Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2010

Фольксваген Гольф 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
42154
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
305
голосов
4.6
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Пробег: 117 000 км
Руль: Левый
Название: Highline
Салон: Электронный дисплей, Мультируль, Круиз, Подлокотник с media-in, 8 колонок
Кузов: Датчик дождя, датчик света
Ходовая часть: ППД
Готовьтесь, будет многабукав.

Каноны Фольксвагена не исповедимы, они делают нормальный продукт, который занимает свою нишу народного вагона. Я чувствую симпатию к разным машинам, от каких-то у меня сердце замирает, какие-то просто симпатичны но я в них не сяду.

Моя история такова: bmw e39 2.8 AT с полным электропакетом,кожей, двумя сабами и тд -> civic 6 1.4 с прямотоком и жутким масложором -> golf 4 1.8 AT Highline с салоном vag-sport, люком, климатом.

Продав 4го гольфа я хотел такой же комфорт как у 4го гольфа только посвежее и поэкономичнее в плане бензина.

Мне лично жутко нравилась и нравится bmw e46 купе 330iix вот смотрю на неё и сердце поёт. Но я понимал что меня каждый день ездить на работу и домой по трассе 30км туда и обратно жаба задушит тратиться на бензин. Посему нужно чтото шустрое, до 2х литров на палке хэтч или седан со сбитой подвеской.

В фольксвагене я нашёл баланс всего.

БМВ и Ауди (да простят меня фанаты) после 2005 года стали ломучие денежные пылесосы. Да красивые, да цепляют, но хотят денег. Много, это если брать прямо сейчас авто 2006-2008-2009 года. Да что уж там, даже Мерседес С или CLS, наслышан о том как при замене цепи владельцы находили сточенные звёздочки и попадали на деньги.

Корейцы бзе шумки с дешевыми материалами и аляповатыми центральными консолями (имхо)

Японцы за эту сумму были бы скучны и унылы. И опять же шумка.

Прульный японцы были бы комфортны но многожрущие.

Чем лично мне нравится ваг:

1. Vag-com можно самому смотреть показания датчиков и снимать логи, можно настраивать разные функции. Не считая откровенного эконом-класс типа поло, фабии и иже с ним в таких машинах как гольф, пассат, суперб уже заложен в блок комфорта весь возможный функционал, который нужно только грамотно настроить или дополнить
2. Относительная не ломучесть не считая неудачных моторов. Опять же, у гольфов нет таких проблем с моторами, на них не экспериментировали.
4. Достаточный комфорт, а именно есть всё что нужно: датчик света и дождя, мультируль, хорошая магнитола с aux, какая-никакая шумка, комфортные большие сидения, просторный багажник, омыватель фар и круиз-контроль. Всякие примочки как на крауне или мерсах типа памяти сидений и руля,  проекции спидометра на лобовое стекло и иже с ним уже излишество да и нужно оценивать свои финансы.
5. Средней жесткости подвеса: не такая мягкая как у бмв е39, которая у меня была, но и не такая жесткая как у соляриса (на котором я ездил) или цивика 6го (который был у меня) Чем-то похожа на мазду 6ю bk1 по крайней мере с ППД. Без него все в один голос пишут что подвеска становится сказочной

Бюджет был 400-450к, изначально я смотрел на поло 5 хэтчбек и гольф 5. С другом Turvon с драйва мы сидели каждый день смотрели обьявления. Рассматривал только варианты с климатом, поскольку у поло это редкость. Поло вариантов было мало а гольфы все которые я смотрел были либо ржавые либо уже крашенные вкруг 2007-2008 года либо с дохлой турбиной 1.4 tsi.

Тут мне просто повезло, нахожу 6й гольф купе 1.6 на палке с бессмертным 8клапанным движком за 400к зима на штампах. Поехал посмотреть, оказалось продаёт врач, дядька по общению нормальный, ничего не скрывает, водил пальцем тыкал во все косяки (царапины и тд).Крыло левое и капот были крашены, у заднего бампера слева видно была примятость. Ничего критичного прям не было. Мне внешне понравилось внутри тоже, не было дикого восторга.
Позвал знакомого "специалиста вторичного автомобильного рынка" или в простонародье профессионального перекупа посмотреть автомобиль. Оказалось что да был битый слева последним хозяином, покрашена, есть чеки и фотки, он показал. Была стреляна подушка на руле и заменена, о чём тоже есть чеки (в дальнейшем когда я ставил круиз я снял эту подушку и там действительно оказалась подушка :)) Из косяков нужно было менять ремень грм и чинить коробку. Как оказалось у 1.6 моторов коробки с одним маховиком от 1.4 атомосферного стоят и не вытягивают нагрузки.
Вобщем сторговались на 380к и в придачу хозяин отдаёт мне литьё  на лето momo revenge r16 matte на нулячей pirelli cinturato p7.

Считайте по цене гольфа 5го взял 6го гольфа.

Показал фоточки другу, он сказал что оказывается у меня кожанный мультируль, с кожанной кулисой и рукоядкой ручника, есть датчик света и дождя, подогрев сидений и зеркал, многофункциональный дисплей в приборке, 8 динамиков штатных и еще дополнительно стоит саббуфер и даже есть сертификат о его установке.

Вобщем комплектация огонь))

В первую неделю я сразу же поменял ремень грм с роликом и помпой, отдал знакомым мастерам коробку на переборку, заменил масла, все фильтра и свечи.

По заключению о коробке оказалось что первичный вал был уже с выработкой, 3 шестерни были со следами ударов. Всё под замену, масло в КПП залили Castrol, сразу заменил сцепление на LUK. В движок лил Liqui Moly Optimal Synth 5w30. Все фильтра M-Filter, масляный mahle, свечи NGK.

