Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 1985

Фольксваген Гольф 1985 — отзыв владельца

, Кемерово
3918
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.8
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 75 л.с.
Год приобретения: 2017
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Фольксваген Гольф II

Единственный авто из моих отзывов, в котором я не указал расход топлива на титуле.
   Причина этого простая - стоял не родной карбюратор Солекс и сколько машина должна расходовать на заводском карбюраторе я не знаю.
Вообще из всех авто, владельцем которых я был, только этот карбюраторный. Как обслуживать, как настраивать?
   Собственником этого раритета был около года.
Куплена была за 80 тыс.р.
Накатала машина около 20 тыс.км. По кузову, коробке, трансмиссии, подвеске и двигателю ничего не делал. Минусом было: повышенный расход топлива, иногда неустойчивые обороты - короче, топливная система и/или система зажигания.
   Как на всех своих авто проверяю расход топлива ( самый точный способ)?
Заехал на заправку, залил полный бак ( пока не отщелкнется топливный пистолет). Сразу обнулил счетчик пробега на одометре. Поездил до пробега в пару-тройку сотен километров. И на эту же заправку, тот же заправочный пистолет. Также, до полного бака, т.е. пока топливный пистолет не отщелкнется. А отщелкнется на том же уровне, что и на предыдущей заправке. На самой колонке видно, сколько бензина залито. То есть с последней заправки машина съела столько топлива, сколько показано на колонке. Посмотрев цифру на одометре (обнулялся, также, с последней заправки) - видно сколько авто проехало с последней заправки.
     Одну цифру поделить на другую и умножить на 100. Получается точный расход топлива. Еще более точно- это залить бензин под самую горловину бака. Но, тогда придется после отсечки топливного пистолета, цедить потихоньку тонкой струйкой. Но это долго - минуты 3-5. ( так пробовал - разница невилика: +/-  0,1 литра/100 км). Вот, пожалуй, самый точный замер расхода топлива. Точнее, чем на бортовом компьютере. (Если счетчик на колонке показывает верно).
      Пришлось залить полный бак (при покупке авто, стараюсь всегда так делать в первые 1000 км.) Накатал около 200 км., снова заправился до полного бака, посчитал - получилось 15л/100км. На сайте есть отзывы про другие авто, в моем пользовании. На всех замерял расход топлива по такой схеме. Но такого не было. Если быть точным, то 15,6/100 км (почему-то запомнил эту цифру). Гитлер Капут!!!!!
     Ну что, стал пробовать чинить карбюратор. Что такое карбюрация - это механический процесс смешивания топлива и воздуха. (как "щас"помню, лекция номер 2 в ДОСААФе). Ну если механический, значит починить можно.
Пересмотрел кучу видео про карбёры.
Начал с главного - это лишний подсос воздуха. Закрыл ладонью впуск на заслонках - мотор не глохнет. Слышен подсвист воздуха.
Вердикт - карбюратор берет воздух в обход заслонок. Значит сперва надо протачивать флянец (основание карбюратора) и менять прокладку под карбюратором.  Снял, проверил изгиб ( прикладывается ровная линейка, монтировка или что-нибудь подобное). Изгиб ~5 мм. Много! (не то что много, изгиба вообще не должно быть, но в пределах 1 мм. может компенсировать прокладка) Снял, разобрал карбюратор. Выправил сколько получилось (до ~2мм.), затем стачивал края флянца. Приложил монтировку - получилось почти ровно. Далее промыл карбюратор балоном для чистки карбюратора, продул компрессором, поменял все жиклеры и манжеты.
   Собрал в обратном порядке. Завел. Обороты стали выше. Винтом регулировки оборотов холостого хода уменьшил до 900 об/мин. Закрыл ладонью заслонки. Мотор глохнет секунд 5 - 10. Падают обороты, двигатель сотрясает - двигатель глохнет, но не сразу. Так не должно быть, значит что-то не хватает. Пока искал причину в нете, изучая принцип работы карбера, накатал чуть-чуть. По той же схеме замерил расход топлива. 12 литров (точно не скажу, помню, что 12  с чем-то). Уже получше, но все равно много.
Следующим этапом взялся за электромагнитный клапан экономайзера холостого хода (вроде так он называется). Если при снятом проводе полностью вкрутить его в тело карбера, мотор должен заглохнуть. Вкрутил - никакого результата. Оказывается резино-металлическая прокладка на клапане не прижимает к телу карбера. Купил новый клапан и не подключая к нему провод стал медлено вкручивать в карбюратор до тех пор, пока мотор не заглохнет. После того как заглох, открутил чуть назад. Завел двигатель и стал очень медлено поварачивать клапан. При поворачивании обороты двигателя менялись. Оставил клапан в таком положении, при котором обороты двигателя были самыми высокими. (1300 об/мин.). Винтом регулировки холостого хода уменьшил обороты до 900. Затем ладонью закрыл заслонки - двигатель глохнет втечении 2-3 секунд. Вроде как основная проблема лишнего забора воздуха решена, значит можно переходить к более тонким настройкам.
   Для этих целей купил автомобильный стробоскоп. Стоит недорого, в ремонте вещь нужная. ( пригодился мне потом много раз). Хотел выставить зажигание и столкнулся с такой проблемой. Стробоскоп моргает еле-еле. Вспышки слабые и не регулярные. Проверил стробоскоп на другом авто - работает четко, вспышки яркие, регулярные. Думаю, что причина в том, что слабая искра. Для решения этой проблемы были поменяны бронепровда, катушка, коммутатор и трамблер. (цены на уровне автоваза, заказывал по эл.каталогу, время доставки 3-4 дня.). Проблема не исчезла. Пришел к выводу, что причина слабой искры - это пропадающий минус или коротыш на массу.
     Выставил в итоге зажигание по еле-еле видимым вспышкам стробоскопа. Обороты двигателя чуть-чуть поднялись. Затем взялся за винт качества топлива. На нем была пожованная уплотнительная резиночка. Заменил и, как полагается, отрегулировал до самых высоких оборотов.
    После всех этих процедур обороты двигателя поднялись до 1200 оборотов. Винтом регулировки холостого хода, уменьшил обороты до 850 об/мин. Положил ладонь на заслонки - мотор глохнет, практически, сразу.
   После этого, наездил несколько сотен километров. По той же схеме замерял расход. 8,2 - 8,7 л/100 км. ( летом в смешанном цикле). У меня, кроме этога Гольфа, не было карбюраторных машин, и какой в идеале должен быть расход топлива я не знаю. Поэтому и не стал указывать расход топлива в титуле.
  Ну и к тому же, слабая искра в системе зажигания, также влияет на расход топлива. . Визуально смотрел провода, ничего не нашел. Мерил Цешкой вольтаж и сопротивление на коммутаторе - все норм. Бывало машина едет легко, а бывало тяжеловасто и через несколько десятков километров просто глохла на ходу. Выкручивал свечи - а они все черные-черные (черный налет на свечах означает обогащенную топливную смесь, т.е. перелив бензина в цилиндрах) НО расход топлива то в пределах 8,5 л/100км. и стробоскоп выдает еле видимые и нерегулярные вспышки. Значит ток, который протекает по бронепроводам слабый и свечи плохо поджигают топливную смесь. Свечи начинает заливать и от этого глохнет мотор и черный нагар на свечах.
     Сложности еще связаны с тем, что топливная система на этих двигателях в разные годы была карбюраторной и моновпрысковой инжекторной. А у инжектора и карбюратора разные бронепровода, свечи, катушки (точнее сказать параметры разные). Продавцы в магазинах запчастей и мастера на СТО эти параметры не знают. В эл.каталогах поиск запчастей по ВИНу не работает. Видимо это связано с учетом возраста (более 30 лет). Производитель обязан по закону производить запчасти втечении 30 лет с даты последнего производства автомобиля. Продавцы в магазинах по ВИНу заказать запчасть также не могут, ведь пользуются теми же эл.каталогами. Заказать запчасть можно введя параметры авто (марка, модель, год выпуска) Но каталог показывает запчасти целым списком, а там могут быть запчасти и для карбера и для моновпрыска. Детальные параметры не указаны. То есть, заказывая, к примеру,  коммутатор - нельзя узнать какое сопротивления на выводах штекера. Да и сам Фольксваген хорош. В разные годы на одной и той же машине были разные параметры одних и тех же деталей. Каталоги показывают только общую информацию: вес, размер и т.д.
Можно было сделать так: установить вазовские коммутатор, катушку, бронепровода. Заморочиться с установкой вазовского трамблера, если параметры проводимости и сопротивления тока(электричества) были бы другими.
   Но я сделал проще: замерил цешкой сопротивление на свечах зажигания. Затем замерил в магазине сопротивление на всех свечах зажигания которые были в наличии. ( да, оказывается на свечах разное сопротивление, т.е иногда важен не только зазор электродов). Купил свечи с другим значением сопротивления, поставил и проблема решилась. Может быть попались бракованные свечи? Но почему тогда стробоскоп выдает блеклые и нерегулярные вспышки?  После этого не мерил расход топлива. Не знаю, поменялся как-то или нет. Но машина на ходу не глохла. Свечи не заливала.
   Что еще делалось по машине? Поменял задние дверные ручки (были сломаны рычажки при покупке). Брал комплект 4 шт, так называемые "евроручки", но поменял только задние. Меняются  Очень легко. Открывается дверь и с торца выкручивается один винт. Всё! Не надо разбирать дверь, снимать дверные карты. Легко и просто. Передние не стал менять, потому что меняются только с доработками (подпилить, подточить, подогнуть). На форумах все подробно описано. Не стал заморачиваться.
   Была поломка тормозного цилиндра на заднем правом колесе. Порвалась манжета. Цена копеешная. Вообще на эти Фольцы цены низкие, какие-то запчасти стоят дешевле вазовских.
  
В отзыве, при оценке авто, по всем 4-м категориям(внешний вид, салон, двигатель  ходовая часть) поставил максимальную оценку.
    Двигатель - с большим ресурсом, клапана не гнет, прост в ремонте, не дорогой в обслуживании
    Ходовая часть - ходкая, по неровным дорогам едет мягко, в обслуживании и ремонте простая. В поворотах без сильного крена. Машина рулиться легко.
    Салон - для этого класса машин большой. Задняя дверь длинная. И посадка-высадка очень удобная. Получается снаружи машина компактная, а внутри просторная. В салоне ничего не дребезжит.
    Внешний вид - именно в этом кузове, всегда узнаваемый и с другими авто не схожий.
     Вообщем, не зря весь С-класс машин назвали Гольф-классом.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Golf, 1988
4.4
19116
Volkswagen Golf, 1988
satA6, Калининград
Volkswagen Golf, 1990
4.8
26622
Volkswagen Golf, 1990
***DSM***, Ростов-на-Дону
Volkswagen Golf, 1991
4.7
17598
Volkswagen Golf, 1991
123-123rus, Санкт-Петербург
Volkswagen Golf, 1990
4.5
14002
Volkswagen Golf, 1990
Картузовск, Дружба
Volkswagen Golf, 1989
4.7
13736
Volkswagen Golf, 1989
Tohin, Санкт-Петербург
Volkswagen Golf, 1985
4.6
1345
Volkswagen Golf, 1985
Artemka, Краснодар

Комментарии

10762949
Именно эта модель получила титул ,,знаменитый,, Ездил на таком в 90-х,написано всё точно,простая и неприхотливая машина
16
1
Ответить
17381134
Респект за отзыв! Сразу видно человека с руками и головой!
19
2
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1094
Машинка класс, в свое время была лучшая. Я конечно не эксперт, но колонке на заправке особо не верил=)
Mopar
5
1
Ответить
Виталий
Благовещенск
С уважением. Руки откуда нужно и голова работает у Вас. И отношение к машине достойно уважения.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 12010
Была Джетта тоже 85 года. В принципе один и тот же авто. Как не старался по глупой молодости, так и не смог ее убить. Вспоминаю с теплом эту машинку. Моя первая иномарка)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
11
 
Ответить
Paraplaner
Томск
Была джетта тех годов... Только приятные воспоминания. Запас прочности обалденный. Карбюратор тоже солекс достался... Хорошая надежная машина.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1238
Для того времени отличное неприхотливое авто. С 1993 по 1997 годы я владел двумя Джетами 1984 и 88 годов.Одной владел 1 ,5 года , другой 2,5 года. На обеих моторы 1, 6 см3,75 и 72 л.с соответственно. Однажды пришлось менять тормозной цилиндр сзади и крышку трамблёра. А так проблем не было. Накатал на обеих вместе примерно 100 тыс.км. Обеими Джетами был доволен. Но пришло время пересесть на более комфортабельное авто ФВ Пассат.
8,5 литров для этих машин однозначно много. Первая моя Джетта была 4 ступка, она расходовала побольше, литров 7-7,5 в среднем. Вторая была 5 ступка , вот у неё был очень приятный расход , в районе 6- 7.5 литров. В зависимости конечно где ездить. Город/ вне города.
2
 
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 627
Да, тогда их много завозили. Была простая и надёжная машина. Потом стала пухнуть в размерах, как будто её надували через выхлопную трубу, обзор стал ухудшаться из-за широких стоек (привет тестам ADAC), и в итоге уже кажется, что Golf I влезет в багажник Golf V.
7
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19784
У нас таких до уха бегает в глубинке. Некоторые ещё и в такси трудятся. Представляете какие у них пробеги?
2
 
Ответить
eremite
Тамбов
Привет коллеге-некроваговоду))
Отличный представитель той самой классики автомобилестроения, когда машины уже научились хорошо ездить, но ещё не обросли огромным количеством лишних электронных помощников.
Как владелец двух пассатов (Б2 и Б3), дичайше поддерживаю.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 1985 в России