необоснованно высокая цена на запчасти, неудобная посадка, высочайшая подверженность коррозии (за 250 тыс км у него сгнило даже то, что, как я думал, даже не может сгнить), отсутствие маневренности и шумоизоляции, низкая ремонтопригодность - если что-то сломалось, чаще всего оно требует замены, нежели ремонта, что опять же отражается на цене обслуживания.
У нас на фирме есть такой. Четыре года эксплуатации - а в нем уже нет ни одной детали, которая бы не сгнила.) Очень сильно подвержен коррозии. Слабое лакопокрасочное покрытие, сколы и рыжики помимо очевидного портят внешний вид автомобиля. Неоправданно высокая цена как на запчасти, так и по расходу. Очень капризный двигатель, соляру не любую сожрет, нужно заправляться только в определенных местах. В холод запускается с огромным трудом. Даже надежными рессорами он не может похвастаться - нашему "фирменному" коню пришлось заменить обе не так давно, лист рессоры треснул прямо по середине. Водители наши ездят аккуратно, дороги неплохие. В чем причина такого быстрого износа автомобиля, кроме недобросовестности производителей - не могу и представить.
неплохой по тяге, мотору и управляемости, но много проблем с эксплуатацией и надежностью. по работе периодически сталкиваюсь с водителями крафтеров, чаше всего ругают мотор который многие капиталят уже после сотки пробега, также многие жалуются на подвеску то ли оно от солей с дороги убивается то ли слабая и просто изнашивается быстро, но рычаги гнет , как говорят владельцы. мне самому крафтер не нравится потому что ржавеет ужасно, как не посмотришь на них - все в рыжую точку , от днища ржавчина идет