Всем привет!
Спасибо всем кто прочитал мой отзыв. Дополню его тем, что произошло за последние пол года из ремонта:
1. Ремонт коробки
2. Заменил ремень грм (conitech) с помпой (SKF) и антифризом (оригинал g13)
3. Задние стойки стабилизаторов Lemferder
4. Передние диски и колодки (Hella-Pagid), Задние диски\колодки (Textar+remsa)
5. Замена масла 1 раз через 8 тык на Valvoline, фильтра Mahle. Масла не скушал движок ни грамма.
6. Заменил тормозную жидкость (оригинал) , периодически заливаю очистку инжектора LM , очистку клапанов LM , чистил дроссельную заслонку,.
7. Заменили хомуты выхлопной системы, старые от нашей соли все в труху были
8. Заменил 4 лампочки: подсветки пепельницы, задний птф, задний гарабит, передний габарит.
Что было сделано из улучшений:
1. Тонировка (стёкла и фары)
2. Сделана шумка салона в 3 слоя.
После шумки претензий к машине по звукоизоляции нет, на трассе тихо, разговариваем с коллегами не напрягаясь, но лёгкий гул снизу остался. Прошлись противоскрипом весь салон, ни сверчка на кочках.
3. Полировка фар и оклейка бронеплёнкой
4. Установлена магнитола RCD 330G и камера заднего вида
Магнитола играет по качеству так же как и rcd310, был вариант взять RCD 330G Plus но не вижу смысла переплачивать в 2 раза по цене за чуть больший экран. Главное что в ней есть всё: bluetooth, aux, usb, встроенный микрофон, возможность подключения камеры заднего вида.
5. Установлен круиз-контроль
Каждый день езжу по трассе, вещь незаменимая.
6. Настроены ваг-комом дополнительные функции, такие как coming home, leaving home, закрытие окон во время дождя, настройка кол-ва морганий комфортного поворотника и тд.
7. Защитная полировка японским составом (кузов и стёкла), вода теперь скатывается при трогании с места, на трассе дворники теперь особо не нужны.
Буду откровенным, я считал что безопасность в машине - дело не самое важное ну есть две подушки спереди и норм. Но когда мне делали шумку, разобрали салон и я увидел все подушки: в торпеде, в ногах водителя и пассажира, в передних стойках, в сидениях, в боковых стойках, в задних стойках, шторки вдоль дверей - я прям был приятно удивлён.
При этом машинка из серии "ездит и есть не просит" и это при пробеге в 120тыс км. Теоретически в ближайшие 20-30тыс км нужно будет менять амортизаторы и пружины, хочу поставить евро-подвеску (ниже на 2-3см) но пружины буду брать помягче чем в стоке, чтобы сглаживались ямки.
Хотел поставить салон от Golf R но мне он был слишком узкий по ширине, стоковый попросторнее, по этому оставил пока его, пока не найду от GTI или vag-sport.
Договорился с одним автоателье о подкраске сколов, восстановлению крепежа обоих бамперов, потому что когда на полигон с командой ездим часто цепляю кочки, камни, хочется чтобы машинка выглядела хорошо.
Ждите новостей!)