Приветствую всех читателей Дрома!
Очень мало отзывов по данному автомобилю, при том что на дороге я вижу достаточно большое количество новых каравелл.
Ну, что ж начну, наверно рассказывать об автомобиле, постараюсь быть объективным в написании отзыва...
Купил автомобиль в ноябре 2014 у ОД в Москве, т.к. в Перми на данный момент в наличии не было их.
Комплектация - комфорт (у каравеллы идет только 2 комплектации: тренд и комфорт) 9 сидений(с водителем) 3-3-3, что очень удивило меня при покупке этой машины, кстати не очень то и дешевой это отсутствие магнитолы ... на мой вопрос менеджеру автосалона - "разве такое бывает в немецкой иномарке?" получил ответ - "у вас в автомобиле только аудио подготовка- магнитола RCD-310 с установкой всего-то около 25 т.р." на это "заманчивое" предложение я конечно же отказался... позже установил не у дилера такую-же, но за 5 т.р.
Поведение на дороге - отменная управляемость, отличные тормоза, хорошая тяга(при том, что всего 100 кобыл под капотом), не парусит - поведение автомобиля как у хорошего седана...всё предсказуемо...
Автомобиль взял для работы(много инструментов и оборудования с собой катаю) и для семьи (любим путешествовать на авто).
Муками при выборе не страдал: мало автомобилей в этом классе Хундай Н-1(отпал из-за заднего привода), Тойота Хайс (отпала из за высокой стоимости и из-за Д-категории)
Главные критерии при выборе были: Новый, Дилерский с гарантией, Дизель с механикой
Теперь к эксплуатации, езжу я достаточно много, за 2 месяца накатал 10 000 км, ТО через 20 000 км(Гарантия 2 года но без ограничения пробега). Уже была первая неприятность - отказался крутить стартер, позвонил на тел. горячей линии ФФ (у меня гарантия мобильности на 2 года от завода ФФ) после 10 мин. беседы с операторами, механиками и тп. мне отправили автоэвакуатор (находился в 40 км от г. Пермь) , и через 4 часа позвонили из сервис-центра, что авто мой сделали - причина неисправности была в том, что из-за попадания влаги в стартер - образовалась ледяная корка... все просушили. Все услуги были оказаны бесплатно.
Расход топлива радует... 6-6,8 литров солярки по трассе (когда -20 и холоднее расход больше), стоит штатная вебасто догреватель - в салоне тепло. В -35 уже холодно в салоне и не очень приятно ехать, надо ставить картонку перед радиаторами...
Также радует система курсовой устойчивости(со всякими там штучками-дрючками) - машину на снегу и льду не реально пустить в занос... все щелкает,мигает,хрустит но машина едет туда, куда рулишь...:)
Проходимость по снегу не плохая(клиренс высокий) - помогает блокировка передних колес.
Шумоизоляция очень хорошая - в салоне двигатель не слышно, такое чувство что едешь на бензиновом моторе...
Пока на этом поставлю паузу, дополнять буду позже, если надо...