Всем доброго времени суток.
Решил все таки написать про Каравеллу то, что планировал сообщить в последнем дополнении. Я прошел большое ТО на 60 000 км ,20 декабря, заплатив почти 45 тр (на фото 52 тр,но там без скидки 15% ,и в итоге ТО- 44 200)!! За три недели до ДТП!! Кто-то скажет ,что можно было сделать ТО в два раза дешевле, «на стороне»-соглашусь…Но как бы еще гарантии год остался и я почти у всех своих авто делаю ТО у официалов даже после окончании гарантии. Да, переплачиваю, но зато с прозрачной историей автомобиля намного легче его продать.
Каравеллу мне крайне жаль .За два года она стала моим вторым домом ,моим вторым офисом. А дети ее просто обожали, устраивая свою «детскую комнату» на третьем ряду в долгих да и не очень долгих поездках. Я проводил в машине не менее 2 часов (бывало и по 5-6) в день, мотаясь по рабочим поездкам и она стала моим верным другом, верной собакой..
Нашу дружбу прервал водитель Исудзу ,не уступив мне дорогу при повороте налево ,тк отвлекся на навигатор. Не знаю ,будут ли машину восстанавливать или ее спишут в «тотал».Как решит страховая. Но сумма ремонта однозначно будет семизначная, те выше 1 млн. И тот кто думает, что я преувеличиваю, просто не знает цен на оригинальные запчасти у официальных дилеров немецких авто-по КАСКО машины ремонтируют официалы. Для интереса я позвонил своему дилеру узнать цены на некоторые оригинальные(!!) запчасти и они вот такие-
-фара LED (а мне их нужно две!)-110 тр
-стекло лобовое с подогревом -50 тр
-капот -55 тр
-бампер в сборе со всеми заглушками, решетками-около 80 тр
Те сразу-405 тр и это малая часть списка, нужно еще и крыло, дверь водительскую, лонжерон, зеркало левое наружное, радиатор и тп и тд .Я уж молчу про навесное на двигатель, подвеску (левое колесо немного ушло внутрь) и ГУР…Да плюс работа, краска ,расходники..
Итоговая сумма легко перевалит за один миллион и устремится к полутора..
И при любом раскладе я «угораю» на деньги. Страховая сумма по КАСКО-2,1 млн. Такую сумму я и получу в случае «тотала». Каравелла именно в такой комплектации с торпедо от Мультика сейчас стоит 2,6-2,7 млн! Почему так дорого ?так потому что новая такая стоит 3,8-3,9 млн, пусть даже она и рестайл! Если ремонт-так попробуй потом продай машину ,в истории которой стоит сумма ремонта в 1,5 млн. Я же не перекуп, красивые сказки покупателям рассказывать..
Но согласен с теми, кто говорит –главное твое здоровье и твоих близких. А машина, пусть даже самая хорошая-это просто железо.
Так что желаю всем здоровья, быть внимательными на дороге и не попадайте как я!
В следующих дополнениях я обязательно расскажу, что произойдет с машиной дальше , но когда это будет-не знаю. Впереди долгая беготня по страховым и экспертизам..
Всего хорошего!
P.S. В данный момент я езжу за рулем Газели, это еще одна моя машина-см.фото. БМВ не подходит для моих рабочих поездок, быстро «ушатаю» салон и багажник.