Приветствую уважаемый коллектив Дрома. В предыдущих двух отзывах авторы очень точно описали машину и сравнение с бестселлером рынка, я лишь хочу поделиться эмоциями от покупки (прошу не расценивать как хвастовство). Идея купить электромобиль пришла внезапно, во время 10 дней отпуска :) быстро (она и опомнится не успела) был продан автомобиль жены Хундай ИХ 35 2014г. за 1.3 млн.руб и на следующий день стартанули на моем туареге 3л дизель 2008г с батей в Москву. За два дня до поездки у себя в городе рассмотрел к покупке три машины:
п1. БМВ аяяй3 - нравился мне,но категорически не зашел супруге внешностью и концепцией задних дверей, хотя по логике вещей должно быть наоборот.... по мне машина более с женской энергетикой... По сравнению с остальными претендентами имеется плюс в виде РЕКСА (бензогенератор позволяющий отлучаться от розеток), но нам это не интересно, тк есть старичок форестер 99гв 2л.атмо и туарег который используется только для дальняков.
п2. Киа Соул - не все знают о наличии электро версии, хотя машинка интересная, 27квт, запас хода средний 150км... и мы почти ее даже купили, хотя это отдельная история... в общем подкачало состояние авто
п3. Фаворит ЛИФ Z1 40 квт - полностью всем устраивал и после тестдрайва готовы были сразу купить, но благо денег не хватило... Динамика огонь, была сделана дополнительная дорогая шумка всей машины вкл.крышу, минусы: пробег 65ткм, цена 1.9млн., правый руль, в рф уже два хозяина.
В общем решил расширить поиск на радиус 2ткм от Воронежа в бюджет до 2млн.руб... Искал лифа только на максималке и с кожаным салоном, расположение руля любое, но предпочтение левый и пробег до 50ткм - выскочило менее 5шт и бюджет выше... имею опыт приобретения с япаукц-ов, но быть ждуном 2-5мес. не хватало силы-воли... Вот так от нехватки бюджета и появился п.4 Е-Гольф.
36кВт 2019гв, из Германии, пробег 21ткм, после всех ритуальных торгов, куплен за 1.85. Комплектация достойная, но без кожи, для них это редкость, по крайней мере в продаже в РФ на коже был одын штука, но пробег 107ткм.
У меня по счету это 22й авто, на многие из них есть здесь отзывы, в тч Супра и Селика GT Four 205 кузов, так вот по эмоциям этот аппарат на одной ступени с этими легендами японских творений. Динамика и вхождение в поворот это первое, что вызывает восторг... Плавность хода, мгновенный отклик на педаль, отличная шумка и кач-во звука мультимедиа егольфа, стерла из памяти наш любимый хундайчик...
В общем выехал из Москвы на полном заряде, запас показал на 205км, проехал по пробкам 30км, запас 196км, далее вышли на трассу 100-120кмч скорость и через 160км загорелся экорежим, с остатком хода на 50км., то бишь 230 км прошли бы точно, но мучить не стали и одели галстук...
Обнулил пробег, включил второй режим рекуперации (всего по моему их три) и начали движение 110-120кмч, (благо М4 позволяет это делать) через 100км батарея почти полностью зарядилась, отцепляем и пробуем поддать угля: скорость держим 120-140 и иногда на обгонах 160, тут конечно батарея иссякла быстрее - эко режим загорелся через 130км, машина стала ватной и больше 100 разгонятся не хотела, но тем не менее общий пробег составил бы не менее 150-160км. Опять цепляем за туарега и двигаем 120-140кмч, заряжаем до полной и далее нам хватает до дома дойти своим ходом.
На ночь воткнул в розетку и магия "Халява приди" началась. Важная особенность это заземление, оно дб сделано иначе заряд может и не пустить... своего рода презерватив... об этом я узнал от продавца и очень надеялся, что заземление (сделанное своими не самыми прямыми руками) у мну работает.
Вот такие муки выбора и первые впечатления оставил мне емобиль... Есть конечно на рынке много электричек, но не в наш бюджет... для полной картины были еще два варианта - мерседес хзкакоймодели и шеви болт, но нас не зацепило, а равнодушие это хуже всего...
Как помою ласточку и разберусь чаво мы купили - дополню отзыв.