Всем привет!
Сегодня опишу плюсы Фольксвагена Каравелла. Как я уже писал ранее многие приятные моменты я понял не сразу, а только в процессе эксплуатации авто. Опишу плюсы опять же с точки зрения именно моей эксплуатации.
1.Отличный свет светодиодных фар. Это я понимал еще до покупки Каравеллы, тк до этого имел БМВ Х5 с такими фарами. Очень полезная опция,-фары не только отлично освещают дорогу, но также свет от них идет белый-от такого освещения не устают глаза при долгой поездке в темноте.
2.Очень просторный салон и вполне приличный багажник. Это как бы понятно, все-таки микрик. Но короткобазная Каравелла имеет наружные габариты очень близкие к таким машинам как БМВ Х5 и Туарег. У Каравеллы длина и ширина 5000*1900 мм соответственно. Те он занимает на парковке (ну и на дороге) почти столько же место как эти машины, предлагая значительно больше места для семерых пассажиров, а не пяти как в данных авто. Причем трое задних пассажиров имеют ровно столько же места как и пассажиры среднего ряда. Ну очень просторно! Проход на третий ряд вполне удобен благодаря широченной сдвижной двери и откидывающемуся сиденью второго ряда.
3.В чем же секрет такой вместимости при не таких уж крупных габаритах? Ответ прост-в коротком капоте, вертикальной задней двери и приличной высоте автомобиля. Он сантиметров на 20 выше того же БМВ Х5.И в этом еще один плюс-Каравеллу легко найти на парковке среди легковых автомобилей-тк он выше практически всех их.Высота Каравеллы 1920 мм, но даже с этой высотой он проходит в низкие подземные парковки крупных торговых центров.
4.Подвеска.Как так, это же был минус? Она же жесткая и не очень комфортная? Ну да, но с такой подвеской ,управляя Фольксвагеном, вы не почувствуете что рулите высоким автомобилем, никакой валкости и кренов. На хорошей дороге вы даже получите удовольствие от вождения , сидя сантиметров на двадцать выше чем, например, в Туареге и на десять ,чем ТЛК 200!.Вот так.
5.Проходимость автомобиля. Да, к сожалению, он у меня переднеприводной, но имея клиренс в 200 мм и тяжелую морду, которая пригружает ведущие колеса, на нем вы проедете там, где обычная моноприводная легковушка точно застрянет. Ну конечно, за БМВ Х5 и тем более Туром ему не угнаться, все-таки полный привод есть полный привод.
6.Двигатель, двухлитровый дизель в 140 лс. Про надежность ничего не скажу, но он отличается неплохой динамикой и отличной экономичностью- в городе 10-11 литров/100 км, а по трассе, имея аэродинамику кирпича, автомобиль расходует всего лишь 7-7,5л/100 км. Причем даже с нагрузкой в 6-7 человек и полным багажником особо и не чувствуется ,что двигателю тяжело. Правда я светофорные гонки не устраиваю, и по трассе также еду 110-120 , изредка 130 км/час,на такой скорости он вполне комфортен и послушен. Имея бак в 80 литров вы легко увезете без дозаправок 8 человек на 1000-1100 км!
7.Такой интересный плюс. Авто абсолютно не вызывает классовой ненависти или зависти, даже если купить Мультивен за 4,5-5 млн никто не скажет-«что за понты?»Большинство понимают, что такие авто берут для работы или путешествий, а некоторые даже и не представляют, сколько стОят такие автомобили-предполагая стоимость в 2-2,5 раза меньше реальной.
8.Много различных ниш, карманов, полочек. Понятно ,что в таком автомобиле они должны быть и мне это очень нравиться ,то что нужно для работы. Перечислю их все-
-два бардачка с крышками, нижний-охлаждаемый, верхний- с разъемом USB.
-удобнейшая закрываемая полочка под телефон возле рычага КПП. Там также лежат пропуска на авто на некоторые мои объекты, имеющие пропускной режим.
-чуть ниже еще одна полочка с двумя подстаканниками и площадкой для мелочевки-там печать у меня печать и пара мелких вещей.
-еще ниже- откидывающийся отсек для бутылки, в него убирается литровая бутылка и его потом можно закрыть-в этом отсеке у меня лежат бумажные стаканчики, штопор и складной нож.
-маленькие ниши по бокам от блока Эра-Глонасс. Про нее писал, там лежат ключи и монеты.
-в каждой передней двери по два кармана. По два! Нижний карман большой ,с выемкой под бутылки-легко убирается полторашка. Также там храню всякие тряпочки для протирки салона и фар, верхние карманы помельче, в них -чехол с солнцезащитными очками и перчатки –зимние(зимой) и простые ПВХ(всегда).
-по бокам передних сидений, со стороны дверей еще по карману. В одном из них записная книжка, в другом-сигнальный жилет.
-также в спинках передних сидений и сидений среднего ряда-глубокие тканевые карманы (те всего 4 кармана). В них рулетки (три вида) и документы формата А4.
9.Проход между передними сиденьями. Сначала думал-на фиг он нужен, лучше какой либо бокс туда поставили. А потом понял-так это одна из самых удобных фишек. Можно легко перейти назад, не выходя из автомобиля. Например, чтобы переодеться в машине или присмотреть за детьми в дороге. А еще я часто пользуюсь этим проходом , когда сложно выйти с места водителя-например- возле нее лужа, сугроб или когда тесное парковочное место. Двери-то передние широкие, мало ли соседнюю машину заденешь, а так- перешел назад, открыл заднюю дверь(она же сдвижная места почти не занимает) и вышел спокойно.Также в этот проход я ставлю сумку с покупками и она не болтается по салону ,а при дальних поездках туда помещалась жесткая большая сумка с термосом и бутербродами и спокойно перекусывали в дороге.
10.Также широкая сдвижная дверь и ручка возле нее удобны для посадки очень тучных людей (такого, правда, у меня еще не было) или человека, которому тяжело передвигаться самостоятельно (а вот такое было).
Ну и..
11.Рабочее место водителя. Только высший балл. Во-первых, широкая дверь ,прикрывающая пороги,те брюки чистые(привет БМВ Х5). Во-вторых, удобное сиденье, пусть и со стандартными регулировками, но оно в меру жесткое ,широкое ,с хорошим профилем. Передние сиденья имеют с обоих сторон регулируемые подлокотники, на них удобно расслаблять руки в дальней поездке или пробке , а в случае необходимости они легко откидываются. В-третьих, отличный обзор-сидишь высоко, дорога- как на ладони, большие наружные зеркала, короткий капот не закрывает препятствия спереди. С моим ростом 188 см и весом 89 кГ, мне за рулем очень комфортно и просторно, а сзади меня еще вагон места. После Каравеллы даже в крупных седанах и вседорожниках возникают приступы клаустрофобии.
Ну вроде все..В следующем дополнении про трансформации салона и какие небольшие доработки я сделал с Каравеллой.
Всем пока.