Очень достойный автомобиль, который идеально подходит для большой семьи. В моем случае это я, жена, 5 маленьких сыновей до 8 лет. Плюс еще один старший сын с девушкой. То есть для 4 взрослых и 5 детей.
Автомобиль с длинной базой, используем для длительных путешествий на несколько тысяч километров.
Полный обзор я разместил в видео:
Плюсы вам расскажут в любом автосалоне, на них останавливаться не буду - очень хороший автомобиль.
Минусы:
1. CD проигрыватель в магнитоле совсем не нужен.
2. Infotainment морально устарел - лучше использовать мобильные телефоны или планшеты.
3. Длинный кузов иногда доставляет некоторые неудобства на паромах и в подземных парковках Европейских столиц.
4. Менее удобно менять кресла в салоне по сравнению с Multivan.
Все остальное меня устраивает полностью для целей длительных путешествий с маленькими детьми.
Я постарался максимум деталей вложить в видео.
Если нужно менее 9 мест, то советую, все-таки брать Multivan - удобнее салон и кресла можно перемещать по салону более удобно.
Как бы кто ни ругал коробку робот DSG, меня она полностью устраивает, мягко стартует, рвет с места очень даже достойно по моем весе в более чем 3 тонны.
Планирую его использовать не менее 5 лет (макс. до 300.000км) и потом заменить на точно такой же, но новый.
4 ряда кресел (2+2+2+3), из-за чего на видео багажник маленький.
Когда старший сын с девушкой с нами не ездят, 2 сиденья снимаются и багажник увеличивается.
В машине много раз ночевали всей семьей (с женой и 5 сыновьями), схлопнув сиденья и положив сверху надувной матрас. 2 раза спали зимой с отоплением (водяным из доп. пакета) - очень удобно.
эти каравеллы у нас стоят как крузак, какой умалишенный будет их покупать? Особенно когда есть альфард...
Далеко не у всех есть проблемы с деньгами.
Те, у кого денег нет, обычно ходят пешком или учатся зарабатывать.
У меня несколько автомобилей, этот я выбрал из-за 9 мест и надежности.
Вы не на цену смотрите, а на сам автомобиль. Уверен, что если брать не новый, он будет доступнее.
Далеко не у всех есть проблемы с деньгами.
Те, у кого денег нет, обычно ходят пешком или учатся зарабатывать.
У меня несколько автомобилей, этот я выбрал из-за 9 мест и надежности.
Вы не на цену смотрите, а на сам автомобиль. Уверен, что если брать не новый, он будет доступнее.
Достойный ответ всем нытикам на этом сайте :) а то все хотят чужые деньги сразу посчитать и сказать что на них лучше всего купить!
Далеко не у всех есть проблемы с деньгами.
Те, у кого денег нет, обычно ходят пешком или учатся зарабатывать.
У меня несколько автомобилей, этот я выбрал из-за 9 мест и надежности.
Вы не на цену смотрите, а на сам автомобиль. Уверен, что если брать не новый, он будет доступнее.
Чем лучше ваш скажем T5 конца 90 годов? ответ - ничем, везде ездит, мест много, стоит 200тр, ваш 3л , вот и вся разница
не понимаю логику фольксвагена когда в микроавтобусах они делают в задних окнах маленькие форточки и то не везде. сразу видно в нашем климате летом не ездили :)
п.с. есть опыт :)))
Далеко не у всех есть проблемы с деньгами.
Те, у кого денег нет, обычно ходят пешком или учатся зарабатывать.
У меня несколько автомобилей, этот я выбрал из-за 9 мест и надежности.
Вы не на цену смотрите, а на сам автомобиль. Уверен, что если брать не новый, он будет доступнее.
Ну да у вас там явно проблем нет, у вас там если пособие по без работице больше чем у нас зарплаты раза в 3!!!!!
Далеко не у всех есть проблемы с деньгами.
Те, у кого денег нет, обычно ходят пешком или учатся зарабатывать.
У меня несколько автомобилей, этот я выбрал из-за 9 мест и надежности.
Вы не на цену смотрите, а на сам автомобиль. Уверен, что если брать не новый, он будет доступнее.
Длиннобазный Фольксваген лучшее что можно купить на все случаи жизни. Недостаток один - слишком высокая цена и дорогое обслуживание. Был в свое время Т4 , возил на нем 2-3 мотоцикла на соревнования. В остальное время это просто бездонный автомобиль в который помещалось всё. Но сидения тяжелые, по молодости одному еще можно таскать но потом чревато. У нынешник нижегородских Пежо Боксер и прочих лавки вообще неподъемные.
Автор предлагает покупать б/у но пробеги как правило у них большие и содержать такую машину хлопотно и недешево.
не понимаю логику фольксвагена когда в микроавтобусах они делают в задних окнах маленькие форточки и то не везде. сразу видно в нашем климате летом не ездили :)
п.с. есть опыт :)))
Клоунов конечно собралось. От себя : тачка супер! Мотор и коробка при ьрассовых пробега проблем доставлять не должны. Хороший выбор. А пр руль пусть дальше покупают за неадекватные деньги и выглядывают из за каждой фуры
Много Вага было? В Европе никому не нужна ваша "надёжность" азиатская, это тут привыкли много машины за мало денег покупать, кричать о надёжности и покупать моторы на разборках.
эти каравеллы у нас стоят как крузак, какой умалишенный будет их покупать? Особенно когда есть альфард...
Другая ситуация, Алфи хорош для всего 5-6 человек, а тут 9 человек практически всегда в путешествии, из них 5 детей и два дитя постарше. Алфард никак не увезет всех.
Много Вага было? В Европе никому не нужна ваша "надёжность" азиатская, это тут привыкли много машины за мало денег покупать, кричать о надёжности и покупать моторы на разборках.
Много Вага было? В Европе никому не нужна ваша "надёжность" азиатская, это тут привыкли много машины за мало денег покупать, кричать о надёжности и покупать моторы на разборках.
А отчего такой вес свыше 3 тонн? Недавно взвешивался, 9 человек, багаж, деревянная полка сзади, вышло 2880 кг, врядли дети тяжелые такие.. или за счет дизеля такой вес? У меня бензин, передний привод, пустой 2200 кг
Чем лучше ваш скажем T5 конца 90 годов? ответ - ничем, везде ездит, мест много, стоит 200тр, ваш 3л , вот и вся разница
Да, Вы, конечно, правы.
Вам, конечно, как эксперту, виднее. Соглашусь с Вами. Мой ничем не лучше, конечно.
Выглядит также, комфорт такой же, шумоизоляция одинакова, расход такой же, пахнет точно так же, тоже не ломается и приносит то же самое удовольствие.
Спасибо за вопрос и Ваш же экспертный ответ на свой вопрос. Я не автоэксперт, этот автомобиль - просто одна из деталей в моей жизни. Я простой пользователь.
Однако могу сказать, что если бы у меня был выбор брать Т5 конца 90х или новый Т6, то я выберу новый Т6. И, к моему сожалению, я не знаю никого никого, кто бы сделал иначе.
не понимаю логику фольксвагена когда в микроавтобусах они делают в задних окнах маленькие форточки и то не везде. сразу видно в нашем климате летом не ездили :)
п.с. есть опыт :)))
Я ни разу не видел форточки в ЗАДНИХ окнах. У меня в боковых раздвижных дверях форточки. Очень удобно на стоянке, когда открывается люк и форточки и в машине приятный ветерок. Особенно, если где-то на океане, море или лесу с приятным запахом.
Во время езды в них нужды никакой нет, потому что работает кондиционер или отопление.
Скорее всего эти окошки сделаны именно для стоянок.
Я про нее не слышал. Но я выбирал, катаясь по дорогам и первоначально смотря на внешний вид машин.
Я выбирал между Mercedes V class, Vito и VW Multivan.
В Мерседесы не помещается жена - у нее рост 192 см.
В Multivan не бывает 9 мест.
Осталась Каравелла :)
Сложно сказать, откуда я :)))
Место покупки и регистрации данного автомобиля - Чехия.
Я в видео об этом достаточно подробно рассказал.
Это немецкая сборка, автомобиль из Германии.
Я ни разу не видел российской сборки, но хорошо зная немцев, мне кажется (мнение, не факт), что они не допустили бы в России некачественной сборки.
Мне кажется (мое мнение, не факт), что в России автомобили собирают точно также. Возможно, усиливая подвеску? По крайней мере, я бы на месте немцев, учел бы состояние российских дорог в глубинке.
Ну да у вас там явно проблем нет, у вас там если пособие по без работице больше чем у нас зарплаты раза в 3!!!!!
Миф. Эмоциональный лозунг.
Я жил в КАЖДОЙ стране Европы (включая карликовые).
Не нужно уничижать Вашу страну. В России принято хаять власть и жизнь. Это очень и очень странно и неправильно.
В Европе далеко все не так, как Вам говорят по телевизору. Рая тут нет.
Отключив эмоции, просто почитайте про другие страны.
Ваше мнение (но не факт), что в Чехии пособие по безработице в 3 раза выше, чем в России, неверно.
Вы сами не осознаете того потенциала, который есть у Вашей страны. По хорошему завидую (по доброму) тем, кто живет в России с ее практически неограниченным потенциалом по зарабатыванию денег для малого и среднего бизнеса. Просто нужно знать, КАК это делать. А это уже известно, осталось только научиться этому.
Но давайте не выходить за тему топика. Тема - это Автомобиль Volkswagen Caravelle 2017 года выпуска :)) Если есть по ней вопросы, с радостью отвечу.
Длиннобазный Фольксваген лучшее что можно купить на все случаи жизни. Недостаток один - слишком высокая цена и дорогое обслуживание. Был в свое время Т4 , возил на нем 2-3 мотоцикла на соревнования. В...
Двойное сиденье таскаю один. Они, вроде, 40кг весят. Обнял и понес в гараж :)
Но тройное сам из салона не смог вынуть - большое, неудобное и тяжелое. Читал, что весит под 100кг. Но по салону я его перекидываю влёгкую. Однажды, когда сам его вынимал, поцарапал бампер. Хорошо, что пластиковый и не проржавеет ;)
отталкивает от каравеллы именно ее сыпучесть , как вы собственно уже сказали в видео, это только начало видимо.. у японцев для внутреннего рынка такого нет вообще
Миф. Эмоциональный лозунг.
Я жил в КАЖДОЙ стране Европы (включая карликовые).
Не нужно уничижать Вашу страну. В России принято хаять власть и жизнь. Это очень и очень странно и неправильно.
В Европе...
Спасибо тебе, добрый человек! Тут много грамотеев, которые все про все знают, но никогда дальше своего околотка не выезжали. А если выезжали, то на пляж "жирануть пивка по инклюзиву".
Ели б стоял выбор между Пассатом в жирном фарше и Каравеллой,то предпочел конечно же Каравеллу. За примерно одинаковые деньги,получаешь авто,на все случаи жизни.
Видеообзор понравился.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Сложно сказать, откуда я :)))
Место покупки и регистрации данного автомобиля - Чехия.
Я в видео об этом достаточно подробно рассказал.
Это немецкая сборка, автомобиль из Германии.
Я ни разу не видел...
В России Каравелла и Мутиван идут немецкой сборки...поэтому и цена.
Хайс горбатый не минивен?)
5.5 длиной 2.5 метра высотой и 14 мест.
Есть такая машина, но это скорее исключение среди других японских минивенов. Перевести кучу народа или груза - подойдет, а для семейного использования не очень. Вот с буханкой его можно сравнить, примерно один класс.)
Много Вага было? В Европе никому не нужна ваша "надёжность" азиатская, это тут привыкли много машины за мало денег покупать, кричать о надёжности и покупать моторы на разборках.
Позвольте с Вами не согласиться.
Живу много лет только в Европе и Евросоюзе.
Да, в ЕС много европейских машин. Но и японцев достаточно. Я раньше очень любил Toyota. Моя любовь к ним после VW не изменилась :)
А вот на Балканах, Греции и Сицилии, в бедных районах Италии и горных районах преобладают именно японцы! Притом, как мне кажется, ГОРАЗДО старше, чем в России (я у вас в глубинке не был, не могу отверждать).
На мои вопросы, почему так, местные владельцы таких машин (в-основном, пикапы с огромным названием марки на задней части) говорят, что несмотря на очевидные преимущества новых моделей, старые проще и дешевле чинятся, а также, что их нежарко перегружать. Ну, само собой, цена :) Я так понимаю, что старых надежных дешевых европейцев в 70-е годы у них небыло, поэтому они до сих пор активно эксплуатируют машины 60-80х годов.
Разборок там просто огромное количество, так что не думайте, что Россия в этом плане НАСТОЛЬКО уникальна. Все дело в среднем уровне дохода на душу населения. Я добавил всего несколько фоток из ОБЫЧНЫХ районов.
Так что Европа точно такая же, как и Россия - есть столицы, а есть нормальные регионы, в которых нормальные люди с НЕновыми машинами.
Как мне нравятся все эти псевдоучителя жизни - " я вам искренне завидую с вашим потенциалом и прочее бла, бла, но сам живу в Европе". Ничего личного , просто наблюдение.
Самый лучший микроавтобус это японский в них уютно ,у немцах салон как пазиках
Я ездил в ПАЗиках в детстве. Сейчас у меня немецкий автомобиль. Я разницу замечаю. И мне кажется, их нельзя сравнивать. Хотя, конечно, это субъективное мнение, которое зависит от наблюдателя. Возможно, ПАЗ сейчас делает салоны как в немецких автомобилях и я неправ.
Все люди разные и ощущения тоже.
Насчет уюта японских автомобилей и бусиков - 100% согласен. У меня и японец есть в гараже. И я могу сказать, что Toyota делает ооооочень классные автомобили.
Надо полагать, с Чехии. Человек перед покупкой дорогостоящих механизмов разумно инвестировал деньги в смену локации проживания.
Это да. Раньше я жил в Украине, потом переехал по программе для высококвалифицированных специалистов в Чехию, и уже тут начал свой бизнес. Иначе не смог бы такую красотку прикупить %)
Хотя сейчас уже, обладая знаниями, знаю, что деньги проще и быстрее всего заработать именно в России... Немного выше риск, но потенциал у вас просто сумасшедший.
А отчего такой вес свыше 3 тонн? Недавно взвешивался, 9 человек, багаж, деревянная полка сзади, вышло 2880 кг, врядли дети тяжелые такие.. или за счет дизеля такой вес? У меня бензин, передний привод, пустой 2200 кг
:))))
Я не взвешивался.
Мне в салоне сказали, когда я хотел брать колеса 18 или 19 дюймовые, что у меня вес выше 3 тонн (3.200кг) и технологически запрещено ставить больше колеса. Конфигуратор, вроде позволял, но немцы потом запретили из-за обилия дополнительной комплектации: я нафаршировал её под завязку.
Здесь на первое место ставится безопасность и, иногда, не скажу что :)))
Дальше я не копал: нет так нет.
А Вы не видите в чем разница между Россией и Европой? Ну о чем тогда с Вами дискуссировать ?
Вижу в России достаточно большое количество Немецких, Французских, Чешских и т.д. авто.
Вопрос причем здесь Европа если речь идет за конкретный автомобиль?
Есть такая машина, но это скорее исключение среди других японских минивенов. Перевести кучу народа или груза - подойдет, а для семейного использования не очень. Вот с буханкой его можно сравнить, примерно один класс.)
Класс Буханки ухли)
А есть еще НВ 350 от Ниссана.
И разговор шел не от том какой класс или мягкий он или жесткий.Разговор шел есть или нету.
И для меня в России предпочтительнее японцы или соболь.В Европе по ихним дорогам и сервисом можно на спорткаре путешествовать,а у нас надо клиренс 20-25 см,м/т шная резина и лебедка.
Позвольте с Вами не согласиться.
Живу много лет только в Европе и Евросоюзе.
Да, в ЕС много европейских машин. Но и японцев достаточно. Я раньше очень любил Toyota. Моя любовь к ним после VW не изменилась...
Проблема в нашем менталитете, большинство людей имея деньги на новый солярис, к примеру, не купят его, а пойдут за б/у машиной побольше, думая, что если она 10 лет уже проездила, то ещё 10 будет ездить не ломаясь. В том то и отличие, многие у нас живут не по доходу, тут ещё дух 90х, у кого больше джип, тот и круче. Вот и покупают у нас больше, круче машины за последние деньги, а уж практичность на последнее место ставят.
Вижу в России достаточно большое количество Немецких, Французских, Чешских и т.д. авто.
Вопрос причем здесь Европа если речь идет за конкретный автомобиль?
Вижу в России достаточно большое количество Немецких, Французских, Чешских и т.д. авто.
Вопрос причем здесь Европа если речь идет за конкретный автомобиль?
Я не понимаю ораторов вроде Вас. Ни о какой конкретной машине в своих комментариях я не упоминал. А лишь сказал что Ваг и надежность это антонимы. Почему я так сказал-исходя из опыта. У меня на пол года вперед запись на ремонт машин немецкого производства, 60% которых это именно Ваг. Что Вас еще интересует?
Американский автопром не рассматривали ? У них тоже есть зачетные бусики .
Нет, не рассматривал в принципе. Тут на дорогах я их или не видел, или они ловко маскировались ;)
Возможно, в России много американских, но тут - нет. Я доверяю массовому потребителю, поэтому в сторону Америки не смотрел. К тому же, насколько я знаю, их стандарты шире, длиннее и выше. Плюс расход и неэкономичность (можете не верить, но я люблю природу).
Так как живу в Европе, то габариты мне стоит учитывать.
В России с вашим размахом можно и на фуре вольготно кататься, так что, американцы, для вас могут подойти по этому параметру.
В Штатах я куплю их местный бус однозначно. Притом размером с их школьный автобус :) Пацаны повырастают и через пару лет станут, наверное, ростом, как жена и ее родственники (минимум 190см) :)))))
Проблема в нашем менталитете, большинство людей имея деньги на новый солярис, к примеру, не купят его, а пойдут за б/у машиной побольше, думая, что если она 10 лет уже проездила, то ещё 10 будет ездить...
Это отдельная тема :))) Я такое наблюдал только в Украине, России и Албании. Я имею ввиду эктреммумы. Тут с Вам согласен - это в головах.
НО! По бОльшей части как только человек получает финансовую базу и может покрыть базовые потребности (машина, дом...), он умнеет, рассла***ется и уже не "понтуется". Взрослеет.
Притом это национальная черта.
Например, в Норвегии я ЛИЧНО считал Теслы на дорогах. Долго считал. И понял, что 12% автомобилей - новые Tesla. Задал вопрос норвегам, почему так? Ответили: потому что дешевле и прикольнее :)))))
Почему в Норвегии электромобили дешевле и сами по себе Норвеги - отдельная тема :)
Но да - все в головах.
При этом всем у вас (говорю только о ЛИЧНО МОЕМ опыте) в Ленинградской области и Питере инфраструктура В РАЗЫ ЛУЧШЕ большинства европейских столиц (не надо фукать и бэкать). Шикарное покрытие, ширина полос (там, где у вас 2, у нас помещаются 3 как минимум). А в Италии и все 4 :)))) Разметка чуток похуже, но в-общем - СУПЕР! Проблема одна - вы.... Вы - водители! (знаю, что заминусуете)... Подрезаете, из 3 полос делаете 5, пешеходов ни в грош не ставите, бибикаете... КОроче, ездите, как стадо... (Оскорбил, негодяй?).
Но таксист в Москве, когда вез меня в аэропорт таким дебильным способом, на мою фразу, чтобы не гнал и ехал по правилам, потому что его лицензии могут лишить, вслух заржал, как конь и объяснил, что он позволяет нарушать другим для того, чтобы другие позволяли нарушать ему....
Но это холивар, потому что каждый из вас считает правым только себя.
Оттого у вас на дорогах и смертность такая.... Я туда теперь ни колесом....
(Знаю, что захейтите, напишете что-то, как вам покажется, обидное, но правда всегда режет глаза).
Но все вы взрослые люди и сами выбираете, как водить.
А у нас топик про Каравеллу :))) Задавайте вопросы по автомобилю - с радостью отвечу :)))
Я не понимаю ораторов вроде Вас. Ни о какой конкретной машине в своих комментариях я не упоминал. А лишь сказал что Ваг и надежность это антонимы. Почему я так сказал-исходя из опыта. У меня на пол года...
Простите за оффтоп. Вы написали, что очередь к Вам на полгода вперед.
Не расцените как недоверие, но у меня 2 вопроса.
1. На чем ездят водители поломанных автомобилей эти полгода?
2. Как давно в России начались настолько длинные очереди к специалистам?
Первое очевидно - сам от этого страдаю.
Второе - поясню. Дело в том, что очередь на месяц-два тут норма даже для смены резины или масла. Но я думал это экстремальный срок из-за особенности менталитета европейцев. Мне это очень не нравится, но приходится с этим считаться.
Мой опыт (в Украине) был таким, что даже к спецу очередь была максимум 2-3 недели. Если он не успевал, то просто жил с заказом и работал как папа Карло :))) Поэтому и вопрос возник.
Класс Буханки ухли)
А есть еще НВ 350 от Ниссана.
И разговор шел не от том какой класс или мягкий он или жесткий.Разговор шел есть или нету.
И для меня в России предпочтительнее японцы или соболь.В...
Хорошо, признаю, у японцев есть два (почти ничем не отличающихся друг от друга) авто размером с Каравеллу.
Класс это размер, тип кузова и назначение авто. Хайс и НВ 350 по своей бескапотной компоновке и размеру очень похожи на Буханку. Из-за той же бескапотности имеют 0 звезд по безопасности и их назначение не может быть семейным. Поэтому рассматривать их как конкурентов условной Каравелле нельзя.
На счет лучшего минивена для России. Для кого то может это и японцы, но правый руль лично для меня проигрывает в удобстве и безопасности на трассе, поэтому я на правый руль уже не пересяду. Соболь неплохой вариант. Я долго выбирал минивен для семьи, в итоге купил чуть пробежный по Корее Hyundai Grand Starex 4WD. За 1,5 года владения - очень доволен этим авто, там и салон и клиренс и полный привод и в хорошем смысле старые/проверенные технологии. По мне так, если есть деньги больше чем на Соболь, то Grand Starex это лучший выбор, Каравелла тоже ничего.
Простите за оффтоп. Вы написали, что очередь к Вам на полгода вперед.
Не расцените как недоверие, но у меня 2 вопроса.
1. На чем ездят водители поломанных автомобилей эти полгода?
2. Как давно в России...
К сожалению не был в Европе и не могу сказать.как и что там у Вас с очередями, и спецами. Так-же не был в Украине и тоже не могу сказать как они трудятся, как папа Карло или как то еще. Знаю что происходит у нас в России. Шараг под названием автосервис у нас на каждом углу, а вот со специалистами дело очень туго! И по поводу очереди на пол года просьба не иронизировать-это образное выражение.
Миф. Эмоциональный лозунг.
Я жил в КАЖДОЙ стране Европы (включая карликовые).
Не нужно уничижать Вашу страну. В России принято хаять власть и жизнь. Это очень и очень странно и неправильно.
В Европе...
"Вы сами не осознаете того потенциала, который есть у Вашей страны. По хорошему завидую (по доброму) тем, кто живет в России с ее практически неограниченным потенциалом по зарабатыванию денег для малого и среднего бизнеса. Просто нужно знать, КАК это делать. А это уже известно, осталось только научиться этому."
Тоже, когда уезжаю заграницу, кажется, чуть больше люблю свою страну. Но, как приеду, обратно хочется.
И ладно президент, с его царскими и гэбэшными замашками, но когда видишь вокруг серость в лицах людей, домов, а в некоторых городах из за смога и неба не видно, мысли лишь одни. Не покупать в будущем коттедж, а копить на переезд, хотя бы в ту же чехию и работать удаленно где угодно.
Позвольте с Вами не согласиться.
Живу много лет только в Европе и Евросоюзе.
Да, в ЕС много европейских машин. Но и японцев достаточно. Я раньше очень любил Toyota. Моя любовь к ним после VW не изменилась...
Мы с европейцами очень сильно отличаемся отношением к авмомобилям. Вы сами это знаете. Но тем не менее.
Европейцы берут машины как правило в минималке, на механике и желательно дизель. Не потому, что у них нет денег на хороший авто, а потому, что они не считают нужным брать дорогой авто для перевозки груза, или понтануть перед соседом. У них другие ценности.
А мы, больше похожи на азиатов. Те, как обезьяны из кожи вон лезут, чтобы купить более дорогой авто, даже если не нужен он. Ведь сосед купил.
Европа точно такая же, как Россия, я бы не согласился. Восточная Европа, может быть, особенно страны, побывавшие в составе ссср, там как правило беднота и разруха, даже "серость" пресловутая имеется.
Греция бедна, согласен, но людей не сравнить, они более позитивны и там в любом случае чище.
Как то так, это мои личные наблюдения.
К сожалению не был в Европе и не могу сказать.как и что там у Вас с очередями, и спецами. Так-же не был в Украине и тоже не могу сказать как они трудятся, как папа Карло или как то еще. Знаю что происходит...
Я не иронизировал. Простите, если так показалось.
Проблема моя в том, что я привык все воспринимать буквально и больше не могу легко переключаться :)) Это, уже думаю, навсегда.
Вы 10000% правы в том, что "со специалистами дело очень туго". Это ВЕЗДЕ так. Во всех без исключениях компаниях и странах. Это не только российская специфика. Причина одна - слишком большое распыление по занятиям и частое переключение фокусировки. Люди расфокусированы.
Но могу со 100% уверенностью сказать, что только высококлассные специалисты сейчас могут зарабатывать. И к ним очереди. И это та причина, почему их мало - не все готовы так работать. Не все готовы вкладывать десятки тысяч часов в свое обучение.
Проще смотреть новости и жужжать, что нет денег :)))
Это да. Раньше я жил в Украине, потом переехал по программе для высококвалифицированных специалистов в Чехию, и уже тут начал свой бизнес. Иначе не смог бы такую красотку прикупить %)
Хотя сейчас уже,...
Про "немного выше риск" - это вы сильно преуменьшаете. :)
Ну и с потенциалом из-за этого сложно прогнозы строить.
Как мне нравятся все эти псевдоучителя жизни - " я вам искренне завидую с вашим потенциалом и прочее бла, бла, но сам живу в Европе". Ничего личного , просто наблюдение.
Я бы с удовольствием! Но мне, чтобы попасть в Россию, нужна виза. Так просто меня туда не пустят. У Вас передо мной огромное преимущество.
Весь американский автопром в Европе заканчивается на 1,6 евро за литр бензина при расходе 15 литров на 100 км.
Современные американские автомобили уже гораздо лучше экономят топливо, чем их предки. В целом ты прав, но это не проблема американских автомобилей. Скорее, это проблема Европы - теснота и высокие цены на топливо.
Я бы с удовольствием! Но мне, чтобы попасть в Россию, нужна виза. Так просто меня туда не пустят. У Вас передо мной огромное преимущество.
Я думаю, что с Вашим невероятным восхищением и желанием , а так же с Вашей работоспособностью и сообразительностью (не зря же раздаете советы налево и направо, как надо зарабатывать) попасть в РФ будет для Вас не проблема. Итак, когда ожидать в гости?
Я не понимаю ораторов вроде Вас. Ни о какой конкретной машине в своих комментариях я не упоминал. А лишь сказал что Ваг и надежность это антонимы. Почему я так сказал-исходя из опыта. У меня на пол года...
Что за СТО? Дальний Восток запись на ремонт японского автопрома на годы вперед и что из этого?
Кстати,как жесткость кузова?На природе при вывешивании двери закрываются?Боковые электро?
Жесткость кузова - никогда об этом не задумывался. Подозреваю, что потому что все в порядке.
Боковые двери электро.
Не понял, что значит "На природе при вывешивании". Вы можете более детально объяснить?
Скажу, что двери всегда без проблем закрываются, где бы и под каким углом наклона бы ни стоял.
НО! Бывают случаи, когда ручку сдвижной двери вроде нажал, она пожужжала, но с места не сдвинулась.
Возможно, из-за того, что нажатие было слишком коротким или слабым. Со второго раза всегда срабатывает. С обычным открыванием двери такое не происходит. Я не знаю, с чем это связано.
Я не думаю, что это неправильно, не думаю, что должно быть такое поведение, но воспринимаю это как особенность эксплуатации, которую нужно учитывать. Иначе ты не знаешь, она пожужжала, не открылась, а что произойдет на ходу? Вдруг откроется7 :) Но датчики это все равно показывают, все дети в детских сиденьях, так что это, на мой взгляд, безопасно.
Я ответил честно на вопрос, и даже мне с моим врожденным идеализмом это не мешает.
Цепляться к этому и паниковать, что это предвестник поломки или немцы криворукие, не стоит. Это происходит очень редко и только в случаях, когда ручку только чуточку открываешь - недожимаешь полностью. Это не то, о чем стоит беспокоиться.
ВСЕ царапины бампера и крыльев показали, что они ПЛАСТИКОВЫЕ, а не металлические.
В первый момент в душе возник вопрос: Почему не металл, пластик?
А потом пришло осознание того, что это намного удобнее:
1. Бампер покрыт пластиком для красоты. Крылья тоже несут только эстетическую и аэродинамическую функцию.
2. Любые царапины сглаживаются шкуркой и полимерами, потом легко аэрозольной краской маскируются.
3. Вес уменьшается.
4. Безопасность не страдает.
5. Не ржавеет.
6. Дешевле.
7. Проще в производстве.
Ни одного минуса, кроме экологического, в этом я не нашел.
не зря написал про опыт
не справляется климат летом в жару и сзади и ЖО иПА
У меня в моем авто сзади все ОК. Климат справляется со всем. Жили в местах до +40 в тени. Ездили при этом по несколько часов, никто не жаловался.
НО перед поездкой я открывал все двери на пару минут, конечно. Иначе после 15 минут под таким солнцем закрытая машина внутри превращается в ад. Даже учитывая тонировку стекол и цвет.
Поэтому предварительно я открываю все двери на 1-2 минуты, чтобы снизить температуру хотя бы до 50, а потом уже запускаю климат контроль. Минут через 5 становится комфортно и страшно выходить на улицу :)))
Для жары климат контроль нужен однозначно. Особенно задним пассажирам.
Сзади должен быть второй кондиционер с печкой. Наверное экономные немцы сделали их в виде опции.
Мои наблюдения. Мое мнение (не факт) ниже. Кто-то, возможно, с немцами приобрел другой опыт.
Немцы экономные только в вопросах эффективности. Они не тратят деньги на то, что не нужно. Потому что думают, куда инвестировать деньги с максимальной эффективностью (в кондиционер или внешнее хромирование, например).
Но в плане комфорта они очень и очень требовательны. Себя они ооооочень сильно любят. Поэтому поверьте - деньги на удобство они не экономят. И в автомобилях, и в домах у них все очень и очень комфортно.
Печка вторая НЕ нужна. Климат контроль со всем справляется. Дуйки стоят везде по салону, воздух подается и назад. Они подумали перед проектированием, что сзади будут ездить люди.
У меня на климат контроль нареканий никогда не возникало.
Мои наблюдения. Мое мнение (не факт) ниже. Кто-то, возможно, с немцами приобрел другой опыт.
Немцы экономные только в вопросах эффективности. Они не тратят деньги на то, что не нужно. Потому что думают,...
Если набрать в поиске "каравелла задняя печка" или "каравелла задний кондиционер", и гугл сообщает что они существуют, по ним есть вопросы на форумах, видео и фото. Вопрос лишь в том, устанавливают ли их во все комплектации или в виде опции. Судя по комментарию Хабаровчанина, у него задний кондиционер отсутствовал или не работал.
Жесткость кузова - никогда об этом не задумывался. Подозреваю, что потому что все в порядке.
Боковые двери электро.
Не понял, что значит "На природе при вывешивании". Вы можете более детально...
"Не понял, что значит "На природе при вывешивании". Вы можете более детально объяснить?
Скажу, что двери всегда без проблем закрываются, где бы и под каким углом наклона бы ни стоял."
Я имел ввиду когда останавливаетесь не на плоскости (под наклоном,уклоном и др.) а на сильно неровной (бугры или ямы) поверхности и при этом одно или два колеса уходят далеко на отбой от кузова (почти вывешиваются) при этом вес авто приходится в основном на 3 ато и 2 колеса.
Мои наблюдения. Мое мнение (не факт) ниже. Кто-то, возможно, с немцами приобрел другой опыт.
Немцы экономные только в вопросах эффективности. Они не тратят деньги на то, что не нужно. Потому что думают,...
"Печка вторая НЕ нужна. Климат контроль со всем справляется. Дуйки стоят везде по салону, воздух подается и назад. Они подумали перед проектированием, что сзади будут ездить люди."
Извините,но они как раз подумали,что авто будут покупать не только в местах где средняя температура зимой -2 градуса,но и там где -22 тоже.Поэтому печка вторая таки нужна) И автономка (не всем) тоже
А отчего такой вес свыше 3 тонн? Недавно взвешивался, 9 человек, багаж, деревянная полка сзади, вышло 2880 кг, врядли дети тяжелые такие.. или за счет дизеля такой вес? У меня бензин, передний привод, пустой 2200 кг
4wd плюсуй ещё 100-ку и двери боковых у него две..
А отчего такой вес свыше 3 тонн? Недавно взвешивался, 9 человек, багаж, деревянная полка сзади, вышло 2880 кг, врядли дети тяжелые такие.. или за счет дизеля такой вес? У меня бензин, передний привод, пустой 2200 кг
Кстати,мультика 9 мест потому и не бывает,т.к. разрешенная полная масса свыше 3500 кг шкалит
"Не понял, что значит "На природе при вывешивании". Вы можете более детально объяснить?
Скажу, что двери всегда без проблем закрываются, где бы и под каким углом наклона бы ни стоял."...
К сожалению не могу ответить на этот вопрос.
Я никогда не был в ситуации, когда стоя на 3 колесах приходилось открывать боковые двери.
Мне это в голову не приходило.
Простите за оффтоп. Вы написали, что очередь к Вам на полгода вперед.
Не расцените как недоверие, но у меня 2 вопроса.
1. На чем ездят водители поломанных автомобилей эти полгода?
2. Как давно в России...
ну вы этим постом мозх многим тут взорвали.
очереди на смену масло оказывается в европах.
но как пишут есть гаражи где человек сам может сделать мелкий ремонт своего автомобиля.
многие ли пользуются таким селф сервисом?
ну и по теме.
а вы не рассматривали перед покупкой Калифорнию .
она на мой взгляд по комфортней будет.
или всё дела в ценах?
Конский ценник, отсутствие трансформации салона, внешний вид со времен 90-х как будто и не поменялся (а машина то 2017 года!). Не мне что то моя Тоета кажется выигрышнее по всем пунктам :)
ну вы этим постом мозх многим тут взорвали.
очереди на смену масло оказывается в европах.
но как пишут есть гаражи где человек сам может сделать мелкий ремонт своего автомобиля.
многие ли пользуются...
Я о таких гаражах не слышал. И нигде не встречал. Но это не означает, что их нет. Есть, если пишут :)
В ужасе представил себя, делающим мелкий ремонт Каравелле :)))) Я не знаю, где у нее капот открывается, чтобы долить омыватель стекол, а Вы - ремонт :)))) Руки у меня, видать, с другой стороны растут :))))
Калифорния - просто Мечта, а не автомобиль. Я их много видел этим летом. Мы с июля старались только в кемпингах останавливаться. Там много Калифорний. Для путешествий - самое оно.
Но в моем случае Калифорния - не вариант. У меня 6 сыновей, пятеро из которых всегда ездят со мной и женой :)) Мы все в Калифорнию не поместимся. Она то ли на 4, то ли на 5 человек максимум. Кроха :))
Так что мне не подходит исключительно по местам. Мне нужно было 9 мест.
Конский ценник, отсутствие трансформации салона, внешний вид со времен 90-х как будто и не поменялся (а машина то 2017 года!). Не мне что то моя Тоета кажется выигрышнее по всем пунктам :)
Ценник - возможно.
Но салон трансформируется. Не так удобно, как Multivan, но зато быстро и легко. Я проблем с трансформацией салона не вижу.
Внешний вид, как по мне, очень достойный.
У меня есть и Toyota, которая мне тоже нравится, но она 7 местная.
У Вас какая именно Toyota лучше для семьи из 9 человек, чем эта Каравелла? Спрашиваю, потому что я такую не нашел.
Основное - сиденья.
В Мультиване сиденья на салазках и салон трансформируется очень динамично и легко.
Второе - качество самих сидений в Мультиване лучше.
И третье - сам салон более комфортный....
ну вы этим постом мозх многим тут взорвали.
очереди на смену масло оказывается в европах.
но как пишут есть гаражи где человек сам может сделать мелкий ремонт своего автомобиля.
многие ли пользуются...
Сегодняшняя ситуация (17 октября 2018 года).
Цель 1: замена масла (пробег 55.000 и уже датчик загорелся, что пора менять или доливать)
Цель 2: переобуть резину на зимнюю.
Цель 3 (некритично): Потенциально замена двери.
Обзвонил 3 сервисных центра в радиусе 60км от дома (Чехия).
Результат:
Замена масла и резины в 2х сервисах (ближайшая) возможна 16 ноября и 3 декабря (через 4 недели и 7 недель).
В третьем магия - 24 октября!
Записался. Ждать всего 1 неделю. Такого ни разу не было.
Длительность замены масла и переобувки резины всего 4 часа (по факту чехи НИКОГДА так быстро это не делали).
Похоже, наконец-то меня тут полюбили как постоянного клиента ;)
В одном ближайшая замена двери возможна в начале декабря, забрать машину смогу в начале января.
В двух других ближайшая замена двери возможна в январе, длительность замены 3 недели.
Длительность замены двери 1 месяц, потому что надо ровнять (заменять?) порог под дверью - на видео я в самом начале показываю проблему с дверью.
На фотках сегодняшнее состояние двери и вмятины на пороге, о которых говорю в видео. Исправление этого занимает 3-4 недели.
Это голые факты.
Теперь отдельно мое мнение (не факт):
Недостаток специалистов тут очень остро ощущается. Все, кто могут работать, загружены работой по максимуму, несмотря на более высокую часовую ставку по сравнению с остальными.
Плюс тут отсутствует момент доплаты за срочность. Нет такой возможности нигде. По крайней мере я ни разу не получал согласие.
Предлагаю деньги за скорость работы - поголовно все отказываются ускоряться. Другой менталитет :)
Конский ценник, отсутствие трансформации салона, внешний вид со времен 90-х как будто и не поменялся (а машина то 2017 года!). Не мне что то моя Тоета кажется выигрышнее по всем пунктам :)
Сегодняшняя ситуация (17 октября 2018 года).
Цель 1: замена масла (пробег 55.000 и уже датчик загорелся, что пора менять или доливать)
Цель 2: переобуть резину на зимнюю.
Цель 3 (некритично): Потенциально...
МДА.
видать работы у вас там для механиков ЛОМ,
деньги лопатой гребут и в наволочку складывают.
может там сервис открыть?
не знаете сколько будет стоит по минимуму?
не ужели заменить масло ждать надо.
сужу по Америке.
экспресс замена минут 20. по всему городу. как и мойки.
у нас примерно так же.
дверь бы у нас никто не менял. вытягивается на раз-два.
и ещё вопрос.
я тут за калифорнию спрашивал.
а возможно ли в ваших краях купить кухню на эту саму калифонию.
речь конечно не о новой, а б/у.
новую и тут можно сделать.
но готовая интересней.
МДА.
видать работы у вас там для механиков ЛОМ,
деньги лопатой гребут и в наволочку складывают.
может там сервис открыть?
не знаете сколько будет стоит по минимуму?
не ужели заменить масло ждать...
Не могу сказать, сколько это будет стоить по минимуму. Никогда не открывал СТО. Вы можете посчитать для России и умножить на 2 :))) Думаю, хватит.
Но если Вы решите даже без денег сюда приехать с целью открыть автосервис для зарабатывания денег, то это обязательно получится. Гарантированно.
Тут я вижу всего 5 потенциальных сложностей:
1. Психологическая. (Не все готовы покинуть Родину, которая им столько всего дала).
2. Легализация пребывания в Европе (виза).
3. Профессионализм и узкая специализация кандидата. Тут нужны узкие специалисты, глубоко разбирающиеся в том, что они делают. (В бывшем СССР все умеют все, но все умеют плохо). Это была моя проблема на первом этапе, когда я сюда переехал.
4. Организационные бизнес навыки. Некритично, но тоже нужно.
5. Язык.
Все эти сложности преодолеваются без особых проблем.
Скажу еще такую очень необычную вещь. На ВСЕХ стадиях открытия бизнеса государство не просто помогает. Оно консультирует бесплатно и оказывает всяческую поддержку. Чиновники - это самые приятные люди, с которыми мне тут приходится общаться. То есть если брать аналогию со странами бывшего СССР, то госчиновники - это как VIP сервис в Москве. При этом чешский бизнес это как продавцы в советских магазинах :))))
Например, оказав в свое время поддержку мне, государство в виде налогов в этом году от моей компании получило очень крупную сумму денег, за которые они смогут год содержать на пособии несколько цыганских семей. Государству это выгодно.
А бизнес здесь по уровню сервиса далеко за пределами России.
Пример умной политики государств - привлечение русских :))) Не смейтесь. Простой пример - Черногория. Мы были в Будве. Там русских в процентном соотношении, наверное, больше, чем в Москве %) И именно поэтому там сумасшедшее развитие экономики. Те же Карловы Вары в Чехии. Точно такая же ситуация. Там, по-моему, надписей на русском больше, чем на чешском, английском и немецком вместе взятых :)))
При этом для старта достаточно приехать сюда тем же автомехаником, поработать на местном СТО, и через годик открыть свое. Вложений минимум, результат неплохой. Не всем же русским тут только высотки строить :)))
Словом, переезд реален и экономически и социально выгоден. Дело ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в квалификации и желании.
Все, что для кемперов, можно купить тут, например: https://www.vanessa-mobilcamping.de Мои знакомые немцы именно тут все и покупают. Но тут немецкие цены, поэтому будьте готовы - https://www.california-camping.de/james-3-0-das-vw-t5-california-beach-startline-mulitvan-kuechenmodul.html:)))
Ну а так - Гугл Вам в помощь :) Я кухнями на Калифорнию не интересовался. Помочь с этим не могу.
Про старые и не очень машины в Европе - действительно, так. Именно больших, правда редко встречал, а вот мини, гольфы и фиаты, например, 70х - запросто.
Интересно, почему и сейчас выбирают больше механику, как вы думаете?
Слегка тошнит от поучительного и снисходительного тона автора в комментариях , уехал с Украины , но ни словом её не упоминает , напротив много критики по поводу Российской действительности . Приходя в гости нужно вести себя культурно , с нашими делами мы сами разберёмся ..... Мне одному так кажется ?
Слегка тошнит от поучительного и снисходительного тона автора в комментариях , уехал с Украины , но ни словом её не упоминает , напротив много критики по поводу Российской действительности . Приходя в...
Не всем же русским тут только высотки строить :)))
Не могу сказать, сколько это будет стоить по минимуму. Никогда не открывал СТО. Вы можете посчитать для России и умножить на 2 :))) Думаю, хватит.
Но если Вы решите даже без денег сюда приехать с целью...
спасибо за ссылку.
глянул .
всё красиво, но немного не то. у меня басик поменьше будет . а тут размеры не для его.
Слегка тошнит от поучительного и снисходительного тона автора в комментариях , уехал с Украины , но ни словом её не упоминает , напротив много критики по поводу Российской действительности . Приходя в...
а чего он такого говорит криминального?
что в Европе оказывается не так как эхо дождя говорит? ну так это на самом деле так.
а про украину то чего говорить?
о покойниках или ничего или только хорошее.
хорошего там ничего нет , вот и молчит...
так, что всё по делу.
Основное - сиденья.
В Мультиване сиденья на салазках и салон трансформируется очень динамично и легко.
Второе - качество самих сидений в Мультиване лучше.
И третье - сам салон более комфортный....
Благодарю за отзыв про довольно редкий автомобиль.
По ходовым качествам есть нарекания на разных покрытиях?
Слегка тошнит от поучительного и снисходительного тона автора в комментариях , уехал с Украины , но ни словом её не упоминает , напротив много критики по поводу Российской действительности . Приходя в...
Это топик про Каравеллу, а не про Уркаину.
Я перечитал свои ответы. ВСЕ. И к сожалению ни в одном из своих ответов не увидел критики России, которую увидели Вы.
Про Украину я все-таки писал в одном их комментариев.
Также я нигде не говорил, что вам делать и не пытался влезть в ваши внутренние дела.
Если я Вас чем-то обидел, то приношу свои извинения - не хотел этого сделать. Не было ни умысла, ни намерения.
Мне кажется (мое мнение), что Вам это только одному так показалось. Любые события нейтральны. Эмоциональную оценку им придает человек, который эти события пропускает через себя и свой опыт.
Если интересно разобраться, то напишите, какие именно мои фразы в этом вызвали в Вас эти эмоции. Возможно, текстовая передача информации у меня хромает и я не могу писать так, чтобы донести мою мысль без косных толкований. Я их перефразирую и передам смысл другими словами.
В любом случае приношу свои извинения и Вам, и еще кому-то, кого мой текст мог задеть. Не имел в намерении ни критиковать, ни обижать кого-то.
Буду отвечать тогда ТОЛЬКО про Каравеллу, не затрагивая ничего другого. Во избежание :)
Благодарю за отзыв про довольно редкий автомобиль.
По ходовым качествам есть нарекания на разных покрытиях?
Пока выходит, всё же мультиван буду брать..
По ходовым качествам НИКАКОЙ разницы или особенностей я не заметил.
Асфальт, гололед, мокрая дорога, брусчатка, бездорожье, склоны, щебенка, болотяка - все было. Ездил в соответствии с обстановкой. Никаких особенностей не заметил.
На мой взгляд, если не нужно именно 9 сидений, то однозначно брать Мультиван.
Это топик про Каравеллу, а не про Уркаину.
Я перечитал свои ответы. ВСЕ. И к сожалению ни в одном из своих ответов не увидел критики России, которую увидели Вы.
Про Украину я все-таки писал в одном...
Вчера все комментарии я прочитал за раз , у меня сложилось мнение , которое я написал . Сегодня новый день и нет желания анализировать и разбираться . В любом случае извините взаимно , если я что то не правильно понял )
Благодарю за отзыв про довольно редкий автомобиль.
По ходовым качествам есть нарекания на разных покрытиях?
Пока выходит, всё же мультиван буду брать..
В любом случае машина немецкая,посему заточена под управляемость и ровные дороги.Прохватить по ухабам как на японце удовольствия никакого.
Кстати на все длиннобазые версии ставят грузовые пружины и скорее всего неразрезные вертикальные сайленты спереди.
Длинную базу можно умягчить установкой обычной подвески.
Хайс горбатый не минивен?)
5.5 длиной 2.5 метра высотой и 14 мест.
Да ну какой хайс, вы что? ) У меня транспортная компания. Хайс табуретка конкретная. Каравелла не чета Альфарду в плане надежности и комфорта, но как тут уже упоминали Альфард - это 6 человек, а тут у человека 9. В этом плане У Тойоты альтернативы не было до недавнего времени. Сейчас появился минивен с ПСА - ПроЭйс вроде, но таких в пользовании не было у нас еще.
А отзывы про мультики крайне печальные в плане надежности. И я даже знаю почему.
Да ну какой хайс, вы что? ) У меня транспортная компания. Хайс табуретка конкретная. Каравелла не чета Альфарду в плане надежности и комфорта, но как тут уже упоминали Альфард - это 6 человек, а тут у...
Это да. Раньше я жил в Украине, потом переехал по программе для высококвалифицированных специалистов в Чехию, и уже тут начал свой бизнес. Иначе не смог бы такую красотку прикупить %)
Хотя сейчас уже,...
А почему вы тогда не наймёте умного человека в России, чтобы он творил бизнес под вашим чутким руководством? Половину денег вам, половину ему. От желающих отбоя не будет!
А почему вы тогда не наймёте умного человека в России, чтобы он творил бизнес под вашим чутким руководством? Половину денег вам, половину ему. От желающих отбоя не будет!
Я бы с радостью, но так не работает :)
Я не совсем понял, какой именно у Вас вопрос по Каравелле?
Много Вага было? В Европе никому не нужна ваша "надёжность" азиатская, это тут привыкли много машины за мало денег покупать, кричать о надёжности и покупать моторы на разборках.
У меня у знакомого Субару Форестер был начала 2000-ых, на котором он проездил последние 10 лет(до 2018), в итоге заменил на новую Ладу гранту, потому что как он сказал: "задолбался каждый месяц менять до гидроусилитель, то стартер" Так ставил он все только б/у, потому что на новые запчасти цена как на новый Мерседес. Вот, пожалуйста, японские машины
У меня у знакомого Субару Форестер был начала 2000-ых, на котором он проездил последние 10 лет(до 2018), в итоге заменил на новую Ладу гранту, потому что как он сказал: "задолбался каждый месяц менять...
Отвечу вам, как бывший владелец аналогичного по возрасту автомобиля той же марки.
Проездил почти 9 лет, ремонтами не докучала.
Только самые лучшие воспоминания.
Вот, пожалуйста, японские машины. :)
У меня у знакомого Субару Форестер был начала 2000-ых, на котором он проездил последние 10 лет(до 2018), в итоге заменил на новую Ладу гранту, потому что как он сказал: "задолбался каждый месяц менять...
Это один конкретный автомобиль. Притом первый хозяин (2000-2008) за 5-8 лет мог убить этот автомобиль.
Ваш 1 знакомый, купив этот 1 автомобиль, не показатель, чтобы обобщить все на весь рынок японских автомобилей.
По-моему, это ниочем - что лучше - европейцы или японцы.
Лучше всего новый автомобиль.
У меня у знакомого Субару Форестер был начала 2000-ых, на котором он проездил последние 10 лет(до 2018), в итоге заменил на новую Ладу гранту, потому что как он сказал: "задолбался каждый месяц менять...
К сожалению в такие истории тут не верят, только и твердят, что даже японские б/у запчасти крепче новых. А по факту так и есть, новая машина, она все таки новая, хоть и классом ниже, и "крутость" меньше
А кто подскажет какой из мультиков (04.2003 - 10.2009) более надежный на вторичке? Интересует и дизель и бензин, коробка автомат. Сколько лошадей выбрать, чтоб хватало нормально ехать? С нашим правительством побаиваюсь рассматривать праворукого японца
Спасибо автору за взгляд из - за рубежа о нашей действительности, вызывает уважение. Да и ответы читателям - верх учтивости, несмотря на флуд. Так пойдёт, никто не захочет делиться своим опытом, зная специфику общения на сайте. Автору - процветания, приятно читать!
Сергей, вопрос по существу: как (с какой динамикой) происходит прогрев охлаждающей жидкости в зимний период при городской (не трасса) езде?
Спасибо.
Скажу так. Зимы я пока не видел в общем ее понимании. Самая низкая температура была -5 градусов за это время. При этом я включаю обогрев (вебаста?) на минут 5 и потом завожусь. Минуты через 2 трогаюсь и через 3-4км стрелка температуры охлаждающей жидкости в норме. То есть при такой температуре 5-7 минут прогрева + 3-5 минут езды и все в норме.
Скажу так. Зимы я пока не видел в общем ее понимании. Самая низкая температура была -5 градусов за это время. При этом я включаю обогрев (вебаста?) на минут 5 и потом завожусь. Минуты через 2 трогаюсь...
Поясню, откуда мой вопрос. У меня новый (пробег пока чуть больше 2 т.км) автомобиль, двигатель, правда в отличии от Вашего - 140 л.с. (СААС). Так вот в городском режиме при тех же минус 5 - минус 10 на улице, стрелка ОЖ может сорок минут - час находиться в диапазоне 55-75 градусов, плавая при этом вверх (при разгоне) - вниз (при остановке на светофоре). Печка при этом греет нормально. При езде по трассе в диапазоне 1800/2000 об/мин двигатель прогревается до 90 градусов за 15-20 минут. На мой субъективный взгляд это не нормально. Оф дилер неисправности в этом не видит (что предсказуемо). На прошлом автомобиле 3.0TDI (Touareg) двигатель прогревался так, как Вы описываете - чуть Webasto и 10 минут по городу - 90 градусов в любой мороз. Я понимаю, что там цилиндров больше :) , но мне казалось алгоритмы прогрева должны быть похожи.
Поясню, откуда мой вопрос. У меня новый (пробег пока чуть больше 2 т.км) автомобиль, двигатель, правда в отличии от Вашего - 140 л.с. (СААС). Так вот в городском режиме при тех же минус 5 - минус 10 на...
я НЕ специалист, к сожалению. На мой взгляд Вы правы. Я бы напрягся, если бы мой автомобиль вел себя так, как Вы описываете поведение своего.
Если я верно понимаю, охлаждающая жидкость никак не может охладиться на светофоре и греться так долго. По идее после того, как мотор заведен, ОЖ может только нагреваться. Охлаждаться может, наверное, только при холостых оборотах или когда автоматически выключается двигатель в пробке. Но однозначно не настолько быстро.
Печки, насколько я понимаю, бывают 2 типов. Боюсь неверно написать по-русски, но попробую их назвать корректно.
1. Водяное отопление (вебаста?). Прогревает сначала двигатель, и только потом греет салон. У меня такая.
2. Горячевоздушное отопление. НЕ греет двигатель. Дует теплым воздухом только в салон.
Возможно, у Вас второй вариант печки и двигатель охлаждается в пробках при отсутствии даже холостых оборотов? На светофоре он точно охладиться за 20 секунд не может настолько, чтобы стрелка указателя температуры падала вниз.
Чем смог - помог. Больше соображений нет.
Есть специалисты, которые могут проконсультировать автора вопроса?
я НЕ специалист, к сожалению. На мой взгляд Вы правы. Я бы напрягся, если бы мой автомобиль вел себя так, как Вы описываете поведение своего.
Если я верно понимаю, охлаждающая жидкость никак не может...
По пункту первому согласен, не похоже на нормальный режим. Поэтому и задал вопрос, может ещё кто-нибудь поделится своими наблюдениями.
По поводу печки, речь про жидкостную с догревателем. Воздушного автономного отопителя у меня нет.
А догоеватель греет охлаждающую жидкость, которая сначала должна циркулировать по малому кругу (через радиаторы отопителя и мимо основного радиатора). Этим объясняется тот факт, что в салоне тепло становится достаточно быстро. Возможно, что прибор на панели берет информацию о температуре ОЖ от датчика, расположенного где-то в большом круге (на выходе из основного радиатора, например). Прошу поправить, если не прав.
По пункту первому согласен, не похоже на нормальный режим. Поэтому и задал вопрос, может ещё кто-нибудь поделится своими наблюдениями.
По поводу печки, речь про жидкостную с догревателем. Воздушного...
У меня оба поколения этих машин в эксплуатации, и скажу Вам так: на машинах T5 и T6 вебасто работает только в режиме обогрева/догрева салона. ) Она гоняет жидкость через отопитель, а не через двигатель, только после запуска машины клапан открывается и начинает греть полностью всю жидкость. Почему греется медленнее чем Туарег - у Вас большой автобус с двумя печками (вторая в хвосте) и согреть его нужно больше энергии. Не сравнивайте двиг 2 литра современный со старым 3 литровым V6. Хотите прогреть немного двигатель, выключайте климат перед запуском вебасто, он закроет клапан ОЖ на салон. Если у вас Т5, то можно доработать клапан и повесить управление котлом на сигнализацию например. Если же у вас Т6 машина, то лучше с колхозными доработками не лезть, как итог только поймаете ошибку блока климата, т.к. там стоит вебасто другого поколения. Хотите греть движок, ставьте дополнительно именно ПРЕДПУСКОВОЙ обогреватель.
Сергей, расскажите, пожалуйста, не было ли сомнений в посадочной формуле? Ведь был вариант 3х3х3 и большой багажник. Достаточно ли пространства для ног на 2, 3 и 4 ряду? Для взрослых, понятно). Или, кстати, экзотическая формула: 3х2х2х2, где на задних рядах 2 - это отдельные сиденья по бокам с подлокотниками. Середина свободна для сумок и длинномеров. В общем оправдывает ли возложенные на нее задачи Ваша конфигурация сидений? Ее редко выбирают, а мне вот она тоже интересна) Спасибо!
Молодец. Человек, судя по всему, не в России живет, а словосочетание "масляный фильтр" написал грамотно!! Я в десятках автомобильных форумах и везде и все пишут "масленный"(.
Вот причина- он хорошо учился и поэтому у него есть денюжки и он может себе позволить много машин! Обидно только что мозги из россии утекают..
Сергей, расскажите, пожалуйста, не было ли сомнений в посадочной формуле? Ведь был вариант 3х3х3 и большой багажник. Достаточно ли пространства для ног на 2, 3 и 4 ряду? Для взрослых, понятно). Или, кстати,...
3х3х3 не подходил потому что приходилось бы постоянно откидывать сиденья, что с маленькими детьми привело бы к постоянным задержкам в посадке и высадке. К тому же это будет создавать заторы, и, как следствие, дети могут начать бурчать друг на друга :)
Пространства для ног достаточно для взрослых ростом до 190см. Те, кто выше, говорят, что тоже достаточно комфортно, но не так, как в поезде ;)
3 передних не подходили, потому что мы хотели сидеть комфортно и только вдвоем с женой ;) Она никого третью между нами пускать не хочет :))
Меня эта конфигурация устраивает идеально.
До сих пор ни о чем не пожалел.
Сергей, ты сделал нереально подробный обзор машины в комплексе с видео!!! Из материала я понял, что тебе досталась версия. Хайлайн длинной базы, дополнительно оборудованная водяным отопителем и блокировкой заднего дифференциала, если смотреть по тому, что доступно на российском рынке. Я узнал про несколько полезных"плюшек", в частности, адаптивный круиз и мусорное ведерко, их нет в моей комплектации, зато я специально заказывал 3 других, которые ты обязательно оценишь, т.к. Неоднократно сетуешь на неудобства ввиду их отсутствия( я пользуюсь также длинной базой на полном приводе, но механика и распашные двери сзади, а боковая только правая)! Так вот, 1) заказал вместо ковра мягкое полиуретановое покрытие, " как в маршрутке" его можно мыть и подметать, как ты упоминаешь, причем можно заказать как на весь салон, так и начиная со 2 ряда сидений, оставив впереди ковер. Сначала хотел именно комбинацию с ковром впереди, но потом передумал и ни разу не пожалел;2)грамотный парень в салоне дилера подсказал, что есть опция возможности установки 3-х местного дивана в любом ряду именно. Каравеллы, тогда появляются в полу дополнительные гнёзда в нужных местах и стоит это недорого, а дает возможность оставить хоть 5 мест, хоть 7 в дополнение к варианту 4 или 6. Причем в варианте 5 мест в длинной базе сзади остается 1м96см длины- отличное спальное пространство!; 3) У тебя стоит топовое головное устройство, которое ты постоянно ругаешь за отсталость и несовершенную навигацию, так вот, я не стал такое заказывать, а взял на ступеньку ниже, " композишн медиа", но с функцией " АРР кннект. И вот что это дает: при подключенни айфона через проводок к тому гнезду, что ты используешь для вай-фай модема нажатием специальной кнопки экран телефона выводится на центральную панель и многие его функции, в том числе навигация с картами Гугл, вайбер, ватсапп, голосовой набор и Сири становятся доступны на большом экране. В остальном с оценками авто полностью согласен, отмечу лишь, что мне из твоих плюшек очень понравились адаптивный круиз, электропривод хотя бы правой боковой двери и мусорное ведерко! Попробую хотя бы что- то из этого дозаказать, действительно, нужные вещи! Да, кстати, полный привод у нас практически постоянный, поэтому так уверенно, как по рельсам, держит и мокрую дорогу, и снежную кашу на высоких скоростях и помогает безопасно обгонять, а то, что ты забыл выключить и задымилось- это принудительная блокировка заднего диффеоенциала, у меня ее тоже нет, но она рекомендуется для буксировки тяжелых прицепов типа большой караван по мокрым пригоркам или тяжелый катер по пляжу или болотистой низинке в воду- из воды, а в остальном 4 моушн и так неплохо справляется. Юрий, Санкт- Петербург.
Сергей, ты сделал нереально подробный обзор машины в комплексе с видео!!! Из материала я понял, что тебе досталась версия. Хайлайн длинной базы, дополнительно оборудованная водяным отопителем и блокировкой...
Теперь я перестану спать ночами, Юрий!
ААА!!! Ты такие вкусности рассказал!!!
Попробую летом, когда выйдет гарантия доказать полное покрытие и фиксаторы для тройного сиденья.
Не совсем уверен, пойдут ли на даунгрейд мультимедиа системы, но то, что экран айфона можно выводить на дисплей, того стоит!
Правда, у меня есть App connect, если я не ошибаюсь, но при нажатии на него меня отсылают к дилеру. Дилер говорит, что они не знают, что с этим делать и в Чехии такая штука не работает. У них нет ключа активации. Я и перестал напрягаться. Теперь, я так понимаю, что именно эта опция и решит все вопросы с навигацией и прочими моментами. Так как айфон у меня все время в машине и бывает, что приходится им на ходу пользоваться (этим, в-основном, занимается жена).
!!!!!!!СПАСИБО!!!!!!
Сергей, спасибо вам большое. Простое, человеческое спасибо. За подробность, за понятность, за позитивность и за искренность. В вашем видео понравилось все. И оно мне помогло определиться с выбором. Удачи и на дорогах и в жизни.
Спасибо Вам за полный рассказ, Сергей. Единственное, про двигатель, непонятно наличие хлопьев , или мазута в заливной горловине, как Вы рассказывали. Качество масла-?
Спасибо Вам за полный рассказ, Сергей. Единственное, про двигатель, непонятно наличие хлопьев , или мазута в заливной горловине, как Вы рассказывали. Качество масла-?
Не знаю. Чехи сказали, что для нового автомобиля с конвейера это нормально. Но это дилер, поэтому я не особо им склонен доверять.
Прошло уже 3 года и с машиной никаких проблем. Совсем :)