Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Едем дальше!

Едем дальше!

Volkswagen Caravelle 2018

, Нижний Новгород
Пробег: 62 000 км
Темы: Авария (ДТП)
26

Всем доброго времени суток.

Для начала всем хочу сказать огромное спасибо, кто откликнулся и дал совет в моем последнем дополнении. Все комменты были внимательно прочитаны и с помощью вас я принял непростое для меня решение-восстановить и оставить себе Каравеллу себе.

Те вариант номер 1.

Если говорить еще точнее-оставить машину, ездить на ней и потихоньку ее продавать, причем ни на какие сайты объяву выкладывать не буду, так- поспрашиваю разных знакомых и знакомых этих знакомых. Скрывать историю авто не буду, все расскажу как есть .Цена будет не менее чем 2,3 млн. Спешить никуда не буду, продам быстро-хорошо, буду продавать долго-не расстроюсь тоже.

Услышав мое решение, страховая дала «отмашку» дилеру на ремонт. Спасибо дилеру, что он сформировал к этому моменту заказ на запчасти и только ждал команды на оплату и ремонт. Как только согласие было получено ,то тут же машину загнали в бокс и приступили полной разборке передней части, попутно ожидая детали.Те 15 марта машина уже была в боксе. Я туда приехал 25 марта, сделать фото (они в дополнении) ну и проверить ход ведения работ.К этому моменту вся «морда» Фольксвагена была разобрана, приварена и покрашена арка левого переднего колеса и установлен усилитель бампера.

Гарантия на все работы будет год. Мастер кузовного цеха обещал что к 20 апреля ремонт авто должен быть закончен. Можно было все и быстрее сделать, но часть запчастей поставляется из Германии и это обстоятельство сильно растягивает сроки ремонта.

Также я встречался с юристом по поводу возмещения УТС-утери товарной стоимости автомобиля. По его словам, проблем с этим больших быть не должно. Но есть три важных условия-

1.Это должно быть первое ДТП автомобиля.

2.Авто не старше пяти лет.

3.Я НЕ должен быть виновником ДТП.

Под все эти условия я подхожу, хотя и Каравелла и была до этого в 2 ДТП, но они нигде не зафиксированы и последствия от них-всего лишь 3-4 царапины на заднем бампере.

Подавать в суд я буду на виновника-в моем случае это юрлицо, тк авто зарегистрировано на юрике. Также мне нужно получить результаты экспертизы от специализированной организации о ,скажем так, тяжести повреждений авто, повлекшие его существенное снижение рыночной стоимости. Для этого даже не нужен сам автомобиль, достаточно заказа-наряда от дилера и акта выполненных работ. Стоит эта экспертиза 5 тр.

Также юрист предупредил ,что на большие суммы рассчитывать не стоит ,в моем случае 150-200 тр и вся эта тяжба продлится 4-6 месяцев. Услуги юриста стоят 15 тр. Он их включит в стоимость иска к ответчику. Меня это устраивает.

Жду окончания ремонта ,для получения всех необходимых документов и обращаюсь в суд..

Что будет дальше и какие еще повороты в судьбе Фольксваген Каравелла произойдут я обязательно проинформирую своих читателей…

Всем еще раз спасибо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Caravelle 2018 в России

Комментарии

     
Нижнекамск
Сообщений: 2796
Тоже вариант, раз с машиной времени не срослось)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
5
 
Ответить
Игорь
Хабаровск
Это самый интересный отзыв, что я здесь читал! ...и грустный. Есть отзывы информативные и соответственно для кого то полезные, а бывают как некий увлекательный рассказ и этот именно такой. Ну что же. Во-первых, уважаемый автор, восхищаюсь Вами, мне понравились ваши рассуждения по описанным Вами ситуациям, видно, что Вы адекватный и хороший человек. Жизнь тельняшка, так что за черной полосой обязательно будет белая, а Вы еще и оптимист, так что, всё будет хорошо, обязательно. Во-вторых, от аварий и дтп никто не застрахован, факт, Вы красиво написали, действительно, хочешь насмешить...расскажи о своих планах, прямо как в Мастере и Маргарите, где Берлиоз рассказывал Воланду про предстоящий отпуск в Геленджике перед тем как лишиться головы. А вот в третьих, сори, но я немного буду нуден, искренне не понимаю почему не взяли пару лимонов, но еще больше искренне не понимаю, почему в западной части России так сильны определенные стереотипы, поясню, прям вот сейчас, открываем Дром и смотрим, а что можно взять за 2 ляма вечнодеревянных аналогичное Каравелле и видим, что на Дальнем Востоке полно предложений, например Тойота Ной (Noah) гибрид, шикарный, комфортный, просторный, экономичный и надежный авто, Хонда СтепВагон - вообще огонь, вариантов куча, хочешь 4вд, пжл, хочешь черный верх и белый низ - на тебе, белый верх и черный низ - да не вопрос, это конечно немного юмора, но сказка ложь, да в ней намёк. Я сам живу в Хабаровске, здесь правый руль любят не только потому что Япония рядом, а немцы далеко, но и за соотношение цена-качество, реально за пару миллионов можно купить очень отличный автомобиль (конечно можно купить и топляк у ушлых продаванов, но это уже другая история). Но раз выбор уже сделан, пожелаю автору терпения и всего доброго!
18
2
Ответить
Алексей
Томск
Правильный подход! Удачи!
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2480
Автор, после разбора что выяснилось в части деформации несущих силовых элементов? Правили? Или была возможность их заменить, что и сделали?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 641
Vitaliy-nk
Тоже вариант, раз с машиной времени не срослось)
)))
1
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 641
Spelare
Автор, после разбора что выяснилось в части деформации несущих силовых элементов? Правили? Или была возможность их заменить, что и сделали?
Был немного погнут левый лонжерон,его выправили без особых усилий.Стойки лобового стекла были просто поцарапаны капотом,без деформации-их локально покрасили,оба крыла передних и капот под замену.Передние двери тоже были просто поцарапаны передними же крыльями-локальный окрас.А вот арка переднего левого колеса была просто расплющена..И по словам мастера кузовного цеха -еще бы немного и деформация передалась бы на кузов(дверной проем,порог и стойку стекла)-тогда бы пришлось прибегать к услугам стапеля или вообще "тоталить" авто..Те как бы мне повезло..
4
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 641
Алексей
Правильный подход! Удачи!
Спасибо.
2
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 641
Игорь
Это самый интересный отзыв, что я здесь читал! ...и грустный. Есть отзывы информативные и соответственно для кого то полезные, а бывают как некий увлекательный рассказ и этот именно такой. Ну что же. Во-первых,...
Большое спасибо за ваш коммент и пожелания.Пруль никогда не рассматривал в качестве покупки..У нас их на дорогах почти и нет.Не знаю,смог бы смирится с неудобством вождения праворульного авто в нашем регионе..
4
 
Ответить
Игорь
Хабаровск
Corsar 1977
Большое спасибо за ваш коммент и пожелания.Пруль никогда не рассматривал в качестве покупки..У нас их на дорогах почти и нет.Не знаю,смог бы смирится с неудобством вождения праворульного авто в нашем регионе..
И Вам спасибо! :) Насчет неудобства правого руля :) имхо наоборот преимущество, например остановились вы у края дороги и, чтобы выйти из-за руля и авто, водителю, как впрочем и пассажирам, не нужно выпрыгивать на проезжую часть, открыл дверь и выходишь сразу на тротуар. Безопасно однако. Также, в случае ДТП, при выезде встречного водятла на встречку, удар, как правило, приходится в левую часть авто и, если он праворульный, соответственно в пассажирскую его часть, соответственно у водителя, сидящего справа, больше шансов не получить травм, а пассажиры так вообще, пусть катаются сзади, тем более, если это автобус с тремя рядами сидений. Далее, если Вы правша, то вот, например, борщ хл*****, держа ложку в левой руке (попробуйте на досуге) действительно неудобно. А вот правый руль никаких неудобств не вызывает, кроме опять же тех самых стереотипов в головах тех, кто никогда на нем не ездил за рулем. Это как, если допустим, человек, никогда ранее не видевший двухколесного велосипеда или, не умеющий на нем ездить, будет считать, что удержать равновесие без третьего колеса невозможно, ну или неудобно :). А всего то стоит попробовать. Думаете я родился за правым рулем? Нет конечно, учился с детства ездить на советских авто, от Жигулей и УАЗа до ГАЗ-53 и 66, а когда купил свою первую японку, то привыкал к правому рулю ровно ... минут пять наверное :) И при обгоне других авто, поверьте, это также особо не мешает, ну может немного лишь голову влево наклоните. Еще бывают моменты, связанные со шлагбаумами, у которых считывающее устройство расположено слева и в случае с праворульным авто соответственно со стороны пассажира, но у нас на ДВ они как правило дублируются, и справа и слева, у вас же на "западе" возможно лишь это будет небольшим неудобством. Зато......преимуществ.... Посмотрите видеобзоры той же Тойоты Ной, Хонды Степ Вагон, чего только в них нет....ммм, красота! Не реклама, а просто ссылка на одного из обзорщиков, у которого на канале очень много инфы о японских авто https://youtu.be/5WPFSmj0wgA. Сам же езжу на седане Хонда Аккорд Гибрид 17 г.в.
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2480
Corsar 1977
Был немного погнут левый лонжерон,его выправили без особых усилий.Стойки лобового стекла были просто поцарапаны капотом,без деформации-их локально покрасили,оба крыла передних и капот под замену.Передние...
Арку в итоге меняли? Она на сварных точках или болтами крепится?
Я к чему...с удивлением обнаружил, после того как сам немного попал в аварию, что телевизор у меня, например - на сварке, и если его снимать и снова вариться, то это авто только на продажу, но благо он на месте. То же и с другими элементами. Т.е выходит, что все элементы под навесным - все на сварке, ну и лезть туда...от коррозии потом не спастись, жесткость потерять и тд со всеми вытекающими.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 628
Игорь
И Вам спасибо! :) Насчет неудобства правого руля :) имхо наоборот преимущество, например остановились вы у края дороги и, чтобы выйти из-за руля и авто, водителю, как впрочем и пассажирам, не нужно выпрыгивать...
Ноя, СтепВагони.т.д. замечательные автомобили, но:
- во-первых это минивены, у автора Бус., совсем разные вещи;
- во-вторых дизель., раз поездив, на бензин возвращаться желания нет (тяга, расход и.т.д.)
Для меня этих двух критериев достаточно., могу предположить я не одинок в суждениях и последовательности.
А правый или левый значения не имеет, ну единственно при обгонах на двухполоске не совсем удобно и не всегда безопасно.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
 
