Первый немецкий автомобиль в моем владении. До этого владел: Toyota Succeed, Toyota Crown GS141, Honda N-WGN Custom G Turbo, Honda Civic Hatchback FK7.
Изначально планировалось приобрести замену Honda N-WGN за недорого, поэтому рассматривался Golf Variant 7 в дорестайлинге за максимально меньше денег (в будущем как единственный автомобиль).
Альтернативных автомобилей плюс-минус за такие же деньги и плюс-минус такими же характеристиками не виделось.
Были также шальные мысли прикупить Suzuki Swift Sport, однако, как единственный автомобиль — он не очень практичный.
В итоге получилось это: Volkswagen Golf Variant 7.5 R-Line 2018 модельного года (фактическая дата производства — октябрь 2017).
Приобретен на аукционе с оценкой в 4.5 балла и пробегом 99 тыс.км.
Из заметных отличий:
1. Короткая рулевая рейка
2. Другие бампера и обвесы
3. Другие материалы салона
4. Выбор режимов езды
Данный экземпляр на обычной подвеске, не DCC.
По ощущениям на ходу очень близко к Honda Civic Hatchback 2019 г. (FK7, который у меня был до гольфа), но совсем другая КПП, и уступает по динамике разгона сивику.
Перегонял из Владивостока в Якутск в середине сентября 2024 года. Понравился низкий расход топлива (5-5.6 л/100км) и бак 50л, который за весь перегон заправил всего лишь три или четыре раза, а это 3100 км. При этом крейсерская скорость составляла 110-140 км/ч. Honda N-WGN Custom G turbo жрал столько же при крейсерской скорости 100-110 км/ч.
Весьма недурно показывает себя в зимнем Якутске. Храню на улице под "Наташей". Но в большие холода, когда было -45-50, машина стояла в гараже и не ездила.
Поставил сигнализацию, автономный предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5S (да, под "Наташей" Бинар тоже может работать).
Из утепления для зимней эксплуатации: второе лобовое, брезент под днище - это пока нет защиты картера, утеплитель перед радиатором, а боковые стёкла утеплять не требуется, если нет необходимости ездить по трассе.
Салон гольфа оказался заметно теплее японцев, что у меня были.
Но двигатель греется плохо, поэтому автономка - необходимость, если авто хранится зимой на улице, а не в теплом гараже, да и как догреватель очень полезен.
Отдельный кайф - это внешность гольфа в комплектации R-Line. Выглядит почти как Golf R. И руль, очень он мне нравится.
И машина в целом мне зашла по всем параметрам, посмотрим, как она себя поведет в будущем.