Хотел рассказать, о плюсах и минусах Volkswagen E-Golf 2017г. с 36-й батареей, в сравнении с Nissan Leaf второго поколения с 40-й батареей.
Плюсы:
1. Качество материалов на Гольфе на порядок выше, чем на Лифе : отделка багажника, дверей, бардачка, торпеды, потолка, сидений (присутствие фетра где только можно).
2. Лучше шумоизоляция.
3. Сидения на порядок лучше и удобнее.
4. Более быстрое время зарядки от бытовой розетки (7.2 против 6.6 кВт).
5. Время зарядки (220В/380B/DC) 5-10 ч./4-5 ч./1 ч (на быстрой (а у нас ещё и бесплатной) зарядке а/м заряжается до 80% за 30 минут).
6. Эффективнее работает тепловой насос.
7. Подогрев лобового стекла на ВСЕХ комплектациях.
8. Качество сборки и покраски.
9. Запас хода на скорости 90км/ч у них примерно одинаковый, около 240 км.
10. Заявленный производителем запас хода – 300 км (это при оптимальной температуре для батареи от +14 до +21 С и скорости движения около 70 км/ч. Реально в среднем в летний период автомобиль на одной зарядке может побежать до 270 км., а в зимний – около 200 км. Запас хода сильно зависит от использования кондиционера или печки , скорости движения (чем медленнее, тем больше пробег). Также уменьшают пробег на одной зарядке сложные маршруты и подъемы. Машина идеальна для города, за счёт 4-х режимов рекуперации, можно подобрать под себя самый удобный стиль вождения.
11. Мультимедийная система на порядок лучше (DVD, Video, USB и тд)
12. Режим помощи по полосам на Гольфе отрабатывает лучше и эффективней.
13. Передние сидения отодвигаются дальше чем на Лифе.
14. Регулировка руля в двух направлениях.
15. Подсветка на дверях.
16. Шасси настроено более интересно (он лучше управляется, он мягче)
17. Качество музыки.
18. Задний подлокотник + Окно в заднем сидении для лыж.
19. Возможность регулировки рекуперации (4 режима).
20. Виртуальная приборка.
21. Более Удобный подлокотник.
22. Матричные, поворотные фары.
23. Гольф дешевле при схожих комплектациях.
24. Менее деградирующая ВВБ (батарея). В среднем 1,5% в год (источник GEOTAB.com). На а/м 2018 г.в. ремейн 30.4 кВтч при 100 % заряда. У нового е-гольф этот показатель 31.5 кВтч. Т.е. за 3 года деградация 1.1 кВтч. Это 3.5 % за 3 года. Практически по 1.2 % в год. Т.е. деградация в примерно в 3 раза медленнее чем у nissan leaf.
25. Доступность запчастей лучше. Сотрудничество Volkswagen с автомобильной промышленностью Китайской народной республики началось еще в 1978 году и с того времени концерн Фольксваген начал занимать лидирующие позиции на всем автомобильном рынке этой страны .
26. Возможность дооснастить гольф всеми дополнительными опциями за разумные деньги.
27. Более больший выбор комплектаций.
28. И еще МНОГО чего по мелочам.
29. Важным нюансом является различие зарядных портов в американской и европейской версии. Так, «европейцы» оборудуются 7-ми контактным портом CCS Type2, особенностью которого является возможность подключения как к однофазной, так и к трехфазной сети. Тогда как машины для США имеют 5-ти контактный порт ССS Type1, куда может подключаться исключительно питание от однофазной сети. Поэтому перед приобретением машины важно узнавать использующийся в ней тип зарядного порта.
30. Мощность электромотора составляет 136 л.с./100 кВт, крутящий момент 290 Н*м, а максимальная скорость – 150 км/ч. Электромотор является достаточно экономичным и расходует в среднем около 12,7 кВт на 100 км. пробега.
Минусы:
1. Меньше места на заднем сиденье.
2. Меньше багажник
3. Нет 360 градусов парковки
4. Выбег на одной зарядке меньше на 25-30 км (в условиях дикой экономии при скорости 50 км/ч)
5. Лиф чуть мощнее
6. Нет подогрева заднего дивана
7. Неудобно включать печку при зарядке
Для себя, я однозначно выбираю Гольф. Не очень понятно, почему у нас Лиф более популярен.
С лифом как раз все понятно. В Новосибирске в основном это прульные экземпляры с ценой по 500-700 тыс. руб. (цены до 22.02.22). Гольф в такие деньги не купить. Свежие лифы стоят невменяемо даже с правым рулем - поэтому они в наших краях буквально в единичных экземплярах
Странный отзыв, фото красивые, локация хорошая, но текст? У Гольфа и Лифа в принципе разные аудитории, интереснее было уж тогда сравнить с обычным Гольфом, с А3, например
В декабре задумал сменил свою зажигалку на E-Golf, i3 или Лиц, сначала посмотрел Лиф из Нидерландов, но он не зашёл совсем, i3 как-то отпала, для себя решил что будет E-Golf (много перелопатил информации, посчитал его содержание и т.д.) но последние события все изменили, решил пока повременить, да и с зажигалкой морально тяжело расставаться. Кому интересна тема е-гольфа - оставлю ссылку на группу в телеге https://t.me/egolfRus тут вся инфа от собственников.
В декабре задумал сменил свою зажигалку на E-Golf, i3 или Лиц, сначала посмотрел Лиф из Нидерландов, но он не зашёл совсем, i3 как-то отпала, для себя решил что будет E-Golf (много перелопатил информации,...
Есть ещё в телеге e-Golf ФОРУМ, там более удобная База Знаний
Настала эра электричек , а зарядная инфраструктура в РФ как всегда не успевает .
Да не настала эта эра.
С нашими расстояниями и пробегами электричка это вторая машина в семье с собственным домом и не более.
Автор ещё держит фигу в кармане не сказав какой пробег будет зимой, при минус 20.
Да и цена на такую машину в живом виде явно выше бензинки.
Так что экономии долго ждать придётся.
На сегодня это дорогая игрушка и не более.
Да не настала эта эра.
С нашими расстояниями и пробегами электричка это вторая машина в семье с собственным домом и не более.
Автор ещё держит фигу в кармане не сказав какой пробег будет зимой, при минус...
В минус 20, пробег будет сильно зависеть от температуры в салоне, которую вы установите). Про экономию в сравнении с ДВС я и не говорил (есть свои плюсы и минусы). В СПб например это 0-й налог, 100 бесплатных быстрых зарядок и бесплатная парковка в центре (для ДВС абонемент стоит 180000 в год). Хотят ещё сделать бесплатный проезд по платным дорогам. Просто есть люди, кому интересно всё новое и они могут себе это позволить.
В минус 20, пробег будет сильно зависеть от температуры в салоне, которую вы установите). Про экономию в сравнении с ДВС я и не говорил (есть свои плюсы и минусы). В СПб например это 0-й налог, 100 бесплатных...
Это и козе понятно и даже британским учёным, я про снижения пробега зимой.
Но покупать машину за два млн чтобы мёрзнуть зимой желающих наверное мало найдется..
Как я выше писал -дорогая игрушка и не более.
А в Петербурге владельцам электромашин ещё не разрешили за буйки заплывать и улицу переходить на красный сигнал светофора?)
С лифом как раз все понятно. В Новосибирске в основном это прульные экземпляры с ценой по 500-700 тыс. руб. (цены до 22.02.22). Гольф в такие деньги не купить. Свежие лифы стоят невменяемо даже с правым рулем - поэтому они в наших краях буквально в единичных экземплярах
Это и козе понятно и даже британским учёным, я про снижения пробега зимой.
Но покупать машину за два млн чтобы мёрзнуть зимой желающих наверное мало найдется..
Как я выше писал -дорогая игрушка и не...
Почему мёрзнуть? У нас средний пробег до работы и обратно 25 км. -20С было только 1 день этой зимой. Самое интересное, что электромобили больше покупают в северные регионы, они там ставят автономный отопитель. А в в Норвегии продажи электромобилей снова бьют рекорды. Согласно отчету местного Совета по информации о дорожном движении, доля чисто электрических моделей в сентябре выросла до 77,5 процента или 13 941 экземпляра – на 45,8 процента больше, чем годом ранее. Кроме этого, было продано 2508 подзаряжаемых гибридов: таким образом, электрифицированные модели заняли 91,5 процента норвежского авторынка.
Практически не замечал в потоке свежие электрички, пока не переехал жить в пригород. Когда стал кадре утро возить детей в городскую школу и на секции то с удивлением узнал, что оказывается у нас водятся Leaf, E-Golf, E-tron, даже i8 и Taykan переодически встречаю. Понятное дело, что это не единственное авто в семье, но тем не менее живя в частном доме и меня возможность зарядки - электричка становится удобным вариантом в качестве местечковой машины на каждый день, чтобы ездить по маршруту дом-школа-работа-школа-секции-дом за день батарейку все равно не выйдет посадить, а ночью она зарядится в гараже даже на медленной зарядке.
Почему мёрзнуть? У нас средний пробег до работы и обратно 25 км. -20С было только 1 день этой зимой. Самое интересное, что электромобили больше покупают в северные регионы, они там ставят автономный отопитель....
Иван, Россия Питером не заканчивается.
Да и при плюс 30 кондюк будет электричества до по ТБ н ее меньше чем печка в минус 20.
Практически не замечал в потоке свежие электрички, пока не переехал жить в пригород. Когда стал кадре утро возить детей в городскую школу и на секции то с удивлением узнал, что оказывается у нас водятся...
Конешно,в частном доме проще иметь элетромобиль,есть где заряжать.
Сейчас расскажи про доступные запчасти из Германии кому-нибудь 🤣🤣
Я поэтому и написал про Китай. На сегодняшний день компания Volkswagen совместно с Volkswagen Group China на территории Китая имеет 16 филиалов. Volkswagen ID.4 Crozz, который собирает совместное предприятие FAW-VW, снаружи идентичен европейскому варианту модели, а вот Volkswagen ID.4 X, за производство которого отвечает другое СП — SAIC-VW, имеет оригинальные бамперы, светотехнику и другие мелкие отличия. Производство ID.6 Crozz наладят на мощностях СП FAW-Volkswagen, а ID.6 X будет сходить с конвейера совместного предприятия SAIC-Volkswagen.
С лифом как раз все понятно. В Новосибирске в основном это прульные экземпляры с ценой по 500-700 тыс. руб. (цены до 22.02.22). Гольф в такие деньги не купить. Свежие лифы стоят невменяемо даже с правым рулем - поэтому они в наших краях буквально в единичных экземплярах
В минус 20, пробег будет сильно зависеть от температуры в салоне, которую вы установите). Про экономию в сравнении с ДВС я и не говорил (есть свои плюсы и минусы). В СПб например это 0-й налог, 100 бесплатных...
Ну налог и на обычный Гольф не такой большой. Зарядки - даже 100 штук это очень мало для СПб, например, ближайшая от Радуги, где вы делали фото авто, в 5 км. Бесплатная парковка да, есть такое. Это единственный реальный плюс и то, если человек часто и надолго ставит там машину.
Получается пока что вся прелесть электро только в динамике. И то, опять же, с поправкой на безальтернативный автомат, который тоже нравится не всем)
В минус 20, пробег будет сильно зависеть от температуры в салоне, которую вы установите). Про экономию в сравнении с ДВС я и не говорил (есть свои плюсы и минусы). В СПб например это 0-й налог, 100 бесплатных...
Ошибка, в Радуге же сейчас поставили зарядку рядом с офисом Теслы. Но все равно их мало очень.
Ну налог и на обычный Гольф не такой большой. Зарядки - даже 100 штук это очень мало для СПб, например, ближайшая от Радуги, где вы делали фото авто, в 5 км. Бесплатная парковка да, есть такое. Это единственный...
А затраты на ремонт, почему вы не учитываете? Это основная статья экономии.
В декабре задумал сменил свою зажигалку на E-Golf, i3 или Лиц, сначала посмотрел Лиф из Нидерландов, но он не зашёл совсем, i3 как-то отпала, для себя решил что будет E-Golf (много перелопатил информации,...
С зажигалки на унылую электроповозку с максималкой 150. Как так то? :(
С зажигалки на унылую электроповозку с максималкой 150. Как так то? :(
Были планы по большой рокировке семейного автопарка: Сыр заменить на E-golf, а Тигуан на проект с большим и мощным внедорожником. Но пока решил повременить
За счёт 290 Nm, доступных сразу - просто улетает со светофора. Замечательно рулится за счёт низкого центра тяжести. В городе ездить одно удовольствие. На трассе, ничего особенного. Машина для города.
А затраты на ремонт, почему вы не учитываете? Это основная статья экономии.
Если машина новая или около того, какие там затраты? Про возрастную согласен, хотя все равно кузов, подвеска, батарея, электрика есть - они тоже могут потребовать.
Иван, отличный отзыв... все кратко и по делу, тоже приобрели гольф, хотя лиф 40квт очень понравился, но ценник на схожие по состоянию машины на 200тр выше.