Всем доброго времени суток.
Вот уж не думал, что попав в ДТП узнаю столько всего нового про страховки, выплаты, расчеты, ремонты и что будут такие неожиданные повороты в моем деле по восстановлению Фольксвагена..
Действительно, как писали в комментах, пока делаешь машину сам станешь экспертом в этих вопросах.
В этом дополнении я изложу некоторые любопытные моменты, про которые узнал в процессе ремонта машины и общения со страховой. Я не стал их описывать в предыдущем дополнении, тк они заслуживают отдельного разговора.
Итак,
1.Оказывается, страховая выставляла мой автомобиль на аукцион битых авто(ну или как он там правильно называется).Доступ к этому сайту мог получить практически любой желающий и именно оттуда перекупы узнали про мою Каравеллу. На этом сайте была подробная инфа о повреждениях с фотографиями и указан VIN. Стоимость моего авто была заявлена 1,65 млн. И желающие купить его были. Причем автомобиль был выставлен без всякого моего согласия и уведомления и еще ДО того как мне был предложен вариант с тоталом. Те они просто «прощупывали почву» как им выгодней сделать. Считаю этот просто наглостью-продавать мой авто без моего согласия. Но, наверное, это карма такая у машины-ее уже не первый раз продают без моего ведома (см дополнение про мошенников).
2.Меня вполне бы устроил такой вариант-моя машина и плюс 0,7-0,8 млн мне налом на ремонт. Думаю и страховой был бы он более выгоден. Но этот вариант не предусмотрен в договоре страхования. Я пытался решить вопрос в местном филиале, но все работники РОСГОССТРАХа разводили руками и указывали на головной офис в Москве-мол, там все решают, а мы здесь просто пешки. До московского офиса было не достучаться-на горячей линии меня отправляли обратно в местный филиал (в Н.Новгороде) ,на мои письма по эл.почте приходили дежурные отписки. Короче, никто ничего не решает, не знает, сказать ничего не может. Бюрократия во всей своей красе.
3.Чисто ради интереса, я предложил свою машину в трейд-ин в тот же салон ,где она и стояла на ремонте. Те за сколько вы возьмете Каравеллу сделанную в вашем же салоне? Менеджер трейд-ина был вовсе не восторге от моего заманчивого предложения и долго ныл, что после такой аварии ее дорого не продашь. Пришлось соврать ему, что готов купить у них новый Мультивен. После этого он взял три дня на раздумья и на третий день огласил цену в 1,6 млн! Ребята, вы серьезно? Мне за разбитый авто больше предлагают! А вы чуть меньше за уже восстановленный!
4.УТС (утерю товарной стоимости) автомобиля также можно возместить и по ОСАГО. Только сумма возможно будет меньше, чем получится истребовать с виновника через суд. Зато быстрее (вроде как) и без оплаты услуг юриста. Также к тем трем пунктам ,о которых я писал ранее ,добавляется еще один-пробег авто не более 100 т.км. Под него я тоже подхожу. Когда я известил об этом страховых агентов в нашем филиале РосГосСтраха у тех были квадратные глаза-«а что это? а как это? да мы первый раз об этом слышим..» Цирк, да и только. Пришлось рассказывать им что и как (гугл в помощь) и совместными усилиями писать очередное письмо в Москву.
Ну и напоследок..Сегодня,18 апреля, спустя почти 3,5 месяца после ДТП ремонт авто закончен. Меня об этом по телефону известил дилер.Завтра-послезавтра поеду его забирать.
Окончательная сумма ремонта составила 1 140 000 руб. В заказ-наряде-101 (сто одна!!) позиция по ремонту или замене деталей! Несмотря на отказ дилера и страховой выдать мне его на руки у меня есть его фото заказ-наряда, полученные шпионским путем. Я обязательно их опубликую в следующем дополнении со своими комментариями (а там есть что прокомментировать), которое выйдет совсем скоро. Также обязательно выложу фото отремонтированного автомобиля опять же со своими пояснениями.
Всем спасибо за потраченное время и всего хорошего.