Это мой третий кабрик и соответственно я уже более-менее понимаю о чем пишу.
Купил я его в Гамбурге...с ударом справа и оторванным задним колесом.
Немец просил 2 с половиной....а отдал за две) и по моему с радостью)
Восстановить обошлось сравнительно недорого.....и на круг...вместе с доставкой обошлось не больше трех с половиной тыщ еврорублей)
Итого....пробег 194 ткм, ремень ГРМ менялся на 138 ткм, дизель фурычит без нареканий, DSG работает штатно...все остальное тоже в порядке....
Итак по машине....она тяжелая и 140 дизельных коней едва хватает, чтобы не отставать от толпы...
Можно легко перепрошить до 170 коней, но возрастет нагрузка на коробку....а это нежелательно...
Кресла и сама посадка удобны....воздух в поясничный подпор у меня закачан до упора....недавно ездил на дальняк... сидишь спокойно...не устаешь...
Откровенный косяк это приборная доска....
Что они там на vv курили перед тем как родили это....мне непонятно) но сочетание красного с фиолетовым читается отвратительно....да и смотрится также...
Плюс или точнее минус) табло, что в центре со всей инфой...в жаркую погоду цифры исчезают....видимо поставщик-китаец сделал сие изделие из самых дешевых деталей)
Управляемость....примерно на троечку с плюсом)
Машина не только тяжелая, но и мягкая...и эта крыша с этим дурацким люком) явно не добавляет плюсов...
.....но про многое забываешь) когда эту крышу убираешь....и несмотря на то, что машина становится еще мягше) ты уже просто едешь улыбаясь) и не придираясь))
Вот правда кнопка или точнее открывашка для пивных бутылок....а именно на нее походит рычажок открывания-закрывания крыши) придуман явно любителем этого пенного напитка))
Пользоваться не удобно....и я до сих пор не помню, как нажимать чтобы точно сложить или открыть) и просто дергаю....пока что-то не заработает....
За лето накатал 7 ткм....расход в смешанном цикле хороший....на приборке 5,4 литра на сотню....
Городок у нас маленький) пробок нет, а за городом 100-120...быстрее не погоняешь....камер до фига)
Что ещё....свет фар хороший(ксенон) ....ночью можно идти 140-150 более-менее спокойно...
Да....надо обязательно помнить, что когда убираешь крышу нельзя стоять близко к стене или другому авто...крыша при раскладывании выходит назад за габариты авто на 20-25 см не менньше....
Я не учел....и сломал....
Починил на двух саморезах и герметике....вроде держится пока)
Ну и как резюме....
Неплохой бюджетный кабрио....с экономичным мотором, хорошим фарами и сносной управляюмостью....
Все остальное либо гораздо дороже...либо гораздо проблемнее...
Имею в виду год выпуска авто и то, что оно все-таки может перевозить четырех человек, а не двоих, как большинство кабриолетов.