Во-первых, прошу извинение за грамматические ошибки в тексте, по языкам всегда было 5, в универе разленился:)
Во-вторых, вспомнил пару мелочей, о которых думаю стОит дописать.
Начну с плюсов.
Подсветка приборов для комерческого авто очень красивая - стандартная красно-синяя с возможностью регулировки яркости, ночью круто выглядит (не только моё мнение). Нравится показатель расход топлива в баке - не стрелочкой, а как в мобильных телефонах - типа 10 "палочек", очень удобно. Когда загорается лампа "дозаправки" - проехать еще можно 70 км. Кондиционера нет, но в машине включается холодный воздух и довольно сильно дует, то же можно сказать и про печку, хотя нагревается двигатель долго (в салоне тепло).
Не нравится на высоких скоростях боковой ветер, машину прилично пошатывет, и нужно немного сильнее держаться за руль.
Сама баранка на мой взгляд маленькая (в Ситроене кажется огромной), рулится как легковой авто, сравнимо с пассатом b5+, руль тяжелеет с набором скорости.
Отдельное спасибо немцам за тормоза - все 4 дисковые, такая махина даже с 2-мя тоннами на борту останавливается как вкопанная + abs в отличии от Ситроена работает отлично.
Проверяли работу кнопочки "ASR" - садимся в бус с включенной кнопкой и тапок в пол. Когда она включена - первые полсекунды гребет правое колесо, потом левое, а дальше два поочередности. Внушает доверие:) Когда же кнопка выключена - Крафтер может грести секунды 3-4, потом срывается.
Очень понравилось закрытие передних дверей, очень мягко, тихо, прям дорогое легковое авто - отдельное спасибо Мерседесу за Это (как известно новые кузова крафтов и спринтов делаются на Мерседесовском заводе в Германии, различия этих авто в фарах, значках, двигателях (хотя коробка ставится Мерсовская шестиступка "ShiftMatic", кажется)).
По поводу коробки - на холодную не всегда включается первая/задняя передачи, приходится немного "разработать", включив 3-6 скорости.
Слышал проблемы на крафтерах, или "минусы":
1) Благодоря стандартам Евро 4 из-за сажевого фильтра/катализаторов начинает плохо работать турбина - или работает не на нужных оборотах, или же просто отключается;
2)Кузов гораздо нежнее проверенной годами ЛТ-шки;
3)Бывают проблемы с мостом, по деньгам встает дорого, и не факт что на долго;
4)Рулевая рейка часто не бегает дольше 60 тыс., нужна замена;
5)Боится плохой соляры, на форсунки лучше "не попадать", т.к. будет дорогой и мучительный ремонт;
6)Бывают трещины блока цилиндров (только на первых версиях), при сильных перегревах.
Но! Все эти проблеми, на мой взгляд, связаны с тем, что большинство наших людей приганяют авто из Европы. Об этом поподробнее. Никому не секрет, что в Европе такие машины постоянно работают, бывает и 24часа/сутки (водители сменяют друг друга). Из-за этого реальные пробеги у них бывают за 600 тыс. и больше. Наши же люди считают что взяв авто из допустим Германии - получают "хорошо обслуженного боевого коня, ездившего по идеальным дорогам". Дороги - да. А как же автобаны, на которых те же спринтера/крафтера "вжаривают" по 150-190км/ч, и немцам глубоко "нас**ть" на авто, т.к. оно рабочее. Будет серьезная поломка - продам, и все на этом.
Я получил авто из салона и без срученного пробега - делаем выводы, а может и повезло:)
Если надавить на газ резко - авто срывается с места с буксами, но если плавно - машина стает более мягкая на разгон (всоеобразня адаптивная механика). Это приятно. Спина летом сильно не потеет, сидушки не прилипают. Регулируется только водительское сидение.
В салоне огромное количество ниш и ящичков для всякой мелочовки, на дверных картах, например, есть специальное место под 1.5 литровую бутылку, а над головой водителя огромная ниша для каких-нибудь документов или личных вещей.
Обзорность хорошая, но к габаритам Ситрона привык в разы быстрее (на Vw корму не видно и она большая).
Фары большые, светят отлично, регулировка по высоте работает на все сто (медленно подымаеся свет).
Вроде пока всё:) Чуть что задавайте вопросы.