Всем доброго времени суток.
Для начала всем хочу сказать огромное спасибо, кто откликнулся и дал совет в моем последнем дополнении. Все комменты были внимательно прочитаны и с помощью вас я принял непростое для меня решение-восстановить и оставить себе Каравеллу себе.
Те вариант номер 1.
Если говорить еще точнее-оставить машину, ездить на ней и потихоньку ее продавать, причем ни на какие сайты объяву выкладывать не буду, так- поспрашиваю разных знакомых и знакомых этих знакомых. Скрывать историю авто не буду, все расскажу как есть .Цена будет не менее чем 2,3 млн. Спешить никуда не буду, продам быстро-хорошо, буду продавать долго-не расстроюсь тоже.
Услышав мое решение, страховая дала «отмашку» дилеру на ремонт. Спасибо дилеру, что он сформировал к этому моменту заказ на запчасти и только ждал команды на оплату и ремонт. Как только согласие было получено ,то тут же машину загнали в бокс и приступили полной разборке передней части, попутно ожидая детали.Те 15 марта машина уже была в боксе. Я туда приехал 25 марта, сделать фото (они в дополнении) ну и проверить ход ведения работ.К этому моменту вся «морда» Фольксвагена была разобрана, приварена и покрашена арка левого переднего колеса и установлен усилитель бампера.
Гарантия на все работы будет год. Мастер кузовного цеха обещал что к 20 апреля ремонт авто должен быть закончен. Можно было все и быстрее сделать, но часть запчастей поставляется из Германии и это обстоятельство сильно растягивает сроки ремонта.
Также я встречался с юристом по поводу возмещения УТС-утери товарной стоимости автомобиля. По его словам, проблем с этим больших быть не должно. Но есть три важных условия-
1.Это должно быть первое ДТП автомобиля.
2.Авто не старше пяти лет.
3.Я НЕ должен быть виновником ДТП.
Под все эти условия я подхожу, хотя и Каравелла и была до этого в 2 ДТП, но они нигде не зафиксированы и последствия от них-всего лишь 3-4 царапины на заднем бампере.
Подавать в суд я буду на виновника-в моем случае это юрлицо, тк авто зарегистрировано на юрике. Также мне нужно получить результаты экспертизы от специализированной организации о ,скажем так, тяжести повреждений авто, повлекшие его существенное снижение рыночной стоимости. Для этого даже не нужен сам автомобиль, достаточно заказа-наряда от дилера и акта выполненных работ. Стоит эта экспертиза 5 тр.
Также юрист предупредил ,что на большие суммы рассчитывать не стоит ,в моем случае 150-200 тр и вся эта тяжба продлится 4-6 месяцев. Услуги юриста стоят 15 тр. Он их включит в стоимость иска к ответчику. Меня это устраивает.
Жду окончания ремонта ,для получения всех необходимых документов и обращаюсь в суд..
Что будет дальше и какие еще повороты в судьбе Фольксваген Каравелла произойдут я обязательно проинформирую своих читателей…
Всем еще раз спасибо.