Снова всем привет!
Откатал почти за год почти 30тыс пробега, на одометре 128500км.
За последние пол года поменял тормозные диски передние с колодками, два раза масло и термостат. Больше ремонтов не было, машинка ездит, радует.
Из ништяков установил камеру заднего вида в номер подсветки. Как оказалось в нашу Питерскую слякоть это бесполезная вещь: она постоянно грязная. Она полезна либо зимой когда стабильно ниже -10 и нет грязи и каши на дороге либо летом когда , опять же, нету грязи и каши.
Сделал чиповку двигателя на январьских праздниках нарвался на акцию в одном салоне. Я супер чего-то не ждал, просто интересно было, по отзывам должна была появиться тяга на низах. И действительно да. Машинка поехала так как ехала без шумки, т.е. игнорируя лишние 70кг в салоне))) Плюс да появилась хорошая тяга на низах,это отчётливо ощущается на 2й и 3й передаче, раньше когда я на 2й ехал 11-12км\ч по пробке я нажимал педаль в пол и машинка так задумывалась вяло набирая обороты а щас будто пинок под жопу получает. Вобщем я доволен.
К сожалению, остро встал вопрос с недвижимостью и решил продавать машинку. Понимаю что у нее пробег для машин аналогичного года высокий, но пробег по трассе да и технически нареканий особо нет. Сейчас себе ищу недорогой поджопник для езды на работу и прямо ощущается небо и земля, с каждый разом всё дольше хочется сидеть в машинке, по-новой начал замечать такие удобства как датчик дождя и света, как блютус магнитола с 8ю колонками, хорошую шумку, удобный кожанный мультируль и тд и тп. И самое главное, что я отметил при поиске других автомобилей - отсутствие колхоза. Блин несмотря на то что у этой машины я 4й владелец в ней нет никакого колхоза, ничего не приварено\заварено\замазано герметиком "чтоб не отвалилось" а на днях смотрел 5го гольфа с пробегом 200тык, с одним владельцем так там пол машины под замену, как так то.....
И так, подытожу плюсы данного авто, которые я могу озвучить после года эксплуатации и сравнения с другими авто ( за последний месяц) :
1. Отделка салона. Как ни крути мягкий пластик, плавные формы, современный вид. Вставки алюминия.
2. Функционал. Спидометр с БК располагается удобно прямо напротив глаз, не прячется где-то за рулём. В БК я всегда ставлю отображение скорости и даже не смотрю ни на тахометр и на спидометр, только на цифру посередине. Так же по ней удобно ставить круиз при проезде мимо камер, навигатор говорит "впереди камера" я добираю до 82км\ч по спидометру (по факту 77км\ч) включаю круиз и еду. Датчики света, дождя, coming home, leaving home, закрытие стёкол с кнопки - такие мелочи которые вроде бы не всегда замечаешь, но без них уже "что-то не то"
3. Салон. Он просторный. Не знаю как он в нём больше места чем в 5м гольфе при том что размеры одинаковые. Спинки сидений заметно выше чем на предыдущих поколениях, здесь она мне упирается в затылок а на 5м гольфе она мне до середины лопатки. Он эргономичный: у задних пассажиров есть обдув ног, обдув из подлокотника, свои раздельные светильники, вобщем ощущение как не гольф класс а нечто большее.
4. Штатная акустика лично по мне так после шумки неплохо играет. Не знаю кто там жалуется какие меломаны, я доволен. Саб в багажнике добавляет низких частот и вообще ураган.
5. Вместительность багажника. Так получается что очень часто я что-то перевожу. Тумбочку, стеллаж, холодильник, стиральная машина и тд и тп. Меня поразило то приятне чувство когда я поехал к коллеге по работе забирать холодильник, мы спустили его вниз и просто положили в багажник. Я ниразу даже не задумался о том "как его везти?" "влезет он или нет?" "нужно ли заказать машину?" просто приехал, спустил и погрузил. Это круто.
6. Модульность. Например хочу я поставить датчик света и дождя, я трачу 8-10тыс и получаю его (проводка + наклейка на лобовое). Хочу блютус и микрофон с магнитолы - трачу 6-10тыс и получаю RCD 330G. Электроскладывающиеся зеркала? - пожалуйста. ESP? - пожалуйста. Мультируль? - да на здоровье. Нужны только руки из правильного места или мастера хорошие.
7. ППД или пакет плохих дорог. Зимой он решает. Ниразу не застрял за эту зиму хотя много ездил, залезал в такие места где думал точно бампер оставлю ан нет, пузом чиркал и всё. Проходимость на ура. При этом крены появляются только на резких поворотах.
Ну и минусы:
1. Слабое ЛКП. По езде Спб - Уфа и обратно на 4м гольфе не было ни скола, на 6м гольфе как минимум 4 скола от камней за год при езде по трассе.
2. Шумка - всё равно при ветре на трассе поддувает между дверьми. так и не дошли руки наклеить уплотнительно. Однозначно нужно шумить в 3 слоя для комфорта. Опять же скрипы мне все убрали при шумке, в салоне тишина.
3. КПП всё-таки 5 передач уже мало, 6й на трассе не хватает, едешь 129км\ч - это 4к оборотов. расход конский.
4. Немного жестковатая подвеска. Так я и не созрел на установку более мягких пружин, но после корейца, она будет казаться мягкой))
5. Задушенный движок, нужно чиповать чтобы он стал адекватно ездить а не задыхаться до 3000об\мин и потом оживать.
Как-то так. Всем спасибо, ждите отзыва о новом автомобиле.