Итак 120 тыс. км. Машина на отличном ходу, все работает, все радует. Единственное, что напрягало, на холостых стало появляться легкое постукивание. Начал грешить опять на ролики приводного ремня. Но нет все оказалось несколько грустнее. Оказывается в этих машинах маховик не просто чугунина, а сложная деталь с множеством всяких пружин и прочих железок, соответственно и функция у него то же стала очень важная – он гасит вибрации и прочие колебания от двигателя. Естественно ценник… от 25 000 р. за неоригинал! Так вот такое безобидное на первый взгляд позвякивание может привести к печальным последствиям. Разбивается сцепление, а потом и с коробкой начнутся проблемы. Что делать – бегом искать сервис, где сделать. Поскольку в том сервисе, где обслуживался не получилось, стал искать на просторах интернета. По поиску «замена маховика на Т5» выдает несколько фирм с удивительно одинаковым наполнением сайтов! Занимаются исключительно роботами. Отзывы либо восторженные типа «приехал, починили без проблем, профессионалы и не дорого…» либо «мошенники, рукожопы, разводилово и т.п» В общем не вариант. В итоге воспользовался старым добрым способом. На одном из форумов по Т5 нашел «клубный» сервис. Оказалось то, что надо. Мастера свое дело знают, все поменяли без проблем. В итоге 40 тыс. руб. за замену вместе со стоимостью детали. Заодно выяснил, почему у меня дверь не фиксируется в открытом положении. Я в отзыве описывал, как заменил нижний рычаг на неоригинальный . Оказывается просто растянулся тросик! Стоимость тросика 1000 р. Так что скоро дверь будет фиксироваться! И зря я грешил на неоригиналную деталь!
Еще из начинающихся проблем – звенит двигатель! Как будто не тянет на низах. На самом деле тяга не изменилась, все норм, тянет отлично на всех оборотах. В сервисе проверили углы и пр. регулировки двигателя – тянуть стало еще лучше, но звон не пропал. Хотя он совсем и не очевиден для других, я его слышу.
Во всем остальном, о чем писал раньше пока норм. Рулевая рейка, стойка – все рабочее, ничего не стучит, не люфтит. Последний из 4-х подшипников ступиц живее всех живых)) Видно три из четыре все-таки были бракованные! По кузову - сколы остались сколами, не гниет!