Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2014

Фольксваген Гольф 2014 — отзыв владельца

, Красноярск
5877
161
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.9
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.8 л/100км
Расход топлива по городу: 9.1 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 105 125 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
После 30 лет стажа вождения, из которых 95% эксплуатации были японские автомобили, теперь я за рулём японского немца, о чём совершенно не жалею уже более 5000 км!

Опущу долгую прелюдию и сразу к сути. Последние 4 года был владельцем NISSAN AD (2016). Взяв его с Японии с пробегом 50500 км за четыре года накатал + 230000 км. Продал и новый хозяин доволен. Себе хотел что-то по сути такое же вместительное и надёжное, но одновременно покомфортнее. На гребне нарастающего роста цен выбор пал на VW GOLF VARIANT 2014 и ставка сыграла 07.09.2024. Конечно, были лоты и на Шаран, и на Пассат, и на Golf 7,5, но случилось как случилось. Теперь на год точно я владелец этого Varianta.

Аукцион USS, поэтому к нюансам по кузову (битое крыло спереди и сзади, покорябанный бампер спереди и сзади - и это не R и не W, но AU), по факту добавились затыканные японцем царапины уже с другой стороны машины, что даже не было отмечено в аукционном листе. Салон, как и было отмечено в примечаниях, грязный.

По пригону в Красноярск своим ходим отдал автомобиль на костоправку, предварительно купив переднее б/у крыло, так как шпатлёвки будет мизерное количество теперь и безпокрасочно вытянув заднее. За неделю обещались сделать. Потом детейлинг, химчистка салона, тонировка, бронирование зон риска, восстановление и покраска дисков, полировка фар.

По ДВС, ходовой, АКБ, антифризу и пр. нареканий к японцу нет. Всё проверили в авторизованном центре VW.

Да, успел на летних покрышках с 45м профилем прокатиться 200 км/ч. Дальше страшно. Задел у автомобиля есть. Сейчас обул в "липучку" с профилем 55. Мягче, выше, смотрится со стороны как all track.

Что успел отметить:

- очень резвый автомобиль! Очень! Я бы сказал пуля, так как набирает скорость с любой отметки стремительно!

- топливо любит 98/100. В крайних (исключительно в крайних) случаях 95й. Тогда расход по трассе успел заметить 5,8 литра. То есть бака хватает почти на 1000 км! Это какая-то фантастика! Со снижением октана увеличивается расход. Про форсунки, катушки зажигания и пр. даже говорить не буду - всё это хлебнул в полной мере одновременно ехавший со мной VW PASSAT VARIANT.

- отдельный абзац удобству сидений! За 5000 км спина ни разу не напомнила о себе!

- сразу заплатил немного денег и во Владивостоке русифицировали мне голову + загрузили карты с последним обновлением. Красиво. Удобно.

- звук хороший. 8 динамиков приятности.

В общем, писать можно много и долго. Машина понравилась. Планирую год откататься. Там посмотрим. Отзыв буду дополнять, а то тут таких машин описано мало
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Timoxaxa
Торжок
5!
А минусов нету??😅
25
8
Ответить
  
Сообщений: 16051
В какую общую сумму обошёлся универсал?
Продам уши от мертвого осла.
16
4
Ответить
  
Сообщений: 16051
Timoxaxa
5!
А минусов нету??😅
Конечно нет, через год продавать надо же))
Продам уши от мертвого осла.
85
8
Ответить
7380847
автор
Timoxaxa
5!
А минусов нету??😅
Пока не увидел. Даже штатная замена масла и пр. получилась в те же деньги, что и AD
18
9
Ответить
7380847
автор
ПАЛАСИО
В какую общую сумму обошёлся универсал?
На Владивостоке, со всеми сборами компании, через которую заказывал, 1103000₽
56
 
Ответить
7380847
автор
ПАЛАСИО
Конечно нет, через год продавать надо же))
Если бы так было как пишите вы, то не было бы смысла показывать недочёты по кузову. Мало того, я и про AD тут 4 года назад выкладывал отзыв. И рассказывал всё, как с ним было. Машину с пробегом под триста тысяч, продал в два дня
34
8
Ответить
 
Сообщений: 4873
легенда! только 5. береге ее
19
25
Ответить
 
Сообщений: 4873
таких больше не делают
12
28
Ответить
илья
Кемерово
На 95 эти моторы хорошо ходят
21
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1391
Что за двигло ? Первое поколение с цепью или уже ременной ? Если первое поколение аккуратнее с бензином на первом поколении в жаркую погоду даже на 95м можно поршневую угробить
6
24
Ответить
Rizo17
Кемерово
Отличный вариант в хорошую стоимость, есть конечно эксплуатационные нюансы и стоимость зап. частей чуть выше, по сравнению с японцами, но думаю это не особо критично.
11
5
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1026
Еще один человек очень доволен связке турбо+робот после азиатской "надежности". Рад за ваше расширение автомобильного кругозора.
54
17
Ответить
слава
Красноярск
илья
На 95 эти моторы хорошо ходят
бензин премиум положен для этого авто!
12
5
Ответить
слава
Красноярск
droopy_54
Что за двигло ? Первое поколение с цепью или уже ременной ? Если первое поколение аккуратнее с бензином на первом поколении в жаркую погоду даже на 95м можно поршневую угробить
этот двигатель должен пить 98-100
18
5
Ответить
слава
Красноярск
dNooBuza
Еще один человек очень доволен связке турбо+робот после азиатской "надежности". Рад за ваше расширение автомобильного кругозора.
проехать трассу 5000км и владеть в городе разные впечатления будут
11
8
Ответить
12465093
Уфа
Зачем все гонятся за октаном? Любой современный автомобиль подстраиваться под залитый бензин, не допуская детонацию.
Ну и расход топлива, на 99% зависит от стиля езды.
17
36
Ответить
cashis600
Воронеж
12465093
Зачем все гонятся за октаном? Любой современный автомобиль подстраиваться под залитый бензин, не допуская детонацию.
Ну и расход топлива, на 99% зависит от стиля езды.
Именно этот может ездить на 95, но, в основном можно словить детон. Почему? потому что высокая степень сжатия, непосредственный впрыск и турбо. Если бы была не такая высокая степень сжатия и обычный впрыск с турбиной , тогда вообще легко 95 и даже 92 переварить.
7
4
Ответить
Urakryger
Самара
Не понял про Пассат, который ехал м вами? Отхлебнули катушки и форсунки?
15
1
Ответить
cashis600
Воронеж
Было три Вага из Японии, первого купил когда еще они массово так не ехали из Японии, машины интереснее , динамичнее, и технологичнее, однако ушел на японцев обратно, у меня только последний Ваг рыгнул чутка, блок один отъехал, на учет даже не успел поставить,в сервисе поменяли и прошили этот блок чтобы работал. обратно вернулся на японцев, привык к динамике атмо мотора 1.2 л возьму позже полторашку, будет ракета после 1.2. и кстати Ваги долго греются, в печках фена не было, было холодновато, но когда прогреется, жара. Авто не для суровых зим, зато из Любого сугроба вытаскивает на переднем приводе, если на брюхо не сесть. Привет всем из Воронежа
9
6
Ответить
  
Сообщений: 16051
panzergto
легенда! только 5. береге ее
Конечно беречь надо. Следующим хозяевам ещё ездить и ездить
Продам уши от мертвого осла.
21
2
Ответить
Максим
Новосибирск
Подскажите размер липучки которую поставили? 225/55/17?
1
 
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
На дроме всегда была война про качество,между владельцами японских праворульных и немецких леворульных машин. Похоже данный отзыв все расставляет на свои места.
23
2
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1026
cashis600
Было три Вага из Японии, первого купил когда еще они массово так не ехали из Японии, машины интереснее , динамичнее, и технологичнее, однако ушел на японцев обратно, у меня только последний Ваг рыгнул...
Греть ваг долго не надо, если под прогревом подразумевается молотить на холостых. Завел, стрелка тахометра через несколько секунд чуть опустится, езжай, а как поедешь - прогреется быстро. И это, давайте автолюбители становитесь грамотнее, не минус конструкции двигателя, а эго эффективность. Тепло, выделяемое двигателем - это потери. И если ваш движок в холода быстро на холостых дает теплый воздух, он не эффективен в работе. Ваги нормальные по теплу, только надо ехать, а не стоять десятками минут как дурачок
42
18
Ответить
Urakryger
Самара
dNooBuza
Греть ваг долго не надо, если под прогревом подразумевается молотить на холостых. Завел, стрелка тахометра через несколько секунд чуть опустится, езжай, а как поедешь - прогреется быстро. И это, давайте...
Так, так, сеньор грамотность( без обид)🤣🤣, а если мне хочется, в -30 придти и сразу поехать на тёплой машине, когда сиденья тёплые, всё тёплое, а с вагом так не пролезет, тут или фены должны быть или "автономка", НО автономка это доп расходы, это обслуживание, ей нужны пробеги чтобы акум успевал зарядку получить, в общем та ещё история, при условии хранения машины на улице естественно. У меня был ваг( октавия а5, 1.8), вот в такой холод я ехал на работу и мерз, так как работал в 8 км от дома, и горячий воздух начинал идти как раз перед приездом на работу 😅, сомнительное удовольствие было
27
14
Ответить
14800599
droopy_54
Что за двигло ? Первое поколение с цепью или уже ременной ? Если первое поколение аккуратнее с бензином на первом поколении в жаркую погоду даже на 95м можно поршневую угробить
Двигатель похоже CHPA ГРМ ремень.
Если так то такие ставили на Октавию А7 с 2013 года начиная.
Откатал на такой 186 тыс км. Заливал 98 пару раз . никакой особой экономии и добавки лошадей не почувствовал.
Ест 95 и только спасибо говорит.
18
4
Ответить
 
Сообщений: 7785
dNooBuza
Греть ваг долго не надо, если под прогревом подразумевается молотить на холостых. Завел, стрелка тахометра через несколько секунд чуть опустится, езжай, а как поедешь - прогреется быстро. И это, давайте...
А то есть мерзнуть зимой это фича такая?
сочувствующий
6
11
Ответить
DimKrsk
Красноярск
удачи с роботом.
может чего там и пофиксили, но мой опыт владения дсг негативен - больше никогда, уж лучше на мешалку по старинке
11
20
Ответить
 
Сообщений: 7785
Хороший гольфик, 6 лет назад подумывал о покупке такого (тока 1.8т на полном приводе). Но история пошла по другому руслу и взял себе инфинити тогда на 330лс
сочувствующий
5
6
Ответить
7380847
автор
илья
На 95 эти моторы хорошо ходят
Возможно. Однако, по приезде много с кем беседовал предметно на эту тему. Итогом прислушался к мнению официального дилера. 95й в тех случаях, когда нет более высокого октана
9
2
Ответить
7380847
автор
Rizo17
Отличный вариант в хорошую стоимость, есть конечно эксплуатационные нюансы и стоимость зап. частей чуть выше, по сравнению с японцами, но думаю это не особо критично.
Согласен. Время покажет
5
 
Ответить
7380847
автор
Urakryger
Не понял про Пассат, который ехал м вами? Отхлебнули катушки и форсунки?
Первый цилиндр загрустил. С чеком всю дорогу пришлось ехать и подтраивал на холостых
7
 
Ответить
7380847
автор
cashis600
Было три Вага из Японии, первого купил когда еще они массово так не ехали из Японии, машины интереснее , динамичнее, и технологичнее, однако ушел на японцев обратно, у меня только последний Ваг рыгнул...
Это я слышал, что долго греются. Будем проверять грядущей зимою.
3
 
Ответить
7380847
автор
Максим
Подскажите размер липучки которую поставили? 225/55/17?
Нет, 215/55/17. Ставили на ДВ, а там европейских типоразмеров покрышек днём с огнём не сыщешь. На Гольфа и на Пассат такие воткнули. Жертв и разрушений нет
1
 
Ответить
7380847
автор
14800599
Двигатель похоже CHPA ГРМ ремень.
Если так то такие ставили на Октавию А7 с 2013 года начиная.
Откатал на такой 186 тыс км. Заливал 98 пару раз . никакой особой экономии и добавки лошадей не почувствовал.
Ест 95 и только спасибо говорит.
Тут, на мой взгляд, немаловажно, какое топливо рекомендуется производителем. У меня написано на лючке 96. Автомобиль для Японии. Уверен, что ближе к японскому 96му наш 98/100, чем наш 95й. Меня не парит перестроить голову на заправку 98/100. Не вижу смысла в удешевляющих топливных эксперементах
12
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1391
14800599
Двигатель похоже CHPA ГРМ ремень.
Если так то такие ставили на Октавию А7 с 2013 года начиная.
Откатал на такой 186 тыс км. Заливал 98 пару раз . никакой особой экономии и добавки лошадей не почувствовал.
Ест 95 и только спасибо говорит.
СНРА если последних ревизий то прикольно . Там уже убраны все детские болячки и шла кованная поршневая. Движок стал неубиваемый не бензином не чипом. Да и чиповался очень хорошо -запас огромный. Сам на таком ездил с удовольствием и долго.
6
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1391
12465093
Зачем все гонятся за октаном? Любой современный автомобиль подстраиваться под залитый бензин, не допуская детонацию.
Ну и расход топлива, на 99% зависит от стиля езды.
Не любой .. первые поколения именно этого движка массово отрыгивали поршня при заправке летом не соответствующим бензигом. наддув греет воздух интеркуллер не панацея, особенно на жаре и если бензин не соответствует поршня плывут -это и подпортило tsi карму.
Потом и двигло доработали и стали писать 98й онли..для нашего рынка. (Чтобы 92й не залили) у немцев в документах 95й..
Но осадок остался
8
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1391
cashis600
Было три Вага из Японии, первого купил когда еще они массово так не ехали из Японии, машины интереснее , динамичнее, и технологичнее, однако ушел на японцев обратно, у меня только последний Ваг рыгнул...
Не соглашусь проехал на вагах больше уже почти 300 тыс по Сибири.
Катался и в -47. Двигло тепла дает достаточно.
На первом поколении (Снpa ) был фен -он автоматом включался нагружал двигатель и двигло прогоевалось быстро.
На втором поколении (czda) тепло дополнительно снимается с выпускного коллектора и без всяких фенов отлично греет даже на холостых.
11
4
Ответить
11198010
Екатеринбург
Восточная часть плавно переходит на праворуких европейцев?))
19
2
Ответить
cashis600
Воронеж
dNooBuza
Греть ваг долго не надо, если под прогревом подразумевается молотить на холостых. Завел, стрелка тахометра через несколько секунд чуть опустится, езжай, а как поедешь - прогреется быстро. И это, давайте...
Так вот ни кто не стоит как дурачок, он находу дольше греется, мне я знаю как и что там работает, я к тому что мне блин холодно, пока еду, первые 15-25 минут
5
9
Ответить
14800599
droopy_54
Не любой .. первые поколения именно этого движка массово отрыгивали поршня при заправке летом не соответствующим бензигом. наддув греет воздух интеркуллер не панацея, особенно на жаре и если бензин...
Какие поколения массово чего то отрыгивали???
Марку дай двигателя
5
8
Ответить
cashis600
Воронеж
Urakryger
Так, так, сеньор грамотность( без обид)🤣🤣, а если мне хочется, в -30 придти и сразу поехать на тёплой машине, когда сиденья тёплые, всё тёплое, а с вагом так не пролезет, тут или фены должны...
согласен, мне тоже холодно, а работа в 25 км от дома за городом, пока к концу города проедешь ,только тогда тепло)лучше в простом японце , где печка быстро греется
3
4
Ответить
14800599
droopy_54
Не соглашусь проехал на вагах больше уже почти 300 тыс по Сибири. Катался и в -47. Двигло тепла дает достаточно. На первом поколении (Снpa ) был фен -он автоматом включался нагружал двигатель и двигло...
Что chpa, что czda при температуре ниже 25 на длительных спусках остывают.
Фольгированный изолон между радиатором и двигателем и автоодеяло. немного помогает.
Хотя в машине в принципе не холодно.
Под нагрузкой прогревается быстро.
Ниже минус 37 не попадал.
5
 
Ответить
cashis600
Воронеж
droopy_54
Не соглашусь проехал на вагах больше уже почти 300 тыс по Сибири. Катался и в -47. Двигло тепла дает достаточно. На первом поколении (Снpa ) был фен -он автоматом включался нагружал двигатель и двигло...
У меня фена не было, и поэтому смотрел на стрелку температуры двигателя, и у меня движки другие были
1
 
Ответить
Urakryger
Самара
7380847
Первый цилиндр загрустил. С чеком всю дорогу пришлось ехать и подтраивал на холостых
А в чем причина? Топливо?
2
 
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1026
egorlike
А то есть мерзнуть зимой это фича такая?
Нет🤷🏻‍♂️. Тебели в канаде или где вы там не понять). Подтрунивать ты пытаешься не впервые, ну сочту за обмен опытом. Ваг не холодный, надо поменять привычу. Завел, езжай и будет тепло быстро. Я отвечал человеку с Самары. -30 там бывает 3 ночи за зиму образно. Ему и совет. В Нунавуте, как и в нашем зауральском приполярье нужны доп.системы. Автономки, фены и подобное. Я знаю, ты топишь за многолитровые движки, типа фак фуел экономи. Я же удовлетворен относительно свежими инженерными разработками. Они меня вполне устраивают и я считаю их более адекватными для подавляющего процента потребителей.
11
5
Ответить
7380847
автор
11198010
Восточная часть плавно переходит на праворуких европейцев?))
Почему бы и да?))
7
2
Ответить
7380847
автор
Urakryger
А в чем причина? Топливо?
Определено так. Лили сотку последние 2000 км. В конце пути чексам потух и Пассат преобразился. Поехал как должен!
8
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1530
А фары куды светят?
6
1
Ответить
Urakryger
Самара
7380847
Определено так. Лили сотку последние 2000 км. В конце пути чексам потух и Пассат преобразился. Поехал как должен!
Когда узнаешь цену АИ100 ( а для современных вагов только он нужен,судя по всему, если
хочешь ездить долго и счастливо) ,начинаешь по другому смотреть на ваг в части его экономичности😁😁😁😁по расходу.
23
5
Ответить
Urakryger
Самара
11198010
Восточная часть плавно переходит на праворуких европейцев?))
Они просто дешевле чем японцы 😁
16
4
Ответить
14800599
Urakryger
Когда узнаешь цену АИ100 ( а для современных вагов только он нужен,судя по всему, если
хочешь ездить долго и счастливо) ,начинаешь по другому смотреть на ваг в части его экономичности😁😁😁😁по расходу.
Езжу на ваге 2019 года, сотого бензина машина не видала.
95 ест и спасибо говорит.
Не надо краски сгущать.
13
4
Ответить
24199773
cashis600
Именно этот может ездить на 95, но, в основном можно словить детон. Почему? потому что высокая степень сжатия, непосредственный впрыск и турбо. Если бы была не такая высокая степень сжатия и обычный впрыск с турбиной , тогда вообще легко 95 и даже 92 переварить.
Там степень сжатия меньше чем у атмосферников современных.
7
2
Ответить
Urakryger
Самара
14800599
Езжу на ваге 2019 года, сотого бензина машина не видала.
95 ест и спасибо говорит.
Не надо краски сгущать.
Ни в коем случае))), наверное вопрос сколько ездить, какой мотор, где ездить и так далее
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Через какую фирму привезли?
 
 
Ответить
27704167
cashis600
Так вот ни кто не стоит как дурачок, он находу дольше греется, мне я знаю как и что там работает, я к тому что мне блин холодно, пока еду, первые 15-25 минут
Них..я непонятно
3
1
Ответить
слава
Красноярск
24199773
Там степень сжатия меньше чем у атмосферников современных.
так компрессор воздух под давлением подает
4
4
Ответить
илья
Кемерово
7380847
Тут, на мой взгляд, немаловажно, какое топливо рекомендуется производителем. У меня написано на лючке 96. Автомобиль для Японии. Уверен, что ближе к японскому 96му наш 98/100, чем наш 95й. Меня не парит перестроить голову на заправку 98/100. Не вижу смысла в удешевляющих топливных эксперементах
Тут ещё вопрос в том, как часто обновляется 98-100 на заправке. Ведь его используют довольно редко.
1
1
Ответить
Artem B.
Владивосток
Тоже взял пассат 13 года. Пока все устраивает. Непривычно что нет прогревочных оборотов, ну и мотор конечно горячий в сравнении с японцами которые были. А так дело вкуса, зачем спорить что лучше. Это нельзя сравнивать)

Подскажите где шили голову во владивостоке, что за устройство стояло. карты россии сейчас работают ?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7785
dNooBuza
Нет🤷🏻‍♂️. Тебели в канаде или где вы там не понять). Подтрунивать ты пытаешься не впервые, ну сочту за обмен опытом. Ваг не холодный, надо поменять привычу. Завел,...
Да у меня счас Субарик на 2.4, какие уж тут большие обьемы :)
У нас в Канаде везде розетки на стоянках, втыкаешь туда машину на ночь и он подогревает блок
сочувствующий
1
9
Ответить
14800599
Urakryger
Ни в коем случае))), наверное вопрос сколько ездить, какой мотор, где ездить и так далее
Уже 184 тыс км.
На прошлой столько же было.
Не надо сказки рассказывать что TSI на 95 бензине умирает.
6
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14354
dNooBuza
Еще один человек очень доволен связке турбо+робот после азиатской "надежности". Рад за ваше расширение автомобильного кругозора.
У тех ,кто реально расширил кругозор, идеальная связка = редуктор+генератор. А не пакетик турбосока и пинающаяся дсг.
10
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14354
11198010
Восточная часть плавно переходит на праворуких европейцев?))
Нет, все немцы уезжают на запад. Народ просто покупает то, что по карману. Разговоры про то, где руль в текущих реалиях - не уместны.
10
4
Ответить
  
Еманжелинск
Сообщений: 439
Чудо чудное 5!
 
1
Ответить
7380847
автор
BenTech
А фары куды светят?
На этих автомобилях есть корректор по правостороннее движение
5
1
Ответить
7380847
автор
andrey3264
Через какую фирму привезли?
Всё время возил через знакомых в Красноярске. Сейчас через филиал Антарес-авто в Красноярске. За 32 дня с момента покупки машина была во Владивостоке
1
 
Ответить
7380847
автор
Artem B.
Тоже взял пассат 13 года. Пока все устраивает. Непривычно что нет прогревочных оборотов, ну и мотор конечно горячий в сравнении с японцами которые были. А так дело вкуса, зачем спорить что лучше. Это нельзя...
Карты, России работают. Шил во Владивостоке. Но у вас, скорее всего стоит система Mib1. У них обновления в этом году последний раз вышли
1
 
Ответить
DimKrsk
Красноярск
11198010
Восточная часть плавно переходит на праворуких европейцев?))
да, стал на дорогах наблюдать их часто, во дворе дома вижу мерседес праворульный кто то приобрел
3
2
Ответить
слава
Красноярск
7380847
На этих автомобилях есть корректор по правостороннее движение
галка не меняется(
4
 
Ответить
26784733
12465093
Зачем все гонятся за октаном? Любой современный автомобиль подстраиваться под залитый бензин, не допуская детонацию.
Ну и расход топлива, на 99% зависит от стиля езды.
Правильно, любой современный мотор пытается не допустить детонацию, только:
1. Не сразу, сначала происходит детонация, а потом он подстраивается.
2. Режим движения может меняться и мотору придется заново подстраиваться. Например, вы ехали спокойно по городу, это один режим, потом выехали на трассу, это другой режим, а потом вы встали в пробку на горке, это уже третий режим. Плюс температура воздуха меняется. И каждый раз будет детонация перед тем как мотор подстроится. Поэтому проще сразу залить бенз с высоким октаном. Если есть деньги конечно. 😀
5
1
Ответить
илья
Кемерово
14800599
Уже 184 тыс км.
На прошлой столько же было.
Не надо сказки рассказывать что TSI на 95 бензине умирает.
Ну если только на Японию прошивка другая. А так было 2 мотора 211 серии снра и сzda. Никаких проблем на 95 не было. В принципе на лючках было прописано минимум 95.Ни разу проблем ни со свечами, ни с катушками. Но я свечи менял строго по регламенту раз в 30.Ну и периодически заливал keropur (или ваговскую,
Bullsone,motul )присадку в бак для поддержания чистоты форсунок и топливной системы. Ну и хотя это не имеет отношения к делу менял воздушный фильтр раз в 15 и моторное масло раз в 7,5.Бензин 95 простой на Газпромнефти.
7
3
Ответить
илья
Кемерово
cashis600
Именно этот может ездить на 95, но, в основном можно словить детон. Почему? потому что высокая степень сжатия, непосредственный впрыск и турбо. Если бы была не такая высокая степень сжатия и обычный впрыск с турбиной , тогда вообще легко 95 и даже 92 переварить.
Чего-то я за 70 тысяч никаких детонов не ловил как не пытался. Наоборот была статейка в за рублем там смотрели на поведение и стойкость к детонации в сравнении атмо и турбо. Точно помню что роль турбоавто исполняла бмв1 серии. Так вот зарулевцы получили выводы, что турбомотор устойчивее к детонации и легче переносит более низкооктановый бензин нежели атмо.
5
4
Ответить
16602945
Иркутск
Artem B.
Тоже взял пассат 13 года. Пока все устраивает. Непривычно что нет прогревочных оборотов, ну и мотор конечно горячий в сравнении с японцами которые были. А так дело вкуса, зачем спорить что лучше. Это нельзя...
Прошить самому несложно при желании. На драйве есть товарищ Iprot, у него в блоге всё расписано
1
 
Ответить
16602945
Иркутск
7380847
Это я слышал, что долго греются. Будем проверять грядущей зимою.
На холостых долго греть смысла нет, стекла почистили и можно ехать. В движении быстро нагревается, если сразу в пробку не попасть. Я обычно коробку в S ставлю и еду потихоньку. Если попогреек родных нет, то накидки с подогревом хорошо спасают в нашем климате. Родной антифриз до -35 держит, имейте ввиду
3
2
Ответить
слава
Красноярск
26784733
Правильно, любой современный мотор пытается не допустить детонацию, только: 1. Не сразу, сначала происходит детонация, а потом он подстраивается. 2. Режим движения может меняться и мотору придется заново...
ну не будут они лить 98-100, купить подешевке бу авто а кормить его дорогущим бензином они лучше послушают тех кто вот пишет Я езжу на 95 и все классно. Российский менталитет не позволит делать то как надо
14
2
Ответить
слава
Красноярск
илья
Чего-то я за 70 тысяч никаких детонов не ловил как не пытался. Наоборот была статейка в за рублем там смотрели на поведение и стойкость к детонации в сравнении атмо и турбо. Точно помню что роль турбоавто...
зачем тогда указан бенз премиум? для прикола?
3
4
Ответить
Борисмен Борисменыч
vadik5687
У тех ,кто реально расширил кругозор, идеальная связка = редуктор+генератор. А не пакетик турбосока и пинающаяся дсг.
Toyota уже не та со своими гибридами, любой китайский гибрид гораздо круче и интереснее
8
9
Ответить
слава
Красноярск
Борисмен Борисменыч
Toyota уже не та со своими гибридами, любой китайский гибрид гораздо круче и интереснее
как последовательный может быть круче где система может работать и по последовательной схеме и по параллельной? электромотор эффективен только на низах , а на высоких скоростях, оборотах двс более эффективен, и Тойота и Хонда (i hev) используют это, а тот же Ниссан остался при самой примитивной схеме сделав упор на дизайн салона ...
2
2
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1212
Борисмен Борисменыч
Toyota уже не та со своими гибридами, любой китайский гибрид гораздо круче и интереснее
"Любой китайский гибрид" - это электромобиль с костылём в виде маломощного ДВС. Сомнительное качество.
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1999
4
4
Ответить
19123262
Улан-Удэ
У нас в регионе нет 98 не говоря про 100-й
 
 
Ответить
Urakryger
Самара
14800599
Уже 184 тыс км.
На прошлой столько же было.
Не надо сказки рассказывать что TSI на 95 бензине умирает.
Дяденька, простите великодушно, но я и не рассказывал😁😁😁, это другие в сервисах, кто машины чинит, это всё они, советы дурацкие дают-ездите на 98 да на 100,если не хотите прилипнуть на мотор, а вы ездите хоть на 92,мне без разницы.
7
3
Ответить
илья
Кемерово
слава
зачем тогда указан бенз премиум? для прикола?
С той же целью, с какой указан минимальный 95.Я ездил ещё в 14 году на октавии снра мотор на 98,потом спустя год перешёл на 95 и ничего не почувствовал. Как был расход топлива небольшой, так и остался, как была хорошая динамика, так и осталась. А учитывая, что сегодня 98 стоит подчас дороже ДТ, смысл его лить? Чтобы сэкономить кому-то пару процентов ресурса, да и то не факт.
7
5
Ответить
слава
Красноярск
илья
С той же целью, с какой указан минимальный 95.Я ездил ещё в 14 году на октавии снра мотор на 98,потом спустя год перешёл на 95 и ничего не почувствовал. Как был расход топлива небольшой, так и остался,...
как угодно, а я иного мнения, а если точно то вообще не рассматриваю бу авто для которого рекомендован премиум бенз
4
2
Ответить
Борисмен Борисменыч
Бамбр
"Любой китайский гибрид" - это электромобиль с костылём в виде маломощного ДВС. Сомнительное качество.
Ну вам из Сузуки 99 года конечно же виднее
2
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
слава
как последовательный может быть круче где система может работать и по последовательной схеме и по параллельной? электромотор эффективен только на низах , а на высоких скоростях, оборотах двс более эффективен,...
Есть у Хонды или Тойоты аналоги войя фри или лисянг? Ответ - нет.
4
5
Ответить
илья
Кемерово
слава
как угодно, а я иного мнения, а если точно то вообще не рассматриваю бу авто для которого рекомендован премиум бенз
Я исходя из своего опыта эксплуатации пишу. Если бы я с потолка свои домыслы писал, другое дело. Но я, лично эксплуатировал октавию а7 и тигуан 2 поколения с моторами 211 серии и знаю о чем пишу исходя из практики.
4
1
Ответить
7380847
автор
16602945
На холостых долго греть смысла нет, стекла почистили и можно ехать. В движении быстро нагревается, если сразу в пробку не попасть. Я обычно коробку в S ставлю и еду потихоньку. Если попогреек родных нет,...
У меня антифриз был аж до -50С. Замеряли специально. Пришлось даже мальца разбавить
2
1
Ответить
7380847
автор
слава
ну не будут они лить 98-100, купить подешевке бу авто а кормить его дорогущим бензином они лучше послушают тех кто вот пишет Я езжу на 95 и все классно. Российский менталитет не позволит делать то как надо
Мне позволил 🙂 Но я вам не скажу за всю Одессу...
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4840
panzergto
таких больше не делают
Очередная байка, для тех у кого нет денег на новую машину. Все делают и даже лучше.
1
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14354
Борисмен Борисменыч
Toyota уже не та со своими гибридами, любой китайский гибрид гораздо круче и интереснее
Я не тойоту имел в виду.
p/s в Китае гибридных авто очень мало, так, для справки.
 
3
Ответить
timon_is_timon
Кемерово
dNooBuza
Греть ваг долго не надо, если под прогревом подразумевается молотить на холостых. Завел, стрелка тахометра через несколько секунд чуть опустится, езжай, а как поедешь - прогреется быстро. И это, давайте...
Даже я - далёкий от теории ДВС понимаю, какую же чушь вы написали про эффективность и тепло потери.
Вот взять китайцев, у них выпускной коллектор является одним целым с ДВС, зимой (даже на холостых) греются махом.

А теперь про эффективность в вашем понимании.
У 1.4 tsi рабочий диапазон температур 90-105. О какой вы волшебной эффективности говорите? Все как у всех.
2
4
Ответить
слава
Красноярск
Борисмен Борисменыч
Есть у Хонды или Тойоты аналоги войя фри или лисянг? Ответ - нет.
а что там? подзаряжаемый последовательный гибрид? у Тойоты подзаряжаемый последовательно параллельный ...
 
 
Ответить
слава
Красноярск
7380847
Мне позволил 🙂 Но я вам не скажу за всю Одессу...
👏
если уж кроить то при минусовой погоде
 
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
слава
а что там? подзаряжаемый последовательный гибрид? у Тойоты подзаряжаемый последовательно параллельный ...
У Тойоты поделки никуда не едут, китаец едет 4.8 сотку.
4
2
Ответить
Борисмен Борисменыч
vadik5687
Я не тойоту имел в виду.
p/s в Китае гибридных авто очень мало, так, для справки.
Очень мало ага🤣
5
2
Ответить
слава
Красноярск
Борисмен Борисменыч
У Тойоты поделки никуда не едут, китаец едет 4.8 сотку.
а так хорошая машина это разгон 0-100, буду знать
2
2
Ответить
Борисмен Борисменыч
слава
а так хорошая машина это разгон 0-100, буду знать
Пневма, двухрычажка спереди, комфорт, музыка, свет и многое другое, чего нет у тойшноты
2
1
Ответить
слава
Красноярск
Борисмен Борисменыч
Пневма, двухрычажка спереди, комфорт, музыка, свет и многое другое, чего нет у тойшноты
цена? я посмотрю какая Тойота в эти бабки будет
1
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
слава
цена? я посмотрю какая Тойота в эти бабки будет
За 4.5 лимона будет Рав на переднем приводе и мертвом моторе с вариатором.
3
 
Ответить
Владимир В.
7380847
Пока не увидел. Даже штатная замена масла и пр. получилась в те же деньги, что и AD
Какое масло заливали? Рекомендую 504 допуск 5 w30 и менять не реже чем раз в 10т.км. На фильтрах тоже нельзя экономить, это залог безотказной работы мотора.У меня был авто с подобными агрегатами , без единой поломки за 6 лет проехал почти 180 т км. Свечи за весь период менял только 2 раза, и один раз привод ГРМ( ремень, ролики) на 120 т км. Ни разу ни чего не сломалось, в ходовой только стойки стабилизатора и сам стабилизатор заменил, ибо там резиновые втулки "приварены" к железу..
1
 
Ответить
Владимир В.
droopy_54
Что за двигло ? Первое поколение с цепью или уже ременной ? Если первое поколение аккуратнее с бензином на первом поколении в жаркую погоду даже на 95м можно поршневую угробить
Скорее всего это мотор с индексом СНРА - это тот же самый мотор что и сейчас повсеместно стоит на Тигуане, Кодиаке, Пассате, Октавии и.т.д., только более ранняя версия Евро5 (выпускался по 2015г.) и имеет прошивку на 140 л.с.
1
 
Ответить
Владимир В.
слава
этот двигатель должен пить 98-100
Если заправлять на брендовых АЗС то и 95 ый ему не повредит. Люди на 95ом по 500 т км накатывают. Я лично проехал 180 т км., преимущественно на 95 и лишь изредка заливал 100ый. За весь пробег свечи менял всего два раза, и они всегда были в прекрасном рабочем состоянии...
1
 
Ответить
слава
Красноярск
Борисмен Борисменыч
За 4.5 лимона будет Рав на переднем приводе и мертвом моторе с вариатором.
наверно, а китаец то надёжен, а то в Ютубе страшилок много, тсд про постоянно подборку делает
 
1
Ответить
слава
Красноярск
Владимир В.
Если заправлять на брендовых АЗС то и 95 ый ему не повредит. Люди на 95ом по 500 т км накатывают. Я лично проехал 180 т км., преимущественно на 95 и лишь изредка заливал 100ый. За весь пробег свечи менял всего два раза, и они всегда были в прекрасном рабочем состоянии...
зачем 100лил изредка?
 
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
слава
наверно, а китаец то надёжен, а то в Ютубе страшилок много, тсд про постоянно подборку делает
А рав4 надёжен? А то постоянно варики мрут и 8 ст автомат так себе....
2
1
Ответить
слава
Красноярск
Борисмен Борисменыч
А рав4 надёжен? А то постоянно варики мрут и 8 ст автомат так себе....
да про дирректшифт дурной славы не замечено на 2л двс
 
 
Ответить
слава
Красноярск
слава
да про дирректшифт дурной славы не замечено на 2л двс
а вообще плагин гибрид конечно самый крутой
 
 
Ответить
Владимир В.
cashis600
Именно этот может ездить на 95, но, в основном можно словить детон. Почему? потому что высокая степень сжатия, непосредственный впрыск и турбо. Если бы была не такая высокая степень сжатия и обычный впрыск с турбиной , тогда вообще легко 95 и даже 92 переварить.
На этом моторе такая же степень сжатия 10-10.7. - как и на любом атмосфернике, хотя есть современные атмо где степень сжатия гораздо выше, - например у моторов Skyactiv с ж. 13 но никому в голову не приходит лить туда "сотый" Скажу более, - многие считают что раз атмосфера, значит можно и 92 лить., хотя эти современные атмосферники и так уже в угоду экологии зажаты и усложнены . Данный турбо мотор 1.4 евро 5 спокойно переваривает 95ый без ущерба ресурсу, (проверенно личным опытом) главное что бы бензин был качественный и соотвествовал заявленному числу.
1
 
Ответить
Владимир В.
14800599
Двигатель похоже CHPA ГРМ ремень.
Если так то такие ставили на Октавию А7 с 2013 года начиная.
Откатал на такой 186 тыс км. Заливал 98 пару раз . никакой особой экономии и добавки лошадей не почувствовал.
Ест 95 и только спасибо говорит.
Подтверждаю! У меня практически аналогичный опыт, и проехал почти столько же! Скажу больше- при качественном и своевременном обслуживание этот мототор очень надёжный и имеет внушительный ресурс - по современным меркам, даже 500 т км., без ремонта для этого мотора не предел!
2
 
Ответить
Владимир В.
7380847
Это я слышал, что долго греются. Будем проверять грядущей зимою.
В холодную погоду греть только на ходу. А так если температура ниже -10 то придется стоять на холостых минут 10 что бы из дефлекторов пошел теплый воздух. При чём сразу обогрев не включать, а дать стрелке хотят бы чуть стрелке подняться
Если машина у вас долго будет молотить на холостом ходу то тогда заливайте качественное масло и меняйте его хотя бы раз в 7-10 т.км., и на прогретом моторе нужно почаще "давать ему под хвост" иначе он сам себя может закоксовать. Этому мотру полезно переодически давать "подышать" где нибудь на трассе , с обгонами и когда педалька в пол, в "спорт -режиме" покрутить его до отсечки,и тогда он будет служить вам верой и правдой долгое время!
2
 
Ответить
Владимир В.
7380847
Тут, на мой взгляд, немаловажно, какое топливо рекомендуется производителем. У меня написано на лючке 96. Автомобиль для Японии. Уверен, что ближе к японскому 96му наш 98/100, чем наш 95й. Меня не парит перестроить голову на заправку 98/100. Не вижу смысла в удешевляющих топливных эксперементах
Это не эксперименты, это уже проверено опытом тысяч людей. Повторюсь ещё раз: на брендовых АЗС типа Лукойл, Роснефть, Газпром , и т.п, смело можно заливать 95 бензин без какого либо ущерба ресурсу. Разницы с 100ым что в расходе что в динамике на грани погрешности, а вот по финансам более затратно сейчас заливать 100ый.
1
 
Ответить
Владимир В.
droopy_54
СНРА если последних ревизий то прикольно . Там уже убраны все детские болячки и шла кованная поршневая. Движок стал неубиваемый не бензином не чипом. Да и чиповался очень хорошо -запас огромный. Сам на таком ездил с удовольствием и долго.
Подтверждаю! Эксплуатировал Октавию с мотором СНРА (это практически тот же CZDA 150л.с.) только Евро 5. Очень надёжный и выносливый мотор. Но....при условии что вовремя его обслуживать и не экономить на расходниках. А вот на 100 ом можно смело экономить, заправляя 95ый - ни чего ему не будет!
1
 
Ответить
Владимир В.
droopy_54
Не любой .. первые поколения именно этого движка массово отрыгивали поршня при заправке летом не соответствующим бензигом. наддув греет воздух интеркуллер не панацея, особенно на жаре и если бензин...
Именно с мотором СНРА таких проблем не было. Его можно было убить если только регулярно заливая непонятную субстанцию под видом бензина и при этом постоянно наваливать с тапкой в пол, но такого издевательства не выдержит практически любой боле мене современный атмосферник
1
 
Ответить
Владимир В.
droopy_54
Не соглашусь проехал на вагах больше уже почти 300 тыс по Сибири. Катался и в -47. Двигло тепла дает достаточно. На первом поколении (Снpa ) был фен -он автоматом включался нагружал двигатель и двигло...
Моторы СНРА 140 л.с и СZDA 150 л.с. это практически один и тот же мотор разница только в прошивке. По железу абсолютно идентичные моторы - близнецы. У второго только изменён актуатор турбины, а именно изменён сам материал штока. На моторе СНРА если в моторном отсеке была грязь и на машине месяцами ездили в режиме овощь не нажимая на газ, то были случаи закисания штока. Узел приходилось разбирать, чистить , смазывать.
1
 
Ответить
Владимир В.
11198010
Восточная часть плавно переходит на праворуких европейцев?))
А Западная на китайцев)))
1
 
Ответить
Владимир В.
14800599
Что chpa, что czda при температуре ниже 25 на длительных спусках остывают.
Фольгированный изолон между радиатором и двигателем и автоодеяло. немного помогает.
Хотя в машине в принципе не холодно.
Под нагрузкой прогревается быстро.
Ниже минус 37 не попадал.
Есть такое, при чем даже летом! В месте где я живу , есть одна дорога по которой я часто езжу, там затяжной спуск примерно 10 км. Так вот, если ни кто не мешает можно не нажимая газ катится со скоростью 80-130 км.ч без расхода топлива, ( у коробки ДСГ удивительный накат при включенной 7 передачи, - машина может прилично с горки раскатится) и вот если при этом не нажимать газ, температура даже при +25 падает с 90 до 70 градусов. А зимой в городе, если масло не прогрето до рабочей температуры то тоже стрелка может опускаться на длинных светофорах.
2
 
Ответить
Владимир В.
Urakryger
Когда узнаешь цену АИ100 ( а для современных вагов только он нужен,судя по всему, если
хочешь ездить долго и счастливо) ,начинаешь по другому смотреть на ваг в части его экономичности😁😁😁😁по расходу.
Ну можно тогда вопрос - чем отличаются относительно современные, малообъемные турбомоторы ВАГа и аналогичные китайские, в которые производитель рекомендует 95й и даже допускает заливать 92 ой?
1
1
Ответить
Владимир В.
Urakryger
Ни в коем случае))), наверное вопрос сколько ездить, какой мотор, где ездить и так далее
Ездят на 95ом, и очень долго! 300+ т км. точно проедет, много фактов где и 500 т км проезжают без сотого!
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1391
Владимир В.
Моторы СНРА 140 л.с и СZDA 150 л.с. это практически один и тот же мотор разница только в прошивке. По железу абсолютно идентичные моторы - близнецы. У второго только изменён актуатор турбины, а именно...
Вы путаете это абсолютно разные моторы.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1391
Владимир В.
Скорее всего это мотор с индексом СНРА - это тот же самый мотор что и сейчас повсеместно стоит на Тигуане, Кодиаке, Пассате, Октавии и.т.д., только более ранняя версия Евро5 (выпускался по 2015г.) и имеет прошивку на 140 л.с.
Немного путаете это разные поколения моторов и они очень сильно отличаются.
Одинаковый только обьем
1
2
Ответить
7380847
автор
Владимир В.
Какое масло заливали? Рекомендую 504 допуск 5 w30 и менять не реже чем раз в 10т.км. На фильтрах тоже нельзя экономить, это залог безотказной работы мотора.У меня был авто с подобными агрегатами , без...
Да, всё верно. Масло Лукойл, 5w30 с допусками. Фильтр MANN. Пробег пока 110000 км, в авторизованном центре сказали пока нормально, при следующей замене масла регистрации когда менять ремень.
А замены масла планирую на 7500 км. Возможно, чуть больше, так как 65% пробега по трассе
2
 
Ответить
7380847
автор
Владимир В.
В холодную погоду греть только на ходу. А так если температура ниже -10 то придется стоять на холостых минут 10 что бы из дефлекторов пошел теплый воздух. При чём сразу обогрев не включать, а дать стрелке...
У меня как раз лавинная доля пробега по трассе. В года в сумме около 40000 км
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18684
cashis600
Именно этот может ездить на 95, но, в основном можно словить детон. Почему? потому что высокая степень сжатия, непосредственный впрыск и турбо. Если бы была не такая высокая степень сжатия и обычный впрыск с турбиной , тогда вообще легко 95 и даже 92 переварить.
По зажиганию откаты на 95, детон на стоке можно только на совсем плохом топливе поймать, типа А80
2
 
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 539
Владимир В.
Есть такое, при чем даже летом! В месте где я живу , есть одна дорога по которой я часто езжу, там затяжной спуск примерно 10 км. Так вот, если ни кто не мешает можно не нажимая газ катится со скоростью...
Это где такой спуск? На Урале по М5 и то таких нет. Ну и сам же пишешь, без расхода топлива, так откуда взяться теплу.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18684
11198010
Восточная часть плавно переходит на праворуких европейцев?))
Да, массово тащит народ. Я в т.ч.)))
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18684
7380847
У меня как раз лавинная доля пробега по трассе. В года в сумме около 40000 км
Этот как раз для трассы. Чипа ему не хватает)
 
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
слава
да про дирректшифт дурной славы не замечено на 2л двс
Если с асфальта не сходить.
 
 
Ответить
Urakryger
Самара
Владимир В.
Ну можно тогда вопрос - чем отличаются относительно современные, малообъемные турбомоторы ВАГа и аналогичные китайские, в которые производитель рекомендует 95й и даже допускает заливать 92 ой?
Володенька, а причём здесь китайские машины?
 
 
Ответить
Urakryger
Самара
Владимир В.
Ездят на 95ом, и очень долго! 300+ т км. точно проедет, много фактов где и 500 т км проезжают без сотого!
Не знаю, не встречал. Сам до такого состояния не докатал избавился и больше не хочу ваг пока, но всё течёт и всё меняется 😁😁😁
 
 
Ответить
Владимир В.
vadik5687
У тех ,кто реально расширил кругозор, идеальная связка = редуктор+генератор. А не пакетик турбосока и пинающаяся дсг.
А генератор разве не от мотора работает. Ну или проще говоря в качестве генератора как раз таки и служит ДВС. И у большинства производителей на гибридах двс с турбонаддувом, обычно объемом около 1.5л.
 
 
Ответить
Владимир В.
слава
так компрессор воздух под давлением подает
При чём тут компрессор? Вы не знаете что такое "степень сжатия"? — Это всего лишь отношение общего объема цилиндра к объему камеры сгорания, и турбонадув не имеет к этому ни какого отношения.
 
 
Ответить
Владимир В.
илья
Ну если только на Японию прошивка другая. А так было 2 мотора 211 серии снра и сzda. Никаких проблем на 95 не было. В принципе на лючках было прописано минимум 95.Ни разу проблем ни со свечами, ни с катушками....
В Октавии с мотором СНРА за 180 т км., менял свечи всего два раза. Первый раз у дилера на пробеге 80 т км., по состоянию они были в в идеальном рабочем состоянии. Второй раз заменил на пробеге около 160 т.км., аналогично - им бы ещё ходить и ходить можно было! Знаю людей которые меняли свечи раз в 120 т.км., и мотор при этом отлично работал без пропусков. Я конечно не призываю к тому что бы редко менять, просто нужно смотреть по состоянию и по работе . Если есть возможность продиагностировать сканером на ошибки и пропуски. Есть предпосылки - меняйте, если всё отлично, то не мешайте ему работать!
 
 
Ответить
Владимир В.
Urakryger
Дяденька, простите великодушно, но я и не рассказывал😁😁😁, это другие в сервисах, кто машины чинит, это всё они, советы дурацкие дают-ездите на 98 да на 100,если не хотите прилипнуть на мотор, а вы ездите хоть на 92,мне без разницы.
Так заливайте 100ый если вам так спокойней! Как говорится - за спокойствие нужно тоже платить))) А мы вот отъездили почти по двести тысяч на 95ом, и после нас люди ещё ездят и радуются. А вы платите ни кто же вам не запрещает!))))
1
1
Ответить
Владимир В.
timon_is_timon
Даже я - далёкий от теории ДВС понимаю, какую же чушь вы написали про эффективность и тепло потери. Вот взять китайцев, у них выпускной коллектор является одним целым с ДВС, зимой (даже на холостых)...
Правильно вам человек все выше написал! А вы не в обиду , но действительно далёкий не только в принципах работы ДВС но ещё и с физикой не дружите. Кстати у этого поколения моторов 1.4 выпускной коллектор интегрирован в головку и является одной деталью.
2
 
Ответить
Владимир В.
слава
зачем 100лил изредка?
Экспериментировал, когда ездил на дальние расстояния, - сравнивал экономичность, динамику. Пару лет этим занимался пока машина была новая, в итоге существенной разницы так и не увидел. В данный момент в моем регионе, на Лукойле 100ый стоит 82р.44к., а 95ый 62 р 05к., разница более 20 р., - то есть на каждом баке разница в 1000р., , в моем случае за год это уже около 40 т р. разницы. Те кто считает это целесообразным - да ради Бога! Это ваше право! Я же исходя из личного опыта (и не только своего) сделал вывод что это деньги выкинутые на ветер!
 
 
Ответить
Urakryger
Самара
Владимир В.
Так заливайте 100ый если вам так спокойней! Как говорится - за спокойствие нужно тоже платить))) А мы вот отъездили почти по двести тысяч на 95ом, и после нас люди ещё ездят и радуются. А вы платите ни кто же вам не запрещает!))))
Не, не, я езжу сейчас на относительно простом моторе 2AR-FE, мне не приходится думать так глубоко))), вага не хочу, ни в каком виде пока, были, достаточно. Ваг пока в прошлом 😁😁😁.
 
1
Ответить
Владимир В.
droopy_54
Вы путаете это абсолютно разные моторы.
Тогда аргументируйте пожалуйста , - в чем их различие?
 
 
Ответить
Владимир В.
droopy_54
Немного путаете это разные поколения моторов и они очень сильно отличаются.
Одинаковый только обьем
Гугл вам а помощь! Могу ещё раз повторить для вас; мотор 1.4 СНРА - относится к серии ЕА211 , 140 л с., прошивка Евро5 , выпускался с 2013 по 2015 г . Мотор СZDA 1.4 - относится к серии ЕА211 150л.с. прошивка Евро 6 выпускался с 2015г по настоящее время. Это абсолютно одинаковые моторы. Могут только отличаться некоторые артикулы по навесному оборудованию, но они тоже абсолютное большинство, взаимозаменяемы.У всех этих моторов есть ещё целая уйма модификаций, и они имеют все разные буквенные индексы, но по факту одинаковые моторы Серьезные отличия имеют только моторы с системой отключения цилиндров (АСТ) Она применялась как на ранних моторах 140л.с., так и на версии 150л.с. Так же имеют немного другую конструкцию моторы 1.4 СZCA на 125л.с. Они различаются по железу. У меня была Октавия 2014 г в., с мотором СНРА, был Тигуан CZDA и Карок - мотор DJKA За 10 лет владения этими авто было интересно их изучить , прошерстил все форумы, переварил кучу информации .
1
 
Ответить
Владимир В.
Nerungrinec78
Это где такой спуск? На Урале по М5 и то таких нет. Ну и сам же пишешь, без расхода топлива, так откуда взяться теплу.
Я прописан в Сочи, но большую часть времени нахожусь в г Ставрополь, я здесь родился, прожил большУю часть жизни , здесь у меня родители, безнес. Ставрополь находится на высоте 650 м., над уровнем моря, и если выезжать из города в сторону Сенгилеевского, там как раз довольно приличный спуск , - перепад высоты около 500м., и если ни кто не мешает то машина катится под горку около 10 км., при этом на одном из участков может разогнаться до 130 км.ч..
 
 
Ответить
Владимир В.
Urakryger
Володенька, а причём здесь китайские машины?
Они имеют схожую конструкцию, аналогичную систему питания, впрыска, и по сути, многие китайски марки при разработке своих моторов брали за основу европейские технологии в том числе и ВАГа.
1
 
Ответить
слава
Красноярск
Борисмен Борисменыч
Если с асфальта не сходить.
относительно других вариаторов
 
 
Ответить
слава
Красноярск
Владимир В.
При чём тут компрессор? Вы не знаете что такое "степень сжатия"? — Это всего лишь отношение общего объема цилиндра к объему камеры сгорания, и турбонадув не имеет к этому ни какого отношения.
больше давление на бензин
 
 
Ответить
Владимир В.
Urakryger
Не знаю, не встречал. Сам до такого состояния не докатал избавился и больше не хочу ваг пока, но всё течёт и всё меняется 😁😁😁
Да полно таких примеров, я сам лично видел Октавию 1.4 16 г.в., с пробегом 470 т.км., видел с пробегом 390 т км., все они были в довольно бодром состоянии и не разу не требовали серьезного ремонта и вмешательства в мотор. В сети даже есть ролик Евгения Соловьева из Питера , где ему на обзор предоставили Октавию A7 FL 1.4 которая работает а социальном такси и пробег 700 т.км. Довольно интересный контент. Ну а что касаемо нового ВАГа , то в настоящее время он стоит не прилично дорого. И я например раньше скептически относился к китайским авто, но у моих знакомых , друзей, родственников таких стереотипов не было и они ездят сейчас на таких китайцах как LI9, Voyah free , Jetour T2 Geely Monjaro, и мн.др., я на них покатался, пообщался и пришел к выводу, что именитые марки сейчас сильно переоценены. И тем более когда нет их официального присутствия. Вот уже теперь и сам склоняюсь к тому что бы поменять Свою 6 летнюю Ауди Q5 и 3 летний Карок супруги на что нибудь китайское. А почему бы и нет?))))
2
 
Ответить
слава
Красноярск
Владимир В.
Экспериментировал, когда ездил на дальние расстояния, - сравнивал экономичность, динамику. Пару лет этим занимался пока машина была новая, в итоге существенной разницы так и не увидел. В данный момент...
с 92 эксперименты проводил?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1391
Владимир В.
Тогда аргументируйте пожалуйста , - в чем их различие?
Сори спутал с СТНА
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1391
Владимир В.
Гугл вам а помощь! Могу ещё раз повторить для вас; мотор 1.4 СНРА - относится к серии ЕА211 , 140 л с., прошивка Евро5 , выпускался с 2013 по 2015 г . Мотор СZDA 1.4 - относится к серии ЕА211 150л.с....
Сори спутал с СТНА
1
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
слава
относительно других вариаторов
У Хонды вариаторы покруче будут
 
1
Ответить
илья
Кемерово
Владимир В.
Да полно таких примеров, я сам лично видел Октавию 1.4 16 г.в., с пробегом 470 т.км., видел с пробегом 390 т км., все они были в довольно бодром состоянии и не разу не требовали серьезного ремонта...
А параллельно китайский ваг купить?
 
 
Ответить
илья
Кемерово
слава
с 92 эксперименты проводил?
Кстати, зря смеётесь насчёт 92.Его совершенно официально можно было заливать в 1,8 турбо. В инструкции к октавии а7 написано, что можно использовать 92 на моторе 1,8,но будет небольшая потеря мощности.
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Владимир В.
В Октавии с мотором СНРА за 180 т км., менял свечи всего два раза. Первый раз у дилера на пробеге 80 т км., по состоянию они были в в идеальном рабочем состоянии. Второй раз заменил на пробеге около 160...
Я когда на октавии ездил, дилер вообще зачем-то на каждом ТО выкручивал и проверял свечи, я спросил типа зачем резьбу лишний раз шуровать, на что ответили так положено по регламенту шкоды. Они ещё торцы катушек смазывали специальной смазкой. На тигуане просто менял раз в 30 тысяч как положено.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14354
Борисмен Борисменыч
Очень мало ага🤣
Китайских гибридов? Ничтожно мало. Съезди и убедись лично. Японских и немецких да, немало. Они уходят от этой полумеры, там или чисто бензинки или электрички.
 
 
Ответить
Urakryger
Самара
Владимир В.
Да полно таких примеров, я сам лично видел Октавию 1.4 16 г.в., с пробегом 470 т.км., видел с пробегом 390 т км., все они были в довольно бодром состоянии и не разу не требовали серьезного ремонта...
Возможно и можно поменять, но тут дело вкуса. Я не готов, для меня спокойнее трехлетку понятной марки затащить в РФ.
 
 
Ответить
Urakryger
Самара
Владимир В.
Они имеют схожую конструкцию, аналогичную систему питания, впрыска, и по сути, многие китайски марки при разработке своих моторов брали за основу европейские технологии в том числе и ВАГа.
Далеко не многие. Это совсем не так. Китайцы с кого только ненасдирали)))
 
 
Ответить
2601343
Железногорск
Владимир В.
Моторы СНРА 140 л.с и СZDA 150 л.с. это практически один и тот же мотор разница только в прошивке. По железу абсолютно идентичные моторы - близнецы. У второго только изменён актуатор турбины, а именно...
Разница есть,вроде как на 150лс стоит 2 фазовращателя
 
 
Ответить
Владимир В.
слава
с 92 эксперименты проводил?
Нет, конечно же. Всё в пределах разумного. Если производитель допускал бы его использование, то возможно попробовал, но и то не факт! У меня вся жизнь связанна с техникой, и я ее люблю, поэтому ни какого насилия)))
 
 
Ответить
Владимир В.
илья
Я когда на октавии ездил, дилер вообще зачем-то на каждом ТО выкручивал и проверял свечи, я спросил типа зачем резьбу лишний раз шуровать, на что ответили так положено по регламенту шкоды. Они ещё торцы катушек смазывали специальной смазкой. На тигуане просто менял раз в 30 тысяч как положено.
Правильно делают у дилера! Им положен инспекционный сервис каждые 30 т км., и замена раз в 60 т.км по регламенту. Если их не трогать длительного время то наконечники свечей, которые сидят в колодцах от температурных воздействий прикипают и из невозможно извлечь из колодцев не повредив. Когда я перестал обслуживать авто у дилера, (после 80т.км.) свечи ни кто не трогал. Я подумав пришёл к выводу, - если они прекрасно служат зачем их трогать? ))) В итоге на пробеге 160 т км., решил их всё же заменить, хотя моторчик работал идеально. Поехал в клубный сервис, что бы сделать "масляное" ТО и заодно сменить свечи. Так вот, эти наконечники за 80 т.км. пробега так сильно прикипели, что их пришлось извлекать с помощью сжатого воздуха. Но там ещё видимо и у дилера смазку сэкономили, (со слов мастера) Так что проверять свечи и смазывать специальной смазкой наконечники необходимо раз в 30 т км.
 
 
Ответить
Владимир В.
Urakryger
Возможно и можно поменять, но тут дело вкуса. Я не готов, для меня спокойнее трехлетку понятной марки затащить в РФ.
Да естественно! Люди разные, вкусы, предпочтения тоже! Я на протяжении почти 20 лет эксплуатировал только европейские авто, преимущественно ВАГ, не сказать что я был упоротым ВАГо@рочером, просто ВАГи больше всего меня устраивали по потребительским качествам. За всё время не разу не было случая что бы они меня подвели или нежданно сломались. В любое время, всегда мог с полной уверенностью сесть и поехать хоть на край света. Езжу много, и где я только не побывал. И по Европе, и в Турции. Но как говорится "время идёт, всё меняется". Вот теперь в планах на весну, (если не произойдет ни чего глобального) планирую притащить из Китая супруге Ауди Q3 проходную с минимальным пробегом, а себе хочу попробовать новую Voyah 3 . Уж очень мне понравилось как она едет. Но пока это только планы...
 
 
Ответить
Владимир В.
Urakryger
Далеко не многие. Это совсем не так. Китайцы с кого только ненасдирали)))
Соглашусь, но по части малолитражных турбомоторов, в большинстве использовали наработки европейских инженеров.
 
 
Ответить
Владимир В.
2601343
Разница есть,вроде как на 150лс стоит 2 фазовращателя
Ахаха .. А на СНРА 140 л.с., тогда сколько фазовращателей? Я же выше, подробно всё по полочкам разложил. Хотите поспорить?
1
 
Ответить
2601343
Железногорск
Владимир В.
Ахаха .. А на СНРА 140 л.с., тогда сколько фазовращателей? Я же выше, подробно всё по полочкам разложил. Хотите поспорить?
Один
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Владимир В.
Правильно делают у дилера! Им положен инспекционный сервис каждые 30 т км., и замена раз в 60 т.км по регламенту. Если их не трогать длительного время то наконечники свечей, которые сидят в колодцах...
Просто у меня их раз в 15 выкручивали. Считаю это лишнее. Тут проще раз в 30 поменять как фольксваген делал.
 
 
Ответить
Игорь Валерьевич
Владивосток
Пскажите где во Владике русифицировали?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф: Модельный ряд Фольксваген Гольф, продажа Фольксваген Гольф

Подробные отзывы реальных владельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром