Спустя 12 000км

Volkswagen Golf 2015

, Омск
Пробег: 30 000 км
Темы: Эксплуатация
6

Проехал на аппарате 12 000 км.

Что имею сказать: первоначальные впечатления были слегка ошибочны.

1. В октябре, в бензинового пассата было залито пол бака. Следующая заправка была 24 апреля.

Т.е. бензиновая машина практически не использовалась пол года.

За зиму пассата заводили всего 2 раза.

2. За всё это время на тросе я катался 3 раза. Каждый раз вызывал такси, и писал в сообщении, что нужно добросить до зарядки.

Каждый раз, либо кто-то занимал моё место для зарядки, либо катался далеко по трассе.

3. Зарядные станции. Все говорят, что их мало. Всё просто: они нафиг не нужны.

Электрическая машина заряжается каждый день. И зарядная станция ей нужна только чтоб доехать до дома своим ходом, а не на тросе.

В месяц, на публичных станциях я заряжался 1-2 раза. В среднем на 10 рублей каждый раз.

Тут нюанс: по большей части они неудобно расположены для длительной зарядки. И заезжая на эти зарядки нужно ждать, пока зарядится. Если бы они были у кинотеатров и больших супермаркетов, заряжался бы на них почаще.

А так - видишь, что до дома не хватает, 10 минут подзарядился, и до дома уже хватает.

4. Зарядка дома.

Чтобы не заморачиваться с удлинителями, поставил зарядку на знак, и теперь всё замечательно.

5. Подогрев батареи

При температуре около нуля, батарея начинает подмерзать. Теряется максимальная мощность.

Установил подогрев греющим кабелем. Вывел в зарядную розетку, поставил реле времени для плавного пуска.

Итог - мощности подогрева 360Вт хватает для нормальной работы до -25 градусов. Дальше падает мощность.

При этом нет риска перегреть батарею.

6. Зимняя эксплуатация:

Самое больное место электричек.

При температуре -25 на улице, машина с тепловым насосом на прогреве салона тратит 7.3кВт только на печку.

Т.е. при коротких поездках, батареи может не хватить даже на 50км.

В реальности - 55-65км по городу, но задница начинает подмерзать

Либо 47-55км, и ни в чём не отказывай.

Для сравнения летом было 160км.

Вебасто позволяет незначительно увеличить пробег, и значительно увеличить удобство.

Скорее всего, в холодном климате, все электрички начнут оснащать вебасто штатно.

Рекомендации - не брать машину с тепловым насосом в холодном климате. Он очень удобен где нибудь в крыму, но в сибири от него больше потери.

При езде на длинных поездках запас хода будет несколько больше, потому что не нужно каждый раз прогревать салон максимальной мощностью.

7. Трасса

Вчера ездил по трассе на 160км. Хватает прям совсем впритык. Доезжал на последних крохах энергии.

При том, что ехал в суперэконом режиме.

Но температура на улице была +5 градусов.

Т.е. летом будет в районе 160 обычного режима, либо 180+ суперэконом режима по трассе.

Либо 150-160 по городу, без климата.

8. Деградация батареи

Цифры если и изменились, то в пределах погрешности.

При +5 градусов на батареи, доступная ёмкость - 19.5кВт.

На гольфе батарея деградирует крайне неохотно.

9. Ремонты

Установил подогрев батареи, вебасто, штатный фаркоп от Гольф 7.

10. Разница с бензинкой.

Зимой на неделю пересел на Вольво ХС90. И обалдел: 500 рублей в день на бензин - крайне неприятно.

Особенно, когда обычно тратишь 15-20кВт (по 3.5 - 50-70 рублей)

ИТОГ:

Следующая моя машина будет электричка. Причём с большой батареей, чтобы можно было поехать в отпуск.

При этом, для ежедневной езды, этого гольфа хватает вполне.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2015 в России

Комментарии

Евгений
Белгород
Сделаем вывод - с таким запасом ходу, это пока игрушка и не более. Если летом еще куда не шло, то зимой печаль полная. И все бы ничего, если бы ценник на подобные авто был гумманный - но пока этого нет. Сам, как то задумываюсь, как вторым авто в семье - электрический, но хочется иметь запас хода минимум до 150 зимой - в противном случае будут ограничение по передвижению, а это уже не удовольствие а дискомфорт от авто.
4
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2291
Евгений
Сделаем вывод - с таким запасом ходу, это пока игрушка и не более. Если летом еще куда не шло, то зимой печаль полная. И все бы ничего, если бы ценник на подобные авто был гумманный - но пока этого нет....
Я тоже так думал.
Итог - пассата за зиму заводили 2 раза.
А пол бака бензина хватило на пол года
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
1
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1112
Евгений
Сделаем вывод - с таким запасом ходу, это пока игрушка и не более. Если летом еще куда не шло, то зимой печаль полная. И все бы ничего, если бы ценник на подобные авто был гумманный - но пока этого нет....
Ну вы же как второй авто хотите? значит зимой можно ездить на бензинке)
Автор написал: "В реальности - 55-65км по городу, но задница начинает подмерзать" - вот подмерзание задницы терпимо до того момента пока снова не сядешь в бензинку - нифига не едет, зато задница в тепле. Я выдержал две зимы.
 
 
Ответить
Евгений
Белгород
Dun87
Ну вы же как второй авто хотите? значит зимой можно ездить на бензинке) Автор написал: "В реальности - 55-65км по городу, но задница начинает подмерзать" - вот подмерзание задницы терпимо до...
Все верно, как второй - но на нем может передвигаться жена (не каждый день) и вот смотреть на термометр перед тем как поехать - как то не совсем удобно - ))).
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8238
Зимой хотя бы сотку проезжать - это закроет 99% потребностей. На отпуск проще взять авто в прокат на месяц, чем специально для него брать второй автомобиль либо парить мозг с зарядками по пути. Все-таки, их крайне мало. А заряжаться надо долго. Пока еще даже из Москвы в Питер ездить на электричке крайне муторное занятие.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2291
Dun87
Ну вы же как второй авто хотите? значит зимой можно ездить на бензинке) Автор написал: "В реальности - 55-65км по городу, но задница начинает подмерзать" - вот подмерзание задницы терпимо до...
Простите, а у вас вся зима -25 градусов?
При -3 градуса запас хода - 100+км.
А насчёт подмерзания задницы, большинство бензинок в этом отношении кратно хуже: в электричке ты сел и поехал. Через 5 минут пошло тепло. ***огрей даёт комфорт ещё раньше.
А в бензинке - пока не прогреется двигатель - проблема...
Фольксвагены без автозапуска греются печально. На автозапуске, пока не поедешь - можно и 20 минут молотить на холостых.

Что до остального: ты просто переделываешь маршрут движения зимой.
Пример: регулярно ездим в Лузино. 68км в обе стороны.
Просто заходим на обратном пути за продуктами в супермаркет по пути. Этого хватает.

Каждое воскресенье ездим в политотдел в аквапарк.
Там официальная услуга: 200 рублей в кассу, подключаешь зарядку на машину в будке охранника. Пока пару часов плаваем, 4-5 кВт в машину залетает. Этого с запасом хватает до супермаркета в городе. Там закупаемся на неделю - и едем домой.

Коллеги, я тоже думал, как и вы. Пассат стоял в рабочем состоянии. Я даже масло перед зимой в нём поменял.
2 раза я на нём ездил за зиму.
Для большинства повседневных задач этого пробега даже зимой хватает
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром