Это мой первый отзыв и бла бла бла...
Всем привет. Выбирал машину в подарок жене, а оказалось что купил себе "болезнь" в хорошем смысле этого слова.
Взял я этого легендарного джидая совершенно случайно, рассматривал гольфов, но все они какие-то дохловатые по параметрам были, слабые. А тут 200 сил, поедет бодро думал я. Как оказалось зря так думал, он не едет, а именно валит на все деньги. Позволяет ехать на грани фола и нарушений законов физики.
Достался мне носок после рукожопа, который делал из хотхэтча "главноешобсабдолбилитёлкисслись".
Пока перегонял из Сургута в Вартовск не мог разобраться что со светом, светило куда то в разные стороны. Как оказалось в штатном ксеноне вместо d2s ламп, стоит китайский, кривой, при этом обгрызаный пассатижами по цоколю(шоб встал йопт) d2r.(поменяно на более менее mtf)
Первым делом тормоза вкруг просились под замену(аtf диски с просечкой в виде атома, и колодки brembo).
После холодный впуск с нулевиком.
Даунпайп, обманка в лямбду и катаемся до чипа.
После прошивки APR он поехал очень бодро.
Рулился и так неплохо, но после установки сайлентов от audi rs3 практически как карт.
По мотору: если вы хотите такую машину, изучите все болячки 2.0tfsi gen1, их не так много, да и не болячки а скорее особенности
По коробке: дсг6(мокрая) мне досталась с убитым маховиком, цена замены 30р плюс работа в 5р.Меняйте масло и катаетесь в пробках в ручном режиме, меньше ланчуйте с двух педалей и все будет норм.
Ходовка и подвеска: упругая тачка, не жёсткая а именно упругая, в позвоночник не пробивает и отменно рулится. Поменял за 100 тысяч только заднюю ступицу. Из минусов это монопривод, очень легко не выехать со двора в весеннюю кашу или выпрыгнуть из зимней "ванны".
Салон: отменные сидухи "полуковши", очень удобные, держат огонь(после гольфа не мог понять почему меня болтает в салоне недоджипа киа соренто)500 км проехал, вышел и даже спина не просилась потянуться. Дешман пластик в центральной части прям гуано, надо проклеивать и шумить. Сзади довольно много места, за собой сажусь с комфортом 180/80,возил 4х, вместится можно))) Отменный(хоть уже изтертый) скошенный руль, удобнее я не держал. По сути все удобно и под рукой.
По кузовщине всем известная болячка vagов сколы по аркам.
Масложор: моя прям ссалась маслом через турбину(ушатаная, но дула на всю, логи снимал не помню точно) поменял турбину на ихи(от 6го гольфа, еле установили) замена колец(был мини капремонт из за оборваного грм) дикий жор ушёл, примерно пол литра на 5000км.
Общее впечатление: это легендарная машина,в неё очень легко влюбиться и стать вагоdroчером. Внешний вид довольно симпотный даже для наших годов. Уважения на дороге вы не дождётесь, если только резко не подлетите издалека. Очень многие сперва не понимают почему их как стоячих догоняет эта маленнькое(по сути) ведёрко и пытаются закуситься(очень пригорает у камри 3,5л,теан и прочих больших и типа с понтом лухури).
Стоит ли брать такую машину как единственную?? Посмотрите топ гир про неё(Кларксон тестил именно гти) , решать только вам.
К сожалению с машиной придётся распрощаться(не по своей воле, так суд решил) , она уйдёт с "молотка", за копейки, как бы я этого не хотел. Пусть её купит грамотный человек, а не раз3,14здяй малолетний, который впорет её в опору освещения. А если не купит то она останется мне,чего бы я очень хотел.
Взял бы её я себе ещё раз? Да,мать её так, но только мк6 или мк7 с 5ю дверями, чипанул, свапнул бы полный привод и ездил ещё лет 10.