Добрый!
Покатавшись на Альтраке (буду называть его только так, почему, объясню ниже) можно составить какую-то картину в сравнении с другими моими прошлыми и нынешними ВАГами.
После ТО загнал к ребятам автоэлектрикам. Всегда пишу ТЗ в автосервисе, так понятнее, что делать. В этот раз было так:
ФВ Гольф 7 Альтрак:
1. Сигнализация
2. Подогрев заднего дивана.
3. Установка (замена) подголовников, сам не смог вытащить.
4. Задние парктроники
4.1. Зарядка USB для задних пассажиров.
5. Контроль слепых зон
6. Обгонная камера.
7. Если получится шумоизоляция арок и дверей
!!! Именно в таком порядке по приоритетам.
В итоге зашумить арки и установить обгонную камеру парни не успели, всё остальное сделали. Подголовники установил выдвижные, как были в белом Тигуане, сильно удобно. Очень хвалили Альтрак, удивляясь, что машина конца 10-х годов такая качественная. Мол современные машины ругаем за то что фольга, а в этом вообще железа не пожалели. Будем надеяться что не зря хвалили)
Короче сразу после подогревщиков поехал я переобувать Альтрака на зимние колёса, доставшиеся ему от старого брата Тигуана.
И тут меня ждал сюрприз) сняли колпачки, а на каждом диске секретка, а ключ-то не положили(
Капец, я закипел конкретно, время 22 часа, завтра обещают обильный снегопад и похолодание, а я на лете, которое не могу снять!
Я этим японцам припомнил всё, начиная с 1905г))
Хорошо есть сайт, чьё имя здесь нельзя произносить!))
Набираю снять секретки, несколько вариантов предлагают, выбираю ближайший, звоню.
- Конечно, без проблем, забери меня из дома через полчаса, отвезёшь в сервис, я там тебе сниму эти секретки японские)
Заехал домой за обычными болтами, благо покупал на Леон с запасом.
Подъезжаю, выходит паренёк с пивом, садится, приехали, он мне эти хитрые японские секретки за 20 минут все 4 снял и ещё за 20 зиму накинул. Красавчик, в 23:40 закончил, 6700р взял. Как он появился и в такое время взялся, свыше дано) Короче простил я японцев благодаря Серёге) Зимние колёса на 4см больше, чем летние, соответственно Альтрак поднялся на 2см и встал клиренсом как Тигуан - около 20см.
Как бы это смешно и нелепо не звучало, но Гольф Альтрак меньше всего Гольф в сравнении с Леоном и А3) Как говорится, Гольф должен быть хэтчем, даже если он Ауди)
Концепция Гольфа это компактный, комфортный, экономичный, хорошо управляемый надёжный хэтчбек, прародитель и основатель целого класса, Гольф-класса. Сеат Леон ярко выраженный Гольф, он идеально прописывает траектории, цепляется за поверхность как таракан, любит асфальт, совершенно не боится неровностей и гравийки. Крепкий и неприхотливый, но в то же время хорошо упакованный и мощный. Он может перемещать небольшую семью с комфортом на средние расстояния либо очень активно зажигать с одним драйвером за рулём. А3 впридачу к этому ещё и имеет люксовый салон, полный привод и более продвинутую платформу. Учитывая мой опыт вождения Тигуана, на А3 кваттро будет очень приятно ездить по заснеженным дорогам, полностью управляя ситуацией.
А эта машина с названием Гольф, ходом никакого отношения к Гольфу не имеет) это по-сути кроссовер, но более хорошо управляемый из-за низкого центра тяжести. Альтрак идёт плотно, но мягко, резких движений не любит, глотает неровности дороги, как будто их снизу нет, появляется чувство полного контроля, знакомое по Тигуану. Машина совсем не трековая, но отличная по российскому городу зимой или по российской трассе на дальняк. Поэтому он не Гольф, он Альтрак!
Всем всего наилучшего!