И так продолжим дополнять по салону: кнопочек и крутилок заметно меньше чем в лифе, но все удобно и интуитивно понятно. В бардачке чейнджер и флеш карты, очень большой подочечник, на селекторе передач с правой стороны кнопка автопарковка и отключение парктроников, с лева кнопка старт-стоп, имитация звука двигателя (по умолчанию всегда включена, на малой скорости при движении по дворам слышен небольшой звук работы ДВС) и кнопка выбора режима движения Эко и Эко+.
В лифе как я понял есть режим Е-педаль, в гольфе три режима рекуперации (включаются перемещением селектора передач в лево), на третьем режиме при отпускании газа гольф сильно оттормаживается, очень удобно, особенно перед поворотами... по сути тот же принцип одной педали. При остановке перед светофорами, ногу на тормозе держать не надо, автоматически вкл и выкл ручник, тоже тема удобная. На гольфе камера только заднего вида, но зато она выдвижная и всегда чистая, круговой обзор только парктроники, на фото показал как работают. Большой плюс все на русском и качество звука огонь, вот тут прям на несколько порядков выше лифа. Подогрева руля нет, это плохо, на хундайке был,на туареге есть и к этому привыкли, сидухи только пред, в лифе задний диван тоже греется. Зато у лифа нет подогрева стекла, в туареге и в шкоде стоит, очень удобная штука и был рад когда увидел в гольфе. Свет конечно современный, очень яркий, в поворотах подсвечивается, дальний автоматически переключается. Круизом пока не пользовался, сказать ничего не могу. Навигация работает, все на русском, даже в моей деревухе видит каждый сарай.