Всем здравствуйте. Хотелось бы начать с того, что очень часто читаю отзывы на данном ресурсе, иногда, да же о машине, которая интересна, чисто гипотетически. К чему я это, да к тому, что можно подчерпнуть, иногда действительно, что то интересное, но а если нет, то потратить, не много времени, просто на чьё то мнение, что то же считаю не плохим занятием. Ведь в целом, люди сейчас тратят очень много времени, на вообще деградирующие занятия. А к чему, я это, да к тому, что, если кому-то отзыв будет полезен, отлично, а нет, так ни чего страшного.
Ну что ж, не много о себе, 33 года, жена, ребёнок, водительский стаж с 18 , а это уже 15 лет, ну или кому, ещё.
Немного, о тех Авто, которыми владел, по порядку, ВАЗ 21093, красная бестия, 1,5 карбюратор, 1991 год, эта машина меня закалила, и одновременно сформировала отношение к автомобилю, главный тезис, Авто, надо любить, а то будет ломаться, но девятка, ломалась, не зависимо ни от чего, метр еду, два несу, это про неё), возможно напишу и о ней отзыв, хотя, вряд ли он сейчас кому нужен. Шли годы, и я приобрёл себе, мазда 626, 1996 года, Рио 2003, Опель корса 1,2 робот 2008 года, кстати, отъездил на нем год, и только положительные эмоции. , затем Рио 2014 практически новый Авто был., Астра Gtc 2012 1,6мт., bmw f30 2012 328, и вот он самый, гольф 2014, виновник торжества.
В общем после продажи бмв, немного отъездил на Ладе калине, потом месяц, на ларгусе, и очень хотел купить себе нормальное Авто, хотя я не особо против русского автопрома, но калина с меня всю душу вытрясла за 2 месяца владения, у меня появились знакомые в автосервисе и скидочная Карты в магазине запчастей, толи экземпляр такой достался, толи ни чего особо не изменилось со времён красной бестии.
Итак, в общем хочу норм Авто, денег не много, ищем в районе 500-550, понимаю что в эту сумму рио(солярис), но был опыт свежей Рио, абсолютно бездушное Авто, поэтому ищем что то с душой) , и да, с турбиной, так как Опель и бмв были турбо, и мне очень понравился момент доступный с низов, благодаря турбине, да и ни на той ни на другой, машине проблем с турбиной не было. Сейчас уже владею четвёртым Авто с турбиной, и понимаю что это достаточно надежный элемент Авто, и боятся его, больше предрассудки, но конечно найдутся и другие, у кого они ломались, но скорее всего это были старые и не очень хорошо обслуженные Авто. А на свежих Авто, повторю, турбины, не боимся.
Так вот, ищем турбину и не боимся, что ещё? Да просто почему то нравился гольф7, и не сказать что он нравился мне, а уж так мне его расхваливали товарищи ваговоды( да простят меня Ваговоды-но вы правда отдельная каста в Автомобильной тематике), что я иногда на него смотрел и думал, а почему бы и нет. К тому же есть мотор с турбиной и роботом( а мои впечатления от робота, Опель корсы, были самими положительными) ну думаю, класс авто, увеличиваем бюджет, и ищем, это то же отдельная история, но в общем, куплен, гольф 7, 1,4 дсг, пробег 52000, сцепление и мехатроник, заменён на 45000км пробега( да вот такое дсг).
После ларгуса и калины, а эти Авто наиболее свежи в памяти, конечно тачка класс., эргономика на высоте, не много едет, в салоне тихо, катаемся и радуемся.
Многие меня пойму, через какое то время, к машине, начинаешь привыкать, и как бы понимать. Как раз в этот момент, начинают уходить первое впечатление от «новой» машины, и машина становится где то шумен, где то тормознее., начинают вылазить нюансы. Так вот, главная проблема данного Авто, это стремление переключить как можно быстрее, дабы сэкономить 100 гр бензина, а так как мотор слабый и момента не хватает, всегда было ощущение, что машина, едет в натяг, что ли. Нажимаешь педаль газа немного сильнее , ни чего не происходит, ещё чуть чуть, ни чего, ещё не много, получай, машина скидывает передачу иди две, и ты мчишь , хотя требовалось совсем другое. В общем, к связке мотор -коробка, я так и не смог привыкнуть, или смириться с тупым, экономичном алгоритмом в течении всех 8 месяцев, которые владел данным Авто. Вы знаете, это один из немногих автомобилей, на котором не просто не хотелось ехать, а просто противен был процесс перемещения. Такие эмоции у меня даже близко не вызывала 2109. , это реально ужасное Авто. И да, я ездил на тест драйв, до покупки, но за 20 мин тест драйва, я этого не понял. Для того что бы именно понять алгоритм работы, и почувствовать, у меня ушло недели 2. Ещё минус, это езда на ней зимой, подъезжаешь на светофор, а температура ОЖ, падает на глазах, да, пока стоишь на светофоре, ну и прохладно в целом.
Конечно присутствовал жор масла, это же великий ваг, его надо кормить, и это не минус, а скорее плюс, масло обновляем( мысли ваговода) но мне. Совсем не нравился тот факт, что уходит уровень масла... и да, ни бмв, ни Опель, масло не ели, вообще.
Эргономика гольфа, в целом на 4+, тут претензий нет, как и к ходовым качествам.
В общем, к чему я все это, если вы думаете, стоит ли вам купить гольф 7, то я более чем не советую, ужасное авто, да и потом же его надо ещё продать, а это отдельная история, не очень хорошая, как и сам гольф.