Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт или Тотал??Прошу совета!

Ремонт или Тотал??Прошу совета!

Volkswagen Caravelle 2018

, Нижний Новгород
Пробег: 62 000 км
Темы: Авария (ДТП)
49

Всем доброго времени суток.

Друзья, нужен ваш совет.

Дело о ремонте Фольксвагена приняло неожиданный оборот.

В комментариях писали, что будет тотал, кто-то писал что будет ремонт, тк системы безопасности (а они дорогие ) не сработали. Было также сказано, что тотал страховой выгоднее, чем дорогостоящий ремонт, тк можно продать годные останки..Правы оказались..ВСЕ!

Хоть сумма ремонта не дотягивает до тотала (она кстати немного подросла и уже составляет 1 090 000 руб), но все равно очень существенна. Если бы подушки сработали –это еще плюс 300 тр и однозначное полное списание автомобиля.

Когда я еще не знал стоимость ремонт, я не мог решить как лучше. В случае «тотала» я получаю всю страховую сумму 2 120 000 руб.-в течении 10 рабочих дней после подписания акта о передаче авто. Но такая Каравелла в моей комплектации стоит минимум 2 500 000 руб если брать низ рынка по всей России.Те гипотетически я теряю 400 тр. В случае восстановления опять же дорого ее не продашь-в истории авто будет ДТП с нехилой суммой ремонта и длиннющим списком замененных деталей. Ну наверное 2 200 000 выручишь(не факт!). Я не перекуп. Всегда, продавая машину говорю все как есть-байки не рассказываю, оставляю свой номер телефона. Также проблемой может явиться то ,что машина засвечена в фейковых объявах на известных сайтах(ситуация описана в дополнениях)-непросто будет объяснить покупателю что да как.

Новая же Каравелла в схожей комплектации стОит -3,8 млн. Цену я уже уточнил у официалов.Пусть даже она и рейстал, но особо там ничего не изменилось. Те чтоб купить мне новую Каравеллу,мне надо будет еще добавить 1,7 млн. К таким тратам я совершенно не готов.

В общем, я тогда решил, что будь как будет. Если ремонт-то ремонт, сделаю авто, буду ездить ,но объяву о продаже выложу-ну так примерно 2,4-2,5 млн, постепенно снижая цену до первого реального предложения. Если тотал..Ну получаю деньги, езжу на Газели, коплю на новую Каравеллу или Мультик..

Узнав стоимость восстановления Фольксвагена и поняв ,что будет все-таки ремонт, смирился со своей судьбой и выкинул из головы вариант с тоталом.

Но сегодня, 5 марта, мне позвонили из РосГосСтраха и попросили приехать в их головной офис по Нижегородской области для разговора. Цель разговора такая-страховая хочет предложить вариант с тотальным ущербом. Те они забирают машину-взамен мне 2 100 000 руб. Почему так? Собеседник наотрез отказался отвечать, сказав только что окончательное решение остается за мной.

Все оказалось достаточно просто-одна из перекупских контор (я так понимаю с целью дальнейшего восстановления и перепродажи) предложила страховой компании выкупить авто за 1,6 млн. В случае если собственник согласится на сделку. Те страховая теряет не 1,1 млн, а всего лишь 500 тр. Я так понимаю- такие перекупы постоянно трутся в офисах страховых в поисках машин, подобно моей. Инфа неофициальна, но 100%.

В офис на встречу я поеду в четверг,11 марта.

ТАК ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??

Вариант 1.Настаивать на ремонте.Потом ездить и продавать авто не торопясь. Ездить до 100 т км не очень хочется-боюсь каких-либо проблем после аварии (уход сход-развала, подтекание техжидкостей, облезание краски).Как на заводе уже не сделают.

Вариант 2.Получить деньги, напиться с горя и потом копить на новый автомобиль.

Меня бы устроил вариант 3-получить 1,1 млн и НЕотремонтированный автомобиль-сделал бы сам, дешевле (у неофициалов),продал ниже рынка. Но такой вариант не прописан в договоре и страховой он, конечно ,не выгоден.

Вариант 4.Сесть в машину времени, вернутся в 9-е января 2021 года, не поехать той улицей, избежав встречи с грузовиком. Для меня самый лучший. Но нереальный.

Так как лучше???-автомобиль или деньги? ремонт или тотал? ждать 2-3 недели деньги или 2-2,5 месяца ремонтировать авто?

ПОДСКАЖИТЕ!!!

Ну если надо, немного инфы-

-авто 2018 года,куплен в декабре 2018.На гарантии еще год.

-по ПТС 2 владельца (по факту-один).Лизинговая компания и я,физлицо.

-все ТО у официального дилера. Прошел большое ТО за 50 тр за две недели до ДТП.пробег 61 500 км.

С уважением,Константин.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Caravelle 2018 в России

Комментарии

Алексей
Томск
Конечно ремонт. Запчасти будут новые, если плохо сделают ремонт, то тоже можно предъявить + нагнешь страховую!
9
6
Ответить
21643406
Я бы взял деньги,добавил бы 500т.и купил двух летний такой же!Вам ремонта ждать все равно 2-3 месяца!И после восстановления продаваться она будет ой как долго!Вы же как покупатель сильно битую машину не купите!Все ищут целые!Я на своей после аварии ездить не смог!
19
3
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 2744
Оба варианта имеют свои минусы. Какой хуже? - оба хуже. Был бы какой вариант лучше, ты бы и совета не спрашивал.
Остаётся машину времени поискать, самую завалявшуюся)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
11
1
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 2744
Vitaliy-nk
Оба варианта имеют свои минусы. Какой хуже? - оба хуже. Был бы какой вариант лучше, ты бы и совета не спрашивал.
Остаётся машину времени поискать, самую завалявшуюся)
Я бы деньги взял, на самом деле, как писали выше, задолбаешься потом продавать, тем более если будешь всю правду рассказывать.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
15
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 2744
Vitaliy-nk
Я бы деньги взял, на самом деле, как писали выше, задолбаешься потом продавать, тем более если будешь всю правду рассказывать.
Одно дело, если бы ты планировал восстановить машину, и потом продолжать на ней ездить, или восстановить и продавать как небитую. А если человек знает что машина была в серьёзном ДТП, то будет брать только с серьёзной скидкой, иначе теряется весь смысл в покупке такой машины.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
7
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 2744
Vitaliy-nk
Одно дело, если бы ты планировал восстановить машину, и потом продолжать на ней ездить, или восстановить и продавать как небитую. А если человек знает что машина была в серьёзном ДТП, то будет брать только с серьёзной скидкой, иначе теряется весь смысл в покупке такой машины.
На самом деле, какой вариант не выбери, в любом потеря денег, времени и нервотрепка. Тяжело тут советовать. Вот если бы ты спросил, блондинку тебе выбрать или брюнетку, то советовать было бы намного проще)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
7
1
Ответить
19023015
Москва
У меня была подобная история, но не так сильно но тем не менее капот, крыло бампер,усилитель бампера,сделали официалы отъездил 9 лет без проблем.Там где красили капот и крыло даже жучков не появилось в отличии от задних крыльев видно слой у официалов видимо слой толще таки, чем на заводе.Покупатель глянул историю ну бита, ну сделана, но 9 лет прошло понятно что новой уже не будет, состояние хорошее, даже и торг был, но не за то что бита когда то была.Сделали мне хорошо не знал бы к примеру что была бита так и не догадался бы.Уехала в татарстан по цене рынка.
PS
Если денег лишних на новую нет, а нужна подобная машина,то восстановить(если у официалов) и ездить не парится,а при продаже у со старых машин спрос меньше. ИМХО естественно.
19
 
Ответить
17989858
Деньги, нервы целее
6
1
Ответить
Геннадий
Тюмень
Как вариант взять со страховой деньги. Потом с виновника дтп по судам взыскивать утерю товарного вида
11
1
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Привет! Сложно все очень.
Попробуй сделать проще: представь, что ты взял деньги, обратись к подборщикам автомобилей(например Честное Авто или Ильдар-Автоподбор, не реклама, просто сам с ними общался) , и спроси, за эти деньги, подберут они тебе каравеллу плюс Минус такой же комплектации? Желательно на гарантии и с адекватным пробегом? Если нет, то починить, и ездить, продавая не спеша, копить на новый автомобиль. Я бы лично так и сделал. Вопрос только в том, как сделают..
14
 
Ответить
     
Гетто Затто
Сообщений: 107
Сложный выбор...
Я бы сделал и ездил на ней, до победного.
Через лет 7-10 продать, там уже смотрят на состояние как правило, если покупашки адекватные будут.
4
 
Ответить
11125887
Москва
Вы, вроде как, собирались дополнительно к ремонту или выплате судиться с виновником на разницу (УТС)?
3
 
Ответить
   
Сообщений: 908
Я попытался примерить ситуацию на себя и задал себе несколько вопросов:
1. Нужна ли мне вообще такая машина? Я могу перестроить процессы и привычки?
2.Я могу оценить качество восстановления машины, привлечь специалистов со стороны, договориться об их присутствии в процессе ремонта?
2. Я могу позволить себе купить такую же машину, получив страховую премию. Новую или б/у в хорошем состоянии?
3. Я могу купить машину похожего функционала другого производителя, новую или б/у в хорошем состоянии?
4. Я могу на восстановленной машине проработать год-полтора и, продав с прозрачной историей обновить?
5. Меня беспокоит моя безопасность и безопасность других возможных водителей при возможном повторении ситуации?
После этого я попытался для себя ответить на эти вопросы в разных комбинациях и принять решение. У меня не получилось, а вариант с машиной времени, кажется оптимальным.
3
 
Ответить
11125887
Москва
Добавлю - тяжело что-то советовать в ситуации когда всего не знаешь, лучше решить это с близкими, в кругу семьи, так сказать. Я не с финансировой точки зрения. Объясню - только Вы знаете свой жизненный график (работа, семейная логистика, дальние поездки, участие машины в зарабатывании денег и т.д). Опять же - есть на чем ездить , пока ждёте машину из ремонта? Готовы ждать 1-2 месяца? Я ремонтировал машины у дилеров в Москве (БМВ и Ауди), делали хорошо, вопросов не было. Но и я ещё тот пряник - в каждую дырку нос совал и после ремонта ездил в другой сервис на оценку работы.
1
 
Ответить
Евгений
Белгород
Брать деньги, добавить и купить к примеру новый Peugeot Traveller, вот вам дизель+АКПП+новый авто. Вроде как говорят, что дизеля у них нормальные. Новый авто, есть новый авто - хотя бы будете понимать, что от него ждать.
20
 
Ответить
Прохожий_48
Липецк
Вариант 2, только пить не надо.
3
1
Ответить
12311453
Ремонт
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6351
Конечно деньги.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Вариант 1 можно выбирать, если уверены в компетенции мастерской (Особенно, если подобную работу они выполняли, есть успешные примеры.) и не вылезут скрытые дефекты по двигателю и коробке, которые могли появиться от дтп.
Вариант 2 неплох, потому что нивелирует все скрытые проблемы. Как говорится, на душе спокойнее, когда новый автомобиль (финансовый вопрос-личное отношение каждого человека).
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 312
Я бы тоже ремонтировал. Железяка она и есть железяка. Починил и дальше в бой. Считай ее "танком" и не парься. :)
 
 
Ответить
Мордвин
Трёхгорный
Я вам писал, что предложат тотал. И был прав. Но с учётом значительной потери стоимости, и нежелании вами обманывать будущего покупателя, лучший вариант-это заставить по страховке сделать идеально, по технологии, чтобы комар носа не подточил! С фото фиксацией! А потом дальше эксплуатировать. В последующем, когда надумаете продавать, не скрывать факт ДТП, а доходчиво объяснить, что ремонт сделан качественно. И потери финансовые будут минимальными. А терять 1,5 млн, только из-за предубеждения, что после ДТП машина-фу, как минимум не рационально, как максимум глупо. Другое дело перевертыш, утопленник, после пожара, сработавшие системы безопасности, тогда да, нафиг. Так что выбор за вами, но ездить на газели!! Ну не знаю...
12
 
Ответить
Владимир
Урай
Тотал!
3
1
Ответить
18222031
Предложите страховой 2.3 например. Торгуйтесь. Им тоже не выгодно восстановить вам авто до идеального состояния, поэтому пусть двигаются)
Я бы конечно взял деньги.
3
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 628
21643406
Я бы взял деньги,добавил бы 500т.и купил двух летний такой же!Вам ремонта ждать все равно 2-3 месяца!И после восстановления продаваться она будет ой как долго!Вы же как покупатель сильно битую машину не купите!Все ищут целые!Я на своей после аварии ездить не смог!
Брать бу не очень охота.Обычно такие авто имеют очень большие годовые пробеги.Надо искать долго и тщательно бу Каравеллу/Мультик-но на это у меня времени нет.Если только в автоподбор..
2
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 628
Vitaliy-nk
Оба варианта имеют свои минусы. Какой хуже? - оба хуже. Был бы какой вариант лучше, ты бы и совета не спрашивал.
Остаётся машину времени поискать, самую завалявшуюся)
Да уж.Здесь надо из двух зол меньшую выбирать..Всю голову сломал ,как поступить.Полночи не спал.
1
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 628
Vitaliy-nk
На самом деле, какой вариант не выбери, в любом потеря денег, времени и нервотрепка. Тяжело тут советовать. Вот если бы ты спросил, блондинку тебе выбрать или брюнетку, то советовать было бы намного проще)))
))))
1
1
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 628
19023015
У меня была подобная история, но не так сильно но тем не менее капот, крыло бампер,усилитель бампера,сделали официалы отъездил 9 лет без проблем.Там где красили капот и крыло даже жучков не появилось в...
Дело в том,что в любом случае планировал эксплуатировать Каравеллу до 100-120 т.км.Те максимум еще пару лет.А потом продавать.Тк после такого пробега начинаются всякие мелкие(и не очень) ремонты.Заниматься ими у меня нет времени и желания.
2
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 628
Геннадий
Как вариант взять со страховой деньги. Потом с виновника дтп по судам взыскивать утерю товарного вида
При любом раскладе буду подавать в суд за утерю товарной стоимости.Дело,правда ,это ох какое не быстрое и без гарантии на успех.Тем более что ответчик-юрлицо.Грузовик принадлежал какому-то ООО.
2
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 628
Kirillrazdolbay
Привет! Сложно все очень. Попробуй сделать проще: представь, что ты взял деньги, обратись к подборщикам автомобилей(например Честное Авто или Ильдар-Автоподбор, не реклама, просто сам с ними общался)...
Привет.
Здесь еще проблема в том,что такие машины не самые популярные.Это не солярис или Лада Гранта.Именно таких Каравелл(год выпуска,комплектация) даже по всей России раз-два и обчелся..Можно год искать подходящий бу вариант.
2
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 628
Евгений
Брать деньги, добавить и купить к примеру новый Peugeot Traveller, вот вам дизель+АКПП+новый авто. Вроде как говорят, что дизеля у них нормальные. Новый авто, есть новый авто - хотя бы будете понимать, что от него ждать.
Интересный вариант .Обязательно его рассмотрю.
7
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 628
А.Ш.
Я попытался примерить ситуацию на себя и задал себе несколько вопросов: 1. Нужна ли мне вообще такая машина? Я могу перестроить процессы и привычки? 2.Я могу оценить качество восстановления машины, привлечь...
1.Машина такая нужна.Хотя прожить без нее конечно могу,жил же как-то..
2.ХЗ.Но очень не хочется тратить на все это свое время.Оно для меня дороже денег.
3.Б/У именно такую очень долго искать,опять же-потеря времени.Купить новую-возможно смогу,но через 4-6 месяцев.
4.ХЗ.Надо думать,смотреть,ездить по автосалонам.
5.На восстановленной машине конечно смогу отъездить еще 1,5-2 года,но продать потом с такой историей будет очень непросто и вряд ли авто уйдет за достойную цену.
6.Последний пункт.Думаю,с эти проблем не будет.
1
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 628
11125887
Добавлю - тяжело что-то советовать в ситуации когда всего не знаешь, лучше решить это с близкими, в кругу семьи, так сказать. Я не с финансировой точки зрения. Объясню - только Вы знаете свой жизненный...
Ну заниматься контролем ремонта автомобиля-у меня времени не будет.Совсем скоро близится строительный сезон-у меня на него большие планы.Каждый потерянный час будет для меня стоить очень дорого.А мне ехать только до автосервиса,где авто стоит не менее часа в одну сторону,а по пробкам 1,5-2 часа.А ремонт будет идти 2-2,5 месяца.Сроки очень сильно зависят от поставки запчастей.Многих деталей нет даже на складе в Москве,надо заказывать в Германии.Инфа от дилера.
2
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 628
Мордвин
Я вам писал, что предложат тотал. И был прав. Но с учётом значительной потери стоимости, и нежелании вами обманывать будущего покупателя, лучший вариант-это заставить по страховке сделать идеально, по...
А кто будет делать фотофиксацию и контролировать процесс?
2
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 628
18222031
Предложите страховой 2.3 например. Торгуйтесь. Им тоже не выгодно восстановить вам авто до идеального состояния, поэтому пусть двигаются)
Я бы конечно взял деньги.
Эххх,увеличить сумму ,которая прописана в страховом договоре-это можно также отнести к варианту 4.Те из области фантастики.
3
 
Ответить
Мордвин
Трёхгорный
Corsar 1977
А кто будет делать фотофиксацию и контролировать процесс?
Сам.
 
1
Ответить
19023015
Москва
Corsar 1977
Дело в том,что в любом случае планировал эксплуатировать Каравеллу до 100-120 т.км.Те максимум еще пару лет.А потом продавать.Тк после такого пробега начинаются всякие мелкие(и не очень) ремонты.Заниматься ими у меня нет времени и желания.
Было правда давно родственник разбил мне форд весь бок пару лет поездил и решил поменять , перекуп(видимо) приехал, я ему все по чесноку рассказал бита-сделана. Он на это даже не акцентировался глянул нет ли внешних повреждений, оплетку руля, салон,педали ,потолок,сопоставил с пробегом, получил скидку за грязный салон 2 тыс оставил задаток,на след день уехал по цене рынка...
Конечно тут зависит и от ликвидности вашей марки авто в целом...
1
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Corsar 1977
Привет.
Здесь еще проблема в том,что такие машины не самые популярные.Это не солярис или Лада Гранта.Именно таких Каравелл(год выпуска,комплектация) даже по всей России раз-два и обчелся..Можно год искать подходящий бу вариант.
Сам к какому варианту склоняешься?
 
 
Ответить
Дмитрий
Киров
Нужно к вводным добавить фактор срока выплаты от страховой. Если выплата в течении недели, а ремонт больше трёх месяцев, то однозначно деньги.
Если ремонт - то для самостоятельной эксплуатации.
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
если ездить планируешь еще долго. то ремонт. Если продавать, то деньги. Добавлять к новому авто очень много, а покупать бэу за 2.2 млн с известной историей (например как у вас) тоже не вариант.
1
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 628
11125887
Вы, вроде как, собирались дополнительно к ремонту или выплате судиться с виновником на разницу (УТС)?
Да,конечно,буду.Только дело это нудное и долгое.Не факт,что в итоге смогу что-то получить.
1
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 628
Мордвин
Сам.
Через 2-3 недели начнется строительный сезон и мне будет крайне тяжело найти время для этого.Только дорога до автосервиса занимает от одного часа до двух(смотря какие пробки) .В одну сторону! Плюс я еще буду заниматься делом о истребовании с виновника потерю товарной стоимости.
Для меня время-это тоже деньги! А в период с 1 апреля по 31 декабря-можно сказать двойная ставка..
1
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 628
Дмитрий
Нужно к вводным добавить фактор срока выплаты от страховой. Если выплата в течении недели, а ремонт больше трёх месяцев, то однозначно деньги.
Если ремонт - то для самостоятельной эксплуатации.
Не могу пока сказать точно по срокам.Но думаю,если дам согласие на тотал-то получу деньги в самом конце марта-начале апреля.Если ремонт-то в лучшем случае получу машину в середине мая.В худшем-в конце июня.
1
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 628
Kirillrazdolbay
Сам к какому варианту склоняешься?
Вот честно-50/50..Здесь нюанс в том-что и машина не самая ликвидная и не самая популярная.Те найти бу подходящий не просто но и продать свое бу тоже проблема.
Я вообще до ДТП планировал ездить тысяч до 120,те пару лет.Потом продать,тк потом начинается всякие мелкие( и не очень) ремонты-как минимум диски тормозные,сайлент-блоки и тп.Вроде не очень дорого ,но по мелочи не мало набежит-это и деньги и опять же время.И ТО-120 т.км стОит около 60 тр.Не хотелось бы за него платить.
3
 
