Всем доброго времени суток.
Ремонт Фольксваген Каравеллы закончен.
Потребовалось 3,5 месяца после ДТП ,чтоб вернуть авто в первоначальное состояние.Хорошо еще ,что авто было застраховано на полную стоимость, а то бы до сих пор бегал по судам в попытках стрясти с виновника деньги на ремонт. Тк ОСАГО покрывает всего 400 тр,а ремонт обошелся в 1 140 000 руб. Пусть и страховая тянула время и «делала» мне мозг но в итоге полностью оплатила мне ремонт.
Но в любом случае я потерял кучу времени (поездки в офисы РосГосСтраха,к дилеру на СТО) и понес также и не слабые финансовые потери-это в первую очередь УТС авто(не менее 400 тр) и оплата услуг эвакуатора- 6 тр (2 поездки –с места ДТП до стоянки и потом со стоянки-к дилеру).НО еще раз повторюсь-все могло быть гораздо хуже не будь у меня полиса КАСКО.
Но вернемся к ремонту. Хотя и дилер и страховая наотрез отказались мне выдавать заказ-наряд(это нормальная практика),мне удалось его сфотографировать (что как бы тоже не разрешено). Предлагаю вам с ним ознакомится. Там аж четыре страницы. Первая страница-пятьдесят семь позиций по расчету работ. Кстати ,учитывая их объем, сумма за работы совсем невелика, всего 66 176 руб-см.итог на второй странице.
А вот запчасти обошлись в в 1 073 816 руб.! Позиций в заказ-наряд-101!!!Причем эта сумма с 18-процентной скидкой для клиента, коим в данном случае является РосГосСтрах. Сравните столбцы 4 и столбцы 7.В седьмом столбце практически все материалы-со скидкой. Я думал, что самыми дорогими запчастями окажутся фары, но самой дорогой запчастью оказался блок управления двигателя-152 000 руб без скидки!!, фары чуть больше 100 тр каждая.
Итого общая сумма за ремонт 1 139 990 руб.-стоимость новой бюджетной иномарки,типа Хюндай Соляриса!!
Вообще судя по перечню замененных деталей очень странно, что автомобиль после ДТП легко заводился и даже передвигался свои ходом!
Кстати, в поз. 33 перечня работам указан ремонт лонжерона. О чем в принципе мне мастер и говорил-что он был загнут..Все-таки удар был очень сильный и пострадала также несущая часть кузова, ну по-любому же подушки должны были сработать! Даже аккумулятор оказался разбит-см.фото. Фото аккума, кстати ,с сайта по продаже «тотальных» авто.
Но в итоге, даже к лучшему, что подушки целы. Авто отремонтирован и готов к дальнейшей эксплуатации. Качество работ на мой непрофессиональный взгляд хорошее. Но в судьбе Фольксвагена произошли очередные изменения. Какие именно-скажу чуть позже.
Всего хорошего.