Отзыв автовладельца Volkswagen Caravelle 2011

Фольксваген Каравелла 2011 — отзыв владельца

, Челябинск
133696
149
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
768
голосов
4.5
5 — 532 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1968 куб.см, 2075102 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10л, трасса 7л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: Trendline
Цвет кузова: коричневый
Цвет салона: Grey
Салон: 8 мест(2+3+3)+водитель, обивка салона - серая тканьпластик, обивка сидений - черная ткань, двухзонный кондиционер и дополнительный отопитель
Кузов: длинная база, ,
Ходовая часть: усиленная подвеска, 180мм дорожный просвет
Двигатель: CAAB. 1968 см3. 4х цилиндровый, рядный 16-ти клапанный. Степень сжатия 16,5:1. Макс. мощность 75 кВт при 3500 об/мин. Макс. крутящий момент 250 Н·м при 1500 об/мин – 2500 об/мин.
Всем Привет! Вот наконец после 11 тыщ пробегу решил написать отзыв))
Но сначала немного предистории...
Сам занимаюсь мебелью(курирую, но относительно редко приходится самому возить), поэтому машина подбиралась и под это тоже. Основной критерий был большой просторный семейный авто на каждый день, с малым расходом, но мощным движком. До этого ездил на диз Б3 пассате, мировая машина!но морально устаревшая и маленькая под работу. Продали пассат 17 ноября 2010г, потом ездил временно на отцовской тойоте сиенне авд 3.3(аппарат ниче так, НО ХАВАЯЕТ!!.....) для постоянных передвижений по городу был накладен.
Проблемой выбора был занят год до покупки нового авто. Пересмотрел почти все модели в классе микроБУСов. Ценовая планка сначала была 600тыров, потом поднялась до 800 с натягом... Но в итоге решили не мелочиться))
1.Новый форд транзит-дешево, сердито, движки хорошие(каммон рейл рулит!), салон убогий, сильно высокий.
2.Пыжойды,ФиАДы и онно подобные не рассматривались - убого смотрятся, убого внутри, огромны, но деш. Под семейный авто не попадают).
3.Тойота Hiace-.....дорогая маршрутко.
4.Хуиндай старекс - мелкий внутри, дрыгатели проблемные и прожорливые. Задний привод. Недоверие к представителям корейского и кЕтайского автопрома.
4.Фольц Т4-убитые либо умотанные в доску с пробегами под лям.
5.Фольц Т5-встречаются неплохие экземпляры, но и цены уже в районе миллиона за более-менее. Нравиться дизайн. Движки у них 1.9 если то маловато, 2.5 мощно но можно попасть с  насос - форсунками. И 2.5 все идут гильзованные, что не айс.
Таким вот путем я пришел к покупки нового Т5(T5GP, он же Т5 косая морда).
   Так вот с моделью определился, старая машина продана. Начались поиски денег... В середине декабря оформили заказ у ОД.
Заказана была Каравелла Тренд 4дв.(4 потому что левая дверь ни к чему, и я гнался за более жестким кузовом, ну и в экономических целях). Транспортер не понравился как внутри выглядит(голое железо, дырки закрыты фанерой), ну и ценой - получался дороже чем каравелла потому, что он идет изначально грузовым, сиденьями оснащается дополнительно. Цена вопроса без последующих доделок вышла 1.4 млн рэ.
   Цвет выбрала супруга, на большой машине выглядит оччч неплохо! Выбрали Каравеллу длиннобазную(на габаритах эти 40см не чувствуются, но внутри от передних сидений до крышки багажника получается почти 3м!!!). Сиденья взяли 2+3+3. Дополнительно заказали радиоподготовку(майфун уже был заблаговременно куплен), литье на 16", бампера в цвет, переднее пасс сиденье сдвоенное(бывает что в салоне груз, а сесть нужно двоим помимо водителя+под таким сиденьем ОГРООООМНЫЙ бардачок), доводчик сдвижки, электропакет(эсп, электрозерк+обогрев), пакет свет и обзор(в последствии оказалось что зря - фары в моем случае совмещенные ближний и дальний(лампа Н4)+отдельным глазом ходовые огни. Позже вычитал в инструкции и проверил на практике что ходовые огни откл и вкл манипуляциями кнопками из кабины, т.е.их можно включить и на обычных разделенных глазах. Самозатемняющееся зеркало тоже не пригодилось(затонировался). Единственно что автосвет и автодворники удобная вещь. Брызговики не стал брать - жаба задавила. Птф тоже.
   Двигло выбрали 2.0 тди 102 пони (маркировка СААВ), пяти ступенчатая механика.
Что уже входило в заказанный авто: два аирбага, две вебасты(котел и фен для салона), шторки. Кондиционер двух зонный - для кабины и для пасс отделения. Куча электрики.
Машинка пришла в середине февраля, с конвейера в германии выехала 21 янв, на учет поставил ровно через месяц)).
Первые впечатления - большая игрушка!!!  Салон просто огромен – 6 кубов! В кабине водителю и пассажиру места навалом! Жена обрадовалась что сиденье большое и есть куда положить сумочку))). Отделка салона на 4, дешевый дубовый пластик, но зазоры все ровненькие, все плотно подогнано.  Но это не мульт и не пассат, чтоб там был дорогой пластик кожа и т.д… После трех тыщ пробега завелись сверчки….. после семи тыщ померли))) Но пластик на сдвижке иногда поскрипывает. Покрытие пола резиновое мягкое. Когда тянул провода от камеры - поднимал пол, там оказалось шумотепло покрытие под резиной, приклеенное к ней. Обивка сидений неплохая и неприхотливая. Сами сидушки тоже понравились – водительское удобное, с боковой поддержкой и регулировками по высоте, по вылету и с поясничным подпором. Снимаются довольно просто – дернул веревочку, приподнял сиденье вверх, двинул назад и оно отстегнулось. Двушка и трешка сидушки вполне увесистые, снять одному можно, но тяжеловато и неудобно. Руль жесткий, но не скользкий, крутится неплохо – спасибо сервотронику. Регулируется вверх-вниз.  Приборная панель вполне читабельная в любых условиях освещения, подсветка кнопок красная – после зеленой тойотовской непривычно и поначалу сильно цепляло взгляд. Подсидушный бардачок весьма порадовал – там поселились все мелочи автомобилиста(мелкий набор инструмента, огнетушитель, компрессор, аптечка, знак аварийный и т.д. Верхний бардачок средних размеров, для мелочи вроде сервисной книжки, ключей от гаража и мануала для патифона самое оно. Ниже него расположена эластичная сетка для бумаг. В передних дверях по два отделения снизу большие выше на уровне подушек от сидений поменьше.  Сверху над магнитолой три «ямки» под мелочи вроде монет. Кондерпечка холодят греют быстро. Зимой, правда за счет вебасты, машина до полной разморозки лобового стекла и прогрева всего салона доходит минут за 7-10. Кондишн использую на 1 или 2 положении обдува в положении LOW. Дальше сильно холодит)). Ну по салону вроде все.
Двигатель.  Очень порадовал в плане тяговитости и шустрости, ну и расхода конечно. Во-первых по налогу мало выходит, во-вторых по расходу в городе 10л100(в режиме погоди, ща **ять догоню тебя!, в смысле педаль в пол со светофора))), если без отжигов то 9-9.5л100. Трасса-укладывался в 6.6100 при скорости 90-110, 7-7.4л100 если едешь 140-150(обороты около 3200-3500). Тяга двигателя с турбой идет от 1700 и вплоть до 4200(ощущается что вдавливает))) )после 4200 движок ревет и тяга не особая. Максимум крутил до 5000. Солярку лью только лукойловскую и на одной заправке. Как то раз пришлось заправиться на выезде из города, но тоже на луке, о чем я потом пожалел – хапнул похоже бодяги. Натяг даешь движку – гидрики и клапана начали жутко бренчать, как будто едешь на классике)). Всего попадал я так два раза. Бака хватает примерно на 900км+-. Масло доливал единственный раз на первой тысяче и то грамм 100-150, больше не доливал до сих пор!!! Он в норме! Хотя и проверяю каждые 500-700км. Межсервисный интервал 20000км. Но я менял масло на 10-ой тысяче. Масло льется туда хитрое Castrol longlife superflow wv, вроде так. В рознице нигде не продается(( у ОД оно 600рэ за литр. Подкапотное пространство не забито, куча свободного места еще есть. Емкости для дежурных жидкостей легкодоступны(правда я только заливал омывайку и один раз доливал масло). В мороз (-27) завелся сам с первого раза, это порадовало. Интересно что будет следующей зимой))). Акб на 66амч стоит. Думаю мало маловато, но жизнь покажет.
   Кузов. Обработан хорошо. Снизу все промовилено, закрыты алюминиевыми отбойниками наиболее важные узлы. Вебаста находится ровно под водительским сиденьем, закрыто железным щитом. Когда котел запускается слышно прерывистое подвывание и если стоишь на улице чувствуется запах его выхлопа. Лакокрасочное покрытие хорошее, без эффекта апельсиновой корки как на наших тазиках. Скалывается на ура от встречных камней на трассе, грунт серый под ним – заметно сильно((. Сделал колеровку замазки краски, щас после каждого камня замазываю хожу((. Есть идея обмазать морду «жидким чехлом», но пока в раздумьях. Стыки элементов кузова подогнаны ровно, обработано неплохо. Стекла маркированы десятым годом….а машина 11-ого))). Затонировал покругу кроме лобового, перед 15% зад 5% - смотреться сарай стал совсем по другому…более солидно.
   Приехала машина на летней резине Hankook r28 размером 21565r16c. Заводом рекомендовано давление 3.2-3.4атм для груженой машины, если так оставить жестко идет все мелкие ямки чувствуются, я подспустил до трех по кругу, сразу стало намного мягче и комфортнее. Еще за неделю до получения была куплена была зимняя резина - проверенный временем близзак вс-60 того же размера что и штатная резина. Есть в планах еще взять диски красивые на 16”. ОД предлагал коврики - отказались. Родные не понравились - были без бортиков - нашел не оригинал под Т5 и значительно дешевле, но встали ровнехонько! Потом прикрутил брызговики(купил обычные «Sparco» за двести рэ в ближайшем автомагазине, черного цвета широкие - бочину не закидывает грязью, позорно кривую надпись спарко стер)). Обклеил ручки дверей, накладку подушки, накладку переключателя света и дергалку бардачка винилом под аллюминий, получилось вполне зачетно. Также установил майфун пионер 3200bt, к нему подключил камеру заднего вида. Радиостанцию мегажуть-300 и антенну optim2001. Поставил сигналку Starline a62 dialog can+starline messenger m20+микроволновый датчик объема altonika заместо датчика удара. Всю электронику кроме сигналки и мессенжера ставил сам, так как опыт имеется, да и там все элементарно. Сигналка выбрал эту т.к.она двухсторонняя диалоговая и БЕЗ АВТОЗАПУСКА, но с двумя доп каналами в будующем на один из которых посажу вебасту(как руки дойдут) и весьма бюджетно и можно контролировать машину через gsm. Также поставил секретки на колеса.
В общем и целом машина устраивает и нравиться, но хотелось бы еще туда добавить коробку дсг заместо мешалки и двигло с двумя пылесосами, тогда был бы ваще болид))). А пока это рабочая лошадка на каждый день! Расстраивает один момент – цены на расходникизапчастисервис ОД, но на то она и новая машина.
Ну вроде все!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

фот сделаны телефоном, так что кач не айс

   

Вот и пролетело почти 80 тыс пробегу. Кончилась гарантия на 75-ой тысяче. За это время было поменяно: клапана турбины(по гарантии), задняя правая ступица с подшипником(по гарантии), опорные подшипники(по гарантии), блок управления задней печкой(по гарантии). Через неделю после того, как кончилась гарантия как назло клинанул компрессор кондиционера(пока поставил короткий ремень в обход компрессора) Ближе к весне буду снимать и ремонтировать его сам. Помимо этого каждые 10 тыс регулярно менял масло с фильтрами у ОД....

, пробег 77 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Barnaul
Сообщений: 208
фото конечно......на 2
36
137
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 208
1 и 5 более менее что то можно разглядеть
19
21
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10104
Может я пропустил? Сколько стоит сей достойный аппарат?
п.с. фото приборки и салона нужно добавить. 5.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
27
6
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
Потрясающий авто ! +5
Airtrek 4 wd
24
13
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10104
Спасибо за фото. Цвет у него - ууффь, секас!
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
26
4
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 18
веч сфотаю салон изнутри спереди. на новых таурегах этот цвет по другому смотрицо)
Мой отзыв: Volkswagen Caravelle 2011
22
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2205
тока цвет кайфофый а машина на любителя
14
35
Ответить
     
Сообщений: 3393
Хороший авто...Ну , блин так дорого...
А Гранд Старекс вообщем-то не плохо себя показывает уже не первый год...Вот только зимой с его задним приводом...зато можно взять с блокировкой... да и по качеству исполнения далеко не самое г..но
33
2
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 18
да, насчет цены немцы гнут и наши от них не отстают...
43
 
Ответить
   
Сообщений: 683
Diesel max:
веч сфотаю салон изнутри спереди. на новых таурегах этот цвет по другому смотрицо)
Только фотоаппарат не крутите, а то непоняяятно получается и побольше общих планов.
Фотография №9 (крупный план резинового коврика) просто убила.
21
2
Ответить
AlbertLK
Да, цвет отличный. Кстати, как официально его именует ФВ? Масло - можно лить любую качественную синтетику, но только с 507 допуском. Кастроловцы - хитрые ребята, они для ОД и для розницы поставляют масла под разными названиями. Дилерское SLX PROFESSIONAL POWERFLOW LONGLIFE III 5W-30, а у Вас, думаю, именно такое, в розницу хрен купишь. Но можно подобрать розничный аналог на их сайте http://www.olyslager-lubricants.nl/CastrolSetra/CV_Retail/se lect.asp?Language=14. С удивлением обнаружил, что масло новые ФВ 2-х литровые дизеля (у меня такой же, но 140 сил) практически не едят, от силы 200-300 мл на 10 тыс км. И ведь тихие при этом, не вибрируют, невольно вспомнился 2.5 на Паджеро Спорт, там аж ручка КПП припадочно тряслась.
18
2
Ответить
    
Сообщений: 59
Классный автобус, только вот ценник...
17
4
Ответить
   
Сообщений: 28989
5
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
10
1
Ответить
Каравелл
29 тыс. Ремонт(замена) основной печки, моторчик на втулках. Ремкомплекта не предусмотрено, только замена. Замена моховика он там сложный( 56 штук ОД). Замена стеклоподъемника вод двери( первый раз по гарантии, теперь опять еле ползет, скрипит перекашивает. А так авто зачет, но предыдущий Т4 хлопот приносил меньше. Автору респект. Удачи на дороге.
17
3
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 18
там двухмассовый маховик стоит, в достался по наследству от предыдущего поколения(Т5).
тьфу-тьфу, пока полет нормальный.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 139
kopiman(Murano+ Focus):
фото конечно......на 2
на 1+. Если бы было фото днища, тогда 2((((
 
8
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 18
фото патифона
9
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87742
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
В прошлом году взяли на фирму Мультивен полноприводной, в самой полной комплектации на коже. По Питерским дорогам салон гремит шописец, дорогие маршрутки нервно курят. У Каравеллы такая же фигня или нет?
TLC 200
MB A170 W169
11
8
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 18
Teriyaky:
В прошлом году взяли на фирму Мультивен полноприводной, в самой полной комплектации на коже. По Питерским дорогам салон гремит шописец, дорогие маршрутки нервно курят. У Каравеллы такая же фигня или нет?
такая же(((
9
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9587
У меня на работе три три таких автобуса.. Салон на самом деле не такой огромный у каравеллы , У хайса Super GL салон гораздо больше. Не знаю как у автора но на наших карвеллах верхняя часть салона тряпичная и очень маркая, автобусы проехали по 15 тысяч а ткань на сиденьях уже начала лосниться... подвеска на них жесткая самое то ездить по автобанам, но когда едешь по грунтовкам боковая дверь поет на все лады, в салоне появились сверчки... сидушки назад как у хайса не откидываються.. хрен поспишь... как космонавт перед запуском сидишь в сидухе.. блин..стелка открываються только у водителя и у пассажира боковые нигде не открываються.. из-за того что на механике очень неплохо едет.. и во Владивостоке негде такую машину обслуживать.. Один басик позарапали боковину.. слой краски нормельный, также виден серый защитный грунт купили машины по 1400 за каждую, а в остально машинка неплоха
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
17
3
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 441
Зачет.
Impreza 20R 2007
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
На фото средний расход 12 литров.
8
 
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 289
выбор автора конечно уважаю но..... я бы лично за лямчетыресто взял бы такогоооо АЛЬФИКА или космолёт под названием ВЭЛФАЙР ( сугубо моё мнение) А так за отзыв пять
Toyota Vista Ardeo 2001 дв. 1AZ 152 бешэнных кобыл цвета серебро
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 2001
35
9
Ответить
Красивый!!!Но...скудный,надоев ше-занудный бюргеровский дизайн и заоблачная цена убивают!!!Согласен с предыдущим мнением-за такое бабло уж лучше нафаршированый Н-1!!!Автору 5!
25
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 555
Rock"Фанат:
выбор автора конечно уважаю но..... я бы лично за лямчетыресто взял бы такогоооо АЛЬФИКА или космолёт под названием ВЭЛФАЙР ( сугубо моё мнение) А так за отзыв пять
+1
Не любитель "микриков", но веллфайр или альфард, пускай и пробежные, на порядок "выше". Ну, правда, и по расходу топлива ))
18
9
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 334
С наружи похож на удлиненный Honda Stepwgn 2000 + г.в., приборка - газелевская, цена от боинга...
Эскудо TD 52W в разбор.
14
16
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
У соседа такой же только синий....отличный аппарат...
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
11
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
salobike:
Красивый!!!Но. ..скудный,надоевше-занудный бюргеровский дизайн и заоблачная цена убивают!!!Согласен с предыдущим мнением-за такое бабло уж лучше нафаршированый Н-1!!!Автору 5!
Если в максимальной комплектации, полный привод, да движку по веселее, то ничего будет. Но жёсткий и гремучий всё равно(((
TLC 200
MB A170 W169
5
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 20539
оптимальный выбор. сам стоял перед выбором буса.. остановился как и автор на новой каравелле.
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
8
4
Ответить
  
Астрахань-Краснодар
Сообщений: 267
Я За Hyundai Grand Starex
17
30
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 31
япы всё равно вне всякой конкуренции
25
42
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 18
Madnest:
У меня на работе три три таких автобуса.. Салон на самом деле не такой огромный у каравеллы , У хайса Super GL салон гораздо больше. Не знаю как у автора но на наших карвеллах верхняя часть салона тряпичная и очень маркая, автобусы проехали по 15 тысяч а ткань на сиденьях уже начала лосниться... подвеска на них жесткая самое то ездить по автобанам, но когда едешь по грунтовкам боковая дверь поет на все лады, в салоне появились сверчки... сидушки назад как у хайса не откидываються.. хрен поспишь... как космонавт перед запуском сидишь в сидухе.. блин..стелка открываються только у водителя и у пассажира боковые нигде не открываються.. из-за того что на механике очень неплохо едет.. и во Владивостоке негде такую машину обслуживать.. Один басик позарапали боковину.. слой краски нормельный, также виден серый защитный грунт купили машины по 1400 за каждую, а в остально машинка неплоха
хайс больше, но выглядит не очень....
На дальнем востоке ежли б жил взял бесспорно японца, а на южном урале умельцы сделают все че хочешь если сам не могешь или не хочешь. но пока гарантия предпочитаю ездить к ОД)))
11
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9197
Да ценник конский конечно на такой бас
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
14
3
Ответить
Мухин
Подскажите, а сборка чья?
6
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 18
Мухин:
Подскажите, а сборка чья?
Производитель и сборка
Страна происхождения Федеративная Республика Германия
Страна сборки Федеративная Республика Германия
Сборочный завод Hanover
Рынок сбыта Европа
Производитель Volkswagen AG
Адрес производителя Wolfsburg/Hannov er, Wolfsburg/Hannover, Germany
Телефон производителя данные отсутствуют
Дата регистрации WMI 04.12.1998
Адрес в сети Интернет информация отсутствует
так говорит винформер
6
 
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 410
Teriyaky:
В прошлом году взяли на фирму Мультивен полноприводной, в самой полной комплектации на коже. По Питерским дорогам салон гремит шописец, дорогие маршрутки нервно курят. У Каравеллы такая же фигня или нет?
ЕСЛИ ГРЕМЕТ ЭТО ХОРОШО ЗНАЧИТ ЕСТЬ ЧЕМУ ГРЕМЕТЬ.
8
 
Ответить
tipok666
Не понимаю... за что столько денег?!
22
12
Ответить
 
Поднебесная
Сообщений: 7787
хорошо,но дорого
13
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
Гранд Старексы вообще то переднеприводные, для некоторых спецов. Унылый фолькс конечно, сто коней такому чемодану мало.
The new Camry, ACV50, white pearl
9
65
Ответить
tipok666
Может я чего то не понимаю....автор переживает за то, что подобный автомобиль будет есть больше саляры, чем более мощный аналог японского производства. Сделаем небольшой расчет:
аналогичный автомобиль японского производства (на мой взгляд лучше этого) с мотором 2.4 или 2.5 л будет кушать в среднем 13 литров саляры в городском режиме, т.е. на 3л больше, чем представленный автором автомобиль. Получаем разницу в денежном эквиваленте 75р/100км, что примерно выйдет в 75 т.р на100т.км пробега, а то что автомобиль на 20% дороже любого японского конкурента, т.е. примерно 280 т.р. это автора не смущает
P/S это не говоря о стоимости обслуживания и о том, что за эти деньги можно преобрести японский гибрид.
27
24
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
5
3
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 5995
Переключалка МКПП прикольная
Шашлык без водки едят только собаки!!!
10
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Все хорошо,но механника и моно-привод,это старо как мамонты!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
6
21
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
СМЕШНО было смотреть рекламму данного ато по телику. Представьте играет такая музыка как будто машину времени изобрели. Мужик сидит в машине, нажимает кнопочку и бох ты мой боковая дверь сама открывается.. ваааау!!! Датиш фантастишь!!!!
У японцев такие двери чуть ли не в каждом минивене, да и кнопка продублированна на брелке. Да и центральной балки между дверьми нет. Слабо...
До сих пор смешно!!!
Лучше Crowna может быть только новый Crown
30
23
Ответить
    
Столица
Сообщений: 1248
Ящер74:
Гранд Старексы вообще то переднеприводные, для некоторых спецов.
Ящер - ты чё перегрелся ? Заднеприводные !
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
48
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
tipok666:
Может я чего то не понимаю....автор переживает за то, что подобный автомобиль будет есть больше саляры, чем более мощный аналог японского производства. Сделаем небольшой расчет: аналогичный автомобиль японского производства (на мой взгляд лучше этого) с мотором 2.4 или 2.5 л будет кушать в среднем 13 литров саляры в городском режиме, т.е. на 3л больше, чем представленный автором автомобиль. Получаем разницу в денежном эквиваленте 75р/100км, что примерно выйдет в 75 т.р на100т.км пробега, а то что автомобиль на 20% дороже любого японского конкурента, т.е. примерно 280 т.р. это автора не смущает P/S это не говоря о стоимости обслуживания и о том, что за эти деньги можно преобрести японский гибрид.
Вот интересно когда же Фольц гибрид сделает на базе минивена (наверно потом заявит всему миру "что мы переписали историю гибрида" как это сделала БМВ.
Лучше Crowna может быть только новый Crown
13
3
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Diesel max:
да, насчет цены немцы гнут и наши от них не отстают...
считаю что авто нужно выбирать по соотношению цена - качество. или что за мои деньги у меня будет. Знакомый у меня взял Фольц POLO за 450 т.р (пипец просто) там даже кондиционера нет!!!! круто зато новая, сейчас еще за оф. севис платить будет, ахиреть просто!!! Мне вот интересно исходя из каких соображений покупаются данные авто?
Лучше Crowna может быть только новый Crown
18
19
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
tipok666:
Не понимаю... за что столько денег?!
за надпись на копоте.
Лучше Crowna может быть только новый Crown
15
4
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Б--ть резинове ковры как в ГАЗЕЛИ !!! я в ауте!!
Лучше Crowna может быть только новый Crown
10
12
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Спасибо за ревью. А где он собран?
1
4
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Отзыв о Toyota Vellfire Я КОНЕЧНО ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО НЕ СПРОСИЛ РАЗРЕШЕНИЯ У АВТОРА данного отзыва. посмотри вот это минивен !! а фольц твой, да за такие деньги .... посоветовался бы перед покупкой.... провдавай его, бери правильные авто, ездий и улыбайся
Лучше Crowna может быть только новый Crown
18
30
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
044003:
Спасибо за ревью. А где он собран?
писали выше. в Германии. коврики с АВТО ГАЗА
Лучше Crowna может быть только новый Crown
2
6
Ответить
Z-2000
америкос.... одним словом...
2
5
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
mamavl:
япы всё равно вне всякой конкуренции
вне сомнений!
Лучше Crowna может быть только новый Crown
11
16
Ответить
     
152
Сообщений: 80421
5
2
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
смотрю на фотки салона смешно и обидно. какието трубы торчат прям как в УАЗ булка, там сиденья задние похожи.
Лучше Crowna может быть только новый Crown
14
8
Ответить
Z-2000
allexmelehin:
Б--ть резинове ковры как в ГАЗЕЛИ !!! я в ауте!!
а я вот не гнушаюсь резиновыми коврами, когда выезжаю за пределы Москвы. Да и в Москве не гнушаюсь, оосбенно тогда, когда грязно и слякотно на улице.
8
1
Ответить
ВолодяПитерский
Если из Челябинска люди не очень покупают Праворуких японцев, так чего говорить кто западнее живет. Отсутствие запчастей или ждать неделями. Согласен полностью, модель уже приелась внутри по сравнению с японкой не очень комфортно, зато шире. Как то гармоничней смотрится, все праворукие уже. Не корректно сравнивать бу правый руль и новый авто.
19
3
Ответить
Z-2000
allexmelehin:
считаю что авто нужно выбирать по соотношению цена - качество. или что за мои деньги у меня будет. Знакомый у меня взял Фольц POLO за 450 т.р (пипец просто) там даже кондиционера нет!!!! круто зато новая, сейчас еще за оф. севис платить будет, ахиреть просто!!! Мне вот интересно исходя из каких соображений покупаются данные авто?
кондиицонер - это позавчерашний день. На всех новых иномарках имеется система климат-контроля...
А люди покупают автомобили исходя из своих средств...
15
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Z-2000:
кондиицонер - это позавчерашний день. На всех новых иномарках имеется система климат-контроля... А люди покупают автомобили исходя из своих средств...
350т.р японец с климатом, автомат- гидромеханический, двигатель 1,5.
фольц. 450 на механнике, без кондиционера но новый. встретимся мы какнибудь в + 30 на перекрестке... наверно жарковато будет ему владельцу фольца
Лучше Crowna может быть только новый Crown
11
20
Ответить
ВолодяПитерский
Блин... как не крути, не подымается рука отдать лимон за праворукую японку пяти лет от роду. Да и микрик, если по трассе гонять лучше с левым рулем
34
6
Ответить
Z-2000
allexmelehin:
350т.р японец с климатом, автомат- гидромеханический, двигатель 1,5.
фольц. 450 на механнике, без кондиционера но новый. встретимся мы какнибудь в + 30 на перекрестке... наверно жарковато будет ему владельцу фольца
мне в своем японце не жарко... да и в немце тоже не жарко. Но в Туареге, в отличие от Прадо, комфортная температура создается немного быстрее. Да и климат-контроль работает немного лучше при многозонном использовании... На Прадо тормознее система климат-контроля, чем на Туареге. Для сравнения: я перестаю замечать, что сел в раскаленное на солнце авто:
- в Прадо - минут через 5-7
- в Туареге - минуты через 3
9
4
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
ВолодяПитерский:
Блин... как не крути, не подымается рука отдать лимон за праворукую японку пяти лет от роду. Да и микрик, если по трассе гонять лучше с левым рулем
я лучше лимон за праворукую отдам и 400 останется на бензин до пенсии. чем 1400 за фольц
Лучше Crowna может быть только новый Crown
13
31
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Z-2000:
ну не каждый же человек захочет менять свои деньги на праворульное го**вно, над которым будут потешаться и соседи, и сотрудники, и семья..
интересно а гибридные авто фольц уже сделал? а автоматическую парковку (мжешь только газ, руль не прогаешь)про камеры заднего и переднего вида с зонами вообще молчу (для японца это штатная комплектация а не доп оборудование), а эл. стеклоподьемники так и останутся на фольце за до плату? и све это дешевле нового фольца.
Лучше Crowna может быть только новый Crown
9
18
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Z-2000:
ну не каждый же способен ездить на праворульном Г****, осознавая свою ущербность...
в чем заключается ущербность?
Лучше Crowna может быть только новый Crown
9
10
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
allexmelehin:
в чем заключается ущербность?
то не стал переплачивать половины стоимости на новый фольц.
Лучше Crowna может быть только новый Crown
4
8
Ответить
ВолодяПитерский
allexmelehin:
интересно а гибридные авто фольц уже сделал? а автоматическую парковку (мжешь только газ, руль не прогаешь)про камеры заднего и переднего вида с зонами вообще молчу (для японца это штатная комплектация а не доп оборудование), а эл. стеклоподьемники так и останутся на фольце за до плату? и све это дешевле нового фольца.
Не забывайте, вы сравниваете бу авто, а сколько стоит новая Тойота или Ниссан аналог?
9
1
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
ВолодяПитерский:
Не забывайте, вы сравниваете бу авто, а сколько стоит новая Тойота или Ниссан аналог?
http://toyota.jp/vellfire/001_... от 3,000,000 до 4,160,000 йен. в японии. минивен премиум класса есть другие модели помлатьше и подешевле
Лучше Crowna может быть только новый Crown
3
10
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
https://irkutsk.drom.ru/toyota/... 2010 год 1 290 000р.
Лучше Crowna может быть только новый Crown
10
4
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Z-2000:
в самом факте владения таким авто... Для меня это одно и то же, как выйти в люди в женской шубе (пусть даже и богатой)
Сочувствую. А массажные сиденья обтянутые бежевой кожей с электроприводом в фольце тоже есть??? http://toyota.jp/vellfire/001_...
Лучше Crowna может быть только новый Crown
5
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 117
allexmelehin:
https://reviews.drom.ru/toyota/... 3677/Я КОНЕЧНО ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО НЕ СПРОСИЛ РАЗРЕШЕНИЯ У АВТОРА данного отзыва.посмотри вот это минивен !!а фольц твой, да за такие деньги .... посоветовался бы перед покупкой....провдавай его, бери правильные авто, ездий и улыбайся
Да вот это машина!!! а то W одно название и не более.
11
11
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Z-2000:
ну не все же хотят ездить на праворуком отстое
Конечно не все. Ездят те кто понимает и ценит качество и цену.
Лучше Crowna может быть только новый Crown
7
13
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Sems1:
Да вот это машина!!! а то W одно название и не более.
кто то же должен на Фольцах ездить и переплачивать за них....
Лучше Crowna может быть только новый Crown
9
10
Ответить
Z-2000
allexmelehin:
Сочувствую. А массажные сиденья обтянутые бежевой кожей с электроприводом в фольце тоже есть??? http://toyota.jp/vellfire/001_p_004/interior/utilities/side/
насчет фольца - не знаю... В Туараге - есть... и в TLC-200 есть ... но вот бежевую кожу терпеть не могу... по мне лучше черная... И я также не понял, а зачем мне сочувствовать?
6
6
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Z-2000:
насчет фольца - не знаю... В Туараге - есть... и в TLC-200 есть ... но вот бежевую кожу терпеть не могу... по мне лучше черная... И я также не понял, а зачем мне сочувствовать?
Туарег что не Фольц чтоли??? тем более мы же минивены конкретные сравниваем.
Как ты считаешь зачем поднимают постоянно ввозные пошлины на японское авто. потомучто сравнительно дешёвое и надежное. Другим при такой конкуренции не выжить.
Лучше Crowna может быть только новый Crown
8
8
Ответить
Z-2000
allexmelehin:
Туарег что не Фольц чтоли??? тем более мы же минивены конкретные сравниваем. Как ты считаешь зачем поднимают постоянно ввозные пошлины на японское авто. потомучто сравнительно дешёвое и надежное. Другим при такой конкуренции не выжить.
пошлины поднимают только на БУ... новые как стоили так и стоят... только вот в связи с землетрясом тысяч на 50-70 цены подняли... И я не спорю, японские авто при их дешевизне очень даже ничего... Особенно Тойота http://www.toyota.ru/ я сам уже около трех лет иногда езжу на Прадо ... очень качественный и удобный автомобиль
8
1
Ответить
Z-2000
allexmelehin:
да ладно что с тобой спорить, (еще и слова то какието пишешь...) катайся на фольцах...
так я и катаюсь ... на Туареге... но для рыбалки/охоты Прадо все же лучше)))
7
3
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Супер аппарат, очень нравится! Пан Америка просто чума - но 2,5ляма........ппц
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2190
отличный дорожный автобус. конечно люксовости Эльгранда нет и проходимости Дэлики но для езды по асфальту и городу его вполне хватит.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
13
3
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5904
allexmelehin:
https://reviews.drom.ru/toyota/... 3677/ Я КОНЕЧНО ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО НЕ СПРОСИЛ РАЗРЕШЕНИЯ У АВТОРА данного отзыва. посмотри вот это минивен !! а фольц твой, да за такие деньги .... посоветовался бы перед покупкой.... провдавай его, бери правильные авто, ездий и улыбайся
какой красавчик !
4
1
Ответить
   
Сообщений: 22456
Это немецкий степвагон
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
 
2
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 18
народ, вы не много не то сравниваете... ваш вэллфайр это примерно тоже что и мультиван хайлайн тока меньше и с кривым рулем. выглядит конечно неплохо, но маловат. каравелла это не люкс класс, это авто на каждый день, это КОММЕРЧЕСКИЙ авто и цена у него закладывается изходя из того скока он работает. на вэллфаере вряд ли я стал возить мебель и рабочих... ненадолго бы хватило бежевокожанного салона))). эта тойота минивэн а не микроавтобус. вы разные авто сравниваете.
38
7
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 18
к сведению - гибриды-bluemotion у фольцев уже есть!
13
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Хороший такой )
GET BIG OR DIE.
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10604
Отзыв отличный. По цене что тут скажешь, приучили нас уже, что много немецкого автомобиля за немного денег не бывает...
Toyota Camry 2003, ACV30
Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП
11
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 248
Да уж... Русский хромает....
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
3
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Японские минивены более технологичные и менее дорогие.Однако,не стоит забывать,что автор взял машину для коммерческого использования.А в этом сегменте Фольксваген на высоте.Салон у него простой,но очень СТОЙКИЙ.Кузов квадратный,функциональный(это вам не Эстима).Но самое главное,в "правой" части России,на него все есть в наличии,что очень важно для коммерц-вагона.

Для работы-Фолксваген.
Для семьи-Японка.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
9
4
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5837
Задние фонари уже лет 20 практически без изменений, напоминает рашенпром
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
3
15
Ответить
usarussia
Автобус внешне солидный, но это лишь иллюзия дизайнерских мелочей фолькса..
Ехал за таким на трассе под 160 км.ч и я удивился как мало тяги у фолькса с высокой скорости - видно топит, чадит, но обгон и ускорение даётся очень трудно..

Вот велфаеры и элижены внутри и снаружи мне нравятся больше, потому что не напоминают люксовую газель в отличии от фолькса...
6
20
Ответить
     
чугунная столица
Сообщений: 106
allexmelehin:
интересно а гибридные авто фольц уже сделал? а автоматическую парковку (мжешь только газ, руль не прогаешь)про камеры заднего и переднего вида с зонами вообще молчу (для японца это штатная комплектация а не доп оборудование), а эл. стеклоподьемники так и останутся на фольце за до плату? и све это дешевле нового фольца.
Успокойтесь, сударь! Эксплуатируйте дальше авто из-под тысячи ж оп и не понимайте (по причине отсутствия денег) как можно купить новый автомобиль. Ваши китайские гаджеты, гидромеханические автоматы, руль в бардачке, фольга вместо металла не интересуют владельца сего агрегата. Автору 5.
28
9
Ответить
   
Сообщений: 629
Новенький
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
У нас на работе взяли такой только самой бедной комплектации за 1.3 ляма, сборка Калуга, качество конечно не ахти какое... На пробеге 2000 тыс. км. коробка сломалась, потом неделю у офицалов делалась..
7
9
Ответить
    
РФ Екатеринбург
Сообщений: 1727
Уссуриец:
хорошо,но дорого
за пробеги под лям без каких либо больших претензий
«Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс…»
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 87
Даа. Эмоции у людей прут через край.
фрицгти:
Успокойтесь, сударь! Эксплуатируйте дальше авто из-под тысячи ж оп и не понимайте (по причине отсутствия денег) как можно купить новый автомобиль. Ваши китайские гаджеты, гидромеханические автоматы, руль в бардачке, фольга вместо металла не интересуют владельца сего агрегата. Автору 5.
Успокойтесь именно ВЫ. Люди на форуме не далеко не все бедные и нищие. И я думаю могут позволить купить новое авто. Вопрос целесообразности встает у тех кто занимается ком. транспортом. если не понятно читайте ниже.
Как Вы не поймете одного, что купив автор старекса, он так же бы утверждал что это самый лучший авто. Это психология!!! Ни кто не скажет и не признается что пацаны блин*****о авто.? ведь так? Об авто нужно выкрикивать после того как вы его поэксплуатировали, а не доехали с соседом до его гаража.
Ком. транспорт должен работать а не в сервисе торчать. Я лично работал на Тойота Лит АЙс, Форд транзит, транспортер, нассан кабстар, сейчас хайс. И у всех есть свои недостатки и плюсы. Дизеля дохнут от нашей соляры и воздуха, бензинок аппетит пипец и тяги нет как у дизеля. На всех машинах на обслугу денег не зажимали, по одной простой причине что она деньги то и добывает. не понимал таких владельцев которые купили и забыли когда масло последний раз меняли!!! У каждого транспорта есть своя принадлежность и окупаемость 1,4 тыс. тяжеловато будет отбить назад. (хотя смотря чем заниматься). К примеру: автор отзыва будет накатывать 20тыс. в год и то на дачу, то ему этого фольца хватит на долго, а если будет 100тыс и под работой а не воздух катать, то я очень сомневаюсь что без ремонтов обойдется. Так вот хочу сказать из всех перечисленных авто больше всего мне не понравились Транзит и Транспортер. В обоих машинах без гидроника или вебасты зимой просто ЖЕСТЬ!!! поверьте. На фольце опорные мозг любили. Ценники на ТО и зп мягко говоря не очень приятны. Что касаемо руля в бардачке и т.д. могу сказать следушее: - мне п,,,,ую где руль находится лишь бы авто не ломался и не подводил где нибудь между Челябинском и Омском. Выпрос цены авто это вопрос риторический, каждый решает для себя. Не нужно говорить что то авто плохое или другое, если ВЫ его не пробовали эксплуатировать. И если подвести жирную черту, то автору думаю сказать почитайте отзыв о синем транспортере совершенно другое мнение автора об авто. Тысяч 100-150 накатайте а потом я Вам порекомендую на базар!!! И тут встанет вопрос сможете Вы его продать за 1200! хотя на рынке два дурака.
Удачи Всем!!!
13
16
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 18
По поводу синего фольца - чё вы хотите от семилетней машины со скрученым пробегом!!????
Когда выбирал авто, думал гнать из джермани, один товарищ оттудова рассказал "по-секрету" как они продают коммерч авто в россию и остальные страны третьего мира: находим авто тысяч за 9-10 эуро, с пробегом под 400, смело крутим до 150-170, накидываем тысячи три-четыре и отправляем к вам! При этом переделать транспортер в мульта стоит копейки. Подбираем нужный год с меньшей ценой и все дела!
Немцы на них катают не меньше 120 тыс км в год, меняя масло раз в !!20-25!! тысяч!!! Раньше не меняют, так как считают не выгодно, только доливают. Вот так то! поэтому ну его на*** бу комм транспорт.
16
1
Ответить
  
Сообщений: 290
какая нужна была машина, такую автор и купил. чуваки с велфаерами неадекватные полностью - понт голимый. автору не надо возить делегацию. ему надо иногда и мебель перевезти. да еще по нашим дорогам гр*****ым. велфаер с его обвесами и понтовыми тронами в салоне идет лесом (ну и, естественно, при этом, застревает на первой кочке). выставочный экспонат и генератор зависти у молодняка праздного, блин, не более. про правый руль промолчу... в городе это пофигу абсолютно. скорее даже зачастую удобнее.
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
29
2
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
фрицгти:
Успокойтесь, сударь! Эксплуатируйте дальше авто из-под тысячи ж оп и не понимайте (по причине отсутствия денег) как можно купить новый автомобиль. Ваши китайские гаджеты, гидромеханические автоматы, руль в бардачке, фольга вместо металла не интересуют владельца сего агрегата. Автору 5.
что за хамы... вы бы лучше технически обосновали что хотели сказать.
В японском авто "китайских гаджетов" нет, гидромеханический автомат работает замечательно - взять даже авто 1994 года, "руль в бардачке" - (вы похожи на маленького ребёнка), фольга вместо металла - что вы хотели этим сказать интересно??? в атомобиле некоторым кузовным деталям и не нужно быть чересчур прочными. Есть запланированные зоны деформации кузова при ДТП, которые энергию движения переводят в тепловую, тем самым гасят удар. Напишите как мужчина а не как мальчик...
Лучше Crowna может быть только новый Crown
8
23
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 87
Diesel max:
По поводу синего фольца - чё вы хотите от семилетней машины со скрученым пробегом!!????
Когда выбирал авто, думал гнать из джермани, один товарищ оттудова рассказал "по-секрету" как они продают коммерч авто в россию и остальные страны третьего мира: находим авто тысяч за 9-10 эуро, с пробегом под 400, смело крутим до 150-170, накидываем тысячи три-четыре и отправляем к вам! При этом переделать транспортер в мульта стоит копейки. Подбираем нужный год с меньшей ценой и все дела!
Немцы на них катают не меньше 120 тыс км в год, меняя масло раз в !!20-25!! тысяч!!! Раньше не меняют, так как считают не выгодно, только доливают. Вот так то! поэтому ну его на*** бу комм транспорт.
Транспортер и Транзит покупали новыми в салоне. 1 лимон и 958000т.р. соответственно. От транзита после 150 тыс. избавились кое как. Транспортер на 87 тыс. последний сюрприз вылез. После него было решено продать от греха по дальше. Сейчас хайс 72 тысячи, пока тфу, тфу. К зиме уже планируем заменить верхние рычаги с опорами, яйца и резинки на стабилизаторе. Единственное что отпугивает от хайса это категория D и все вытекающие последствия.
6
7
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 18
у тойот тоже проблем хватает. и запчасти на них у нас тоже не дешевы. вторая машина в семье сиенна. у нее стандартно каждые полгода замена радиатора. щас уже шрусы подходят. каждый меняется целиком с приводом, цена вопроса 21к за сторону без работы... и после этого вы говорите что новые фольцы дороги в обслуге??! чтоже тогда дешево покажите мне!
17
2
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 4
автору привет, от автора этзыва Отзыв о Volkswagen Caravelle да, мой отзыв такой полемики не вызвал... Тем кто считает, что авто очень дорогое - а что вы возьмете за эти деньги? Рав 4??? не забывайте габариты авто (данный вообще длиннобазный) да здесь допцы дорогие, а у кого они дешовые? Как я понял, большинство "комментаторов" о машине знают только то, что видели на картинке особенно понравился вот этот "ШЕДЕВР" "Автобус внешне солидный, но это лишь иллюзия дизайнерских мелочей фолькса.. Ехал за таким на трассе под 160 км.ч и я удивился как мало тяги у фолькса с высокой скорости - видно топит, чадит, но обгон и ускорение даётся очень трудно.. Вот велфаеры и элижены внутри и снаружи мне нравятся больше, потому что не напоминают люксовую газель в отличии от фолькса... " Спасибо за подсказку про бардачек... попробую. Вопрос к тебе: как сложить спинки сидений, таким образом, как на 8 фотографии". Я пока не увидел вообще не знал, что они так складываются. При перевозке негабарита приходилось выкидывать сидения.
9
 
Ответить
Магнитогорск
Сообщений: 3
Получается что у тебя 8+1 мест, а это вроде категория D уже, или нет?
 
4
Ответить
Магнитогорск
Сообщений: 3
Перечитал все отзывы) Такое ощущение что у нас в России люди просто не могут за человека порадоваться! Сам с этим сталкивался при приобретении всех своих машин...
15
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 18
кол-во мест считается без учета водительского(переверните права, там все написано))) )
11
 
Ответить
tipok666
Z-2000:
мне в своем японце не жарко... да и в немце тоже не жарко. Но в Туареге, в отличие от Прадо, комфортная температура создается немного быстрее. Да и климат-контроль работает немного лучше при многозонном использовании... На Прадо тормознее система климат-контроля, чем на Туареге. Для сравнения: я перестаю замечать, что сел в раскаленное на солнце авто: - в Прадо - минут через 5-7 - в Туареге - минуты через 3
сколько ты добавил за 3 мин. разницы?
4
4
Ответить
     
чугунная столица
Сообщений: 106
Lov240:
Даа. Эмоции у людей прут через край.Успокойтесь именно ВЫ. Люди на форуме не далеко не все бедные и нищие. И я думаю могут позволить купить новое авто. Вопрос целесообразности встает у тех кто занимается ком. транспортом. если не понятно читайте ниже.Как Вы не поймете одного, что купив автор старекса, он так же бы утверждал что это самый лучший авто. Это психология!!! Ни кто не скажет и не признается что пацаны блин*****о авто.? ведь так? Об авто нужно выкрикивать после того как вы его поэксплуатировали, а не доехали с соседом до его гаража. Ком. транспорт должен работать а не в сервисе торчать. Я лично работал на Тойота Лит АЙс, Форд транзит, транспортер, нассан кабстар, сейчас хайс. И у всех есть свои недостатки и плюсы. Дизеля дохнут от нашей соляры и воздуха, бензинок аппетит пипец и тяги нет как у дизеля. На всех машинах на обслугу денег не зажимали, по одной простой причине что она деньги то и добывает. не понимал таких владельцев которые купили и забыли когда масло последний раз меняли!!! У каждого транспорта есть своя принадлежность и окупаемость 1,4 тыс. тяжеловато будет отбить назад. (хотя смотря чем заниматься). К примеру: автор отзыва будет накатывать 20тыс. в год и то на дачу, то ему этого фольца хватит на долго, а если будет 100тыс и под работой а не воздух катать, то я очень сомневаюсь что без ремонтов обойдется. Так вот хочу сказать из всех перечисленных авто больше всего мне не понравились Транзит и Транспортер. В обоих машинах без гидроника или вебасты зимой просто ЖЕСТЬ!!! поверьте. На фольце опорные мозг любили. Ценники на ТО и зп мягко говоря не очень приятны. Что касаемо руля в бардачке и т.д. могу сказать следушее: - мне п,,,,ую где руль находится лишь бы авто не ломался и не подводил где нибудь между Челябинском и Омском. Выпрос цены авто это вопрос риторический, каждый решает для себя. Не нужно говорить что то авто плохое или другое, если ВЫ его не пробовали эксплуатировать. И если подвести жирную черту, то автору думаю сказать почитайте отзыв о синем транспортере совершенно другое мнение автора об авто. Тысяч 100-150 накатайте а потом я Вам порекомендую на базар!!! И тут встанет вопрос сможете Вы его продать за 1200! хотя на рынке два дурака.Удачи Всем!!!
Про фолькса: в новыйгод с 2009 поехали на праздник из челябинска на Транспортере 1.9 тди (105 л.с.) за 350 км. за бортом -29, ехало 8 человек. В салоне было тепло с завода заказана печка на салон, вебасто для дизеля в стандарте (был). "Так-то" думать надо при заказе авто, где оно будет эксплуатироваться и проблем будет меньше. По надежности моторов только время покажет, какие они на новых Т5.
5
 
Ответить
     
чугунная столица
Сообщений: 106
allexmelehin:
что за хамы... вы бы лучше технически обосновали что хотели сказать. В японском авто "китайских гаджетов" нет, гидромеханический автомат работает замечательно - взять даже авто 1994 года, "руль в бардачке" - (вы похожи на маленького ребёнка), фольга вместо металла - что вы хотели этим сказать интересно??? в атомобиле некоторым кузовным деталям и не нужно быть чересчур прочными. Есть запланированные зоны деформации кузова при ДТП, которые энергию движения переводят в тепловую, тем самым гасят удар. Напишите как мужчина а не как мальчик...
Мужчина, обосновываю: "китайские гаджеты"-это камеры кругового обзора, горячо вами любимые автозапуски, дермантин на бесформенных сиденьях и т.д. Гидромеханический автомат о 4-х ступенях штука классная, но для 90-х годов (видимо вы на других не ездили). "некоторым кузовным деталям и не нужно быть чересчур прочными" особенно оперению кузова, с учетом того, что у нас летом каждый год град, да и вообще это как-то не солидно. https://www.youtube.com/watch?v... в этом все япы ЗЫ: Кто поздно юн, тот юн на долго. Ф. Ницше. Смотрите шире, мужчинО
9
3
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 289
фрицгти:
https://www.youtube.com/watch?v... в этом все япы ЗЫ: Кто поздно юн, тот юн на долго. Ф. Ницше. Смотрите шире, мужчинО
мужик с ютуба смахивает на продавца пылесосов КИРБИ !!!!)))))))) это просто смешно !!
Toyota Vista Ardeo 2001 дв. 1AZ 152 бешэнных кобыл цвета серебро
1
4
Ответить
хороший понт-дороже денег! У кого бабла нет- те понты и кидают.Автору респект и5 баллов.Мы с мужем тоже слюни пускаем на мультика.Путешествуем уже 15 лет на машине,перерыли все форумы в поисках туравто.Тараканы у всех авто есть. Особенно бесят праворульные на обгоне.А немцы -законодатели автопрома.Стабильность-признак мастерства,поэтому и рестайлинг умеренный!
18
4
Ответить
Москва
Какие все мелочные
7
2
Ответить
 
наб. челны
Сообщений: 192
Моя мечта
6
 
Ответить
Лехус666
Как достали эти любители прулей!Вам больше занятся нечем как пропихивать свои унитазы в каждой теме???Замутите столько филок сколько автор отдал за Фафагена и покупайте че надо!!!Он же вам его не навязывает
21
3
Ответить
Бузулук
Сообщений: 1
Имею три фольца, один т-4, остальные т-5. Я всегда думал, что новая версия должна быть лучше старой. Здесь все не так. Мне больше нравятся четверки, они практичнее. На одном т-5 прошел с нуля 210000км. поломки: рейка рулевая, газы в охлаждающей жидкости. А остальное все расходники. К сожалению помпа меняется вместе с грм. Ходовую еще не трогал, кроме подшипников зад. ступицы. Заменил оба по 5тыс.р за каждый без работы. Машинами доволен. Пробег за три года. При покупке другие варианты не рассматривал. Брал для работы, а не ремонтировать. Единственная проблема топливо ( лукойла нет в нашем городе). Лью все подряд. Пока система работает.
6
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 263
Ящер74



Челябинск
Сообщений: 835
Гранд Старексы вообще то переднеприводные- у него задний привод...
1
1
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 19083
5!!!
зачетная машина!
 
 
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 132
Корыто резиновое в багажник не помешало бы..
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2001
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Автор. какой реально клиренс, как подвеска для умеренно плохих дорог себя зарекомендавала. за отзыв 5
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7
Как обходитест без показаний температуры ОЖ.
2
 
Ответить
конаково
Сообщений: 1
А как этот агрегат ведет себя на не чищенных снежных дорогах? Очень бы хотелось узнать.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
классный бас ,цвет красивый
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4523
красивый тачан.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
До сотки за 8,1(салон пустой без сидений, водитель и пассажир). Тазы со светофора остаються сзади с первых метров.

За 8,1??????????????? Никогда не поверю....
3
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 18
Приезжай к нам, покажу)))
У нас тут после метеорита не такое еще вытворяют)
 
2
Ответить
083
    
Томск
Сообщений: 48
Diesel max:
народ, вы не много не то сравниваете... ваш вэллфайр это примерно тоже что и мультиван хайлайн тока меньше и с кривым рулем. выглядит конечно неплохо, но маловат. каравелла это не люкс класс, это авто на каждый день, это КОММЕРЧЕСКИЙ авто и цена у него закладывается изходя из того скока он работает. на вэллфаере вряд ли я стал возить мебель и рабочих... ненадолго бы хватило бежевокожанного салона))). эта тойота минивэн а не микроавтобус. вы разные авто сравниваете.
И так для справки, в Таиланде Тойот Вилдфаеров очень много, но короля ихнего возят на автобасе марки Фольксваген.
мой авто - mitsubishi grandis
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 18
В так хайсов дофига, особенно тюненых. Фольцев к сожалению не видел((
 
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38833
Отличный минивэн!
Пять.УДАЧИ!!!
 
1
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 20539
не разочаровала машина?
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1130
С маслом решил вопрос?У нас сейчас очень многие масло через интернет покупают.Получается в 3 раза дешевле.
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 18
Машиной даволен, как стадо мамонтов. Т5 это такая машина, на которой можно и поотжигать и спокойно ездить по работе.)))) Мелкие поломки есть у всех. Цены на з/ч примерно такие же как на остальные машины. В семье еще две тойоты, так по ценам получается дешевле (если сравнивать одинаковые з/ч и расходники). Масло беру через екзист, пока что самое деш место.
2
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 20539
сложная процедура - чипование (увеличение мощности)?
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 18
Нет. Перепрошили мозги и всё.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
"Теперь стало 133 кобылы и 387Нм. Поливает щас - мама, не горюй! До сотки за 8,1(салон пустой без сидений, водитель и пассажир). Тазы со светофора остаються сзади с первых метров. "
Автору: перепроверь цифры, это ПРОСТО нереально! 8,1 до ста! У самого Т5 2,5 чипованый со 131 до 164 сил, точно не засекал но чуть больше 11 секунд получается! ТАЗы конечно сзади НО...
За обзор спасибо! Скоро надумал поменять своего бусика на посвежее но пока не знаю как относится к новому двигателю 2.0
1
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38833
Diesel max:
Нет. Перепрошили мозги и всё.
Нормально.
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
У меня два VW Caravelle T5 2011(2,0TD 102л.с.)и 2012(2,0TD 140 л.с.) и Toyota Hiace 2012(3,0TD 136л.с.). Хочу заметить,нет идеального автомобиля. VW ценю за комфорт,управляемость,универса льность,гарантиюОД. Toyota-это надежная рабочая лошадка,недорогая в обслуживании(если обслуживать не у ОД,не вижу смысла тратить деньги при том,что гарантия всего 100000км),неприхотливая. Про VW:пробег первого 432000 км,за время эксплуатации по гарантии поменяли КПП(мех. 5 ст.),головку блока,панель приборов,пару раз рулевые наконечники,несколько раз опорные подшипники,ступичные,маховик,ф орсунку,было что-то еще,сейчас не вспомню. Уже по истечению гарантийного срока заменил задние амортизаторы и пружины. Периодически посещаю ОД с целью ремонта проводки либо диагностики электроники. На втором езжу только сам,пробег 190000 км,проблем меньше,за время эксплуатации по гарантии поменяли датчик (N75,кажется), рулевые наконечники и опорный подшипник,вроде бы и все. Да,менял еще втулки стабилизатора. Масло в КПП(мех. 6 ст.) меняю через 60000 км( не верьте производителю,что масло залито на "весь срок эксплуатации",заявляя это,производитель имеет ввиду , что пока Вы проедете 200-250 тысяч заводская гарантия кончится). Особенно слабые 5 ст. КПП ,у меня родная прошла 235000, а у знакомого всего 165000. Обе машины длиннобазные,багажник выше всяких похвал:собираясь в путешествие не надо думать о том , что взять,а что оставить-берешь все. В Toyota багажника нет совсем. Вожу людей,это проблема,куда деть багаж встает едва ли не ежедневно. Да и сиденья в Toyota, хоть и спинки откидываются, а ноги-то куда девать? И ширина их такова,что впору доступ в салон- только после кастинга: ноги длинные- в VW, о, какая ****- туда же. Зато на Toyota ремень ГРМ поменять в 3 раза дешевле. Мое мнение-Т5-отличный автомобиль,жаль только,что немцы перестали делать "вечные"" автомобили где-то в конце прошлого века.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1130
Evgeniy512:
У меня два VW Caravelle T5 2011(2,0TD 102л.с.)и 2012(2,0TD 140 л.с.) и Toyota Hiace 2012(3,0TD 136л.с.). Хочу заметить,нет идеального автомобиля. VW ценю за комфорт,управляемость,универса льность,гарантиюОД. Toyota-это надежная рабочая лошадка,недорогая в обслуживании(если обслуживать не у ОД,не вижу смысла тратить деньги при том,что гарантия всего 100000км),неприхотливая. Про VW:пробег первого 432000 км,за время эксплуатации по гарантии поменяли КПП(мех. 5 ст.),головку блока,панель приборов,пару раз рулевые наконечники,несколько раз опорные подшипники,ступичные,маховик,ф орсунку,было что-то еще,сейчас не вспомню. Уже по истечению гарантийного срока заменил задние амортизаторы и пружины. Периодически посещаю ОД с целью ремонта проводки либо диагностики электроники. На втором езжу только сам,пробег 190000 км,проблем меньше,за время эксплуатации по гарантии поменяли датчик (N75,кажется), рулевые наконечники и опорный подшипник,вроде бы и все. Да,менял еще втулки стабилизатора. Масло в КПП(мех. 6 ст.) меняю через 60000 км( не верьте производителю,что масло залито на "весь срок эксплуатации",заявляя это,производитель имеет ввиду , что пока Вы проедете 200-250 тысяч заводская гарантия кончится). Особенно слабые 5 ст. КПП ,у меня родная прошла 235000, а у знакомого всего 165000. Обе машины длиннобазные,багажник выше всяких похвал:собираясь в путешествие не надо думать о том , что взять,а что оставить-берешь все. В Toyota багажника нет совсем. Вожу людей,это проблема,куда деть багаж встает едва ли не ежедневно. Да и сиденья в Toyota, хоть и спинки откидываются, а ноги-то куда девать? И ширина их такова,что впору доступ в салон- только после кастинга: ноги длинные- в VW, о, какая ****- туда же. Зато на Toyota ремень ГРМ поменять в 3 раза дешевле. Мое мнение-Т5-отличный автомобиль,жаль только,что немцы перестали делать "вечные"" автомобили где-то в конце прошлого века.
Дак а сейчас вечных автомобилей никто не делает.Все ведь хотят опять машины продавать.Понаделаешь вечных , а потом?
3
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
Саня 67:
Дак а сейчас вечных автомобилей никто не делает.Все ведь хотят опять машины продавать.Понаделаешь вечных , а потом?
Согласен,но почему такое отношение производителя к "коммерческому транспорту",ведь именно так VW позиционирует Caravelle?
2
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Jonnick:
Для работы-Фолксваген.
Для семьи-Японка.
Очень здравая мысль.
1
1
Ответить
Москва
Сообщений: 3
А по поводу Велфаров и Альфордов - там же 280 лошадей. Налог транспортный довольно таки большой, к примеру для Москвы - 280 лошадей это 42000 рублей налога. Для сравнения Каравелла в 140л.с. - 4900 рублей.
2
1
Ответить
Сургут
Сообщений: 1
Привет ! у меня такой же авто как у вас . Подскажите как вы часто меняете топливный фильтр и какой у вас установлен (желательно марку и сколько цена ) . И было ли такое запустил мотор он работает не ровно троит ,заглушил снова запустил все ок работает ровно даже повез намного лучше чем раньше ?
3
 
Ответить
    
Архангельск
Сообщений: 47
5 за отзыв и за машинку
S.F. 2.5 атмо а/т SH
1
 
Ответить
    
Волжский
Сообщений: 53
Классная машина, поздравляю!!! Себе такую тож хочу, ед что теперь притормаживает больше всего:
1. цена как за сам автомобиль, так и за запчасти
2.от немца я ожидал качества (опять же за такую) - это мягкий пластик, немецкая сборка знач по идее не наши корявые рученки, чтоб ничего не гремело...
3.все таки жалко по дизайну,вроде все на месте...но машину может позволить не каждый, а значит должна быть с изюминкой...кот к сожалению не увидел. Кроме двигателя, тяги (по описанию) и расхода...
но за отзыв 5, спасибо, было интересно прочитать, удачи вам)
Мои отзывы: Renault Logan 2009, Ford Focus 2008
3
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 29
За отзыв 5! У самого Caravella 2014 г.в. Калужской сборки, всем очень доволен. И кстати салон можно полностью освободить от сидений.
2
 
Ответить
Mayrhofen
Магнитогорск
сыплются они и ужас какие труднопродаваемые . не удивительно КПРУ катафалки
1
1
Ответить
7141840
насчет сыплются хз, менял тока расходники. продал ее в авг 15-ого года буквально за пару дней, цена была среднерыночная. на замену взял такой же но транспортер и с будкой. новый.
1
 
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 322
за 80 тыс пробега и столько всего:"За это время было поменяно: клапана турбины(по гарантии), задняя правая ступица с подшипником(по гарантии), опорные подшипники(по гарантии), блок управления задней печкой(по гарантии). Через неделю после того, как кончилась гарантия как назло клинанул компрессор кондиционера..."
ладно ходовка, но остальное, дальше будет только хуже
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2011
2
 
Ответить
Юрич86
Хороший авто...Ну , блин так дорого...
А Гранд Старекс вообщем-то не плохо себя показывает уже не первый год...Вот только зимой с его задним приводом...зато можно взять с блокировкой... да и по качеству исполнения далеко не самое г..но
Да ты что, транспортер рядом со старексом вообще не стоял, колхозная маршрутка этот транспортер, причем сыпучая и скрипучая. У меня даже на приоре у сына ничего не ломалось до ста тысяч пробега, а тут уже поменяли и ступицы и насос кондиционера и еще кучу всего, немецкое качество закончилось еще в конце 90-ых.
 
1
Ответить
5287401
привет ! я тоже приобрел каравеллу 17г пока сказать нечего но в целом тачка зэбэст !!! немцы педантичные и экономные в своем роде ,но сравнивая с японцами ( хайсами ) немец более эргономичен ,устойчив в поворотах и по трассе , не знаю как подвеска по нашим дорогам (Чита Забайкалье) время покажет пока !!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Caravelle 2011


Добавить отзыв