Всем привет.
Продолжаю эпопею про мою Каравеллу,попавшую 9 января 2021 года в серьезное ДТП.
Напоминаю,что ко мне на осмотр должен был приехать эксперт от страховой 19 января.Так и получилось,19 января в назначенное время на стоянку ,где стоял Фольксваген,подъехал потрепанный Поло-седан.Из него вышел примерно такой же потрепанный эксперт ,лет 30--35-и.Он был вполне вежлив,но крайне неохотно отвечал на мои вопросы и огромным желанием у него было все быстрее сделать и уехать.Весь осмотр и фотографирование автомобиля занял у него 5 минут и еще минут пятнадцать ушло на заполнение бумаг.Также его желанием было как можно меньше указать повреждений и уговорить меня ремонтировать авто не по КАСКО а по ОСАГО(тк я не был виновником ДТП)..Вот наш примерный диалог в процессе осмотра авто-
Я-"Видите,колесо ушло.."
Э(эксперт)-"Не вижу,надо на подъемнике смотреть,а я пишу что вижу"
Я-"Радиатор течет"И указываю ему на мокрое место с красной жидкостью с торца радиатора..
Э-"Так это просто снег тает.." Ага,в минус 20 на улице!!!
Я-"ГУР потек"
Э"Не видно.А я пишу ,что вижу!"
Я-"Стекло лобовое разбито"
Э-"Где?"
Я-"Вот!!!" И смахиваю снег с лобового стекла,по которому идет паутина трещин..
Э-"Ааа,это видно,записываю"
Причем с его слов- ремонт будут делать не в официальном сервисе,а в сервисе аккредитованном РосГосСтрахом и все повреждения, что он не отметил,они там и увидят в процессе ремонта.А на мой вопрос как он может корректно подсчитать все повреждения за пятиминутный осмотр был ответ,что у него есть специальная программа,там все точно и считается..Ерунда какая-то..
На этом "эксперт" прыгнул в свой Поло и был таков..
Десять дней не было никакой инфы от страховой,на их сайте по моему делу был ответ-"дело в обработке".Тишина,короче..
Понимая,что все затягивается и неизвестно чем все это кончится ,я смог выйти на директора филиала РосГосСтраха в нашем районе и лично попросил ее помочь мне.Она оказалась приятным человеком и смогла договориться ,чтоб меня отправили на более детальный осмотр и возможный ремонт к официальному дилеру Фольксваген.Причем,я ничего никому не платил,просто просил по-человечески.
Директор(дай Бог ей здоровья) все организовала за пару рабочих дней.
2 февраля утром мне позвонили от официалов и предложили приехать на осмотр.Узнав,что машина не способна передвигаться своим ходом,сказали что эвакуатора у них нет и вся доставка поврежденного авто за счет клиента.Страховая оплачивает только эвакуацию с места ДТП до места хранения и при условии стоимости эвакуации не более 3000 руб.
Что ж делать,нанимаю эвакуатор и везу в этот же день многострадальный Фольксваген к дилеру.
Там его сдаю и мне говорят ,что в течении пяти рабочих дней они предоставят калькуляцию ремонта в страховую и у страховой есть еще потом две недели,чтоб ее согласовать или отправить на пересмотр..
На мой вопрос по поводу "тотала" грамотный мастер-приемщик сказал,что если бы подушки "стрельнули",то вкупе с другими повреждениями,это был бы однозначный тотал.А так-50 на 50.И вообще "тоталить" машину сейчас не очень выгодно владельцу,тк при грамотном качественном ремонте ее можно продать дороже,чем выплатит страховая.Возможно,он прав..
На данный момент,5 февраля ,прошел почти месяц с момента ДТП.А по машине решения нет никакого..
Ждем калькуляцию.