Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2007

Фольксваген Гольф 2007 — отзыв владельца

, Уфа
3588
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.9
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 195 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Здравствуйте. Авто был куплен за 340 000 рублей с пробегом 147 тысяч км. Я стал 2-м  хозяином. Предыдущим авто был Хендай Гетц 2004 года.
Об авто:
Салон: комфортный, материалы качественные, не маркие, не царапаются (кроме пластика на порогах и на сиденьях), руль, ручник и рукоятка КПП не облезают, торпедо мягкое, удобные сиденья, шумоизоляция хорошая, места достаточно. Каких либо сверчков, скрипов не было. кроме щелчков в каком - то определенном положении сиденья при регулировке по высоте (слышал пару раз). Скрипел не много моторчик печки на морозе, брызгал ВД, не помогло, но через пару минут скрип пропадал. Установил доп фильтр с али за 500р, листья и пух не попадают в печку, инструкция есть в интернете. Магнитола стояла родная, с МП3 дисками, на морозе долго прогревалась и не читала диск пока не прогреется. Багажник нормальный, с одним ребенком - хватало, коляска зимняя влезает спокойно.

Кузов: Очень слабое ЛКП. Были сколы на капоте от камней на трассе, так же на арках появились. Думаю предыдущий хозяин подкрашивал пороги и арки, так как при покупке их не было. Но у меня снова начали облезать. я не парился и просто подкрашивал лаком для ногтей). Свет хороший, фары не помутнели/ не пожелтели - как новые на момент продажи (фары никогда не протирал без воды, даже просто влажной тряпкой не тер, всегда либо мойка, либо водой хорошо поливал). Омыватели фар отключил перед зимой-ненужный расход омывайки, замерзают и торчат из бампера. Противотуманками не пользовался-смысла 0, освещают + 5 см обочины и всё. Двери начали скрипеть (петли) - смазал один раз смазкой для петель и замков Ликви-молли, больше не скрипели. Особенность кузова: загибаются углы дверей внизу около крыла, если там образовался лед. Это случается если там нет специальной вкладки и вода не стекает, а копится в крыле, у меня ее сдули на мойке. Приехав на место я начал выходить из авто, дверь открывалась туго, я толкнул сильно и погнул угол. Коррозии на кузове в поврежденных местах не замечено.

Ходовка: при покупке после ревизии было рекомендовано заменить тормозные диски (стояли родные), но я так и не поменял, стойки тоже стояли родные и продал с ними же. Что менял в ходе эксплуатации: пыльники шруса наружные (VAG1K0 498 203 - 1282р, Febest2317P-B6 - 546р. Lbro304328 - 635р., первый раз взял оригинал, потом подешевле, ходят одинаково, качество хорошее), отбойники (1 раз Hans Pries111 031 016 за 341р.), стойки стабилизатора перед (TRWJTS 483, одна  отходила 50000км, другая замены не просила), колодки передние Ate13.0460-2894.2 - 2000р., менял сам и задние колодки Ate13.0460-2894.2 - 2194р. в 2016 году и 1480р. в 2019 году, цены упали почему то, колодки задние прошли примерно 40000 км, передние ходят дольше, менял только один раз в отличие от задних; сайлентблок передний нижний справа VAG1K0 407 183 E за 663р. с надеванием термооплетки на рычаг, задние рычаги TRWJTC 1399 и TRWJTC 1340 за 1620р., опору шаровую, переднюю правую нижнюю Lemforder26773 02 за 1169р., втулку переднего стабилизатора LYNXautoC8245 за 249р.
Шрус внешний захрустел на пробеге 190 т.км., купил LYNXautoCO-8003 за 1652р., но так и не поменял, продал с хрустящим родным.
Вроде бы всё, все запчасти покупал на эгзисте (youlsan дешевле, на момент написания отзыва беру з.ч там). Езжу аккуратно, ходовка в принципе ходит нормально, но цены не дешевые, оригинал-дорого. Диски стояли родные оригинал, резина 205/55 R16. ЭУР показал себя только с хорошей стороны (мне понравился больше чем ГУР), рейка была тоже в норме всегда.

Двигатель: хороший, надежный двигатель, дергается на холостых-его особенность, привык. Лил только 95, масло Motul 5w40, от замены до замены 10.000, один раз доливал, а так уровень в норме всегда. ГРМ менял предыдущий владелец перед продажей, я не менял, ходит он тысяч 90 т.км., по деньгам я насчитал около 10.000. руб  запчасти с помпой и навесным. Свечи тоже не менял. на 180 - 190 т.км зашелестел ролик и на ремне появились следы износа,купил ролик поликлиновый Caffaro16-97 за 403р. и ремень навесного Contitech6PK1045 за 455р., но так и не менял, отдал все новому хозяину. На пробке масляной заливной было много желтого какого то нагара, или пены, судя по форумам - это конденсат и это нормально, я не парился. На пробеге около 190 т.км. начал сифонить глушитель-ничего не делал.
Со временем начал часто включаться вентилятор кондера, помыл радиаторы со снятием (инструкция в интернете есть) двигатель начал остывать очень хорошо и печка зимой стала греть быстрее. А так двигатель не склонен к перегреву, на холостых после промывки радиаторов остывает, и когда печка включена сильно, тоже остывает быстро.

Коробка - ничего не делал, все было нормально.

Поломки: Стеклоподъемник водительской двери (запутался и порвался трос)-DELLO Automega100025110 - 2117р., заменил сам, инструкция в интернете.
Подсветка номера- поменял лампочку, может не ту поставил, но оплавился плафон, с левой стороны, поменял на дешевый не оригинал-снова оплавился, в итоге взял оригинал VAG3D0 943 021 A за 609р. - все нормально.
Потрескалась антенна на крыше, резиновая часть, заменил на Dello Automega100093610 за 262р., один в один, ловит радио так же.
Треснула гофрированная трубка стеклоомывателя,под капотом, где петля капота, чинил сам, термооплеткой и подручными средствами, но все равно периодически вылетала, либо пережималась. продается рем. комплект, но для того места он не очень подходит.
Отклеивались зеркальные элементы боковых зеркал, приклеил на супер момент и жидкие гвозди - все норм.
Один раз заправил кондер с доливкой масла, когда при включении кондера был какой-то непонятный шум, после заправки прошло.
Это все что вспомнил за 3,5 года владения.
  


По расходникам, цены:
фильтр возд.GoodwillAG 261-460 р
фильтр масл.Bosch0 451 103 086-286р
фильтр салона MANN-FILTERCUK 2939  угольный- 684р, Bosch1 987 432 097-372р.

Воздушный менял раз в 10 т.км, салонный и доп салонный - когда переобувал резину, два раза в год.

Продан был с пробегом 195 т.км  за 315 000 руб., без летних колес на оригинальном литье (на фото),  на оригинальных штампах R15 c колпаками и зимней  резине).

Общее мнение после владения: отличный городской авто, соотношение цена-качество отличное, немецкая сборка, приятный, удобный, комфортный салон. Остались только хорошие впечатления. Классные функции датчик дождя и света-работали отлично, один раз поставил на "авто" и забыл. Климат, на 22 градуса поставил как купил авто, так и ездил всегда-супер вещь после кондера, никогда не продувал или какой либо дискомфорт не доставлял. Авто стекла везде-мелочь, но приятно. Так же несколько приятных мелочей VW которые настраиваются через меню(автоблокировка замков, напоминание о превышении скорости, подсветка ближним при закрытии авто и т.д.). На трассе в плане динамики ущербно себя не чувствовал, в городе тоже. АBS - внятная, срабатывает когда нужно, а не при любом случае. Антипробуксовка-удобная вещь- отключал только когда застревал. Понравилось, что на 10 летнем авто стоял родной немецкий аккумулятор, я его поменял когда он совсем уже умер.

В общем Golf классная машина!


Хотел заменить на такой-же посвежее, но с двумя маленькими детьми даже Golf Plus не подходил по багажнику.
Всю информацию по ремонту брал на форуме или драйве.

Фото на момент продажи.


Надеюсь кому-то пригодится мой отзыв :)
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Илья
Ижевск
Был точно такой же гольф, такого же цвета и года выпуска. Только на АКПП.
Брал как раз на замену GOLF Plus ("плюс" был на механике, для жены брали автомат).
Очень приятные впечатления от обеих машин, но Plus конечно удобнее значительно по салону, багажник такой же небольшой как и в Гольфе. Откровенные минусы Golf Plus - низкая ликвидность на вторичке и изначально слегка пенсионерский вид.

И - оба гольфа, на двигателях 1,6 кушали масло. Менял раз в 7000 - 8000 тысяч, доливал литр-два между заменами. Жрали после трассовых пробегов, с обгонами. В гордском цикле - масло практически не уходило. Обе машины брал с пробегом около 80, продавал с пробегами чуть за 100 (я езжу достаточно мало, 7000 тысяч в год примерно).
7
 
Ответить
1
автор
Уфа
Я двигатель больше 3000 оборотов редко кручу, может по этому масло и не ел.
5
 
Ответить
11799589
Илья
Был точно такой же гольф, такого же цвета и года выпуска. Только на АКПП. Брал как раз на замену GOLF Plus ("плюс" был на механике, для жены брали автомат). Очень приятные впечатления от обеих...
Был 4 гольф 2003 г.в. с двигателем 1.6 bfq (102 л.с.) - также доливал после трассовых пробегов, за 700 км трассы бывало уходил почти литр масла. И так же как у вас, в городском режиме доливки масла двигатель не требовал. Вы случаем не castrol edge пользовались? П.с. двигатель не был убитым и адекватно обслуживался, я решил, что это специфика масла castrol edge выгорать на больших оборотах, следующему хозяину посоветовал сменить марку масла.
4
1
Ответить
Rocky Balboa
С двумя маленькими детьми тканевый темный салон не вариант. Очень быстро ухайдокают.
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14432
Может ещё и рано ,только 70ооо масло от заливки до заливки ,кручу постоянно .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14432
1
Я двигатель больше 3000 оборотов редко кручу, может по этому масло и не ел.
Зад стирается быстрей так как толщина накладок ~10 мм а спереди около 18 мм .
 
 
Ответить
Илья
Ижевск
11799589
Был 4 гольф 2003 г.в. с двигателем 1.6 bfq (102 л.с.) - также доливал после трассовых пробегов, за 700 км трассы бывало уходил почти литр масла. И так же как у вас, в городском режиме доливки масла двигатель...
Да, именно Castrol Edge.
И сейчас в Тигуан 2.0 TSI лью Castrol Edge 0W30 A3/B4 - тоже жрет (ну и должен по идее жрать, судя по отзывам, так как машина 2011 года, а вот все что после 2012 - жрать не должны ;)
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14432
Илья
Да, именно Castrol Edge.
И сейчас в Тигуан 2.0 TSI лью Castrol Edge 0W30 A3/B4 - тоже жрет (ну и должен по идее жрать, судя по отзывам, так как машина 2011 года, а вот все что после 2012 - жрать не должны ;)
А если по пробовать что то другое залить ?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2007 в России