Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2017

Фольксваген Гольф 2017 — отзыв владельца

, Якутск
1323
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.9
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 105 500 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Первый немецкий автомобиль в моем владении. До этого владел: Toyota Succeed, Toyota Crown GS141, Honda N-WGN Custom G Turbo, Honda Civic Hatchback FK7.
Изначально планировалось приобрести замену Honda N-WGN за недорого, поэтому рассматривался Golf Variant 7 в дорестайлинге за максимально меньше денег (в будущем как единственный автомобиль).
Альтернативных автомобилей плюс-минус за такие же деньги и плюс-минус такими же характеристиками не виделось.
Были также шальные мысли прикупить Suzuki Swift Sport, однако, как единственный автомобиль — он не очень практичный.
В итоге получилось это: Volkswagen Golf Variant 7.5 R-Line 2018 модельного года (фактическая дата производства — октябрь 2017).

Приобретен на аукционе с оценкой в 4.5 балла и пробегом 99 тыс.км.
Из заметных отличий:
1. Короткая рулевая рейка
2. Другие бампера и обвесы
3. Другие материалы салона
4. Выбор режимов езды
Данный экземпляр на обычной подвеске, не DCC.
По ощущениям на ходу очень близко к Honda Civic Hatchback 2019 г. (FK7, который у меня был до гольфа), но совсем другая КПП, и уступает по динамике разгона сивику.

Перегонял из Владивостока в Якутск в середине сентября 2024 года. Понравился низкий расход топлива (5-5.6 л/100км) и бак 50л, который за весь перегон заправил всего лишь три или четыре раза, а это 3100 км. При этом крейсерская скорость составляла 110-140 км/ч. Honda N-WGN Custom G turbo жрал столько же при крейсерской скорости 100-110 км/ч.

Весьма недурно показывает себя в зимнем Якутске. Храню на улице под "Наташей". Но в большие холода, когда было -45-50, машина стояла в гараже и не ездила.
Поставил сигнализацию, автономный предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5S (да, под "Наташей" Бинар тоже может работать).
Из утепления для зимней эксплуатации: второе лобовое, брезент под днище - это пока нет защиты картера, утеплитель перед радиатором, а боковые стёкла утеплять не требуется, если нет необходимости ездить по трассе.
Салон гольфа оказался заметно теплее японцев, что у меня были.
Но двигатель греется плохо, поэтому автономка - необходимость, если авто хранится зимой на улице, а не в теплом гараже, да и как догреватель очень полезен.

Отдельный кайф - это внешность гольфа в комплектации R-Line. Выглядит почти как Golf R. И руль, очень он мне нравится.
И машина в целом мне зашла по всем параметрам, посмотрим, как она себя поведет в будущем.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Дмитрий
Кемерово
Сколько вышла под ключ до Владика ?
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7864
Интересно было бы сравнение с Хондой в деталях и почему решили поменять ее на Гольфа?
сочувствующий
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 191
Добрый день, у него робот или автомат?
 
3
Ответить
diste
автор
Якутск
Дмитрий
Сколько вышла под ключ до Владика ?
Чуть больше 1.4 млн. руб. осенью 2024 года.
2
 
Ответить
diste
автор
Якутск
wildregion25
Добрый день, у него робот или автомат?
Добрый. Робот DSG DQ200 с сухим сцеплением.
3
 
Ответить
diste
автор
Якутск
egorlike
Интересно было бы сравнение с Хондой в деталях и почему решили поменять ее на Гольфа?
С Хондой случились неприятности не по моей вине, поэтому было принято решение поменять машину.
Если сравнивать ключевые отличия, по моему мнению:
Динамика Сивика лучше, но пересев на гольфа, пришел к выводу, что сивик прям дёрганый, постоянно провоцирует на агрессивную езду.
Внешность Сивика лучше. Гольф в комплектации R-Line хорош, но всё-таки он спокойный внешне, сивик явно выигрывает по данному параметру.
Комфорт. Тут точно лучше гольф. Сиденья, руль, повернутая в сторону водителя мультимедиа, шумоизоляция, эргономика в целом. Даже на низкопрофильных шинах 225/45/17 довольно комфортно едет. Хонда была шумнее, но подвеска на Хонде тоже хороша. Я не гонщик, но мне показалось, что рулятся они плюс-минус одинаково (короткая рейка на обоих автомобилях).
А выбор пал на гольфа потому, что ничего другого за те же деньги нет, и немецкий авто тоже всегда хотелось попробовать. А гольф - это эталон в своём классе.
6
1
Ответить
  
Владивосток-Петербург
Сообщений: 400
diste
С Хондой случились неприятности не по моей вине, поэтому было принято решение поменять машину. Если сравнивать ключевые отличия, по моему мнению: Динамика Сивика лучше, но пересев на гольфа, пришел к...
Привет. Давно посматривал на праворульных немцев, в основном на Туран/Шаран, но отпугивал DSG и TSI, всё не мог понять как малый объём может иметь такую паровозную тягу, да и ещё потенциал к чиповке. Пока не купил "японского" пыжа на 3-х цилиндрах (EB2DT), теперь я понимаю владельцев TSI, валит будь здоров, затяжные подъёмы не замечал, от Владика до Питера перевалов достаточно, средний расход за 10 тыс км не превысил 5,4 л. В обслуживании только чуть требовательнее и бенз минимум 95+.
Немцы уже с 1 литра 200 Нм момента сняли, правда не известно,сколько всё это будет ходить. Эра больших объёмов прошла.
2
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2239
Эти гольфы универсалы явно пользуются успехом. По крайней мере у нас в Новосибе и в Томске вижу их все чаще и чаще. Если попадается в поле зрения свежий гольф - непременно ПР.
2
1
Ответить
diste
автор
Якутск
Air GJ1
Привет. Давно посматривал на праворульных немцев, в основном на Туран/Шаран, но отпугивал DSG и TSI, всё не мог понять как малый объём может иметь такую паровозную тягу, да и ещё потенциал к чиповке. Пока...
Привет. Хонда тоже несильно отстает в этом плане. Турбополторашки у Хонды хороши, и ходят неплохо.
5
1
Ответить
слава
Красноярск
Air GJ1
Привет. Давно посматривал на праворульных немцев, в основном на Туран/Шаран, но отпугивал DSG и TSI, всё не мог понять как малый объём может иметь такую паровозную тягу, да и ещё потенциал к чиповке. Пока...
как как....так турбина стоит, момент сразу как у 2,5л. С дизеля турбину сними и авто как старая кляча будет, дизель чахлый без турбины того же объема что бенз.
1
 
Ответить
слава
как как....так турбина стоит, момент сразу как у 2,5л. С дизеля турбину сними и авто как старая кляча будет, дизель чахлый без турбины того же объема что бенз.
Это вы имеете ввиду у какого мотора tsi момент как у 2.5? И сколько л.с.?
 
 
Ответить
diste
автор
Якутск
Светлана Морозова
Это вы имеете ввиду у какого мотора tsi момент как у 2.5? И сколько л.с.?
У этого гольфа с двигателем:
1.4 TSI EA211 - 140 лс и 250 нм.
У Тойоты Марк 2:
2.5 1JZ-FSE - 200 лс и 250 нм
 
 
Ответить
слава
Красноярск
Светлана Морозова
Это вы имеете ввиду у какого мотора tsi момент как у 2.5? И сколько л.с.?
1,4л турбо тси момент 250 140лс, как у 2,5л атмо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2017 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф: Модельный ряд Фольксваген Гольф, продажа Фольксваген Гольф

Подробные отзывы реальных владельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром