Всем салют.
В городе Москве полнейшая ж... с пробками, это далеко не новость. Лично для меня неприемлемо терять драгоценное время в пробках. Движение на авто зависит от массы параметров, дождь, час пик, тупость сонных водителей, реактивность шашечников, ремонты дорог и т.д.. В РФ напрочь отсутствует культура вождения. Стояк в пробке вызывает у меня стресс, негодование. Стояк без движения более 10 минут, вызывает просто панику. Я люблю наслаждаться вождением ГОЛЬФА на выходных и праздниках В рабочие дни езжу мало, стараюсь объезжать пробки конечно по возможности.. Лет 6 назад я приобрел себе электросамокат, в надежде обмануть час пик хоть на пол часа.А получилось это почти на час,Теперь не представляю жизнь без этого вида транспорта и когда пролетаю мимо стояка, то сожалею сидящих там заложников ситуации. В настоящий момент владею двумя красавцами. Двумя, т.к. у них разное предназначение. (про них подробнее описывал в предыдущих дополнениях). Первый "Плохиш", легкий предназначен на каждый день для передвижения дом - метро - работа и обратно, иногда плюс дела с разъездами. Часть маршрута это метро, где необходим легкий вес и небольшие габариты.Плохиш, потому что потихой наваливаю на нем прямо в метро. Второй "Зверюга" очень скоростной и тяжелый. Его я боюсь. Он каждый раз вызывает выброс АНДРОНА. Отрываюсь на нем по вечерам, а по выходным и праздникам езжу на нем на стоянку за машиной, типо - ШАТЛ. На днях вдоволь понаваливал на зверюге по неэксплуатируемой новой дороге. Разгонялся до 68 км/час Мой немаленький опыт обеспечивает мне безопасность. Короче всем советую попробовать. Главное как и везде нужна голова. В любом случае для мегаполисов это становиться незаменимым видом транспорта. Это очень удобно, быстро, экологично, дешево. Всегда жалею лишь об одном, о том, что есть такое понятие как ЗИМА.......... С конца ноября по середину марта - я в тоске.............!
Ну а мой ГОЛЬФ копит ликвидность и бережется для будущего хозяина, учитывая цены на МК 8.