Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Caravelle 2015

Фольксваген Каравелла 2015 — отзыв владельца

, Краснодар
21384
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.7
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 102 л.с.
Год приобретения: 2015
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Всем привет!
Каравеллой владею 6 лет, сейчас пробег 130 000, есть что рассказать.
Отзыв пишу для того, чтобы кто просматривается к данному авто, мог почерпнуть для себя что-то полезное.
До этого был отечественный автопром, потом рено кангу, Тойота пробокс, ниссан Серена.
Итак, семья многодетная, поэтому было принято решение покупать большой микроавтобус.
Если у вас необходимость возить много людей, то по вместимости, лучшего авто не найти.
Я, например,  люблю японские авто, у жены праворукий минивэн. Но! Япошки все равно немного тесные для большой семьи. В японца тяжело, а иногда и невозможно,  поставить три подряд детских кресла. В каравеллу - легко!
Брали авто в салоне, с нуля, по трейд ину. Сдали рено, доплатили, и приобрели каравеллу.
В 2015 году она новая вышла 1,9 мил.
Двигатель  - 102 л.с., механика,  передний привод.
Взял длинную базу. Вначале были сомнения - не будет ли слишком громоздкой? Но хочу сказать,  что на парковке, по большому счету проблем нет.
Если кто сомневается какую брать длинную или короткую,  то по мне, однозначно длинная!
Багажник в длинной базе на 40 см больше, чем в короткой. Это очень ощутимо.
Так, дальше.  Комплектация получилась бедноватой конечно.  Кондиционер однозонный (но летом впринципе хватает, терпимо),  нет противотуманок, на боковой двери и багажнике доводчики (не электропривод), датчик дождя (по мне, не удобная вещь), шторок нет, электроподогрев сидений есть.
Насчет мощности двигателя: думал 102 лошади для такого гиганта будем мало, но нет, очень резвый. По трассе легко 150-160. Но больше 170 машина не разгоняется,  хотя могла бы. Вроде стоит ограничитель какой-то.
Вобщем на обгон выходит как ракета.
Про расход точно не могу сказать,  но думаю литров 10 примерно.
Шумоизоляция слабая, шум от колес, движка.
Сверки, скрипуны, это все есть. Панель торпедо поскрипывает. Но это со временем появилось.
Кстати, в ней 9 мест с водителем. Т.е. впереди пассажирское сиденье двойное.
Сами сиденья, конечно, коммерческого плана, так сказать.  Регулируется только водительское.
Но плюс, все складываются. На рыбалке складывал салон,  клал надувной матрас - очень удобно, места вагон.
Как только купил авто, сразу поставил фаркоп. У меня пчелы, периодически таскаю пчелоприцеп. С пчелами и медом получается около 1,5 тонны. Тащит спокойно.
Кстати,  на бездорожье и гололеде неплохо себя показал. Стоит блокировка колеса, помогает. На 100 тысячах удалили сажевый фильтр, перепрошили, стала резвее прям.
Теперь о поломках.
За 6 лет регулярно проходил ТО, но не у офицалов.
Масло лил люквимоли, через каждые 15 тыс., с заменой фильтров. Хотя многие советуют через 10 это делать.
Поздно поменял ГРМ. Надо по регламенту вроде на 70, я поменял на 100. Потом мне рассказали,  что на них помпа ГРМ болячка. Надо следить.
Итак, когда поменяли ГРМ, увидели, что помпа сопливит. Из нее по чуть-чуть вытекал антифриз. Но сделали замену, все нормально.
Потом смотрю у меня стал пропадать антифриз.  Заводишь, загорается кнопка, пищит, типа жидкости мало. Открываю капот - бачок антифриза полупустой. Доливаю, какое-то время езжу,  бац, опять тоже самое.
Вобщем поехал к мотористам, говорят, походу трещина в головке двигателя.
Отдал на ремонт, проверили головку, там на самом деле микротрещина. Новая головка стоит больше 100 тысяч, дорого конечно. Но эти мотористы их нормально ремонтируют, поэтому эту исправили.
Весь ремонт (запчасти, снова замена ГРМ, замена,масла, замена антифриза, разбор/сбор башки, ну и самое главное, проверка и ремонт головки) - обошелся 65 тысяч.
Как объяснили мотористы, перегрев двигателя, из-за которого образовалась трещина, произошел именно из-за того что антифриз вытекал из помпы.
Вобщем за ГРМ надо следить,  это не цепь японская.
Это самая главная проблема за 6 лет эксплуатации автомобиля.
Как то думал - может что-нибудь свежее взять? Начал подбирать варианты - реально нет альтернативы. Японцы маленькие, французов не люблю, мерсы дорогие. А мне по мимо семьи, еще и пчел возить, багажник огромный нужен.
Вобщем,  посмотрел на все остальное и решил, что лучше каравеллы я не найду.
Так что дальше будем ездить)))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пробкодар
Сообщений: 48336
Ездил на Т5 .******ово в пробках на мкпп и мощность слабая.мультиван был 2..5 акпп.О це машина.И едет и красивая.
6
29
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
160-170 с семьёй и пчелами, хотя бы по трассе ?
22
15
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48336
102 км в час за 20 секунд-ракета).
11
22
Ответить
Besyachka
Opel Zafira Life в удлинённой версии ничем не хуже. У меня тоже раньше были предубеждения насчёт французских авто.
21
15
Ответить
Blackdevil8888
Якутск
Хайс новый ЕПТА ГП !!! На механике Дизель в 3-4 новый выйдет пчёл семью и цепь глотает ямы шумки нету от слова совсем
7
26
Ответить
«150-160 км/ч,максималка 170»
«На обгонах-ракета»
Двс-102 лошади.
А 2.0 TSI на этом авто тогда что такое?
F 1?
17
9
Ответить
11107643
автор
Мостовской
Nowheretomsk
160-170 с семьёй и пчелами, хотя бы по трассе ?
С пчелами и прицепом 80-90
18
 
