здавствуйте дромочадцы!!!
мой первый отзыв, сами понимаете... и на грамотности текста прошу значения особого не придавать, как никак только 9 классов образования, 6 из которых коридорные.
предисловие: по весне 2015-го года остался без авто в связи с семейными обстоятельствами. пешеходная жизнь изрядно надоела, пришло время брать поджопник, ведь до работы мне ездить приходилось с благовещенска в уфу 40 км и это только в одну сторону, а плюс еще обратно и все это на маршрутке... бюджет был ограничен 250-ми листами, да и личные предпочтения были тоже ограничены, ибо я предвзято отношусь к отечественному ведропрому, прулькам, корейцам и америкосам. про китай уж тем паче говорить не стоит. проще наверно написать что отдаю предпочтение немцам и левопонцам.
два месяца мониторинга авито и не давали результата как такового, поездил на смотрины, не понравилось. стал заглядывать в соседние регионы, уже надумал ехать. как вдруг на работе вспомнил, что один товарищ с работы давно предлагал свой гольф, да и я его подстебывал "продай гольф". авто было в хорошем состоянии, в этом я не сомневался, так как неоднократно он позвозал меня на нем с работы, да и масла, ролики и ремни он менял так сказать при мне. договорились на утро ехать в гаи и оформлять. единственное что настораживало - мотор 1,4, для меня казалось слишком мало. но интерес к гольф 4 зародился давно, еще до покупки аккорда 6-го поколения, что собственно значительно повлияло на желание.
как ни странно в ночь перед покупкой бессонницы не было, в отличии от аналогичных важных событий. утром переоформили машину и на работу, как ни в чем не бывало. причем сразу в городе в потоке ехал уверенно, как будто уже не первый год владею этим авто, единственный ньюанс был с настройкой седла ибо друг от пола 150 стоя на детской табуретке, а я 180 без табуреток и газет.
эксплуатация и т. д.:
1. безопасность. знаю знаю, для вас я щас стану занудой, но для меня данный аспект на первом месте. и кстати не зря!!! ведь у этой малютки был очень печальный конец моей эксплуатации. мне поперек дороги стал тигуан, вариантов вправо-влево вообще не было, а скорость порядка 80-и км/ч. выбор пал на заднюю часть тигуана. подушки сработали как положено,ремни стянуло, а конструкция кузова удар выдержала достойно. и тогда я понял, что не попусту переглядывал краш тесты на ютюбе, а то зажало бы меня в какой нибудь четырке или нексии, при условии что на тестовых 64 км/ч наврядли кто бы не остался инвалидом в этих "авто".
2. надежность. немаловажный для всех вопрос. за четыре месяца эксплуатации и 15 тык. пробега у меня возникла только две проблемы: шток элемента термостата пробил ответную крышку. видимо сказалось то, что стрелка тахометра довольно таки нередко находилась в правой половине табло проблема решилась заменой элемента с ответной крышкой общей стоимостью 2000 р и замена в сервисе 500 р. вторую проблему мне выдал БК "ойлсенсор веркстат". поюзал на форумах, купил датчик давления масла за 300 р, открутил, вкрутил новый и вуаля &ля, БК вообще никаких ошибок более не выдавал.
3. комфорт. вот здесь вот так не хочется описывать из-за того что эта малютка имеет много плюсов в сравнении со своими одноклассниками, в том числе современными (и это не сарказм). посадка в кресло приятно удивила, лично я со своим ростом, как я уже писал 180 см, при своих то предпочтениях вальяжно сидеть, а точнее лежать, распологался очень комфортно и при всем при этом оставался запас (разве что кому то может не понравиться низкая посадка, но это дело вкуса, лично мне по вкусу) и обзорность внятная (за исключением правого зеркала, но со вреенем привык). примерял место за собой, даже в таких условиях двое таких как я прекрасно умещаются. регулировка руля в двух плоскостях, на бюджетке 2000-го года, да еще и при том что двигатель 1,4 очень порадвала. настроил и на тебе, приборку видно на 5! кстати приборка очень удобна, а уж про ее приятную подсветку думаю многие знают. интуитивно удобное расположение кнопок (за что немчуре отдельное спасибо. и как только они фуки определяют куда и какую кнопку установить...). порадовал багажник!!! детская коляска вмещается на ура. а ещё был случай: поехал матери электроплиту покупать, купил на четыре комфорки, выхожу, открываю багажник и только собрался складывать сиденья, как грузчики сказали "не надо! просто убери полку". убрал полку и плита легла за здрасьте, я вообще обомлел от его вместительности... кстати, если прям невтерпеж, то можно и сексом заниматься, главное сиденья задние сложить. проверено неоднократно!!! шумоизоляция по тем годам по моему вообще не имеет равных в классе одногодок. третья передача на скорости 60 км/ч двигатель не слышно.
4. управляемость. в первый же вечер, как поехал домой решил испытать ходовые качества... и очень расстроился!!!(( в повороте, который я уверенно проходил на аккорде на скорости 75-80 км/ч на гольфе у меня переставляло заднюю ось, но тут же вспомнил, что товарищ упоминал о необходимости замены стоек и пружин. в первый же выходной поехал и купил новые сайлентблоки, стойки и пружины полный комплект и заменили их с другом. проехался... понравилось! после выходных поехал на работу с мыслью "надо проверить устойчивость". вхожу в тот же затяжной поворот на скорости 80 к выходу из поворота стрелка находилась на отметке 85 как утюг по гладильной доске, и опять неладное - засвистела резина (стояла кама), поменял на новый гардиант и проблема исчезла и сцепление с дорогой стало гораздо увереннее!!! курсовуха очень порадовала, несколько раз даже выручала, но вот беда, полностью не отключалась, так что ручник в повороте дергать бессмыслено (педаль газа электронная, обороты сбрасывала вопреки всему).
5. эстетика. симпатична как снажу, так и изнутри. по дизайну авто идет как унисекс. но блин!!! его простые и изящные черты и по сей день нее&ически выделяются из потока современных выпендрежников с лишними никчемными узорами и своим дизайном уделывает всех корейцев, америкососов, французов и даже своих последователей вместе взятых!!! (знаю знаю! это мое сугубо личное мнение...)
на момент покупки пробег был почти 180 тык. по регламенту замена масла должна была быть на 185, я был готов за день до 185 ехать в ойлмаркет после обеда, но пришлось до обеда (БК потребовал, написав на экране что то на своем заграничном), очень порадовало что электроника исправна на все пять из пяти!
из минусов для меня только малый объем двигателя. про клиренс могу сказать что мне и 120 мм вполне хватало даже для выезда на природу. причем возвращался обратно после дождя (спасибо антибуксу) единственной проблемой было не сползти в колею.
хотел ещё много чего написать, но забыл, пока набирал текст... вспомню - дополню.
фото не осталось (по ишибке форматнул не тот диск).
ни гвоздя ни жезла вам! честных продавцов, удачных покупок и зеленого света!!!