Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2014

Фольксваген Гольф 2014 — отзыв владельца

, Москва
7199
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.7
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 91 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
И снова доброй ночи!

После публикации отзыва о БМВ 2 серии (Отзыв о BMW 2-Series) я обещал вскоре выложить отзыв по Гольфу.


Прошел год - выкладываю=)

Раз в месяц приходила мысль опубликовать, но все некогда. Как обычно, в общем.
Сегодня в очередной раз крутил эту идею, в голове, почему-то заиграл Blink182 и я решил, что это - знак.
Сын уложен спать, виски с колой в стакане, в наушниках Блинки - поехали!

Итак, муки выбора, как все тут любят.

Как и писал в отзыве про БМВ, я сменил работу, тачку пришлось сдать. Жаль, конечно, все же - моя (почти моя) первая новая машина. Но +50% к ЗП сделали свое дело и я продался).

На руках с учетом одолженных было около 750 тыс. рублей. Что можно было купить летом 2021 года (аж 2 года назад), я уже и не помню если честно. Помню, что жена хотела миникупер 5дв. Они тогда были по 0,9-1,0 млн. Дорого. Всякие поло, рапиды, солярисы и прочий Б-класс 15-16 года, либо С-класс 13-14 года. Выбор невелик, скажем так. Совсем старье (ха-ха, скажу я в следующих отзывах) я брать не хотел, как и не хотел пользоваться кредитами. Знал бы прикуп - жил бы в сочи.

Небольшое отступление.

На момент смены работы у меня была ипотека, кредиты, жена в декрете с ребенком и собака (жрет много, кстати, пусть будет на фото), так что взятие новых долгов, даже при наличии возможности, в мои планы не входило. Прям аллергия выработалась, но мы же все задним умом сильны, да? Сначала все смеялись над теми, кто в ковид покупал тачки с допами на 500к. Я не смеялся, но надеялся на лучшее, как и многие и ждал, что ковид закончится, а машины станут дешевле. Ковид закончился, но, как говорится, есть нюанс. Одни ставили на красное, другие - на черное. Я поставил на красное...

Вернемся к нашим баранам, они же муки.
После БМВ на Б-класс пересаживаться не хотелось совершенно, понятно почему. И если поло мне еще более-менее заходил, то все остальное - нет, от слова совсем. На рапиде я много раз ездил в каршеринге и, на мой взгляд, у него самые неудобные сиденья из всех. В том же Рио X-line они намного лучше (кстати и сама машина в каршеринге мне нравилась - простая, понятная). В Рио и Солярисах много ездил в такси - корейцы просто не мое по дизайну, не нравится и все. Каких-то конкретных претензий к ним нет, тачки как тачки.

Из С-класса оставались по сути Ваги и Форд. Фокусы были у отца и если 2 поколение было огонь, то 3-е очень на любителя. Как можно было сделать второй ряд для лилипутов - я не знаю. Главная причина, по которой не стал их рассматривать.

Еще Королла в С-классе, но это для меня что-то непонятное в плане цены-потребительских свойств.

Октавия - отличная машина, друг незадолго до моих мытарств себе взял хороший вариант, но 18 год и двигатель 1,4. Совсем не мой бюджет. Предыдущее поколение казалось морально устаревшим, а в мои деньги были варианты только с 1,6. Я же хотел что-то чуть более динамичное.

По итогу, нашел гольф после 2 владельцев у дилера (через знакомых). В бардачке пачка заказ нарядов, живая коробка и двигатель, косметические окрасы и пробег 75 тыс. Ну, я долго не выбираю, взял и купил=)

Цена вопроса: авто 730 тыс., зимняя резина (там же у дилера, минимальный износ и нормальный бренд) 12 тыс., ОСАГО с КАСКО 33 тыс.

По технике все было ок, я особо не проверял, только диагностику посмотрел (как и обычно, тапками не кидайте, но метод работает до сих пор).
Единственное - кондиционер не холодил. Заправил на ближайшем СТО за 3,5 тыс., проблема ушла.

Что по итогу?
Двигатель 1,2 турбо на 105 лс, коробка Робот (на поло и БМВ тоже был робот, привык), климат 2-зонный, электроручник, подогревы передних сидений, омыватели фар (отключены, не подключал обратно), парктроники и в целом все. Такой, полубомж эдишн, все как мы любим. Руль обычный, в коже, но без кнопок. Салон и кузов - в идеале (окрасы не заметны).

Эксплуатация, плюсы и минусы

Конечно, после БМВ я немного страдал, примерно неделю, потом привык и все нравилось.

Плюсы:
- Динамика - отличная для такого двигателя. В городе то, что нужно. Можно быстро ускориться, перестроиться, класс.
- Управляемость - мое почтение инженерам. Очень острый руль и приятные перестроения. Затуп на старте есть (робот). С наката разгон отличный.
- Габариты - в самый раз. Особенно во дворах, а с парковкой у нас не очень. Всегда есть места, куда седан не влезет, а хэтчи залетают на ура.
- Нормальный клиренс, маленький радиус разворота. Можно из любой зад..цы выбраться.
- Салон. Несмотря на кажущуюся простоту - удобные сиденья, добротные материалы отделки и, конечно, трансформация. При небольших размерах машины сложенные сиденья творят чудеса.
- Расход топлива. Тут экономщики порадуются: трасса 5,5л/100 при 100 км/ч, город 7 л/100 с небольшими пробками и 7,5 л/100 если в час пик ехать с работы домой.
- Место на заднем ряду. Его много, не как в Октавии, но раза в 2 больше, чем в 3 Фокусе. За собой свободно садился, хотя я дрищ (183/78), может в этом дело.

Минусы:
Их хватает.
- Динамика в городе ок, но трассе - не фонтан. С 1,4 было бы комфортнее, однозначно.
- Та самая, моя любимая, полубомж комплектация. Если в БМВ была камера, автопарковщик, электросиденья (с поясничной и боковой регулировкой), круиз, подогрев руля и прочие плюшки, то тут - только необходимый минимум.
- Двигатель 1,2 в плане того, что он нихера не греется. Вот вообще. Как делал я зимой: выходишь гулять с собакой, заводишь авто, закрываешь на второй ключ, гуляешь, заходишь домой, выходишь и ....садишься в едва теплую машину. Спасибо хоть лобовое успело оттаять. Минут через 10-15 езды можно снять перчатки. Такие дела.
- Багажник. Ну, тут ничего говорить не буду, это хэтч, ждать от него места как в универсале - не стоит. Пара небольших чемоданов и рюкзак. Или детская коляска. Или собака. Все остальное - в салон.
- Зимой в каше парковаться - такое себе. Проще, чем на седане, то лопата - мастхэв.

В целом, машина не зря считается эталон С-класса, мне очень понравилась. Тут в одном из отзывов (привет, бывший гольфовод) товарищ писал, что Гольф задает высокую планку того, как должна ехать машина (ну, премиум не берем в расчет, там немного другие характеристики) и это - так. После него в каршеринге разве что БМВ или Мерс могут удивить. Все остальное едет не так. Не потому что машины плохие, а потому что они не про это. Еще одна отсылка к чужому мнению: Асафьев в обзоре про Карок сказал (если не путаю), что в Ваг садишься как к себе домой. И это правда, согласен на 100% (к поло в меньшей степени относится), потому что к этим машинам привыкаешь просто за секунду, настолько они удобные и понятные. Например, когда я в первый (и последний) раз взял в каршеринге Мерс CLA, то почти 5!!! минут потратил на то, чтобы понять, как на ней поехать. Я блин, даже гуглил, как режим Драйв включить (вроде он был на рычажке, где у нормальных машин поворотник).
Поэтому да, гольф прекрасен, но с нормальным двигателем (1,4) и в хорошей комплектации.

Так, в подзаголовке про эксплуатацию еще, а я уже устал=))
Накатал за 15 месяцев 25 тыс. ничего не сломалось (кондер в момент покупки не в счет). Под конец, правда, половину подвески перебрал, но там уже износились амортизаторы пыльники и прочая шляпа типа тормозов. Попал как раз в момент, когда запчасти подорожали резко (потом опустились), но пришлось делать, так как поездка в Питер намечалась с заездом в Карелию, а застрять там на ремонт не хотелось (мы там в еб..ня какие-то поехали на базу отдыха).

По трассе идет шикарно, очень ровно, на 100 км/ч уже шумно. Расход при 140 км/ч (м11) где-то 9 литров, если  правильно помню. Если тошнить 100 км/ч, то до Питера на 1 баке доехать не проблема. Я ехал 130-140 дозаправлялся в Твери и при въезде в Питер еще 150 км запас хода был. Огонь. Бак, кстати, 50 литров. Лил 95+,98,100 по настроению. Обычно 98.

Машина по-настоящему раскрылась именно на платке и Карельских серпантинах. Ощущение, что едешь на карте (60-70 км/ч), только вместо гор покрышек - вокруг скалы, леса и вообще - красивое. Рекомендасьон Карелия на Гольфе.

Подвеска - капец какая жесткая. Прям зубы можно выплюнуть, но это и понятно, что плата за отличную управляемость. Надо выбирать. Я бы снова выбрал Гольф, чем диван.

Багажник, как и говорил - небольшой, но коляску уже не нужно возить, так что - норм. Есть крючки, пакеты удобно возить (сейчас и вовсе на доставку перешел). Под полом запаска полноценная, по краям влез весь хлам, включая насос, ремкомплект и прочую лабуду.

Что еще.
Коцали машину во дворе ночью дважды за месяц. Водительская дверь (на фото), судя по высоте и характеру повреждений - газель, они у нас ночью часто ездят. Второй раз тоже газель и тоже ночью с той стороны, где камер нет, но уже слева: дверь, крыло (царапины до металла с вмятинами), фара, бампер. Хотел написать злое пожелание газелистам с жопой вместо рук, но не буду - 3-й бокал как-никак.

ТО делал каждые 7 тыс. В среднем выходило 12-14к за все (сам ничего не покупал, лень).

Кстати, забыл сказать, что вместе с отличным управлением идут отличные тормоза, первое время постоянно клевал носом от непривычки.
Хороший обзор, большие дверные проемы, если отодвинуть переднее сиденье до упора вперед, то сын может покакать на горшок на полу заднего ряда, когда ты в метель едешь в Питер. Можно покурить на улице и умыться снегом, который летит тебе в рожу ночью. Красота.

Кажется, я выдохся, извиняйте.

Суммируя все вышесказанное, что хочется сказать?
- Мач респект инженерам, которые выпустили в производство эту модель.
- Очень удобный семейный авто (если не нужна большая коляска и вы не возите кучу вещей).
- Отличная управляемость и удобный салон (все на своем месте, ничего не мешается (в поло подстаканники были в нише перед рычагом КПП, то есть в режиме D стакан поставить нельзя=)
- Износостойкие материалы и приятный руль, хороший обзор.
- Двигателя 1,2 достаточно, если нет желания погонять, намеков на проблемы с двигателем и коробкой не было от слова совсем (в поло были, но и пробег 230 тыс. на роботе без ремонта).
- Смешной расход топлива, если размеренно ездить и лить 95 бензин, вообще не бьет по карману.
- Если нет шила в жопе и жопа не требует частой смены авто (у меня недержание), то можно брать и надолго. Не знаю, сколько сейчас стоит ремонт коробки, но ресурс у DSG хороший.
- Очень приятный авто в плане парковки, даже парктроники не нужны, но лишними не будут, камеру можно с алика поставить, удобно.
- Редкий и не очень ликвидный авто. Можно выгодно купить, но тяжело продать.

Да, откатал 15 месяцев. Купил в июне 21, продал в октябре (вроде) 22.
Покупка 730 продажа 740.

Пардоньте за скомканный слог, если вдруг пропустил запятые, то вот: ,,,,,,,,,,,. Должно хватить.

Засим все. Всех обнимаю и следующий отзыв обещаю написать раньше, чем через год (точнее, 2 отзыва, шило же никуда не делось=))

P.S. фоток мало, больше не нашел.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 652
А чем у Поло сиденья отличаются от Рапида, одна и таже база.
9
17
Ответить
22777260
Кемерово
заливать в простой двигатель 100-й бензин так себе затея, этот двигатель не понимает разницу 95-й там залит или 100-й.
11
46
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18631
Я поставил пять. Почему? Да потому что это - Машина.
50
20
Ответить
  
Сообщений: 13244
Че то не понятно. Продал новый БМВ потому что сменил работу на зп +50%
Продам уши от мертвого осла.
16
32
Ответить
Илья Иваненко
Недаром это эталон, гольф и этим всё сказано.
36
17
Ответить
     
москва
Сообщений: 3199
Был такой у знакомого, продал после первой зимы, мотор на холостых не прогревается, только при движении и если поезди короткие то печка дует холодным воздухом.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
23
7
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Илья Иваненко
Недаром это эталон, гольф и этим всё сказано.
Эталон чего? Провала по продажам в России?
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
24
50
Ответить
  
Сообщений: 13244
Сиид
Я поставил пять. Почему? Да потому что это - Машина.
Это не Машина, это МАШИНА
Продам уши от мертвого осла.
36
15
Ответить
  
Сообщений: 11162
22777260
заливать в простой двигатель 100-й бензин так себе затея, этот двигатель не понимает разницу 95-й там залит или 100-й.
Так себе затея давать советы о машине, о которой не имеешь представления.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
67
3
Ответить
BrickGamer
"- Очень удобный семейный авто (если не нужна большая коляска и вы не возите кучу вещей)."

Маленький багажник, жесткая подвеска, не особо просторный, двигатель зимой плохо греет салон - да просто эталон семейного авто.
41
20
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Забрал все запятые, может тоже чёнить напишу)). 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
15
 
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
О Гольфе всегда остаётся хорошее впечатление,вот про холодный салон признак что владелец не первый.Все современные ВАГи с электрическим подогревом отопителя и бывает электрическая часть не выдерживает(иногда банально предохранитель заменить,а иногда сама спираль перед радиатором требует полмашины разобрать),вобщем ремонтёры постоянно предлагают замену термостата и ставят чёрте-какой без дренажного грибка и двигло часто кипятят с последующей продажей.Машина прям суперкитайцы и рядом не стояли. :-)
14
25
Ответить
20505329
Красноярск
Skuchno
О Гольфе всегда остаётся хорошее впечатление,вот про холодный салон признак что владелец не первый.Все современные ВАГи с электрическим подогревом отопителя и бывает электрическая часть не выдерживает(иногда...
Это что было ?ничего не понял
16
2
Ответить
Нейрон
22777260
заливать в простой двигатель 100-й бензин так себе затея, этот двигатель не понимает разницу 95-й там залит или 100-й.
Чушь. У меня точно такой же двигатель был. Разница на трассе между 95 и 100 очень заметна.
18
3
Ответить
Нейрон
Skuchno
О Гольфе всегда остаётся хорошее впечатление,вот про холодный салон признак что владелец не первый.Все современные ВАГи с электрическим подогревом отопителя и бывает электрическая часть не выдерживает(иногда...
Ну вот у меня был такой же Гольф, сейчас есть китаец. И этот китаец ничем не хуже этого Гольфа по управляемости и динамике.
9
51
Ответить
11198010
Екатеринбург
Гольф отличный!
21
6
Ответить
21564709
автор
Москва
Wolga
А чем у Поло сиденья отличаются от Рапида, одна и таже база.
Сложно сказать, но в каршеринге к поло у меня не было претензий, а в рапиде было дико неудобно
9
1
Ответить
21564709
автор
Москва
22777260
заливать в простой двигатель 100-й бензин так себе затея, этот двигатель не понимает разницу 95-й там залит или 100-й.
Даже в инструкции написано что-то типа: можно 95, но рекомендован 98 и выше
26
1
Ответить
21564709
автор
Москва
Сиид
Я поставил пять. Почему? Да потому что это - Машина.
Адназначна
20
7
Ответить
21564709
автор
Москва
ПАЛАСИО
Че то не понятно. Продал новый БМВ потому что сменил работу на зп +50%
БМВ была служебной, так её забрали)
28
 
Ответить
21564709
автор
Москва
алексей !
Был такой у знакомого, продал после первой зимы, мотор на холостых не прогревается, только при движении и если поезди короткие то печка дует холодным воздухом.
Да, это проблема маленьких моторов
18
2
Ответить
21564709
автор
Москва
призыв
Эталон чего? Провала по продажам в России?
Провал, очевидно, случился в первую очередь из-за цены. По той же причине и фокус ушёл, когда стал стоит почти в 2 раза дороже Б-класса
31
4
Ответить
21564709
автор
Москва
BrickGamer
"- Очень удобный семейный авто (если не нужна большая коляска и вы не возите кучу вещей)."

Маленький багажник, жесткая подвеска, не особо просторный, двигатель зимой плохо греет салон - да просто эталон семейного авто.
Ну так мы говорим про сопоставимые вещи. Понятно, что большой седан или кроссовер лучше для этого подходят, но они и стоят совсем других денег (кроме Октавии).
Гольф - это компактный семейный авто для города. Европейского города с дорогим бензином и проблемами с парковкой. Собственно, свои задачи он прекрасно решает.
29
3
Ответить
21564709
автор
Москва
пинта
Забрал все запятые, может тоже чёнить напишу)). 5
Ну вот еще
::::: ;;; !! ...
Чисто на всякий случай)))
12
3
Ответить
21564709
автор
Москва
Skuchno
О Гольфе всегда остаётся хорошее впечатление,вот про холодный салон признак что владелец не первый.Все современные ВАГи с электрическим подогревом отопителя и бывает электрическая часть не выдерживает(иногда...
Тут не могу сказать, вообще не в курсе
3
1
Ответить
21564709
автор
Москва
Нейрон
Чушь. У меня точно такой же двигатель был. Разница на трассе между 95 и 100 очень заметна.
Да, есть такое. 98 от 100 не сильно отличается, но после 95 разница есть
18
 
Ответить
21564709
автор
Москва
Нейрон
Ну вот у меня был такой же Гольф, сейчас есть китаец. И этот китаец ничем не хуже этого Гольфа по управляемости и динамике.
Между машинами 9 лет разница, ничего удивительного. Да и хорошо, если так, есть выбор хоть какой-то
17
2
Ответить
9603358
"Отличная управляемость" Куда она отлично управляется вправо или влево ? Не совсем понятно. А то все пишут в отзывах отличная управляемость , как по рельсам, как влитая . Такое ощущение , что купили 100 сильную машину для Нюрбургринга, но до Германии доехать всё времени нет , а в голове на каждом перекрёстке в пробках мерещатся гоночные заезды и визг резины.... И вцепившись в руль прям ощущается эта отличная (от других машин) управляемость, предсказуемый снос передней оси , момент срыва колёс..... (c) Рональд Макдональд
15
43
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
Нейрон
Ну вот у меня был такой же Гольф, сейчас есть китаец. И этот китаец ничем не хуже этого Гольфа по управляемости и динамике.
Китайцам не разрешали такой управляемости,платформы патентуются и лицензируются, Гольф сильно отличается в маневренности и невозможно сравнивать с другими европейскими и американскими платформами.У Меня был намного старей,но дают покататься и более современные,из Кореи предлагали пригнать отказался так как такую хорошую машину продают только с изъяном(указал про перегревы ранее).С запчастями нынче печалька,везут всё только дороже чем до санкций.
3
12
Ответить
 
Сообщений: 4794
За гольф 7 - только 5. Это - легенда
20
9
Ответить
  
Сообщений: 11162
Skuchno
О Гольфе всегда остаётся хорошее впечатление,вот про холодный салон признак что владелец не первый.Все современные ВАГи с электрическим подогревом отопителя и бывает электрическая часть не выдерживает(иногда...
Не все. На 1.2 в силу дешёвых комплектаций фена часто не было.
12
 
Ответить
BrickGamer
21564709
Ну так мы говорим про сопоставимые вещи. Понятно, что большой седан или кроссовер лучше для этого подходят, но они и стоят совсем других денег (кроме Октавии). Гольф - это компактный семейный авто для...
Да как сказать. Поло, который седан, намного более семейный. Потому что багажник позволяет запихнуть два детских двухколесных велосипеда и кучу вещей в сумках. Или покласть два больших детских автокресла и место еще останется. Ширина салона пофиг, как и материалы отделки: дети все равно в автокреслах сидят. Места для детских ножек достаточно.
У Гольфа-хэтча с багажником печаль. Ну и вы сильно драматизируете габариты авто с т.з. парковки. В Европе да, места тупо разлинеены на короткий авто. У нас это не так критично, вплоть до 5 метров длины не особо проблемно.
3
11
Ответить
IVan
Владивосток
призыв
Эталон чего? Провала по продажам в России?
провал продаж потому что стоит как прадо
15
2
Ответить
18988807
В первый раз когда сел в БМВ тоже не не понял как этот лепесток дергать. Не знаю насчёт Асафьева, но я скорее в корейцев сажусь как в родных.
2
7
Ответить
25276024
panzergto
За гольф 7 - только 5. Это - легенда
Как собственно , Гольф вообще!!! Машина дала свое имя целому классу.
14
2
Ответить
25276024
21564709
Да, есть такое. 98 от 100 не сильно отличается, но после 95 разница есть
На 95 летом очень детонация ощущается, 1.8 tsi, раз пришлось по необходимости заправиться, это было, что то, после этого даже и не пробовал.
10
1
Ответить
евген
Владивосток
Машина ***** !!! Покатался пол года на 1.4 140 л.с., люк, массаж и прочее.
Пробег 90 тыс, сломалась магнитола ( плата треснула в бардачке), отлетело зеркало заднего вида, дроссель хана, ваносы хана, дсг почти труп.
Слава богу продал вовремя до всего этого. Всё эти поломки лечил новый хозяин, который сам уговаривал продать. Кузов идеал.
Какое место для задних пассажиров ?? Вы шутите ! Там вообще нет есть если сиденье назад максимально отодвинуть.
Тормозные диски кстати тоже к 100 тыс как сказали уже второй раз нужно менять.
Расход - 7 литров, только 98, 100 при его цене получается как 10 12 литров 92.
Пробег для тех кто сомневается точный , потому как вся его история с покупки на глазах товарища.
Но товарищ не знает что можно ездить на тойота и вообще кроме масла фильтров не делать ничего !!!!
А там кто про управляемость и руление так вас любой таксист на солярисе и рио уделяет 3 раза ))) потому как ему пофиг на разметку )))
Хочешь управляемость сходи на картинге прокатиться )))
11
28
Ответить
25276024
22777260
заливать в простой двигатель 100-й бензин так себе затея, этот двигатель не понимает разницу 95-й там залит или 100-й.
То двигатель с непосредственным впрыском и турбиной, это постой? Японцы только осваивать начали, подобное.
13
3
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
FlashXP
Не все. На 1.2 в силу дешёвых комплектаций фена часто не было.
На скорости,особенно на турбодизеле,всё-равно тепла нехватка.Его стихия город,маневренней кейкаров и четверо крупных людей даже в зимней одежде размещаются с комфортом.Хотелось новый 1,4 на компрессоре,а предлагают литровый на турбине с малюсеньким баком.Приходится старый Гольф вспоминать.
1
2
Ответить
11198010
Екатеринбург
Вечный спор между Vag и Тойотой нужно нужно оставить, каждому свое.
Тойота дешевле в эксплуатации,
надёжнее и проще.
VAG дороже в эксплуатации, лучше ОДНОЗНАЧНО едет, управляется и ощущается автомобилем классом выше, это 100%.
Могу говорить, т.к были во владении и Тойоты и Ниссаны, Мицубы, Хонды, Мазда.
Наиболее драйвовые, это Мазда и Хонда из японцев, но до VAG не дотягивают.
НО, Vag - это не Мерседес и не BMW, и это тоже сразу ощущается.
Все утверждения по поводу управляемости в картинге, оставьте себе и можете сами туда по выходным ездить, а мы, кто с VAG можем каждую минуту это ловить))
24
5
Ответить
21564709
автор
Москва
BrickGamer
Да как сказать. Поло, который седан, намного более семейный. Потому что багажник позволяет запихнуть два детских двухколесных велосипеда и кучу вещей в сумках. Или покласть два больших детских автокресла...
Так я не про городскую парковку говорю, а про двор, где ставят, кто во что горазд, поэтому короткая машина удобнее.
При выборе багажника, я все равно взял бы хэтч, а не седан при прочих равных. Можно загрузить в два этажа вещи, а если габарит, то сложенные сиденья дают много места, меня выручали кучу раз.
12
1
Ответить
21564709
автор
Москва
25276024
На 95 летом очень детонация ощущается, 1.8 tsi, раз пришлось по необходимости заправиться, это было, что то, после этого даже и не пробовал.
До сих пор жалею, что в 25 лет не взял октавию или Леона с 1.8, как бы я был рад, а сейчас как-то уже и не тянет.
Мне и так уже вэны и универсалы нравятся, болезнь будет прогрессировать))
11
2
Ответить
21564709
автор
Москва
евген
Машина ***** !!! Покатался пол года на 1.4 140 л.с., люк, массаж и прочее. Пробег 90 тыс, сломалась магнитола ( плата треснула в бардачке), отлетело зеркало заднего вида, дроссель хана, ваносы хана, дсг...
Ну, тут вопрос выборки
У меня не было проблем с машиной
У друзей были и гольфы и ауди а3 (та же платформа) и Октавии (та же платформа), особых жалоб я не слышал. Но это не значит, что итак у всех. И ваш пример тоже не показатель.
Точно можно сказать, что если рвать со светофора на чипе и в повороты на максимальной скорости заходить, то сыпаться будет.
Опять же я не знаю, кому как, мне тойота не заходит (если мы про С-класс, так как Камри уже другой класс) и я не буду брать машину, потому что надёжно. Она же не для работы, чтобы минимум на неё тратить, ну будет гольф на 30-50 тыс в год дороже и что? Для кого лишние 4 тыс в месяц (50/12) - большие деньги, ну хз. В бар 1 раз сходить.
12
5
Ответить
21564709
автор
Москва
Skuchno
На скорости,особенно на турбодизеле,всё-равно тепла нехватка.Его стихия город,маневренней кейкаров и четверо крупных людей даже в зимней одежде размещаются с комфортом.Хотелось новый 1,4 на компрессоре,а предлагают литровый на турбине с малюсеньким баком.Приходится старый Гольф вспоминать.
Посмотрел сколько сейчас стоят гольфы
Мда
2014 год, 1.4 за 1.3 млн руб.
Там выше кто-то умный писал, что тойота в 1.5 раза дороже, то есть должно быть почти 2 млн за короллу 14 года, удачи им.
12
1
Ответить
21564709
автор
Москва
11198010
Вечный спор между Vag и Тойотой нужно нужно оставить, каждому свое. Тойота дешевле в эксплуатации, надёжнее и проще. VAG дороже в эксплуатации, лучше ОДНОЗНАЧНО едет, управляется и ощущается автомобилем...
Только почему-то это приходится все время повторять тем, кто эти машины даже не сравнивал.
Мышление только на экономии основано, к сожалению, хотя нормальный расчёт явно покажет, что разница там вообще не существенная (про отжатые экземпляры речи нет, разумеется).
9
2
Ответить
Нафаня
Нейрон
Чушь. У меня точно такой же двигатель был. Разница на трассе между 95 и 100 очень заметна.
Этой разницы не с чему взяться . У этих бензинов одинаковая теплота сгорания .
Если разница есть , значит у вас машина неисправна и у вас есть откаты по зажиганию . Проверяйте топливную систему .
4
11
Ответить
11198010
Екатеринбург
Согласен, 100%.
Каждому свое.
Каждый сам для выбирает.
5
 
Ответить
25276024
21564709
До сих пор жалею, что в 25 лет не взял октавию или Леона с 1.8, как бы я был рад, а сейчас как-то уже и не тянет.
Мне и так уже вэны и универсалы нравятся, болезнь будет прогрессировать))
Ох, если бы мне удалось в таком возрасте познать ВАГ!!! Но первая машина ВАГ у меня только в 13 году появилась и мир перевернулся, реально. Сейчас жена говорит давай Войя Фрии купишь, и я могу, но мой пассат оллтрек 19 года, с пробегом 40 т. км, и со всеми возможными опциями до сих пор меня устраивает, прекрасный автомобиль. А 1.8 замечательный мотор я на супербе 9 лет ездил, и ни каких проблем, как купил в 13 году новым, продал в 22 и человек до сих пор пишет и благодарит, но я следил за ним, возможно в этом пречина.
9
5
Ответить
BrickGamer
21564709
Так я не про городскую парковку говорю, а про двор, где ставят, кто во что горазд, поэтому короткая машина удобнее. При выборе багажника, я все равно взял бы хэтч, а не седан при прочих равных. Можно...
У меня кроссовер, который по сути большой хэтч. Но в нем есть багажник, в Гольфе - нет. У меня был шестой Гольф, но не думаю, что седьмой принципиально отличается.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7452
Зачем такой огромный мотор :))). Странно что ваг еще не додумался пол литра 2 цилиндра на гольф ставить
сочувствующий
4
10
Ответить
Нейрон
Нафаня
Этой разницы не с чему взяться . У этих бензинов одинаковая теплота сгорания .
Если разница есть , значит у вас машина неисправна и у вас есть откаты по зажиганию . Проверяйте топливную систему .
Чисто ради любопытства, где ты этих глупостей набрался?)) А советы надо давать если хоть что-то в этом соображаешь)))
11
1
Ответить
21564709
автор
Москва
25276024
Ох, если бы мне удалось в таком возрасте познать ВАГ!!! Но первая машина ВАГ у меня только в 13 году появилась и мир перевернулся, реально. Сейчас жена говорит давай Войя Фрии купишь, и я могу, но мой...
Ну, пассат с таким пробегом и я бы менять не стал, хорошая машина, тем более купленная по хорошей цене.
А на Voyah или Zeekr я тоже заглядываюсь - очень любопытные авто.
4
5
Ответить
21564709
автор
Москва
BrickGamer
У меня кроссовер, который по сути большой хэтч. Но в нем есть багажник, в Гольфе - нет. У меня был шестой Гольф, но не думаю, что седьмой принципиально отличается.
Тут не поспоришь, да
4
1
Ответить
21564709
автор
Москва
egorlike
Зачем такой огромный мотор :))). Странно что ваг еще не додумался пол литра 2 цилиндра на гольф ставить
У Гольфа в той же Германии очень большая линейка моторов. На ауди а3 есть 2л турбо на полном приводе и это хэтч. Для спокойной езды смысл в 3л атмосфернике? Да еще на такой вес.
9
1
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 466
11198010
Вечный спор между Vag и Тойотой нужно нужно оставить, каждому свое. Тойота дешевле в эксплуатации, надёжнее и проще. VAG дороже в эксплуатации, лучше ОДНОЗНАЧНО едет, управляется и ощущается автомобилем...
Не убавить, не прибавить. Всё в точку.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11162
Skuchno
На скорости,особенно на турбодизеле,всё-равно тепла нехватка.Его стихия город,маневренней кейкаров и четверо крупных людей даже в зимней одежде размещаются с комфортом.Хотелось новый 1,4 на компрессоре,а предлагают литровый на турбине с малюсеньким баком.Приходится старый Гольф вспоминать.
Возможно) у меня 1.4 с компрессором и фен) и я в Питере) тепла хватает, если есть куда ехать. Если медленный трафик, то греется тяжело.
7
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Для всех легенда, только не говорят чего, отписавшихся ездили вообще на нём, или мнение статеек модных повторяют?
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
3
8
Ответить
9139823
Новосибирск
Машина скорей всего очень хорошая, но такая скучная. Зачем они этот дизайн годами сохраняют, уже бы уволили своих художников, ну сколько можно
2
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 108
Возможно Golf R куплю в 2025, посмотрим, если что сообщу.
2
4
Ответить
21564709
автор
Москва
Выезжаю на стрелки
Возможно Golf R куплю в 2025, посмотрим, если что сообщу.
Катался на подобном пассажиром - обоср..ться можно. Как в фильме Такси)))
4
3
Ответить
  
Сообщений: 11162
egorlike
Зачем такой огромный мотор :))). Странно что ваг еще не додумался пол литра 2 цилиндра на гольф ставить
этот мотор в нормальных руках доезжает до 450 тысяч без масложора.
который по счету мотор в твоей тойоте или субаре к этому пробегу стоит? третий, или четвертый?
8
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
призыв
Эталон чего? Провала по продажам в России?
Российский рынок это показатель для мирового автопрома?
8
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
BrickGamer
"- Очень удобный семейный авто (если не нужна большая коляска и вы не возите кучу вещей)."

Маленький багажник, жесткая подвеска, не особо просторный, двигатель зимой плохо греет салон - да просто эталон семейного авто.
Для молодой семьи с одним ребёнком норм. Не у всех есть деньги на практичные кроссоверы.
2
1
Ответить
алексей
Волжский
призыв
Эталон чего? Провала по продажам в России?
Если по продажам в РФ судить - то гранта лучше тойот, вагов и китайцев вместе взятых
7
1
Ответить
21564709
автор
Москва
vladimir26
Для молодой семьи с одним ребёнком норм. Не у всех есть деньги на практичные кроссоверы.
Более того, с одним ребёнком кроссовер не особо и нужен, разве что деньги лишние есть.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7452
FlashXP
этот мотор в нормальных руках доезжает до 450 тысяч без масложора.
который по счету мотор в твоей тойоте или субаре к этому пробегу стоит? третий, или четвертый?
Начались сказки. У моего брата пятый гольф на моторе 2.5 литра 5 цилиндров. Это наверное последний ваговский мотор который в теории сможет проходить 450 000км.
Сколько моторов на моей тоете и субару будет на таком пробеге надеюсь никогда не узнаю, хотелось бы до этого автомобили менять
сочувствующий
5
5
Ответить
 
Сообщений: 7452
FlashXP
Возможно) у меня 1.4 с компрессором и фен) и я в Питере) тепла хватает, если есть куда ехать. Если медленный трафик, то греется тяжело.
Топишь за ваг по всем коментам, уже 10 000 настрочил а отзыва не одного на дроме нет?
сочувствующий
3
4
Ответить
 
Сообщений: 7452
21564709
Более того, с одним ребёнком кроссовер не особо и нужен, разве что деньги лишние есть.
Не поменял бы свой на бюргерский тигуан с 1.5 на механике как в соседнем отзыве?
У меня коллега на работе с двумя детьми купил было себе Тигуан, но кажется даже год не проездил. Поменял его на Хонду Пилот. Говорит Тигуан тесновато
сочувствующий
3
2
Ответить
  
Сообщений: 11162
egorlike
Начались сказки. У моего брата пятый гольф на моторе 2.5 литра 5 цилиндров. Это наверное последний ваговский мотор который в теории сможет проходить 450 000км.
Сколько моторов на моей тоете и субару будет на таком пробеге надеюсь никогда не узнаю, хотелось бы до этого автомобили менять
ага, ага, ага))) знаток ёпта.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 7452
FlashXP
ага, ага, ага))) знаток ёпта.
А ты знаток без одного отзыва на дроме. На маршрутке небось катаешься? :)
сочувствующий
3
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
egorlike
Зачем такой огромный мотор :))). Странно что ваг еще не додумался пол литра 2 цилиндра на гольф ставить
Ну ты сразу бы так и сказал: на Тойоте С-HR или Кашкае такой мотор норм, а на Гольфе не норм...
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7452
vladimir26
Ну ты сразу бы так и сказал: на Тойоте С-HR или Кашкае такой мотор норм, а на Гольфе не норм...
Ну Тоете как то больше доверия
сочувствующий
3
5
Ответить
  
Сообщений: 11162
egorlike
А ты знаток без одного отзыва на дроме. На маршрутке небось катаешься? :)
Да, на личной маршрутке за 90 тысяч евро.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7452
FlashXP
Да, на личной маршрутке за 90 тысяч евро.
Как в анекдоте про студента из Грузии в Москве? :)
сочувствующий
5
1
Ответить
Виктор Вахрушев
Сиденья на рапиде и впрямь не очень, но ведь есть комплектация монте карло с нормальными сиденьями типа спорт ковши, сидеть удобно нижняя подушка длиннее, боковая поддержка и т.п в общем 15-17 в пути никаких проблем. И если в данной комплектации выбрать мотор 1.4 TSI то с DSG получиться расход на трассе 5,3 литра при это динамика как в городе, так и на трасс огонь до 160 км/час проблем нет.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11162
egorlike
Как в анекдоте про студента из Грузии в Москве? :)
Почти как в нём.
1
 
Ответить
25276024
21564709
Ну, пассат с таким пробегом и я бы менять не стал, хорошая машина, тем более купленная по хорошей цене.
А на Voyah или Zeekr я тоже заглядываюсь - очень любопытные авто.
Я просто электричку не хочу, рассматриваю последовательный гибрид, в наших условиях (уровнем развития инфраструктуры для электро) все же пока такой вариант предпочтительней, сегодня еще заезжал Li 7 смотрел, тоже интересный вариант.
1
 
Ответить
25276024
11198010
Вечный спор между Vag и Тойотой нужно нужно оставить, каждому свое. Тойота дешевле в эксплуатации, надёжнее и проще. VAG дороже в эксплуатации, лучше ОДНОЗНАЧНО едет, управляется и ощущается автомобилем...
"НО, Vag - это не Мерседес и не BMW, и это тоже сразу ощущается." это достаточно спорно, так к примеру пассат или суперб с топ комплектациях, ощущаются гораздо более автомобильными, чем МБ А класса или CLA или BMW 2 серии, да разные классы, понимаю, но стоимость одна, только без выпендрежа, что на премиум.
2
1
Ответить
EletroNikon
Керчь
Wolga
А чем у Поло сиденья отличаются от Рапида, одна и таже база.
А какое отношение база имеет к сидениям?
3
 
Ответить
евген
Владивосток
Ещё на счёт компактности - длина кузова 4525 мм !!!
Какая нахрен компактность ??!!!
Внутри как селёдка в консервной банке, а места занимает как пол икаруса )))
1
5
Ответить
21564709
автор
Москва
egorlike
Не поменял бы свой на бюргерский тигуан с 1.5 на механике как в соседнем отзыве?
У меня коллега на работе с двумя детьми купил было себе Тигуан, но кажется даже год не проездил. Поменял его на Хонду Пилот. Говорит Тигуан тесновато
Ну, тигуан, по сути, чуть раздутый гольф.
У них габариты, вроде, сантиметров на 10 отличаются. А багажник почти идентичный.
1
 
Ответить
21564709
автор
Москва
евген
Ещё на счёт компактности - длина кузова 4525 мм !!!
Какая нахрен компактность ??!!!
Внутри как селёдка в консервной банке, а места занимает как пол икаруса )))
Не понял, про какой авто вы говорите
Длина гольфа 4 255 мм
Куда компактней?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7452
21564709
Ну, тигуан, по сути, чуть раздутый гольф.
У них габариты, вроде, сантиметров на 10 отличаются. А багажник почти идентичный.
А скока у европейского Тигуана багажник? У Американского 934 литра за вторым рядом против 645 у Гольфа
сочувствующий
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром