Всем привет!
Хотелось бы вы этом дополнении рассказать более подробно о моей Каравелле, а уж в следующих дополнениях перейти к плюсам- минусам автомобиля, трансформациях салона-они все-таки есть, хотя по меркам минивенов их конечно немного ,о моих доработках автомобиля и первых траблах-куда уж без них…
В первой части отзыва я перечислил опции, которые стоят на моем авто, но забыл упомянуть еще несколько важных для такого большого автомобиля -
-камера заднего вида. Вполне хорошего качества картинка, но парковочная линейка неподвижна.
-парктроники по кругу (8 шт).С наглядной анимацией, но они почему то не отключаются при переключении КПП в положении паркинг. На всех моих предыдущих авто парктроники автоматически отключались в данном случае, а тут они противно начинают орать, когда допустим вы ,не заглушив двигатель(но КПП в положении Р!), грузите вещи в багажник или протираете фары.
-также есть шторки на четырех задних окнах. Не Бог весть какая нужная опция, но комфорта прибавляет.
-ну еще есть система контроля давления в колесах. Кстати ,запаска полноразмерная, висит под днищем, пока ни разу не доставал (тьфу,тьфу).
Также добавлю немного замечаний и про те опции, про которые уже говорил. Думаю при выборе автомобилей данного семейства будущим владельцам будет интересно узнать.
-светодиодные фары-вещь отличная, но на Каравелле (думаю ,что и на Мультике) они НЕ поворотные. Но все равно светят замечательно и дополнены противотуманками , которые в поворотах на небольшой скорости загораются ,освещая пространство вокруг. Но очень жаль ,что нет системы переключения дальнего света на ближний.
-3х-зонный климат-контроль. Работает неплохо, также с места водителя можно регулировать климат в задней части салона (кнопка REAR). Удобно.
-электроприводы боковой сдвижной и задней двери. Удобнейшие опции. Боковую дверь можно открыть-закрыть как с места водителя или потянув ручку на двери, так и с кнопки на ключе. Электропривод двери багажника достаточно редкая опция для Каравелл, обычно идет электродоводчик-представляю ,как тяжело махать здоровенной дверью, размером со створку ворот…А так-можно закрыть кнопкой на двери ,либо потянув дверь вниз. Открыть можно, нажав на кнопку, либо с ключа, но алгоритм открытия с ключа мне не понятен, какой-то странный. Например, я еду, остановился и нажимаю на кнопку на ключе-дверь багажника не поднимется. А вот если я поставил авто на охрану, вернулся через некоторое время и нажал на кнопку-тогда дверь багажника и взмывает вверх..Опустить дверь с кнопки на ключе нельзя,только с кнопки на двери. Также очень печально что нет без ключевого доступа, очень удобная опция, но на Каравеллы ее не ставят. И на Мультики, по-моему ,тоже.
-как опция у меня стоит магнитола с цветным экраном, легко «коннектится» с телефоном через USB или Bluetooth.Звучание так себе, после «бэхи» кажется вообще никаким. Хотя мне это и не важно-слушаю в основном радио. Навигации нет, да и не нужна особо, сейчас почти любой смартфон легко переиграет штатную нави.
-догреватель «Вебасто» вещь нужная, но запрограммировать его нельзя. Думаю тысяч за 30-40 можно решить эту проблему, но у меня авто стоит в гараже, так что мне в этом нет необходимости. Но все равно двигатель и салон прогревается медленно по сравнению с бывшими Туром или БМВ, хотя на БМВ никаких «вебаст» и не было.
Всякие новомодные опции обходят такие эти автомобили стороной. В Каравеллах вы не найдете (за редчайшим исключением)- системы автопарковки, удержания авто в полосе, контроля мертвых зон, активного круиз-контроля ,электронной приборки, автохолда и тп. Для меня ,наверное ,это даже плюс-чем проще, тем надежней.
Я считаю, что в моей Каравелле опции подобраны удачно-все по делу и ничего лишнего. Ну добавить бы еще без ключевой доступ и вообще красота!
Кстати, когда я в первый раз сел в Каравеллу, меня не покидало ощущение «дежавю».Много что в ней напоминало мне Туарег, причем еще того, самого первого поколения GP-я был владельцем такого 3,5 года. Ключ зажигания со складывающим жалом-один в один, только добавили кнопки открывания дверей, комбинация приборов-ну очень похожа, дисплей борткомпьютера и его функционал-все переставили с Тура. Причем напоминаю, что тот Туарег 2002 модельного года, а Каравеллу в этом кузове выпускают с 2016..
Да, и Каравеллу , например 2005 г.в. не легко отличить от Каравеллы 2018 г.в. Я и сам-то отличаю их только по передним фарам. Наверняка, есть отличия по кузовным панелям ,но уверен, что силовая структура кузова идентична. Не знаю, плюс это или минус, просто производитель шел по принципу –«на хрена что либо менять, и так все хорошо».
Еще есть несколько интересных особенностей у этого автомобиля-
-звук магнитолы приглушается при включении передачи заднего хода
-сдвижную дверь нельзя открыть во время движения, стоит блокировка (ну и правильно!)
-при запуске двигателя не обязательно нажимать педаль тормоза, как на многих Фольксвагенах
-в магнитоле есть функция усиления голоса водителя через динамики штатной системы, чтобы было лучше слышно задним пассажирам
-нет кнопки открытия-закрытия двери багажника с места водителя
На этом вторая часть отзыва закончена. Следующая часть будет через пару дней. В ней опишу минусы данного автомобиля, а может и первый трагикомичный трабл, который у меня произошел с этим Фольксвагеном в январе. Пока сам еще не решил.
Всем удачи.