После этого заехал в авторизованный сервис, приговорили сб передних нижних рычагов и 2 сб подрамника и задние колодки с дисками.
Сб в рычагах ставил у Якова (кто в Спб на гольфах, тот знает) ставил оригинал от Audi TT
Сб в подрамнике ставил оригинал ваговский в авторизованном сервисе Ваг-Поршень
Колодки и диски поменял сам в автосервисе Сам себе механик, заодно поменял прокладки впускного коллектора.
Сьездил, сделал сход-развал,стало всё отлично.

Ну и по мелочи: поменял 2 лампочки на задних фонарях, заменил лампочку подсветки пепельницы, закатал передние стёкла в плёнку Lummar 20 и закатал задние фонари, вошёл во вкус:))

В итоге было починено всё что только можно, по этому я добрался до плюшек: поставил себе подлокотник с media-in и круиз-контроль. Моей детской радости не было предела когда заработал круиз. Я им последний раз пользовался на e39. Когда я ездил в Москвы в Уфу на 4м гольфе я просто рыдал от того что у меня не было круиза, 2500км с ногой в одном положении!!!!!

Всего за 4 месяца я уже откатал 11тыс км. Так много получилось потому что я езжу в день работа-дом 60км + по делам вечером и ездил еще в Москву и обратно.

Пробег не большой, но поломок не было. Заводился всегда на ура, не считая момента когда у меня села батарейка иммобилайзера :)

Теперь хочу выразить моё личное мнение по эксплуатации машины после всех моих бывших.Машинка однозначно радует.:

1. Отделка салона: мягкий пластик торпеды и дверей, кожанный удобный руль, прям по размеру, можно было меньше, конечно, но не такой большой как у мазды.
2. Боковые зеркала гигантские, когда у меня сломалось зеркало заднего вида я привык по ним ориентироваться и было вполне удобно.
3. Сдержанный салон, не такой аскетичный, как например у субару, но и не такой искрящийся как у корейцев, золотая середина.
Когда я ездил в Москву, как ни странно сзади меня, при моём росте 192см помещался еще один парень без проблем а двоим рядом было вообще комфортно.
4. Радует музыка. 8 колонок + саб — звук огонь. В Москве с девочкой сидели слушали зарубежный рок, ощущения были не передаваемые.
5. Большие карманы в дверных картах, больше чем на гольфе 4м, плюс пепельницу можно переделать под некурящий салон и есть ящичек под переключателем ходовых огней, маленький, но всё же.
6. Багажник большой, просторный, сделали наконец-то в правой части полочку для нужных вещей и слева типа стягивающую верёвку для всего необходимого. Фиг знает, лучше бы оставили дверцу как в 4м гольфе.
7. Расход!!! По трассе 110кмч по БК 6-6.5л100, 129кмч 7-7.5л100 в городе если тошнить то 9-10, если жарить постоянно 4-6к об. то расход 12)

Вот странно, у меня сердце замирает от вида заниженных марков, от звука хонд с прямотоком, от рычащих бмв е36, е46 я в них влюблён, но при этом приходя и уходя провожаю взглядом свою жемчужинку, сажусь и иногда просто провожу рукой по торпеде. В чём любовь, брат?)

Что не понравилось за время эксплуатации:

1. Коробка. Она ходит 100тыс км из-за двойного подшипника первичного и вторичного вала. Если его вовремя не поменять то вал начинает туго крутится и дробить шестерни как было у меня. Пичаль-тоска. У турбо-моторов раз в 100тыс нужно турбину чинить, а тут коробку. Цены наверное примерно одинаковые:)
2. Подстаканники! Ну ё маё ну на 4м гольфе они так удобно высовывались а тут сделали блин два подстаканника с красивой удобной крышечкой, но в них как ни странно не влазит две фанты 0.5 с мак-дака. Почему?! Жизнь — боль…
3. Подвеска. ППД конечно позволяет мне жопкой залазить на паребрики, ездить по колдобинам и позволяет всячески пофантазировать что я на кроссовере, но всё-таки нет такого как у 4го гольфа: ощущения что ты в тяжелом танке едешь и проминаешь все неровности, даже не чувствуя их, при том что там аммортизаторы стояли TRW, которые не совсем-то и мягкие)) Вобщем ощущение что я на корейце еду :(
4. Руль в городе тяжелый. Я так понимаю это специально прошлый хозяин сделал, чтобы была лучше управляемость. Но всё же хочется взять так одной рукой на 180 градусов его крутануть)
5. Шумка, как я уже писал так себе. По сравнению с 4м гольфом, опять же. Арки шумят, через двери звук проходит. Но для тех кто не ездил на старых немцах, это лучше чем на митсубе и на хёндаях.
6. Мало, очень мало места в подлокотнике. У меня с media-in и воздуховодами для задних пассажиров. Блин я уверен что можно было бы спроектировать так чтобы было больше места, но нет же, узкая глубоая неудобная ниша и маленькая не глубокая полочка.
7. Скрипы. Базару ноль, их мало, но например у 4го гольфа, которому было, на минуточку, 18 лет ничего не скрипело вообще от слова совсем. А тут скрипят стыки дверных карт и дверей, будут тарахтеть очки если положить их в верхнюю полочку над салонным светом, да и вообще эта полочка сама по себе иногда скрипит, подскрипывает центральный тоннель на кочках.
8. Маленький бардачок. Я с собой на 4м гольфе возил две карты: России и Петербурга, шнурок vag com, пачку чеков и оставалось место для бутылки с водой минимум. На 6м гольфе места вообще мало, карта едва влезла, лист А4 уже не влезает, бутылка влезет только в пустой бардачок.
9. Конкретно в моей комплектации задняя спинка сидений обшита кожей. Без кармашков. Ох как же мне не хватает этих кармашков…
Может быть кто-то это уже всё знал, смирился или не придал значению или может кто-то скажет что я придираюсь, всё может быть)



Ближайшие планы:
1. Поменять масло и фильтр салона. Снял пробку маслозаливной горловины, там чтото страшно)))
Масло будет Лукойл Люкс ( долго смотрел тесты и анализы до и после эксплуатации на оилклабе, пришёл к выводу что когда нет денег можно без проблем лить Лукойл, в дальнейшем перейду на Valvoline и Liqui Moly), Промывку длительную Liqui Molly залью, Маслянный фильтр оригинал, салонный пока не решил. До этого ставил mfilter, отработал по ощущениям 7-8тыс км пробега.
2. М*даки оторвали крепление омывателя фар, заказал оригинал за 800р, надо забрать Нужно поставить всё-таки колпачок омывателя фары
3. Проверить ходовую, но сомневаюсь что там что-то изменилось
4. Заменить сломанный шток маслянного фильтра, всё руки не дойдут найти номер в каталоге.
5. Поставить китайские парктроники. Да да да, я не вагодрочер, я не вижу смысла покупать камеру заднего вида за 20к и RNS 510 за 30к, итого 50к просто чтобы видеть сзади. Китайская камера с дисплеем будет стоить 4-5к. дисплей поставить слева на кронштейн или по центру складной и вполне будет норм.
6. Зашумить арки и пройтись вторым слоем уплотнителя на дверях.
7. Починить язычок кожуха ручника, мой треснул когда я разбирал центральную консоль для установи подлокотника и он периодически слезает. Жить не мешает, но всё же.
8. При проезде лежачих полицейских левое переднее колесо пшикает) Видимо амморт уже подустал, как никак 117тыс км отходил. Нужно будет к концу году задуматься над этим делом.
9. Датчик света и дождя после переустановки иногда срабатывает в пасмурную погоду когда нет дождя. Не смертельно, но надо бы скататься на сервис, чтоб глянули.
10. Наехал задним бампером на большой камнище, крепление бампера к крылу отошло, появился зазор 2мм, на том же крыле уже была немного отодран локер и не было брызговика, надо бы всё это привести в человеческий вид.
11. Там же левое заднее колесо недавно спустило так что внешне было почти не заметно а компрессор на Neste показал всего 1.5 бара, видимо не счастливая сторона :)) скатаюсь в шиномантажку, починю))

В итоге машинка не прихотливая, симпатишная, динамики в потоке едва хватает, только если крутить 4-6тыс, отсечка на 6500, пошустрить по городу можно, но на трассе без шансов :)

Я нашёл свой авто на каждый день:)

Спасибо и респект тем кто дочитал))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет.

По нелепой случайности на ровном месте когда выезжал со второстепенной дороги едва высунув морду тут же получил в неё:(

Удар был сбоку слева между колесом и фарой, я успел в последний момент вправо машину вырулить, по этому удар был немного по касательной.

Итог: мотор цел, коробка цела, радиаторы целы, проводка цела. Увело оба лонжерона, трубки кондея и патрубки антифриза + всякий пластик дурацкий. По кузовне: оба крыла, капот, бампер, фары. Удар был слева, от него ушёл лонжерон, из-за сверхпрочного верхнего усилителя бампера он потащил за собой правый лонжерон....

, пробег 130 000 км   

Снова всем привет!

Откатал почти за год почти 30тыс пробега, на одометре 128500км.

За последние пол года поменял тормозные диски передние с колодками, два раза масло и термостат. Больше ремонтов не было, машинка ездит, радует.

Из ништяков установил камеру заднего вида в номер подсветки. Как оказалось в нашу Питерскую слякоть это бесполезная вещь: она постоянно грязная. Она полезна либо зимой когда стабильно ниже -10 и нет грязи и каши на дороге либо летом когда , опять же, нету грязи и каши.

Сделал чиповку двигателя на январьских праздниках нарвался на акцию в одном салоне....

, пробег 128 500 км   

Всем привет!

Спасибо всем кто прочитал мой отзыв. Дополню его тем, что произошло за последние пол года из ремонта:

1. Ремонт коробки

2. Заменил ремень грм (conitech) с помпой (SKF) и антифризом (оригинал g13)

3. Задние стойки стабилизаторов Lemferder

4. Передние диски и колодки (Hella-Pagid), Задние дискиколодки (Textar+remsa)

5. Замена масла 1 раз через 8 тык на Valvoline, фильтра Mahle. Масла не скушал движок ни грамма.

6. Заменил тормозную жидкость (оригинал) , периодически заливаю очистку инжектора LM , очистку клапанов LM , чистил дроссельную заслонку,....

, пробег 122 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

РасСОл
Подробно! Пятак!
22
8
Ответить
 
Сообщений: 4787
отличный фолькс. ваг - лидер автопрома
35
36
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Неплохо вложился за 117 тыков. Это и называется любовь.
18
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Не знал что у механики есть такой косяк хотя уже 5й ваг катаю ,видимо давали жару,у меня 6й год и пока даже все лампочки родные,технически как новый.Удачи конечно.
21
2
Ответить
 
Сообщений: 240
Сразу видно, человек не разбирается в автомобилях, особенно японских. 102 лошади, 9.5 литров на сотню..... вот так экономия. Ниедет и жрет при этом. Ничего против Гольфа не имею, и самому мне он очень нравиться, но не в комплектации "барабан о 102 децибелах". Особенно прикольно тема про шумку.... В любой тачке её можно сделать самому или в сервисе и она будет намного лучше родной любова Гольфа или БМВ. то явно не критерий в выборе авто. Про комфорт и оснащение тоже сомнительные доводы, есть куда более интересные авто. Единственный плюс в данном случае - это 2010 год и цена. Все остальное компромиссы.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
30
42
Ответить
Саныч
Казань
5
5
7
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Чоткий поцик фонари в гуталине тонировочка все дела
32
2
Ответить
  
Сообщений: 370
При 100 тысячах пробега менять ГРМ и перетряхивать механическую (!) коробку, ну-ну...
42
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошее крепкое авто .За проблемы с коробкой особо не слышал ,есть пару знакомых на октавиях с пробегом под 200 вопросов нет ,есть такой гольф только дизельный ,правда точно не знаю коробка одинаковая или нет ,но 5-ти ступка точно .
Удачи автор .
6
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за отзыв
3
16
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Silenoz:
Сразу видно, человек не разбирается в автомобилях, особенно японских. 102 лошади, 9.5 литров на сотню..... вот так экономия. Ниедет и жрет при этом. Ничего против Гольфа не имею, и самому мне он очень нравиться, но не в комплектации "барабан о 102 децибелах". Особенно прикольно тема про шумку.... В любой тачке её можно сделать самому или в сервисе и она будет намного лучше родной любова Гольфа или БМВ. то явно не критерий в выборе авто. Про комфорт и оснащение тоже сомнительные доводы, есть куда более интересные авто. Единственный плюс в данном случае - это 2010 год и цена. Все остальное компромиссы.
Например в бмв шумку не нужно было делать вообще. Это экономия минимум 20тыр если делать самому. Если не самому то 30тыр. Кто делает шумку япошек и корейцев? Людей по пальцам можно пересчитать. Просто кто-то привык когда ветер в салон отовсюду задувает, а кто-то к тишине.

Комплектацию я написал, она далеко не барабан;)

Да средний 9.5 а что, вы знаете японцев которые жрут меньше и валят больше? 1.6 для города вполне хватает чтобы в шашки играть. Опять же для сравнения, Гольф мк2 ГТИ 1.8 139л.с. прёт до 100 за 7 сек. Аналогично марку нужно для этого 2 литра с турбой, бмв нужно 3 литра атмо.Делайте выводы))

Угу не разбираюсь, первый день за рулём, расскажите мне всю правду-матку как должно быть:)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
17
11
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Aleks740:
При 100 тысячах пробега менять ГРМ и перетряхивать механическую (!) коробку, ну-ну...
а на каком пробеге менять грм, расскажите? :)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
15
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
r1sh:
а на каком пробеге менять грм, расскажите? :)
Лучше не менять ,он сам порвется )))Как понимаю 2-я замена ,так как регламент 60 сейчас ,хотя раньше был 90 .
4
11
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Silenoz:
Сразу видно, человек не разбирается в автомобилях, особенно японских. 102 лошади, 9.5 литров на сотню..... вот так экономия. Ниедет и жрет при этом. Ничего против Гольфа не имею, и самому мне он очень нравиться, но не в комплектации "барабан о 102 децибелах". Особенно прикольно тема про шумку.... В любой тачке её можно сделать самому или в сервисе и она будет намного лучше родной любова Гольфа или БМВ. то явно не критерий в выборе авто. Про комфорт и оснащение тоже сомнительные доводы, есть куда более интересные авто. Единственный плюс в данном случае - это 2010 год и цена. Все остальное компромиссы.
В каком месте данная комплектация барабан ?При этом базовая шумка в классе у Гольфа лучшая ,а доделать ясень пень всё можно .И куда более интересные авто ,это какие ? Хотелось бы присмотреться )))
16
4
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
nik0574:
Лучше не менять ,он сам порвется )))Как понимаю 2-я замена ,так как регламент 60 сейчас ,хотя раньше был 90 .
да вроде так же 90тыс км до сих пор, про 60 не слышал, это как у альфа-ромео, раз в 40тык менять?:)

нет, первая замена была,, по крайней мере предыдущий владелец 3 года ей владел и 100% не менял да и свиду ремень был не сильно уставший и оригинал:)

а про коробку в интернете много писали, потому что её изначально делали под 1.4 атмосферник и решили сэкономить и поставить её же на 1.6, а на 1.4 турбо и другие моторы шли, если я не ошибаюсь, с двухмассовыми маховиком, на драйве так же один парень попал на коробку и свапнул, но там пришлось ему кучу всего менять: приводы, рычаги и тд. В гольф клубе обсуждал эту проблему, не я один такой, да и 3 авторизованных сервиса и ТиМ ( Трансмиссии и Моторы ) в один голос сказали что да, проблема в сдвоенном подшипнике и в среднем ходит 100тык) Я ж инфы кучу нарыл прежде чем брать авто)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
6
2
Ответить
Den
Томск
безликое ушатанное ведро с большим расходом.
21
41
Ответить
 
нск
Сообщений: 231
Буквенное обозначение коробки? У меня FVH, недели 2 назад перебрал при пробеге в 280 ткм, менял сдвоенный подшипник и мыл коробку, т.к. за 11 лет не удосужился заменить масло. Так там всё в идеале, а тут явно на палке ездить не умели. Авто зачетный, с душой..
11
1
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2176
Вот как раз шестое поколение гольфов и есть самое невзрачное и убогонькое в столь почтенном семействе. Проедет - никто и не оглянется. Машина для тех, кто стремится не привлекать к себе внимания ( "Имидж - ничто!" ). Идеально подходит для шпионов, работников Энергосбыта и страховых агентов.
11
14
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
r1sh:
да вроде так же 90тыс км до сих пор, про 60 не слышал, это как у альфа-ромео, раз в 40тык менять?:)
нет, первая замена была,, по крайней мере предыдущий владелец 3 года ей владел и 100% не менял да и свиду ремень был не сильно уставший и оригинал:)
а про коробку в интернете много писали, потому что её изначально делали под 1.4 атмосферник и решили сэкономить и поставить её же на 1.6, а на 1.4 турбо и другие моторы шли, если я не ошибаюсь, с двухмассовыми маховиком, на драйве так же один парень попал на коробку и свапнул, но там пришлось ему кучу всего менять: приводы, рычаги и тд. В гольф клубе обсуждал эту проблему, не я один такой, да и 3 авторизованных сервиса и ТиМ ( Трансмиссии и Моторы ) в один голос сказали что да, проблема в сдвоенном подшипнике и в среднем ходит 100тык) Я ж инфы кучу нарыл прежде чем брать авто)
По крайней мере на Шкоде на этом движке регламент поменяли с 90 на 60 ,да и как то опрометчиво тогда катать 117 при 90 ,клапана то гнет .
1
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Den:
безликое ушатанное ведро с большим расходом.
Не больше других 1,6 и если можно услышать что не ведро ?
7
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
r1sh:
да вроде так же 90тыс км до сих пор, про 60 не слышал, это как у альфа-ромео, раз в 40тык менять?:)
нет, первая замена была,, по крайней мере предыдущий владелец 3 года ей владел и 100% не менял да и свиду ремень был не сильно уставший и оригинал:)
а про коробку в интернете много писали, потому что её изначально делали под 1.4 атмосферник и решили сэкономить и поставить её же на 1.6, а на 1.4 турбо и другие моторы шли, если я не ошибаюсь, с двухмассовыми маховиком, на драйве так же один парень попал на коробку и свапнул, но там пришлось ему кучу всего менять: приводы, рычаги и тд. В гольф клубе обсуждал эту проблему, не я один такой, да и 3 авторизованных сервиса и ТиМ ( Трансмиссии и Моторы ) в один голос сказали что да, проблема в сдвоенном подшипнике и в среднем ходит 100тык) Я ж инфы кучу нарыл прежде чем брать авто)
Коробка по вину бьется как NVT .Речь за неё?
 
1
Ответить
r1sh:
Например в бмв шумку не нужно было делать вообще. Это экономия минимум 20тыр если делать самому. Если не самому то 30тыр. Кто делает шумку япошек и корейцев? Людей по пальцам можно пересчитать. Просто кто-то привык когда ветер в салон отовсюду задувает, а кто-то к тишине.
Комплектацию я написал, она далеко не барабан;)
Да средний 9.5 а что, вы знаете японцев которые жрут меньше и валят больше? 1.6 для города вполне хватает чтобы в шашки играть. Опять же для сравнения, Гольф мк2 ГТИ 1.8 139л.с. прёт до 100 за 7 сек. Аналогично марку нужно для этого 2 литра с турбой, бмв нужно 3 литра атмо.Делайте выводы))
Угу не разбираюсь, первый день за рулём, расскажите мне всю правду-матку как должно быть:)
Honda Civic 8 4d 1.8
Едет бодро и расход поменьше
4
9
Ответить
 
Сообщений: 7178
Silenoz:
Сразу видно, человек не разбирается в автомобилях, особенно японских. 102 лошади, 9.5 литров на сотню..... вот так экономия. Ниедет и жрет при этом. Ничего против Гольфа не имею, и самому мне он очень нравиться, но не в комплектации "барабан о 102 децибелах". Особенно прикольно тема про шумку.... В любой тачке её можно сделать самому или в сервисе и она будет намного лучше родной любова Гольфа или БМВ. то явно не критерий в выборе авто. Про комфорт и оснащение тоже сомнительные доводы, есть куда более интересные авто. Единственный плюс в данном случае - это 2010 год и цена. Все остальное компромиссы.
Сразу видно, о хорошей шумке вы понятия не имеете. Можно конечно наклеить сотню кг вибры и шумки, но тазик от этого не станет бмв, только ехать будет тяжелее. Про 1.6 согласен. Я б даже не рассматривал.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
3
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Дмитрий Варзегов:
Honda Civic 8 4d 1.8
Едет бодро и расход поменьше
да у хонд движки зачётные, но мне он внешне не нравится и зубодробительная подвеска тоже, а внутри сидеть кайф)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
4
3
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
KuraLexeR:
Сразу видно, о хорошей шумке вы понятия не имеете. Можно конечно наклеить сотню кг вибры и шумки, но тазик от этого не станет бмв, только ехать будет тяжелее. Про 1.6 согласен. Я б даже не рассматривал.
да тут судя по комментариям многим что-то видно, наверное люди любят играть в экстрасенсов)

правильно ли я вас понимаю, что если нормально зашумить машину то шумка не будет как на бмв?)) на бмв каком, е39, е34 или алюминиевом е60 ?
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
ГРМ на 60 тысячах меняется комплектом, на BSE клапана гнет, шутить не стОит. Ну и походу на машине пытались ехать на все деньги, если коробас так быстро подошел. Ваг-комом переделай обогрев зеркал, крутить сначала на двери, а потом жать кнопку обогрева заднего многим не нравится. Можно просто сделать включение зеркал+стекла на 1 кнопку.
За отзыв 5, удачи.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99259
ну наконец-то)
поздравки!
годный выбор
3
8
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Penzijk58:
Не знал что у механики есть такой косяк хотя уже 5й ваг катаю ,
У коробки 02T этот косяк есть, раздалбывается подшипник первичного вала (он идет с подшипником вторичного вала на одной пластине). А коробка эта ставилась (а может и до сих пор ставится) на туеву хучу моделей - Гольф, Поло, Фабия, Октавия, Рапид и т.д.
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
r1sh:
а про коробку в интернете много писали, потому что её изначально делали под 1.4 атмосферник и решили сэкономить и поставить её же на 1.6
Ее ставили на все движки от 1,2 л (там только главная пара немного другая). И на 1,4 л, который 86 л.с. (а был еще и 75 л.с.) она точно так же накрывается (подшипник), причем довольно часто еще до 100 т.км.
2
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
ne_s_dv:
Ее ставили на все движки от 1,2 л (там только главная пара немного другая). И на 1,4 л, который 86 л.с. (а был еще и 75 л.с.) она точно так же накрывается (подшипник), причем довольно часто еще до 100 т.км.
В народе данная проблема получила название "тарахтун", профильные форумы через строчку ей пестрят. Хотя полно случаев, когда эта проблема и не беспокоит владельца.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 652
Эта коробка считается не убиваемой, если правильно эксплуатировать. А было ли масло в коробке?
3
4
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Ozmatic:
В народе данная проблема получила название "тарахтун", профильные форумы через строчку ей пестрят. Хотя полно случаев, когда эта проблема и не беспокоит владельца.
Конкретно в моём случае была не слабая по приводам с обеих сторон, это чувствовалось если положить на них руку ну и звук да типа тарахтуна.
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Wolga:
Эта коробка считается не убиваемой, если правильно эксплуатировать. А было ли масло в коробке?
да было, сальники не текли, течей не было нигде
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Mr.LION:
ну наконец-то)
поздравки!
годный выбор
привет привет)) спасибо за поздравления и терпеливую помощь)) через годик снова буду мучаться выбором:)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Wolga:
Эта коробка считается не убиваемой, если правильно эксплуатировать. А было ли масло в коробке?
Правильно это как? Не ездить?
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Ozmatic:
В народе данная проблема получила название "тарахтун", профильные форумы через строчку ей пестрят.
Именно так. В холодное время года сразу после запуска двигателя на холостых оборотах у меня проявился этот "тарахтун" уже на 35 т.км. пробега...
2
 
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
что за машины стали делать, даже 100 тыщ без проблем проехать не могут бедненькие, все что могут это выехать из салона, за то цены огого, тьфу. всякие нексии и приоры и то надежней. купить за 400 и добить еще 100 бгг
5
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
ne_s_dv:
Именно так. В холодное время года сразу после запуска двигателя на холостых оборотах у меня проявился этот "тарахтун" уже на 35 т.км. пробега...
тарахтун и слабые коробки - разные темы на мой взгляд)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
2
Ответить
Никола-48
Искитим
РасСОл:
Подробно! Пятак!
Присоединяюсь.
1
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99259
r1sh:
привет привет)) спасибо за поздравления и терпеливую помощь)) через годик снова буду мучаться выбором:)
:))
1
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
r1sh:
тарахтун и слабые коробки - разные темы на мой взгляд)
Масло в мотор не лей абы какое. Ваговские допуски именно 502.1/505.1, не лей масло 507.1, им даже кондовый BSE убить можно. В остальном машина живучая, надежная, BSE и по пол-миллиона выхаживает без капитального ремонта.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Ozmatic:
Масло в мотор не лей абы какое. Ваговские допуски именно 502.1/505.1, не лей масло 507.1, им даже кондовый BSE убить можно. В остальном машина живучая, надежная, BSE и по пол-миллиона выхаживает без капитального ремонта.
да я знаю про допуски, по ним только и подбираю)

у меня товарищ был очень удивлён увидев что до сих пор ставятся 8 клапанные моторы которые ВАГ выпускает еще с с бородатых лет, по немного его усовершенствуя)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
r1sh:
да я знаю про допуски, по ним только и подбираю)
у меня товарищ был очень удивлён увидев что до сих пор ставятся 8 клапанные моторы которые ВАГ выпускает еще с с бородатых лет, по немного его усовершенствуя)
мотор уже снят с производства ,хотя по характеристикам особо не уступает другим 1,6 при этом конструктивно самый простой и надежный .
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
nik0574:
мотор уже снят с производства ,хотя по характеристикам особо не уступает другим 1,6 при этом конструктивно самый простой и надежный .
От CFNA/CLRA BSE отличается на копейки меньшим крутящим моментом и чуть-чуть мощностью: 102 против 105 коней. Несущесвтенно. Просто 8V-двигатль похуже сбалансирован, потряхивает его.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
r1sh:
да я знаю про допуски, по ним только и подбираю)
у меня товарищ был очень удивлён увидев что до сих пор ставятся 8 клапанные моторы которые ВАГ выпускает еще с с бородатых лет, по немного его усовершенствуя)
Все, усовершенствования закончились. Больше этот двигатель никуда не ставят, а зря, мотор хоть и не шибко мощный, но надежный, беспроблемный. Сейчас из подобных только CFNA и CWVA остались. Просто CAXA/CAVA тоже не слышно негатива после 2014 года, а сейчас и их на ремень перевели с цепи.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Ozmatic:
Все, усовершенствования закончились. Больше этот двигатель никуда не ставят, а зря, мотор хоть и не шибко мощный, но надежный, беспроблемный. Сейчас из подобных только CFNA и CWVA остались. Просто CAXA/CAVA тоже не слышно негатива после 2014 года, а сейчас и их на ремень перевели с цепи.
nik0574:
мотор уже снят с производства ,хотя по характеристикам особо не уступает другим 1,6 при этом конструктивно самый простой и надежный .
Вот всё убирают. Был на 4м гольфе 1.8 турбо нормальный, безпроблемный и 1.8 атмо - в 5м поколении убрали.
Были в 5м поколении 2.0 , в 6м убрали
Скоро будем ездить на 1.0 и 1.2 турбах с ремонтами раз в 100тык моторов и коробок и кузовами с облупляющейся от солнца краской....:(
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
2
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
r1sh:
Вот всё убирают. Был на 4м гольфе 1.8 турбо нормальный, безпроблемный и 1.8 атмо - в 5м поколении убрали.
Были в 5м поколении 2.0 , в 6м убрали
Скоро будем ездить на 1.0 и 1.2 турбах с ремонтами раз в 100тык моторов и коробок и кузовами с облупляющейся от солнца краской....:(
Есть интересные варианты из США в плане моторов и характеристик, но с нашими пошлинами эти машины вылезут по цене как новый Tiguan. Например VW Rabbit (Golf) идет там с 2,0 литрами и автоматом, не DSG, а именно автоматом, есть Jetta с 2,0 и 2,5 на 170 лошадей и очень бодрая Jetta GLI на 2,0 турбо и 210 кобыл. Но, как говорится, не судьба...
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Ozmatic:
Есть интересные варианты из США в плане моторов и характеристик, но с нашими пошлинами эти машины вылезут по цене как новый Tiguan. Например VW Rabbit (Golf) идет там с 2,0 литрами и автоматом, не DSG, а именно автоматом, есть Jetta с 2,0 и 2,5 на 170 лошадей и очень бодрая Jetta GLI на 2,0 турбо и 210 кобыл. Но, как говорится, не судьба...
кстати да, джетты видел еще осенью американки с хорошим моторами, кожей все дела. Вот это да, согласен, огонь.

Видимо для жогова надо брать старый сааб или бмв))
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
1
 
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Омск
Ровных дорог автору. Присматриваюсь к этому авто(1.6 и палка). Гидрики сильно стучат в морозы и как заводится в - 30° ? Какое топливо переварит и что заливаешь сам ? Расход масла есть ?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
АЛЕКСЕЙ
Ровных дорог автору. Присматриваюсь к этому авто(1.6 и палка). Гидрики сильно стучат в морозы и как заводится в - 30° ? Какое топливо переварит и что заливаешь сам ? Расход масла есть ?
Мотор сам по себе шумный ,но шумка хорошая и его не слышно в салоне .92 нормально переваривает,так как изначально мотор был на нем ,по потом в переходом на Евро 4 по паспорту минимум 95 .Лью и тот и тот разницы не вижу ,откровенным масложором BSE никогда не страдал ,мотор прост и надежен .По мне из Б/У Гольф 6 в таком варианте очень верное решение ,как и Октавия А5 ,так как всё одно и тоже ,только чуть по больше и чуть дешевле Октавия будет .Машины очень добротные .Сам на А5 .Удачи с поиском .
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
АЛЕКСЕЙ
Ровных дорог автору. Присматриваюсь к этому авто(1.6 и палка). Гидрики сильно стучат в морозы и как заводится в - 30° ? Какое топливо переварит и что заливаешь сам ? Расход масла есть ?
благодарю и вам того же:)



гидрики не стучат, мотор свежий. Не нужно лить густые масла типа 10w40 и стучать не будут.

Топливо он и 92 и 95 переваривает, но на 95 по мне так расход чуть меньше и динамики больше. Я заливаю на shell 95й, иногда 95 v-power и кручу до отсечки чтобы мотор прочистился

Расход масла был из-за прокладки клапанной крышки 500мл, заменил её - расход ушёл. Если лить 5w40 нормальное масло и менять раз в 8-9тык то жрать вообще не будет. Эти моторы выпускались с начала 90х, они были и на гольф 5 bse и на гольф 4 akl и раньше по-моему. У него всё просто, примитивно и ломаться нечему.

Я стукнул этот гольф, морда набок. ПРодал его таким, купил гольф 5 с таким же мотором и тоже на ручке с пробегом 203тыс км с одним владельцем. Перетряхнул всю подвеску, поменял все прокладочки на впуске, свечи, провода, катушки и тд, вобщем за 50тыс рублей я его привёл в идеальное состояние, все что можно было кроме мотора и коробки поменял.

Так что обслуживать это авто дёшево, ломаться там особо нечему, главное не колхозить и ставить нормальные запчасти)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
nik0574
Мотор сам по себе шумный ,но шумка хорошая и его не слышно в салоне .92 нормально переваривает,так как изначально мотор был на нем ,по потом в переходом на Евро 4 по паспорту минимум 95 .Лью и тот и тот...
была бы шумка на гольф 5 и гольф 6 как на гольф 4. По мне так машины шумноваты особенно на КАДе или трассе, когда скорость за 90-100кмч, по этому я делал шумку по всему салону + арки.
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
r1sh
была бы шумка на гольф 5 и гольф 6 как на гольф 4. По мне так машины шумноваты особенно на КАДе или трассе, когда скорость за 90-100кмч, по этому я делал шумку по всему салону + арки.
Шум в основном от арок ,но при этом из свежих Гольф наверное самый тихий ,резина конечно тоже многое решает .
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
nik0574
Шум в основном от арок ,но при этом из свежих Гольф наверное самый тихий ,резина конечно тоже многое решает .
На 7м шумка хуже?
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
r1sh
На 7м шумка хуже?
На седьмом не ездил .Речь за 6-й .Внешне 7-й больше нравиться а салон в 6-м по мне приятней ,какой то более сбитый ,основательней .
1
 
Ответить
sergey
Челябинск
nik0574
Den:
безликое ушатанное ведро с большим расходом.
Не больше других 1,6 и если можно услышать что не ведро ?
Так пишут "автовладельцы", у которых денег хватает на криворукий многосекондхенд или корейские погремушки и тем подобные. Конечно, в голове не укладывается у них как так "безликое ведро" в салоне по цене камри, которая позиционируется далеко не ц-кляссе.)

Да, на 100% гольф своих денег стоит!

А начни так же беззаботно эксплуатировать японские авто, - ломаются быстрее, проверено.
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
nik0574
На седьмом не ездил .Речь за 6-й .Внешне 7-й больше нравиться а салон в 6-м по мне приятней ,какой то более сбитый ,основательней .
вот мне тоже 7й внешне больше нравится а салон у 6го. Но пока на него не накопил:( я свой 6й гольф разбил, сейчас на 5м езжу. Вроде по функционалу всё тоже самое но внутри и снаружи небо и земля
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
sergey
Челябинск
KuraLexeR
Silenoz:Сразу видно, человек не разбирается в автомобилях, особенно японских. 102 лошади, 9.5 литров на сотню..... вот так экономия. Ниедет и жрет при этом. Ничего против Гольфа не имею, и самому мне он...
"...Вот же в ВАГ идиоты - на трех поколениях эти двигатели устанавливали...".

Это очень приемистый надежный восьмиклапанный(!) двигатель.

На самом деле это настоящие 102 лошади, не то, что на нынешних корейских и прочих.
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
sergey
"...Вот же в ВАГ идиоты - на трех поколениях эти двигатели устанавливали...".

Это очень приемистый надежный восьмиклапанный(!) двигатель.

На самом деле это настоящие 102 лошади, не то, что на нынешних корейских и прочих.
согласен. У корейцев 126 лошадей едет так как тут 102, при том что на 102 налог-то меньше. Я уж молчу про то что астре нужно 1.6 турбо на 180л.с. чтобы ехать как у ВАГа 1.4 tsi с dsg ))) Японцы со своими древними 4-5 ступенчатыми автоматами вечно тупящими давно курят в сторонке. Единственное что у них хорошего - 3.0 литровые и выше моторы. И то они щас по сравнению с турбовыми малолитражками занимают много места и много жрут бенза.



Кстати если чипануть его то он начинает ехать так как должен, становится комфортно)



ну и про комплектацию сомневаюсь что датчик света, дождя, подогревы, климат, круиз, хорошая музыка, bluetooth штатный, бк и тд и тп. это прям в каждой машине и можно за те же деньги найти прямо в разы лучше комплектацию. Если только древний мерс или бумер которые явно будут дороже в обслуге раза в 3)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
r1sh
согласен. У корейцев 126 лошадей едет так как тут 102, при том что на 102 налог-то меньше. Я уж молчу про то что астре нужно 1.6 турбо на 180л.с. чтобы ехать как у ВАГа 1.4 tsi с dsg ))) Японцы со своими...
Чипануть BSE?
 
 
Ответить
Максим
Краснодар
Спасибо за отзыв,гольф брать передумал
2
2
Ответить
Pavel5pavel
sergey
Так пишут "автовладельцы", у которых денег хватает на криворукий многосекондхенд или корейские погремушки и тем подобные. Конечно, в голове не укладывается у них как так "безликое ведро" в салоне по цене...
вплоть до 6го поколения стОит, а вот 7й сомневаюсь...
1
 
Ответить
sergey
Челябинск
Silenoz
Сразу видно, человек не разбирается в автомобилях, особенно японских. 102 лошади, 9.5 литров на сотню..... вот так экономия. Ниедет и жрет при этом. Ничего против Гольфа не имею, и самому мне он очень...
С такой позицией и приора ВАЩЕ САМЫЙ КАМПФОРТНЫЯ МАШИНА!
А если серьезно, то действительно в процессе получения опыта эксплуатации понимаешь, что немецкие автомобили - комфортные, без дополнительных внедрений.
Что касается 9,5 литра на сотню при такой мощности, то это бывает. Бывает не при овощной манере езды - гольф провоцирует. Даже при 102 лошадях...
 
 
Ответить
sergey
Челябинск
r1sh
Aleks740:
При 100 тысячах пробега менять ГРМ и перетряхивать механическую (!) коробку, ну-ну...
а на каком пробеге менять грм, расскажите? :)
Ремень ГРМ здесь раз в пять лет или 70 тыс.км. Гнет клапана, поэтому и рекомендация такая. Что такого???
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
sergey
Ремень ГРМ здесь раз в пять лет или 70 тыс.км. Гнет клапана, поэтому и рекомендация такая. Что такого???
вообще не 70тыс км а 90тыс км, ктото и на 110тыс км меняет, зависит от нервов:)

Вообще на любом бу моторе с ременным приводом если нет документальных подтверждений замены ремня, то нужно менять, хоть 100тыс км хоть 200тыс км хоть 300 тыс км.
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
Pavel5pavel
sergey
Ремень ГРМ здесь раз в пять лет или 70 тыс.км. Гнет клапана, поэтому и рекомендация такая. Что такого???
ремень раз в 70-80 надо менять, не позднее
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pavel5pavel
ремень раз в 70-80 надо менять, не позднее
регламент 90 .На Октавии этот же мотор 120 ,но от 60 по состоянию .
 
 
Ответить
sergey
Челябинск
Pavel5pavel
ремень раз в 70-80 надо менять, не позднее
Я про регламент официалов...
 
 
Ответить
Alex
Бийск
sergey
"...Вот же в ВАГ идиоты - на трех поколениях эти двигатели устанавливали...".

Это очень приемистый надежный восьмиклапанный(!) двигатель.

На самом деле это настоящие 102 лошади, не то, что на нынешних корейских и прочих.
Да настоящие 102 лошади ! Только маленькие какие то, пони наверно ... более тошнотного мотора не видел ! В городе еще боле мене , на трасса - это пипец ! А на Урале вообще думал застрелюсь ! Так и подмывало выйти и подтолкнуть ! Ясно, что каждый кулик свое болото хвалит, но прежде чем писать про надежность этих моторов погугли в нете отзывы владельцев. Масложор - беда этих моторов, греется долго, стук в головке, на холостых трихобачит его, да и еще целая куча косяков !
1
3
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Alex
Да настоящие 102 лошади ! Только маленькие какие то, пони наверно ... более тошнотного мотора не видел ! В городе еще боле мене , на трасса - это пипец ! А на Урале вообще думал застрелюсь ! Так и подмывало...
Какой масложор? Какой долго греется? Какой стук в головке? Какая куча косяков? Уважаемый, если вы взяли ушатанный мотор, то грешите на свой мотор.

У меня два таких мотора было, куча обсуждений было на гольф клубе. Если следить за мотором: менять вовремя масло, антифриз, свечи и тд и тп, то ни каких проблем не будет.

Масложор начинается из-за того что 4й цилиндр самый дальний для системы охлаждения, по этому радиатор нужно промывать а антифриз менять. Вообще это рекомендуется делать на любых машинах.

Греется долго это сколько? У меня нынче при температуре -1 0 +1 греется до 50 градусов за 6-7 минут. Хотите быстрее? Ну купите v6 или v8.

Трихобачит его если свечи не меняные, проблемы с бензонасосом и другие проблемы. У меня 230тыс км пробег - всё ровно.

Никаких стуков в головке нет, проверьте гидрокомпенсаторы, наверное*****омасло лили вот и залипли пружины.

Нет в общем там косяков крупных да и мелких. Всё дёшево, всё надёжно.
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
sergey
Челябинск
Alex
Да настоящие 102 лошади ! Только маленькие какие то, пони наверно ... более тошнотного мотора не видел ! В городе еще боле мене , на трасса - это пипец ! А на Урале вообще думал застрелюсь ! Так и подмывало...
Поверь, есть с чем сравнить...
Пишу как есть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром