Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2001

Фольксваген Гольф 2001 — отзыв владельца

21876
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.3
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 280 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток!
Хотелось бы поделиться впечатлениями и опытом эксплуатации замечательного автомобиля, Volkswagen golf. История этого автомобиля насчитывает не одно десятилетие, в честь именно этого авто был назван "гольф-класс", так что модель действительно знаковая в истории автомобилестроения.

Но прежде, чем перейти непосредственно к отзыву, хотел бы попросить ознакомиться с материалами моего Ютуб канала "ConfetCar". Я делаю обзоры на различные автомобили, а также иногда выбирают на своем внедорожнике на природу! Возможно Вам будет интересно, так что смотрите, ставьте лайки, и если понравится - подписывайтесь на мой канал! Спасибо)

Итак, что касается автомобиля.
0. Сразу о расходе топлива
По трассе выходило минимум 8.2 литра, это 110-130 без кондера.
По городу 11 летом, 12 зимой. Если прям жарить 13-14. В этом и прикол ваговских моторов, как бы ты не ехал - расход заоблачным не будет)) а едет он очень неплохо)

1. Покупка.
Прежде, чем приобрести Фольксваген гольф, я владел Рено Логан 2007 года выпуска, а также Ниссан Альмера классик 2006 года, на которой на тот момент и ездил (шел 2016 год). На Рено Логан я написал отдельный отзыв, ссылочку даю (Отзыв о Renault Logan), а вот на альмерку отзыва пока что нет, поскольку адекватных фотографий с ней пока не накапал. Но надеюсь в скором времени это исправить)
Так вот ездил я ездил на Альмере с автоматом и мотором 1.6, и как то начало меня поднапрягать то, что автомобиль этот абсолютно скучен. На самом деле, я не могу назвать ни одной особенности этого автомобиля. Да, в целом машина беспроблемная, и собственно все) фишки в ней не было. И в целом начала складываться картина того, что я бы хотел приобрести: а) достаточно мощное б)на механике в) с хорошей рулежкой.
И вот друг мне говорит, есть гольф 4, 2001 года, сделан под gti, едет шикарно, ещё и с отличной музыкой) фигня война, поехали смотреть. При том, что смотрели машину вечером (продавец знакомый, рассказал что с машинкой как есть), мне хватило 10 минут езды на ней, чтобы влюбиться. Ехал этот гольфик просто волшебно. Ну вот собственно и все, отдал альмерку в люди, забрал гольфик, и с улыбкой до ушей укатил в закат)))

2. Машина
Итак, что же это за зверь? Vw golf 4 2001 года выпуска, с мотором 1.8 турбо бензин, чипованном на 180 сил, механической коробкой, в предтоповой (перед gti) комплектации, с занижением на 3см для лучшей рулежки, на 17 катках с мишкой пилот спорт 4 и музыкой, лучше которой по звучанию я пока нигде не нашел. За машинкой действительно следили. Крыша была затянута пленкой, стояли очень красивые светодиодные задние фонари, передние линзованные фары. Машинка вся вылизана, облита в ярко красный цвет, ну выглядела она действительно очень здорово. Был только косяк - стеклоподьемники не работали)) но как потом выяснил, это обычное дело для фольксвагенов тех годов выпуска.

3. Впечатления и суть машинки
Машинка рулилась отлично. Круговое движение на площади победы в Минске проезжал в своей полосе со скоростью 90 км/ч))) на трассе разгонял ее до 215 км/ч, но рулилась машинка до 200, дальше побалтывало на ямках. Гонялся и с панамерой, и с е63 амг, и не отставал именно за счёт рулежки и немного моей безбашенности)) втискивался в дырки, в которые люди парковаться боятся)) но это совсем другая история...
Тормоза на автомобиле отличные, если ставить хорошую фирму и вовремя обслуживать. С массой в 1250 кг и 4 дисковыми вкапывалась со 160 заметно быстрее бмв 330, проверил в боевых так сказать условиях))
Коробка настроена тоже под шуструю езду: 1 передача 0-40, 2 передача 40-120, 3 передача 120-160, 4 передача 160-200, и у вас в запасе ещё 5 передача! Класс! Но засчет переднего привода машина шлифует постоянно...даже на топовом мишлен на сухом асфальте(( единственного, чего не хватало - так это полного привода. Но проще купить другую машину, чем его вкидывать, что я и сделал))
По комфорту - его нет. Возможно в базовом исполнении подвеска отрабатывала лучше, но я с 3 см занижением чувствовал своей нежной почкой каждый камешек на дороге..но за рулежку надо платить, увы.. а так бокавая поддержка отличная, сиденья удобные, климат работает как надо, шумка тоже на уровне. Места спереди много, все на своем месте. В общем по эргономике машина отлично сделана, есть все, о чем вы можете подумать)) немцы тут знатно заморочились.
Но вот сзади беда. За собой я тупо не влазил, а жена всю дорогу тихо материлась, если приходилось там ехать)
Машинка очень крепкая. Протаранил я как то Фольксваген Поло..у него сломало крепления заднего бампера, сам бампер треснул, и что меня удивило - сломало заднюю балку!!! Что за хрень, блин?! Она там пластиковая что ли?!))
А я просто защелкнул бампер в крепления и поехал дальше)) крепкие раньше машинки делали)
Багажник нормальный, если выкинуть саб) но на тот момент для меня была важнее хорошая музыка.
Клиренс...даа, с моим занижением хрен где припаркуешься на бордюр! С другой стороны, так нельзя же вроде?)) На дачу доезжал без проблем. Мозги для этого нужнее, чем клиренс. Но сейчас пересел на внедорожник (паркетник, если угодно), и паркуюсь где хочу)) кайф!

4. Надёжность
Назвать эту машину ненадёжной я не могу. Моторы ходят реально долго без проблем, даже с моей эксплуатацией постоянно в отсечке за 50 000 пробега на этом авто, в мотор я не лез. Да, турбина немного потела, но блин, машина накатала только по ожометру 270 000 к моменту продажи, это нормально!
Коробка - тоже надёжна как резиновый армейский тапок. Масло только иногда менять и все.
Подвеска - за время эксплуатации поменял 2 ступичных подшипника, стойки и втулки стабилизатора (чтобы поменять втулки пришлось использовать болгарку, закорело все к чертям), амортизаторы сзади, поставил каябу топовую. Вообще ставил все топовое)) считаю, машину нужно обслуживать хорошо, чтобы можно было на нее положиться) на сход-разваде сказали, что балка задняя уже деформировалась, но я забил, на тот момент было не критично. По подвеске вроде как всё.
Тормоза - за 50 000 поменял 2 раза колодки и 1 раз диски (быстро ездил, резко тормозил). Ставил только самое лучшее. Также пришлось поменять тросик ручника, не держал машину на уклоне. Ну и датчики АБС, хотя это пожалуй в электрику. В целом, АБС на машине не работает, потому что в дождь и слякоть, как раз когда эта система нужна, датчики мрут.
Из общего - закорела трапеция дворников - пришлось менять. Бензиновые шланги тоже начали подпускать топливо, пришлось менять. Машину перекрашивали в холодное время, и за год эксплуатации начал облетать лак... очень неприятно, проплешины такие были огромные...это отчасти и послужило причиной продажи. Но надо отдать должное, сколы даже до металла на капоте и крыльях у меня не гнили. Но лишь отчасти, основная причина дальше...
Электрика - вот тут собака и зарыта)) за 50 000 я 2 раза поменял датчик положения коленвала, поменял блок комфорта (причина отказа стеклоподьемников), поменял лягушку (датчик под педалью тормоза), вечная проблема с датчиками АБС, лично поменял 3, потом забил  причем ставил бош...ещё какие - то датчики были, уже не помню. Блок управления дроссельной заслонки начал барахлить, обороты плавали, машинка задыхалась иногда. Но я не лез, оставил следующему владельцу)) Ко всему, весной у меня отгнил провод от генератора на лампочку на приборке, и не включался генератор (он оказывается завязан на эту сраную лампочку, и включается после того, как она загорится и потухнет), из за этого встал на дороге 2 раза с разряженным аккумулятором.
Ко всему сам генератор первой же зимой сдох, решился вопрос переборкой с заменой подшипника и щеток.
Всего у меня машина за год 3 раза не завелась (датчик коленвала) и 4 раза встала на ходу (проводок лампочки от гены). Это и добило. Я ждал ребенка, и машина нужна была постоянно, и мое терпение в один день закончилось. Выставил машинку на продажу и дело с концом. Благо продалась машинка очень быстро, в пятницу выставил, в воскресенье забрали)

5. Выводы
Машинка очень достойная. Из нее можно выжать гораздо больше лошадок и гораздо лучшую рулежку, чем была у меня. Сам ездил на такой машине. Это машина, которая стала эталоном автомобилей этого класса, и не зря! Тех решений, которые есть в машине 2001 года, до сих пор нет, например, на современных ладах и др.
Но машине уже 18 лет!!! Я ее покупал 15 летнюю, и она уже начала сыпаться! Да, машина надёжная! Но время не щадит никого. И на сегодняшний день эта машина будет доставлять неудобства и требовать внимания. Меня это и добило. А что касается электрики, самой проблемной части этого авто, по моему мнению, так там ещё попробуй разберись в чем проблема.
Как вторую машину в семью я бы его рассмотрел, с перспективой тюнинга и переделок. Но как основной автомобиль - нет. Не было у меня доверия к своему авто, а это, я считаю, самое важное.
Спасибо, что дочитали до конца, заходите на мой Ютуб канал "ConfetCar", надеюсь, там Вы найдете много интересного!
Всем пока))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Автор, машина вполне достойная, но не нужно забывать, что дороги общего пользования не место для такого рода развлечений. Кто-то детей везёт.
27
2
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
OFA
Автор, машина вполне достойная, но не нужно забывать, что дороги общего пользования не место для такого рода развлечений. Кто-то детей везёт.
Полностью с Вами согласен и уже давно такой фигнёй не страдаю) сейчас езжу на Дастере, и больше 120 не разгонялся на нем! У самого 2 детей)
16
4
Ответить
На механике. До 200. Феррари.
8
3
Ответить
Панамера и Е63 AMG были в курсе, что с ними гоняются?))
41
1
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
Tim Aherns
На механике. До 200. Феррари.
Даа, машинка очень шустрая))
5
1
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
Денис Зайцев
Панамера и Е63 AMG были в курсе, что с ними гоняются?))
Хаха, я ждал этот вопрос))
Ну если они каждый день катают 200+, то нет))
Есть видео, если прям интересно) но в закрытом доступе. Так что все в ЛС)
7
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
Симпатичная машинка, но эта угребищная мухобойка на капот, это просто рука лицо.
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
15
 
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
Autism
Симпатичная машинка, но эта угребищная мухобойка на капот, это просто рука лицо.
Согласен..до меня не ставили, я просто не стал заморачиваться.
И кстати в Беларуси к мухобойке нормально относятся, а в России вообще не переваривают))
Сейчас закатал машинку в пленку, так намного лучше)
6
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром