Привет, дорогой читатель) предлагаю отзыв о Volkswagen Golf в 6 генерации.
До гольфа была vw jetta V, 2007г. в. Первая иномарка для меня. Покупалась в 14 году как раз перед всеобщем подорожании всего и вся.
Машина досталась в хорошем техническом состоянии, но требовала вложений. Предыдущий хозяин даже дворники не менял, так и ездил несколько лет, ни во что не заглядывая. Но оно и к лучшему, исправлять за другими страсть как не люблю- проще отстроить заново. Вложился сразу в тормозную систему, поменял все жидкости и фильтра, новый акк. По подвеске поставил передние линьки, передние и задние сайлентблоки на передних рычагах. Заводские задние сайлентблоки, известная дрянь: начинают скрипеть в морозы- едешь как на телеге. В фольце про это знают, но продолжают их ставить до сих пор.
Быстренько это все поменял и откатал год без всяких проблем, заводил в любой мороз. Пришла пора решать вопрос жилья и машину продал. Машину забрал первый разбирающийся покупатель ( привет, Михаил из города Новоуральска).
Квартирный вопрос разрешился и спустя месяц, было принято решение купить машинку, пока наши деньги не превратились в туалетную бумагу.
Бюджет был небольшой, и в сторону новых авто я не смотрел. Огромная машина тоже не нужна, да и полный привод не в тему. Начал смотреть японцев и немцев. Японцы, если честно, ничем не завлекли, да и ни черта про них не знаю. А брать кота в мешке нет желания. В семье вообще были только немцы и один единственный ниссан) поэтому вернулся к тому, от чего ушел не так давно- гольф 5.
Посмотрел кучу вариантов - машин 15. Я считаю, что это много, но, люди и в более сложные странствия пускаются за этим делом. Объездил весь город и немного область. Какой год бы не был у авто, пробег, то состояние одинаково д*рьмовое. Торговаться никто не хочет, заливают такой бред. Особенно понравился один перекуп: готов был на деньги забиться, что машина не бита и не крашена, когда только крышу в ней не красили. Комплектации нищие, никакой истории по машине, что продают и сами не знают. Надоели мне эти мытарства, я психанул, добавил еще денег к бюджету и стал смотреть 6 гольф.
Теперь перейдем к самому виновнику отзыва. Взял первый же гольф, который смотрел, да и дешевле рынка отдавали по срочности. Крашены только бампер и крыло. Всю жизнь машина обслуживалась у официалов. Отдавали с полным комплектом резины. Важен был мотор: турбо нафиг не надо, т. к. если брать, то ревизию после 12 года, следить за сопутствующим ему оснащением нет резона. Поэтому в плюс этому гольфу был мотор 1,6 bse., пробег 78тысяч км.
Комплектация хорошая: раздельный климат, подогрев сидений (жена требовала подогрев), повсюду подушки безопасности, майфун rcd-310, полный электропакет, туманки с функцией подсвета поворота (corner), сидения из тряпки, приборка mfa+.
Но были и минусы: провисшая дверь, остальное как на джетте.
Ничего криминального, поэтому и решил брать. Отправил хозяина за резиной и бумагами, а сам пошел в банк за наличкой. Через 10 минут гольф перешел в мое пользование, а продавец поехал за гольфом 7. Видать, с вага сложно спрыгнуть).
Ну а теперь к самой эксплуатации.
Сразу заменил все, что и на джетте, акк только не менял. По деньгам тысяч 15 на все(без работы):
- тормозные диски в круг (брал trw и ate);
- все колодки ( опять же trw/ate);
- задние кости, они же линьки, они же спу (moog);
- шаровые (moog);
- сайленты передние (moog/lemforder)
Прикупил штапмы R16 новые за 6р., чтобы резину не перекидывать с дисков.
Если кто-то считает, что дорого, то покупайте другую машину.
Масло залил shell 5w-30, а тормозуху liqui moly, ну и фильтра в круг. Купил второй фольц, и здесь же салонный фильтр долго не меняли. Стоит ведь копейки, как они дышут тем, что выпадает при его замене из корпуса.
Не успел заменить задние сайленты на передних рычагах до холодов (-25) и они заскрипели. Скрипят шибко противно, на малейшей кочке - в общем еще то позорище. Но пришла температура -15 и все пропало. Также надо менять сайленты на переднем подрамнике, их 2 шт - верхний/нижний, каждый по 900р.
Если кому надо могу закинуть в дополнения номерки запчастей, где лучше купить.
Лютой динамики ждать от этого мотора не стоит, в городе хватает, все равно поток еле тащится. Но вот расход по трассе может порадовать.
Конечно гольф рулится хорошо, скорости его не пугают. За это приходится расплачиваться жёсткой подвеской и периодическими сверчками в салоне. Виной всему ппд- пакет плохих дорог. Но он дает и плюс в клиренсе: не шарахаешься возвышенностей рукотворного рельефа. Можно исправить евро пружинами, что сразу отберет 30мм в высоте, правда, точно не знаю станет ли мягче.
А теперь минусы, которые меня бесят.
1. Это шумка- да ее просто нет. Если вы думаете (слышите) наоборот, то вы глухой скорее всего.
2. Вечно примерзающие двери и стекла. Понятно, что лечится известным путем, но на хрена использовать такую конструкцию вообще?
3. Скапливается снег в нижних углах дверей под петлями. Если не следить за этим делом, то углы дверей отогнутся наружу.
4. Газовый упор капота в кол-ве одной штуки. На джетте было два с завода и открывался капот много приятнее.
5. Обивка сидений просто жуть какая маркая, речь о тряпке. Какая бы жидкость не попала- 100% пятно, которое не уберешь.
6. Неровно стоящий капот. Насколько знаю это заводской косяк, которые проявляется на многих машинах. Так что если берете гольф посмотрите на капот, если он ровно выставлен, то это повод задуматься билась ли машина.