 
Ответить
Игорь
Хабаровск
Lerik 26
Ноя, СтепВагони.т.д. замечательные автомобили, но: - во-первых это минивены, у автора Бус., совсем разные вещи; - во-вторых дизель., раз поездив, на бензин возвращаться желания нет (тяга, расход и.т.д.)...
Уважаемый комментатор, Вы абсолютно не правы! Минивэн это Хонда Одиссей, ну можееще Тойота Эстима, хотя она больше все же автобус, А вот СтепВагон и Ной - уж точно не минивэны, как и Альфард или Велфайр и начинка у них такая, шо многим европейцам и не снилась. Так что это, как Вы пишете - во-первых. Далее, во-вторых: прям рассмешили чес слово, только без обид, я вот например наоборот, раньше ездил на дизелях, особенно, когда ее можно было везде взять практически на халяву, ну или в 3-4 раза дешевле, чем на заправке. Но! Поездив на бензине, как раз на дизель возвращаться нет ни какого желания. Один запах только чего стоит, ну и, если соляра попадет вам вдруг случайно на заправке на ваши штаны от Гуччи, мало того, что вонять будете, так еще фиг потом их отстираешь, даже не спорьте, вроде как бы отстирывается, но затем это пятно все равно магическим образом проявляется, прям вот инфа 100%. Ну и самое ГЛАВНОЕ то, что Вы там писали про тягу и расход? Или читайте внимательно все мои комментарии или прям не знаю, Вы вот слышали звон, да не в курсе, где он. Я писал, что все указанные авто есть в гибридных версиях, что у Тойоты, что у Хонды. Динамика там такая, что дизель отдыхает или, как модно писать - нервно курит в сторонке. То же самое касаемо расхода. Повторюсь здесь - лично я сейчас езжу на Хонда Аккорд гибрид 17 г.в., там ДВС 145 л.с. и электромотор - 135 кВт. Карл - это еще практически 200 кобыл, которые никоим образом не учитываются в ПТС. Соответственно налог и страховка и у меня просто смешные, ОСАГО что то около 3 тыщ, как примерно и налог. Разве не смешно?! А вот динамика такова, что разгон до сотни занимает всего 7 секунд, например, та же Камри с 2.5 едет более 8 сек, а с 3.5 двиглом примерно также - 7 сек, но 3.5 - это конский налог и конский расход, у меня же расход, что в городе, что по трассе, около 6 литров, если хотите, тут же фото скину. Иак шо ваши критерии основываются на недостоверных представлениях, это как раз то, о чем я писал - СТЕРЕОТИПЫ, они настолько сильны, что, когда товарисч Коперник сообщил людям, что Земля то круглая, да еще и вертится, то....ну Вы в курсе, чем закончилась та история. Примерно также сейчас ведете себя ВЫ. Сорян, без обид.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 628
Игорь
Уважаемый комментатор, Вы абсолютно не правы! Минивэн это Хонда Одиссей, ну можееще Тойота Эстима, хотя она больше все же автобус, А вот СтепВагон и Ной - уж точно не минивэны, как и Альфард или Велфайр...
Вот как раз все что вы перечислили, от Нои, СтепВагона начиная, Эстимой продолжая и Альфардом с Эльграндом (по размеру) заканчивая, это все МИНИВЕНЫ. И дело здесь не "в начинке" и не в размере.
А Каравелла это Бусик, сокращённо от автобус, такой микроАВТОБУС, понимаете? Который отличен от минивена:
-габаритами, базой, шириной колеи;
-ходовой;
-жесткостью кузова;
-клиренсом;
-внутренним обьемом и компоновкой салона;
-грузоподъемностью;
И.т.д. и.т.д. и.т.д.
...
Все что я вам написал в предыдущем сообщении - это из личного опыта.
А вот все, что дальше у вас написано в отношении Японского автопрома и меня😊, это стереотипы.
Без обид🖐️
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
4
 
Ответить
Maxim
Пенза
Игорь
Это самый интересный отзыв, что я здесь читал! ...и грустный. Есть отзывы информативные и соответственно для кого то полезные, а бывают как некий увлекательный рассказ и этот именно такой. Ну что же. Во-первых,...
не всем нравится бу из Японии с правым рулем. Гораздо приятнее немец с понятной управляемостью и обслуживанием.
4
 
Ответить
Maxim
Пенза
Игорь
И Вам спасибо! :) Насчет неудобства правого руля :) имхо наоборот преимущество, например остановились вы у края дороги и, чтобы выйти из-за руля и авто, водителю, как впрочем и пассажирам, не нужно выпрыгивать...
ездил на правом руле два года. Сейчас могу сказать, что его цена не выше миллиона. За более высокую цену терпеть неудобства не хочется. а за два тем более.
4
 
Ответить
Игорь
Хабаровск
Lerik 26
Вот как раз все что вы перечислили, от Нои, СтепВагона начиная, Эстимой продолжая и Альфардом с Эльграндом (по размеру) заканчивая, это все МИНИВЕНЫ. И дело здесь не "в начинке" и не в размере....
Одни слова и ни одного аргументп
 
3
Ответить
21214868
Спасибо большое автору за очень обстоятельный и честный отзыв о VW Caravelle! Дай Бог вам справиться со всеми выпавшими на вас испытаниями!
Сам тоже 8 лет владел VW T5 Caravelle и Multivan. До этого Ford Galaxy 1 и 2 поколения, Минивэн.
Для меня лично, идеал буса это Bulli, все автоконцерны придумывая ту или иную модель минивэна или бусика сравнивают её всегда с Bulli, это эталон, 70 летняя история обязывает.
К сожалению, качество сборки современных VW бусиков оставляет желать лучшего, будем честны. Но каждый раз, когда я невольно засматриваюсь на MB V-Klasse, Ford Coustom (Toyota Alphard у нас в Германии нет) находишь те или иные недостатки. В мерсе короткие подушки сидений, нач.модель только с задним приводом и т.д. В форде не нравиться форма кузова.
VW T5,6 и 6.1 это прежде всего Nutzfahrzeug, коммерческий автотранспорт, не минивэн. Он будет у VW позже это Т7, минивэн в XXL формате.
Моё большое уважение и к японскому автопрому, но это уже наверное другая песня. В настоящее время, передвигаюсь на LC Prado(дети выросли😬), что является для Зап.Европы экзотикой, но продолжаю провожать добрым взглядом проезжающие мимо меня VW Bulli.
Что касается Гибридной истории Тойот, то на многих моделях этого концерна я делал тест-драйв, иногда он доходил до одной недели. Как правило, заявленный расход гибридных авто очень сильно разнился с практикой😬, автобан всё ставил на свои места, равных Дизелю НЕТ!!! Единственная модель от Тойоты меня порадовала, это Corolla 1.8 и 2.0 Гибрид. Расход и динамика меня порадовали.
Извините,но это сугубо моё, личное мнение.
4
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 641
Spelare
Арку в итоге меняли? Она на сварных точках или болтами крепится? Я к чему...с удивлением обнаружил, после того как сам немного попал в аварию, что телевизор у меня, например - на сварке, и если его снимать...
Арку колеса конечно меняли.От нее ничего не осталось.Она на сварке крепиться к кузову.Крылья,телевизор,капот-на болтах.
1
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 641
Maxim
не всем нравится бу из Японии с правым рулем. Гораздо приятнее немец с понятной управляемостью и обслуживанием.
С этим согласен.
3
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 641
21214868
Спасибо большое автору за очень обстоятельный и честный отзыв о VW Caravelle! Дай Бог вам справиться со всеми выпавшими на вас испытаниями! Сам тоже 8 лет владел VW T5 Caravelle и Multivan. До этого...
Спасибо и Вам!Спасибо за пожелания! Тоже считаю ,что Т6 все-таки ближе к коммерческому транспорту,Да и Фольксваген так об этом и говорит.
Вам всего наилучшего!
1
 
Ответить
Игорь
Хабаровск
Maxim
не всем нравится бу из Японии с правым рулем. Гораздо приятнее немец с понятной управляемостью и обслуживанием.
Вы отзыв читали? "Ваш" немец с понятной управляемостью теперь на лям, а то и более ремонта, конечно же автор всю жизнь мечтал ездить на битом почти в тотал авто, который после еще фиг продашь за адекватные деньги, в то время как ему страховая предлагала 2 ляма кэша, за которые нового немца не купишь, а беганого, так *рен редьки не слаще, кот в мешке, тем более, если пробег по России. Японцы же приплывают из страны восходящего солнца в основном с пробегом около сотни тыщ по дорогам ровным как стекло и потому состояние подвески и ходовой реально как новое, далее, в Япии очень строго с прохождением техосмотра, вседствие чего все ТО делаются вовремя и как положено, да и сами самураи очень пунктуальные люди, в третьих - аукционы также крайне строгие, например оценка 3 вовсе не означает ушатайку, как правило это очень хорошее состояние автомобиля, 4 - так вообще отличное, а 5АА, гарантирую, что Вы никогода не отличите его от нового авто из салона. И это укладывалось бы в бюджет автора, возьми он бабло. А вообще, продолжайте кататься на ваших гутентагах от заправки до СТО и обратно, раз они Вам так нравятся, я шо против что ли, мне фиолетово.
 
4
Ответить
Игорь
Хабаровск
Maxim
ездил на правом руле два года. Сейчас могу сказать, что его цена не выше миллиона. За более высокую цену терпеть неудобства не хочется. а за два тем более.
Тоже ездил на левом руле, такое амно, даже даром не нужно. Упс, о чем я это? Аааа, я ж не написал на каком левом ездил. Упс, так и Вы не написали. Согласитесь, что не все немцы великолепны. Так почему же Вы весь правый руль под одну гребенку? На чем конкретно Вы ездили, на каких дровах, какого года и сколько лет этот хлам уже в России? Но всё равно вывод для себя Вы сделали гениальный сразу за всех "японцев", брависсимо, аплодирую стоя! Логика железобетонная, не поспоришь. Ну и немного о вменяемой управляемости, что конкретно Вы вкладываете в данное словосочетание, что имеете ввиду, упомянув про управляемость? Вы гонщик Формулы 1? Или что, поясните пожалуйста. Повторюсь, буду в мае ехать на своем праворульном Аккорде через всю страну в Питер, если будет по пути, могу заехать, чтобы Вы лично смогли убедиться, что данный Аккорд заткнет за пояс многих немцев и других именитых европейцев, как по управляемости, так и по динамике с расходом.
 