Ответить
Pavel
Липецк
Corsar 1977
Вот честно-50/50..Здесь нюанс в том-что и машина не самая ликвидная и не самая популярная.Те найти бу подходящий не просто но и продать свое бу тоже проблема. Я вообще до ДТП планировал ездить тысяч до...
учитывая стоимость нового аналогичного автомобиля любой ремонт будет дешевле, чем покупка нового авто. У вас коммерческий авто, который изначально рассчитан на более жесткую эксплуатацию, чем обычные легковые автомобили. Вывод:
1. воспользоваться советом одного из комментаторов и посмотреть сможете ли вы купить более дешевый новый аналог (пежо тревеллер, ситроен, опель)
если нет - см. пункт 2
2. ремонтировать и ездить на 1-2 года а дольше. Во-первых на ремонт предоставляется гарантия, во-вторых при хорошем ремонте и обслуживании автомобиль будет ездить долго и без поломок. Сайленты и диски/колодки по большому счету - расходники. И, как писал выше, с текущими ценами на новые автомобили любой ремонт будет дешевле покупки нового автомобиля. Давайте допустим, что через 2 года вам нужно будет вложить 400-500 тыс руб чтобы довести автомобиль до идеального состояния. А сколько нужно будет добавить, чтобы купить новый, если уже сейчас вам необходимо 1.7 млн руб? думаю вряд ли что-то изменится через два года.
1
 
Ответить
Pavel
Липецк
Pavel
учитывая стоимость нового аналогичного автомобиля любой ремонт будет дешевле, чем покупка нового авто. У вас коммерческий авто, который изначально рассчитан на более жесткую эксплуатацию, чем обычные легковые...
"ремонтировать и ездить на 1-2 года а дольше." - извиняюсь за опечатку. имел ввиду: ездить НЕ 1-2 года, а дОльше
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2407
Автор, привет! Не читал комментарии сверху, но раз просишь мнения - получай.
Если не горит приобретение авто вновь и есть год - два подождать, то получи за тотал 2,1, создай акционный портфель и радуйся жизни. Через пару лет будешь иметь на счету стоимость новой каревеллы.
П.С
это я к вопросу, что пару месяцев уже как-то без этого автомобиля обходился же, значит фактически эта сумма у тебя есть в качестве оборотки для улучшения своего благосостояния путем инвестирования.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Corsar 1977
Вот честно-50/50..Здесь нюанс в том-что и машина не самая ликвидная и не самая популярная.Те найти бу подходящий не просто но и продать свое бу тоже проблема. Я вообще до ДТП планировал ездить тысяч до...
Сложный выбор) может, тогда имеет смысл оставить себе этот автомобиль, потом в случае чего сдать его в трейд ин?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1840
что либо советовать уже поздно, 11е на дворе... но результат решения вопроса очень даже интересно будет услышать!
Удачного дня
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
1
 
Ответить
   
Сообщений: 618
Предложи Страховой возместить тебе не 1090, а скажем 900, но на руки., Соответственно тут есть выбор:
1) Сделать ремонт самому, подешевле/качественно, уже самому решать.
2) Выкатить на рынок за 1,6 млн., как я понял покупатели на рынке уже ждут., 1,6+0,9=2,5 уже намного лучше, чем 2,1.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter