Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2018

Фольксваген Гольф 2018 — отзыв владельца

, Москва
6515
130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.9
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.6 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 105 255 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Все читающим доброго времени.
Отзыв пишу 18.05.2025, уже после продажи гольфа и владения им с 25.05.2019, т.е. почти 6 лет. Выпуск декабрь 2018 год, машина покупалась у ОД в 2019 по цене 1,40 млн, получилось сторговался с 1,51 млн в Москве. Другие ближайшие ОД (Самара, Казань) категорически отказывались уступать.
Сразу хочу сказать на счет отзыва, пишу скажем так для истории, знаете бывает ностальгическое настроение и заглядываю в предъидущие отзывы, вспомнить былое время… много воды утекло, много чего поменялось, в общем самому бывает интересно. Приложенные фото, это опять же в большей степени для себя т.к. планирую приобретение гольфа (7/7,5) в неопределенном будущем, что было куда посмотреть для «шпаргалки», вспомнить как все должно выглядеть с завода. Возможно читающим и планирующим приобретение этой модели пригодятся (на всех фото где есть VIN, он изменен).
Хочу сказать о ситуации с которой столкнулся при продаже в Москве, я же уже тут) … Сургут-Самара-Питер-Москва)
Никогда не думал, что могу каким то боком коснуться автосхем при продаже, но тут волей случая столкнулся, но благо вовремя понял странности.
Итак, коротко…. нашелся покупатель, который представился подборщиком и практически перед сделкой выясняется, что покупаться авто будет на одно юрлицо, а деньги будут переводится с другого юрлица на мой счет. Суть рисков продавца заключается в том, что юрлицо переводившее деньги может провести операцию как ошибочный платеж и на итог продавец останется и без авто и без денег. Проверяйте и обговаривайте все нюансы до сделки!
По самому автомобилю. На момент продажи пробег 105 255 км, из поломок и обращений к ОД ровным счетом ничего, только своевременное ТО и замена расходников, так же не встретил так называемых болячек ЛКП ВАГа о которых много говорят. Возможно повезло, возможно это предлог продавцов скрыть некачественно выполненный кузовной ремонт, возможно ВАГ что то исправил в технологии, либо еще не пришло то время когда дефекты могут быть заметны. Всем известная DSG без ремонтов, пинков и других нареканий. По диагностике, сделанной в декабре 2024, замечаний нет, диски первой и второй передачи в пределах нормы. Актуатор также не доставлял проблем, хотя машина очень часто простаивала (работа такая была, то вахта, то частые и длительные командировки). Аккумулятор и тот родной стоит. Встречал автомобили ВАГ группы с этим же двигателем (1,4/125 л.с.) без проблем пробежавшие 140 тыс км.
Зимой, на холостых, двигатель долго прогревается до рабочей температуры - это факт. Но на рестайлинге вроде установлены тэны в воздуховодах, или немцы как то решили эту проблему - окна оттаивают быстро, в салоне не холодно. Через 2-3 минуты движения стрелка покажет 90. По отзывам, на дорестайлинге проблемы с прогревом салона зимой были, в рестайлинге не заметил этих неудобств.
Carplay удобная вещь, LED фары это просто восторг, плюс ко всему не надо менять лампочки, я вообще забыл про эту проблему.
Я «старовер», адаптивным круизом не пользовался от слова совсем, ну не понимаю его и не могу довериться машине.
Впечатление о гольфе и ВАГ только положительные. Мощности достаточно и в городе и на трассе, но 150 л.с. было бы интереснее.
Расход по городу 8,2-8,6 литра, по трассе не помню последние данные. Причем особой разницы по расходу топлива 95, 98, 100 (Газпром, ЛУКойл, Роснефть) не замечал, экспериментировал с этим не один раз.
Один единственный раз добился расхода по трассе 4,6 на ЛУКойле болгарского производства, но я вам скажу это надо постараться и передвигаться в таком режиме постоянно крайне неудобно. Потенциальным покупателям читающим объявления на сайтах есть над чем подумать. Я бы не доверял, если продавец утверждает, что машина нюхает бензин.
На Дроме есть две «заметки» по этому гольфу, про шумку, постановку на учет и немного по эксплуатации, по специфическому цвету найти можно. Они писались так же как и этот, для истории, для себя, что бы не хранить не нужные фото. Комментарии к отзывам веселят)
Хочу немного высказать свое мнение по ТО и замене масла. Я для себя, с момента покупки, принял решение менять масло раз в 10 тыс км, при регламенте 15 тыс км. И собственно этому решению и следовал. Бывало менял и при пробеге 7500 и 8000 и 9000, но не более 10000 и двигатель чувствовал себя хорошо. Покупателю данный нюанс был озвучен и он предложил сделать эндоскопию цилиндров (на предложенной им СТО), ожидаемое для меня заключение - вопросов нет, все ОК. Это я к тому, что очень часто в объявлениях акцентируют внимание что собственник менял масло строго через 7,5 тыс км. Лично я скептически отношусь к таким заявлениям и не понимаю для чего это делать строго через 7,5 тыс км. Для информации, на родине гольфа регламент ТО через 25 тыс км, имейте это в виду при покупке машины из Германии. Немцы деньги считают и через 7,5 тыс км вряд ли будут заморачиваться с маслом. Так же выскажусь по поводу качества отечественных смазочных материалов на конкретном примере. ОД в гарантийный период лил масло ЛУКол в канистре ВАГ. На сколько я помню первые четыре ТО были у ОД. Как видите с двигателем все хорошо. Выводы делайте сами, никого ни к чему не принуждаю.
Не реклама. Могу посоветовать сервис по ВАГ, в Питере – Отвага, в Самаре – ВАГплейс, так же по рекомендации обращался к ним. Ценник на ТО с их расходниками – 12500.  
Информация для потенциальных покупателей аналогичного авто. Сейчас такое время, сложно ориентироваться со стоимостью как продавцу так и покупателю. Я продал за 1,8, мое личное мнение - за состояние, комплектацию и т.д. ценник адекватный (а состояние было такое, что сам бы у себя купил не глядя). Продавал полтора месяца, реальных звонков от интересующихся не более трех. Перекупы, салоны замучили, были смешные товарищи с предложением за 1 млн «прямо сейчас заберу, наличка на руках»))) Салоны готовы были выкупить за 1,3-1,5 млн. Также веселят продавцы выставляющие дорестайлинг за 1,7-1,9 млн, или гольфов с правым рулем в этот или больший бюджет. Но тут как говориться – кто как хочет…
Подведя итог скажу, что у меня претензий к качеству двигателя, салона, кузова, стоимости обслуживания нет, от слова совсем. Машина для комфортного передвижения из точки А в точку Б два взрослых плюс два ребенка - идеально подходит. Четырем взрослым в длительном путешествии будет очень неудобно.
Причина продажи очень проста – в Москве автомобиль по большому счету не нужен.
Всем добра, удачных продаж и приобретений, читать и отвечать на комментарии большого смысла не вижу.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Все читающим доброго времени.

Решил почистить диск от старых фото с авто, нашел еще несколько прошлых машин… тоже до кучи закину сюда. Пусть тут будет) После полного привода, после кроссовера без проблем пересел в Гольф, при том, в определенные моменты Субару и СХ-7 казались лучшими автомобилями.

Немного о грустном… цены… в 2019 выбирал между гольф 7 дорест б/у с трейд-ин, рестайлинг Trendline и Comfortline, скрины цен остались, прикладываю))) Сейчас далеко б/у стоят дороже.

Из того что упустил по стоимости обслуживания....

, пробег 105 255 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Tesla Model Y, 2022
4.9
7338
Tesla Model Y, 2022
Кононенко Александр Иванович, Краснодар
Tesla Model 3, 2022
4.9
6780
Tesla Model 3, 2022
Orator511, Москва
11458
EXEED RX, 2023
25944967, Тюмень
Lexus IS300h, 2018
4.7
4286
Lexus IS300h, 2018
Pavel, Москва
Volkswagen Passat, 2019
4.8
6089
Volkswagen Passat, 2019
17045821, Ярославль
Volkswagen Golf, 2022
4.8
14025
Volkswagen Golf, 2022
Алексей, Челябинск

Комментарии

     
Сообщений: 2917
Народный автомобиль
21
8
Ответить
2601343
Красноярск
Почти год на гольфе,не могу нарадоваться,после япономобиля шок, который начался сразу как открыл дверь.
52
16
Ответить
Роман
Красноярск
CATAHA666
Народный автомобиль
Почему то у нас в стране крузаков больше продавали чем это народный автомобиль
22
19
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 194
2601343
Почти год на гольфе,не могу нарадоваться,после япономобиля шок, который начался сразу как открыл дверь.
Ну, если в свежий Гольф сесть после 120 Короллы - то да, а если после свежего Крауна, то шок будет уже в пользу японца
22
55
Ответить
Роман
Красноярск
2601343
Почти год на гольфе,не могу нарадоваться,после япономобиля шок, который начался сразу как открыл дверь.
В чем шок то заключается?
32
3
Ответить
Pol
Хабаровск
CHAS1979
Ну, если в свежий Гольф сесть после 120 Короллы - то да, а если после свежего Крауна, то шок будет уже в пользу японца
а почему не после Лексуса ЛХ 600? прикольно конечно гольф класс с крауном сравнивать
48
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 194
Pol
а почему не после Лексуса ЛХ 600? прикольно конечно гольф класс с крауном сравнивать
Так и он и не сказал, после какого японца был шок. Может после старого кейкара
25
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 194
Роман
В чем шок то заключается?
Особенно сразу после открывания двери)
16
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37483
Красавец
4
3
Ответить
33886011
автор
Москва
CHAS1979
Ну, если в свежий Гольф сесть после 120 Короллы - то да, а если после свежего Крауна, то шок будет уже в пользу японца
Не корректно сравнивать разные классы автомобилей.
Вопрос как разбираться с иероглифами в крауне? Зачем такая машина, где невозможно прочитать ничего?
38
14
Ответить
33886011
автор
Москва
Роман
Почему то у нас в стране крузаков больше продавали чем это народный автомобиль
Кто проводил такую аналитику?
Я не вижу что крузаков больше, их стало даже меньше чем раньше можно было увидеть
16
12
Ответить
Pol
Хабаровск
CHAS1979
Ну, если в свежий Гольф сесть после 120 Короллы - то да, а если после свежего Крауна, то шок будет уже в пользу японца
ну ты там еще Короллу приводил 120 в качестве референса, вот она как раз одноклассник этого гольфа
10
1
Ответить
11397407
CHAS1979
Ну, если в свежий Гольф сесть после 120 Короллы - то да, а если после свежего Крауна, то шок будет уже в пользу японца
Сравнил не сравнимое))
5
2
Ответить
11397407
33886011
Не корректно сравнивать разные классы автомобилей.
Вопрос как разбираться с иероглифами в крауне? Зачем такая машина, где невозможно прочитать ничего?
Зачем что-то читать если они не ломаются)))
9
11
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 194
33886011
Не корректно сравнивать разные классы автомобилей.
Вопрос как разбираться с иероглифами в крауне? Зачем такая машина, где невозможно прочитать ничего?
Если речь про Медиа-центр, то он русифицируется.
7
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 194
11397407
Сравнил не сравнимое))
Тогда давай сравним с Civic Type R. Это тоже С класс, ведь не написано, что Тойота, написано, что японец. Да и преславутая Yaris RS Гольфу просто так не дастся. А это даже уже В класс
8
33
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 194
Pol
ну ты там еще Короллу приводил 120 в качестве референса, вот она как раз одноклассник этого гольфа
Тогда давай сравним реально честно: Гольф Спорт против Сивик Спорт. Одноклассники. Ну вот не верю я, что после Сивика да в Гольф - будет шок. Нихрена не будет. Или просто гражданский Гольф против гражданского Сивика
18
16
Ответить
Вячеслав
Барнаул
Не дай Бог такого покупателя
3
 
Ответить
Pol
Хабаровск
CHAS1979
Тогда давай сравним реально честно: Гольф Спорт против Сивик Спорт. Одноклассники. Ну вот не верю я, что после Сивика да в Гольф - будет шок. Нихрена не будет. Или просто гражданский Гольф против гражданского Сивика
ну в последнем цивике салон привели в более менее нормальный вид, раньше были невероятно убогие салоны, лютая азиатщина. Но все равно видно, что дешман конкретный. Машина реально очень дешевой ощущается. Гольфы в верхних комплектациях конечно поинтересней. Но немцы всегда были на голову выше японцев по салонам и по технике, но они и существенно дороже при этом
27
6
Ответить
33886011
автор
Москва
Левые/правые рули это по моему мнению больше региональная история. В начале 2000-х в Сургуте было очень много праворульных авто, но чем дальше тем их меньше и сейчас это больше экзотика. В Самаре даже не припомню, что встречал правый руль. Питер, Москва аналогично.
Но… побывал в этом году в командировке, в Хабаровске и там ситуация зеркальная. Причем достаточно много европейских марок с правым рулем. Но есть и китайские марки.
Каждая модель под своего потребителя и бюджет. Нравится кроун, крузак бери их. Если к душе гольф, или немцы, французы бери. Споры о надежности это какая то мифическая история. Вы собираетесь одну машину всю жизнь эксплуатировать? Прошлый гольф 5 плюс был продан на пробеге 150 знакомому и сейчас пробег 250. Он 2008 года.
Что имеем для исходного сравнения… 2 гольфа с общим пробегом 355 и отсутствием проблем при эксплуатации.
Я свои выводы по надежности сделал.

Отзыв о Volkswagen Golf Plus
22
7
Ответить
Григорий Пилипенко
Фольксваген гольф
≈ цена $ * цена грн двигатель топливо КПП версия
$29"275 1"222"235 грн 1.4t (150 сил) бенз (6.3л) авт-8 Life
$31"142 1"300"183 грн 1.4t (150 сил) бенз (6.3л) авт-8 Style
$32"773 1"368"283 грн 1.4t (150 сил) бенз (6.3л) авт-8 R-Line
 
10
Ответить
11397407
CHAS1979
Тогда давай сравним с Civic Type R. Это тоже С класс, ведь не написано, что Тойота, написано, что японец. Да и преславутая Yaris RS Гольфу просто так не дастся. А это даже уже В класс
Для Сивик тайп R b Ярис RS есть гольф R который имеет полный привод)
Просто смысла не вижу сравнивать гольф с бизнес классом.
Это как бмв 3 серии сравнить с 7 серией, разница колоссальная.
16
2
Ответить
 
Сообщений: 4963
легенда
2
6
Ответить
10188951
Октавия 1.4т аккумулятор родной. 10 лет машине.
Вопрос: Когда торм. колодки первый раз меняли?
1
1
Ответить
Иван Премио
Красноярск
Гольф красавчик, езжу на Альтраке не нарадуюсь
5
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 194
11397407
Для Сивик тайп R b Ярис RS есть гольф R который имеет полный привод)
Просто смысла не вижу сравнивать гольф с бизнес классом.
Это как бмв 3 серии сравнить с 7 серией, разница колоссальная.
На треке Северной петли Сивик побил Гольфа.
5
12
Ответить
Артем
Иркутск
2601343
Почти год на гольфе,не могу нарадоваться,после япономобиля шок, который начался сразу как открыл дверь.
дружище, напиши пожалуйста с какой тачки пересел на гольф (сколько владел, сколько пробег был)
и собственно от чего был шок) очень интересно
4
 
Ответить
Иван Премио
Красноярск
11397407
Для Сивик тайп R b Ярис RS есть гольф R который имеет полный привод)
Просто смысла не вижу сравнивать гольф с бизнес классом.
Это как бмв 3 серии сравнить с 7 серией, разница колоссальная.
Сивик и Эрка не конкуренты.
Для тайпэр есть гти.
4
3
Ответить
Иван Премио
Красноярск
CHAS1979
На треке Северной петли Сивик побил Гольфа.
А в следующий раз гольф побил сивика.
Когда надо прорекламировать новый кузов, нанимают команду, собирают тачку, садят крутого пилота, он наматывает круги, пока не побьёт рекорд.
13
4
Ответить
Андрей Войт
Как-то даже прискорбно осознавать, что нам ничего не остаётся, кроме как спорить в комментариях чья инженерия авто лучше, японская или немецкая...
15
 
Ответить
11397407
CHAS1979
На треке Северной петли Сивик побил Гольфа.
Сейчас посмотрел результаты.
Да Сивик быстрый, но вот только результаты гольфа были который GTI, а не R.
Да и в целом у нас в жизни только 0.1% будут использовать весь потенциал авто, а как правило от светофора к светофору)
А в городе гольф R однозначно уделает Сивик R
8
3
Ответить
11397407
Иван Премио
Сивик и Эрка не конкуренты.
Для тайпэр есть гти.
Сивик мощнее GTI, а вот гольф R как раз ровня.
3
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17803
2601343
Почти год на гольфе,не могу нарадоваться,после япономобиля шок, который начался сразу как открыл дверь.
Главный вопрос: какая "точка отсчета", после которой гольф стал каким-то чудесным откровением?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 194
11397407
Сейчас посмотрел результаты.
Да Сивик быстрый, но вот только результаты гольфа были который GTI, а не R.
Да и в целом у нас в жизни только 0.1% будут использовать весь потенциал авто, а как правило от светофора к светофору)
А в городе гольф R однозначно уделает Сивик R
Да обе они отлично едут, спорить можено долго. Вверху правильно написали, нам только спорить о чужих достижениях остаётся
9
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 194
11397407
Сейчас посмотрел результаты.
Да Сивик быстрый, но вот только результаты гольфа были который GTI, а не R.
Да и в целом у нас в жизни только 0.1% будут использовать весь потенциал авто, а как правило от светофора к светофору)
А в городе гольф R однозначно уделает Сивик R
Про потенциал полностью согласен, я даже на своих 1.6 123лс езжу далеко не на полный потенциал.
 
1
Ответить
  
Советский
Сообщений: 499
У меня всегда хэтчи ассоциируются с инвалидками )
Поэтому и не бывает нормальных авто типа А4 , Пассат, А6 в кузове хэтч )
Нормальный , полноценный авто, это универсал, кроссовер это по сути тоже универсал, только клиренс выше и колёса больше, седан имеет право на жизнь в бизнес-классе.
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
2
13
Ответить
2601343
Красноярск
CHAS1979
Ну, если в свежий Гольф сесть после 120 Короллы - то да, а если после свежего Крауна, то шок будет уже в пользу японца
В Крауна? А если а если в A8? Я имел ввиду одноклассников.
5
2
Ответить
2601343
Красноярск
Роман
В чем шок то заключается?
Качество материалов,шумка, безопасность, настройка шасси,связка моторо-коробка, электроника. Как сказал один блогер,одна дверь от гольфа технологичней всего автомобиля тоета.
12
5
Ответить
2601343
Красноярск
Артем
дружище, напиши пожалуйста с какой тачки пересел на гольф (сколько владел, сколько пробег был)
и собственно от чего был шок) очень интересно
Самая близкая это Королла 150, пробег был 100, в моторе цепь надо было менять, сцепление уже поменял и подвеска к концу подходила. Вы скажите она старее ,верно,но и чем дальше тем больше японцы экономили на всём,то есть на нас, плюс цена за это выше европейца.
6
3
Ответить
2601343
Красноярск
Поджог Сараев
Главный вопрос: какая "точка отсчета", после которой гольф стал каким-то чудесным откровением?
После любого свежего японца в этом классе.
4
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 194
2601343
Качество материалов,шумка, безопасность, настройка шасси,связка моторо-коробка, электроника. Как сказал один блогер,одна дверь от гольфа технологичней всего автомобиля тоета.
Это в 150 Королле шумка плохая? И подвеска? В этом классе у неё отличная шумка и подвеска. Именно 150, 2008 года была, не хозяин, но катался. А блоггеров лучше не смотреть, спецов по авто среди них нет. Даже Академик сказал, что он особо и не разбирается
2
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 75
Красивый авто - очень лаконичный дизайн. цвет супер!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2008
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8246
Никогда не понимал, почему октавию в РФ продают 1.4 140лс, а гольф, как бедный брат 125лс. Должно же быть наоборот. С учетом цены понятно, почему октавий как грязи, а гольфов продавалось какие то жалкие крохи.
p.s. про ломучесть вагов пишут те, кто ими не владел. Гольф всегда был достаточно простым и очень надежным.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
10
3
Ответить
Артем
Иркутск
2601343
Самая близкая это Королла 150, пробег был 100, в моторе цепь надо было менять, сцепление уже поменял и подвеска к концу подходила. Вы скажите она старее ,верно,но и чем дальше тем больше японцы экономили на всём,то есть на нас, плюс цена за это выше европейца.
по обслуживанию есть разница? что доступнее, что дешевле/дороже? И потом, что все таки надежнее? Постепенно начинаю подозревать, что за старых японцев не только просят неоправданно большие деньги, но и не такие уж они и практичные...
4
 
Ответить
16101377
Омск
Роман
Почему то у нас в стране крузаков больше продавали чем это народный автомобиль
Красивый понт, дороже денег
4
2
Ответить
Maxim
Пенза
Роман
Почему то у нас в стране крузаков больше продавали чем это народный автомобиль
много колхозников
4
2
Ответить
Maxim
Пенза
гольф прекрасен во всем
9
2
Ответить
Maxim
Пенза
2601343
Качество материалов,шумка, безопасность, настройка шасси,связка моторо-коробка, электроника. Как сказал один блогер,одна дверь от гольфа технологичней всего автомобиля тоета.
блогер наверно дверь не разбирал. там не ничего, кроме мотора стеклоподъемника, замка, блока двери. Ну да моторы калибруются. А так управление по кан шине и лин где моторы и кнопки. Нет там ничего высокотехнологичного.
2
3
Ответить
Maxim
Пенза
KuraLexeR
Никогда не понимал, почему октавию в РФ продают 1.4 140лс, а гольф, как бедный брат 125лс. Должно же быть наоборот. С учетом цены понятно, почему октавий как грязи, а гольфов продавалось какие то жалкие...
моторы разные, гольфы бывают и 150 лс 1.4
3
 
Ответить
Maxim
Пенза
Артем
по обслуживанию есть разница? что доступнее, что дешевле/дороже? И потом, что все таки надежнее? Постепенно начинаю подозревать, что за старых японцев не только просят неоправданно большие деньги, но и не такие уж они и практичные...
гольф не про экономию, это для людей со средним достатком, примерно 400+ в месяц.
4
7
Ответить
2601343
Красноярск
CHAS1979
Это в 150 Королле шумка плохая? И подвеска? В этом классе у неё отличная шумка и подвеска. Именно 150, 2008 года была, не хозяин, но катался. А блоггеров лучше не смотреть, спецов по авто среди них нет. Даже Академик сказал, что он особо и не разбирается
У меня была эта машина,пластик как в гранте,ткань сидений тоже,после неё жизнь сложилась и пересел на гранту, и глаза тогда в первый раз открылись, японская машина это обман,или она не стоит своих денег, академик клоун,зарабатывает деньги, молодец.
2
2
Ответить
Роман
Красноярск
2601343
Качество материалов,шумка, безопасность, настройка шасси,связка моторо-коробка, электроника. Как сказал один блогер,одна дверь от гольфа технологичней всего автомобиля тоета.
Блогеры это не истина во всех инстанциях
2
 
Ответить
2601343
Красноярск
Артем
по обслуживанию есть разница? что доступнее, что дешевле/дороже? И потом, что все таки надежнее? Постепенно начинаю подозревать, что за старых японцев не только просят неоправданно большие деньги, но и не такие уж они и практичные...
Есть, на Хонду свечи покупал 10т, на фуфлаген 4-5 (оригинал) катушку покупал на хонду на разборке 2р спросил сколько на гольфа -1.2р,мотор 1.2-1.4 от 80т.р, на фунтика 120, вечный 3s-160т.р. по езде это пропасть,японцы уже никогда не догонят европейцев,а европейцы скоро уступят китайцам,у нас ещё есть возможность поездить на нормальных машинах,которые ехали и рулилсь,всё было продумано и отлажено ,порода!
6
 
Ответить
2601343
Красноярск
Maxim
блогер наверно дверь не разбирал. там не ничего, кроме мотора стеклоподъемника, замка, блока двери. Ну да моторы калибруются. А так управление по кан шине и лин где моторы и кнопки. Нет там ничего высокотехнологичного.
ничего тут не скажу,двери разбирал гольфа и какого-то японца, что то там с проводкой говорил и визуально видно дверь у гольфа похоже на дверь,а у японца картонка,что в принципе и чувствуется когда ее открываешь. Я ездил на японцах,и не просто так пишу, теперь мне кажется японец это машина из мультика флинстоун,а стоит дороже.
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8246
Maxim
моторы разные, гольфы бывают и 150 лс 1.4
Я понимаю, что они разные. 1,4 125 ставился на турбо рапиды и полуседаны.
Гольф бывает практически с любым мотором. Речь о том, что такой ущербный был базой в РФ, и стоил он не кисло. Поэтому рынок его не принимал. Даже сейчас посмотреть, на всю страны в этом поколении официальных гольфов какие то крохи. Автомобиль при этом классный. К нему вопросов нет.
6
1
Ответить
33886011
автор
Москва
KuraLexeR
Я понимаю, что они разные. 1,4 125 ставился на турбо рапиды и полуседаны. Гольф бывает практически с любым мотором. Речь о том, что такой ущербный был базой в РФ, и стоил он не кисло. Поэтому рынок его...
Чем больше читаю комментарии тем больше понимаю, что люде не до конца понимают о чем говорят.
Ущербной базы не было для РФ.
Причин уже не помню. Была произведена ограниченна партия авто с фиксированными комплектациями, да введения законов по ГЛОНАС она была введена. На официально ввезенных гольфах нет ГЛОНАС, на других машинах у ОД он был.
Комплектаций было 4. Первые три с двигателем 1,4/125 последняя 1,4/150. Цены от 1,4 до 1,7.
Рынок не принял его - не верное выражение. Их просто мало ввезено.
6
 
Ответить
33886011
автор
Москва
2601343
Есть, на Хонду свечи покупал 10т, на фуфлаген 4-5 (оригинал) катушку покупал на хонду на разборке 2р спросил сколько на гольфа -1.2р,мотор 1.2-1.4 от 80т.р, на фунтика 120, вечный 3s-160т.р. по езде это...
Свечи менял на сервисе ВАГ, в оригинальной коробке свечи NGK, собственно их и ставил. Стоимость свечи 2,2 рублей. Вы где то переплатили за Хонду)
Кстати говорят, кузовщина на Хонду очень не дешевая.
2
1
Ответить
33886011
автор
Москва
Maxim
гольф не про экономию, это для людей со средним достатком, примерно 400+ в месяц.
Спасибо, конечно.
Но умозаключение крайне интересное.
Есть к чему стремиться.
5
 
Ответить
33886011
автор
Москва
sergio74
Красивый авто - очень лаконичный дизайн. цвет супер!
Спасибо. Хорошая машинка. Даже несколько жалко его. Ну ничего, у каждой вещи должна быть вторая жизнь.
2
 
Ответить
33886011
автор
Москва
ILych
У меня всегда хэтчи ассоциируются с инвалидками )
Поэтому и не бывает нормальных авто типа А4 , Пассат, А6 в кузове хэтч )
Нормальный , полноценный авто, это универсал, кроссовер это по сути тоже универсал, только клиренс выше и колёса больше, седан имеет право на жизнь в бизнес-классе.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Каждый автомобиль под конкретные потребности потребителя.
2
1
Ответить
33886011
автор
Москва
Иван Премио
Гольф красавчик, езжу на Альтраке не нарадуюсь
Тоже отличный автомобиль.
2
 
Ответить
33886011
автор
Москва
10188951
Октавия 1.4т аккумулятор родной. 10 лет машине.
Вопрос: Когда торм. колодки первый раз меняли?
Передние колодки менял один раз, пробег уже не помню. Примерно от 60 до 100.
Задние менял на пробеге 102.
2
 
Ответить
2601343
Красноярск
33886011
Свечи менял на сервисе ВАГ, в оригинальной коробке свечи NGK, собственно их и ставил. Стоимость свечи 2,2 рублей. Вы где то переплатили за Хонду)
Кстати говорят, кузовщина на Хонду очень не дешевая.
Всё возможно,я из своего опыта. Меня удивила цена мотора л15 на Хонду, что то в районе 20,
3
 
Ответить
Maxim
Пенза
33886011
Спасибо, конечно.
Но умозаключение крайне интересное.
Есть к чему стремиться.
У меня есть кодиак (это очень большой гольф) и гольф 6. Кодиак в среднем 280-300к в год расходов.
1
1
Ответить
Иван Премио
Красноярск
ILych
У меня всегда хэтчи ассоциируются с инвалидками )
Поэтому и не бывает нормальных авто типа А4 , Пассат, А6 в кузове хэтч )
Нормальный , полноценный авто, это универсал, кроссовер это по сути тоже универсал, только клиренс выше и колёса больше, седан имеет право на жизнь в бизнес-классе.
А3 Хэтч просто красавец, видна порода. Ничего лишнего - машина под конкретные задачи, как Су-27.
5
1
Ответить
Иван Премио
Красноярск
CHAS1979
Это в 150 Королле шумка плохая? И подвеска? В этом классе у неё отличная шумка и подвеска. Именно 150, 2008 года была, не хозяин, но катался. А блоггеров лучше не смотреть, спецов по авто среди них нет. Даже Академик сказал, что он особо и не разбирается
У неё не плохая шумка, просто ее там нет)
3
1
Ответить
Иван Премио
Красноярск
KuraLexeR
Я понимаю, что они разные. 1,4 125 ставился на турбо рапиды и полуседаны. Гольф бывает практически с любым мотором. Речь о том, что такой ущербный был базой в РФ, и стоил он не кисло. Поэтому рынок его...
Да посмотри на наши сибирские дороги - гольфов прулей просто массу натащили, а Вариант полностью готов заместить Октаху в силу сложившихся обстоятельств.
Тем более Гольф всё таки мэйд ин джермани, а не Калуга.
4
 
Ответить
Иван Премио
Красноярск
Maxim
У меня есть кодиак (это очень большой гольф) и гольф 6. Кодиак в среднем 280-300к в год расходов.
Это кроме топлива?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8246
33886011
Чем больше читаю комментарии тем больше понимаю, что люде не до конца понимают о чем говорят. Ущербной базы не было для РФ. Причин уже не помню. Была произведена ограниченна партия авто с фиксированными...
Ущербная была не база, а базовый мотор. Зачем вы выдрали из всего смысла написанного это слово? 1.4 125 был базой в РФ. Не так? Мотор явно так себе для его класса. Не так?
"Рынок не принял его - не верное выражение. Их просто мало ввезено" Это как вообще? А мало их почему ввезено? От головукружительной популярности в РФ? За те же деньги в РФ продавалась октавия с более интересным двигателем. Это объясняется крайне низкая популярность гольфа в РФ. Других причин не вижу. Разница в цене тоже понятно, чем обусловлена.
1
2
Ответить
33886011
автор
Москва
Maxim
У меня есть кодиак (это очень большой гольф) и гольф 6. Кодиак в среднем 280-300к в год расходов.
Вы в первом посте написали 400+ в месяц.
По мне как то очень сильно округлено в большую сторону. В среднем пробег 15-20 тысяч в год, соответственно это 1 или 2 ТО. Стоимость ТО до 15 тысяч рублей. Не понятно, какие расходы включены в озвученные цифры.
4
 
Ответить
33886011
автор
Москва
Maxim
У меня есть кодиак (это очень большой гольф) и гольф 6. Кодиак в среднем 280-300к в год расходов.
Последнее ТО, от 2 мая 2025 стоило 42 тысячи рублей (запчасти с работой)
1. Масло, все фильтра по пробегу
2. Замена антифриза по сроку
3. Замена тормозной жидкости по сроку
4. Замена задних тормозных колодок по износу
5. Замена свечей зажигания по пробегу
2
 
Ответить
33886011
автор
Москва
Продал на пробеге 105 тыс.
Следующее обследование которое требуется сделать на 120 тысячах.
1. Замена масла в кпп - 10 тысяч рублей
2. Замена ремня ГРМ - 23 тысячи рублей
Стоимость запчасти плюс работа.
Если вы учитываете все расходы, включая бензин, омывайку, покупку дворников, и тд… наверное набежит 150-200 тысяч рублей в год.
Но эти расходы в зависимости от интенсивности эксплуатации.
Просто боюсь первым постом с расходами вы очень обрадовали японоводов)))
1
 
Ответить
33886011
автор
Москва
KuraLexeR
Ущербная была не база, а базовый мотор. Зачем вы выдрали из всего смысла написанного это слово? 1.4 125 был базой в РФ. Не так? Мотор явно так себе для его класса. Не так? "Рынок не принял его -...
Двигатель нормальный. Вариантов было 2 по мощности.Почему мало ввезено я объяснил. Связано с законодательством по ГЛОНАС. На этой партии нет ГЛОНАС. Сертификацию проходить с нуля надо если дальше поставлять уже с ГЛОНАС. Смысл с этим заморачиваться если на подходе 8 гольф. Как то так.
1
 
Ответить
2601343
Красноярск
KuraLexeR
Ущербная была не база, а базовый мотор. Зачем вы выдрали из всего смысла написанного это слово? 1.4 125 был базой в РФ. Не так? Мотор явно так себе для его класса. Не так? "Рынок не принял его -...
А что с мотором не то,хорошая динамика, если прошить ещё веселее,расход топлива маленький,
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8246
2601343
А что с мотором не то,хорошая динамика, если прошить ещё веселее,расход топлива маленький,
Да все с ним то, когда никуда не торопишься. Никто ж не говорит, что плохой мотор. Для полуседана отличный даже.
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8246
33886011
Двигатель нормальный. Вариантов было 2 по мощности.Почему мало ввезено я объяснил. Связано с законодательством по ГЛОНАС. На этой партии нет ГЛОНАС. Сертификацию проходить с нуля надо если дальше поставлять уже с ГЛОНАС. Смысл с этим заморачиваться если на подходе 8 гольф. Как то так.
Первый раз слышу про эту проблему. Прекрасно помню, как у дилера спокойно продавались эти гольфы. Но цены были неадекватные.
1
 
Ответить
2601343
Красноярск
KuraLexeR
Да все с ним то, когда никуда не торопишься. Никто ж не говорит, что плохой мотор. Для полуседана отличный даже.
10 секунд до ста в стоке,мне кажется очень хорошо,это на уровне 2литра атмосферы,а учитывая момент с малых оборотов,подрыв в городе как у 2.5 как минимум,
2
 
Ответить
33886011
автор
Москва
Адекватность цен это личная оценка человека.
По отношению к чему ценник не адекватный?
На итог то раскупили всю партию, значит кто решил, что ценник приемлемый.
На самом деле их было очень мало, сейчас не могу вспомнить у сожалению. Вроде 2000 на весь СНГ, и 500 из них на РФ.
Но могу ввести в заблуждение этим данными. Не имеет смыслы сейчас искать эту информацию.
Но то что ввезено было мало - это факт.
1
 
Ответить
33886011
автор
Москва
KuraLexeR
Первый раз слышу про эту проблему. Прекрасно помню, как у дилера спокойно продавались эти гольфы. Но цены были неадекватные.
Это не проблема.
Такова была данность.
Рестайлинг был ввезен ограниченной партией и то уже под конец своего производства.
После снятия с производства дорестайлинга, рестайлинг не появился сразу у ОД.
 
 
Ответить
33886011
автор
Москва
Таможилась партия в декабре 2018 и все было распродано за полгода 2019.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
2601343
Самая близкая это Королла 150, пробег был 100, в моторе цепь надо было менять, сцепление уже поменял и подвеска к концу подходила. Вы скажите она старее ,верно,но и чем дальше тем больше японцы экономили на всём,то есть на нас, плюс цена за это выше европейца.
Не может быть замена цепи на таком пробеге на Тойоте. Или люто скручен, или ужасно ездили. Примерно в 200 тысяч она меняется (+/-), иногда и до 250 доходит. Сцепление тоже обычно больше выхаживает. Подвеска тоже. У меня на Королле 94 т.км. Ни намека на цепь, сцепление и подвеску. Ничего, кроме коррозии, но тут уж сам отчасти виноват, что вентиляцию гаража вовремя не обеспечил.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
CHAS1979
Это в 150 Королле шумка плохая? И подвеска? В этом классе у неё отличная шумка и подвеска. Именно 150, 2008 года была, не хозяин, но катался. А блоггеров лучше не смотреть, спецов по авто среди них нет. Даже Академик сказал, что он особо и не разбирается
http://www.deksclub.ru вот по авто грамотные люди. Про остальных дармоедов лучше забыть и не окармливать их
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
Maxim
гольф не про экономию, это для людей со средним достатком, примерно 400+ в месяц.
Ничего себе средний достаток. Даже в Москве средний, наверно, 200+, а в Пензе до 100
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
Maxim
гольф не про экономию, это для людей со средним достатком, примерно 400+ в месяц.
Просто с 400 в месяц С-класс уже не очень интересен, хотя бы Д-класс
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
2601343
Есть, на Хонду свечи покупал 10т, на фуфлаген 4-5 (оригинал) катушку покупал на хонду на разборке 2р спросил сколько на гольфа -1.2р,мотор 1.2-1.4 от 80т.р, на фунтика 120, вечный 3s-160т.р. по езде это...
Китайцы это банкротство для граждан. Даже Гольф с Октавией с турбо и ДСГ предсказуемее будут, их хоть чинят нормально
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
На разборках для ФВ цены, по крайней мере, вменяемые. Надежность, да, не очень, но всё на них есть, всё чинится, сделал = забыл на некоторое время
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
Иван Премио
Это кроме топлива?
С топливом, примерно 90-100к.
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
33886011
Вы в первом посте написали 400+ в месяц.
По мне как то очень сильно округлено в большую сторону. В среднем пробег 15-20 тысяч в год, соответственно это 1 или 2 ТО. Стоимость ТО до 15 тысяч рублей. Не понятно, какие расходы включены в озвученные цифры.
Банально. С меньшим доходом сейчас такой новый не купить.
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
pavel559
Просто с 400 в месяц С-класс уже не очень интересен, хотя бы Д-класс
Не будет там никакого Д класса. Будет сузуки джимни или гольф
1
2
Ответить
Maxim
Пенза
pavel559
Ничего себе средний достаток. Даже в Москве средний, наверно, 200+, а в Пензе до 100
270-350 у меня на руки сейчас. Плюс жена чуть поменьше. Может к концу года будет еще +170-180.
2
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
Maxim
Не будет там никакого Д класса. Будет сузуки джимни или гольф
Так Камри от 4,5 стоит 2-литровая. При доходе в 400 это почти 12 месяцев. нафиг Джимни за эти деньги. Ну и Гольф как-то скромно. Если только за ради погонять на нем
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
Maxim
270-350 у меня на руки сейчас. Плюс жена чуть поменьше. Может к концу года будет еще +170-180.
Но это выше среднего явно, по вашему городу
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
Maxim
Банально. С меньшим доходом сейчас такой новый не купить.
А на фиг сейчас вообще новый покупать, это очень невыгодно
 
 
Ответить
33886011
автор
Москва
Maxim
270-350 у меня на руки сейчас. Плюс жена чуть поменьше. Может к концу года будет еще +170-180.
Ну отлично же, можно вам позавидовать)
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
Maxim
С топливом, примерно 90-100к.
Ого, ремонты и ТО дороже бензина
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
pavel559
Но это выше среднего явно, по вашему городу
Я в разных городах живу.
 
2
Ответить
Maxim
Пенза
pavel559
Так Камри от 4,5 стоит 2-литровая. При доходе в 400 это почти 12 месяцев. нафиг Джимни за эти деньги. Ну и Гольф как-то скромно. Если только за ради погонять на нем
Потому что джимни это красивый надежный внедорожник, а камри непонятно что.
 
1
Ответить
Maxim
Пенза
pavel559
А на фиг сейчас вообще новый покупать, это очень невыгодно
Купить машину вообще не про выгоду. Это дорого в принципе и роскошь.
 
2
Ответить
Maxim
Пенза
pavel559
Ого, ремонты и ТО дороже бензина
Страховка, ТО, запчасти и по мелочи.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
Maxim
Потому что джимни это красивый надежный внедорожник, а камри непонятно что.
Ну почему непонятно? Не менее надежна, но хоть какой-то комфорт есть. Джимни маленький и тесный. Ну кому только сильно в гуано залезать
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
KuraLexeR
Первый раз слышу про эту проблему. Прекрасно помню, как у дилера спокойно продавались эти гольфы. Но цены были неадекватные.
Гольфы как-то отошли на фоне Октавий в 2016-2018 годах. Шкоды большее распространение получили, видимо, потому, что седаны
 
 
Ответить
2601343
Красноярск
pavel559
Не может быть замена цепи на таком пробеге на Тойоте. Или люто скручен, или ужасно ездили. Примерно в 200 тысяч она меняется (+/-), иногда и до 250 доходит. Сцепление тоже обычно больше выхаживает. Подвеска...
Спорить не буду,может и было чего скрученно,я считаю что получаю за потраченные деньги,и вот тогда сделал вывод ,на тот момент можно было взять актавию годом свежее, лучше комплектацию и вообще более качественным салоном. Также и сейчас,тоета очень переоценный автомобиль. Как всегда говорю- это как купить калоши по цене хороших туфлей,надёжно же.
 
 
Ответить
2601343
Красноярск
pavel559
Китайцы это банкротство для граждан. Даже Гольф с Октавией с турбо и ДСГ предсказуемее будут, их хоть чинят нормально
Пока да,но эти Октавии с гольфами заканчиваются, 8-ой гольф уже хуже 7-го, мерсы тоже говорят не то,европейцы тоже начали экономить, китайцы же предлагаю больше за меньшие деньги,а ремонтировать научаться их.
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8246
pavel559
Гольфы как-то отошли на фоне Октавий в 2016-2018 годах. Шкоды большее распространение получили, видимо, потому, что седаны
Во-первых, не седаны) Во-вторых, просто потому что предлагали больше за меньше денег
 
 
Ответить
33886011
автор
Москва
Не корректное сравнение шкоды если речь идет о седане.
Сравнивайте седан с седаном.
Есть же аналог - это Джетта. Полный аналог Гольфа в кузове седан, их на дорогах достаточно. Не меньше Октавий уж точно.
Кому седан был не принципиален выбирали Гольф.
 
 
Ответить
33886011
автор
Москва
KuraLexeR
Во-первых, не седаны) Во-вторых, просто потому что предлагали больше за меньше денег
Что ж вам так принципиально то седан?)
Кому нужен был седан приобретали Джетту.
Хэтчи так же очень популярны.
Лично я плюсов в седане не вижу, для меня идеальный кузов 5 дверей. Из 6 авто только один был седаном.
 
 
Ответить
33886011
автор
Москва
KuraLexeR
Во-первых, не седаны) Во-вторых, просто потому что предлагали больше за меньше денег
У вас я смотрю не седан сейчас, а довольно не популярный (хотя не дооцененный на нашем рынке) универсал.
Но блин шкода… это что то для пенсионеров чесное слово) ну или такси если это Октавия.
Дизайн крайне скучный.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8246
33886011
Что ж вам так принципиально то седан?)
Кому нужен был седан приобретали Джетту.
Хэтчи так же очень популярны.
Лично я плюсов в седане не вижу, для меня идеальный кузов 5 дверей. Из 6 авто только один был седаном.
Не седан, в смысле, октавия.
Мне вообще не принципиален седан. У меня их не было никогда и наверное не будет. Это самый странный тип кузова, на мой взгляд. В основном хэтчи и универсалы. Лифтбэк октвию попробовал - ну такое тоже. Уже не седан в плане удобства. Но дождь и снег в эту калитку уж больно хорошо залетают. Сейчас универсал - он удобнее во всем.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8246
33886011
У вас я смотрю не седан сейчас, а довольно не популярный (хотя не дооцененный на нашем рынке) универсал.
Но блин шкода… это что то для пенсионеров чесное слово) ну или такси если это Октавия.
Дизайн крайне скучный.
А гольф веселее что ли?))) Я не в цирке работаю, мне нравятся ваговские консервативные дизайны, которые актуальны долго и не мозолят глаз))) Вот только сейчас их понесло конечно в "китайские степи".
1
1
Ответить
Maxim
Пенза
33886011
У вас я смотрю не седан сейчас, а довольно не популярный (хотя не дооцененный на нашем рынке) универсал.
Но блин шкода… это что то для пенсионеров чесное слово) ну или такси если это Октавия.
Дизайн крайне скучный.
у октавии а7 и а8 дизайн ауди, совсем не скучный. И она в плане практичности лучше гольфа.
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
pavel559
Гольфы как-то отошли на фоне Октавий в 2016-2018 годах. Шкоды большее распространение получили, видимо, потому, что седаны
у шкода седаны были только суперб 1 поколения на базе пассата б5. Остальное лифтбек и универсал. Старье 80-х годов не беру в расчет.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
2601343
Спорить не буду,может и было чего скрученно,я считаю что получаю за потраченные деньги,и вот тогда сделал вывод ,на тот момент можно было взять актавию годом свежее, лучше комплектацию и вообще более качественным...
Ну не сильно-то и свежее годом, это на сайте всё так красиво, а по факту вживую - не забывайте, что 80% предложений - это такси со скрученными пробегами
 
 
Ответить
2601343
Красноярск
pavel559
Ну не сильно-то и свежее годом, это на сайте всё так красиво, а по факту вживую - не забывайте, что 80% предложений - это такси со скрученными пробегами
Это был 2014 год,Королла была 2008, продав её можно было взять актавию а5 года 2012 в отличной комплектации ну и типа живую,
 
 
Ответить
Артем
Иркутск
Maxim
гольф не про экономию, это для людей со средним достатком, примерно 400+ в месяц.
Спасибо за ответ. С таким достатком лучше камри 3,5 )
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
2601343
Это был 2014 год,Королла была 2008, продав её можно было взять актавию а5 года 2012 в отличной комплектации ну и типа живую,
Типа живую это с пробегом 350+
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
Артем
Спасибо за ответ. С таким достатком лучше камри 3,5 )
Нет там ничего хорошего в камри 3.5. Ни кузова, ни салона, ни кпп, ни эргономики. Понторезка.
1
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2130
Я на i40 по трассе из пункта а в пункт б при средней скорости в сотку 5.3 литра примерно за сто км. пути делал...нифига не ваг))
 
 
Ответить
33886011
автор
Москва
ев.ген
Я на i40 по трассе из пункта а в пункт б при средней скорости в сотку 5.3 литра примерно за сто км. пути делал...нифига не ваг))
У меня на Гольфе 4,8 в тошнотном режиме.
Собственно вообще не вижу смысла сравнивать.
Мне не нравится ехать в режиме жесткой экономии, при скорости 150-170, благо платки практически без камер, расход 7-8. Это много? я просто не знаю. Для меня приемлимо.
Можно поставить круиз на 100 и катить, думаю 5-5,5 будет
 
 
Ответить
33886011
автор
Москва
Maxim
Нет там ничего хорошего в камри 3.5. Ни кузова, ни салона, ни кпп, ни эргономики. Понторезка.
3,5 хороший двигатель, но не экономичный.
Наверное тойота не плохая машина, на ютуб полно обзоров как с хэйтом , так и хвалебных, лично мне не заходит.
1
 
Ответить
medved.k26
Красноярск
pavel559
Типа живую это с пробегом 350+
Ну конечно,как в японце что то надо менять так сразу смотан пробег,если же на других машинах это происходит естественно они не качественные. Только всё не так,японец уже давно не такая надёжная машина как в 90-е, сейчас они максимально экономят на всём,а вы это покупаете за дорого. У меня были одновременно гранта и японцы,не старые, так гранта по многим параметрам лучше,про Весту можно вообще не говорить даже, только гранту 19-го года продал за 500, а Королла 150 стоит в два раза дороже ,но только не в два раза лучше.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
medved.k26
Ну конечно,как в японце что то надо менять так сразу смотан пробег,если же на других машинах это происходит естественно они не качественные. Только всё не так,японец уже давно не такая надёжная машина...
У меня Королла, и я ездил на Гранте в такси, так даже Королла мне кажется раза в 4 лучше.
На Весте тоже ездил, лучше Гранты, но Королле уступает.
Не знаю, кроме коррозии, предъявить и нечего, но тут, повторюсь, и доля моей вины
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
medved.k26
Ну конечно,как в японце что то надо менять так сразу смотан пробег,если же на других машинах это происходит естественно они не качественные. Только всё не так,японец уже давно не такая надёжная машина...
Я говорю про Октавии, что их очень много из такси со скрученными пробегами, и смотреть их цену с дивана по объявлениям - всё равно, что искать жену в доме терпимости. Там ближе к верхней кромке рынка обычно хорошие стоящие варианты. Бывают, конечно, и недорогие с вложениями, но редко...
Ездил на Октавии на такси в Кольцово, потом обратно, у одной пробег был 655, у другой 506.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
Собственно говоря, с японцами та же история, Тойот очень много со скрученными пробегами
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
2601343
Пока да,но эти Октавии с гольфами заканчиваются, 8-ой гольф уже хуже 7-го, мерсы тоже говорят не то,европейцы тоже начали экономить, китайцы же предлагаю больше за меньшие деньги,а ремонтировать научаться их.
Про 8й не скажу, там, возможно, уже та же история, что с последними 3-цилиндровыми копейками и тройками БМВ
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
pavel559
Я говорю про Октавии, что их очень много из такси со скрученными пробегами, и смотреть их цену с дивана по объявлениям - всё равно, что искать жену в доме терпимости. Там ближе к верхней кромке рынка обычно...
1.6 110лс MPI
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
Просто я помню примерные цены того времени, и 2-летняя Октавия А5 никак не равнялась цене 6-летней Короллы, если состояние было сравнимым
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
33886011
3,5 хороший двигатель, но не экономичный.
Наверное тойота не плохая машина, на ютуб полно обзоров как с хэйтом , так и хвалебных, лично мне не заходит.
У 3,5 как и акпп ресурс до 200 т км, акпп редко до 150 т км не ломается.
 
 
Ответить
medved.k26
Красноярск
pavel559
У меня Королла, и я ездил на Гранте в такси, так даже Королла мне кажется раза в 4 лучше.
На Весте тоже ездил, лучше Гранты, но Королле уступает.
Не знаю, кроме коррозии, предъявить и нечего, но тут, повторюсь, и доля моей вины
Шумка,подвеска,слабый и жрущий бензин мотор,пластик и ткань как в гранте,ужасный багажник он как большой ,но в него ничего не положить,цена обслуживания и вот это всё на момент моего владения короллой стоило как новая Веста,что мне в ней нравилось-дизайн,кожаный руль и кнопочки.
 
 
Ответить
medved.k26
Красноярск
pavel559
Я говорю про Октавии, что их очень много из такси со скрученными пробегами, и смотреть их цену с дивана по объявлениям - всё равно, что искать жену в доме терпимости. Там ближе к верхней кромке рынка обычно...
С дивана можно понять сколько стоят в среднем машины. Октавия надёжная машина,видел объявления Октавии с такими пробегами, причём на моторе 1.2.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
medved.k26
Шумка,подвеска,слабый и жрущий бензин мотор,пластик и ткань как в гранте,ужасный багажник он как большой ,но в него ничего не положить,цена обслуживания и вот это всё на момент моего владения короллой стоило как новая Веста,что мне в ней нравилось-дизайн,кожаный руль и кнопочки.
Чем подвеска не понравилась, не знаю. Довольно мягкая в своем классе.
В почти любом корейце-однокласснике похуже...да и в большинстве японцев одноклассников
В Гранте я уж промолчу, даже в Нексии и то не так плохо, наверно...

Цена обслуживания...ну куда меньше-то...ну если уж совсем лопоухим быть, то и на Жигулях разведут
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2018 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф: Модельный ряд Фольксваген Гольф, продажа Фольксваген Гольф

Подробные отзывы реальных владельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром