Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Подробнее об автомобиле и его опциях.

Volkswagen Caravelle 2018

, Нижний Новгород
Пробег: 10 000 км
Темы: Эксплуатация
11

Всем привет!

Хотелось бы вы этом дополнении рассказать более подробно о моей Каравелле, а уж в следующих дополнениях перейти к плюсам- минусам автомобиля, трансформациях салона-они все-таки есть, хотя по меркам минивенов их конечно немного ,о моих доработках автомобиля и первых траблах-куда уж без них…

В первой части отзыва я перечислил опции, которые стоят на моем авто, но забыл упомянуть еще несколько важных для такого большого автомобиля -

-камера заднего вида. Вполне хорошего качества картинка, но парковочная линейка неподвижна.

-парктроники по кругу (8 шт).С наглядной анимацией, но они почему то не отключаются при переключении КПП в положении паркинг. На всех моих предыдущих авто парктроники автоматически отключались в данном случае, а тут они противно начинают орать, когда допустим вы ,не заглушив двигатель(но КПП в положении Р!), грузите вещи в багажник или протираете фары.

-также есть шторки на четырех задних окнах. Не Бог весть какая нужная опция, но комфорта прибавляет.

-ну еще есть система контроля давления в колесах. Кстати ,запаска полноразмерная, висит под днищем, пока ни разу не доставал (тьфу,тьфу).

Также добавлю немного замечаний и про те опции, про которые уже говорил. Думаю при выборе автомобилей данного семейства будущим владельцам будет интересно узнать.

-светодиодные фары-вещь отличная, но на Каравелле (думаю ,что и на Мультике) они НЕ поворотные. Но все равно светят замечательно и дополнены противотуманками , которые в поворотах на небольшой скорости загораются ,освещая пространство вокруг. Но очень жаль ,что нет системы переключения дальнего света на ближний.

-3х-зонный климат-контроль. Работает неплохо, также с места водителя можно регулировать климат в задней части салона (кнопка REAR). Удобно.

-электроприводы боковой сдвижной и задней двери. Удобнейшие опции. Боковую дверь можно открыть-закрыть как с места водителя или потянув ручку на двери, так и с кнопки на ключе. Электропривод двери багажника достаточно редкая опция для Каравелл, обычно идет электродоводчик-представляю ,как тяжело махать здоровенной дверью, размером со створку ворот…А так-можно закрыть кнопкой на двери ,либо потянув дверь вниз. Открыть можно, нажав на кнопку, либо с ключа, но алгоритм открытия с ключа мне не понятен, какой-то странный. Например, я еду, остановился и нажимаю на кнопку на ключе-дверь багажника не поднимется. А вот если я поставил авто на охрану, вернулся через некоторое время и нажал на кнопку-тогда дверь багажника и взмывает вверх..Опустить дверь с кнопки на ключе нельзя,только с кнопки на двери. Также очень печально что нет без ключевого доступа, очень удобная опция, но на Каравеллы ее не ставят. И на Мультики, по-моему ,тоже.

-как опция у меня стоит магнитола с цветным экраном, легко «коннектится» с телефоном через USB или Bluetooth.Звучание так себе, после «бэхи» кажется вообще никаким. Хотя мне это и не важно-слушаю в основном радио. Навигации нет, да и не нужна особо, сейчас почти любой смартфон легко переиграет штатную нави.

-догреватель «Вебасто» вещь нужная, но запрограммировать его нельзя. Думаю тысяч за 30-40 можно решить эту проблему, но у меня авто стоит в гараже, так что мне в этом нет необходимости. Но все равно двигатель и салон прогревается медленно по сравнению с бывшими Туром или БМВ, хотя на БМВ никаких «вебаст» и не было.

Всякие новомодные опции обходят такие эти автомобили стороной. В Каравеллах вы не найдете (за редчайшим исключением)- системы автопарковки, удержания авто в полосе, контроля мертвых зон, активного круиз-контроля ,электронной приборки, автохолда и тп. Для меня ,наверное ,это даже плюс-чем проще, тем надежней.

Я считаю, что в моей Каравелле опции подобраны удачно-все по делу и ничего лишнего. Ну добавить бы еще без ключевой доступ и вообще красота!

Кстати, когда я в первый раз сел в Каравеллу, меня не покидало ощущение «дежавю».Много что в ней напоминало мне Туарег, причем еще того, самого первого поколения GP-я был владельцем такого 3,5 года. Ключ зажигания со складывающим жалом-один в один, только добавили кнопки открывания дверей, комбинация приборов-ну очень похожа, дисплей борткомпьютера и его функционал-все переставили с Тура. Причем напоминаю, что тот Туарег 2002 модельного года, а Каравеллу в этом кузове выпускают с 2016..

Да, и Каравеллу , например 2005 г.в. не легко отличить от Каравеллы 2018 г.в. Я и сам-то отличаю их только по передним фарам. Наверняка, есть отличия по кузовным панелям ,но уверен, что силовая структура кузова идентична. Не знаю, плюс это или минус, просто производитель шел по принципу –«на хрена что либо менять, и так все хорошо».

Еще есть несколько интересных особенностей у этого автомобиля-

-звук магнитолы приглушается при включении передачи заднего хода

-сдвижную дверь нельзя открыть во время движения, стоит блокировка (ну и правильно!)

-при запуске двигателя не обязательно нажимать педаль тормоза, как на многих Фольксвагенах

-в магнитоле есть функция усиления голоса водителя через динамики штатной системы, чтобы было лучше слышно задним пассажирам

-нет кнопки открытия-закрытия двери багажника с места водителя

На этом вторая часть отзыва закончена. Следующая часть будет через пару дней. В ней опишу минусы данного автомобиля, а может и первый трагикомичный трабл, который у меня произошел с этим Фольксвагеном в январе. Пока сам еще не решил.

Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Caravelle 2018 в России

Комментарии

   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 665
Фото ключа,кстати.Забыл прикрепить в дополнении.
2
 
Ответить
  
Ереван (Джанкой, Будённовск
Сообщений: 11
Corsar 1977
Фото ключа,кстати.Забыл прикрепить в дополнении.
Зачёт! .
Мой отзыв: Honda Elysion 2005
1
1
Ответить
dmvk
Киров
Corsar 1977
Фото ключа,кстати.Забыл прикрепить в дополнении.
Обычный ключ для фольца. Кстати у меня на ауди ку 7 точно такой же.
1
 
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
А как себя машина ведет себя? Говорят как на легковом авто? Никакой автобусности в помине нет? Как подвеска ? Плотная как европа?
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 665
dmvk
Обычный ключ для фольца. Кстати у меня на ауди ку 7 точно такой же.
Ну у вас ауди ,наверное ,первого поколения.Просто интересно,что производитель в своих новейших моделях использует детали от старых моделей.Между ними разница в 15 лет.
1
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 665
Хабл
А как себя машина ведет себя? Говорят как на легковом авто? Никакой автобусности в помине нет? Как подвеска ? Плотная как европа?
Если вы ездили до этого на крупных авто типа Туарега,Х5,Прадо ,то управление таким бусом не доставит никаких проблем.Их размеры близки,только что бус выше на 20-25 см,что скорее преимущество.Сидишь очень высоко,вся дорога как на ладони.Также Каравелла и ее собратья по кузову отлично руляться имея жесткую,плотную подвеску.Но в этом есть и обратная сторона-в машине не комфортно на разбитой дороге,подвеску легко пробить,все ямы хорошо чувствуешь.А вот мчать по ровной трассе-одно удовольствие.
5
 
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Corsar 1977
Если вы ездили до этого на крупных авто типа Туарега,Х5,Прадо ,то управление таким бусом не доставит никаких проблем.Их размеры близки,только что бус выше на 20-25 см,что скорее преимущество.Сидишь очень...
"Легко пробить" она может короткоходная из за этого пробивает на отбой? Как долго сидится за рулем? Удобно ли сидеть управлять ?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91
Открыть можно, нажав на кнопку, либо с ключа, но алгоритм открытия с ключа мне не понятен, какой-то странный. Например, я еду, остановился и нажимаю на кнопку на ключе-дверь багажника не поднимется. А вот если я поставил авто на охрану, вернулся через некоторое время и нажал на кнопку-тогда дверь багажника и взмывает вверх..Опустить дверь с кнопки на ключе нельзя,только с кнопки на двери

Это "защита от дурака" по немецки. В отличие от боковой, которая сдвигается вдоль борта и ничего задеть в принципе не может, дверь багажника открывается и закрывается по достаточно большой траектории и может ударить по стоящему сзади автомобилю или не дай бог человеку. Поэтому по замыслу конструкторов, для безопасного манипулирования дверью водитель должен находиться рядом с ней, а не за рулём. Поэтому и брелок срабатывает только если машина на охране (то есть водитель не в ней).
2
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 665
Хабл
"Легко пробить" она может короткоходная из за этого пробивает на отбой? Как долго сидится за рулем? Удобно ли сидеть управлять ?
Подвеска короткоходная,поэтому авто отлично рулится даже по легковым меркам,но на плохой дороге скорость придется сбросить и аккуратно объезжать ямы.Пока на очень длинные расстояния не ездил,максимум сидел за рулем 6 часов без остановки.Сидеть очень удобно,чуть ли не как дома перед телевизором в любимом кресле-обе руки лежат расслабленно на двух подлокотниках,сиденье широкое и в меру мягкое-жесткое.Можно так ехать очень долго,если дорога хорошая и нет желания устраивать заезды Формулы-1 на трассе.Комфортная скорость 110-120 км/ч.
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 665
Urgen888
Открыть можно, нажав на кнопку, либо с ключа, но алгоритм открытия с ключа мне не понятен, какой-то странный. Например, я еду, остановился и нажимаю на кнопку на ключе-дверь багажника не поднимется. А...
Тоже было такое предположение...
1
 
Ответить
dmvk
Киров
Corsar 1977
Ну у вас ауди ,наверное ,первого поколения.Просто интересно,что производитель в своих новейших моделях использует детали от старых моделей.Между ними разница в 15 лет.
Да 4L рестайл.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром