Не в тему и не о Гольфе, а о Тигуане.

Volkswagen Golf 2018

, Москва
Пробег: 11 300 км
Темы: Другое
5

Всем салют. Скоро обновление, точнее рестайл Тиги. Видос об уходящем.... смотрим, кому интересно. Кстати немного истории, когда я уже внес предоплату за Гольфа, менеджер всяко разно меня склонял к покупке Тиги. Тот стоял прямо рядом, помню белый цвет, коробка. Гольф стоял от 1,429 млн, а тига от 1,499 млн. Бедный продавец, у него в голове не укладывалось почему мне нужен именно Гольф. Я парировал все его вопросы и в итоге он сдался. Из опыта владения паркетником запомнилось только одно преимущество - это удобная посадка и высадка из машины. Тига хорошая и очень популярная машина. Но класс это все таки ГОЛЬФ,.,,,!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2018 в России

Комментарии

18222031
Обе машины на одной тележке сделаны. Но Тигуан конечно практичнее намного!
4
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 956
В Москве может и Гольф предпочел бы Тигуану. Но у себя в провинции однозначно зашёл формат кроссовера. Назад на легковую не хочу.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Езжу попеременно на Гольфе 7 и Тиге уже больше года.

Минусы Гольфа (по сравнению с Тигой):

- посадка, и особенно - высадка, - это боль :( Особенно с моим ростом 190 и опущенным вниз сиденьем. Хотя и жене тоже не нравится
- сзади места сильно меньше, столиков нет, низкая посадка опять же (для нас не критично, никто сзади не ездит)
- багажник раза в полтора меньше, хотя для города хватает запросто, путешествовать не пробовал :)
- адаптивный круиз резковат, в пробке тормозит не очень плавно, трогается резко, в Тиге все ок
- аналоговая приборка ок, но не хватает постоянного одновременного отображения нескольких параметров (время в пути, средний расход, средняя скорость), только один за раз - не удобно, постоянно надо крутить кнопками на руле
- расход ровно на 2 литра меньше, хоть в пробках, хоть по трассе
- нет контроля слепых зон, в Тиге привыкаешь к ним, потом головой крутить уже не хочется :)
- статические направляющие в камере
- не любит колейность больше, чем Тига (жесть типа левой полосы МКАДа). На зимней мягкой липучке вообще караул :(
- нет подогрева лобового, зимой оттаивает сильно дольше Тиги, где такой подогрев есть
- тормоза очень резкие - резко хватают и, главное, резко отпускают, в пробках дерготня какая-то :( (может что-то не то с машиной?)

Плюсы:

- в поворотах кренится меньше, хочется по серпантинам ездить
- двигатель *намного* тише, прям премиум, когда тестил Х1, то он мне очень сильно Гольфа напомнил, во многих моментах
- камера *всегда* чистая (в Тиге осенью-весной часто приходится омывать принудительно, ибо забрасывает дай боже)
- турбоямы почти нет, в Тиге сильно раздражает, что ехать начинает строго после 2100, до которых раскручивает секунды полторы :(
- зимой сухая DSG не требует прогрева, все с ходу плавно. В Тиге DQ250 пинается первые 5 минут, неприятно
3
 
Ответить
14150066
Ссылку на видос забыл вставить.
https://www.youtube.com/watch?v=VnvRwq77_9w
2
 
Ответить
SS 777
Москва
Согласен, все правильно. Лично для меня минус гольфа только посадка. В остальном все остальное не критично. Гольф чистый немец и разы дешевле в эксплуатации.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром