Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ссылка на источник

Ссылка на источник

Volkswagen Eos 2006

, Москва
Пробег: 159 800 км
Темы: Другое
1

Для особо умных, которые считают, что нельзя ездить на таких автомобилях и играть в фаркрай (моему отцу 50 лет, он до сих пор играет в Call Of Duty), ищите этот автомобиль на драйве, называется "Без мозгов - без крыши", а так же Эклипс, который упоминается, это Эклипс 3 поколения, называется "шлюховоз", отфильтровать можете по городу Сергиев Посад

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

Андрей
Сергиев Посад
Дополнение, после продажи авто + ответы на комментарии.

Отъездил на авто почти 2 года.
Теперь конструктив, никаких эмоций.

Двигатель:
Двухлитровый двигатель FSI со своими болячками и конструктивными недостатками:
- автомобиль не прогревается на месте, а именно если на улице - 15 градусов (по Цельсию), можно завести автомобиль, он может проработать хоть 30 минут, но стрелка температуры не поднимается выше 50 градусов, салон холодный. Кое как стекло оттаивает. Проехав в морозильнике буквально 2 км, в салоне становится тепло, прогревается нормально. Если же на улице - 20 градусов и ниже, то при езде двигатель начинает остывать, если печку поставить на 25 градусов. Либо двигатель такой "холодный", либо не совсем исправный термостат, который не до конца закрывался.
- в минус 25 градусов не завелся. Каен в 955 кузове 3.2 литра - тоже не завелся. Завелась новая KIA RIO (авто было 2 месяца и 3 тысячи пробега), тяжело, но завелась. Читал на форумах, что двигатели марки BVZ - очень капризные в мороз в плане запуска.
- очень быстро летит ТНВД - такие байки ходят на форумах. В моем же случае стерся толкатель ТНВД (инфу нашел на портале драйв2). По деньгам вышла 2 500 руб работа и 1 400 руб сам толкатель (очень похож на наперсток).
- двигатель стал троить, вылезла ошибка "пропуски зажигания в третьем цилиндре", купил катушку зажигания, взял какой-то немецкий неоригинал, по деньгам 1 700 руб, заменил сам - ничего не изменилось, так же и троило. Поехал к автоэлектрику, диагностика 700 руб, приговор - кто-то при замене свечей выломал клипсы, которые соединяют катушку с проводкой. Купил 4 клипсы, по деньгам вышло чуть больше двух тысяч, электрик заменил - проблема не ушла. В итоге электрик разобрал топливную магистраль, какой-то "бублик" перевернул, показал мне, что зубцы съелись, перевернул его на 45 градусов. Сказал, что это из-за плохого топлива. Проблема ушла.
- расход масла приемлемый, примерно 500-700 грамм на 10 000 км (от замены до замены). Так же использовал присадку Full Metal Bardahl.
- двигатель FSI дизелит, такое ощущение, что гидрокомпенсаторы стучат, но это нормально для этого двигателя, всем приходится объяснять, что так и должно быть.
- на 150 тысячах пришлось заменить опоры двигателя и коробки (шла вибрация на кузов).

Подвеска:
- использовал типоразмер резины 225/45/R17. Подвеска получилась сбитой, машину не швыряет, не болтает, подруливать не нужно, крены минимальны/прогнозируемы.
- по нашим ямам ни разу подвеску не пробил до подушки.
- на пробеге 190 тысяч км стойки передние и задние стояли оригинальные, еще ездить и ездить.

Салон:
- внутри места достаточно, чтоб передвигаться вчетвером.
- печка работает отлично, прогревает салон моментально (при движении, если на улице не минус 20 градусов).
- попогрев имеет 5 позиций, жарит отлично.
- по эргономике все под рукой, тянуться ни к чему не нужно.

Крыша:
- складывается и раскладывается без проблем.
- зависаний обнаружено не было.
- не течет, только если керхером специально в стыки направлять поток воды, то протекает.
- продается специальный комплект стоимостью в 3 200 руб по уходу за соединениями и механизмами крыши. обслуживать 2 раза в год: перед летним сезоном и после.

Продажа:
выставил на продажу в сентябре, звонков ноль. В апреле попал в ДТП, под замену бампер, крыло, стойка колеса, поворотный кулак (лопнул). В итоге в зимний период за 7 месяцев продать не удалось по минимальной цене, дикий неликвид. Продал битую в мае. Цена вопроса оказалась 39 тысяч рублей (ремонт), делал сам.

По запчастям - все подходит от джетты и гольфа, кроме кузовных элементов. Вся подвеска, вся электрика, вообще все взаимозаменяемо. В принципе в Московском регионе с запчастями проблем не наблюдается.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter