Всем привет!
Перед дополнением про трансформации салона и про то, как я использую Каравеллу для перевозки различных грузов ,решил все-таки сначала написать непосредственно об эксплуатации авто и что я сделал сразу после его покупки. На данный момент пробег у машины 12 000 км и в эксплуатация машина 4,5 месяца.
Начнем с того, на что я еще потратился в первые дни после того как забрал машину из салона. Все, в принципе, стандартно-
1.Зимняя шипованная резина Nokian Nordman на штампованных дисках-вместе с работой около 38 000 руб
2.Сетки в бампер,2 шт-2000 руб. (работа+материал) в неофициальном сервисе
3.Передние брызговики-4000 руб+600 руб работа по установке. Мог бы, конечно, и сам поставить но дело было зимой, неохота было возиться в холодном гараже (он у меня не отапливаемый).
4.Комплект ковриков-два небольших спереди и большие сплошные для среднего и заднего ряда+коврик в багажник, те итого 5 штук в сумме-что-то около 7800 руб.
Прям до рубля цены не помню, если и ошибся где-то то плюс-минус 200 руб.
Те итого-52 400 руб.
Также прошел ТО-10 000 км, вообще по регламенту оно каждые 20000 км, но я считаю, что это слишком большой интервал. На машине я собираюсь ездить долго, так что сомнений о более частом ТО у меня не было. Но на него решил ехать со своим маслом и фильтром. И дело не только в экономии, а том что, то фирменное масло Фольксваген, которое льют на ТО, на самом деле масло Кастрол. Про него немало пишут негатива на форумах, также у меня есть хороший знакомый ,который занимается поставками запчастей для иномарок, в том числе и масел ,так он тоже отзывался о Кастроле не самым лестным образом. Поэтому я купил масло Ликви Моли 5W30-7 литров а также фильтр MANN, на все про все ушло 7 300 руб. Кстати ,дилер легко согласился принять меня на ТО с моими материалами. Сами же цены на обслуживание были озвучены вполне божеские-1800 руб., включая мойку, стоимость прокладки масляной пробки и непосредственно саму работу.
ТО заняло 2 часа и прошло без каких-либо вопросов, хотя в течении недолгой эксплуатации Каравеллы у меня были небольшие проблемы с авто. Неисправностями их трудно назвать ,но упомянуть стоит-
Во-первых, примерно на 5000 км пробега лампочка Эра-Глонасс загорелась красным цветом и женский голос сообщил мне о неисправности системы. Но буквально через пару минут лампочка опять стала зеленой и больше свой цвет не меняла. У дилера сказали-ну пока нет проблемы, нет смысла что-либо делать. Ок, согласен.
Во-вторых, после зимы появился налет на хромированных деталях-см фото. Такая же проблема у меня была и с Туром 2014 года. Только там все было все более плачевно, чуть ли не язвы. Я вооружился тряпочкой и флаконом с полиролью для хрома у удалил весь налет с хром-пакета Каравеллы. С Туром тогда такой номер не прошел-серые пятна так и остались, помогла только замена деталей по гарантии после упорной борьбы с дилером. С моим самым первым Туром 2009 года и с БМВ такой проблемы с хром-пакетом не было.
В-третьих, самая неприятная. Периодически, примерно каждые 2000-2500 км загорается надпись «Неисправность сажевого фильтра»-см. фото. У меня это уже третья дизельная машина и такого никогда не было. Позвонил дилеру, там успокоили-мол, все нормально, бывает-прочитайте мануал, там написано, что надо периодически ездить на 4-й передачи со скоростью 80-90 км/час и все будет ок. Должен произойти прожег фильтра и ошибка уйдет. Ничего такого я в инструкции не нашел, может плохо искал, но сделал то, что они рекомендовали. И действительно, это помогло. И сейчас после появления такой надписи, выезжаю за город, еду 5-8 км с ветерком ,на 4й передаче и все возвращается в норму. Немного напрягает, конечно.На ТО озвучил проблему, сразу сказали-случай штатный, не гарантийный. Но если что- фильтр почистим, за ваш счет.
На этом все, следующее дополнение через неделю, в следующие длинные выходные.
Всем удачи.