Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2015

Фольксваген Гольф 2015 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
7073
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.4
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всех приветствую. В августе купил легенду - Гольф 7 (2015). Всегда данная модель нравилась. До этого был Пежо 408, купленный новым в 2017. К сожалению Пежо разочаровал, так как:
1)Тяжелый руль (тяжелее чем в любой современной машине)
2)Переизбыток обратной связи. Позволяет чувствовать авто в поворотах и такая настройка подошла бы спорткару, но на обычном авто мешает.  Любые неровности отдают в руль. На неровностях, в колее машину тянет на разгоне, торможении. Руль при этом кожаный скользкий и не дает зацепа рукам, его нужно именно крепко держать руками, либо одевать перчатки для вождения чтобы был зацеп и руки расслабить можно было.
Для гоночного трека и загородного серпантина подойдет, но я по ним не езжу.
На трассе тоже неудобно. Несмотря на общую тяжесть руля, в пределах нескольких градусов он, наоборот слишком легкий, все толчки передаются на рулевое колесо и вызывают отклонение авто в сторону, приходится подруливать. На зимней резине авто плавает.
Авто ощущается достаточно ватным и странным. Вполне мягкая подвеска, крены заметные, в общем точно не спорт, но зачем-то гоночное рулевое управление.
Шумка обычная для класса, коробка Айсин подвывает как и на любой другой машине с ним.
Разгон вполне бодрый, но, если дорога не идеально ровный асфальт, нужно вцепляться в руль двумя руками, так как огромное силовое подруливание, как будто там 300 л.с.
Плюсы есть: удобные мягкие сиденья, много места вокруг и салон в целом огромный. Огрмоный багажник (картошку можно возить на дачу), дорожный просвет 17,5 под штатной защитой, отделка качественная
Движок EP6CDT 150 л.с. турбо – проблемный. Цепь менял на 42 тыс пробега.  + клапанную крышку поменял перед продажей. Масло из нее текло. Амортизаторы передние слабые, оба менял в разное время.
Расход около 9л если город-трасса (средняя скорость 42 км/ч). Если чисто город без пробок около 12. Чисто трасса (КАД) – в районе 7 литров.
Честно не знаю для каких условий создано авто. На ней ни в городе, ни за городом неудобно. Новый владелец как только сел, сразу сказал, что «руль что-то слишком тяжелый».
Продал с большой потерей в цене – покупал за 870 под ключ со всеми необходимыми допами, продал за 640. Желающих не было на Пежо.
С начала года искал что купить. Был вариант Церато за 1,55 млн в феврале. Сейчас это уже дешево, но тогда решил, что дорого. В апреле был вариант Октавии 1.4 в нормальной комплектации за 1,63. Это и сейчас сказка, но и тогда было халявой по сути, так как авто ни у одного дилера (кроме этой) не было. Естественно, искал подвоха. Первый был когда в кредитном договоре было предложено внести 5к ни за что (убрали). Далее проверял все еще внимательнее. Все решилось, когда мне предложили сдать авто в трейд-ин, а ПОТОМ заключать договор на Шкоду. Для сравнения при покупке Пежо все было по одному договору, где указывалось, что часть авто вносится налом, а часть предыдущей машиной, оцененной в определенную стоимость.
Т.е. я мог продать свою и потом бы выяснилось, что цена на Шкоду выросла. Я сказал, что готов подписать только оба договора одновременно, мне отказали, я передумал покупать. Манагер немного психанул.

Далее, естественно, цены продолжили расти, а Пежо хотелось поменять. Решил поискать б.у., а если уж искать б.у, то то что нравится. Гольф 7 всегда нравился, также рассматривал A3. Хотелось более компактное авто, так как больше вариантов для парковки. Сначала посмотрел Гольфы за 700-800. Состояние было плохое.
Нашел интересный вариант из лизинга (достаточно редкий), так как дорест 2015 года, при этом мотор самый свежий CZCA (125 л.с), наиболее доработанный. С таким мотором кроме этого варианты видел только ресты 2018-2019 года, но они уже 1,5-2.0 млн стоят.
Состояние такого: крашеные либо меняные передние бампер, капот, правое крыло. Меняные передние фары. Цена 1,2 млн. Пробег 47 тыс, в коробке (в мехатронике и сцеплении) совпадает.
Его и купил. Дальнейшие вложения:
ТО, с заменой ремня ГРМ на всякий случай – 30к
Каско с франшизой 10к в Тинькофф – 45к
В магнитоле нет Блютус, купил на Авито  штатную для китайского гольфа – 7к
Летние колеса (была на зиме) с монтажом – 17,5к – 15” Nokian Hakka Blue 2 – очень тихая, нет гула асфальта
Всякие коврики, регистратор, парктроник еще немного по мелочи
Сигнализация – 12к
Очень рад покупке. Гольф только радует.
Отличный классический дизайн (как внутри, так и снаружи).
Бодрый мотор, ОЧЕНЬ ТИХИЙ. Даже нажав тапку в пол слышно его умеренно, при обычной езде вообще не слышно, как будто и нет его
К ДСГ нужно привыкнуть, чтоб правильно нажимать, как это сделать сложно объяснить. В начале когда садишься и едешь, она держит обороты в районе 1,2 тыс и чтобы сбросить передачу нужно прожать то на половину педель, то на 2/3 – насколько именно заранее неизвестно. Потом идет рывок из-за нажатой в пол педали. В спорт режиме отклики линейные, но перекручивает мотор. В общем я как-то адаптировался плавно нажимать чтобы адекватно это работало, но объяснить не могу, нужно самому прочуствовать. Кто не адаптировался и просто жмет в пол пока не среагирует скорее всего имеет рывки и дерготню.
Также коробка работает бесшумно, нет никакого воя в принципе.
Сочетание такой тихой работы агрегатов и тихой резины создают премиальные ощущения от езды.
Расход топлива – 5/6 трасса. По городу без пробок около 8.
Сиденья хорошие, похожие по мягкости на Киа Церато, пожестче чем в Пежо, намного лучше чем в Октавии новой (у нее жесткая скамейка).
Удобно парковать, в 50% случаев приехав поздно домой можно найти карман, который свободен, потому, что в него не смогли заехать.
Машина хорошо и легко управляется. Даже летом на зимней резине
Расход масла 100мл на 1тыс пробега.

Жду Ваших комментариев, пятерок и колов!

В общем пока и нечего дабавить, записал обзор еще (картинка на превью – фотошоп)

Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Haval Jolion, 2021
4.7
5812
Haval Jolion, 2021
16950163, Барнаул
Opel Astra, 2012
4.3
6750
Opel Astra, 2012
Dron960, Екатеринбург
Hyundai Elantra, 2008
4.6
2393
Hyundai Elantra, 2008
16281461, Челябинск
Mazda CX-5, 2021
4.7
13225
Mazda CX-5, 2021
FenderBender, Москва
Audi A6, 2021
4.1
10304
Audi A6, 2021
123456, Москва
Opel Astra, 2010
4.7
2078
Opel Astra, 2010
, Екатеринбург
Skoda Octavia, 2021
4.7
13629
Skoda Octavia, 2021
ptmk, Екатеринбург

Комментарии

 
автор
Сообщений: 4404
5 за легенду!
39
26
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21002
Гольф как относительно простой, но очень хорошо настроенный инструмент.
32
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
panzergto
5 за легенду!
Сам себе поставил 5? Мда! panzergto в в своём репертуаре.
47
3
Ответить
     
Сообщений: 2700
panzergto
5 за легенду!
Ну вот за то, что ты поставил себе пять, поставлю тебе колышек, ибо заслужил! Скромнее надо быть! 🤣
30
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36086
в этом кузове красавец гольф
16
4
Ответить
   
Сообщений: 722
Пыж в принципе как бы не 100% Француз . 407 и 406 рулил , очень достойно едут . Гольф это скорее легенда . Он отличный сбитый и довольно надёжный. Согласен с автором за 5 ку .. Удачи на дорогах
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
9
6
Ответить
   
спб
Сообщений: 785
гольф ,отличная машинка,!!удачи тс, а я вот наоборот в поисках пежо 408 но с 115л.с мотором,!
6
5
Ответить
21187398
Айсин наверное только на пежо воет.
11
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 433
Машина - класс! Но картошку уже не повозишь...
8
3
Ответить
Нейрон
Вы отдали 1.2 миллиона за 5-ти летний Гольф, я правильно понял?
12
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 4404
Нейрон
Вы отдали 1.2 миллиона за 5-ти летний Гольф, я правильно понял?
именно
10
8
Ответить
 
автор
Сообщений: 4404
Promann
Ну вот за то, что ты поставил себе пять, поставлю тебе колышек, ибо заслужил! Скромнее надо быть! 🤣
спасибо, моя любимая оценка
10
8
Ответить
 
автор
Сообщений: 4404
21187398
Айсин наверное только на пежо воет.
на поло-рапиде тоже
7
5
Ответить
Борей
Пенза
Всё хорошо, но как то неприятна аватарка...
Сменить бы...
13
2
Ответить
24137989
Насчёт Пежо согласен только насчёт руля.
2
1
Ответить
Нейрон
panzergto
именно
Можно я вам свой продам?))
4
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 18562
Разачаровал 408, за сколько продал?
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
2
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 4404
Нейрон
Можно я вам свой продам?))
а вам он не нравится? по-мойму тачка просто супер
Сейчас цены еще подросли. Из того же лизинга такие с 1.6 и пробегом в районе сотки в августе стоили 1140 на сотку дороже уже. По 1.4 непонятно, этот один такой был
4
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 4404
Voyar
Разачаровал 408, за сколько продал?
640
3
 
Ответить
Нейрон
panzergto
а вам он не нравится? по-мойму тачка просто супер
Сейчас цены еще подросли. Из того же лизинга такие с 1.6 и пробегом в районе сотки в августе стоили 1140 на сотку дороже уже. По 1.4 непонятно, этот один такой был
На самом деле очень нравится, но масло, *****, жрет и ДСГ на 90к сдохла (поменяли по гарантии), поэтому есть осадочек.
3
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 4404
Нейрон
На самом деле очень нравится, но масло, *****, жрет и ДСГ на 90к сдохла (поменяли по гарантии), поэтому есть осадочек.
за удовольствие надо платит
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2700
Борей
Всё хорошо, но как то неприятна аватарка...
Сменить бы...
Это легенда, как и Поло! 🤣
3
3
Ответить
Нейрон
panzergto
за удовольствие надо платит
Гольф не даёт такого удовольствия, чтобы остаться на месяц без машины пока чинят ДСГ.
4
3
Ответить
14425204
Новосибирск
За эти же деньги свежая 17 -18 г Джетта 1.4 , которая едет всяко не хуже гольфа ...
3
2
Ответить
14425204
Новосибирск
Нейрон
Гольф не даёт такого удовольствия, чтобы остаться на месяц без машины пока чинят ДСГ.
А чё там месяц чинить в дсг ?
5
1
Ответить
14425204
Новосибирск
14425204
За эти же деньги свежая 17 -18 г Джетта 1.4 , которая едет всяко не хуже гольфа ...
У Джетты 1.4 масло не жрут ...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7613
Немало гольфов начали тащить с Японии, с правым рулём, у них комплектации хорошие, и ставка небольшая за счёт кубатуры 1.2-1.4. Посидел, пощупал. Лимон за хороший экземпляр. Но робот? не, не хочется, ни японский, ни немецкий. Да и расход теперь под 10л в городе кажется диким, после того как привык к гибридам, у которых в пробках и рваном ритме показывает 28-33км/литр.
2
5
Ответить
Нейрон
14425204
А чё там месяц чинить в дсг ?
Купите - узнаете)
2
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5439
Нейрон
Гольф не даёт такого удовольствия, чтобы остаться на месяц без машины пока чинят ДСГ.
Хз как вы ездите... Что там в дсг сломалось на 90 т. км.? На Октавии А7 1 4 дсг 2014 г. в., проехал более 170 т. км., без единой поломки, так и продал её, ещё с родным сцеплением, масло вообще не брала. Машина эксплуатировалась далеко не в щадящем режиме, но на обслуживании правда ни когда не экономил, расходники в основном оригинал, за все время владения подвеска так же не потребовала ремонта, и в неё ни кто не лазил. Даже лампочка не одна за 7 лет не перегорела, и продал машину кстати с родным аккумулятором. Кстати, на сколько я знаю, в сервисах специализирующихся на ремонте дсг оживить дсг (заменить сцепу или мехатрон) занимает по времени 3-8 часов. Это у какого дилера интересно месяц чинят коробку?
1
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5439
14425204
За эти же деньги свежая 17 -18 г Джетта 1.4 , которая едет всяко не хуже гольфа ...
Нет уже таких цен на вторичке. А если и есть то это 100% будет хлам.
 
1
Ответить
Нейрон
vladimir26
Хз как вы ездите... Что там в дсг сломалось на 90 т. км.? На Октавии А7 1 4 дсг 2014 г. в., проехал более 170 т. км., без единой поломки, так и продал её, ещё с родным сцеплением, масло вообще не брала....
170 тысяч км на Гольфе 2014 года без масложора?
Попахивает ****ежем, т.к. VW поменял маслосъёмные кольца на двигателях с 2015 года.
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5439
Ну возможно у вас и стоит обходить ВАГовских робот стороной, так как в вашем городе кроме официалов врядли больше кто возьмётся реанимировать дсг, да и запчасти не на каждом углу, а так, эти роботы ни чуть не страшнее тех же CVT. Ну и связка TSI+DSG раскрывает свой потенциал (экономичность, тяга) в большей мере на трассе, - это их стихия.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5439
vadik5687
Немало гольфов начали тащить с Японии, с правым рулём, у них комплектации хорошие, и ставка небольшая за счёт кубатуры 1.2-1.4. Посидел, пощупал. Лимон за хороший экземпляр. Но робот? не, не хочется, ни...
Мой комент выше, был адресован вам, но почему то дром глюканул и отправил
моё сообщение без цитирования, поэтому повторюсь : Возможно у вас и стоит обходить ВАГовских робот стороной, так как в вашем городе кроме официалов врядли больше кто возьмётся реанимировать дсг, да и запчасти не на каждом углу, а так, эти роботы ни чуть не страшнее тех же CVT. Ну и связка TSI+DSG раскрывает свой потенциал (экономичность, тяга) в большей мере на трассе, - это их стихия.
 
1
Ответить
Дима
Пермь
Борей
Всё хорошо, но как то неприятна аватарка...
Сменить бы...
Его Ава уже легенда)
6
1
Ответить
14425204
Новосибирск
Нейрон
Купите - узнаете)
Купил . Не узнал .
1
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5439
Нейрон
170 тысяч км на Гольфе 2014 года без масложора?
Попахивает ****ежем, т.к. VW поменял маслосъёмные кольца на двигателях с 2015 года.
Ты бы читать для начала научился что ли.. А то только принюхиваешься где чем попахивает.. В моем коменте чётко и ясно написано что на Октавии, но это сути не меняет. Люди по 300- 500 т. км., без масложеров и ремонтов на машинах с подобными агрегатами ездят. Тут только два варианта, либо тебе не повезло и ты столкнулся с браком, либо просто такой наездник.
 
3
Ответить
Нейрон
vladimir26
Ты бы читать для начала научился что ли.. А то только принюхиваешься где чем попахивает.. В моем коменте чётко и ясно написано что на Октавии, но это сути не меняет. Люди по 300- 500 т. км., без масложеров...
А че сразу не 1500 т.км.? ))
3
1
Ответить
ильяи
Кемерово
Нейрон
170 тысяч км на Гольфе 2014 года без масложора?
Попахивает ****ежем, т.к. VW поменял маслосъёмные кольца на двигателях с 2015 года.
Там важно знать модель мотора. На 7 гольфе неудачный был именно 211серии о 122 лошадях. Там кольца закоксовывались быстро. И этот мотор путают с шикарным саха 111 серии где тоже 122.
 
 
Ответить
ильяи
Кемерово
vadik5687
Немало гольфов начали тащить с Японии, с правым рулём, у них комплектации хорошие, и ставка небольшая за счёт кубатуры 1.2-1.4. Посидел, пощупал. Лимон за хороший экземпляр. Но робот? не, не хочется, ни...
Ну и зря. Я бы с удовольствием такого гольфа купил. Недаром это эталон.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7613
ильяи
Ну и зря. Я бы с удовольствием такого гольфа купил. Недаром это эталон.
Слишком много нюансов с ним будет на ДВ. В 90% сервисах его даже не возьмут к себе на ТО. 98 бенз у нас далеко не везде есть. К дсг и её дергатьне надо подстраиваться, а если не дай бог что сломается- з/ч тут на подобные машины просто НЕТ, вообще нет.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4404
vadik5687
Слишком много нюансов с ним будет на ДВ. В 90% сервисах его даже не возьмут к себе на ТО. 98 бенз у нас далеко не везде есть. К дсг и её дергатьне надо подстраиваться, а если не дай бог что сломается- з/ч тут на подобные машины просто НЕТ, вообще нет.
Вообще не дергается, но нужно делать двойной нажатие педали газа. Резко нажать и отпустить для сброса и потом плавно нажимать для ускорения. В остальном отличие от автомата в основном в том, что чувствуется торможение двигателем под сброс газа на низших передачах. При последовательном переборе, наоборот, переключения никак не ощущаются
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7613
panzergto
Вообще не дергается, но нужно делать двойной нажатие педали газа. Резко нажать и отпустить для сброса и потом плавно нажимать для ускорения. В остальном отличие от автомата в основном в том, что чувствуется...
2021 год, я не хочу забивать себе голову и подстраиваться под машину, делая лишние манипуляции, это она должна подстроиться под меня. Кпп в данный момент вообще как таковая для меня - архаизм. Уже даже планетарки отходят на второй план, редуктор самый перспективный.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5064
ильяи
Ну и зря. Я бы с удовольствием такого гольфа купил. Недаром это эталон.
Посмотрел 3 минуты видео, увидел 6 модификаций эталонно проблемных моторов... Выключил, про себя подумал.... Ну ваг че поделаешь...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2015 в России