Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2010

Фольксваген Гольф 2010 — отзыв владельца

, Екатеринбург
19007
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.3
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Руль: Левый
Привет, дорогой читатель) предлагаю отзыв о Volkswagen Golf в 6 генерации.
   До гольфа была vw jetta V, 2007г. в.  Первая  иномарка для меня. Покупалась в 14 году как раз перед всеобщем подорожании всего и вся.
   Машина досталась в хорошем техническом состоянии, но требовала вложений. Предыдущий хозяин даже дворники не менял, так и ездил несколько лет, ни во что не заглядывая. Но оно и к лучшему, исправлять за другими страсть как не люблю- проще отстроить заново. Вложился сразу в тормозную систему, поменял все жидкости и фильтра, новый акк. По подвеске поставил передние линьки, передние и задние сайлентблоки на передних рычагах. Заводские задние сайлентблоки, известная дрянь: начинают скрипеть в морозы- едешь как на телеге. В фольце про это знают, но продолжают их ставить до сих пор.
   Быстренько это все поменял и откатал год без всяких проблем, заводил в любой мороз. Пришла пора решать вопрос жилья и машину продал. Машину забрал первый разбирающийся покупатель ( привет, Михаил из города Новоуральска).
   Квартирный вопрос разрешился и спустя месяц,  было принято решение купить машинку, пока наши деньги не превратились в туалетную бумагу.
   Бюджет был небольшой, и в сторону новых авто я не смотрел. Огромная машина тоже не нужна, да и полный привод не в тему. Начал смотреть японцев и немцев. Японцы, если честно, ничем не завлекли, да и ни черта про них не знаю. А брать кота в мешке нет желания. В семье вообще были только немцы и один единственный ниссан) поэтому вернулся к тому, от чего ушел не так давно- гольф 5.
   Посмотрел кучу вариантов - машин 15. Я считаю, что это много, но, люди и в более сложные странствия пускаются за этим делом. Объездил весь город и немного область. Какой год бы не был у авто, пробег, то состояние одинаково д*рьмовое. Торговаться никто не хочет, заливают такой бред. Особенно понравился один перекуп: готов был на деньги забиться, что машина не бита и не крашена, когда только крышу в ней не красили. Комплектации нищие, никакой истории по машине, что продают и сами не знают. Надоели мне эти мытарства, я психанул, добавил еще денег к бюджету и стал смотреть 6 гольф.
   Теперь перейдем к самому виновнику отзыва. Взял первый же гольф, который смотрел, да и дешевле рынка отдавали по срочности. Крашены только бампер и крыло. Всю жизнь машина обслуживалась у официалов. Отдавали с полным комплектом резины. Важен был мотор: турбо нафиг не надо, т. к. если брать, то ревизию после 12 года, следить за сопутствующим ему оснащением нет резона. Поэтому в плюс этому гольфу был мотор 1,6 bse., пробег 78тысяч км.
   Комплектация хорошая: раздельный климат, подогрев сидений (жена требовала подогрев), повсюду подушки безопасности, майфун rcd-310, полный электропакет, туманки с функцией подсвета поворота (corner), сидения из тряпки, приборка mfa+.
   Но были и минусы: провисшая дверь, остальное как на джетте.
   Ничего криминального, поэтому и решил брать. Отправил хозяина за резиной и бумагами, а сам пошел в банк за наличкой. Через 10 минут гольф перешел в мое пользование, а продавец поехал за гольфом 7. Видать, с вага сложно спрыгнуть).
   Ну а теперь к самой эксплуатации.
   Сразу заменил все, что и на джетте, акк только не менял. По деньгам тысяч 15 на все(без работы):
- тормозные диски в круг (брал trw и ate);
- все колодки ( опять же trw/ate);
- задние кости, они же линьки, они же спу (moog);
- шаровые (moog);
- сайленты передние (moog/lemforder)
Прикупил штапмы R16 новые за 6р., чтобы резину не перекидывать с дисков.
Если кто-то считает, что дорого, то покупайте другую машину.
Масло залил shell 5w-30, а тормозуху liqui moly, ну и фильтра в круг. Купил второй фольц, и здесь же салонный фильтр долго не меняли. Стоит ведь копейки, как они дышут тем, что выпадает при его замене из корпуса.
   Не успел заменить задние сайленты на передних рычагах до холодов (-25) и они заскрипели. Скрипят шибко противно, на малейшей кочке - в общем еще то позорище. Но пришла температура -15 и все пропало. Также надо менять сайленты на переднем подрамнике, их 2 шт - верхний/нижний, каждый по 900р.
Если кому надо могу закинуть в дополнения номерки запчастей, где лучше купить.
   Лютой динамики ждать от этого мотора не стоит, в городе хватает, все равно поток еле тащится. Но вот расход по трассе может порадовать.
   Конечно гольф рулится хорошо, скорости его не пугают. За это приходится расплачиваться жёсткой подвеской и периодическими сверчками в салоне. Виной всему ппд- пакет плохих дорог. Но он дает и плюс в клиренсе: не шарахаешься возвышенностей рукотворного рельефа. Можно исправить евро пружинами, что сразу отберет 30мм в высоте, правда, точно не знаю станет ли мягче.
   А теперь минусы, которые меня бесят.
1. Это шумка- да ее просто нет. Если вы думаете (слышите) наоборот, то вы глухой скорее всего.
2. Вечно примерзающие двери и стекла. Понятно, что лечится известным путем, но на хрена использовать такую конструкцию вообще?
3. Скапливается снег в нижних углах дверей под петлями. Если не следить за этим делом, то углы дверей отогнутся наружу.
4. Газовый упор капота в кол-ве одной штуки. На джетте было два с завода и открывался капот много приятнее.
5. Обивка сидений просто жуть какая маркая, речь о тряпке. Какая бы жидкость не попала- 100% пятно, которое не уберешь.
6. Неровно стоящий капот. Насколько знаю это заводской косяк, которые проявляется на многих машинах. Так что если берете гольф посмотрите на капот, если он ровно выставлен, то это повод задуматься билась ли машина.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 80 000 км   

Привет, читатель!

Небольшой рассказ о замене задних сайлентблоков передних рычагов.

Заменил все недели две назад, но решил дополнить сейчас. Износа особого не было, но в морозы они скрипят стремно, пешеходы оглядываются на перекрестках) У нас чуть потеплело и решил загнать в сервис, т.к. сам бы наверное вряд ли снял и поставил обратно, оправку для снятия сайлентов не охото было делать. Ну в общем сняли защиту, давай снимать рычаг. Гайки скрутили, а рычаг не сходит с болтов( ну дернули, молотком по нему вдарили - отпал....

, пробег 82 000 км   

Вроде все сделал по машине и приходиться продавать: жена давит на меня из-за ипотеки. Как мог отмазывался, чтобы не продавать, но делать нечего. Если кого заинтересует авто, по пишите или звоните. Вот ссылка Volkswagen Golf 2010, Екатеринбург

, пробег 82 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2593
нормальная но неоправданна дорогая повозка
8
9
Ответить
Danik
Меня удивляет гольф. Начиная с 5 версии, дизайн как будто застрял на одном месте. Корейцев и японцев берут чисто из-за дизайна!!
3
8
Ответить
     
Сообщений: 3841
породистый гольф, только коробка короткая, на поло при 2к оборотов 80 скорость
1
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 18
panzergto:
породистый гольф, только коробка короткая, на поло при 2к оборотов 80 скорость
На последней фотке тоже самое
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отзыв вроде бы норм,а вот фото хороших нет.))
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 18
Artoba:
Отзыв вроде бы норм,а вот фото хороших нет.))
Завтра будут) и проблемные места и все остальное
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
gramatton:
Завтра будут) и проблемные места и все остальное
Понято.)Будем ждёмс..)))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
ZERO 559:
нормальная но неоправданна дорогая повозка
А какая дешёвая?
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 155
Не знаю как насчет дорогой, я брал в то же время что и автор дешевле чем предлагалась ЛЮБАЯ королла того же года, причем в состоянии почти нового автомобиля хоть и такого же возраста как у автора (правда пробег и 40 не было, ездили мало на машине).
По поводу шумки- не супер конечно, но опять же можно сравнить с аналогичными по стоимости машинами и разница будет в пользу гольфа (демио, королла и пр.) Хотя я лично поставил шумовиброизоляцию в двери, вроде тихо)).
"Вечно примерзающие двери и стекла. Понятно, что лечится известным путем, но на хрена использовать такую конструкцию вообще?"
Вообще не понял о чем идет речь, не заметил.
"3. Скапливается снег в нижних углах дверей под петлями. Если не следить за этим делом, то углы дверей отогнутся наружу. "
Да, есть такое дело. но не представляю сколько там и как должен утрамбоваться снег чтобы гнуть двери 0_0
"4. Газовый упор капота в кол-ве одной штуки. На джетте было два с завода и открывался капот много приятнее. "
На одноклассниках многих просто металическая палка, не заметил чтобы 1 упора не хватало.
"5. Обивка сидений просто жуть какая маркая, речь о тряпке. Какая бы жидкость не попала- 100% пятно, которое не уберешь. "
чехлы?
"6. Неровно стоящий капот. Насколько знаю это заводской косяк, которые проявляется на многих машинах. Так что если берете гольф посмотрите на капот, если он ровно выставлен, то это повод задуматься билась ли машина. "
И правда, а я думал почему у меня такие зазоры между капотом и остальным :) теперь понятно

Сейчас -20 и задние сайленты и правда скрипят, но если они "живые" есть ли их смысл трогать, если уже в минус -10 все ок?

По поводу мотора- не понимаю чего все турбы боятся, едет явно шустрее 1.6, я бы даже сказал шустрее какой нить камрюшной 2л. Масло не жрет (от замены до замены - 6-7тыщ, не доливаю). Правда черное становится ужас, возможно последствия кастрюли 5в30.

ДСГ и правда вызывает нарекания т.к. сцепление подизносилось, но у меня кореш на аирвейве на 70к вариатор заменил, так что после 50к пробега у любой трансмиссии проблемы могут возникать.

На европружинах подвеска такая же жесткая, пробои бывают, так что вряд ли есть смысл делать ниже и без того не высокую машину.
7
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
по поводу шумки, среди одноклассников одна из лучших.(автор прокатись на лансер 10 вот там да нет шумки)
10
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 18
[quote=Frezerovshik]
- на уровне киа сид шумка прекрасная, там слышно как резина песок поднимает из луж)
- за несколько спокойно может выгнуть - видел более свежие гольфы с отогнутыми углами
- по упорам - к хорошему очень быстро привыкаешь; думаю два поставить)
- чехлы не хочу, не люблю их. вот сидения бы поменять
- сегодня -17 и снова скрипят(((
[quote=volk@]по поводу шумки, среди одноклассников одна из лучших.(автор прокатись на лансер 10 вот там да нет шумки)[/quote]
про лансер знаю) арки все равно надо шумить, если шипы, то вой дико достает
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 18
Frezerovshik:
турбо хорошо едет, тут глупо спорить. я бы взял, но более свежего года, после ревизий
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не без изъянов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
Хорошая машинка .
Удачи.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
panzergto:
породистый гольф, только коробка короткая, на поло при 2к оборотов 80 скорость
200 кг сверху нужно тоскать .
 
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
За отзыв 5. Но! По поводу шумки, я не глухой и мотор на моём гольфе дизельный, на шум не жалуюсь, 160 по автобану, в салоне нормально.
По поводу сидений, у меня точно такие же сидухи и пробег 80тыс.км, всё в порядке, может эксплуатируете небрежно?
Ну а в целом машина хорошая, я своей доволен, хотя у меня универсал.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 18
sergej wolfsburg:
Сергей, вы какие дороги сравниваете? Наши и в Германии? Покрытие очень много значит, на шипах наверное не ездите. Немецкие дизеля совсем нешумные.
Про сидения я писал: "что их до меня убили". Я добавил только к состоянию задних
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 18
nik0574:
Хорошая машинка .
Удачи.
Спасибо!
 
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
gramatton:
Сергей, вы какие дороги сравниваете? Наши и в Германии? Покрытие очень много значит, на шипах наверное не ездите. Немецкие дизеля совсем нешумные. Про сидения я писал: "что их до меня убили". Я добавил только к состоянию задних
Ну да, на шипах не ездим. Тут они запрещены, да и не нужны. Если заводская шумоизоляция не заглушает шум от шипов, то это уже другой вопрос. С нормальной резиной в салоне ведь не шумно!
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
 
 
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
Салон срочняк в химчистку, а то больно смотреть, я бы и не сел в такую машину например... А вообще, из перечисленных проблем соглашусь только с тем, что стекла примерзают (хотя я их опускаю только чтоб жвачку выкинуть), вот незамерзайка в шлангах замерзает - вот это проблема. Ну и арки шумить надо. Все пожалуй. Обивка оттирается так же легко, как и пачкается, если не затягивать с этим делом. По поводу кривизны капота или дверей - тут хз, вообще впервые слышу. Удачи.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
4
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 18
sergej wolfsburg:
Ну да, на шипах не ездим. Тут они запрещены, да и не нужны. Если заводская шумоизоляция не заглушает шум от шипов, то это уже другой вопрос. С нормальной резиной в салоне ведь не шумно!
По нормальному покрытию очень малый процент резины шумит. Речь отом, что штатная шумка полное фуфло.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 18
Snickers190:
Салон срочняк в химчистку, а то больно смотреть, я бы и не сел в такую машину например... А вообще, из перечисленных проблем соглашусь только с тем, что стекла примерзают (хотя я их опускаю только чтоб жвачку выкинуть), вот незамерзайка в шлангах замерзает - вот это проблема. Ну и арки шумить надо. Все пожалуй. Обивка оттирается так же легко, как и пачкается, если не затягивать с этим делом. По поводу кривизны капота или дверей - тут хз, вообще впервые слышу. Удачи.
Вторая машина с такими материалами на сидениях и нифига они не чистятся. Чистить нет желания, а вот поставить салон от сс или b6. Какую незамерзайку льете?
 
 
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
gramatton:
Вторая машина с такими материалами на сидениях и нифига они не чистятся. Чистить нет желания, а вот поставить салон от сс или b6. Какую незамерзайку льете?
самую обычную, из супермаркета)
насчет сайлентов. Сколько обошлось поменять их?
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 18
Snickers190:
самую обычную, из супермаркета)
насчет сайлентов. Сколько обошлось поменять их?
Замена сайлентов: перепрессовка рублей вроде по 300, рычаги и защиту снимать уже будет по 1000 за рычаг.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2010 в России


Добавить отзыв