Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2008

Фольксваген Гольф 2008 — отзыв владельца

, Ижевск
6469
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.9
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Первый автомобиль, как первая любовь. Ты не опытен, совершаешь ошибки, обижаешься, потом снова любишь, играешь в лотерею, потому что выбирал иррационально, без всякой логики. Такие отношения прекращаются быстро, преподнеся тебе первый серьезный жизненный урок, либо они на долго, например на целых 5 лет. Именно столько я владел автомобилем VW Golf 5, на следующий день после продажи ощущение, будто расстался с надежной опорой и напарником, но все по порядку.

На момент покупки, я вообще не разбирался в автомобилях, совсем. Даже не знал, где находится воздушный фильтр, даже не знал о существовании воздушного фильтра. Тяга к моторам, к "железу" появилась в процессе. Купил автомобиль у своего друга, видя как он без проблем ездит на нем уже 3ий год. Еще мне нравился салон автомобиля. На этом все познания про VW Golf 5 закончены :) Сейчас это звучит глупо, но я действительно купил автомобиль наугад.

Уже потом я узнал, что:
1. Мотор 1,6 BSE надежен и прост, как старый чугунный утюг. Даже если у него, залегли кольца и он начал понемногу поджирать масло, он отъездит еще минимум 100 тысяч км, а может и больше. На момент покупки, пробег был 80 000 км, на момент продажи пробег был 177 000 км. За все время владения мотор дал сбой два раза. В первый раз, в автопутешествии по Грузии, свечу первого цилиндра закидало маслом, мотор затроил. Нашел сервис в Батуми, тихонько доехал, подключили комп, сразу определили что есть пропуск зажигания в первом цилиндре, достали свечу, увидели что она в масле - все понятно. Сбегал купил свечу, вкрутил, поехал. На этой свече отъездил еще 10 000 км. Во второй раз, по собственной ошибке. Мотор снова затроил, на парковке у дома. Выяснилось, что это катушка зажигания и провода, когда сняли катушку зажигания и отсоединили провода, увидели что там все намертво окислено. Это я так полгода назад двигатель помыть решил. И помыл.

Уже потом я узнал, что:
2. В многих случаях, распространенная ошибка EPC на моторах VW, чаще всего безобидная детская болячка. Конкретно у меня начала "потеть" клемма, которая втыкается в дросель. Симптомы: раз в 3-4 месяца, совершенно не предсказуемо начала выскакивать ошибка EPC, пропадала тяга, машина больше 90 км/ч не разгонялась. Машина могла постоять сутки и... без проблем завестись и еще ездить полгода до следующего такого раза. И потом снова. На форумах писали че попало, официалы  предложили поменять дросель, стоимость которого в районе 25 000 руб. Т.к. ошибка возникала раз в 3-4 месяца, я не спешил. Потом начал обращать внимание, что ошибка появлялась либо в дождь, либо весной когда снег уже тает, погода влажная. Методом логики и дедукции начал изучать вопрос по этой ошибке EPC, за одним еще подробнее разобрался в этих моторах, благо не обделен прямыми руками и было немного свободного времени. Кароче, это та самая клемма, отсоединил, брызнул очистителем контактов - вставил, все заработало. Цена вопроса замены клеммы 2000 руб.

Уже потом я узнал, что:
3. У этого автомобиля очень крепкая подвеска. Например ступичные подшипники загудели на пробеге 150 000 км. На момент пробега 177 000 км, по прежнему, все стойки родные, в круг. Они конечно утратили былую жесткость, но если тошнить в пробках по городу, не чувствуешь этого. Задняя подвеска многорычажка, все салентблоки поменял на пробеге 170 000 км. Во время выпрессовки видно было, что стояли с завода. В передней подвеске поменял стойки стабилизатора на пробеге около 100 000 км., (в первый год владения), все еще ездят, все с ними в порядке. Делал диагностику перед продажей. Всю ходовку покупаю Lemforder.

Уже потом я узнал, что:
4. У этого автомобиля скорее умрет двигатель, захлебнувшись от масложора, но точно не коробка автомат :) В связке с мотором 1.6,  стоит японский 6-ступенчатый Aisin, у которого стоит менять масло раз в 60 - 70 т.км., и он вам прослужит верой и правдой десятки лет. До меня меняли масло в коробке, по регламенту, на пробеге 60 т.к., я менял масло на пробеге 120 т.км. Когда сливали масло из АКПП, видно было что у масла еще оставался ресурс, стружки и т.д. не было.  Сейчас 177 000 км, коробка работает ровно так же, как и 5 лет назад. При замене масла !!!обязательно!!! требуйте, чтобы мыли от налипшего масла и грязи поддон коробки и меняйте фильтр грубой очистки, он стоит не дорого, не занимайтесь кроиловом. Почему это надо делать, расписывать не буду, в интернете много инфы. Масло в АКПП заливал оригинальное VAG.

Если все это обобщить как-то короче, то этому автомобилю я доверяю. Где-то на пробеге 130 000 км, ездили с семьей на Алтай, фото прилагаю. 2,5 дня до Алтая, так же обратно. Общий пробег составил 8000 км. На тот момент автомобилю было 8 лет. На пробеге 167 000 км, ездили с семьей в Грузию, общий пробег составил 7000 км.  На тот момент автомобилю шел 10ый год. Какое было количество поездок на расстояние до 1000 км, уже даже не вспомню.

Немного про салон:
1. Визуально машина кажется небольшой, но салон на удивление просторный для своего класса и для моего роста 180 см, как спереди, так и на заднем ряду.  Как автопроизводитель этого достиг - я не знаю. Но это круто.
2. Когда в нашей семье появилась дочь, я узнал что у VW Golf5 идеально продуманный размер багажника. Детское кресло помещалось ровно в размер. И оставалось еще немного места. Это важно, отцы меня поймут ))
3. Про кресла. Что тут скажешь, С-класс, кресла анатомически очень комфортные. За время длительных автопутешествий спина не уставала. Затекала конечно временами, но это скорее от долгой поездки. Изменил немного угол наклона кресла и ОК.  
4. Отделка салона. Что тут скажешь, С-класс... салон стильный, простой но стильный. Хотя я не считаю гольф С-классом, немного он не дотягивает.
5. Про музыку. Штатная комплектация 8 динамиков (2 в каждой двери) и 2 пищалки, итого их 10. Штатная музыка звучит оочень достойно.
6. Отдельно про климат контроль. Он двухзонный, но обратить внимание я хочу на другое. У меня комплектация trendline, на панели, где у газели бывает бардачек (сверху), у некоторых моделей Golf там тоже бардачек дополнительный, у меня же дополнительный обдув. Как бы обьяснить про что я.... и где это расположено... Ладно в интернете найдете. В чем суть, когда в жару включаешь климат контроль на охлаждение салона, то кондиционер дует не в тебя, а в потолок, равномерно распределяясь по салону. Больше всего я переживал, что в жару моя годовалая дочь может простудится под кондиционером. Эта штука реально классная!!! Знайте. Если уж вы решите купить гольф - берите обязательно с этой опцией!

Итак, пора подводить итог. Нравится ли мне этот автомобиль? Безумно нравится.
Почему продал автомобиль? Потому что мне не хватало клиренса, когда я съезжаю с асфальтной дороги в автопутешествиях, бампер автомобиля начинает страдать. Днище начинает цеплять. Жалко автомобиль. Я даже думал, сделать лифт, даже нашел решения на VW Golf, но решил не мучать авто.

Что я купил? Skoda Yeti. Этот автомобиль почти как гольф, но немного Skoda :) В этот раз подходил очень осознанно, смотрел и японские кроссоверы, дабы не получить статус VAG-адрочера, но все таки купил Skoda Yeti :)
Куплю ли я снова гольф? Однозначно да, если возникнет необходимость ездить только по городу.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Golf, 2008
4.6
24322
Volkswagen Golf, 2008
napaTpynep, Тюмень
Volkswagen Golf, 2010
4.6
38148
Volkswagen Golf, 2010
r1sh, Санкт-Петербург
Volkswagen Golf, 2012
4.8
24546
Volkswagen Golf, 2012
Aksyukov, Краснодар
Volkswagen Golf, 2011
4.5
28535
Volkswagen Golf, 2011
Александр, Челябинск
Volkswagen Golf, 2012
4.7
23794
Volkswagen Golf, 2012
13013209, Казань
Volkswagen Golf, 2008
4.9
5758
Volkswagen Golf, 2008
20413393, Нижневартовск

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20314
Гольф это довольно простой, удобный как очень хорошо настроенный инструмент, с которым не расстаешься. Ну а настройки климата у ВАГа всегда были одними из лучших.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
32
2
Ответить
Гольф это эталон с класса. И этим всё сказано
29
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31073
Ездил на таком, только с мотором 2.5.
Неплохо, только мотора на трассе не всегда хватало и синяя подсветка приборов ночью раздражала.
В остальном - нормально. Работа подвески, управляемость, манёвренность, салон - всё вполне достойно для этого класса тех лет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
12
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 39
Отличный авто, пять за отзыв!
В год его появления, считал самым лаконичным и удачным в плане дизайна экстерьера и интерьера. Приобрести его так и не предоставилась возможность.
Мой отзыв: Honda Fit 2003
8
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Был во владении такой малыш, очень понравился, действительно сбалансированный авто, эргономика, управляемость, ремонтопригодность, все на высоте , не зря называют "GOLF" класс. Одноклассникам есть к чему стремиться.
12
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1625
3-я, 5-я и 7-я - самые удачные генерации Гольфа.
В свой первый вояж в Германию в 97-м году удивлялся, сколько на дорогах 3-их Гольфов. Цена их на тот момент была весьма кусачая, пришлось довольствоваться девятилетним Пассатом В3.
3
7
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2326
Youri
3-я, 5-я и 7-я - самые удачные генерации Гольфа.
В свой первый вояж в Германию в 97-м году удивлялся, сколько на дорогах 3-их Гольфов. Цена их на тот момент была весьма кусачая, пришлось довольствоваться девятилетним Пассатом В3.
А 4-ая генерация чем плоха? По моему - как раз 4 самый культовый Гольф.
У 5 прорыв в задней подвеске ,- все же балка на 4 не совсем в тему.
Ну и салонные фишки - это понятно, прогресс
11
1
Ответить
Илья
Ижевск
Привет земляку!
Был очень похожий гольф, даже с такими же сиденьями )

Очень нравилась машина и продал по аналогичной причине - низкий клиренс и нежелание коммунальщиков работать зимой )

Из минусов конкретной этой обивки сидений - на цветной вставке остаются разводы, если попадает снег или дождь при открытии дверей.
У меня на ста тысячах стала подпинывать АКПП между 1-ой и 2-ой (не часто). Я менял масло на пробеге 90, что делали до меня и как ездили - точно не знаю (брал б/у). Возможно и пробег мотали.
Ну и масло подъедал, в основном на межгороде с обгонами. Если есть трасса - до 0,3 л. на 1000. Только город - уровень стоял.

А так - прекрасный автомобиль. Может быть когда-то рассмотрю Golf 7. А пока на Tiguan 2.0 TSI (1-ое пок., рестайлинг). Тигуан выигрывает клиренсом, полным приводом, светом (адапт. ксенон) и размерами (акт. и пассивн. безопасность). По комфорту - паритет. По расходу бензина кстати - примерно тоже паритет ;)
1
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3114
Гольф с хорошим клиренсом это тигуан ;)

А так да, гольф не даром является стандартом гольф-класса 😁

А насчёт «отцы поймут», я после перевозки коляски в кашкае (тоже влезает) понял, что по багажнику мне нужен универсал или среднеразмерный кросс ;)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20156
До сих пор тащусь от гольф 5. По мне так самый правильный гольф.
Когда он только вышел четко решил: когда нибудь куплю!
Купил октавию на базе этого гольфа...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20314
Trifon54
А 4-ая генерация чем плоха? По моему - как раз 4 самый культовый Гольф.
У 5 прорыв в задней подвеске ,- все же балка на 4 не совсем в тему.
Ну и салонные фишки - это понятно, прогресс
Зато как он с этой балкой повороты закладывает! Конечно, французы поинтересней, но и Гольф пролетал их так, что большинству авто с многорычажками до него было далеко.
15
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
Гольф не просто является Ц-классом - он его основателем)
12
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 2059
Youri
3-я, 5-я и 7-я - самые удачные генерации Гольфа.
В свой первый вояж в Германию в 97-м году удивлялся, сколько на дорогах 3-их Гольфов. Цена их на тот момент была весьма кусачая, пришлось довольствоваться девятилетним Пассатом В3.
Golf III GTI моё первое авто. Очень теплые воспоминания остались
2
 
Ответить
Яков Филиппович
Москва
Хороший автомобиль,был такой на мКПП-5 (6-й не хватало...). Надёжен и неприхотлив.
За отзыв 5
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13273
Илья Иваненко
Гольф это эталон с класса. И этим всё сказано
а его периодически поверяют?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
3
Ответить
Солнечногорск
Вспоминаю свой Golf -2, мотор 1,8, моновпрыск, всего-то 90 сил, но как же они рысачили. Сейчас Опель Мокка, мотор 1,8, 140 сил, МКПП - не везет так, как тот вышеуказанный "Чумаход" (слёзы кровавые от всей этой бесполезной борьбы за экологию).
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31073
Злой Стрелок
Гольф с хорошим клиренсом это тигуан ;)

А так да, гольф не даром является стандартом гольф-класса 😁

А насчёт «отцы поймут», я после перевозки коляски в кашкае (тоже влезает) понял, что по багажнику мне нужен универсал или среднеразмерный кросс ;)
Тоже улыбнула эта фраза про "понимание отцов".
Для семейного автомобиля там совсем небольшой багажник.
Ну и от "выверенной эргономики" и "эталона" я, конечно, ожидал большего.
Сказались все эти песнопения и камлания здешних фанатов ВАГа, закрались мысли о том, что не спроста же люди так фанатеют по этим машинам. :)
Ан нет, чуда не произошло.
Такие же автомобили, как все остальные - где-то лучше, где-то хуже.
Возвращаясь к описываемому Гольфу - купить его мне активно предлагал брат. Но я не захотел - на мой взгляд, салон добротно сделан, но простоват. Синяя подсветка приборной панели - спорно, не моё. Атмосферная "пятёрка" 2.5 - ни рыба, ни мясо. Не отличается ни особой динамикой, ни экономичностью, зато уже имелась проблема с утечкой антифриза - сразу вспомнил истории про высохшие пластиковые штуцеры и тройники на "немцах", которые со временем крошатся, как печенье.
Может, и байки, но проблема с утечкой имелась, факт.
А так - неплохая машина.
Остался в целом доволен "немчиком", но себе брать бы не стал.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
2
Ответить
13935468
Мытищи
Всем привет! То же Гольф 5 в семье вторая машина, покупалась супруге в далёком 2008 году. Пробег не большой, но проблем за все года авто не доставил, тфу 3 раза))). У меня вопрос к знатокам по ДВС BSE, подскажите на каком пробеге идет замена ремня ГРМ?
1
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3114
Raven
Тоже улыбнула эта фраза про "понимание отцов". Для семейного автомобиля там совсем небольшой багажник. Ну и от "выверенной эргономики" и "эталона" я, конечно, ожидал большего....
Эргономика, это дело такое... индивидуальное...
Если выкинуть гениальные решения дачи/рено типа кнопки круиза под ручником, то все современные массовые машины более-менее эргономичны.

Но есть ощущение что «машина твоя» когда садишься в неё и все как надо, под рукой, интуитивно. У меня так было с первым кашкаем, просмотрев все кроссы, как влитой сел только в кашкай (и первый тигуан, но тот был вне бюджета)
Так случилось с кодиаком. (Хотя вот круиз в непривычном месте, и крутилка спинки - явный минус, после кашкая)

Но интересно что новый кашкай и хтрейл мне не зашёл, в некоторых пунктах (место у правого колена, бардачок, подоокотник стали хуже. Новый тигуан тоже дизайном торпедо не понравился.

В общем-то никогда покупка авто не зависила от мнения окружающих 😂 тем более что касается эргономики.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31073
Злой Стрелок
Эргономика, это дело такое... индивидуальное... Если выкинуть гениальные решения дачи/рено типа кнопки круиза под ручником, то все современные массовые машины более-менее эргономичны. Но есть ощущение...
Всё так.
Ощущение "своего" автомобиля - это, пожалуй, самое важное чувство по отношению к нему.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15703
Youri
3-я, 5-я и 7-я - самые удачные генерации Гольфа.
В свой первый вояж в Германию в 97-м году удивлялся, сколько на дорогах 3-их Гольфов. Цена их на тот момент была весьма кусачая, пришлось довольствоваться девятилетним Пассатом В3.
Кому как ,по мне 4-й и 6-й интересней 3-го и 5-го .
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 24
13935468
Всем привет! То же Гольф 5 в семье вторая машина, покупалась супруге в далёком 2008 году. Пробег не большой, но проблем за все года авто не доставил, тфу 3 раза))). У меня вопрос к знатокам по ДВС BSE, подскажите на каком пробеге идет замена ремня ГРМ?
75-80 тыс ездить можно смело если использовать ремни ГРМ хорошие типо gates, contitech, ina
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2008
 
 
Ответить
13935468
Мытищи
Rusty74
75-80 тыс ездить можно смело если использовать ремни ГРМ хорошие типо gates, contitech, ina
Спасибо, за информацию!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15703
13935468
Всем привет! То же Гольф 5 в семье вторая машина, покупалась супруге в далёком 2008 году. Пробег не большой, но проблем за все года авто не доставил, тфу 3 раза))). У меня вопрос к знатокам по ДВС BSE, подскажите на каком пробеге идет замена ремня ГРМ?
Изначально плановая замена на 120ооо ,осмотр с 60ооо ,проверка каждые 30ооо, потом регламент сократили на 90ооо. Судя по видео ремень 100 выдерживает ,но следить надо на всякий случай .
1
 
Ответить
13935468
Мытищи
nik0574
Изначально плановая замена на 120ооо ,осмотр с 60ооо ,проверка каждые 30ооо, потом регламент сократили на 90ооо. Судя по видео ремень 100 выдерживает ,но следить надо на всякий случай .
Спасибо, понял. Буду посматривать.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15703
13935468
Спасибо, понял. Буду посматривать.
Забыл сказать что в регламенте ещё указан срок 5 лет .У самого уже 8 лет и 70ооо пробега ещё родной ,на днях кожух снимал ,пока без намека на трещин ,на обводном ролике это хорошо видно .Клапана гнет ,если что ...
 
 
Ответить
13935468
Мытищи
nik0574
Забыл сказать что в регламенте ещё указан срок 5 лет .У самого уже 8 лет и 70ооо пробега ещё родной ,на днях кожух снимал ,пока без намека на трещин ,на обводном ролике это хорошо видно .Клапана гнет ,если что ...
Спасибо, будем смотреть, про клапана в курсе.
 
 
Ответить
10774351
Волчанец
Отличная машина
1
 
Ответить
Александр
Благовещенск
Яков Филиппович
Хороший автомобиль,был такой на мКПП-5 (6-й не хватало...). Надёжен и неприхотлив.
За отзыв 5
можно по подробней?)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2008 в России