Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2015

Фольксваген Гольф 2015 — отзыв владельца

, Омск
8921
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.9
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: электричество, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.3 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 18 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Долго выбирал электричку.
Долго смотрел на лифа, но найти даже машину 16 года в Японии с 12 палками нереально. Максимум 10.
Думал уже взять лифа с дохлой батареей, и поставить новую. Благо мы их продаём и ставим.
Но у лифа есть несколько трудно устранимых проблем помимо батареи:
1. Мне в нём страшно!
2. Правый руль. (Либо левый, но цена...)

Итак, критерии выбора электрички:
1. Надёжная батарея, которая проживёт ещё хотя-бы лет 5, без значительной деградации.
2. Автомобиль! а не игрушка. Т.е. в нём должна с комфортом сесть семья из 4 человек (дети 4 и 7 лет)
3. Пробег хотя-бы 150км по трассе. Чтоб можно было съездить в деревню к родне, и не страдать зимой.
4. Дешёвое обслуживание. (Подвеска тоже ломается!)

Почему Гольф:
1. Батарея значительно надёжнее лифа. Машины с пробегом 100+ 14 года часто имеют SOH больше 90%.
2. Вполне комфортно в нём помещаются 2 мужчин 190+см, и две высокие девушки
3. Ожидания оправдались, распишу ниже.
4. Подвеска обычного бензинового гольфа! Запчасти местами дешевле ВАЗа. Немеряно неоригинала! Идеальный автомобиль для ипотечника)

Однажды, захожу на аукцион, а там Гольф. С пробегом 18 ткм!
Даже не надеялся выиграть, поставил цену подешевле. И случайно выиграл)

Итак, что я получил:
1. Идеальная машина для города: развернётся чуть ли не на месте. Греть не нужно. Печка прогревается мгновенно. Паркуется в любом просвете.
А работа электрорейки достойна всех похвал!
Управляемость - в повороты входит как по рельсам!

2. Салон из кожи молодого дермантина.
Сильно сомневаюсь, что к 200 ткм сиденья будут целыми. Но сейчас всё как новое.
Минус - сильно цепляется за пуговицы сзади на джинсах. Пришлось подновить гардероб...

3. Езда по трассе:
Если ограничивать себя не сильно, ехать 90-100, обгонять иногда, БЕЗ КЛИМАТА, и экономить только в конце, то батареи хватает на 162км.
Если ограничивать себя во всём, и ехать 70км, батареи хватает на 185км.
Рекорд - 192км.
Если ехать с кондеем в жару, батареи хватает порядка 110км.

В полностью разряженную батарею входит 20.5кВт (включая потери на инверторе).

Время зарядки в частном доме в деревне (хреновая проводка, сделал ток поменьше), ток 8А = 15+ часов.
Время зарядки от квартиры, кирпичём с Алиэкспресса, ток 16А - 6+ часов.
Время зарядки от медленной общественной зарядки, то 32А (как правило меньше) = 3+ часа.

В машине установлен штатный инвертор на 7.2кВт. За 3 с небольшим часа он спокойно может зарядить батарею до 100%. Но для этого нужна хорошая зарядка, и очень хорошая проводка в доме.

Быстрые зарядки не пробовал, у нас их просто нет.
Купил сейчас крутую коммерческую медленную зарядку, подыскиваю, где её лучше поставить.

4. Езда в городе:
Без климата, батареи, при моей манере езды хватает на 150-160км. Летом.
Если ездить с перерывами, то меньше.

С кондеем, значительно меньше. Если ездить с перерывами, давать кондею охладить салон, то может и на 90км не хватить.

Динамика похуже, чем у лифа. Но мне хватает.
По трассе идёт как по рельсам, до 120 неудобств нет.
А больше, на электричке, вы не поедете: батарею будет высаживать прямо на глазах!


Минусы:
1. Просвет.
Беда, печаль и боль. Хорошо, что нам дороги сделали.
2. Потери в пробеге, при простое.
На бензиновом автомобиле, вы точно знаете, на сколько вам хватит бензина.
На электричке - далеко не так: при коротких поездках, пробег часто вполовину меньше заявленного (салон то прогревать каждый раз нужно).

А ещё бывают приколы: едешь на место, приборы показывают остаток заряда 30км. До дома хватает с запасом.
Приехал, несколько часов постоял, и уже остаток батареи 15км. И уже ты громко молишься, чтобы хватило хотя-бы до ближайшей электрозаправки.

Потери на работу климата. Мы ведь не привыкли считать, сколько бензиновый двигатель тратит на обогрев салона?
Привыкайте! На обогрев тратится очень много.

3. Приходится мудрить с зарядками. Выносить кабель, итд...


Стоит ли игра свеч?
На электричке действительно дёшево ездить.
Поставив двухтарифный счётчик мы получим энергию по 2.5 рубля за кВт.
Это значит, что поездка на 150км по трассе будет стоить не 1500 рублей, а 120. Т.е. практически даром.
С учётом стоимости запчастей на гольфа, можно хоть таксовать, это действительно выгодно!

Но для обычного владельца, за стоимость электрического гольфа, можно купить обычного с минимальным пробегом, и такой запас бензина, что вкупе с низким расходом 1.4TSI+DSG, легко хватит на 100 ткм. Что является хорошим сроком владения автомобиля у одного хозяина. А ушатать до пробега в 100ткм что DSG, что TSI, сложно...

Я свой выбор сделал.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Besyachka
Электро Гольф с левым рулём из Японии. Такое бывает? Но подозреваю, что ценник космический.
39
4
Ответить
750726
Барнаул
Электричка в Великой Ядерной державе 21 ого века ,это пока что "безумство храбрых".
Или как второй автомобиль для покатушек летом или зимой за пивком сгонять в соседний Сельпо.
38
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 378
Сплошные неудобства и ограничения.
47
8
Ответить
михаил
Красноярск
Какие 1500р. на 150км.? 1500 - это 30л 95- ого бензина.
86
1
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 239
Не сторонник электричек, но отзыв мне понравился за откровенное описание. 5. Лишний раз подтверждается, что вторым авто на работу и обратно вполне себе выгодно.
33
6
Ответить
Роман
Красноярск
Я 150 км за максимум 400 рублей по трассе проезжаю.
39
2
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3130
Осташ
Не сторонник электричек, но отзыв мне понравился за откровенное описание. 5. Лишний раз подтверждается, что вторым авто на работу и обратно вполне себе выгодно.
По-моему мнению единственный из мной прочитанных где нет ,что мол мы все дураки,а автор самый умный что купил электричку и с жалостью смотрит на стоящих на бензоправках.Честный пятак и уважуха.
53
2
Ответить
Борей
Пенза
Электричка в нашей стране это смелый шаг. Лично для себя не рассматриваю, как по мне так постоянно бzdеть за остаток батарейки, суетить что-то с зарядками, отказываться от климата/музыки/пробок....
25
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1194
Все честно расписал, 5.
Автор, почему Лифе страшно?))
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
15
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25996
Наверное, это единственный гольф электричка в РФ
16
4
Ответить
150 км это не более ведра бензина, если не топить, это 400-500 руб
23
1
Ответить
VALERUN@MORDVIN
По-моему мнению единственный из мной прочитанных где нет ,что мол мы все дураки,а автор самый умный что купил электричку и с жалостью смотрит на стоящих на бензоправках.Честный пятак и уважуха.
Электричка и хороша в городе в качестве машины-под***ника и при наличии своей зарядки. На трассу только нормальная машина
18
1
Ответить
Хороший отзыв и интересный автомобиль
8
2
Ответить
Да нет.
У нас в Крыму есть и Краснодарском крае.
Скорей всего к нам ввозят из Европы.Цены от миллионСто.
11
1
Ответить
Автостоп
Нижневартовск
Не раскрыта стоимость данного произведения искусства?
12
3
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2991
Все верно указал что много на климат уходит. Но и обычные бензинки с мелкими поездками и частыми прогревами зимой едят под 15.
Ищите где остановиться? Хостел БэльЭтаж ждет вас https://beletage-hostel.ru/
16
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5479
Без ценника не ясно есть смысл в нем или нет.
10
2
Ответить
Юрий
Новосибирск
Есть гольф следующий рестайл с батареей 40квт. Там на 250-300 км хватит. Но ценник от 1.8млн.
9
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Отличный выбор!!! Самому всегда нравился Гольф,а в электро варианте вообще супер)) Лиф с ним и рядом не стоял,одного эргономика у него чего стоит и конечно же рулёжка.
8
6
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Юрий
Есть гольф следующий рестайл с батареей 40квт. Там на 250-300 км хватит. Но ценник от 1.8млн.
В нормальном состоянии Лиф с 40кВт батареей столько и стоит. А вообще за 1,8млн.руб уже можно и другие электромобили рассматривать,а не только Лиф. Впрочем всё это из серии делить шкуру неубитого медведя.
2
1
Ответить
Алексей Вирютин
Не верю в скорое будущее электромобилей, пока не будет запаса хода хотя бы в 400-500 км.
Менее 100 км запас это жене детей в школу отвезти и заехать в магазин.
13
 
Ответить
luxorty
Иркутск
михаил
Какие 1500р. на 150км.? 1500 - это 30л 95- ого бензина.
Ну он видимо имеет ввиду если на Камаро 6.2л с компрессором ехать.
12
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4727
дизельный гольф и в полведра солярки уложится. при крейсерской скорости 120-160.
16
2
Ответить
 
Сообщений: 5415
Сколько стоил то?
сочувствующий
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4989
Был у вас где то в 2018. Дороги были в ахтунге. Неужели и правда сделали? У нас ничего не поменялось с тех пор.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4989
Leppard
Все верно указал что много на климат уходит. Но и обычные бензинки с мелкими поездками и частыми прогревами зимой едят под 15.
Сегодня ехал на октавии 1.8 около 10 км по пробкам. Показал 14 с копейками за поездку. Зимой 15 не предел.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4989
SSSMOKE
Наверное, это единственный гольф электричка в РФ
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2210
По трассе седан С класса расходует 6л/100 км, т.е. за 150 км расход 9-10 л = 450 руб. О каких 1500 руб. вы говорите? Мне бака 60 л хватает на 900 км. Заправился в Барнауле и поехал в Горный Алтай. Туда обратно и там покататься хватает. А на электричке уже никуда не поедешь. но по городу это конечно прикольный автомобиль, если еще халявную розетку найти то вообще здорово.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
5
1
Ответить
yozeff goj
За электричками будущее. VAG уже прекратил доработку и разработку ДВС и переходит на электричество. Смотрю в сторону КамАЗовского прототипа. Машинка маленькая- "игрушка", но хотя бы в качестве второго авто. Стоить будет где-то лям.
2
11
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2177
750726
Электричка в Великой Ядерной державе 21 ого века ,это пока что "безумство храбрых".
Или как второй автомобиль для покатушек летом или зимой за пивком сгонять в соседний Сельпо.
Электричка всегда быстро становится основным автомобилем.
А для того, чтобы она стала основным средством передвижения, нужно либо сделать бензин по 140 рублей за литр, как в Германии, либо пробеги сделать вдвое больше, как в США
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
3
9
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2177
михаил
Какие 1500р. на 150км.? 1500 - это 30л 95- ого бензина.
150км в одну сторону.
Точнее 164км.
В сумме 328км
На Вольво ХС70 как раз 1500р.
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
2
17
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2177
Роман
Я 150 км за максимум 400 рублей по трассе проезжаю.
150 в одну сторону.
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
1
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2177
ВсегдаПрав
Все честно расписал, 5.
Автор, почему Лифе страшно?))
На скорости за 80, мне в нём было реально страшно
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
4
9
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2177
Arseny Lyuty
150 км это не более ведра бензина, если не топить, это 400-500 руб
В одну сторону.
Если точно, там 328км в сумме.
На Вольо ХС70 - аккурат 1500р
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
4
7
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2177
Юрий
Есть гольф следующий рестайл с батареей 40квт. Там на 250-300 км хватит. Но ценник от 1.8млн.
Мне этой батареи хватает на несколько дней.
Выйдет в России Вольво ХС40 электро, попробую взять в кредит, и у меня в семье будут только электрички
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
7
4
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2177
StasonichGut
В нормальном состоянии Лиф с 40кВт батареей столько и стоит. А вообще за 1,8млн.руб уже можно и другие электромобили рассматривать,а не только Лиф. Впрочем всё это из серии делить шкуру неубитого медведя.
Даже у второго лифа, батарея - *****.
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
3
6
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2177
Алексей Вирютин
Не верю в скорое будущее электромобилей, пока не будет запаса хода хотя бы в 400-500 км.
Менее 100 км запас это жене детей в школу отвезти и заехать в магазин.
Да есть уже такой запас хода.
Просто это дороже.
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
5
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2177
Golf
дизельный гольф и в полведра солярки уложится. при крейсерской скорости 120-160.
А потом Лёха бахнул водки, и остановил поезд)))
150км в ОДНУ сторону
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
5
9
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2177
Petrovich185
По трассе седан С класса расходует 6л/100 км, т.е. за 150 км расход 9-10 л = 450 руб. О каких 1500 руб. вы говорите? Мне бака 60 л хватает на 900 км. Заправился в Барнауле и поехал в Горный Алтай. Туда...
150км в ОДНУ сторону.
Ну и 6 литров, это далеко не каждый седан.
Я сравнивал со своей бензинкой - Вольво ХС70 2.5Т AWD
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
5
8
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2177
yozeff goj
За электричками будущее. VAG уже прекратил доработку и разработку ДВС и переходит на электричество. Смотрю в сторону КамАЗовского прототипа. Машинка маленькая- "игрушка", но хотя бы в качестве второго авто. Стоить будет где-то лям.
У нас в стране - это будущее очень не скоро наступит: в половине страны зимой -30 иногда по месяцу бывает.
Ну и цена на бензин многое решает: при текущих ценах на бензин и ценах на электромобили, это очень спорный вопрос
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
6
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1194
colonel Shepard
На скорости за 80, мне в нём было реально страшно
Понял. Никогда не катался на сим авто, хотя скорость на некоторых машинах чувствуется сильно, а на некоторых - почти нет. Кайен 130 идет, как Приора 90 ( по ощущениям))
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
2
2
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
colonel Shepard
Даже у второго лифа, батарея - *****.
Да я читал про это,что и у 2-ого поколения батарея на ровном месте деградирует.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4408
гольф легенда, но все время ехать и думать как доехать так себе
6
 
Ответить
ВсегдаПрав
Понял. Никогда не катался на сим авто, хотя скорость на некоторых машинах чувствуется сильно, а на некоторых - почти нет. Кайен 130 идет, как Приора 90 ( по ощущениям))
Смелое сравнение. Лично владел приорой почти 2 года. И рулежка и тормоза полный карачун. В поворотах валится, и это я ещё штатную хламорезину би555 на пирелли центурато, а то вообще атас дикий. Единственный плюс приоры, вполне устойчива на прямой, не мотыляет, не переставляет, на 160 вполне комфортно ( только не надо увлекаться ибо тормоза фуфло).
4
3
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4727
colonel Shepard
А потом Лёха бахнул водки, и остановил поезд)))
150км в ОДНУ сторону
земеля. я вам плюсанул конечно за ответ )))
гольфу электричке 100500 респекта.
2
3
Ответить
Тип
Калуга
yozeff goj
За электричками будущее. VAG уже прекратил доработку и разработку ДВС и переходит на электричество. Смотрю в сторону КамАЗовского прототипа. Машинка маленькая- "игрушка", но хотя бы в качестве второго авто. Стоить будет где-то лям.
Не планирует КАМАЗ их на конвейер ставить
 
 
Ответить
Японский Патруль
Машина на 100 километров
Зарядка от 3 до 15 часов
Нак надо
4
 
Ответить
15262050
KuraLexeR
Был у вас где то в 2018. Дороги были в ахтунге. Неужели и правда сделали? У нас ничего не поменялось с тех пор.
Сделали! Как раз с 2018 и начали делать!
3
 
Ответить
михаил
Красноярск
colonel Shepard
150км в одну сторону.
Точнее 164км.
В сумме 328км
На Вольво ХС70 как раз 1500р.
Тогда понятно.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2210
colonel Shepard
150км в ОДНУ сторону.
Ну и 6 литров, это далеко не каждый седан.
Я сравнивал со своей бензинкой - Вольво ХС70 2.5Т AWD
Так надо было хэтчбэк С класса вообще с Хаммером сравнивать по расходу. Это ж одно и тоже))) Вы сравнивайте с аналогичными по характеристикам автомобилями (масса, привод, мощность). Повторюсь: мне бака (60 л за 2600 руб.) по трассе хватает на 900 км, у меня Джетта. А на авто с пробегом 150 км за город не поедешь. Но это не спор про то что электромобиль плохо или хорошо. Просто если экономику считаете, то и берите прямые аналоги.
.
3
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2177
Petrovich185
Так надо было хэтчбэк С класса вообще с Хаммером сравнивать по расходу. Это ж одно и тоже))) Вы сравнивайте с аналогичными по характеристикам автомобилями (масса, привод, мощность). Повторюсь: мне бака...
На трассе М4. Или на федералке.
Мне на пассате тоже.
Но тот же пассат, когда едешь в деревню, жрёт 8-9 на сотню среднего
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
1
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6083
colonel Shepard
Электричка всегда быстро становится основным автомобилем.
А для того, чтобы она стала основным средством передвижения, нужно либо сделать бензин по 140 рублей за литр, как в Германии, либо пробеги сделать вдвое больше, как в США
Если она будет основным, то и электричество и зарядки будут стоить соответственно :) только бонусом еще повышенная стоимость самого автомобиля.
 
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6083
colonel Shepard
150км в ОДНУ сторону.
Ну и 6 литров, это далеко не каждый седан.
Я сравнивал со своей бензинкой - Вольво ХС70 2.5Т AWD
Есть только нюанс - бензиновые авто проезжают гораааздо дальше. Без остановок. В спокойном темпе на моторе 3.7 л и баке 74 литра спокойно проезжал 600 км до минимального резерва в 8-9 литров.
 
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6083
colonel Shepard
На трассе М4. Или на федералке.
Мне на пассате тоже.
Но тот же пассат, когда едешь в деревню, жрёт 8-9 на сотню среднего
Дизельный пассат б6 с учетом поездки на горный перевал 1700 метров, показал у меня в итоге 5.5 литра, это с кондеем и частыми ускорениями при возможности.
1
 
Ответить
Dayz
Новосибирск
Поездка напоминает ситуацию, когда у тебя стерлись щетки на генераторе и горит красный индикатор аккумулятора, и тебе надо доехать до города..
Отключаешь все.. в конце даже аварийку, потому что искра становится тонкой :)
1
1
Ответить
Dayz
Новосибирск
Да и хотел бы добавить, что на обычном, хорошем аккумуляторе под капотом, простому седану хватит проехать около 100 км., если все отключить.. Если иметь два аккума, то можно так же к бабушке ездить летом туда и обратно ))
 
2
Ответить
Dayz
Новосибирск
Dayz
Да и хотел бы добавить, что на обычном, хорошем аккумуляторе под капотом, простому седану хватит проехать около 100 км., если все отключить.. Если иметь два аккума, то можно так же к бабушке ездить летом туда и обратно ))
это коммент конечно не совсем в тему)
1
 
Ответить
Максим
Омск
а подскажите, как он обозначен был на аукционе, как e-golf или висел среди простых?? как искать???
 
 
Ответить
24106524
yozeff goj
За электричками будущее. VAG уже прекратил доработку и разработку ДВС и переходит на электричество. Смотрю в сторону КамАЗовского прототипа. Машинка маленькая- "игрушка", но хотя бы в качестве второго авто. Стоить будет где-то лям.
Купите электросамокат.
 
 
Ответить
24106524
colonel Shepard
Электричка всегда быстро становится основным автомобилем.
А для того, чтобы она стала основным средством передвижения, нужно либо сделать бензин по 140 рублей за литр, как в Германии, либо пробеги сделать вдвое больше, как в США
Нужно сделать зарплаты, как в Германии.
 
 
Ответить
24106524
colonel Shepard
150км в ОДНУ сторону.
Ну и 6 литров, это далеко не каждый седан.
Я сравнивал со своей бензинкой - Вольво ХС70 2.5Т AWD
2.5 Т AWD зачем вообще сравнивать с чахлым гольфом?
 
 
Ответить
24106524
Petrovich185
Так надо было хэтчбэк С класса вообще с Хаммером сравнивать по расходу. Это ж одно и тоже))) Вы сравнивайте с аналогичными по характеристикам автомобилями (масса, привод, мощность). Повторюсь: мне бака...
Возьмите вообще стоимость того же Киа Церато нового. И сколько будет стоить такой Гольф новым. И посчитайте расходы на ТО 5 лет и 150 000 гарантийного пробега. И расходы на электричку.
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2177
24106524
2.5 Т AWD зачем вообще сравнивать с чахлым гольфом?
Потому что этот гольф в диапазоне 30-90 дёрнет этого 2.5, вместе с полным приводом
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2210
24106524
Возьмите вообще стоимость того же Киа Церато нового. И сколько будет стоить такой Гольф новым. И посчитайте расходы на ТО 5 лет и 150 000 гарантийного пробега. И расходы на электричку.
Ну это глобальный расчет надо делать.
Я точно цен не знаю (но встречал в одном источнике цену на новый такой Гольф 4,9 млн.руб., при том что бензиновый Гольф стоит 2,7 млн.руб.), могу только предположить, что за 5 лет или 150 тыс.км разница в цене НЕ отобьётся. Т.е. электро-Гольф новый будет примерно в три раза дороже новой Церато или почти в два раза дороже бензо-Гольфа. При этом в обслуживании и эксплуатации электричка дешевле за счет экономии на фильтрах, маслах и прочем + самая очевидная экономия на топливе (особенно если найти халявную розетку). Но чтобы отработать разницу надо очень уж интенсивно эксплуатировать авто. При этом еще не известно какова будет остаточная стоимость. Если бензо-Гольф с пробегом 150 тыс.км уйдет в лет по хорошей цене, то вот элктро-Гольф может зависнуть в продаже.
.
1
 
Ответить
24106524
colonel Shepard
Потому что этот гольф в диапазоне 30-90 дёрнет этого 2.5, вместе с полным приводом
Во первых зимой точно не дёрнет.
Во вторых кому нужны 30-90? Гораздо важнее 80-120.
В третьих сколько ты проедешь на батарее гольфа с такими стартами? ))))
3
 
Ответить
24106524
Petrovich185
Ну это глобальный расчет надо делать. Я точно цен не знаю (но встречал в одном источнике цену на новый такой Гольф 4,9 млн.руб., при том что бензиновый Гольф стоит 2,7 млн.руб.), могу только предположить,...
Ну вот, о том и речь.
1
 
Ответить
Dblzq
Арсеньев
Этот отзыв про дорогую электричку, поэтому все накинулись....
У меня вот Лиф за 300 тысяч. Пробеги до 100км летом и до 50км зимой. При этом мой дневной пробег редко выше 30км. И все поездки очень короткие. Ребенка в сад, жену на работу, самому на работу, вечером в обратном порядке, могу в обед по магазинам прокатиться, могу вечером, могу и в обед и вечером. На день хватает всегда с большим запасом.
Ну вот куплю я бензинку для города до 300 тысяч, я её замучаюсь заправлять.
Есть и нюансы, куда без них. Не поедешь в другой город, розетка нужна, запас хода контролируешь.
3
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2177
24106524
Во первых зимой точно не дёрнет.
Во вторых кому нужны 30-90? Гораздо важнее 80-120.
В третьих сколько ты проедешь на батарее гольфа с такими стартами? ))))
Кому как.
Машина то не трассовая.
Что до батареи, с учётом того, что батарея электрички заряжается каждый день, независимо от остатка (как на телефоне), да пофиг.
На день всё равно хватит
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
1
 
Ответить
24106524
colonel Shepard
Кому как.
Машина то не трассовая.
Что до батареи, с учётом того, что батарея электрички заряжается каждый день, независимо от остатка (как на телефоне), да пофиг.
На день всё равно хватит
Кому как )))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 535
colonel Shepard
Потому что этот гольф в диапазоне 30-90 дёрнет этого 2.5, вместе с полным приводом
круто, что дернет) а до следующего светофора потом доедет или батарейка кончится? Или до дома потом? Ни разу не видел, чтобы "электричка" рысачила, только пенсионерский стиль еды! И колонны после нее на трассе...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2177
kkkuuu
круто, что дернет) а до следующего светофора потом доедет или батарейка кончится? Или до дома потом? Ни разу не видел, чтобы "электричка" рысачила, только пенсионерский стиль еды! И колонны после нее на трассе...
А электричка была - лиф древний, с дохлой батареей?
Этот гольф, на трассе летом, при скорости 100км/ч и годными обгонами - педаль в пол, хватало на 140+км.
Каждый годный обгон - педаль в пол = -5-7км пробега.
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
 
 
Ответить
   
Сообщений: 535
colonel Shepard
А электричка была - лиф древний, с дохлой батареей?
Этот гольф, на трассе летом, при скорости 100км/ч и годными обгонами - педаль в пол, хватало на 140+км.
Каждый годный обгон - педаль в пол = -5-7км пробега.
да, и я про то же... Не так давно на кроссовере остался с нолями на остатке пробега в 80 км от ближайшей заправки - сразу несколько оказались закрыты. Трасса весьма пустынная, без населенных пунктов, раннее утро. Ехал 60 кмч при всех выключенных электроприборах. Случайно в 60 км обнаружил необозначенную, в стороне стоящую заправку. Больше такого стресса испытывать не хочу. от слова вообще! Вы сознательно себя на такую жизнь обрекаете)
1
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2177
kkkuuu
да, и я про то же... Не так давно на кроссовере остался с нолями на остатке пробега в 80 км от ближайшей заправки - сразу несколько оказались закрыты. Трасса весьма пустынная, без населенных пунктов,...
Ок, смотри: У меня до работы - 4км.
До садика и школы - по 2 км.
Секции и кружки - не более 5км.
Любые вопросы, какие могут возникнуть = максимум 70км.
На трассу, я могу выехать. Но мне максимум нужно 60 км в сумме. Это от дома.

Летом я ездил на край области к родне. 160км в одну сторону. Целый 1 раз.

При этом, машина заряжается каждую ночь.
Меня иногда спрашивают: на сколько хватает батареи. А я блин хз, на сколько сейчас её хватит... Мне просто хватает!)
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
 
 
Ответить
   
Сообщений: 535
colonel Shepard
Ок, смотри: У меня до работы - 4км. До садика и школы - по 2 км. Секции и кружки - не более 5км. Любые вопросы, какие могут возникнуть = максимум 70км. На трассу, я могу выехать. Но мне максимум нужно...
Да, для повседневки в городе вполне годится! На зиму вместе с зарядкой можно нагреватель включать - рядом подснежники будут) И тепло, и красиво)) Если серьезно, ни разу не вставил без заряда?
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2177
kkkuuu
Да, для повседневки в городе вполне годится! На зиму вместе с зарядкой можно нагреватель включать - рядом подснежники будут) И тепло, и красиво)) Если серьезно, ни разу не вставил без заряда?
Осенью, один раз
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2015 в России