Ответить
11107643
автор
Мостовской
Besyachka
Opel Zafira Life в удлинённой версии ничем не хуже. У меня тоже раньше были предубеждения насчёт французских авто.
Неужели в зафире такой же огромный багажник?
20
2
Ответить
Besyachka
11107643
Неужели в зафире такой же огромный багажник?
https://www.drom.ru/catalog/op...
В версии Large длина багажника 935 мм
11
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
11107643
Неужели в зафире такой же огромный багажник?
Надо смотреть размеры, но длинная база там есть. Хотя мне каравелла нравится еще и по геометрической проходимости в сравнении с опель-пежо-ситроен (зафира травеллер и спейстурер)
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Hasat
Ездил на Т5 .******ово в пробках на мкпп и мощность слабая.мультиван был 2..5 акпп.О це машина.И едет и красивая.
А зачем ездить в пробках?
9
6
Ответить
11107643
автор
Мостовской
M .
«150-160 км/ч,максималка 170»
«На обгонах-ракета»
Двс-102 лошади.
А 2.0 TSI на этом авто тогда что такое?
F 1?
У ней механика, 102 л.с., турбодизель.
Машина на самом деле очень резвая, а после удаления сажего фильтра ее перепрошили и она еще более резвая стала.
У жены ниссан серена 144 л.с. бензин, - по скорости проигрывает каравелле, на ниссане 130 км/ч - чувствуешь что сейчас взлетишь))
Как каравелла 140 л.с. себя ведёт - не знаю, не ездил
19
3
Ответить
Hasat
Ездил на Т5 .******ово в пробках на мкпп и мощность слабая.мультиван был 2..5 акпп.О це машина.И едет и красивая.
Если ездить на мкпп не умеете, то наверное.
20
6
Ответить
DenisS
Москва
M .
«150-160 км/ч,максималка 170»
«На обгонах-ракета»
Двс-102 лошади.
А 2.0 TSI на этом авто тогда что такое?
F 1?
Дизельные они реально бодрые. У нас в конторе коротыши такие. Носятся по трассе как угорелые. 150-160 легко. Но надёжность ниже плинтуса.
12
12
Ответить
DenisS
Москва
11107643
Неужели в зафире такой же огромный багажник?
Удлиненная Зафира или ее двойники Пежо/Ситроен точно не хуже, да и сильно дешевле. Плюс дизеля у французов всегда были надёжными.
20
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Ехал как то с бомбилами на такой Томск-Новосибирск.
Мотор турбодизель 102 л.с. реально по ощущениям как 2,5 литровый бензиновый на 200 л.с. на обгонах.
Был впечатлен разгоном именно в режимах 80-120, самые востребованные трассовые скорости.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
38
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
отличный авто
7
2
Ответить
  
Сообщений: 11162
hanexx
Надо смотреть размеры, но длинная база там есть. Хотя мне каравелла нравится еще и по геометрической проходимости в сравнении с опель-пежо-ситроен (зафира травеллер и спейстурер)
у PSA автобусов, продаваемых у нас база одинаковая. разница в длине за счет заднего свеса.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7448
Сравнивая со своим японским автобусом, складывается ощушение что моя Тоета Сиена это для семьи. А этот фолькс это грузовой фургон куда сидушки вкинули что бы можно было маршруткой работать. Ну не семейный авто совершенно. Уж слишком все просто, дубово и аскетично. Опять же тот факт что пассажирские сиденья не регулируемые многое говорит.
Еще улыбнуло что 100лс на такой махине это - ракета. Наверное мне на моей с 260лс надо на гонки тогда записываться.
сочувствующий
11
41
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Дорогая игрушка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
3
Ответить
11107643
автор
Мостовской
egorlike
Сравнивая со своим японским автобусом, складывается ощушение что моя Тоета Сиена это для семьи. А этот фолькс это грузовой фургон куда сидушки вкинули что бы можно было маршруткой работать. Ну не семейный...
Совершенно согласен, у японцев комфорт, тем более сиена. Каравелла - коммерческий транспорт.
19
3
Ответить
12378
Москва
Знакомый в 90-х пригнал из Германии ФФ Транспортёр,был безумно счастлив.
10
1
Ответить
8579940
Екатеринбург
Чего то мотористы темнят... У вас же лампа загорается и пищит при низком уровне ОЖ... Как же тогда м.б. перегрев? Если вы конечно не игнорировали...
11
1
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Реальный отзыв владельца, а не сказочника -менагера.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 12972
11107643
Совершенно согласен, у японцев комфорт, тем более сиена. Каравелла - коммерческий транспорт.
Так Сиенна это не японец, а американец с японским шильдиком, а американцы любят всякие финтифлюшки.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
5
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 896
Поджог Сараев
Ехал как то с бомбилами на такой Томск-Новосибирск.
Мотор турбодизель 102 л.с. реально по ощущениям как 2,5 литровый бензиновый на 200 л.с. на обгонах.
Был впечатлен разгоном именно в режимах 80-120, самые востребованные трассовые скорости.
Дак они почти все чипанутые. Поэтому и едут. У ТС тоже, но он об этом не знает....
5
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
102 лошади для пустой машины может и нормально, но для гружённой не особо! ГБЦ я ремонтировать бы не стал! ГБЦ проблема всех Траспортеров лучше поставить АМС, она по цена выходит примерно 65-75 тыс. голая. Оригинал стоит примерно 150-200 тыс. Микротрещины проявляются в гнёздах клапанов! Из за помпы появиться микротрещина не могла, это настоящий бред. Оригинальная помпа потечь на 100 тыс км. Не могла от слова совсем! Какая нибудь Дольц или ещё что нибудь могло. Оригинальная помпа стоит 15 тыс. исходит примерно 200 тыс. Двигатель свой попробуйте прошить будет лучше! Сажевый фильтр почему удалили? Постоянно ездите по городу на короткие расточния? Ещё летят постоянно ступичные подшипники, от плохой дороги, Вы с этой проблемой не столкнулись ещё? Расход по городу около 10 солярки по трассе 7.5 средний. Моторное масло такое как Ликви Моли можно менять раз в 30 тыс, фильтра маслянные только менять раз 10 тыс.
7
 
Ответить
АМК
Был у меня Т4 длинный с мотором 2,5 на ручке - ехал хорошо пока не начал капризничать. Ездил на Т5 с дизелем 102 силы - очень медленно и печально.
Так то лучшая машина для семьи но сверхдорогая, некомфортная совсем и ломучая после истечения гарантии.
2
7
Ответить
 
Сообщений: 6604
FlashXP
у PSA автобусов, продаваемых у нас база одинаковая. разница в длине за счет заднего свеса.
Спасибо, не знал. Не есть хорошо тогда. Длиннобазая каравелла очень приятно едет именно за счет большей базы.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Интересное мнение. Часто владельцы делятся на два лагеря: одни ругают за ломучесть, другие - довольные мотают без каких либо проблем одну сотню тысяч за другой. Я бы от полноприводного Мульта не отказался, классный аппарат, но пока бюджет не позволяет((
5
 
Ответить
11107643
автор
Мостовской
KOSAK058
102 лошади для пустой машины может и нормально, но для гружённой не особо! ГБЦ я ремонтировать бы не стал! ГБЦ проблема всех Траспортеров лучше поставить АМС, она по цена выходит примерно 65-75 тыс. голая....
А что такое АМС?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11162
АМК
Был у меня Т4 длинный с мотором 2,5 на ручке - ехал хорошо пока не начал капризничать. Ездил на Т5 с дизелем 102 силы - очень медленно и печально.
Так то лучшая машина для семьи но сверхдорогая, некомфортная совсем и ломучая после истечения гарантии.
Каравелла - это не дорого. Дорого - мультивэн.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11162
hanexx
Спасибо, не знал. Не есть хорошо тогда. Длиннобазая каравелла очень приятно едет именно за счет большей базы.
у PSA база 3.27м
у Каравеллы 3 метра ровно и 3.4м в длинном варианте. т.е. PSA все же ближе к длиннобазным вариантам VW.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
FlashXP
у PSA база 3.27м
у Каравеллы 3 метра ровно и 3.4м в длинном варианте. т.е. PSA все же ближе к длиннобазным вариантам VW.
Видимо, у каравеллы меньше задний свес, если при одинаковой длине разная база.
 
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48336
hanexx
А зачем ездить в пробках?
А у нас другого не бывает)).
 
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48336
Hey you
Если ездить на мкпп не умеете, то наверное.
Конечно не умею. Откуда.?)). Могу прокатить, узнаешь умею или нет?)
 
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48336
Спринтер Макси длиннее. 4.4м.Кто больше?).
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11162
Hasat
Спринтер Макси длиннее. 4.4м.Кто больше?).
НЕФАЗ-5299
5,96м
 
1
Ответить
23755995
Всем привет. Конечно в меня кинут камни, но я проехал на ремне 250 тыс. Когда менял, мастер сказал повезло конечно. С виду ремень был совершенно нормальный. Каравелла 102 л.с. 2 литра. Из крупных ремонтов была замена форсунок и тнвд. Возвращался из путешествия, видимо залил плохой дизель... Остальное все по мелочи. Машиной в целом доволен.
9
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48336
23755995
Всем привет. Конечно в меня кинут камни, но я проехал на ремне 250 тыс. Когда менял, мастер сказал повезло конечно. С виду ремень был совершенно нормальный. Каравелла 102 л.с. 2 литра. Из крупных ремонтов...
А че камни, на многих Рено дизелях замена ремня через 170.000км.А тут через 70т.Просто делают деньги и все.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Besyachka
Opel Zafira Life в удлинённой версии ничем не хуже. У меня тоже раньше были предубеждения насчёт французских авто.
Скорее Opel Vivaro одноклассник, ездил на такой.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
Да, машина больше японских минивэнов. Похожа на Баргузина.
У знакомого есть подобный Транспортер.Приводы свернуло где-то на 2 год эксплуатации.
Вообще ощущение, что для новой иномарки ломается слишком часто. В общем по надежности это конечно немец, не японец. Хотя наворотов нет и как бы ломаться должно быть нечему.
Кузов тоже не поражает коррозионной стойкостью.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
3
Ответить
11746621
Новосибирск
M .
«150-160 км/ч,максималка 170»
«На обгонах-ракета»
Двс-102 лошади.
А 2.0 TSI на этом авто тогда что такое?
F 1?
ездил достаточно много на двух литровой дизельной каравелле на автомате, так вот если переключить автомат в режим спорт и топнуть, турбо форики посасывали со светофора. машина огонь.
3
2
Ответить
10477799
Москва
у отца короткая , в комплектации комфорт, датчный вариант. Мотор аналогичный, разгон бойкий, передачи в коробке подобраны идеально. Но конечно после 140 км/ч слабовато набирает в горку даже пустая. Но как дачный вариант достойный аппарат. Пробег пока 73 тыс км, кроме доводчика задней двери и какой-то рылюшки все поменено по гарантии - проблем нет . В двигателе мамло меняем раз в 10 тыс, Воздушный и салонный раз в 20 тыс км. Топливный раз в 40 тыс км. На 60 тыс км поменяли масло в МКПП , было темновато и в гидроусилителе , тоже мутнее нового было.
ps широкие бока кузова в сколах от попадающих камней, лучше при покупке наклеить на них пленку.
3
 
Ответить
10477799
Москва
KOSAK058
102 лошади для пустой машины может и нормально, но для гружённой не особо! ГБЦ я ремонтировать бы не стал! ГБЦ проблема всех Траспортеров лучше поставить АМС, она по цена выходит примерно 65-75 тыс. голая....
По регламенту замена масла на Т6 раз в 20 тыс км, у Т5 было раз в 15 тыс км. Масло с допуском vag 504/507 . Для получения допуска 504/507 масло должно отработать 650 м/ч и дополнительно проводятся измерения на износ распредвала и у всех масел имеющий допуск при пробеге 350 и 450 м/ч этот показатель возрастает ступенчато, и по этой причине нет смысла перекатывать эти моточасы, но масло ещё может работать , но отцу меняем чаще, т.к. проще заменить масло. А пробег по м/ч у всех разных , но при методике определения км производителем в среднем берется расчет 46 км/ч.
3
 
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
обожаю надежных немцев, 100т.км приехал помпа и головка блока в трещинах, так держать)))
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
1
7
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48336
fox396
обожаю надежных немцев, 100т.км приехал помпа и головка блока в трещинах, так держать)))
Мотор слабый, таскал пчел в жару, банально перегрел. Ведь прет же хорошо на обгон с пчелами)).
2
2
Ответить
  
Сообщений: 11162
10477799
По регламенту замена масла на Т6 раз в 20 тыс км, у Т5 было раз в 15 тыс км. Масло с допуском vag 504/507 . Для получения допуска 504/507 масло должно отработать 650 м/ч и дополнительно проводятся измерения...
а реальная средняя скорость движения в российских мегаполисах дай бог будет 23км/ч.
3
 
Ответить
11107643
автор
Мостовской
Hasat
Мотор слабый, таскал пчел в жару, банально перегрел. Ведь прет же хорошо на обгон с пчелами)).
Ну в жару пчел никто не таскает, ночью везут.
Если бы был перегрев, то по идее должна была загорется лампочка, но в том то и дело, что сигнала никаго не было. Вобщем не знаю
4
 
Ответить
10477799
Москва
11107643
Ну в жару пчел никто не таскает, ночью везут.
Если бы был перегрев, то по идее должна была загорется лампочка, но в том то и дело, что сигнала никаго не было. Вобщем не знаю
по уму самое позднее к 100 тыс радиаторы мыть надо, с виду чистые, но соты уже забиты. Лучше всего проверяется загоязненность фонариком, светится узким пятном спереди и смотрится проникает ли свет к двигателю.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 545
Besyachka
https://www.drom.ru/catalog/op...
В версии Large длина багажника 935 мм
А фольц в длинной версии ничем не хуже опеля в длинной версии))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 545
11107643
У ней механика, 102 л.с., турбодизель. Машина на самом деле очень резвая, а после удаления сажего фильтра ее перепрошили и она еще более резвая стала. У жены ниссан серена 144 л.с. бензин, - по скорости...
Как 140 л.с. себя ведет тоже не знаю
240 л.с. ведет себя хорошо))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 545
Hey you
Если ездить на мкпп не умеете, то наверное.
Да,по пробкам с мкпп-тут талант нужен.Ну и физ.подготовка.Левой ноги))
2
3
Ответить
Besyachka
KOT 81
А фольц в длинной версии ничем не хуже опеля в длинной версии))
Ценой то похуже точно
 
 
Ответить
   
Сообщений: 545
hanexx
Спасибо, не знал. Не есть хорошо тогда. Длиннобазая каравелла очень приятно едет именно за счет большей базы.
Это в сравнении с короткой базой.А с сиеной?)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 545
FlashXP
Каравелла - это не дорого. Дорого - мультивэн.
Это как: 4 ляма это не дорого.5 дорого))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 545
Hasat
Спринтер Макси длиннее. 4.4м.Кто больше?).
Лови!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 545
11746621
ездил достаточно много на двух литровой дизельной каравелле на автомате, так вот если переключить автомат в режим спорт и топнуть, турбо форики посасывали со светофора. машина огонь.
Страшно представить,что было если бы стоял 2.0 TFSI.Там наверно и WRX с EVO пыль глотали))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11162
KOT 81
Это как: 4 ляма это не дорого.5 дорого))
мультик всё-таки от 5.5, ближе к 6 нормальный получается.
2 миллиона разницы. 50%.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
KOT 81
Это в сравнении с короткой базой.А с сиеной?)
Тойотой что ли? А причем тут она?
2
 
Ответить
Олег Кандрунин
FlashXP
а реальная средняя скорость движения в российских мегаполисах дай бог будет 23км/ч.
17 и это в Ульяновске. Не нарушая и не совсем пенсионер)
 
 
Ответить
Сергей
Боровичи
Besyachka
Opel Zafira Life в удлинённой версии ничем не хуже. У меня тоже раньше были предубеждения насчёт французских авто.
А Опель французкий?
1
 
Ответить
Besyachka
Сергей
А Опель французкий?
Интернациональный, как и раньше, просто страны немного поменялись.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Caravelle 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Каравелла.
Посмотреть всё о Фольксваген Каравелла

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Каравелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром