить отзыв