Всем салют. По возвращению с длительного отпуска, поездив несколько дней из под машины начался раздеваться ужасный скрежет прямо на ходу. Аж люди оглядывались. Он то усиливался, то исчезал вовсе. Я сразу к дилеру записался, а машину не эксплуатировал. В день записи доехал в сервис уже без шума. Мастер мне говорит надо делать диагностику, т.к Вы не можете доказать данную неисправность. Раз приехал, согласился. В итоге выяснилось; 1. Масло - минус 800 гр, TSI его просто съел за 10,5 месяцев, требуется долив. 2. Но вот в остальном машина "как новая". Что могло так скрипеть - осталось тайной. Мастер предположил, что простой машины на улице больше месяца мог привести к окислению и ржавчине, та как то могла шуметь до тех пор пока не отвалилась. Но это не факт. Сказали наблюдать, если что то к ним опять. Машина в основном эксплуатируется в выходные и праздничные. Пробег, как после обкатки, но для тормозной системы это очень плохо. Вообщем буду стараться больше наезжать.
В итоге, машина радует, заметил что по истечению нескольких месяцев на 100 бензе расход упал на 0,6 - 0,7 литров, а машина бодрее едет и тише работает.
Пока ждал такси, пробежался по салону, цены пипец полный.....
Посмотрел Джетту и поло новые. Ниче так машинки, но цена..... Вообще в салон VW надо приходить с минимум 1,2 млн, и они должны быть не последними....а толи еще будет с ЕВРО по 100....!!!
Но, как ни странно в салоне было очень оживленно, люди покупают активно Поло и Тиги, их на выдачу стояло 4 шт, одна с бантом....!
Скоро ТО № 2, и я поинтересовался стоимостью, получается чуть больше 20 т .р.
Пока все, буду дополнять. Гольф "класс"!