Доброго времени суток!
Хотелось бы поделиться впечатлениями и опытом эксплуатации замечательного автомобиля, Volkswagen golf. История этого автомобиля насчитывает не одно десятилетие, в честь именно этого авто был назван "гольф-класс", так что модель действительно знаковая в истории автомобилестроения.
Но прежде, чем перейти непосредственно к отзыву, хотел бы попросить ознакомиться с материалами моего Ютуб канала "ConfetCar". Я делаю обзоры на различные автомобили, а также иногда выбирают на своем внедорожнике на природу! Возможно Вам будет интересно, так что смотрите, ставьте лайки, и если понравится - подписывайтесь на мой канал! Спасибо)
Итак, что касается автомобиля.
0. Сразу о расходе топлива
По трассе выходило минимум 8.2 литра, это 110-130 без кондера.
По городу 11 летом, 12 зимой. Если прям жарить 13-14. В этом и прикол ваговских моторов, как бы ты не ехал - расход заоблачным не будет)) а едет он очень неплохо)
1. Покупка.
Прежде, чем приобрести Фольксваген гольф, я владел Рено Логан 2007 года выпуска, а также Ниссан Альмера классик 2006 года, на которой на тот момент и ездил (шел 2016 год). На Рено Логан я написал отдельный отзыв, ссылочку даю (
Отзыв о Renault Logan), а вот на альмерку отзыва пока что нет, поскольку адекватных фотографий с ней пока не накапал. Но надеюсь в скором времени это исправить)
Так вот ездил я ездил на Альмере с автоматом и мотором 1.6, и как то начало меня поднапрягать то, что автомобиль этот абсолютно скучен. На самом деле, я не могу назвать ни одной особенности этого автомобиля. Да, в целом машина беспроблемная, и собственно все) фишки в ней не было. И в целом начала складываться картина того, что я бы хотел приобрести: а) достаточно мощное б)на механике в) с хорошей рулежкой.
И вот друг мне говорит, есть гольф 4, 2001 года, сделан под gti, едет шикарно, ещё и с отличной музыкой) фигня война, поехали смотреть. При том, что смотрели машину вечером (продавец знакомый, рассказал что с машинкой как есть), мне хватило 10 минут езды на ней, чтобы влюбиться. Ехал этот гольфик просто волшебно. Ну вот собственно и все, отдал альмерку в люди, забрал гольфик, и с улыбкой до ушей укатил в закат)))
2. Машина
Итак, что же это за зверь? Vw golf 4 2001 года выпуска, с мотором 1.8 турбо бензин, чипованном на 180 сил, механической коробкой, в предтоповой (перед gti) комплектации, с занижением на 3см для лучшей рулежки, на 17 катках с мишкой пилот спорт 4 и музыкой, лучше которой по звучанию я пока нигде не нашел. За машинкой действительно следили. Крыша была затянута пленкой, стояли очень красивые светодиодные задние фонари, передние линзованные фары. Машинка вся вылизана, облита в ярко красный цвет, ну выглядела она действительно очень здорово. Был только косяк - стеклоподьемники не работали)) но как потом выяснил, это обычное дело для фольксвагенов тех годов выпуска.
3. Впечатления и суть машинки
Машинка рулилась отлично. Круговое движение на площади победы в Минске проезжал в своей полосе со скоростью 90 км/ч))) на трассе разгонял ее до 215 км/ч, но рулилась машинка до 200, дальше побалтывало на ямках. Гонялся и с панамерой, и с е63 амг, и не отставал именно за счёт рулежки и немного моей безбашенности)) втискивался в дырки, в которые люди парковаться боятся)) но это совсем другая история...
Тормоза на автомобиле отличные, если ставить хорошую фирму и вовремя обслуживать. С массой в 1250 кг и 4 дисковыми вкапывалась со 160 заметно быстрее бмв 330, проверил в боевых так сказать условиях))
Коробка настроена тоже под шуструю езду: 1 передача 0-40, 2 передача 40-120, 3 передача 120-160, 4 передача 160-200, и у вас в запасе ещё 5 передача! Класс! Но засчет переднего привода машина шлифует постоянно...даже на топовом мишлен на сухом асфальте(( единственного, чего не хватало - так это полного привода. Но проще купить другую машину, чем его вкидывать, что я и сделал))
По комфорту - его нет. Возможно в базовом исполнении подвеска отрабатывала лучше, но я с 3 см занижением чувствовал своей нежной почкой каждый камешек на дороге..но за рулежку надо платить, увы.. а так бокавая поддержка отличная, сиденья удобные, климат работает как надо, шумка тоже на уровне. Места спереди много, все на своем месте. В общем по эргономике машина отлично сделана, есть все, о чем вы можете подумать)) немцы тут знатно заморочились.
Но вот сзади беда. За собой я тупо не влазил, а жена всю дорогу тихо материлась, если приходилось там ехать)
Машинка очень крепкая. Протаранил я как то Фольксваген Поло..у него сломало крепления заднего бампера, сам бампер треснул, и что меня удивило - сломало заднюю балку!!! Что за хрень, блин?! Она там пластиковая что ли?!))
А я просто защелкнул бампер в крепления и поехал дальше)) крепкие раньше машинки делали)
Багажник нормальный, если выкинуть саб) но на тот момент для меня была важнее хорошая музыка.
Клиренс...даа, с моим занижением хрен где припаркуешься на бордюр! С другой стороны, так нельзя же вроде?)) На дачу доезжал без проблем. Мозги для этого нужнее, чем клиренс. Но сейчас пересел на внедорожник (паркетник, если угодно), и паркуюсь где хочу)) кайф!
4. Надёжность
Назвать эту машину ненадёжной я не могу. Моторы ходят реально долго без проблем, даже с моей эксплуатацией постоянно в отсечке за 50 000 пробега на этом авто, в мотор я не лез. Да, турбина немного потела, но блин, машина накатала только по ожометру 270 000 к моменту продажи, это нормально!
Коробка - тоже надёжна как резиновый армейский тапок. Масло только иногда менять и все.
Подвеска - за время эксплуатации поменял 2 ступичных подшипника, стойки и втулки стабилизатора (чтобы поменять втулки пришлось использовать болгарку, закорело все к чертям), амортизаторы сзади, поставил каябу топовую. Вообще ставил все топовое)) считаю, машину нужно обслуживать хорошо, чтобы можно было на нее положиться) на сход-разваде сказали, что балка задняя уже деформировалась, но я забил, на тот момент было не критично. По подвеске вроде как всё.
Тормоза - за 50 000 поменял 2 раза колодки и 1 раз диски (быстро ездил, резко тормозил). Ставил только самое лучшее. Также пришлось поменять тросик ручника, не держал машину на уклоне. Ну и датчики АБС, хотя это пожалуй в электрику. В целом, АБС на машине не работает, потому что в дождь и слякоть, как раз когда эта система нужна, датчики мрут.
Из общего - закорела трапеция дворников - пришлось менять. Бензиновые шланги тоже начали подпускать топливо, пришлось менять. Машину перекрашивали в холодное время, и за год эксплуатации начал облетать лак... очень неприятно, проплешины такие были огромные...это отчасти и послужило причиной продажи. Но надо отдать должное, сколы даже до металла на капоте и крыльях у меня не гнили. Но лишь отчасти, основная причина дальше...
Электрика - вот тут собака и зарыта)) за 50 000 я 2 раза поменял датчик положения коленвала, поменял блок комфорта (причина отказа стеклоподьемников), поменял лягушку (датчик под педалью тормоза), вечная проблема с датчиками АБС, лично поменял 3, потом забил причем ставил бош...ещё какие - то датчики были, уже не помню. Блок управления дроссельной заслонки начал барахлить, обороты плавали, машинка задыхалась иногда. Но я не лез, оставил следующему владельцу)) Ко всему, весной у меня отгнил провод от генератора на лампочку на приборке, и не включался генератор (он оказывается завязан на эту сраную лампочку, и включается после того, как она загорится и потухнет), из за этого встал на дороге 2 раза с разряженным аккумулятором.
Ко всему сам генератор первой же зимой сдох, решился вопрос переборкой с заменой подшипника и щеток.
Всего у меня машина за год 3 раза не завелась (датчик коленвала) и 4 раза встала на ходу (проводок лампочки от гены). Это и добило. Я ждал ребенка, и машина нужна была постоянно, и мое терпение в один день закончилось. Выставил машинку на продажу и дело с концом. Благо продалась машинка очень быстро, в пятницу выставил, в воскресенье забрали)
5. Выводы
Машинка очень достойная. Из нее можно выжать гораздо больше лошадок и гораздо лучшую рулежку, чем была у меня. Сам ездил на такой машине. Это машина, которая стала эталоном автомобилей этого класса, и не зря! Тех решений, которые есть в машине 2001 года, до сих пор нет, например, на современных ладах и др.
Но машине уже 18 лет!!! Я ее покупал 15 летнюю, и она уже начала сыпаться! Да, машина надёжная! Но время не щадит никого. И на сегодняшний день эта машина будет доставлять неудобства и требовать внимания. Меня это и добило. А что касается электрики, самой проблемной части этого авто, по моему мнению, так там ещё попробуй разберись в чем проблема.
Как вторую машину в семью я бы его рассмотрел, с перспективой тюнинга и переделок. Но как основной автомобиль - нет. Не было у меня доверия к своему авто, а это, я считаю, самое важное.
Спасибо, что дочитали до конца, заходите на мой Ютуб канал "ConfetCar", надеюсь, там Вы найдете много интересного!
Всем пока))