Три года назад, мы переехали из квартиры в частный дом, который находится в пригороде (15км от города).... На тот момент я ездил на ТЛК 120 Прадо 2008г 4л (газ-бензин), а жена на РАВ-4 трехдверка пруль 2002г. и первая мысль про экономичный поджопник возникла в тот момент когда приходилось по 2-3р в день мотаться в город. Электротема в наших краях тогда была не раскручена, а гибридов было много и после изучения матчасти я решил брать енота (ниссан е-пауэр). Рав 4 был продан за 500 и в последний момент меня задушила жаба платить 700-800 за малолитражку которая не сильно нравилась супруге. Итог - за 900 был куплен ИХ-35 на полном приводе с пробегом 60ткм у знакомых.
Поэтому я прекрасно понимаю людей которые не видят экономии переплачивая несколько сотен тысяч за гибриды и электрички, ведь такие вложения отбиваются очень долго (понятно, что у всех по разному и все зависит от пробега, я на служебном рапиде накатал за год 60ткм, брат на новом рав-4 купленном в 21г наездил 35ткм, а жена на своей хундайке за 2г.проехала 15ткм). Два года назад на отдыхе в Грузии я удивился, что все таксисты ездят на приусах с ГБО, так что вариантов много, но лично для меня электричка это симбиоз экономии и новых эмоций.... а эмоции как я уже говорил, он приносит с избытком, но это наверное не понять и не передать словами, нужно хотя бы прокатиться пассажиром, а лучше водителем....
Вчера вечером, после целого дня промотавшись на гольфе и пересев в туарег, офигел какой же он бегемот ))) думал у туарега хороший свет, отличная динамика и довольно хорошая рулежка... И я сразу понял слова парня продавшего нам гольфа, что ему не хочется пересаживаться с него на новую дизельную А8, плавность хода, вхождение в повороты, динамичный и мгновенный подхват с любой скорости - если позволяет возможность купить подобного рода игрушку, почему бы и нет... а экономия пусть идет приятным бонусом - вот так бы я расставил приоритет.
Прокатил коллег, мягко сказать удивились, такой прыти от малышки ни кто не ожидал... четверым большим мужикам в салоне удобно и вообще не смотря на внешние скромные габариты внутри свободнее чем в старичке форестере...