Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Crafter 2007

Фольксваген Крафтер 2007 — отзыв владельца

, Киев
90955
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
495
голосов
4.3
5 — 300 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Здравствуйте! Пишу про машину отца, кое-какой опыт вождения (2 года стаж) и обслуживания есть, но хочу больше поделиться впечатления об авто и сравнить его с остальными коммерчискими автомобилями.
Отзывов о Крафтерах мало, по-этому надеюсь данный отзыв кому-то станет полезен.

История покупки:
Имея небольшой бизнес (2 ларька) постоянно нужен грузовой автомобиль, способный сравнительно быстро и комфортно перевозить грузы до 2,5 тонн, летом выехать на рыбалку/сьездить на море. Начиналось все из Peugeot J5 (низкий, длинный) 93-го года выпуска 2,5 обычный дизель без всяких турбин и тд. Прослужил верой и правдой около 10-ти лет, таскал грузы около 3-4(!!!) тонн, пуская за собой на кочках от фаркопа искры, на расстояния 400-800 км в одну сторону. Самая большая проблема - сильно гниет, уследить ну очень трудно. Капиталился за все время 1 раз, перебирали сами, особых проблем не возникало. Пробежал в районе 400 тыс. (в наших руках) и еще бегает и радует нового покупателя. Еще проблемы были с перегревами - постоянно в жару грелся двигатель, нужно было ставить охлаждать, и зимой в -15 и больше завести было очень сложно.
Второй автомобиль - Citroen Jumper 2003 года в пустой комплектации (только регулировка руля по высоте) 2,0 с Common Rail-ом. Очень хорошо обработан кузов - машине 10 лет - а на ней ни одного серьёзного скола ржавчины, оцинковка на 5 баллов. Не смотря на 2-х литровый двинатель (86л.с.) идет по трассе 130-150 без напряга, и средний расход при этом около 8 литров/100. Правда на разгон очень вялый, старые шестерки/пятёрки наказывают со светофора только так. За 80 тыс. пробега заменили ремень грм, перебрали подвеску (2 раза), колодки (2 раза), поремонтировали форсунки (не заменяли) - около 500$ за весь ремонт, датчик давления топлива - 90$, про масла/фильтра молчу, раз в 10тыс. и на этом все. Как на меня - очень хороший результат для француза, хотя многие на них грешат типа "возьмешь француза - из ремонтов не вылезешь".
Когда начались проблемы с форсунками на Ситроне - нужна была машина для развозки товара. Решили взять что-то посвежее - рассчитывали до 15000$. Поехали посмотрели спринтера и ЛТ, почти все машины были подкрашены, биты, или же просто не подходил размер кузова. Взяли Крафтер именно за эту цену. Низкий, средний по длине. Такая же пустая комплектация - регулировки сидений в 3 разных направлениях, ел.стекл.подьемники и ел.рег.зеркал - на этом всё.
После Ситрона потрясала динамика разгона - 80кВ казались "самолетными"против 60кВ француза. Подвеска очень жосткая, на хороших кочках отрываются задние 2 колеса от земли, пластик жеский но ничего не дребезжит/не скрипит. Шумоизоляция для фургона вполне отличная. Пробег при покупке был реальный - около 160 тыс., в пробег верю, т.к. авто покупалось в Автосалоне и все плановые ТО описаны в сервисной книге. Салон попал очень хороший, руль почти не стерт, сидушки тоже, царапин на пластике вообще не было. Работал на стоительную компанию. За 30 тыс. пробега меняли только масла/фильтра. Заменили задний фонарь (200$), прошили приборку и сделали чип-тюнинг двигателя на 110кв - (149л.с., 350 момента), за это отдали 150$. До этого стоял огранитчитель при 140 км/ч - теперь машина стала оочень резвой. До сотни приблизительно около 13 секунд (сам не верил, пока не разогнал). Гребет по асфальту на 3 передаче, постоянно включен ASR (помощь при разгоне). Зимой пустить в занос очень сложно, машина "буксует", но держит ровную прямую траекторию, что очень радует, не смотря на задний привод. Расход колеблется в зависимости от стиля езды - от 8 по трассе и до 14 по городу. Максимальная скорость увеличилась до 170 км/час. Одни эмоции, короче. Не говорите плз что если машина для груза - на ней нельзя "гонять". Описал просто первые впечатления, не более.
Вроде все, что хотел написать, будут вопросы - пишите в комментарии, постараюсь нормально ответить.

Удачи на дорогах! :)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Во-первых, прошу извинение за грамматические ошибки в тексте, по языкам всегда было 5, в универе разленился:)

Во-вторых, вспомнил пару мелочей, о которых думаю стОит дописать.

Начну с плюсов.

Подсветка приборов для комерческого авто очень красивая - стандартная красно-синяя с возможностью регулировки яркости, ночью круто выглядит (не только моё мнение). Нравится показатель расход топлива в баке - не стрелочкой, а как в мобильных телефонах - типа 10 "палочек", очень удобно. Когда загорается лампа "дозаправки" - проехать еще можно 70 км....

, пробег 183 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Leopolis
Сообщений: 1013
Нормальный отзыв,не забывай добавлять!Пятак!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
44
5
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
ух, ты какой!!!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
10
2
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
sasha a6:
ух, ты какой!!!
у нас в городе маршрутки такие закупили новые и мерседесы вместо газелек . газелек теперь вообще нет
12
4
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Мне он тоже нравится! Я 5 поставил!

Когда-то хотел себе Хендай Гранд Старекс! Осталось мечтой! Большой машин- это зачет!)))

________

Дополняй!
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
14
3
Ответить
 
6481 км. от Лондона
Сообщений: 232
по моим наблюдениям люди не в восторге от новых крафтеров, хотя может на украине получше обстоят дела с соляркой и запчастями
ssang yong
toyota
НИВА
16
7
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
GoldberG86:
Мне он тоже нравится! Я 5 поставил!
Когда-то хотел себе Хендай Гранд Старекс! Осталось мечтой! Большой машин- это зачет!)))
________
Дополняй!
Есть большой машин то можно заработать на ней на легковушку а потом еще на легковушку и на дом)
16
1
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Getz91:
Есть большой машин то можно заработать на ней на легковушку а потом еще на легковушку и на дом)
Верно пишешь!

Со старексом, кстати, и проблем с переделкой в категорию "Б" нет!
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
3
1
Ответить
 
6481 км. от Лондона
Сообщений: 232
GoldberG86:
Верно пишешь!
Со старексом, кстати, и проблем с переделкой в категорию "Б" нет!
да и с другими авто до 3,5 т. тоже))
ssang yong
toyota
НИВА
4
2
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
synwin:
да и с другими авто до 3,5 т. тоже))
Ну, да!))))

______

Побольше бы этих крафтеров на маршрутное такси!
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 425
А фото в профиль будут?
Хотелось бы взглянуть с других ракурсов, кроме фаса
6
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
GoldberG86:
Верно пишешь!
Со старексом, кстати, и проблем с переделкой в категорию "Б" нет!
я знаю у дяди моего такой дизельный он его сам новый из владика пригнал
2
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 56687
Раз грузовик, фото грузового отсека, удобство погрузки и т.п.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
10
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 47
Объясните мне в чем плюсы и минусы чиповки двигателя? и вообще зачем это все делать?
11
2
Ответить
 
6481 км. от Лондона
Сообщений: 232
знакомый перепрошивал мерин спринтер, вроде как ему лошадей добавили.
ssang yong
toyota
НИВА
3
2
Ответить
 
6481 км. от Лондона
Сообщений: 232
кстати, когда мастер подключил компьютер, то знакомый много нового о машине узнал))
На 8 тыс подушки сработали, на 130 тыс сажевые фильтра заменили... Когда знакомый этого мерина брал, цифра была 70 тыс на одометре)
ssang yong
toyota
НИВА
10
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
synwin:
кстати, когда мастер подключил компьютер, то знакомый много нового о машине узнал))
На 8 тыс подушки сработали, на 130 тыс сажевые фильтра заменили... Когда знакомый этого мерина брал, цифра была 70 тыс на одометре)
интересно так свою машинку проверитть))))
2
1
Ответить
 
6481 км. от Лондона
Сообщений: 232
это проверка для людей сильных духом))
ssang yong
toyota
НИВА
9
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
synwin:
это проверка для людей сильных духом))
я выдержу ... ну кое что знаю из прошлого авто . заднее стекло отличается маркировкой от всех остальных . значит его меняли ...
3
1
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
3М:
А фото в профиль будут?
Хотелось бы взглянуть с других ракурсов, кроме фаса
Да, автор пишет что он похоже самый маленький из их линейки, а на фото непонятно. И если такое авто на Украине стоит 15тыс.$, то есть чему позавидовать.
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
7
2
Ответить
 
6481 км. от Лондона
Сообщений: 232
Еще ДОДЖ лепит такие же автобусы, перед у них мерсовский, видать тоже на мерсовском заводе выпускают. Про б/у европейские авто сказано верно на 100%!!! Ни один немец не продаст машину, пока она у него не просит ремонта! Видимо это из-за немецкой практичности. Из плюсов, для себя, выделил только тормоза. Считаю, чем меньше в коммерческой машине электронных систем, тем беззаботливее будет жизнь владельца.
ssang yong
toyota
НИВА
14
2
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
synwin:
Еще ДОДЖ лепит такие же автобусы, перед у них мерсовский, видать тоже на мерсовском заводе выпускают. Про б/у европейские авто сказано верно на 100%!!! Ни один немец не продаст машину, пока она у него не просит ремонта! Видимо это из-за немецкой практичности. Из плюсов, для себя, выделил только тормоза. Считаю, чем меньше в коммерческой машине электронных систем, тем беззаботливее будет жизнь владельца.
ага)))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
 
4
Ответить
 
6481 км. от Лондона
Сообщений: 232
фото нарыл
ssang yong
toyota
НИВА
1
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
synwin:
фото нарыл
это как фиат дукато и пежо боксер)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
3
1
Ответить
 
6481 км. от Лондона
Сообщений: 232
и ситроен джампер )
ssang yong
toyota
НИВА
1
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
synwin:
и ситроен джампер )
у нас в городе кстати газельки с автопарка все убрали и закупили новые мерсы и вот такие фольксы для маршруток))))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
2
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
synwin:
и ситроен джампер )
приходилось ездить Отзыв о Peugeot Boxer
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
2
 
Ответить
 
6481 км. от Лондона
Сообщений: 232
Алексей Михайлович!:
у нас в городе кстати газельки с автопарка все убрали и закупили новые мерсы и вот такие фольксы для маршруток))))
В лизинг их выгодно брать.
ssang yong
toyota
НИВА
 
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
synwin:
В лизинг их выгодно брать.
что такое лизинг
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14726
Если кузовной ремонт то швах полный получиться.
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
4!
Внушительный список...
1
1
Ответить
 
6481 км. от Лондона
Сообщений: 232
Лизинг является одним из наиболее доступных и эффективных способов финансирования развития производства. Это аренда автомобиля с правом выкупа по окончании срока договора. При этом Вы получаете длительную рассрочку и используете оборотные средства Вашего предприятия для успешного развития бизнеса.

Преимущества лизинга

Вы выбираете удобный для себя размер авансового платежа
Подбираете индивидуальный график оплаты лизинговых платежей
Пользуетесь в налоговом учете механизмом ускоренной амортизации с коэффициентом до 3 включительно
Экономите по налогу на имущество
Получаете существенную экономию по налогу на прибыль
Снижаете налоговые отчисления по НДС, принимая их к зачету в составе лизинговых платежей
Формируете управляемые финансовые оттоки
Вы экономите на налогах и можете полностью обновить свой автопарк
ssang yong
toyota
НИВА
3
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1075
synwin:
Лизинг является одним из наиболее доступных и эффективных способов финансирования развития производства. Это аренда автомобиля с правом выкупа по окончании срока договора. При этом Вы получаете длительную рассрочку и используете оборотные средства Вашего предприятия для успешного развития бизнеса.
Преимущества лизинга
Вы выбираете удобный для себя размер авансового платежа Подбираете индивидуальный график оплаты лизинговых платежей Пользуетесь в налоговом учете механизмом ускоренной амортизации с коэффициентом до 3 включительно Экономите по налогу на имущество Получаете существенную экономию по налогу на прибыль Снижаете налоговые отчисления по НДС, принимая их к зачету в составе лизинговых платежей Формируете управляемые финансовые оттоки Вы экономите на налогах и можете полностью обновить свой автопарк
немого дополню - в Германии ВСЕ автомобили, оформленные на юр. лица находятся в лизинге.
Как коммерческий транспорт, так и обычные легковушки. Больше чем 4 года такой автомобиль мало кто держит.
Лизинговое отчисление например за Sprinter составляет 1% в месяц от его цены. Легковушки расчитываются по другой сетке, но величина платежа соизмерима с тем же 1%.

По поводу перепродажи коммерческого авто - по истречении срока лизинга авто просто отдают назад. Выкупать его нет смысла в силу налогового законодательства. При этом авто совсем не обязательно должно быть убитым.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16215
Ты общий план машины покажи!
А то надергал кусочки и непонятно чоза тачка... Это джип чтоли?
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Работяга
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1052
Общий план нужен. Отзыв написан интересно, но фоток маловато, нужны фото грузового отсека.
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 580
Автор сравнивает старый пежо со свежим фольцем, попробуй сравни с одногодкой. Уверяю тебя пежо не хуже, а в каких то моментах лучше. Я кстати ездил на обоих.
Про лизинг и про машины из германии. Вы все смешали в одну кучу. Никто не продает машины в лизинг без ограничения пробега. Пример вы хотите купит пежо боксер в лизинг, пожалуйста 250 евро в месяц на три года и пробег не более 20т.км в год. Т.е. через три года на спидометре 60 т.км., вот такую берут эксеедиторы и накатываются за год еще 100-200 т.км за год и продают потом четырехлетку по бортовой цене. Ее берут покупатели например из украины и продают у себя с прибегли 70 т.км. причем с сервисной книжкой. Книжка настоящая т.к. первый владелец (тот кто брал в лизинг) обязан был проходить то у дилера. Случаи когда машина за пару лет накатывает 200т.км, то же есть, но никто не берет такие машины в лизинг, невыгодно, берут уже в кредит. Вы у меня можете спрашивать про коммерческий транспорт, т.к. я в этой области работаю)
7
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
работяга.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
1
Ответить
 
6481 км. от Лондона
Сообщений: 232
Swift13, в итоге делаем вывод, что из Европы в основном уставший легкий коммерческий транспорт прёт, через украину, белоруссию, казахстан. Сейчас владельцам на самом деле хороших немецких авто тяжко их продавать, из-за потока немецкого *****а, которым накрыло россию, благодаря станам бывшего ссср.
ssang yong
toyota
НИВА
5
 
Ответить
 
6481 км. от Лондона
Сообщений: 232
про цены на запчати я вообще молчу, на балалайку 1998 (5 серия) года шаровая 15 т.р. стоит
ssang yong
toyota
НИВА
4
1
Ответить
   
Сообщений: 580
Скорее вывод такой купить можно как хорошую, так и плохую машину. Просто перекупы берет то что подешевле, в общем то так было всегда)
4
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
Автор дополни отзыв...как машинка?))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Привет всем . Автор подскажи кнопка на торпеде нарисован бус бокам и в нем стрелка по часовой нарисована что это значит плиз ? Я машину пригнал месяц назад еще разбираюсь .
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4
И еще 1 вопрос написано груза берет 3500 а 2800 загрузил на чулки села сколько на самом деле можно грузить ?
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Я так понял этот форум умер
1
2
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
Ka1lek2:
Я так понял этот форум умер
Может автор на Дальний восток уехал, деньги зарабатывает!
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Вод где форум где люди помогают http://crafter-club.ru/index.php?sid=0339802742b35b707eff206 0ae3d3d25 а здесь делать нечего
3
 
Ответить
12878134
ехал в соседний город и вдруг машина встала на месте. даю газу - ни в какую. стою жду другас подмогой. на машине пробег 30 000
 
 
Ответить
13171325
Удачи вам с ней! Машина не плохая, пока ломаться не начнёт и даже конки тут будут не причём. Просто видимо заложено в машину запланированное устаревание и наступает оно резко, примерно после окончания гарантийного пробега или срок, у кого как получается. Там уже в 150$ не уложиться.
 
1
Ответить
David Aromanyan
первое время крафтер очень даже резвый, но хватает максимум года на 2, потом начинаются поломки такие же как у вас на ситроене, многие забивают на ремонты и продают как есть меняя каждые 2 года рабочую машину.
 
 
Ответить
согласен, сам много раз сталкивался - работают 1-2 года на машине и резко начинают сыпаться поломки одна за одной, машины немецкие, к нашим условиям особо не приспособлены, да и люди у нас не живут так зажиточно чтобы менять рабочую машину каждые 2 года. газель в этом плане хоть тоже цмф, но ходит подольше, да и двигатель умз простой в обслуживании.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
За 2 года на крафтере поменяли наверное все кроме двигателя, и тот уже успели вскрыть и перебрать, сложно назвать слабые места машины так как у меня отваливалось все по чуть чуть – рулевая рейка – замена, течь системы охлаждения, а за ней перегрев двигателя и его же перебор, поломка термомуфты, масляное голодание и замена турбины со всем относящимся к нему навесным. Большинство проблем решили по гарантии, но в замене турбины отказали как бы я не доказывал вину дилера, пришлось делать за свои деньги. Про кузов и качество металла в данной ситуации смысла нет обсуждать, так о качестве деталей и так все понятно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Задний фонарь 200$ ух, боюсь даже думать сколько что дальше будет стоить, ведь судя по отзывам разваливается он пусть не  сразу, но со временем.  Так же не пойму его превосходства над другими подобными машинами (ну разве что субъективное "это же иномарка"). Сейчас все иномарки делают так что работают они гарантийный срок + 1-2 года, а после пиши пропало. Нет уж с такими расценками на запчасти я бы обходил стороной.
Мой отзыв: УАЗ Профи 2017
1
 
Ответить
14533401
Этот автомобиль не выгоден для работы. Он себя не окупит, потому что по нашим дорогам подвеска будет сыпаться, а на замену запчастей уйдет немало денег. Запчасти к тому же найти бывает нелегко на рынке, а качество доступных запчастей оставляет желать лучшего.
 
 
Ответить
14736787
Сам по себе крафтер хорош, и мотор тянет  и салон эргономичный, управляемость четкая, но как уже сказали – это все до момент пока не начнет ломаться. Проблема крафтера в том, что  ремонтировать его вообще не выгодно, так как стоимость работ и деталей порой стоит как четверть машины, к этому списку добавляется дорогое ТО и за год набегает очень серьезная сумма. Сам прошел через то, что первые 2 года ездил практически без проблем а потом начались поломки, простои, проблемы с мотором. У меня авто используется каждый день, пробеги большие, крафтер с ними не справляется судя по поломкам. 
 
 
Ответить
Вадим Славин
Что-то я слабо представляю, как он может быть полезен для работы, автомобиль-то по последнему слову техники собран, все компьютеризировано, куча датчиков везде установлено, а значит и ремонт с обслуживанием будут просто заоблачные. Старые модели можно было в бизнесе использовать, они хоть как-то надежные были, потому что электроники на тот момент было не много, а это чудо может подвести тебя в любую минут и, что самое обидное, сам ты в нем едва ли что-то починишь.
1
 
Ответить
Крафтер — очень современный и крутой фургон. Но для наших дорог нужна упругая подвеска и доступные по ценам запчасти, а тут как раз всё наоборот. Поэтому целесообразности в приобретении такой машины не вижу.
1
 
Ответить
Серж
У нас директор решил блеснуть умом и купить два крафтера. Один еще не бог весть что, в принципе откатывал нормально, к ходовке претензий не было, были только рыжики. А вот второй всем плешь проел: и движок у него "порезаный" и еле 109 вытягивает, и лкп отвратное, в салоне шумно как с реактивным двигателем (а он не такой), да и сборка салона из рук вон плохо выполнена, всё скрипит будто везу кучу сверчков
1
1
Ответить
17201397
Крафтер нормальная машина, если она будет ездить только по выходным и не очень далеко. Ехать на нём приятно, двигатель приёмистый, но если там что-то сломается, можно штаны последние продать. Обычные тормозные колодки можно только под заказ купить, о остальных запчастях я вообще молчу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2007 в Москве