3
Ответить
Maxim
Пенза
Игорь
Вы отзыв читали? "Ваш" немец с понятной управляемостью теперь на лям, а то и более ремонта, конечно же автор всю жизнь мечтал ездить на битом почти в тотал авто, который после еще фиг продашь...
еще раз. Человек купил себе новое авто - микроавтобус, ему он нравится, руль находится в нужном месте. Некто приехал к нему в переднюю часть и человек, все еще любящий свой авто, решил его восстановить, тк добавлять к страховке очень много придется. Ему не нужен правый руль "почти новый как из салона".
7
 
Ответить
Maxim
Пенза
Игорь
Тоже ездил на левом руле, такое амно, даже даром не нужно. Упс, о чем я это? Аааа, я ж не написал на каком левом ездил. Упс, так и Вы не написали. Согласитесь, что не все немцы великолепны. Так почему...
у меня был марк 2 90 кузов с живым двигателем и кпп, но дешевый и уставший. Хороший авто. Для тех, у кого нет денег на новое. После него была Октавия тур новая, надежная как танк, 11 лет на ней проездил и любил, продал хорошему человеку - не перекупу. Сейчас шкода кодиак тоже новый, на гарантии, из салона. Хороший авто со своими плюсами и минусами.

И купив этот авто за почти 2 млн я скажу - он стоит своих денег и правый руль бэу будет хуже во всем. Потому что он правый руль и бэу.

Но правый руль можно купить по цене в пределах 1 млн рублей, не более того.

Кого там аккорд заткнет за пояс я не знаю, но Октавия 1.8 турбо достаточно быстрый авто с большим багажником, хорошей эргономикой и отличной управляемостью. И да, ее сильно меньше угоняют в тч на запчасти, в отличие от аккорда.
6
1
Ответить
Игорь
Хабаровск
Maxim
у меня был марк 2 90 кузов с живым двигателем и кпп, но дешевый и уставший. Хороший авто. Для тех, у кого нет денег на новое. После него была Октавия тур новая, надежная как танк, 11 лет на ней проездил...
В-первых - я не против "немцев", как и впрочем представителей каких-либо других школ автомобилестроения, уверен, что в основной своей массе большинство авто отлично справляются с возложенными на них задачами пропорционально их стоимости.
Во-вторых - Марк2 лично мне никогда не нравился, когда они были крайне популярны здесь у нас на ДВ, я в то время ездил исключительно на внедорожниках, начиная вначале от дизельных Ниссан-Террано с ТД27 и Исудзу-Бигхорн с 3.1, заканчивая Тойотой-Прадо с бензиновым 3.4, посему легковые авто меня не интересовали совсем. Я был страстный любитель побродить по тайге, пособирать папоротник, грибы-ягоды, а там, где они растут, дороги, как правило, оставляют желать лучшего :) Переехав жить непосредственно в г. Хабаровск, необходимость в внедорожниках отпала сама собой, пересел на седаны и дикоросы теперь собираю на воскресной ярмарке недалеко от дома :)
Однако, одного не могу понять, почему на улицах ДВ преимущественно ездят автомобили с правым рулем, а не левым? Я вижу лишь одно объяснение, все эти байки, мифы и стереотипы про высокие заработки в Сибири и на Дальнем Востоке, как и про, так называемый длинный рубль - ложь и провокация. Люди берут то, что "по карману" и потому бу от японского автопрома по соотношению цена-качество выигрывает у новых авто с салона.
2
 
Ответить
Maxim
Пенза
Игорь
В-первых - я не против "немцев", как и впрочем представителей каких-либо других школ автомобилестроения, уверен, что в основной своей массе большинство авто отлично справляются с возложенными...
бесспорно, люди берут то, на что могут заработать
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter