Отзыв автовладельца Volkswagen Caravelle 2013

Фольксваген Каравелла 2013 — отзыв владельца

, Москва
14350
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.9
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Проехав  90 тыс км, решил поделиться опытом эксплуатации. Такого типа автомобили у меня уже 15 лет – до этого ездил на праворукой Мазде Bongo Friendee, как на полноприводной дизельной так и на заднеприводной бензинке. По соотношению цена/качество этим японкам нет равных!
Покатавшись на японках, решил пересесть на что-то новое. Промониторив рынок, лучшего претендента, чем VW Caravella не нашел. Смущала, конечно, высокая цена, да и про робот DSG много гадостей писали. Но сев за руль, понял – мое!
Комплектация : 2л турбодизель 140 сил,  DSG 7-ступенчатый робот, Сomfortline короткая база, 8 мест.
Купил у официального дилера «Авилон» - это не реклама, это предостережение от недобросовестных продавцов. Покупал из наличия, перед Новым годом. Машина у них была одна и им видимо было необходимо ее продать. К комплектации у меня было  3 требования: двиг 140 лошадок, коробка автомат и двухзонный кондей. Последнее очень важно, так как в салоне постоянно есть пассажиры и летом им жарко. Так вот продавец меня уверил, что  «Кондиционер с дополнительной вентиляцией салона» -так называлась опция - и есть двухзонный кондёр. Проверить я смог только летом следующего года. Оказалось , что в салоне только  печка. И претензии не предъявить, ведь в договоре комплектация мной подписана!
Так что езжу с одним передним кондеем. Передним пассажирам комфортно. Что бы охладить салон, приходиться включать на 3-ку вентилятор. Тогда в салоне более-менее прохладно.
В автосалоне покупал машину первый раз, поэтому удивился, что можно и нужно торговаться. В итоге скинули почти 300 тыс., Подарили магнитолу – вышло забавно – при подписании договора, смотрю в перечне опций - аудиоподготовка! Мне и в голову не приходило, что машина за 50 000 Евро может быть  с полочкой вместо аудиосистемы. Я так возмутился, что решил послать их всех и уйти! Но продавец поняв, что срывается сделка, остановил меня и… подарил магнитолу! До кучи ещё комплект зимней резины сторговал с 40% скидкой.
Итак, первые впечатления. Машина совсем другого уровня нежели мои предыдущие басы! Во-первых руль слева ?. Да простят меня приверженцы «правильных» авто! Но реально удобнее и безопаснее ездить с левым рулём у нас в России.
- Сбалансированность работы коробки и двигателя доведена до совершенства! Работа 7-ми ступенчатого робота заслуживает отдельной похвалы. Скорость переключения моментальная, обычный автомат отдыхает! Плюс адаптивность коробки – например на серпантине в горах я практически не пользовался ручным режимом, коробка сама тормозила двигателем тогда, когда это надо, и переключалась на повышенную без нареканий.
-Двигатель тяговитый на всех оборотах.
- Управляемость автомобиля то же на высшем уровне. Достаточно острый руль, превосходная динамика, замечательный обзор – чувствуются немецкие традиции автомобилестроения. Управляется как легковушка - иногда даже провоцирует «пошалить» на дороге. По М-4 ехал 140-150 ( на участках без камер) при этом машина была предсказуема и был запас мощности.
Можно спокойно съезжать на грунтовые дороги и лёгкое бездорожье – клиренс и короткие свесы позволяют. По дороге на море преодолел Шаумянский перевал без проблем. Кому интересно, что за перевал, загуглите, та ещё ж..
Шумоизоляция плохая, лучше сразу сделать дополнительную.
- Расход соляры. Я езжу не много, поэтому специально не замерял. Скажу только то, что пишет бортовой компьютер: город/трасса 9 л, горы серпантин/скоростная трасса 10,5.
- Интерьер выдержан в классическом стиле без излишеств, присущим некоторым конкурентам. Но все, что необходимо, имеется. Пластик качественный, мягкий. На полу не игровое покрытие. Кстати на Comfortline это опция, в стандарте идёт ковер. Но у нас в России ковер – это не приемлемо. С нашей то зимой! Передние сидения регулируются во всех направлениях, кроме разворота. Но (!) непонятно зачем сделали наклон спинки через абсолютно дибильную крутилку! Наверно это месть тем покупателям, которые с экономили на электроприводе – должно же быть какое-то преимущество у тех, кто переплатили за бизнес-салон миллион рублей. Так что откинуться в кресле – это не про мой VW! Это процесс!
- Сидения сзади – это слезы. Фиксированы полностью – регулировки отсутствуют. Это огромный недостаток в длительных ( от пары часов) поездках. То же наверное, как и с крутилкой! Снять их легко, ничего откручивать  не надо. Только тяжёлые! Один не унесешь. Буду менять, поскольку путешествовать не реально.
-Кузов. Примерно через год появились сколы краски на капоте – обычное дело для автобусов. Через 4 года эти сколы так и остались сколами! Ни следа ржавчины! В целом кузов крепкий, металл не пожалели.
За лобовое стекло – респект! Реально крепкое! Примерно через год эксплуатации словил камень. Первый слой коцнул конкретно -  дырка со звездочкой. Ну, думаю, попал под замену. Нет!! Езжу с этим сколом уже 4 года, не растет. Множество камней выдержало стекло без последствий. Однако как-то словил такой булыжник, от которого всё-таки треснул первый слой. Трещина 10 см! Рисковать не стал, заделал.
Отдельная песня с боковой дверью. Летом работает исключительно хорошо – слегка прижимаешь и с лёгким жужжанием дверь закрывается (работает автодоводчик).  Так же и с открытием. Но зима вносит свои коррективы. После первой же мойки. Для начала промерзает тросик фиксации двери в открытом положении. Потом дверь отказывается открываться вообще. Потом что-то там замерзает и перестает работать автодоводчик. В общем беру фен и отогреваю дверь, других вариантов нет.
Покупал из расчета, что коммерческий автомобиль в заботливых семейных руках будет служить без поломок и нареканий. По паспорту срок службы 350 000 км при регулярном ТО.
Первое, что сломалось – это управление стеклоподъёмниками. Причем в виде глюка. Когда стекло опущено не полностью и ты хочешь его закрыть, жмешь кнопку наверх, а стекло опускается вниз. И это не всегда, редко и бессистемно. Казалось бы мелочь, но когда слева поливалка и ты хочешь срочно прикрыть окно… По гарантии так и не смог обратиться, поскольку в сервисе эта сволочь работала идеально.
Дальше более неприятная история – на 50-ой тысяче рвется приводной ремень. В сервисе посмотрели, поцокали языками и сказали: ремень гов..о, поставили новый и отправили с миром. Проехал я на новом ещё 10 тыс и опять обрыв. В сервисе посмотрели внимательнее и нашли корень зла – муфта генератора заклинила! Из-за нее или попутно повредились натяжитель и ещё один ролик. В общем заменили все на 10 тыс. Руб. Скажу сразу за 30 лет вождения разных автомобилей такого у меня не было. Новая машина! Какой-то лютый косяк конструкторов! Вера в немецкий инженерный гений пошатнулась.
Тогда же на 60 тысяче застучали рулевые тяги и наконечники. Сменил. И оп – сюрприз – загудел подшипник заднего колеса! Честно говоря я в шоке! Обе свои Мазды продавал с пробегом далеко за 200 тыс. км – подшипники ступиц там стояли родные!
К 80-ой тысяче сменил ещё 2 подшипника, пару сайлентблоков передних, пыльник стойки. Готовлюсь к замене рулевой рейки – пока в явную не стучит, но диагностика показала – скоро застучит. При замене пыльника стойки увидел задир на штоке, так что то же не за горами замена передних стоек.
По гарантии обращался один раз. Вылетел рассеиватель доп стопсигнала из задней двери. Был сильный мороз, видимо пластик не выдержал. Поехал я в сервис к официальному дилеру. Там отказали, сославшись на то, что все не очевидно, типа я мог и сам его оторвать! Предложили заменить на новый за 8000 руб!!!. Но в наличии нет, можно заказать. Просто нет слов! Супер клей за 50 руб.решил проблему. Приклеена на смерть!
По регламенту межсервисный интервал 20 тыс.км или раз в год. Так я и меняю масло и фильтры. Масло лью рекомендованное – VW. Есть мнение, что нужно менять масло через 10 или даже 5 тыс.км. может быть, но мой бюджет мне этого не позволяет. У официалов был на ТО всего 1 раз, мне хватило – цены не адекватные! Дальше обслуживаюсь в сервисе, специализирующимся только на таких басах.
Итак, замена масла и фильтров – 10 тыс. Руб. Если все сам купил, а в сервисе только работы. Соответственно можно все сделать самому, тогда 1 000 минус.
По остальным ремонтам – средняя стоимость посещения сервиса – 10-15 тысяч рублей. Это если ничего серьезного.
Первый раз колодки заменил на 50 тыс. км, второй раз на 90 тыс.км вместе с дисками. Хотя по прошлой жизни ещё минимум 50 тыс. бы проездил на родных дисках. Что делать? С возрастом делаешься мудрее, а за это надо платить!
Пора уже резину менять и летнюю и зимнюю. Штатная летняя стояла Бриджстоун – очень хорошая резина – за 4 лета просто равномерно стёрся протектор, а так не повело, отлично балансируется. Единственный недостаток – индекс 104 – на 4 тонны нагрузки на такую машину излишне, резина жесткая. Думаю поставить что-нибудь на 3 тонны. Будет по-мягче.
Зимняя стоит Нокиа Хакапелита 4 С. За 4 зимы повылетало примерно 40% шипов, но резина супер! Вообще без нареканий.
К слову о комфорте. Зимой прогревается долго, могли немцы что-то придумать, тем более стоит штатная вебаста, которая впрочем работает только как помощник при разогреве двигателя. Помнится дизельная Мазда прогревалась что летом, что зимой одинаково быстро!
Подведу итог: машина по своей компановке и ходовым характеристикам всё-таки лучшая в классе. На мой взгляд, естественно. Серьёзный недостаток – это качество. Не знаю, может это заговор капиталистов? Делать надёжный автомобиль не выгодно сейчас, слишком часто стала обновляться линейка моделей. А может конкуренты давят? Все одноклассники, включая Мерседес – дешевле! И VW вынужден применять более дешёвые комплектующие?
Посмотрим, как поведет себя мой бас на следующей сотне. Продавать не собираюсь, пока!
Спасибо, всем, кто дочитал до конца!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 1400
14
4
Ответить
    
Самара
Сообщений: 45
В Москве? Интервал замены масла раз в 20000? Здоровья вашему автомобилю....
43
3
Ответить
    
Самара
Сообщений: 45
Дизельный немец это не то авто, на котором надо экономить, потом такое обслуживание боком встаёт и начинается нытье про то что немцы ломучие и дорогие в ремонте. Нет денег на обслуживание, может тогда приобрести машину на обслуживание которой хватает бюджета ?!
37
11
Ответить
6708358
Красноярск
Что-то непонятно. Человек купил дорогой микроавтобус, но нет денег на замену масла раз в 10000 км? О_О
Смысл покупать машину, которую ты не можешь обслуживать?
65
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11807
Дорого-богато-качественно-культурно.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
4
Ответить
Михаил
Москва
Про Авилон тоже на личном опыте убедился - менеджеры шлак
7
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19370
Машина для работы?
Продам уши от мертвого осла.
4
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19370
Еще и Ладой некоторые недовольны по качеству
Продам уши от мертвого осла.
14
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 337
Хорошая машина, но она требует должного ухода и как следствие вливания денег
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
14
 
Ответить
Я вот тоже подумал, что не вяжется покупка дорогой машины и экономия на масле. У нас на бензиновых меняют масло в 8-10 тысяч км, ибо топливо дрянь, а тут дизель, который через раз напоминает тракторную отработку.
19
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Ну на счёт того, что Мерседес дешевле это какое-то сомнительное заявление))
13
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6448
А чего там за фильтры с маслом на 9 тыс??
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
16
1
Ответить
Купить машину за 2 мульта и ненайти денег на замену масла раз в 10 тысяч, это как вообще?? Это 0,5 процента стоимости машины. Э
23
 
Ответить
Coon
Новосибирск
KuraLexeR
А чего там за фильтры с маслом на 9 тыс??
Думаю сами фильтра там стоят копейки, там масла литров 7.5 на замену. То на то и выхоит. Но не понятно зачем брать машину, которую ты не можешь регулярно обслуживать. Похоже тупо отчественный менталитет, взять машину на последние деньги, а там как пойдет)
13
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4870
,,Вера в немецкий инженерный гений пошатнулась,,
Эта вера пошатнулась еще в 1941 году.

Сам отзыв очень хороший.
17
5
Ответить
Прямо отговорил от покупки vw. По мне так любые достоинства важны только если авто надежное, особенно за такие деньги. А так похоже европейцы в общем ломучие, был у меня ford s-max (разработка европейского отделения), каждые 5 тыс. Км сюрприз. То ролик, то насос, то лампочка, то рейка итд.
10
7
Ответить
Vano
Санкт-Петербург
Когда уже япошки Новый френдик выпустят? Довели вон человека... до фольксвагена)))).
15
6
Ответить
13199547
Москва
Barmaley61
,,Вера в немецкий инженерный гений пошатнулась,,
Эта вера пошатнулась еще в 1941 году.

Сам отзыв очень хороший.
Деды вАивали???
5
12
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Хороший басик и отзыв. Не экономьте на нем. Удачи.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
4
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2701
Сергей Батурин
Купить машину за 2 мульта и ненайти денег на замену масла раз в 10 тысяч, это как вообще?? Это 0,5 процента стоимости машины. Э
Чего вы все накинулись на него с этим маслом.Я тоже в пробках не стою,99% трасса.Через каждые 5-7 тысяч менять,это мне раз, примерно чуть до месяца не дотягиваю, замена. У меня дружок на своем ФФ-дизеле тоже меняет по-регламенту раз в 25000.И ничего.Машинке уже 12лет в одних руках и никакого умирания не видно.В фурах Вольво оригинал меняется через 80000,аналог через 45000.Если вы в пробках жизнь проводите,не все ведь так живут.
11
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
Друзья, я знал, что мой пост про замену масла вызовет бурную реакцию! Конечно я могу себе позволить два раза в год тратить 10-ку. Только ради чего? На мой взгляд не все так однозначно. VW выдает рекомендацию по замене масла и рекомендует определенный тип масла. Не думаю, что это просто так, как утверждают некоторые, что бы снизить ресурс двигателя. За этим стоит определенное исследование и т.д. А вот за утверждениями, что масло надо менять вопреки рекомендациям производителя раз в 10 тыс. обычно ничего не стоит, кроме собственного мнения. Да, я понимаю, что рекомендация не рассчитана на тяжелую эксплуатацию. Так у меня семейный автомобиль, езжу аккуратно и редко в основном по выходным. Далеко не каждый год выезд более, чем за тыщу км. Из пробега в 20 000 км в год это видно.
Забавно, но когда у меня были Френдики, знатоки рекомендовали менять масло даже раз в 5000 км! И что? Менял не чаще, чем раз в 10, а то и до 15тыс. км доходило (ну вот такой я разгильдяй) - обе машины продавал с пробегом 230 и 240 тысяч км в рабочем состоянии и с движками там проблем не было (в соответствии с пробегом, естественно).
Странно, что мой отзыв оценили скорее как негативный. Я очень доволен машиной! Просто я описал свой опыт.
29
6
Ответить
VW наверняка делал исследования, другое дело, что их интересует сохранность авто только в гарантийный период, а дальше проблема покупателя и VW от поломок только выиграет.
А по поводу доказательств необходимости более частой замены, то делается анализ отработок масла, можете посмотреть на oilclub. Кстати и японцы и американцы меняют масло раз в 5 тыс.км и только европейцы готовы поступиться долговечностью мотора в угоду экологии и стоимости обслуживания в ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД.
7
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50484
Хороший мультик..
Фотки салончика бы запостил..
GERA7 на youtube
4
1
Ответить
Андрей
Волжский
А вот в японках зимой после мойки все работает(подтяжка дверей) не замерзает даже спустя 15 лет!!! Хотя скажу мне и этот басик нравится.
5
3
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
6708358
Что-то непонятно. Человек купил дорогой микроавтобус, но нет денег на замену масла раз в 10000 км? О_О
Смысл покупать машину, которую ты не можешь обслуживать?
Он писал про 5 тыс, мне вот каждые 5 тыс км выкидывать по 10-12 тыс бюджет не позволяет, а хорошие немецкие машины я очень люблю и получаю ежедневно удовольствие от их вождения(благо 100 тыс и пока ничего не ломается), вот и весь смысл, на остальное, даже на твое мнение мне нас рать!
2
5
Ответить
5848276
Армавир
Все портит отсутствие нормальной трансформации салона и сиденья с креплением к полу как на пазике.
7
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6733
Если Мерседес был дешевле почему его не купили?:)
4
 
Ответить
13201143
Скажите, а какой категории "права" должны быть, чтобы водить такое?
 
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
Leopard
Хороший мультик..
Фотки салончика бы запостил..
Свой салон не фоткал, но салон в точности как на фото из каталога: https://s.auto.drom.ru/i24195/...
 
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
KuraLexeR
А чего там за фильтры с маслом на 9 тыс??
уточнил по стоимости, действительно не 9 000 р., если без топливного фильтра и куплено в exist:
Jp Group1113800100 Пробка сливная маслянного поддона картера 1 шт. х 50
MANN-FILTERHU 7008 Z Фильтрующий элемент масляного фильтра "Evotop" с прокладкой 1 шт. х 356
VAG7H0 129 620 A Фильтр воздушный 1 шт. х 806
VAGG 052 195 M4 Масло моторное синтетическое "Longlife III 5W-30", 5лВыдано 1 шт. х 2 459
VAGGVW 052 195 M2 Масло моторное синтетическое "Longlife III 5W-30", 1лВыдано 2 шт. х 876 1 752
ИТОГО: 5 507 р.
2
1
Ответить
Алексей
автор
Москва
13201143
Скажите, а какой категории "права" должны быть, чтобы водить такое?
категория В
2
 
Ответить
Mikhail Ka
Владивосток
Coon
Думаю сами фильтра там стоят копейки, там масла литров 7.5 на замену. То на то и выхоит. Но не понятно зачем брать машину, которую ты не можешь регулярно обслуживать. Похоже тупо отчественный менталитет, взять машину на последние деньги, а там как пойдет)
Во Владивостоке, замена масла, доливка масла в коробку, замена 4х фильтров (топливный оригинал 7тыс.руб.), масло Кастрол выходило 24000 руб. Это дорого, и пофигу, что авто стоило в 2014 году 1,7 млн.рублей. Замена правой защиты, дважды (оборвалась первый раз в снег, второй после дождя, въехав в лужу) 6000 р. сама защита и работа не помню сколько. Стеклоподъёмники глючат, как у автора. Наконечники на 57 тысяч. гремят. Дверь боковая скрипит, сделать не смогли - болезнь говорят, без доводчика.
Авто устраивает, но сервис *****овый, с учётом гарантийного обслуживания.
1
 
Ответить
Mikhail Ka
Владивосток
Прямо отговорил от покупки vw. По мне так любые достоинства важны только если авто надежное, особенно за такие деньги. А так похоже европейцы в общем ломучие, был у меня ford s-max (разработка европейского отделения), каждые 5 тыс. Км сюрприз. То ролик, то насос, то лампочка, то рейка итд.
Ночью был мороз -41, утром за -30. Авто и близко не завелась, тупо мертвое стояло. Два года было ему и 30т. Км пробега. Зато Т.Краун без проблем завелся и тянул на шкворке, пока заводили ходом VW.
 
 
Ответить
Mikhail Ka
Владивосток
VALERUN@MORDVIN
Чего вы все накинулись на него с этим маслом.Я тоже в пробках не стою,99% трасса.Через каждые 5-7 тысяч менять,это мне раз, примерно чуть до месяца не дотягиваю, замена. У меня дружок на своем ФФ-дизеле...
Меняю по регламенту 15000 км (в паспорте 20000). ползаю по пробкам и сопкам Владивостока. Раньше боялся больше 10000 проезжать, а теперь юредом считаю менять на 5000-7000. Раз в год или 15000 км самое то.
2
 
Ответить
Mikhail Ka
Владивосток
VW наверняка делал исследования, другое дело, что их интересует сохранность авто только в гарантийный период, а дальше проблема покупателя и VW от поломок только выиграет. А по поводу доказательств...
Японцы уже давно так не меняют. Часто лишь доливка. У Японцев очень много гибридов и на них менять масло при пробеге 5000км это расточительство. Уж лучше поставить счётчик моточасов и по нему менять.
 
 
Ответить
Mishgun
Москва
фигня какая всю жизнь был на каравелле и мультике 3 х зонный климат, 2 зоны передних пассажиров и задний салон целиком че за новая комплектация печка есть а испарителя кондера нет
1
1
Ответить
Mishgun
Москва
5848276
Все портит отсутствие нормальной трансформации салона и сиденья с креплением к полу как на пазике.
на пазике гайки устанешь крутить ту твсе ок
 
 
Ответить
Mishgun
Москва
Igorkruger163
В Москве? Интервал замены масла раз в 20000? Здоровья вашему автомобилю....
до 200 000 дойдет там дальше как пойдет ОПЫТ показал
1
 
Ответить
Mishgun
Москва
ПАЛАСИО
Еще и Ладой некоторые недовольны по качеству
Фольц нельзя сравниватьс машиной где ремонт можно закончить на сумму где у фольца только ТО начинается
 
1
Ответить
Mishgun
Москва
про расход на 2.5 AXD ездил до черного моря и назад пару раз выше 7.5 не поднимается по серпантинам до кабардинки катался с полным салоном и это максимум за поездку
 
 
Ответить
13201143
Алексей
категория В
Давно мечтаю купить такой басик.... Но то квартиру купить, то второй ребенок родился. .... А в кредит лезть не хоцца. Почему-то всегда думал, что "Каравеллы" и "Мультиваны" это автобусная категория.
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4255
Mishgun
на пазике гайки устанешь крутить ту твсе ок
Хочешь сказать фольц от пазика отличается только отсутствием гаек)) да с сидушками у них конечно ахтунг, полный.
Отзыв отличный, пять!
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
1
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6448
Алексей
уточнил по стоимости, действительно не 9 000 р., если без топливного фильтра и куплено в exist: Jp Group1113800100 Пробка сливная маслянного поддона картера 1 шт. х 50 MANN-FILTERHU 7008 Z Фильтрующий...
Неужели кто-то меняет пробку каждую смену масла?)))) 5500 - это совсем не 9000. Топливный фильтр вряд ли меняется каждую смену масла. В общем, пятерик на смену - все как у всех в среднем, если не покупать китайские фильтры.
 
1
Ответить
Vano
Санкт-Петербург
Алексей
Друзья, я знал, что мой пост про замену масла вызовет бурную реакцию! Конечно я могу себе позволить два раза в год тратить 10-ку. Только ради чего? На мой взгляд не все так однозначно. VW выдает рекомендацию...
Буквально месяц назад капиталили этот двигатель ( с гильзовкой) на пробеге 275 тыс. Обслуживался у диллера ( авилон кстати). Жаль фоток нету, показал бы что там осталось от цилиндров. Клиент приехал с расходом масла 7 литров на 1000 км.
То, что может простить старый френдик - немец не простит.
1
1
Ответить
Mishgun
Москва
KuraLexeR
Неужели кто-то меняет пробку каждую смену масла?)))) 5500 - это совсем не 9000. Топливный фильтр вряд ли меняется каждую смену масла. В общем, пятерик на смену - все как у всех в среднем, если не покупать китайские фильтры.
Топливный раз 15000 желательо иначе форсунки крякрнут и экономия накроет 600 евро за штуку + замена при копеечной цене фильтра , пробка копеечная по регламенту одноразовая покупать тачку за 3 600 000 - 5 300 000 и экономить на пробке 140 руб , тогда как говорится в фильме Бумер 2 "Не нужна тебе такая машина Вовка"
Вообще ТО конечно плавает но в среднем заезд с заменой масла мне обходился пока я не избавился от этого денежного пылесоса 13000 на оригинальных запчастях в дженсере по дженсер сам не загнулся и не закрылся.
Просто смешно выглядит когда люди покупают данный агрегат и начинается кроилово его надо брать когда тысяч 250 000 в месяц капает по зп иначе он сожрет ну либо купить и ездить на автобусе и на нем по выходным и в отпуск
3
1
Ответить
Coon
Новосибирск
Mikhail Ka
Во Владивостоке, замена масла, доливка масла в коробку, замена 4х фильтров (топливный оригинал 7тыс.руб.), масло Кастрол выходило 24000 руб. Это дорого, и пофигу, что авто стоило в 2014 году 1,7 млн.рублей....
Я хз что это за цены, выше человек привел раскладку по стоимости расходников по замене масла в движке (причем тут замена масла в коробке не понятно, для нее есть совсем другой регламент). Я допускаю что есть жадность дилера, но никто не мешает делать самостоятельное меж.сервисное обслуживание (тут имеется в виду на самому, а в любом сервисе, кроме дилера, хотя можно и самому).
Ну и за такое деньги гарантийное обслуживание даром не нужно.
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6448
Mishgun
Топливный раз 15000 желательо иначе форсунки крякрнут и экономия накроет 600 евро за штуку + замена при копеечной цене фильтра , пробка копеечная по регламенту одноразовая покупать тачку за 3 600 000...
Если по регламенту меняется топливный, то нет вопросов. Взять даже десятку на замену масла. Это копейки с учетом оригинальности запчастей и межсервисного интервала.
 
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2701
Mikhail Ka
Меняю по регламенту 15000 км (в паспорте 20000). ползаю по пробкам и сопкам Владивостока. Раньше боялся больше 10000 проезжать, а теперь юредом считаю менять на 5000-7000. Раз в год или 15000 км самое то.
Аналогично.Только на Гетце жены раз в год.Внуков в садик отвозит и пробег 3500-4500 в год.
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 45
Mishgun
до 200 000 дойдет там дальше как пойдет ОПЫТ показал
А может и не дойдёт, или дойдёт с залегшими кольцами, тогда экономия на спичках обезжирит очень не кисло, хотя если успеете перед продажей жижу какую нибудь чудесную нальете и пиханете её другому человеку. Я понимаю, обслуживание автомобиля это дело личное.
 
 
Ответить
Mishgun
Москва
AXD до 200 000 дошел с треснувшим выпускным коллектором с заменами маховик и перебранным сцеплением и коробкой механической, турбиной на 140 000 пробега + тормаозной цилинр + ГУР хотя он грузов не видел и ездил на работу и на юг 2 раза и без фанатизма типа 140 160 кмч, покупался новым и обслуживался в дженсере и авилоне по полной надо менять меняем, не порадовала ходовка 2 поездки на дальняк минус правый рулевой наконечник и задний ступичный подшипник , поэтому это ведерко рассыпается и с хорошим обслуживанием и без , просто очень сложный чуть че сделать скидывай радиаторы и морду разбирай , больше не куплю автобус проще ТАХО взять дешевле по деньгам только налог раздражает , а тут без налога ездищь мало стоит куда нибудь соберешься минимум 50 000 руб вложи не машина денежный пылесос
4
 
Ответить
Mishgun
Москва
просто нет аналога полноценного ну может ВИТО, а так конечно не практичная игрушка для работы на нем вообще думаю лотерея
1
 
Ответить
   
Сообщений: 736
Спасибо за честный отзыв. Что ни слышал о новых мультиках, все как автор расписал.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 736
Mishgun
просто нет аналога полноценного ну может ВИТО, а так конечно не практичная игрушка для работы на нем вообще думаю лотерея
Пежо Экспресс? Форд Торнео?

Я бы уж лучше Пежо взял, чем Мультика. Вито слишком дорог, и дизеля там совсем не те, что были раньше.
 
 
Ответить
Mishgun
Москва
SugarAbyss
Пежо Экспресс? Форд Торнео?

Я бы уж лучше Пежо взял, чем Мультика. Вито слишком дорог, и дизеля там совсем не те, что были раньше.
Не тут салон и его трансформации у Вито вообще на релингах сидушки катаются, пежо если боксер тоже не удобно , здесь каравелла и мультик именно эргономикой берут, сейчас со скрипом ситроен спейс турор он же тойта он же пежо травелер , но после каравеллы тоже печалька но цена 2 200 000 с автоматом айсин радует, но конечно есть минусы, поюзал на тесте ситроешку, вроде неплохо но ЗП уже не хватает такое купить, чтоб незаметить, хочется чтоб машина была как тапочки нужно, скинул и другие обул.
 
 
Ответить
13084295
Да Этот авто не то что Истана корейская (аналог мерса разработки 80 г.)
 
 
Ответить
Рамбов
Санкт-Петербург
Coon
Думаю сами фильтра там стоят копейки, там масла литров 7.5 на замену. То на то и выхоит. Но не понятно зачем брать машину, которую ты не можешь регулярно обслуживать. Похоже тупо отчественный менталитет, взять машину на последние деньги, а там как пойдет)
Ему посоветовали фирменное от фольца, бред, любое с нужными допусками, и не париться, а бренд выбирай сам.
 
 
Ответить
Рамбов
Санкт-Петербург
VW наверняка делал исследования, другое дело, что их интересует сохранность авто только в гарантийный период, а дальше проблема покупателя и VW от поломок только выиграет. А по поводу доказательств...
У амеров таких движков на 2.0 литра еще поискать надо, у них V- образная шестерка нонсенс, и меняют они масло не через 5 тыщ, а когда жареный петух в ж...опу клюнет (родственник там в сервисе работает) мне поведал по скайпу.
 
 
Ответить
Рамбов
Санкт-Петербург
13201143
Скажите, а какой категории "права" должны быть, чтобы водить такое?
Права как на ДЕУ МАТИС!
 
 
Ответить
сергей
Анапа
VALERUN@MORDVIN
Чего вы все накинулись на него с этим маслом.Я тоже в пробках не стою,99% трасса.Через каждые 5-7 тысяч менять,это мне раз, примерно чуть до месяца не дотягиваю, замена. У меня дружок на своем ФФ-дизеле...
если в вольво менять через 80тысячь долго она не протянет.я на 15 камне меняю через 20 максимум 25тыс.на вито 08года через 10тыс.
 
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2701
сергей
если в вольво менять через 80тысячь долго она не протянет.я на 15 камне меняю через 20 максимум 25тыс.на вито 08года через 10тыс.
Вольво-фура масло оригинал замена 85 тысяч замена,аналог 45 тысяч,дядька родной ушел на пенсию с нее пробег составил 1.200000,с двигателем и трансмиссией вообще ничего не делали никогда.Юзал ее с новья.Товарищи на своих МАЗах Лукойл замена 15-20 тысяч, пробеги давно за миллион.Я корейца жены после местного кастрола потихоньку два года отмывал отечественным маслом.Хотя когда в другом регионе жил никаких проблем.Здесь другого нет,невзирая на бренды.
 
 
Ответить
15106629
Читаю я эти ужасы с поломками и в непонятках. Пригнал себе транспортер в 2009 году с германии, с пробегом 38т ездили у меня на нем водители, уже 240т пробег, менял только рычаги по ходовке остальное все только по регламенту (грм и т.д) даже диски тормозные еще родные, масло лью ивековское через 7,5т и все ок. Походу для нашего рынка другие машины делают...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Caravelle 2013 в России


Добавить отзыв