Всех приветствую. В августе купил легенду - Гольф 7 (2015). Всегда данная модель нравилась. До этого был Пежо 408, купленный новым в 2017. К сожалению Пежо разочаровал, так как:
1)Тяжелый руль (тяжелее чем в любой современной машине)
2)Переизбыток обратной связи. Позволяет чувствовать авто в поворотах и такая настройка подошла бы спорткару, но на обычном авто мешает. Любые неровности отдают в руль. На неровностях, в колее машину тянет на разгоне, торможении. Руль при этом кожаный скользкий и не дает зацепа рукам, его нужно именно крепко держать руками, либо одевать перчатки для вождения чтобы был зацеп и руки расслабить можно было.
Для гоночного трека и загородного серпантина подойдет, но я по ним не езжу.
На трассе тоже неудобно. Несмотря на общую тяжесть руля, в пределах нескольких градусов он, наоборот слишком легкий, все толчки передаются на рулевое колесо и вызывают отклонение авто в сторону, приходится подруливать. На зимней резине авто плавает.
Авто ощущается достаточно ватным и странным. Вполне мягкая подвеска, крены заметные, в общем точно не спорт, но зачем-то гоночное рулевое управление.
Шумка обычная для класса, коробка Айсин подвывает как и на любой другой машине с ним.
Разгон вполне бодрый, но, если дорога не идеально ровный асфальт, нужно вцепляться в руль двумя руками, так как огромное силовое подруливание, как будто там 300 л.с.
Плюсы есть: удобные мягкие сиденья, много места вокруг и салон в целом огромный. Огрмоный багажник (картошку можно возить на дачу), дорожный просвет 17,5 под штатной защитой, отделка качественная
Движок EP6CDT 150 л.с. турбо – проблемный. Цепь менял на 42 тыс пробега. + клапанную крышку поменял перед продажей. Масло из нее текло. Амортизаторы передние слабые, оба менял в разное время.
Расход около 9л если город-трасса (средняя скорость 42 км/ч). Если чисто город без пробок около 12. Чисто трасса (КАД) – в районе 7 литров.
Честно не знаю для каких условий создано авто. На ней ни в городе, ни за городом неудобно. Новый владелец как только сел, сразу сказал, что «руль что-то слишком тяжелый».
Продал с большой потерей в цене – покупал за 870 под ключ со всеми необходимыми допами, продал за 640. Желающих не было на Пежо.
С начала года искал что купить. Был вариант Церато за 1,55 млн в феврале. Сейчас это уже дешево, но тогда решил, что дорого. В апреле был вариант Октавии 1.4 в нормальной комплектации за 1,63. Это и сейчас сказка, но и тогда было халявой по сути, так как авто ни у одного дилера (кроме этой) не было. Естественно, искал подвоха. Первый был когда в кредитном договоре было предложено внести 5к ни за что (убрали). Далее проверял все еще внимательнее. Все решилось, когда мне предложили сдать авто в трейд-ин, а ПОТОМ заключать договор на Шкоду. Для сравнения при покупке Пежо все было по одному договору, где указывалось, что часть авто вносится налом, а часть предыдущей машиной, оцененной в определенную стоимость.
Т.е. я мог продать свою и потом бы выяснилось, что цена на Шкоду выросла. Я сказал, что готов подписать только оба договора одновременно, мне отказали, я передумал покупать. Манагер немного психанул.
Далее, естественно, цены продолжили расти, а Пежо хотелось поменять. Решил поискать б.у., а если уж искать б.у, то то что нравится. Гольф 7 всегда нравился, также рассматривал A3. Хотелось более компактное авто, так как больше вариантов для парковки. Сначала посмотрел Гольфы за 700-800. Состояние было плохое.
Нашел интересный вариант из лизинга (достаточно редкий), так как дорест 2015 года, при этом мотор самый свежий CZCA (125 л.с), наиболее доработанный. С таким мотором кроме этого варианты видел только ресты 2018-2019 года, но они уже 1,5-2.0 млн стоят.
Состояние такого: крашеные либо меняные передние бампер, капот, правое крыло. Меняные передние фары. Цена 1,2 млн. Пробег 47 тыс, в коробке (в мехатронике и сцеплении) совпадает.
Его и купил. Дальнейшие вложения:
ТО, с заменой ремня ГРМ на всякий случай – 30к
Каско с франшизой 10к в Тинькофф – 45к
В магнитоле нет Блютус, купил на Авито штатную для китайского гольфа – 7к
Летние колеса (была на зиме) с монтажом – 17,5к – 15” Nokian Hakka Blue 2 – очень тихая, нет гула асфальта
Всякие коврики, регистратор, парктроник еще немного по мелочи
Сигнализация – 12к
Очень рад покупке. Гольф только радует.
Отличный классический дизайн (как внутри, так и снаружи).
Бодрый мотор, ОЧЕНЬ ТИХИЙ. Даже нажав тапку в пол слышно его умеренно, при обычной езде вообще не слышно, как будто и нет его
К ДСГ нужно привыкнуть, чтоб правильно нажимать, как это сделать сложно объяснить. В начале когда садишься и едешь, она держит обороты в районе 1,2 тыс и чтобы сбросить передачу нужно прожать то на половину педель, то на 2/3 – насколько именно заранее неизвестно. Потом идет рывок из-за нажатой в пол педали. В спорт режиме отклики линейные, но перекручивает мотор. В общем я как-то адаптировался плавно нажимать чтобы адекватно это работало, но объяснить не могу, нужно самому прочуствовать. Кто не адаптировался и просто жмет в пол пока не среагирует скорее всего имеет рывки и дерготню.
Также коробка работает бесшумно, нет никакого воя в принципе.
Сочетание такой тихой работы агрегатов и тихой резины создают премиальные ощущения от езды.
Расход топлива – 5/6 трасса. По городу без пробок около 8.
Сиденья хорошие, похожие по мягкости на Киа Церато, пожестче чем в Пежо, намного лучше чем в Октавии новой (у нее жесткая скамейка).
Удобно парковать, в 50% случаев приехав поздно домой можно найти карман, который свободен, потому, что в него не смогли заехать.
Машина хорошо и легко управляется. Даже летом на зимней резине
Расход масла 100мл на 1тыс пробега.
Жду Ваших комментариев, пятерок и колов!
В общем пока и нечего дабавить, записал обзор еще (картинка на превью – фотошоп)
Пыж в принципе как бы не 100% Француз . 407 и 406 рулил , очень достойно едут . Гольф это скорее легенда . Он отличный сбитый и довольно надёжный. Согласен с автором за 5 ку .. Удачи на дорогах
а вам он не нравится? по-мойму тачка просто супер
Сейчас цены еще подросли. Из того же лизинга такие с 1.6 и пробегом в районе сотки в августе стоили 1140 на сотку дороже уже. По 1.4 непонятно, этот один такой был
а вам он не нравится? по-мойму тачка просто супер
Сейчас цены еще подросли. Из того же лизинга такие с 1.6 и пробегом в районе сотки в августе стоили 1140 на сотку дороже уже. По 1.4 непонятно, этот один такой был
На самом деле очень нравится, но масло, *****, жрет и ДСГ на 90к сдохла (поменяли по гарантии), поэтому есть осадочек.
Немало гольфов начали тащить с Японии, с правым рулём, у них комплектации хорошие, и ставка небольшая за счёт кубатуры 1.2-1.4. Посидел, пощупал. Лимон за хороший экземпляр. Но робот? не, не хочется, ни японский, ни немецкий. Да и расход теперь под 10л в городе кажется диким, после того как привык к гибридам, у которых в пробках и рваном ритме показывает 28-33км/литр.
Гольф не даёт такого удовольствия, чтобы остаться на месяц без машины пока чинят ДСГ.
Хз как вы ездите... Что там в дсг сломалось на 90 т. км.? На Октавии А7 1 4 дсг 2014 г. в., проехал более 170 т. км., без единой поломки, так и продал её, ещё с родным сцеплением, масло вообще не брала. Машина эксплуатировалась далеко не в щадящем режиме, но на обслуживании правда ни когда не экономил, расходники в основном оригинал, за все время владения подвеска так же не потребовала ремонта, и в неё ни кто не лазил. Даже лампочка не одна за 7 лет не перегорела, и продал машину кстати с родным аккумулятором. Кстати, на сколько я знаю, в сервисах специализирующихся на ремонте дсг оживить дсг (заменить сцепу или мехатрон) занимает по времени 3-8 часов. Это у какого дилера интересно месяц чинят коробку?
Хз как вы ездите... Что там в дсг сломалось на 90 т. км.? На Октавии А7 1 4 дсг 2014 г. в., проехал более 170 т. км., без единой поломки, так и продал её, ещё с родным сцеплением, масло вообще не брала....
170 тысяч км на Гольфе 2014 года без масложора?
Попахивает ****ежем, т.к. VW поменял маслосъёмные кольца на двигателях с 2015 года.
Ну возможно у вас и стоит обходить ВАГовских робот стороной, так как в вашем городе кроме официалов врядли больше кто возьмётся реанимировать дсг, да и запчасти не на каждом углу, а так, эти роботы ни чуть не страшнее тех же CVT. Ну и связка TSI+DSG раскрывает свой потенциал (экономичность, тяга) в большей мере на трассе, - это их стихия.
Немало гольфов начали тащить с Японии, с правым рулём, у них комплектации хорошие, и ставка небольшая за счёт кубатуры 1.2-1.4. Посидел, пощупал. Лимон за хороший экземпляр. Но робот? не, не хочется, ни...
Мой комент выше, был адресован вам, но почему то дром глюканул и отправил
моё сообщение без цитирования, поэтому повторюсь : Возможно у вас и стоит обходить ВАГовских робот стороной, так как в вашем городе кроме официалов врядли больше кто возьмётся реанимировать дсг, да и запчасти не на каждом углу, а так, эти роботы ни чуть не страшнее тех же CVT. Ну и связка TSI+DSG раскрывает свой потенциал (экономичность, тяга) в большей мере на трассе, - это их стихия.
170 тысяч км на Гольфе 2014 года без масложора?
Попахивает ****ежем, т.к. VW поменял маслосъёмные кольца на двигателях с 2015 года.
Ты бы читать для начала научился что ли.. А то только принюхиваешься где чем попахивает.. В моем коменте чётко и ясно написано что на Октавии, но это сути не меняет. Люди по 300- 500 т. км., без масложеров и ремонтов на машинах с подобными агрегатами ездят. Тут только два варианта, либо тебе не повезло и ты столкнулся с браком, либо просто такой наездник.
Ты бы читать для начала научился что ли.. А то только принюхиваешься где чем попахивает.. В моем коменте чётко и ясно написано что на Октавии, но это сути не меняет. Люди по 300- 500 т. км., без масложеров...
170 тысяч км на Гольфе 2014 года без масложора?
Попахивает ****ежем, т.к. VW поменял маслосъёмные кольца на двигателях с 2015 года.
Там важно знать модель мотора. На 7 гольфе неудачный был именно 211серии о 122 лошадях. Там кольца закоксовывались быстро. И этот мотор путают с шикарным саха 111 серии где тоже 122.
Немало гольфов начали тащить с Японии, с правым рулём, у них комплектации хорошие, и ставка небольшая за счёт кубатуры 1.2-1.4. Посидел, пощупал. Лимон за хороший экземпляр. Но робот? не, не хочется, ни...
Ну и зря. Я бы с удовольствием такого гольфа купил. Недаром это эталон.
Ну и зря. Я бы с удовольствием такого гольфа купил. Недаром это эталон.
Слишком много нюансов с ним будет на ДВ. В 90% сервисах его даже не возьмут к себе на ТО. 98 бенз у нас далеко не везде есть. К дсг и её дергатьне надо подстраиваться, а если не дай бог что сломается- з/ч тут на подобные машины просто НЕТ, вообще нет.
Слишком много нюансов с ним будет на ДВ. В 90% сервисах его даже не возьмут к себе на ТО. 98 бенз у нас далеко не везде есть. К дсг и её дергатьне надо подстраиваться, а если не дай бог что сломается- з/ч тут на подобные машины просто НЕТ, вообще нет.
Вообще не дергается, но нужно делать двойной нажатие педали газа. Резко нажать и отпустить для сброса и потом плавно нажимать для ускорения. В остальном отличие от автомата в основном в том, что чувствуется торможение двигателем под сброс газа на низших передачах. При последовательном переборе, наоборот, переключения никак не ощущаются
Вообще не дергается, но нужно делать двойной нажатие педали газа. Резко нажать и отпустить для сброса и потом плавно нажимать для ускорения. В остальном отличие от автомата в основном в том, что чувствуется...
2021 год, я не хочу забивать себе голову и подстраиваться под машину, делая лишние манипуляции, это она должна подстроиться под меня. Кпп в данный момент вообще как таковая для меня - архаизм. Уже даже планетарки отходят на второй план, редуктор самый перспективный.